Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18.01.2006 № 4-пп

    

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 18 января 2006 г. N 4-пп
   
                  Об утверждении областной целевой программы
                    "Автомобильные дороги ЕАО" на 2006 год

   
          В соответствии  с  Законом  Еврейской  автономной  области  от
      23.11.2005   N   604-ОЗ   "Об   областном  бюджете  на  2006  год"
      правительство Еврейской автономной области
   
          ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
          1.   Утвердить   прилагаемую   областную   целевую   программу
      "Автомобильные дороги ЕАО" на 2006 год.
          2.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
      на  начальника управления автомобильных дорог Еврейской автономной
      области Панова В.П.
          3.    Настоящее  постановление вступает  в  силу  со  дня  его
      подписания.
   
          Губернатор области                                 Н.М. ВОЛКОВ
   
   
   
   
   
                                                              УТВЕРЖДЕНА
                                            Постановлением правительства
                                            Еврейской автономной области
                                                    от 18.01.2006 N 4-ПП
   
                         ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                          "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЕАО"
   
                                 1.  ПАСПОРТ
                         областной целевой программы
                   "Автомобильные дороги ЕАО"  на 2006 год
      |———————————————————————|————————————————————————————————————————|
      | Наименование программы|"Автомобильные дороги ЕАО на 2006 год"  |
      |———————————————————————|————————————————————————————————————————|
      | Основание для         |1. Подпрограмма "Автомобильные дороги"  |
      | разработки программы  |Федеральной целевой программы           |
      |                       |"Модернизация транспортной системы      |
      |                       |России (2002 - 2010 г.г.)",             |
      |                       |утвержденной постановлением             |
      |                       |Правительства Российской Федерации от   |
      |                       |05 декабря 2001 года N 848              |
      |                       |2. Постановление правительства ЕАО      |
      |                       |от  25  октября  2005 г.  N  250-пп  "Об|
      |                       |утверждении  перечня  областных  целевых|
      |                       |программ,  принимаемых к  разработке  на|
      |                       |2006 год"                               |
      |———————————————————————|————————————————————————————————————————|
      | Государственный       |Управление автомобильных дорог ЕАО      |
      | заказчик программы    |                                        |
      |———————————————————————|————————————————————————————————————————|
      | Основные разработчики |Управление автомобильных дорог ЕАО      |
      | программы             |                                        |
      |———————————————————————|————————————————————————————————————————|
      | Цель программы        |Улучшение и развитие опорной сети       |
      |                       |региональ-ных дорог; повышение          |
      |                       |эффективности и безопас-ности           |
      |                       |функционирования сети региональных      |
      |                       |дорог; приведение технического          |
      |                       |состояния существующей сети дорог к     |
      |                       |нормативным требованиям;  обеспечение   |
      |                       |жизненно важных социально-экономических |
      |                       |интересов области.                      |
      |———————————————————————|————————————————————————————————————————|
      | Основные задачи       |1. Улучшение транспортно -              |
      | программы             |эксплуатационного состояния             |
      |                       |существующей сети автомобильных дорог и |
      |                       |сооружений на них                       |
      |                       |2. Совершенствование и развитие сети    |
      |                       |региональных автодорог, ликвидация на   |
      |                       |них очагов аварийности и улучшение      |
      |                       |инженерного обустройства для            |
      |                       |обеспечения безопасности движения       |
      |                       |3. Развитие автомобильных дорог в       |
      |                       |приграничных районах с обустройством    |
      |                       |транспортных выходов за государственную |
      |                       |границу                                 |
      |                       |4.   Развитие  материально-  технической|
      |                       |базы                                    |
      |———————————————————————|————————————————————————————————————————|
      | Сроки реализации      |2006 год                                |
      | программы             |                                        |
      |———————————————————————|————————————————————————————————————————|
      | Объемы и источники    |Общий объем финансирования  - 148 500   |
      | финансирования        |тыс.руб.,                               |
      | программы             |в том числе:                            |
      |                       |Федеральный бюджет  - 95 000 тыс.руб.;  |
      |                       |Областной бюджет - 53 500 тыс.руб.      |
      |———————————————————————|————————————————————————————————————————|
      | Ожидаемые конечные    |К числу наиболее значимых социально -   |
      | результаты реализации |эконо-мических последствий развития     |
      | программы             |региональных дорог области, можно       |
      |                       |отнести основные показатели реализации  |
      |                       |Программы:                              |
      |                       |————————————————————————————————————————|
      |                       |Наименование показателя        Ед. изм. |
      |                       |————————————————————————————————————————|
      |                       |Реконструкция региональных     8,0 км   |
      |                       |дорог                                   |
      |                       |————————————————————————————————————————|
      |                       |Ремонт региональных дорог,    1,9 км./  |
      |                       |мостов, труб                  12 п.м/   |
      |                       |                              0,015 км  |
      |                       |————————————————————————————————————————|
      |                       |Содержание региональных       907,542км |
      |                       |дорог                                   |
      |                       |————————————————————————————————————————|
      |                       |Содержание региональных       77 шт./   |
      |                       |мостов                        4404,07   |
      |                       |                              п.м       |
      |———————————————————————|————————————————————————————————————————|
      | Система организации   |Общий     контроль    за     реализацией|
      | контроля за           |программы,    осуществляет   госзаказчик|
      | исполнением программы |программы   -  управление  автомобильных|
      |                       |дорог ЕАО.                              |
      |                       |Ежеквартально   госзаказчик    программы|
      |                       |представляет   в  управление   экономики|
      |                       |правительства  области  отчет   о   ходе|
      |                       |реализации программы.                   |
      |                       |Ежегодно        правительству        ЕАО|
      |                       |представляется   информация    о    ходе|
      |                       |реализации программы.                   |
      |———————————————————————|————————————————————————————————————————|
   
