Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18.01.2006 № 9-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 января 2006 г. N 9-пп Об утверждении областной целевой программы "Социальная поддержка и обслуживание населения Еврейской автономной области" на 2006 год В целях реализации законодательства Российской Федерации и Еврейской автономной области, касающегося социальной защиты населения, и оказания социальной поддержки и социального обслуживания населения правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социальная поддержка и обслуживание населения Еврейской автономной области" на 2006 год. 2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя председателя правительства области М.М. Жирдецкую. 3. Постановление правительства области от 19.01.2005 N 11-пп "Об утверждении областной целевой программы "Социальная поддержка и обслуживание населения Еврейской автономной области" на 2005 год считать выполненным. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". 5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после опубликования. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.01.2006 N 9-ПП Областная целевая программа "Социальная поддержка и обслуживание населения Еврейской автономной области" на 2006 год ПАСПОРТ Социальная поддержка и обслуживание населения Еврейской автономной области Наименование Социальная поддержка и обслуживание программы населения Еврейской автономной области Основание для - Федеральный закон от 17.07.99 N 178-ФЗ разработки программы "О государственной социальной помощи"; - Закон Еврейской автономной области от 24.12.2004 N 403-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на территории Еврейской автономной области"; - Закон Еврейской автономной области от 24.12.2004 N 404-ОЗ "О социальном обслуживании населения Еврейской автономной области"; - постановление правительства ЕАО от 25.10.2005 N 250-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2006 год" Государственный Комитет социальной защиты населения заказчик программы правительства области Основные разработчики Комитет социальной защиты населения программы правительства области Цель программы - Создание условий для повышения уровня жизни малообеспеченных категорий населения области, граждан старшего поколения, инвалидов, детей-инвалидов, семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации Основные задачи - Оказание адресной социальной помощи программы гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - улучшение жизнеобеспечения граждан пожилого возраста, инвалидов, участников боевых действий, детей-инвалидов, семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации; - социальная адаптация и реабилитация пожилых граждан и инвалидов, лиц, освободившихся из мест лишения свободы и (или) без определенного места жительства; - обеспечение более широких возможностей по участию ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий, граждан пожилого возраста и инвалидов, семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации в социальной, культурной и общественной жизни современного общества; - укрепление организационной, информационной и научно-методической базы органов и учреждений социальной защиты и обслуживания населения Сроки и этапы 2006 год реализации программы Объемы и источники Всего по программе: 11200,0 тыс. рублей финансирования В том числе областной бюджет: 11200,0 тыс.рублей Ожидаемые конечные - развитие социальной инфраструктуры, результаты обеспечивающей предоставление социального обслуживания и повышение качества предоставляемых услуг; - повышение уровня социальной защищенности и качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов, семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации; - повышение социального статуса защитников Родины из числа участников боевых действий посредством оплаты их обучения в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования; - эффективное, на основе реальной нуждаемости оказание социальной помощи находящимся в трудной жизненной ситуации жителям области Система организации Контроль за выполнением программных контроля за мероприятий осуществляет госзаказчик - исполнением программы комитет социальной защиты населения правительства области. Госзаказчик программы ежеквартально предоставляет в управление экономики правительства области отчеты о реализации программы 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1. Анализ ситуации Программная основа в реализации социальной поддержки и социального обслуживания жителей Еврейской автономной области позволяет создать определенную систему для решения остро стоящих социальных