Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Амурзетское сельское поселение" Октябрьского муниципального района от 10.01.2006 № 17

 


                                                                      
                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ                       
                   «АМУРЗЕТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»                   
                  ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                  
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ       
                      
                      от 10 января 2006 г. № 17                       


                    О формировании резерва кадров                     
                       муниципальных служащих в                       
                      администрации Амурзетского                      
                         сельского поселения                          

     В соответствии с Законом ЕАО «О муниципальной службе в Еврейской
автономной области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке  формирования  резерва
кадров   муниципальных  служащих  администрации Амурзетского сельского
поселения.
   2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить  на
заместителя главы администрации сельского поселения Зимину В.В.
   3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


   Глава администрации сельского поселения                 Г.В.МАКАРОВ




                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением главы
                                               администрации сельского
                                                             поселения
                                                    от 10.01.2006 N 17
                                                                      
                              Положение                               
     о порядке формирования резерва кадров муниципальных служащих     
            администрации Амурзетского сельского поселения            

                          1. Общие положения                          
   1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с  законом  ЕАО
«О  муниципальной  службе  в  Еврейской автономной области» определяет
порядок формирования  и  нахождения  в  резерве  кадров  муниципальных
служащих,  порядок  ведения  перечня  лиц,  состоящих в резерве кадров
администрации сельского поселения.
   1.2. Основной целью формирования резерва кадров  является  создание
подготовленного   к   управлению   состава    муниципальных  служащих,
обеспечение   непрерывности   и   преемственности   управления,    его
совершенствование  на  основе  отбора, подготовки и выдвижения кадров,
способных профессионально и эффективно реализовывать задачи и  функции
администрации сельского поселения.
   1.3.Основными задачами работы с резервом кадров являются:
   -  определение  потребности  в  резерве  кадров  и  перспектив  его
развития;
   - установление требований (критериев отбора) к кандидатам;
   - поиск кандидатов, их отбор, изучение их деловых и личных качеств;
   - создание резерва кадров  для  замещения  имеющихся  муниципальных
должностей  муниципальной  службы  и  вновь создаваемых должностей ( в
процессе расширения или изменения   функций   администрации  сельского
поселения)     из     числа    служащих,    обладающих    необходимыми
профессиональными, деловыми и личными качествами;
   - определение потребности в подготовке, переподготовке и  повышении
квалификации  кадров,  находящихся  в  резерве на замещение конкретных
муниципальных  должностей  муниципальной  службы  и   организация   их
профессионального обучения;
   - формирование банка кадровой информации о кандидатах в  резерв  на
замещение муниципальных должностей муниципальной службы;
   -  организация  служебного   продвижения   муниципальных   служащих
администрации сельского поселения.
   1.4.Формирование резерва кадров осуществляется на основе  следующих
принципов:
   - равного доступа граждан к муниципальной службе;
   - гласности в работе с резервом;
   - доверия и уважения к  кандидатам  на  выдвижение,  зачисленным  в
резерв,   объективности  оценки  их  качеств  и  результатов  трудовой
(служебной) деятельности;
   - компетентности и профессионализма лиц, зачисляемых в резерв;
   - единство  основных  требований,  предъявляемых  к  кандидатам  на
выдвижение;
   -  создание  условий  для  профессионального  роста  кандидатов  на
выдвижение, творческого исполнения им должностных обязанностей;
   - добровольности включения в резерв на выдвижение;
   -  оптимального  сочетания   опытных   и   молодых   руководителей,
преемственности в руководстве;
   -   преимущественного   назначения   на   муниципальные   должности
муниципальной  службы  лиц,  включенных  в резерв кадров муниципальных
служащих и прошедших соответствующую подготовку в составе резерва;
   - планирование работы по формированию резерва кадров  муниципальных
служащих.
   1.5. Глава администрации сельского поселения вправе принять решение
о  замещении вакантной муниципальной должности из числа  муниципальных
служащих  включенных  в  резерв   кадров.   При   наличии   нескольких