               2. Содержание проблемы и обоснование ее решения
                            программными методами
   
          2.1.Анализ ситуации
   
          По  своему  геополитическому  положению  Еврейская  автономная
      область  относится  к  пограничным районам  Российской  Федерации,
      имеет три пограничных перехода с Китайской Народной Республикой. В
      Биробиджане  пересекаются автомобильные  дороги,  протянувшиеся  в
      южные и северные районы области, а также в административные центры
      Хабаровского  края и Амурской области. Развитие сети  региональных
      дорог  области  в  основном ориентируется  на  ее  геополитическое
      положение,  т.е. на развитие транспортных коридоров от  контрольно
      пропускных   пунктов  Нижне  -  Ленинское,  Амурзет,  Пашково   до
      проходящей  по  области, федеральной автомобильной дороги  Амур  -
      Чита  -  Хабаровск,  с  дальнейшим выходом на транспортно-дорожные
      комплексы Хабаровского края и Амурской области.
          Протяженность   региональных  дорог   общего   пользования   в
      Еврейской  автономной  области составляет  907,542  км.  Из  общей
      протяженности   на  автодороги  с  твердым  покрытием   приходится
      31процент.  Кроме  того,  на  региональных  автомобильных  дорогах
      имеются  77  моста  общей  протяженностью  4404,07  п.м.   и   579
      водопропускных труб общей протяженностью 9055,14 п.м.
          Основные   региональные  дороги  обслуживают   межрайонные   и
      межобластные транспортные связи.  Для этой группы дорог характерны
      более низкие технические параметры (в основном соответствующие III
      -  IV  техническим  категориям),  интенсивность  движения  на  них
      колеблется в пределах 900 - 3000 автомобилей в сутки.
          Эффективность  осуществления  дорожной  политики  в  Еврейской
      автономной  области существенным образом зависит  от  возможностей
      финансового обеспечения дорожного комплекса. В настоящее время все
      работы по ремонту и содержанию региональных автомобильных дорог  и
      мостов  осуществляется  за  счет  средств  областного  бюджета,  а
      реконструкция,  за  счет средств Федерального бюджета  и  долевого
      участия областного бюджета.
          Существует   острая   нехватка   средств   на   строительство,
      реконструкцию,  ремонт  и  содержание  региональных  дорог.  Объем
      выделяемых  средств  из  федерального бюджета  меньше  объективной
      потребности области в финансировании дорожных работ в 4 раза.
          Следствием  недостаточного  финансирования  дорожной   отрасли
      является   рост  числа  автодорог,  не  соответствующих   основным
      техническим  параметрам, а также "недоремонта" дорог,  который  на
      сегодня составляет 100 процентов протяженности всех дорог области.
   
