Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18.01.2006 № 9-пп

 


   
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 18 января 2006 г. N 9-пп
   

                  Об утверждении областной целевой программы
                "Социальная поддержка и обслуживание населения
                  Еврейской автономной области" на 2006 год
   
          В целях  реализации  законодательства  Российской  Федерации и
      Еврейской  автономной  области,  касающегося   социальной   защиты
      населения,   и   оказания   социальной   поддержки  и  социального
      обслуживания населения правительство Еврейской автономной области
   
          ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
          1. Утвердить    прилагаемую    областную   целевую   программу
      "Социальная   поддержка   и   обслуживание   населения   Еврейской
      автономной области" на 2006 год.
          2. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
      заместителя председателя правительства области М.М. Жирдецкую.
          3. Постановление правительства области от 19.01.2005  N  11-пп
      "Об  утверждении областной целевой программы "Социальная поддержка
      и обслуживание населения Еврейской автономной области" на 2005 год
      считать выполненным.
          4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер
      штерн".
          5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после
      опубликования.
   

          Губернатор области                                  Н.М.ВОЛКОВ
   
   
   
   
   
                                                              УТВЕРЖДЕНА
                                            постановлением правительства
                                            Еврейской автономной области
                                                    от 18.01.2006 N 9-ПП
   
                         Областная целевая программа
                "Социальная поддержка и обслуживание населения
                  Еврейской автономной области" на 2006 год
   
                                   ПАСПОРТ
                Социальная поддержка и обслуживание населения
                         Еврейской автономной области
   
      Наименование              Социальная  поддержка   и   обслуживание
      программы                 населения Еврейской автономной области
   
      Основание для             - Федеральный закон от 17.07.99 N 178-ФЗ
      разработки программы      "О государственной социальной помощи";
                                - Закон  Еврейской автономной области от
                                24.12.2004 N 403-ОЗ  "О  государственной
                                социальной  помощи  малоимущим  семьям и
                                малоимущим одиноко проживающим гражданам
                                на   территории   Еврейской   автономной
                                области";  - Закон Еврейской  автономной
                                области   от   24.12.2004  N  404-ОЗ  "О
                                социальном    обслуживании     населения
                                Еврейской    автономной    области";   -
                                постановление   правительства   ЕАО   от
                                25.10.2005   N  250-пп  "Об  утверждении
                                перечня  областных   целевых   программ,
                                принимаемых к разработке на 2006 год"
   
      Государственный           Комитет   социальной  защиты   населения
      заказчик программы        правительства области
   
      Основные разработчики     Комитет    социальной  защиты  населения
      программы                 правительства области
   
      Цель программы  -         Создание  условий  для  повышения уровня
                                жизни малообеспеченных         категорий
                                населения   области,   граждан  старшего
                                поколения,  инвалидов,  детей-инвалидов,
                                семей и несовершеннолетних,  находящихся
                                в трудной жизненной ситуации
   
   
      Основные задачи           - Оказание  адресной  социальной  помощи
      программы                 гражданам, оказавшимся в трудной
                                жизненной ситуации;
                                -   улучшение жизнеобеспечения   граждан
                                пожилого возраста, инвалидов, участников
                                боевых действий, детей-инвалидов, семей
                                и несовершеннолетних, находящихся в
                                трудной жизненной ситуации;
                                - социальная  адаптация  и  реабилитация
                                пожилых   граждан   и   инвалидов,  лиц,
                                освободившихся из мест лишения свободы и
                                (или)     без     определенного    места
                                жительства;
                                - обеспечение более широких возможностей
                                по     участию     ветеранов     Великой
                                Отечественной  войны,  участников боевых
                                действий,  граждан пожилого  возраста  и
                                инвалидов,  семей  и несовершеннолетних,
                                находящихся в трудной жизненной ситуации
                                в социальной,  культурной и общественной
                                жизни    современного    общества;
                                - укрепление            организационной,
                                информационной   и   научно-методической
                                базы  органов  и  учреждений  социальной
                                защиты и обслуживания населения
   
