Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Муниципального образования "Волочаевское городское поселение" Смидовичского муниципального района от 11.01.2006 № 15

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ВОЛОЧАЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
                 СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 11 января 2006г. N 15


                  О регламенте работы администрации
                      муниципального образования
                  "Волочаевское городское поселение"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   прилагаемый   Регламент    работы    администрации
муниципального образования "Волочаевское городское поселение".
     2. Служащим администрации городского  поселения  в  своей  работе
руководствоваться настоящим Регламентом.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Глава администрации
     городского поселения                            С. В. СОЛДАТЕНКОВ



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                   главы администрации
                                                  городского поселения
                                                     от11.01.2006 N 15


                              РЕГЛАМЕНТ
           работы администрации муниципального образования
                  "Волочаевское городское поселение"

     Настоящий Регламент  устанавливает  порядок  планирования  работы
администрации  муниципального  образования   "Волочаевское   городское
поселение",  проведение  заседаний,  совещаний,  подготовки   проектов
постановлений,   распоряжений   муниципального   образования    (главы
администрации   городского   поселения),   принятия   распорядительных
документов и контроля за их исполнением.


      1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

     1. Деятельность администрации городского поселения организуется в
соответствии с перспективными  (годовыми)  и  текущими  (квартальными,
месячными) планами работы.
     2. Перспективный план работы администрации  городского  поселения
составляется в следующем порядке:
     - заместитель   главы   администрации    городского    поселения,
руководители  структурных   подразделений   администрации   городского
поселения не  позднее  15  ноября  предоставляют  главе  администрации
городского поселения  предложения  в  перспективный  план,  исходя  из
основных   направлений   развития   муниципального   образования    на
предстоящий год;
     2.1. Перспективный план работы администрации городского поселения
утверждается главой администрации городского поселения не  позднее  31
декабря.
     2.2. Общий контроль за выполнением  перспективного  плана  работы
осуществляет  специалист  администрации   городского   поселения,   на
которого возложена эта  функция,  и  информирует  главу  администрации
городского поселения о ходе его выполнения по итогам полугодия и года.
     2.3. На  основании  перспективного  плана   работы   составляются
квартальные планы работы администрации городского поселения.
     3. Квартальный план  работы  администрации  городского  поселения
подготавливается в следующем порядке:
     3.1. До  15  числа  месяца,  предшествующего   началу   квартала,
руководители  структурных   подразделений   администрации   городского
поселения предоставляют главе администрации городского поселения планы
работы, согласованные с заместителем  главы  администрации  городского
поселения для утверждения главой администрации  городского  поселения,
включая разделы:
     - об  исполнении  Программ,  утвержденных  Собранием   депутатов,
главой муниципального образования;
     - о   подготовке   проектов   решений   Собранием   депутатов   и
постановлений, распоряжений главы  муниципального  образования,  главы
администрации;
     - о  предполагаемых  вопросах  для  рассмотрения  на   аппаратном
совещании при главе муниципального образования;
     - о мероприятиях  по  реализации  основных  направлений  Программ
социально-экономического    развития    муниципального    образования,
протоколов аппаратных совещаний при главе муниципального образования и
встреч главы муниципального образования с населением;
     - о   мероприятиях    по    реализации    планов,    утвержденных
распределенными документами главы  муниципального  образования,  главы
администрации городского поселения по основным  направлениям  Послания
Президента  России  Федеральному  Собранию  Российской  Федерации   на
текущий год, федеральных законов;
     - о  намечаемых  на  очередной  квартал   организационно-массовых
мероприятиях (ежемесячных мероприятиях);
     - о контроле за исполнением распорядительных документов.
     3.2. По истечении квартала до 15 числа  руководители  структурных
подразделений предоставляют информацию главе администрации  городского
поселения о  выполнении  квартального  плана  работы  соответствующего
отдела,  комитета.  Если  отдельные  мероприятия  не   выполнены,   то
указывается причина их неисполнения.
     3.3. Проект квартального плана  работы  администрации  городского
поселения  готовит  и  выносит  на  утверждение  главе   администрации
городского поселения.
     3.4. Квартальный  план  работы  направляется  заместителю   главы
администрации,  а  также   лицам,   участвующим   в   выполнении   его
мероприятий.
     3.5. Выполнение   квартального   плана    работы    администрации
городского поселения осуществляется заместителем  главы  администрации
городского поселения, руководителями структурных подразделений.
     3.6. Общий контроль за  выполнением  плана  работы  администрации
возлагается главу администрации городского поселения.
     4. Месячный план работы администрации подготавливается не позднее
     1 числа планируемого месяца:
     4.1. До   8   числа   месяца,    предшествующего    планируемому,
руководители  структурных   подразделений   администрации   городского
поселения предоставляют предложения  для  включения  в  план  основных
мероприятий.
     4.2. Предложения должны содержать:
     - название мероприятия;
     - дату и время его проведения;
     - место проведения.