вопросов. Анализ обращений граждан об оказании социальной помощи показывает, что население области обращается за помощью в ситуациях, возникающих не только из-за малообеспеченности, но и вследствие инвалидности, длительной болезни, преклонного возраста, одиночества, сиротства, отсутствия определенного места жительства, других факторов. В течение 2005 года через органы социальной защиты населения области, более 53000 человек получили социальную помощь в различных видах. Комплекс социальных услуг населению предоставляется специалистами центров социального обслуживания населения. В настоящее время остро стоит проблема формирования научнометодической и информационной базы центров, повышения профессионального уровня социальных работников, функции которых год от года усложняются: оказание социально-бытовой, психологопедагогической, социально-правовой помощи, содействие социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Из общего количества обращений в учреждения социального обслуживания за оказанием различного вида помощи, 35 процентов обращений поступает от граждан, освободившихся из мест лишения свободы, граждан без определенного места жительства и доходов. Граждане данной категории обращаются в органы социальной защиты населения области с просьбами об оказании помощи и содействия в регистрации на территории области, за материальной помощью на продукты и проезд, за натуральной помощью (одежда, обувь), им необходимо первичное жизнеустройство - ночлег и питание. Эти граждане зачастую не имеют никаких документов, удостоверяющих личность, никаких наличных денег. Учитывая тот факт, что в области нет ни одного полустационарного учреждения социальной направленности для данной категории граждан, это создает значительное социальное напряжение в области. На территории области проживает более 44 тысяч пенсионеров. В условиях сохранения тенденции к старению населения области, ежегодно увеличивается число граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании. Потребность области в стационарных учреждениях для граждан пожилого возраста и инвалидов на сегодняшний день составляет более 800 мест. В настоящее время нельзя забывать о мероприятиях, имеющих значительную социальную направленность. Это, как правило, массовые мероприятия, позволяющие формировать в обществе позитивную оценку социальной политики государства. По-прежнему актуальными остаются вопросы организации совместной деятельности со средствами массовой информации в вопросах изготовления и проката телепередач социальной направленности. Вышеназванные проблемы требуют решения программно-целевым методом. 2.2. Описание проблемы Для организации эффективной, на основе реальной нуждаемости, помощи программой предусматривается социальная помощь населению в различных видах: денежные выплаты, натуральная помощь, обслуживание граждан в социальных учреждениях, оказание помощи в виде предоставления различного рода социальных услуг. В целях развития социальной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление социального обслуживания и повышения качества предоставляемых услуг, программой предусматриваются мероприятия, направленные на совершенствование единой системы социального обслуживания в области, внедрения новых форм социального обслуживания, в том числе срочной социальной помощи по социальной адаптации и первичному жизнеустройству граждан, освободившихся из мест лишения свободы, граждан без определенного места жительства и доходов. Реализация мероприятий по завершению строительства второй очереди Специального дома для одиноких престарелых граждан в г. Биробиджане позволит улучшить качество жизни граждан пожилого возраста области с учетом демографической и социально-экономической ситуации в области. Предусмотренные программой социально-значимые мероприятия позволят привлечь внимание широких слоев общественности к проблемам обеспечения участия старшего поколения населения области в социальной, культурной, общественной жизни, патриотическом воспитании молодежи; проблемам реабилитации и адаптации инвалидов в обществе, активизации молодежного движения инвалидов на территории области. В целях информирования населения области о процессах и последствиях реформирования социальной сферы в государстве, а также деятельности органов государственной власти по решению задач, связанных с социальной поддержкой населения и обеспечением социальной политики в целом на территории области, программой предусмотрены мероприятия по организации работы со средствами массовой информации. Для решения поставленных задач требуется программно-целевой подход, сосредоточение основных усилий на приоритетных направлениях, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовое обеспечение. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель: создание условий для повышения уровня жизни малообеспеченных категорий населения области, граждан старшего поколения, инвалидов, детей-инвалидов, семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации Задачи программы Таблица 1 |———|————————————————————|———————————————————|———————————————————————————| | И |Наименование задачи | Наименование | Ожидаемый результат | | | | решаемой проблемы |—————————————————|—————————| | | | | описание | количе | | | | | результата | ственная| | | | | (качественная | оценка | | | | | характеристика) | | |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————| | 1. Задачи в сфере создания материально-технических условий решения | | проблем | |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————| | 1 |Осуществление мер |Рост количества |Строительство | 40 | | |по улучшению |одиноких граждан |второй очереди | человек | | |жизнеобеспечения |пожилого возраста, |Специального дома| | | |граждан пожилого |испытывающих |для одиноких | | | |возраста, |потребность в |престарелых | | | |инвалидов, |улучшении жилищных |граждан в г. | | | |участников боевых |условий и |Биробиджане | | | |действий, детей- |дополнительном | | | | |инвалидов, семей и |социальном | | | | |несовершеннолетних, |обслуживании | | | | |находящихся в | | | | | |трудной жизненной | | | | | |ситуации | | | | |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————| | 2 2. Задачи в сфере оказания социальной поддержки и обслуживания | | населения | |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————| | 1 |Оказание адресной |Увеличение |Обеспечение | 300 | | |социальной помощи |обращений граждан |условий для | человек | | |гражданам, |об оказании |выживания | | | |оказавшимся в |социальной помощи |наиболее | | | |трудной жизненной |в ситуации, |нуждающихся | | | |ситуации |возникшей не |граждан, | | | | |только из-за |сдерживание | | | | |малообеспеченности,|социальной | | | | | но и вследствие |напряженности в | | | | |инвалидности, |обществе. | | | | |длительной | | | | | |болезни, | | | | | |преклонного | | | | | |возраста, | | | | | |одиночества, | | | | | |сиротства, | | | | | |отсутствия | | | | | |определенного | | | | | |места жительства, | | | | | |других факторов | | | |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————| | 2 |Улучшение |Увеличение |Социальная | 5600 | | |жизнеобеспечения |обращений граждан, |адаптация | человек | | |граждан пожилого |не имеющих группы |граждан, не | | | |возраста, |инвалидности, но |имеющих группы | | | |инвалидов, |по медицинским |инвалидности, но | | | |участников боевых |показаниям |по медицинским | | | |действий, детей- |нуждающихся в |показаниям | | | |инвалидов, семей и |протезно- |нуждающихся в | | | |несовершеннолетних, |ортопедической |протезно- | | | |находящихся в |помощи. |ортопедической | | | |трудной жизненной |Отсутствие |помощи, | | | |ситуации |оперативной связи |достижение ими | | | | |с инвалидами, |материальной | | | | |невозможность |независимости и | | | | |обеспечения |их интеграция в | | | | |инвалидов |обществе. | | | | |оперативной |Обеспечение связи| | | | |информацией по |инвалидов и | | | | |вопросам |одиноких | | | | |реабилитации, |престарелых | | | | |другим жизненно |граждан с | | | | |важным ситуациям. |медицинскими и | | | | |Увеличение |социальными | | | | |количества |работниками. | | | | |инвалидов, |Преодоление | | | | |нуждающихся в |ограничения | | | | |специальном |жизнедеятельности| | | | |образовании. Рост |инвалидов в сфере| | | | |количества |приобретения | | | | |одиноких граждан |образования и | | | | |пожилого возраста, |профессии. | | | | |испытывающих |Повышение уровня | | | | |потребность в |социальной | | | | |улучшении жилищных |защищенности для | | | | |условий и в |учащихся и | | | | |дополнительном |студентов из | | | | |социальном |малообеспеченных | | | | |обслуживании |семей. | | |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————| | 3 |Социальная |Отсутствие в |Регистрация, | до 90 | | |адаптация и |Еврейской |материальная | человек | | |реабилитация |автономной области |помощь, | | | |пожилых граждан и |системы социальной |натуральная | | | |инвалидов, лиц, |адаптации и |помощь, первичное| | | |освободившихся из |реабилитации |жизнеустройство, | | | |мест лишения |пожилых граждан и |пожилых граждан и| | | |свободы и (или) без |инвалидов, лиц, |инвалидов, | | | |определенного места |освободившихся из |освободившихся из| | | |жительства |мест лишения |мест лишения | | | | |свободы и (или) |свободы и (или) | | | | |без определенного |без определенного| | | | |места жительства |места жительства | | |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————| | 4 |Обеспечение более |Необходимость |Выражение | не | | |широких |оказания |уважения подвигу,| менее | | |возможностей по |государственной |героизму и | 8000 | | |участию ветеранов |поддержки в |самоотверженности| человек | | |Великой |обеспечении |ветеранов Великой| | | |Отечественной |возможности по |Отечественной | | | |войны, участников |участию |войны. | | | |боевых действий, |пенсионеров в |Патриотическое | | | |граждан пожилого |социальной, |воспитание | | | |возраста и |культурной жизни |молодежи и | | | |инвалидов, семей и |современного |подростков. | | | |несовершеннолетних, |общества, |Индивидуальная | | | |находящихся в |индивидуальной |поддержка | | | |трудной жизненной |поддержки |стремления | | | |ситуации в |стремления пожилых |пожилых и старых | | | |социальной, |и старых людей к |людей к | | | |культурной и |самореализации, |самореализации. | | | |общественной жизни |помощи в |Развитие и | | | |современного |реализации |пропаганда спорта| | | |общества |творческих |среди инвалидов. | | | | |возможностей, |Активизация | | | | |талантов личности |общественного | | | | |во всех сферах. |инвалидного | | | | | |движения на | | | | | |территории | | | | | |области, | | | | | |реализация | | | | | |молодыми | | | | | |инвалидами своих | | | | | |профессиональных,| | | | | |творческих и | | | | | |иных способностей| | |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————| | 5 |Укрепление |Несовершенство |Выявление лучшего| 10 | | |организационной, |системы |учреждения | учрежд | | |информационной и |социального |социального | ений | | |научно-методической |обслуживания на |обслуживания в | социал | | |базы органов и |территории |области. | ьного | | |учреждений |области. |Обобщение и | обслуж | | |социальной защиты и |Недостаточная |распространение | ивания | | |обслуживания |информированность |положительного | | | |населения |населения о |опыта работы. | До 200 | | | |деятельности |Изготовление и | человек | | | |органов |прокат | | | | |государственной |телепередач | | | | |власти по решению |социальной | | | | |задач, связанных с |направленности | | | | |социальной | | | | | |поддержкой | | | | | |населения | | | |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————| 4. Система программных мероприятий с технико-экономическим обоснованием Таблица 2 |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | N| Наименование программных | Затрат| Сроки |Ожидаемый результат | | | мероприятий | ы | реализац | (в количественном | | | | всего,| ии | измерении) | | | | тыс. | | | | | | руб. | | | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 1| 2 | 3 | 4 | 5 | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 1. Развитие материально-технических условий решения проблем | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 1| Строительство второй | 9000,0| 2006 г. |Обеспечение жильем | | | очереди Специального | | |40 остро | | | дома для одиноких | | |нуждающихся | | | престарелых граждан в г. | | |одиноких граждан | | | Биробиджане | | |пожилого возраста | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | | | 2. Оказание социальной поддержки и обслуживания населения | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 1. Оказание адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в | | трудной жизненной ситуации | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 2| Единовременная адресная | 350,0 | 2006 г. |300 человек | | | социальная помощь | | | | | | гражданам, попавшим в | | | | | | трудную жизненную | | | | | | ситуацию | | | | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | | | | | | | 3| Предоставление | 10,0 | 2006 г. |Материальная помощь | | | государственной | | |10 жителям области | | | социальной помощи | | | | | | малоимущим семьям и | | | | | | малоимущим одиноко | | | | | | проживающим гражданам | | | | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 4| Единовременная денежная | 254,3 | 2006 г. |Единовременную | | | помощь в размере 3000 | | |денежную помощь | | | рублей семьям | | |получат 16 семей, | | | военнослужащих, а так же | | |проживающих на | | | лиц рядового и | | |территории области. | | | начальствующего состава | | |6 человек получат | | | Министерства внутренних | | |ежемесячную денежную | | | дел Российской | | |выплату | | | Федерации, погибших в | | | | | | ходе боевых действий, а | | | | | | также 5000 рублей на | | | | | | каждого члена семьи, | | | | | | находившегося на его | | | | | | иждивении на день гибели.