   
   
      Сроки и этапы             2006 год
      реализации программы
   
      Объемы и источники        Всего по программе: 11200,0 тыс. рублей
      финансирования            В том числе областной бюджет:
                                                    11200,0 тыс.рублей
   
      Ожидаемые конечные        -   развитие  социальной инфраструктуры,
      результаты                обеспечивающей предоставление
                                социального обслуживания   и   повышение
                                качества предоставляемых услуг;
                                - повышение      уровня       социальной
                                защищенности  и  качества  жизни граждан
                                пожилого      возраста,       инвалидов,
                                детей-инвалидов,         семей         и
                                несовершеннолетних,    находящихся     в
                                трудной жизненной ситуации;
                                - повышение     социального      статуса
                                защитников  Родины  из  числа участников
                                боевых действий  посредством  оплаты  их
                                обучения  в  образовательных учреждениях
                                высшего  и  среднего   профессионального
                                образования;
                                - эффективное,    на   основе   реальной
                                нуждаемости оказание  социальной  помощи
                                находящимся в трудной жизненной ситуации
                                жителям области
   
   
      Система организации       Контроль   за  выполнением   программных
      контроля за               мероприятий осуществляет госзаказчик   -
      исполнением программы     комитет  социальной   защиты   населения
                                правительства области.       Госзаказчик
                                программы  ежеквартально предоставляет в
                                управление    экономики    правительства
                                области отчеты о реализации программы
   
               2. Содержание проблемы и обоснование ее решения
                            программными методами
   
          2.1. Анализ ситуации
   
          Программная основа   в   реализации   социальной  поддержки  и
      социального  обслуживания  жителей  Еврейской  автономной  области
      позволяет  создать  определенную систему для решения остро стоящих
      социальных вопросов.
          Анализ обращений  граждан  об   оказании   социальной   помощи
      показывает,   что   население  области  обращается  за  помощью  в
      ситуациях,  возникающих не только из-за малообеспеченности,  но  и
      вследствие инвалидности, длительной болезни, преклонного возраста,
      одиночества, сиротства, отсутствия определенного места жительства,
      других  факторов.  В  течение  2005  года  через органы социальной
      защиты населения области,  более 53000 человек получили социальную
      помощь в различных видах.
          Комплекс социальных     услуг     населению    предоставляется
      специалистами  центров  социального  обслуживания   населения.   В
      настоящее     время     остро    стоит    проблема    формирования
      научнометодической  и  информационной  базы   центров,   повышения
      профессионального  уровня  социальных работников,  функции которых
      год   от    года    усложняются:    оказание    социально-бытовой,
      психологопедагогической,   социально-правовой  помощи,  содействие
      социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной
      жизненной ситуации.
          Из общего  количества  обращений  в   учреждения   социального
      обслуживания за  оказанием  различного  вида помощи,  35 процентов
      обращений поступает от граждан,  освободившихся  из  мест  лишения
      свободы,  граждан  без  определенного  места жительства и доходов.
      Граждане данной категории обращаются в  органы  социальной  защиты
      населения  области  с  просьбами об оказании помощи и содействия в
      регистрации на территории  области,  за  материальной  помощью  на
      продукты  и  проезд,  за натуральной помощью (одежда,  обувь),  им
      необходимо первичное  жизнеустройство  -  ночлег  и  питание.  Эти
      граждане  зачастую  не  имеют  никаких документов,  удостоверяющих
      личность, никаких наличных денег. Учитывая тот факт, что в области
      нет    ни    одного    полустационарного   учреждения   социальной
      направленности  для  данной   категории   граждан,   это   создает
      значительное социальное напряжение в области.
          На территории области проживает более 44 тысяч пенсионеров.  В
      условиях   сохранения  тенденции  к  старению  населения  области,
      ежегодно  увеличивается  число   граждан   пожилого   возраста   и
      инвалидов,  нуждающихся  в  социальном  обслуживании.  Потребность
      области в стационарных учреждениях для граждан пожилого возраста и
      инвалидов на сегодняшний день составляет более 800 мест.
          В настоящее время  нельзя  забывать  о  мероприятиях,  имеющих
      значительную социальную направленность. Это, как правило, массовые
      мероприятия,  позволяющие формировать в обществе позитивную оценку
      социальной политики государства.
          По-прежнему актуальными     остаются    вопросы    организации
      совместной  деятельности  со  средствами  массовой  информации   в
      вопросах    изготовления    и   проката   телепередач   социальной
      направленности.
          Вышеназванные проблемы   требуют   решения  программно-целевым
      методом.
   