              2. ПОДГОТОВКА И ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ
     СОВЕЩАНИЯ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     1. Очередные совещания  при  главе  администрации  муниципального
образования проводятся не реже одного раза  в  месяц  (первый  четверг
месяца).
     2. Вопросы для рассмотрения на совещаниях при главе администрации
муниципального образования вносятся в соответствии  с  перспективными,
квартальными планами работы администрации,  руководителей  структурных
подразделений администрации городского поселения.
     3. Предложения  по  включению  вопросов   для   рассмотрения   на
совещании направляются заместителю главы администрации, не позднее  15
дней до дня совещания.
     4. Повестка  дня  совещания  утверждается  главой   администрации
муниципального образования  не  позднее  10  дней  до  дня  проведения
совещания.
     5. За 7 дней до совещания повестка дня  направляется  заместителю
главы   муниципального    образования,    руководителям    структурных
подразделений администрации муниципального образования, а также лицам,
участвующим в работе совещания.
     6. Проекты решений, информации по рассматриваемым вопросам и иные
материалы предоставляются заместителю главы  администрации  городского
поселения не позднее 5 дней до дня проведения совещания.

         3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ И ВЕДЕНИЕ ПРОТОКОЛА

     1. В  работе  совещания  принимают  участие:  заместитель   главы
администрации   городского   поселения,    руководители    структурных
подразделений  администрации  городского  поселения,  а  также   лица,
приглашенные  на  совещание   по   рассматриваемым   вопросам,   могут
присутствовать депутаты Собрания  депутатов  Волочаевского  городского
поселения.
     2. Состав лиц, приглашенных  на  совещание,  определяется  лицом,
ответственным за подготовку рассматриваемого вопроса и согласования  с
главой администрации муниципального образования.
     3. Совещание,  как  правило,  проводится  с  10.00  до  13-00   с
перерывами до 10 минут через каждые полтора часа работы.
     4. Для доклада на совещании  предоставляется  до  15  минут,  для
содоклада - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5  минут,  для
справок - до 3 минут. Глава администрации  муниципального  образования
может изменить время для доклада и выступлений.
     5. Протокол  совещания  ведется  специалистом  администрации,  на
которого возложена эта функция.

     6. Протокол оформляется в течение 7 дней  и  утверждается  главой
администрации муниципального образования.
     К протоколу совещания  прилагаются  информации,  справки,  список
лиц, принявших участие в работе совещания и приглашенных на совещание.
     7. Исполнение принятых на аппаратном совещании решений проводится
в соответствии с указанными в них сроками. Если таковые отсутствуют  -
в течение месяца со дня утверждения  главой  администрации  городского
поселения протокола аппаратного совещания.
     8. Информация  по   выполнению   решений   аппаратных   совещаний
предоставляется главе администрации городского поселения по  истечении
срока, при отсутствии такового - на 1 число месяца.
     В  случае  полного  выполнения  решений   аппаратных   совещаний,
исполнитель в письменном  виде  обращается  к  главе  администрации  с
ходатайством о снятии данного решения с  контроля.  Решение  считается
снятым  с  контроля  при  наличии  соответствующей   резолюции   главы
администрации городского поселения.
     10. При  необходимости   продления   срока   исполнения   решения
аппаратного совещания исполнитель не позднее трех  дней  до  истечения
установленного срока должен представить  на  имя  главы  администрации
городского поселения мотивированное ходатайство об установлении нового
срока. Срок считается продленным при соответствующей  резолюции  главы
администрации городского поселения.