кандидатур из числа муниципальных служащих, претендующих на  замещение
соответствующей муниципальной должности  муниципальной  службы,  глава
администрации  сельского  поселения  принимает решение о назначении на
должность одного из них по результатам конкурсной комиссии.
   1.6. Ответственность  за  подбор,  изучение  и  подготовку  резерва
кадров   муниципальных   служащих  администрации  сельского  поселения
возлагается на главу администрации сельского  поселения,  заместителей
главы  администрации сельского поселения.
         2. Порядок формирования резерва кадров муниципальных         
                    служащих местной администрации                    
   2.1. Резерв кадров создается на высшие, главные, ведущие и  старшие
муниципальные  должности  муниципальной службы администрации сельского
поселения в соответствии с единым  реестром  муниципальных  должностей
муниципальной службы Еврейской автономной области.
   2.2. Список резерва кадров составляется с разбивкой по:
   - категориям муниципальных должностей («В»);
   -  группам  муниципальных  должностей  (высшие,  главные,  ведущие,
старшие);
   -  конкретным  муниципальным   должностям    муниципальной   службы
администрации сельского поселения с учетом специализации муниципальных
должностей.
   2.3.  Резерв   кадров   на   замещение   муниципальных   должностей
муниципальной  службы  категории  «В»  формируется заместителями главы
администрации  сельского   поселения    по   согласованию   с   главой
администрации сельского поселения.
   2.4. Резерв на замещение  муниципальных  должностей   муниципальной
службы   оформляется   в   виде   перечня  лиц,  состоящих  в  резерве
муниципальной службы  администрации  сельского  поселения,  в  который
могут включаться:
   - муниципальные служащие,  уволенные  с  муниципальной  службы  при
ликвидации,   реорганизации  администрации  сельского  поселения,  при
сокращении штатов;
   - лица, замещающие муниципальные  должности  категории  «А»,  после
прекращения  их  полномочий по основаниям и в порядке, предусмотренном
Уставом муниципального образования;
   -  муниципальные  служащие,  зачисленные  в  резерв  при  выходе  в
отставку;
   - муниципальные служащие, рекомендованные аттестационной  комиссией
на замещение вышестоящих должностей;
   - лица, обучающиеся в высших учебных  заведениях  профессионального
образования   по   договору  (контракту)  с  администрацией  сельского
поселения;
   - лица,  замещающие муниципальные должности и прошедшие обучения по
программам повышения квалификации;
   - специалисты учреждений, предприятий и организаций различных  форм
собственности.
          3. Этапы формирования резерва кадров муниципальных          
              служащих администрации сельского поселения              
   3.1. Определение потребности в резерве.
   Глава администрации сельского поселения  определяет  потребность  в
кадрах  муниципальных  служащих  (на  замену  и на новые должности) на
текущий (следующий) календарный год и на перспективу с учетом:
   -   предполагаемых    изменений   в    организационной    структуре
администрации сельского поселения;
   -   результатов   анализа,   прогнозов   выбытия   и    сменяемости
муниципальных служащих.
   Результатом   этапа   является   определение   потребной   исходной
численности     кандидатов   для   включения   в   резерв   с   учетом
предполагаемого отсева в процессе отбора.
   На  каждую  конкретную  должность,  как  правило,  планируется  1-2
кандидата.
   3.1.2. Формирование требований (критериев отбора) к кандидатам.
   Требования к кандидатам формируется в  соответствии  с  должностной
инструкцией.
   Критериями зачисление кандидатов являются:
   -   профессиональная   компетентность,   соответствие   образования
кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к должности, для
которой  готовится  резерв,  либо  возможность  достижения  требований
путем  обучения  в  течение,  как правило двух-трех лет, опыт, знания,
умение и  навыки  по   профилю  муниципальной  должности,  способность
анализировать  и  принимать   обоснованные  решения, деловая культура,
систематическое повышение профессионального уровня, чувство  нового  и
передового, умение видеть перспективу;
   -  организаторские  способности:  умение  руководить  подчиненными,
координировать   и   контролировать   их   деятельность,   способность
реализовывать    полномочия   в   рамках   должностной    компетенции,
инициативность, оперативность;
   - ответственность за порученное дело:  высокая  требовательность  к
себе  и подчиненным, обязательность, критическая оценка своей работы и
коллектива;
   -    личные    качества:    добросовестность,    работоспособность,
объективность,     зрелость,     коммуникабельность,     корректность,
порядочность;
   - состояние здоровья, возраст.
   3.1.3.  Формирование списка возможных кандидатов:
   а) формирование списка возможных кандидатов из числа  муниципальных
служащих администрации сельского поселения осуществляется на основе:
   - рекомендации аттестационной комиссии;
   - предварительного изучения личных  дел  служащих,  результатов  их
деятельности;
   -   анализа   выполнения   должностных   обязанностей,   конкретных
поручений;