          2.2. Описание проблемы
   
          Для организации эффективной,  на основе реальной  нуждаемости,
      помощи  программой предусматривается социальная помощь населению в
      различных   видах:   денежные   выплаты,    натуральная    помощь,
      обслуживание  граждан в социальных учреждениях,  оказание помощи в
      виде предоставления различного рода социальных услуг.
          В целях  развития  социальной  инфраструктуры,  обеспечивающей
      предоставление  социального  обслуживания  и  повышения   качества
      предоставляемых  услуг,  программой предусматриваются мероприятия,
      направленные  на  совершенствование  единой  системы   социального
      обслуживания   в   области,   внедрения   новых  форм  социального
      обслуживания,  в том числе срочной социальной помощи по социальной
      адаптации и первичному жизнеустройству граждан,  освободившихся из
      мест лишения свободы, граждан без определенного места жительства и
      доходов.
          Реализация мероприятий  по  завершению  строительства   второй
      очереди  Специального  дома  для одиноких престарелых граждан в г.
      Биробиджане позволит  улучшить  качество  жизни  граждан  пожилого
      возраста      области      с      учетом     демографической     и
      социально-экономической ситуации в области.
          Предусмотренные программой    социально-значимые   мероприятия
      позволят  привлечь  внимание  широких   слоев   общественности   к
      проблемам обеспечения участия старшего поколения населения области
      в  социальной,  культурной,  общественной  жизни,   патриотическом
      воспитании молодежи;  проблемам реабилитации и адаптации инвалидов
      в  обществе,  активизации  молодежного   движения   инвалидов   на
      территории области.
          В целях  информирования  населения  области  о   процессах   и
      последствиях  реформирования  социальной  сферы  в государстве,  а
      также  деятельности  органов  государственной  власти  по  решению
      задач,  связанных с социальной поддержкой населения и обеспечением
      социальной политики в  целом  на  территории  области,  программой
      предусмотрены  мероприятия  по  организации  работы  со средствами
      массовой информации.
          Для решения  поставленных  задач  требуется программно-целевой
      подход,   сосредоточение   основных   усилий    на    приоритетных
      направлениях, проведение ряда организационных мероприятий, а также
      финансовое обеспечение.
   
             3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
   
          3.1. Цель и задачи программы
          Цель: создание   условий   для    повышения    уровня    жизни
      малообеспеченных  категорий  населения  области,  граждан старшего
      поколения, инвалидов, детей-инвалидов, семей и несовершеннолетних,
      находящихся в трудной жизненной ситуации
   