| | | | | | Ежемесячная выплата | | | | | | персональных пособий в | | | | | | размере 1500 рублей в | | | | | | месяц участникам боевых | | | | | | действий, ставшим инва- | | | | | | лидами в ходе боевых | | | | | | действий | | | | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 2. Осуществление мер по улучшению жизнеобеспечения граждан пожилого | | озраста, инвалидов, участников боевых действий, детей-инвалидов, | | се ей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 5| Долевое участие в оплате | 100,0 | 2006 г. |до 20 человек | | | обучения в | | | | | | образовательных | | | | | | учреждениях высшего и | | | | | | среднего | | | | | | профессионального | | | | | | образования, имеющих | | | | | | государственную | | | | | | аккредитацию, | | | | | | расположенных на | | | | | | территории ЕАО | | | | | | участникам боевых | | | | | | действий | | | | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 6| Долевое участие в | 240,0 | 2006 г. |до 7 человек - | | | оплате обучения | | |оплата обучения; | | | инвалидов в | | |до 50 человек - | | | образовательных | | |обучение рабочим | | | учреждениях высшего и | | |профессиям | | | среднего | | | | | | профессионального | | | | | | образования, имеющих | | | | | | государственную | | | | | | аккредитацию, | | | | | | расположенных на | | | | | | территории ЕАО. | | | | | | Обучение инвалидов | | | | | | рабочим профессиям | | | | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 7| Частичное возмещение | 120,0 | 2006 г. |217 человек | | | стоимости проезда на | | | | | | учебу городским и | | | | | | пригородным пассажирским | | | | | | автотранспортом | | | | | | студентам ВУЗов и | | | | | | учащимся | | | | | | профессиональных и | | | | | | среднеспециальных | | | | | | учебных заведений из | | | | | | числа малообеспеченных | | | | | | граждан, а также | | | | | | несовершеннолетним, | | | | | | проживающим в областном | | | | | | детском приюте "Аист" и | | | | | | областном Центре | | | | | | социальной реабилитации | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 8| Бесплатная или на | 100,0 | 2006 г. |До 50 человек | | | льготных условиях | | | | | | протезно-ортопедическая | | | | | | помощь гражданам, не | | | | | | имеющим группы | | | | | | инвалидности, но по | | | | | | медицинским показаниям, | | | | | | нуждающимся в этом виде | | | | | | помощи. | | | | | | Приобретение | | | | | | специализированных | | | | | | телефонных аппаратов для | | | | | | инвалидов по слуху | | | | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 9| Обеспечение граждан | 100,0 | 2006 г. |Изготовление 60000 | | | льготных категорий, | | |бланков Единых | | | предусмотренных | | |социальных | | | федеральным и областным | | |проездных билетов с | | | законодательством, | | |соответствующим | | | Едиными социальными | | |уровнем защиты от | | | проездными билетами для | | |фальсификации. | | | проезда на | | |Оплата стоимости | | | внутригородском и | | |проезда - до 50 | | | пригородном | | |человек | | | автомобильном | | | | | | пассажирском транспорте | | | | | | общего пользования. | | | | | | Оплата стоимости проезда | | | | | | до города Биробиджана и | | | | | | обратно на автомобильном | | | | | | транспорте | | | | | | междугородного сообщения | | | | | | для жителей области, | | | | | | оказавшихся в трудной | | | | | | жизненной ситуации | | | | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | | | 3. Содействие в социальной адаптации и реабилитации пожилых граждан и | | инвалидов, лиц, освободившихся из мест лишения свободы и (или) без | | определенного места жительства | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 10| Содействие в социальной | 77,0 | 2006 г. |Регистрация, | | | адаптации и реабилитации | | |материальная | | | пожилых граждан и | | |помощь, натуральная | | | инвалидов, лиц, | | |помощь, первичное | | | освободившихся из мест | | |жизнеустройство, | | | лишения свободы и (или) | | |пожилых граждан и | | | без определенного | | |инвалидов, | | | места жительства | | |освободившихся из | | | | | |мест лишения | | | | | |свободы и (или) без | | | | | |определенного | | | | | |места жительства | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | | | | | 4. Обеспечение более широких возможностей по участию ветеранов | | Великой Отечественной войны, участников боевых действий, граждан | | пожилого возраста и инвалидов, семей и несовершеннолетних, | | находящихся в трудной жизненной ситуации в социальной, культурной и | | общественной жизни современного общества | |———|———————————————————————————————————|——————————|—————————————————————| | 11| Торжественная встреча | 400,0 | 2006 г. |В мероприятиях | | | женщин-участниц Великой | | |примут участие не | | | Отечественной войны, | | |менее 7000 жителей | | | посвященная | | |области | | | международному дню 8 | | | | | | Марта; | | | | | | Торжественный прием | | | | | | ветеранов Великой | | | | | | Отечественной войны | | | | | | губернатором области в | | | | | | связи с 61 годовщиной со | | | | | | Дня Победы в Великой | | | | | | Отечественной войне 1941-| | | | | | 1945г.