          2.2. Описание проблемы
   
          Технические   параметры   и  уровень   инженерного   оснащения
      большинства  наиболее загруженных автомобильных дорог не  отвечают
      современным требованиям.
          В  целом по области доля дорог IV и V категорий составляет  57
      процентов;       около  64 процентов дорог общего  пользования  не
      имеют усовершенствованного покрытия, что затрудняет круглогодичный
      проезд транспорта, особенно с большими осевыми нагрузками.
          Комплексное   обследовние  показало,   что   оснавная    часть
      региональных    автомобильных    дорог    находится    в    крайне
      неудовлетворительном   состоянии,   как   в   части    технических
      параметров,  так и в обеспечении безопасности дорожного  жвижения,
      сервисного обустройства.
          Актуальным  вопросом  является состояние автодорожных  мостов.
      Около  60  процентов мостов на автодорогах регионального  значения
      имеют  недостаточный  габарит  проезда,  что  значительно  снижает
      уровень безопасности движения.
   
             3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
   
          3.1. Цель и задачи программы
   
          Цель   Улучшение  и развитие опорной сети региональных  дорог;
      повышение  эффективности  и  безопасности  функционирования   сети
      региональных дорог; приведение технического состояния существующей
      сети дорог к нормативным требованиям;  обеспечение жизненно важных
      социально-экономических интересов области.
   