                               Задачи программы
                                                               Таблица 1
      |———|————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
      | И |Наименование задачи |   Наименование    |   Ожидаемый результат     |
      |   |                    | решаемой проблемы |—————————————————|—————————|
      |   |                    |                   |    описание     | количе  |
      |   |                    |                   |   результата    | ственная|
      |   |                    |                   |  (качественная  | оценка  |
      |   |                    |                   | характеристика) |         |
      |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————|
      | 1 |         2          |         3         |        4        |   5     |
      |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————|
      |  1.  Задачи в сфере создания материально-технических условий решения   |
      |                                проблем                                 |
      |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————|
      | 1 |Осуществление мер   |Рост количества    |Строительство    | 40      |
      |   |по улучшению        |одиноких граждан   |второй очереди   | человек |
      |   |жизнеобеспечения    |пожилого возраста, |Специального дома|         |
      |   |граждан пожилого    |испытывающих       |для одиноких     |         |
      |   |возраста,           |потребность в      |престарелых      |         |
      |   |инвалидов,          |улучшении жилищных |граждан в г.     |         |
      |   |участников боевых   |условий и          |Биробиджане      |         |
      |   |действий, детей-    |дополнительном     |                 |         |
      |   |инвалидов, семей и  |социальном         |                 |         |
      |   |несовершеннолетних, |обслуживании       |                 |         |
      |   |находящихся в       |                   |                 |         |
      |   |трудной жизненной   |                   |                 |         |
      |   |ситуации            |                   |                 |         |
      |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————|
      |   2 2. Задачи в сфере оказания социальной  поддержки и обслуживания    |
      |                               населения                                |
      |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————|
      | 1 |Оказание адресной   |Увеличение         |Обеспечение      | 300     |
      |   |социальной помощи   |обращений граждан  |условий для      | человек |
      |   |гражданам,          |об оказании        |выживания        |         |
      |   |оказавшимся в       |социальной помощи  |наиболее         |         |
      |   |трудной жизненной   |в ситуации,        |нуждающихся      |         |
      |   |ситуации            |возникшей не       |граждан,         |         |
      |   |                    |только из-за       |сдерживание      |         |
      |   |                    |малообеспеченности,|социальной       |         |
      |   |                    |  но и вследствие  |напряженности в  |         |
      |   |                    |инвалидности,      |обществе.        |         |
      |   |                    |длительной         |                 |         |
      |   |                    |болезни,           |                 |         |
      |   |                    |преклонного        |                 |         |
      |   |                    |возраста,          |                 |         |
      |   |                    |одиночества,       |                 |         |
      |   |                    |сиротства,         |                 |         |
      |   |                    |отсутствия         |                 |         |
      |   |                    |определенного      |                 |         |
      |   |                    |места жительства,  |                 |         |
      |   |                    |других факторов    |                 |         |
      |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————|
      | 2 |Улучшение           |Увеличение         |Социальная       | 5600    |
      |   |жизнеобеспечения    |обращений граждан, |адаптация        | человек |
      |   |граждан пожилого    |не имеющих группы  |граждан, не      |         |
      |   |возраста,           |инвалидности, но   |имеющих группы   |         |
      |   |инвалидов,          |по медицинским     |инвалидности, но |         |
      |   |участников боевых   |показаниям         |по медицинским   |         |
      |   |действий, детей-    |нуждающихся в      |показаниям       |         |
      |   |инвалидов, семей и  |протезно-          |нуждающихся в    |         |
      |   |несовершеннолетних, |ортопедической     |протезно-        |         |
      |   |находящихся в       |помощи.            |ортопедической   |         |
      |   |трудной жизненной   |Отсутствие         |помощи,          |         |
      |   |ситуации            |оперативной связи  |достижение ими   |         |
      |   |                    |с инвалидами,      |материальной     |         |
      |   |                    |невозможность      |независимости и  |         |
      |   |                    |обеспечения        |их интеграция в  |         |
      |   |                    |инвалидов          |обществе.        |         |
      |   |                    |оперативной        |Обеспечение связи|         |
      |   |                    |информацией по     |инвалидов и      |         |
      |   |                    |вопросам           |одиноких         |         |
      |   |                    |реабилитации,      |престарелых      |         |
      |   |                    |другим жизненно    |граждан с        |         |
      |   |                    |важным ситуациям.  |медицинскими и   |         |
      |   |                    |Увеличение         |социальными      |         |
      |   |                    |количества         |работниками.     |         |
      |   |                    |инвалидов,         |Преодоление      |         |
      |   |                    |нуждающихся в      |ограничения      |         |