г.; | | | | | | Направление персональных | | | | | | поздравлений губернатора | | | | | | ЕАО участникам Великой | | | | | | Отечественной войны, | | | | | | проживающим на | | | | | | территории области, в | | | | | | связи с 61годовщиной | | | | | | Победы; | | | | | | Областной конкурс- | | | | | | фестиваль социальных | | | | | | работников области; | | | | | | Фестиваль | | | | | | самодеятельного | | | | | | творчества инвалидов | | | | | | области; | | | | | | Организация на | | | | | | территории области | | | | | | мероприятий, посвященных | | | | | | международному дню семьи | | | | | | для семей, находящихся в | | | | | | трудной жизненной | | | | | | ситуации; | | | | | | Организация на | | | | | | территории области | | | | | | мероприятий, посвященных | | | | | | международному дню | | | | | | матери для семей, | | | | | | находящихся в трудной | | | | | | жизненной ситуации; | | | | | | Организация на | | | | | | территории области | | | | | | мероприятий, посвященных | | | | | | международному дню | | | | | | пожилых людей; | | | | | | Организация на | | | | | | территории области | | | | | | мероприятий, посвященных | | | | | | международному дню | | | | | | инвалидов; | | | | | | Организация на | | | | | | территории области | | | | | | мероприятий, посвященных | | | | | | международному дню | | | | | | защиты детей для детей | | | | | | из семей, находящихся в | | | | | | трудной жизненной | | | | | | ситуации; | | | | | | Организация на базе | | | | | | Биробиджанского погранич-| | | | | | ного отряда ежекварталь-| | | | | | ных мероприятий по патри-| | | | | | отическому воспитанию | | | | | | молодежи "Встреча трех | | | | | | поколений", для детей, | | | | | | находящихся в трудной | | | | | | жизненной ситуации; | | | | | | Организация на | | | | | | территории области | | | | | | мероприятий, посвященных | | | | | | дню памяти жертв | | | | | | политических репрессий; | | | | | | Новогодние мероприятия | | | | | | для детей-инвалидов и | | | | | | детей из малоимущих | | | | | | семей, проживающих на | | | | | | территории области; | | | | | | Участие в проведении | | | | | | мероприятий по | | | | | | выполнению указов | | | | | | Президента Российской | | | | | | Федерации, нормативно- | | | | | | правовых актов Российской| | | | | | Федерации и Еврейской | | | | | | автономной области; | | | | | | мероприятий, посвященных | | | | | | праздничным датам | | | | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 12| Физкультурно- | 250,0 | 2006 г. |В мероприятиях | | | оздоровительные, | | |примут участие не | | | спортивные и | | |менее 1000 жителей | | | реабилитационные | | |области | | | мероприятия с | | | | | | инвалидами: | | | | | | областной физкультурно- | | | | | | оздоровительный | | | | | | фестиваль инвалидов | | | | | | "Познай себя сам" | | | | | | Участие команды | | | | | | инвалидов ЕАО в | | | | | | спартакиаде инвалидов | | | | | | Дальнего Востока; | | | | | | Участие в ежегодных | | | | | | соревнованиях по | | | | | | авторалли, а также | | | | | | проведение ежегодных | | | | | | соревнованиях по | | | | | | авторалли "ФЕНИКС-2006" | | | | | | среди инвалидов- | | | | | | автомобилистов | | | | | | проведение молодежного | | | | | | форума ОО ВОИ ЕАО | | | | | | "Смотри на меня как на | | | | | | равного" | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 13| Конкурс проектов для | 50,0 | 2006 г. |Привлечение | | | старшего поколения | | |общественных | | | "Общественные | | |организаций к | | | инициативы" по | | |деятельности по | | | реабилитации, адаптации, | | |социальной | | | вовлечению пожилых людей | | |адаптации пожилых | | | в общественную жизнь | | |граждан, детей- | | | общества. | | |инвалидов, оказанию | | | Конкурс проектов по | | |консультативной | | | реабилитации детей- | | |психологической, | | | инвалидов и помощи | | |социальной и | | | семьям с детьми- | | |правовой помощи | | | инвалидами "Надежда" | | |семьям, имеющим | | | | | |детей-инвалидов | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 