                                                               Таблица 1
                               Задачи программы
      |——|———————————————————|—————————————————|———————————————————————|
      | N|                   |                 |  Ожидаемый результат  |
      | п|                   |                 |——————————————|————————|
      | /|   Наименование    |  Наименование   |описание      |количес |
      | п|      задачи       |    решаемой     |результата    |твенная |
      |  |                   |    проблемы     |(качественная |оценка  |
      |  |                   |                 |характеристи  |        |
      |  |                   |                 |ка)           |        |
      |——|———————————————————|—————————————————|——————————————|————————|
      | 1|Улучшение          |Несоответствие   |Приведение в  |  2,85  |
      |  |транспортно-       |технических      |соответствие  |  км./  |
      |  |эксплуатационного  |параметров и     |технических   | 12 п.м |
      |  |состояния          |уровня           |параметров и  |   /    |
      |  |существующей сети  |инженерного      |уровня        |  0,015 |
      |  |автомобильных      |оснащения        |инженерного   |   км   |
      |  |дорог и соору-     |современным      |оснащения     |        |
      |  |жений на них       |требованиям.     |современ-ным  |        |
      |  |                   |                 |требованиям   |        |
      |——|———————————————————|—————————————————|——————————————|————————|
      | 2|Совершенствование  |Недостаточный    |Повышение уров| 907,542|
      |  |и развитие сети    |уровень          |ня сети       |  км /  |
      |  |региональных       |развития сети    |автодорог в   | 4404,07|
      |  |автодорог,         |автодорог в      |Ленинском,    |  п.м.  |
      |  |ликвидация на них  |Ленинском,       |Октябрьком,   |        |
      |  |очагов аварийности |Октябрьком,      |Биро-         |        |
      |  |и улучшение        |Биробиджанском,  |биджанском,   |        |
      |  |инженерного        |Смидовичском и   |Смидовичском  |        |
      |  |обустройства для   |Облученском райо |и Облученском |        |
      |  |обеспечения        |нах сдерживает   |районах       |        |
      |  |безопасности       |освоение террито |способствует  |        |
      |  |движения           |рий  и замедляет |освоению      |        |
      |  |                   |темпы их         |территорией и |        |
      |  |                   |социально -      |повышает темпы|        |
      |  |                   |экономичского    |их социально  |        |
      |  |                   |развития.        |- экономи-    |        |
      |  |                   |                 |чского        |        |
      |  |                   |                 |развития.     |        |
      |——|———————————————————|—————————————————|——————————————|————————|
      | 3|Развитие           |Отсутствие полно |Развитие      |  8 км  |
      |  |автомобильных      |ценных автодорож |полноценных   |        |
      |  |дорог в пригранич  |ных связей между |автодорожных  |        |
      |  |ных районах с      |пограничными рай |связей между  |        |
      |  |обустройством      |онами            |пограничными  |        |
      |  |транспортных       |                 |районами      |        |
      |  |выходов за госу-   |                 |              |        |
      |  |дарственную        |                 |              |        |
      |  |границу            |                 |              |        |
      |——|———————————————————|—————————————————|——————————————|————————|
      | 4|Развитие           |Недостаточный    |Улучшение усло| 1 база |
      |  |материально-       |уровень          |вий и         |        |
      |  |технической базы   |готовности баз,  |безопасности  |        |
      |  |                   |несоответствие   |труда работаю-|        |
      |  |                   |техническим      |щих, повышение|        |
      |  |                   |требованиям      |производительн|        |
      |  |                   |                 |ости труда    |        |
      |  |                   |                 |рабочих       |        |
      |——|———————————————————|—————————————————|——————————————|————————|
   
                4. Система программных мероприятий с технико-
                          экономическим обоснованием
   