      |   |                    |специальном        |жизнедеятельности|         |
      |   |                    |образовании.  Рост |инвалидов в сфере|         |
      |   |                    |количества         |приобретения     |         |
      |   |                    |одиноких граждан   |образования и    |         |
      |   |                    |пожилого возраста, |профессии.       |         |
      |   |                    |испытывающих       |Повышение уровня |         |
      |   |                    |потребность  в     |социальной       |         |
      |   |                    |улучшении жилищных |защищенности для |         |
      |   |                    |условий и в        |учащихся и       |         |
      |   |                    |дополнительном     |студентов из     |         |
      |   |                    |социальном         |малообеспеченных |         |
      |   |                    |обслуживании       |семей.           |         |
      |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————|
      | 3 |Социальная          |Отсутствие в       |Регистрация,     | до 90   |
      |   |адаптация и         |Еврейской          |материальная     | человек |
      |   |реабилитация        |автономной области |помощь,          |         |
      |   |пожилых граждан и   |системы социальной |натуральная      |         |
      |   |инвалидов, лиц,     |адаптации и        |помощь, первичное|         |
      |   |освободившихся из   |реабилитации       |жизнеустройство, |         |
      |   |мест лишения        |пожилых граждан и  |пожилых граждан и|         |
      |   |свободы и (или) без |инвалидов, лиц,    |инвалидов,       |         |
      |   |определенного места |освободившихся из  |освободившихся из|         |
      |   |жительства          |мест лишения       |мест лишения     |         |
      |   |                    |свободы и (или)    |свободы и (или)  |         |
      |   |                    |без определенного  |без определенного|         |
      |   |                    |места жительства   |места жительства |         |
      |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————|
      | 4 |Обеспечение более   |Необходимость      |Выражение        | не      |
      |   |широких             |оказания           |уважения подвигу,| менее   |
      |   |возможностей по     |государственной    |героизму и       | 8000    |
      |   |участию ветеранов   |поддержки в        |самоотверженности| человек |
      |   |Великой             |обеспечении        |ветеранов Великой|         |
      |   |Отечественной       |возможности по     |Отечественной    |         |
      |   |войны, участников   |участию            |войны.           |         |
      |   |боевых действий,    |пенсионеров в      |Патриотическое   |         |
      |   |граждан пожилого    |социальной,        |воспитание       |         |
      |   |возраста и          |культурной жизни   |молодежи и       |         |
      |   |инвалидов, семей и  |современного       |подростков.      |         |
      |   |несовершеннолетних, |общества,          |Индивидуальная   |         |
      |   |находящихся в       |индивидуальной     |поддержка        |         |
      |   |трудной жизненной   |поддержки          |стремления       |         |
      |   |ситуации в          |стремления пожилых |пожилых и старых |         |
      |   |социальной,         |и старых людей к   |людей к          |         |
      |   |культурной и        |самореализации,    |самореализации.  |         |
      |   |общественной жизни  |помощи в           |Развитие и       |         |
      |   |современного        |реализации         |пропаганда спорта|         |
      |   |общества            |творческих         |среди инвалидов. |         |
      |   |                    |возможностей,      |Активизация      |         |
      |   |                    |талантов личности  |общественного    |         |
      |   |                    |во всех сферах.    |инвалидного      |         |
      |   |                    |                   |движения на      |         |
      |   |                    |                   |территории       |         |
      |   |                    |                   |области,         |         |
      |   |                    |                   |реализация       |         |
      |   |                    |                   |молодыми         |         |
      |   |                    |                   |инвалидами своих |         |
      |   |                    |                   |профессиональных,|         |
      |   |                    |                   |творческих и     |         |
      |   |                    |                   |иных способностей|         |
      |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————|
      | 5 |Укрепление          |Несовершенство     |Выявление лучшего| 10      |
      |   |организационной,    |системы            |учреждения       | учрежд  |
      |   |информационной и    |социального        |социального      | ений    |
      |   |научно-методической |обслуживания на    |обслуживания в   | социал  |
      |   |базы органов и      |территории         |области.         | ьного   |
      |   |учреждений          |области.           |Обобщение и      | обслуж  |
      |   |социальной защиты и |Недостаточная      |распространение  | ивания  |
      |   |обслуживания        |информированность  |положительного   |         |
      |   |населения           |населения о        |опыта работы.    | До 200  |
      |   |                    |деятельности       |Изготовление и   | человек |
      |   |                    |органов            |прокат           |         |
      |   |                    |государственной    |телепередач      |         |
      |   |                    |власти по решению  |социальной       |         |
      |   |                    |задач, связанных с |направленности   |         |
      |   |                    |социальной         |                 |         |
      |   |                    |поддержкой         |                 |         |
      |   |                    |населения          |                 |         |
      |———|————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————|
   