14| Предоставление обществен-| 26,7 | 2006 г. |Оплата в размере 50 | | | ным объединениям инвали- | | |процентов потребляе- | | | дов и ветеранов боевых | | |мой электрической и | | | действий Еврейской авто- | | |тепловой энергии | | | номной области мер со- | | | | | | циальной поддержки по | | | | | | оплате в размере 50 | | | | | | процентов потребляемой | | | | | | электрической и тепловой | | | | | | энергии | | | | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | | | 5. Укрепление организационной информационной и научно-методической | | базы органов и учреждений социальной защиты и обслуживания населения | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 15| Ежегодный областной | 10,0 | 2006 г. |10 учреждений | | | конкурс на лучшее | | |социального | | | учреждение социального | | |обслуживания | | | обслуживания | | | | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 16| Изучение и внедрение | 90,0 | 2006 г. | Проведение научно- | | | опыта по адресной | | |практических | | | социальной поддержке | | |конференций, | | | населения в регионах | | |обучающих | | | страны. | | |семинаров, | | | Обучение, переподготовка | | |коллегий. | | | и повышение квалификации | | |Повышение уровня | | | специалистов учреждений | | |профессиональной | | | социальной защиты | | |квалификации | | | населения области. | | |специалистов | | | Организационно- | | |учреждений | | | методические мероприятия | | |социальной защиты | | | | | |населения области. | | | | | |До 100 человек | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| | 17| Организация работы со | 22,0 | 2006 г. |Изготовление и | | | средствами массовой | | |прокат телепередач | | | информации по | | |социальной | | | привлечению внимания | | |направленности | | | общества к проблемам | | | | | | социальной поддержки | | | | | | населения области | | | | | | (социальная адаптация и | | | | | | реабилитация инвалидов, | | | | | | активизация молодежного | | | | | | инвалидного движения, и | | | | | | др.) | | | | |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————| 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является государственный аказчик программы - комитет социальной защиты населения равительства области. Ответственными исполнителями являются рганы государственной власти, формируемые правительством области. В тех случаях, когда это предусмотрено программой, определение сполнителей программных мероприятий производится на конкурсной снове. Непосредственным получателем средств в сумме 2200,0 тыс. ублей является комитет социальной защиты населения правительства бласти. Получателем средств на завершение строительства второй очереди пециального дома для одиноких престарелых граждан в г. иробиджане (п. 11) в сумме 9000,0 тыс. рублей является управление рхитектуры и строительства правительства области. Механизм реализации программы предусматривает организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных программой работ и контроль за ними. Текущий контроль за своевременностью исполнения мероприятий программы и целевое использование бюджетных средств осуществляет комитет социальной защиты населения правительства области. 6. Ресурсное обеспечение 6.1. Финансирование программы Общий объем финансирования программы составляет 11,2 млн. рублей Источник финансирования - областной бюджет. Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн.руб.) Таблица 3 |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| |Источники финансирования| Итого| 1 год | 2 год| 3 год |после| в | | | | | | |дующи| проце| | | | | | | е | нтах | | | | | | | годы| к | | | | | | | | итогу| |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| | | | | | | | | |Финансовые средства по |11,2 | 11,2 | | | | 100% | |программе - всего | | | | | | | |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| |Собственные средства |- | - | - | - |- | - | |участников | | | | | | | |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| |Средства федерального |- | - | - | - |- | - | |бюджета | | | | | | | |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| |Средства областного |11,2 | 11,2 | | | | 100% | |бюджета | | | | | | | |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| |Средства местных |- | - | - | - |- | - | |бюджетов | | | | | | | |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| |Кредиты коммерческих |- | - | - | - |- | - | |банков | | | | | | | |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| |Иностранные кредиты и |- | - | - | - |- | - | |средства международных | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе: |- | - | - | - |- | - | | | | | | | | | |под гарантии областного |- | - | - | - |- | - | |бюджета | | | | | | | | | | | | | | | |Другие источники |- | - | - | - |- | - | |финансирования | | | | | | | |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| Структура финансирования программы (млн. руб.) Таблица 4 |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| | Источники | Итого| 1 год | 2 год| 3 год |последующие | | финансирования | | | | | годы | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| | Всего | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Федеральный бюджет | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Областной бюджет | 11,2 | 11,2 | | | | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Местные бюджеты | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Собственные средства | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Коммерческие кредиты | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Другие источники | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |ИТОГО | 11,2 | 11,2 | | | | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| | | | Капитальные вложения | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Федеральный бюджет | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Областной бюджет | 9,0 | 9,0 | | | | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Местные бюджеты | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Собственные средства | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Коммерческие кредиты | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Другие источники | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |ИТОГО | 9,0 | 9,0 | | | | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| | НИОКР | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Федеральный бюджет | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Областной бюджет | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Местные бюджеты | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Собственные средства | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Коммерческие кредиты | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Другие источники | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| | Прочие текущие расходы | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Федеральный бюджет | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Областной бюджет | 2,2 | 2,2 | | | | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Местные бюджеты | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Собственные средства | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Коммерческие кредиты | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |Другие источники | - | - |- | - |- | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| |ИТОГО | 2,2 | 2,2 | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————| 6.2. Организация финансирования программы Мероприятия программы финансируются из средств областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения программных мероприятий и суммой средств, предусмотренных областным бюджетом на эти цели. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальноэкономических результатов от реализации программы Поэтапное решение проблем, поставленных в программе, способствует: - развитию социальной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление социального обслуживания и повышение качества предоставляемых услуг; - повышению уровня социальной защищенности и качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, освободившихся из мест лишения свободы и (или) без определенного места жительства, детей-инвалидов, семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации; - эффективному, на основе реальной нуждаемости оказанию социальной помощи находящимся в трудной жизненной ситуации жителям области; - обеспечению более широких возможностей по участию ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий, граждан пожилого возраста и инвалидов, семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации в социальной, культурной и общественной жизни современного общества; - укреплению организационной, информационной и научнометодической базы органов и учреждений социальной защиты и обслуживания населения. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет госзаказчик программы. Государственный заказчик программы несет ответственность за рациональное использование выделенных средств, в установленные сроки информирует правительство области о ходе реализации программы. Государственный заказчик программы ежеквартально предоставляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|