   - отзыв о работнике  непосредственных  руководителей,  подчиненных,
коллег;
   - личного желания специалиста.
   б) формирование списка возможных кандидатов из числа выпускников  и
студентов высших учебных заведений осуществляется на основе:
   - изучение состава студентов и выпускников  вузов  по  приоритетным
специальностям;
   -  результатов  прохождения  практики  в  администрации   сельского
поселения;
   - изучения личных качеств;
   - личного желания выпускников и студентов.
   в) формирование списка возможных кандидатов  из  числа  работников,
учреждений,  предприятий  и  организаций  различных форм собственности
осуществляется на основе:
   - поиска специалистов приоритетных специальностей на  предприятиях,
в организациях и учреждениях;
   - рекомендаций  муниципальных  служащих    администрации  сельского
поселения;
   - личного желания граждан.
   Результатом этапа является составление списка возможных  кандидатов
в резерв муниципальных служащих.
   3.1.4. Предварительный и окончательный отбор для включения в резерв
кадров муниципальных служащих:
   По всем лицам, включенным  в  списки  возможных  кандидатов,  отдел
муниципальной   службы   администрации  сельского  поселения  собирает
информацию:
   - анкетные данные;
   -   данные   характеризующие   профессиональную    подготовленность
кандидатов;
   - результаты оценки личного потенциала.
   На основании данной информации  проводиться  предварительный  отбор
оптимальных кандидатов.
   По результатам предварительного отбора составляются списки  резерва
кадров.
   С кандидатами,  прошедшими предварительный  отбор,  для  оценки  их
профессиональной подготовленности, опыта и знаний используются:
   - собеседования со специалистами;
   - тестирование;
   - оценки качества реферата, аналитической  записки  (по  актуальным
проблемам и перспективам развития направления деятельности);
   - экспертный опрос;
   - групповая дискуссия, деловые игры и другие.
   Окончательный   отбор   осуществляется   путем   обсуждения   главы
администрации  сельского поселения с заместителями главы администрации
сельского поселения, подобранных в резерв кадров кандидатур.
   По результатам окончательного отбора  в  резерв  заместитель  главы
дминистрации  сельского  поселения готовит общий список резерва кадров
администрации сельского поселения (форма 1).
   К списку резерва  кадров  прилагаются  карточки  учета  кандидатов,
зачисленных в резерв выдвижения (форма 2).
   Списки резерва кадров и карточки учета  кандидатов,  зачисленных  в
резерв выдвижения, хранятся в администрации сельского поселения.
   Включение в резерв муниципальной службы проводится на один год.  За
лицами,  указанными  в  абзацах  2, 3 пункта 2.4 настоящего Положения,
сохраняются квалификационные разряды.  На  лиц,  включенных  в  резерв
муниципальной службы, не распространяются гарантии,  установленные для
муниципальных служащих.
   3.3. Запрашивать информацию из резерва  кадров  имеют  право  глава
администрации  сельского  поселения,  заместители  главы администрации
сельского поселения.
   Информация, запрашиваемая из резерва носит строго  конфиденциальный
характер, разглашению не подлежит.
                 4. Порядок подготовки резерва кадров                 
   4.1.  Подготовка  резерва  кадров  представляет  собой   единый   и
взаимосвязанный   процесс,   включающий   систематическое  изучение  и
обучение лиц, состоящих в резерве кадров.
   4.2. Изучение лиц, состоящих  в  резерве  кадров,  преследует  цель
выявить  их  положительные  качества,  недостатки,  сильные  и  слабые
стороны,   степень   подготовленности   к   замещению    муниципальных
должностей,  на  которые  они  включены  в  резерв, а также определить
необходимый объем подготовки.
   При  подготовке  лиц,  зачисленных   в   резерв,   учитывается   их
специальное образование и опыт работы.
   4.4.  Муниципальные  служащие,   зачисленные   в   резерв   кадров,
пользуются  правом  первоочередного  направления  на  переподготовку и
повышения квалификации в образовательные учреждения  за  счет  средств
местного бюджета.
   4.5. Контроль за подготовкой лиц состоящих в резерве на выдвижение,
осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения.
          5. Порядок пересмотра и пополнение резерва кадров           
   5.1. Изучение  профессиональных,  деловых  и  личных  качеств  лиц,
состоящих  в  резерве  кадров, ведется систематически и всесторонне на
протяжении всего времени нахождения их в составе резерва.
   5.2. Списки резерва уточняются ежегодно.
   При пересмотре резерва кадров в конце года проводится  его  анализ,
дается  оценка  подготовленности  каждого   специалиста,   принимается
решение о необходимых заменах в составе  резерва.  В  случае  снижения
лицами,   состоящими    в   резерве   кадров,   уровня  и  результатов
профессиональной деятельности совершения  проступков,  а  также  из-за
несоответствия  личных качеств резервиста требованиям, предъявляемым к
муниципальным служащим  (в  том  числе  по  состоянию  здоровья),  они
исключаются.
   5.3.Включение в состав резерва новых специалистов,  согласование  и
утверждение  списка  резерва  осуществляется  в порядке, установленном
настоящим положением.