                     4. Система программных мероприятий с
                      технико-экономическим обоснованием
                                                               Таблица 2
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |  N|  Наименование программных | Затрат|  Сроки   |Ожидаемый результат  |
      |   |         мероприятий       |   ы   | реализац | (в количественном   |
      |   |                           | всего,|    ии    |    измерении)       |
      |   |                           |  тыс. |          |                     |
      |   |                           |  руб. |          |                     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |  1|              2            |   3   |    4     |         5           |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |     1.  Развитие материально-технических условий решения проблем       |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |  1|  Строительство второй     | 9000,0| 2006 г.  |Обеспечение жильем   |
      |   |  очереди Специального     |       |          |40 остро             |
      |   |  дома для одиноких        |       |          |нуждающихся          |
      |   |  престарелых граждан в г. |       |          |одиноких граждан     |
      |   |  Биробиджане              |       |          |пожилого возраста    |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |                                                                        |
      |      2.  Оказание социальной  поддержки и обслуживания населения       |
      |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
      |                                                                        |
      |    1. Оказание адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в     |
      |                      трудной жизненной ситуации                        |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |  2|  Единовременная адресная  | 350,0 | 2006 г.  |300 человек          |
      |   |  социальная помощь        |       |          |                     |
      |   |  гражданам, попавшим в    |       |          |                     |
      |   |  трудную жизненную        |       |          |                     |
      |   |  ситуацию                 |       |          |                     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |   |                           |       |          |                     |
      |  3|  Предоставление           |  10,0 | 2006 г.  |Материальная помощь  |
      |   |  государственной          |       |          |10 жителям области   |
      |   |  социальной помощи        |       |          |                     |
      |   |  малоимущим семьям и      |       |          |                     |
      |   |  малоимущим одиноко       |       |          |                     |
      |   |  проживающим гражданам    |       |          |                     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |  4|  Единовременная денежная  | 254,3 | 2006 г.  |Единовременную       |
      |   |  помощь в размере 3000    |       |          |денежную помощь      |
      |   |  рублей семьям            |       |          |получат 16 семей,    |
      |   |  военнослужащих, а так же |       |          |проживающих на       |
      |   |  лиц рядового и           |       |          |территории области.  |
      |   |  начальствующего состава  |       |          |6 человек получат    |
      |   |  Министерства внутренних  |       |          |ежемесячную денежную |
      |   |  дел Российской           |       |          |выплату              |
      |   |  Федерации, погибших  в   |       |          |                     |
      |   |  ходе боевых действий, а  |       |          |                     |
      |   |  также 5000 рублей на     |       |          |                     |
      |   |  каждого члена семьи,     |       |          |                     |
      |   |  находившегося на его     |       |          |                     |
      |   |  иждивении на день гибели.|       |          |                     |
      |   |  Ежемесячная выплата      |       |          |                     |
      |   |  персональных пособий в   |       |          |                     |
      |   |  размере 1500 рублей в    |       |          |                     |
      |   |  месяц участникам боевых  |       |          |                     |
      |   |  действий, ставшим инва-  |       |          |                     |
      |   |  лидами в ходе боевых     |       |          |                     |
      |   |  действий                 |       |          |                     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |  2. Осуществление мер по улучшению жизнеобеспечения граждан пожилого   |
      |    озраста, инвалидов, участников боевых действий, детей-инвалидов,    |
      | се ей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации   |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |  5|  Долевое участие в оплате | 100,0 | 2006 г.  |до 20 человек        |
      |   |  обучения в               |       |          |                     |
      |   |  образовательных          |       |          |                     |
      |   |  учреждениях высшего и    |       |          |                     |
      |   |  среднего                 |       |          |                     |