                                                               Таблица 2
                       Система программных мероприятий
      |———|—————————————————————————|——————————|——————————|————————————|
      | N |                         | Затраты  |  Сроки   | Ожидаемый  |
      | п/|Наименование программных |  всего,  |реализаци | результат  |
      | п*|      мероприятий        |тыс.руб.  |   и      |(в количес- |
      |   |                         |          |          |  твенном   |
      |   |                         |          |          | измерении) |
      |———|—————————————————————————|——————————|——————————|————————————|
      |   1.    Улучшение  транспортно  -  эксплуатационного  состояния|
      |      существующей сети автомобильных дорог и сооружений на них |
      |———|—————————————————————————|——————————|——————————|————————————|
      | 1 |Ремонт и реконструкция   |          |          |  2,85 км./ |
      |   |автомобильных дорог,     | 12760,99 |  2006 г. |  12 п.м/   |
      |   |мостов и труб, всего     |          |          |  0,015 км  |
      |   |в том числе:             |          |          |            |
      |   |-   ремонт  автомобильной|          |          |            |
      |   |дороги    Биробиджан    -|          |          |            |
      |   |Амурзет,  на  участке  км|   6500   |          |   1,9 км   |
      |   |211-км 213;              |          |          |            |
      |   |-    реконструкция    ул.| 3763,99  |          |  0,95 км   |
      |   |Текстильная    -     ул. |          |          |            |
      |   |Трансформаторная, д.1  г.|          |          |            |
      |   |Биробиджана              |          |          |            |
      |   |-    капитальный   ремонт|          |          |            |
      |   |водопропускной  бетонной |          |          |            |
      |   |трубы   на  км.   7+750м,|   1100   |          |  0,015 км  |
      |   |автомобильной      дороги|          |          |            |
      |   |"Подъезд к с. Пашково;   |          |          |            |
      |   |-  устройство  временного|          |          |            |
      |   |моста    на   км   23+010|   1397   |          |  12 п.м.   |
      |   |автомобильной      дороги|          |          |            |
      |   |Биракан - Кульдур        |          |          |            |
      |———|—————————————————————————|——————————|——————————|————————————|
      |   2.  Совершенствование и развитие сети региональных автодорог,|
      |    ликвидация на них очагов аварийности и улучшение инженерного|
      |   обустройства для обеспечения безопасности движения           |
      |———|—————————————————————————|——————————|——————————|————————————|
      | 2 |Содержание региональных  |  25711   | 2006 г.  |907,542 км/ |
      |   |дорог и мостов           |          |          |4404,07 п.м.|
      |———|—————————————————————————|——————————|——————————|————————————|
      |   3.  Развитие автодорог в приграничных районах с обустройством|
      |       транспортных выходов за государственную границу          |
      |———|—————————————————————————|——————————|——————————|————————————|
      | 3 |Реконструкция            |          |          |            |
      |   |автомобильной дороги     | 28121,01 | 2006 г.  |   5,0 км   |
      |   |Биробиджан - Амурзет км  |          |          |            |
      |   |97- км 102               |          |          |            |
      |———|—————————————————————————|——————————|——————————|————————————|
      | 4 |Реконструкция            |          |          |            |
      |   |автомобильной дороги     |  60729   | 2006 г.  |   3,0 км   |
      |   |Биробиджан - Амурзет км  |          |          |            |
      |   |198- км 201              |          |          |            |
      |———|—————————————————————————|——————————|——————————|————————————|
      | 5 |Реконструкция            |          |          |Доведение   |
      |   |автомобильной дороги     |  13491   | 2006 г.  |параметров  |
      |   |Биробиджан - Амурзет км  |          |          |авто-       |
      |   |196- км 198              |          |          |мобильной   |
      |   |                         |          |          |дороги до   |
      |   |                         |          |          |соотве-     |
      |   |                         |          |          |тствия 3    |
      |   |                         |          |          |технич      |
      |   |                         |          |          |категории   |
      |———|—————————————————————————|——————————|——————————|————————————|
      |      4.    Развитие материально-технической базы               |
      |———|—————————————————————————|——————————|——————————|————————————|
      | 6 |Развитие                 |   1000   | 2006 г.  |   1 база   |
      |   |производственной базы    |          |          |            |
      |———|—————————————————————————|——————————|——————————|————————————|
      |       5.   Прочие программные мероприятия                      |
      |———|—————————————————————————|——————————|——————————|————————————|
      | 7 |Проектно-                |  6687,0  | 2006 г.  |Подготовка  |
      |   |изыскательские работы    |          |          |обоснований |
      |   |                         |          |          |инвестиций  |
      |   |                         |          |          |по объектам |
      |   |                         |          |          |дорожной    |
      |   |                         |          |          |отрасли и   |
      |   |                         |          |          |инженерно-  |
      |   |                         |          |          |гео-        |
      |   |                         |          |          |логических  |
      |   |                         |          |          |изысканий   |
      |   |                         |          |          |для         |
      |   |                         |          |          |разработки  |
      |   |                         |          |          |ПСД по объ- |
      |   |                         |          |          |ектам  на   |
      |   |                         |          |          |2007 год    |
      |———|—————————————————————————|——————————|——————————|————————————|
   
                       5. Механизм реализации программы
   
          Механизм  реализации  Программы  предусматривает  практическое
      использование рычагов государственной, экономической, финансовой и
      бюджетной  политики в области дорожного хозяйства при рациональном
      сочетании федеральных, региональных и отраслевых интересов.
          Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой,  будет
      осуществляться  за  счет средств выделяемых из  бюджета  Еврейской
      автономной области и субсидий из федерального бюджета.
          Финансирование работ по Программе за счет средств федерального
      бюджета предусматривает заключение соглашения между правительством
      Еврейской  автономной области и федеральным органом исполнительной
      власти.
          Реализация   программы  осуществляется  на  основе  заключения
      государственных контрактов, заключаемых государственным заказчиком
      программы  на  конкурсной  основе с целью повышения  эффективности
      использования  финансовых  ресурсов  с  исполнителями  программных
      мероприятий.
          Государственный   заказчик   в   ходе   реализации   программы
      обеспечивает  контроль  своевременности выполнения  мероприятий  и
      целевое использование бюджетных средств
   
                      6. Ресурсное обеспечение программы
   
           6.1. Финансирование программы
   
           Общий объем финансирования программы - 148 500 тыс. руб.
   