                                                               Форма 2

                      Карточка учета кандидата,                       
                   зачисленного в резерв выдвижения                   
                                                                      
|——————————————|
|              |
|    место     |
|     для      |
|  фотографии  |
|              |
|——————————————|

 На должность________________________________________________________
 1.Фамилия,                                                       имя,
отчество______________________________________________
 2.Квалификационный разряд___________________________________________
                  (с указанием даты присвоения)
                  3.Дата                                              
рождения_____________________________________________________
                                                                      
4.Образование_________________________________________________________
_________
          (специальность   по   образованию,   наименование   учебного
заведения год окончания)
          5.Ученая                                             степень
____________________________________________________
          6.Какими                иностранными                 языками
владеет________________________________
          7.Общий                                             трудовой
стаж_______________________________________________
          8.Стаж работы в органах государственной  власти  и  местного
самоуправления______________________________________________________
          9.Отметка                    о                    прохожении
аттестации____________________________________
                                  (дата,    решение     аттестационной
комиссии)
                                  10.Государственные                  
награды___________________________________________
                                 (наименование и дата награждения)
                                 11.Работа                           в
прошлом_______________________________________________________________
_____________________________________
                                                                      
12.___________________________________________________________________
________________________________________________
                                 13.результаты изучения кандидата

|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|     Дата      |     Отметка о прохождении учебы,     |    Наблюдения и выборы    |подпись ответственного лица|
|               |  стажировок, выполнения поручений,   |                           |                           |
|               |            задания и пр.             |                           |                           |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|               |                                      |                           |                           |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|

14.Выводы,предложения,заключения______________________________________
_________________________________________________
(выдвинуть на должность, оставить в резерве, исключить из резерва)
15.Отметки о реализации
16.Примечание: к карточке учета резервов могут быть прилагаться другие
материалы изучения кандидата

Карточка составлена _________________________
                           (дата)

                    __________________________                        
(подпись)









Информация по документу
Читайте также