      |   |  профессионального        |       |          |                     |
      |   |  образования, имеющих     |       |          |                     |
      |   |  государственную          |       |          |                     |
      |   |  аккредитацию,            |       |          |                     |
      |   |  расположенных на         |       |          |                     |
      |   |  территории ЕАО           |       |          |                     |
      |   |  участникам боевых        |       |          |                     |
      |   |  действий                 |       |          |                     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |  6|  Долевое участие   в      | 240,0 | 2006 г.  |до 7 человек -       |
      |   |  оплате  обучения         |       |          |оплата обучения;     |
      |   |  инвалидов  в             |       |          |до 50 человек -      |
      |   |  образовательных          |       |          |обучение рабочим     |
      |   |  учреждениях  высшего и   |       |          |профессиям           |
      |   |  среднего                 |       |          |                     |
      |   |  профессионального        |       |          |                     |
      |   |  образования, имеющих     |       |          |                     |
      |   |  государственную          |       |          |                     |
      |   |  аккредитацию,            |       |          |                     |
      |   |  расположенных  на        |       |          |                     |
      |   |  территории ЕАО.          |       |          |                     |
      |   |  Обучение инвалидов       |       |          |                     |
      |   |  рабочим профессиям       |       |          |                     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |  7|  Частичное возмещение     | 120,0 | 2006 г.  |217 человек          |
      |   |  стоимости проезда на     |       |          |                     |
      |   |  учебу городским и        |       |          |                     |
      |   |  пригородным пассажирским |       |          |                     |
      |   |  автотранспортом          |       |          |                     |
      |   |  студентам ВУЗов и        |       |          |                     |
      |   |  учащимся                 |       |          |                     |
      |   |  профессиональных и       |       |          |                     |
      |   |  среднеспециальных        |       |          |                     |
      |   |  учебных заведений из     |       |          |                     |
      |   |  числа малообеспеченных   |       |          |                     |
      |   |  граждан, а также         |       |          |                     |
      |   |  несовершеннолетним,      |       |          |                     |
      |   |  проживающим в областном  |       |          |                     |
      |   |  детском приюте "Аист" и  |       |          |                     |
      |   |  областном Центре         |       |          |                     |
      |   |  социальной реабилитации  |       |          |                     |
      |   |  несовершеннолетних       |       |          |                     |
      |   |                           |       |          |                     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |  8|  Бесплатная или на        | 100,0 | 2006 г.  |До 50 человек        |
      |   |  льготных условиях        |       |          |                     |
      |   |  протезно-ортопедическая  |       |          |                     |
      |   |  помощь гражданам, не     |       |          |                     |
      |   |  имеющим группы           |       |          |                     |
      |   |  инвалидности,  но по     |       |          |                     |
      |   |  медицинским показаниям,  |       |          |                     |
      |   |  нуждающимся в этом виде  |       |          |                     |
      |   |  помощи.                  |       |          |                     |
      |   |  Приобретение             |       |          |                     |
      |   |  специализированных       |       |          |                     |
      |   |  телефонных аппаратов для |       |          |                     |
      |   |  инвалидов по слуху       |       |          |                     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |  9|  Обеспечение граждан      | 100,0 | 2006 г.  |Изготовление 60000   |
      |   |  льготных категорий,      |       |          |бланков Единых       |
      |   |  предусмотренных          |       |          |социальных           |
      |   |  федеральным и областным  |       |          |проездных билетов с  |
      |   |  законодательством,       |       |          |соответствующим      |
      |   |  Едиными социальными      |       |          |уровнем защиты от    |
      |   |  проездными билетами для  |       |          |фальсификации.       |
      |   |  проезда  на              |       |          |Оплата стоимости     |
      |   |  внутригородском и        |       |          |проезда - до 50      |
      |   |  пригородном              |       |          |человек              |
      |   |  автомобильном            |       |          |                     |