                                                               Таблица 3
           Объемы и источники финансирования по программе в целом
                                 (млн. рублей)
      |——————————————————————|——————|——————|————|————|———————|—————————|
      |     Источники        | ИТОГО| 1 год|  2 |  3 | после |   в     |
      |   финансирования     |      |      | год| год| дующие|процентах|
      |                      |      |      |    |    | годы  |к ИТОГУ  |
      |——————————————————————|——————|——————|————|————|———————|—————————|
      |Финансовые средства по| 148,5| 148,5|    |    |       |  100 %  |
      |программе - всего     |      |      |    |    |       |         |
      |——————————————————————|——————|——————|————|————|———————|—————————|
      |Собственные средства  |      |      |    |    |       |         |
      |участников            |      |      |    |    |       |         |
      |——————————————————————|——————|——————|————|————|———————|—————————|
      |Средства федерального | 95,0 |  95,0|    |    |       |   64 %  |
      |бюджета               |      |      |    |    |       |         |
      |——————————————————————|——————|——————|————|————|———————|—————————|
      |Средства областного   | 53,5 |  53,5|    |    |       |   36 %  |
      |бюджета               |      |      |    |    |       |         |
      |——————————————————————|——————|——————|————|————|———————|—————————|
      |Средства местных      |      |      |    |    |       |         |
      |бюджетов              |      |      |    |    |       |         |
      |——————————————————————|——————|——————|————|————|———————|—————————|
      |Кредиты коммерческих  |      |      |    |    |       |         |
      |банков                |      |      |    |    |       |         |
      |——————————————————————|——————|——————|————|————|———————|—————————|
      |Иностранные кредиты и |      |      |    |    |       |         |
      |средства международных|      |      |    |    |       |         |
      |организаций           |      |      |    |    |       |         |
      |——————————————————————|——————|——————|————|————|———————|—————————|
      |в том числе:          |      |      |    |    |       |         |
      |——————————————————————|——————|——————|————|————|———————|—————————|
      |под гарантии          |      |      |    |    |       |         |
      |областного бюджета    |      |      |    |    |       |         |
      |——————————————————————|——————|——————|————|————|———————|—————————|
      |Другие источники      |      |      |    |    |       |         |
      |финансирования        |      |      |    |    |       |         |
      |——————————————————————|——————|——————|————|————|———————|—————————|
   
                                                               Таблица 4
                Структура финансирования программы (млн. руб.)
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Источники финансирования  | ИТОГО  |1 год   | 2   |  3  |последу|
      |                          |        |        |год  | год | ющие  |
      |                          |        |        |     |     | годы  |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |                            ВСЕГО                               |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Федеральный бюджет        |  95,0  |95,0    |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Областной бюджет          |  53,5  |53,5    |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Местные бюджеты           |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Собственные средства      |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Коммерческие кредиты      |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Другие источники          |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |ИТОГО                     |  148,5 |148,5   |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |                    КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                        |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Федеральный бюджет        | 95,0   | 95,0   |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Областной бюджет          | 20,189 | 20,189 |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Местные бюджеты           |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Собственные средства      |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Коммерческие кредиты      |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Другие источники          |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |ИТОГО                     | 115,189| 115,189|     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |                            НИОКР                               |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Федеральный бюджет        |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Областной бюджет          |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Местные бюджеты           |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Собственные средства      |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Другие источники          |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |ИТОГО                     |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |                   ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ                       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Федеральный бюджет        |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Областной бюджет          | 33,311 | 33,311 |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Местные бюджеты           |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Собственные средства      |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Коммерческие кредиты      |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |Другие источники          |        |        |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
      |ИТОГО                     | 33,311 | 33,311 |     |     |       |
      |——————————————————————————|————————|————————|—————|—————|———————|
   