      4. ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ
               АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     1. В   соответствии   с   уставом   муниципального    образования
"Волочаевского    городского    поселения"     глава     администрации
муниципального образования  (глава  администрации)  в  пределах  своей
компетенции издает постановления и распоряжения.
     2. Необходимость подготовки проекта  распорядительного  документа
определяется главой администрации муниципального  образования  (главой
администрации)  или   его   заместителем,   а   также   руководителями
структурных подразделений администрации.
     Проект  постановления  готовится   в   срок,   указанный   главой
администрации  муниципального  образования  (главой  администрации)  в
резолюции, если резолюция отсутствует - в месячный срок.
     3. При  разработке  проектов  постановлений,  распоряжений  главы
администрации муниципального образования (главы администрации)  должны
соблюдаться  следующие  требования  Инструкции   по   делопроизводству
администрации муниципального образования:
     - проект и материалы к  нему  должны  быть  краткими,  четкими  и
последовательными,  исключающими  возможность   двоякого   толкования,
раскрывать существо вопроса, содержать анализ и оценку  положения  дел
по вносимому вопросу;

     - в   проекте   четко   определяются   конкретные    мероприятия,
исполнители, сроки их реализации и ответственные за их  исполнение,  а
также лица, на которые возлагается контроль;
     - проект, подготовленный во  исполнение  решений  государственных
органов,  Собрания  депутатов  или   во   изменение   распорядительных
документов  главы  администрации  муниципального  образования   (главы
администрации),  должен  содержать  ссылку  на  их   дату,   номер   и
наименование;
     - проект   подлежит    согласованию    с    заместителем    главы
администрации,  городского   поселения,   курирующим   соответствующее
направление, структурными подразделениями администрации,  если  в  нем
содержатся  поручения  или  вопросы,  относящиеся  к  их   выполнению.
Согласование оформляется визой, включающей  подпись  визирующего,  его
должность, расшифровку подписи.  Визы  проставляются  на  лицевой  или
оборотной  стороне  последнего  листа   первого   экземпляра   проекта
документа.
     Возражение по проекту документа излагаются в  отдельной  справке,
которая прилагается к проекту;
     - проекты рассматриваются на соответствие Конституции  Российской
Федерации, федеральным  и  областным  законам,  уставу  муниципального
образования, решениями Собрания депутатов  и  визируются  заместителем
главы администрации городского  поселения,  юристом.  На  соответствие
Инструкции по делопроизводству проект  визируется  заместителем  главы
администрации городского поселения;
     - одновременно с проектом постановления,  распоряжения  готовятся
предложения о внесении изменений, дополнений или признании утратившими
силу соответствующих ранее принятых документов;
     - если должностное лицо, подпись которого заготовлена на  проекте
документа  отсутствует,  то   документ   должен   подписаться   лицом,
исполняющим его обязанности или его заместителем. При этом  необходимо
указывать фактическую должность  лица,  подписавшего  документ  и  его
фамилию.
     4. Руководители  структурных  подразделений   администрации,   на
которых  возложена  подготовка   соответствующих   документов,   несут
персональную  ответственность  за  их   качество   и   своевременность
представления.
     5. В  случае  временного  отсутствия  (отпуск,   болезнь)   главы
администрации распорядительные  документы  подписываются  заместителем
главы администрации городского поселения.
     6. Подписанные распорядительные документы передаются  специалисту
администрации  для   регистрации,   размножения   и   отправки   копий
непосредственным   исполнителям,    согласно    указателю    рассылки,
составленному и подписанному исполнителем документа.
     7. Специалист,  на   которого   возложены   обязанности   ведения
делопроизводства,   ежемесячно   отправляет   копии   распорядительных
документов  главы  администрации  муниципального  образования   (главы
администрации) в отдел по вопросам  местного  самоуправления  аппарата
губернатора ЕАО и прокурору района.
     8. Печатание  и  тиражирование  документов  осуществляется  через
заместителя главы администрации городского поселения.
     9. Контроль за исполнением принятых  распорядительных  документов
осуществляют должностные  лица,  на  которых  возложен  контроль  и  в
установленные сроки  информируют  главу  администрации  муниципального
образования (главу администрации) о исполнении документа.
     10. Глава   администрации   муниципального   образования   (глава
администрации) осуществляет общий  контроль  за  исполнением  принятых
документов путем заслушивания отчетов соответствующих должностных  лиц
на аппаратных совещаниях, планерках.



Информация по документу
Читайте также