          6.2. Организация финансирования программы
   
          Инструменты привлечения средств:
          -  средства федерального бюджета  -   95,0 млн. руб.;
          -  средства областного бюджета    -   53,5 млн. руб.
                                   ИТОГО:      148,5 млн. руб.
   
                 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
             социально- экономических (экологических) результатов
                           от реализации программы
   
          Экономический   эффект  от  вложения  средств  на   реализацию
      программы   образуется   в   результате   проведения   работ    по
      реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и мостов.
          Эффективность  реализации программы  можно  разделить  на  три
      группы:
          1.   Транспортный   эффект,  характеризующий   прямую   выгоду
      пользователей дорог от улучшения дорожных условий в виде  снижения
      себестоимости  перевозок и сокращения потребности  в  транспортных
      средствах вследствие повышения их производительности;
          2.  Социально  -  экономический эффект в  связи  с  повышением
      удобства  и  безопасности сообщения. Сокращения времени пребывания
      пассажиров    в  пути,  снижения  потерь  от  дорожно-транспортных
      происшествий,  сокращения  экологического  ущерба  от  воздействия
      автотранспорта на окружающую природную среду;
          3.   Внетранспортный  эффект,  в  других  отраслях   экономики
      вследствие  активизации  предпринимательской  деятельности  -  для
      населения и хозяйственного комплекса области.
          В  целом  в результате исполнения программы дорожных работ  на
      2006  год  будет  введено  8,0  км  автомобильных  дорог  и   один
      автодорожный мост протяженностью   12 п. м.
          Финансовые   средства,   вложенные   в   дорожное   хозяйство,
      способствуют  приросту валового регионального  продукта  Еврейской
      автономной области в целом.
          Около  35  -  40  процентов средств, направляемых  в  дорожное
      хозяйство,   возвращается  в  бюджеты   всех   уровней   в   форме
      соответствующих  налоговых  платежей  предприятий  и   организаций
      дорожного хозяйства.
          До  60  процентов затрат на выполнение дорожных работ идут  на
      приобретение материально-технических ресурсов и являются  основным
      источником финансирования для их производителей.
          Привлечение  дополнительных  инвестиций  в  дорожную   отрасль
      области будет способствовать улучшению технико - эксплуатационного
      состояния  дорожной сети, формированию международных и  российских
      транспортных   коридоров,   обеспечению   надежной   связи   между
      населенными  пунктами,  что  в свою очередь  будет  способствовать
      повышению   уровня  инвестиционной  привлекательности  территории,
      получению   дополнительной   прибыли  от   реализации   продукции,
      пользующейся высоким конъюнктурным спросом.
          Успешная  реализация Программы станет гарантом  экономического
      роста, улучшения условий жизни населения и повышения эффективности
      функционирования  транспортной  системы  в  стратегически   важном
      регионе страны.
   
              8. Организация управления программой и контроль за
                             ходом ее реализации
   
          Общий   контроль   за   реализацией  программы,   осуществляет
      госзаказчик программы - управление автомобильных дорог ЕАО.
          Контроль  за  целевым  и  эффективным использованием  средств,
      выделяемых   на   реализацию   комплекса   мероприятий   программы
      осуществляется управлением автомобильных дорог ЕАО.
          Ежеквартально госзаказчик программы представляет в  управление
      экономики правительства области отчет о ходе реализации программы.
          Ежегодно  правительству  ЕАО  представляется информация о ходе
      реализации программы
   
   




Информация по документу
Читайте также