      |   |  пассажирском транспорте  |       |          |                     |
      |   |  общего пользования.      |       |          |                     |
      |   |  Оплата стоимости проезда |       |          |                     |
      |   |  до города Биробиджана и  |       |          |                     |
      |   |  обратно на автомобильном |       |          |                     |
      |   |  транспорте               |       |          |                     |
      |   |  междугородного сообщения |       |          |                     |
      |   |  для жителей области,     |       |          |                     |
      |   |  оказавшихся в трудной    |       |          |                     |
      |   |  жизненной ситуации       |       |          |                     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |                                                                        |
      | 3. Содействие в социальной адаптации и реабилитации пожилых граждан и  |
      |  инвалидов, лиц, освободившихся из мест лишения свободы и (или) без    |
      |                    определенного места жительства                      |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      | 10|  Содействие в социальной  |  77,0 | 2006 г.  |Регистрация,         |
      |   |  адаптации и реабилитации |       |          |материальная         |
      |   |  пожилых граждан и        |       |          |помощь, натуральная  |
      |   |  инвалидов, лиц,          |       |          |помощь, первичное    |
      |   |  освободившихся из мест   |       |          |жизнеустройство,     |
      |   |  лишения свободы и (или)  |       |          |пожилых граждан и    |
      |   |  без определенного        |       |          |инвалидов,           |
      |   |  места жительства         |       |          |освободившихся из    |
      |   |                           |       |          |мест лишения         |
      |   |                           |       |          |свободы и (или) без  |
      |   |                           |       |          |определенного        |
      |   |                           |       |          |места жительства     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |                                                                        |
      |                                                                        |
      |    4. Обеспечение более широких возможностей по участию ветеранов      |
      |   Великой Отечественной войны, участников боевых действий, граждан     |
      |      пожилого возраста и инвалидов, семей и несовершеннолетних,        |
      |  находящихся в трудной жизненной ситуации в социальной, культурной и   |
      |               общественной жизни современного общества                 |
      |———|———————————————————————————————————|——————————|—————————————————————|
      | 11|   Торжественная встреча   | 400,0 | 2006 г.  |В мероприятиях       |
      |   |  женщин-участниц Великой  |       |          |примут участие не    |
      |   |  Отечественной войны,     |       |          |менее 7000 жителей   |
      |   |  посвященная              |       |          |области              |
      |   |  международному дню 8     |       |          |                     |
      |   |  Марта;                   |       |          |                     |
      |   |  Торжественный прием      |       |          |                     |
      |   |  ветеранов Великой        |       |          |                     |
      |   |  Отечественной войны      |       |          |                     |
      |   |  губернатором области в   |       |          |                     |
      |   |  связи с 61 годовщиной со |       |          |                     |
      |   |  Дня Победы в Великой     |       |          |                     |
      |   |  Отечественной войне 1941-|       |          |                     |
      |   |  1945г.г.;                |       |          |                     |
      |   |  Направление персональных |       |          |                     |
      |   |  поздравлений губернатора |       |          |                     |
      |   |  ЕАО участникам Великой   |       |          |                     |
      |   |  Отечественной войны,     |       |          |                     |
      |   |  проживающим на           |       |          |                     |
      |   |  территории области, в    |       |          |                     |
      |   |  связи с 61годовщиной     |       |          |                     |
      |   |  Победы;                  |       |          |                     |
      |   |  Областной конкурс-       |       |          |                     |
      |   |  фестиваль социальных     |       |          |                     |
      |   |  работников области;      |       |          |                     |
      |   |  Фестиваль                |       |          |                     |
      |   |  самодеятельного          |       |          |                     |
      |   |  творчества инвалидов     |       |          |                     |
      |   |  области;                 |       |          |                     |
      |   |  Организация на           |       |          |                     |
      |   |  территории области       |       |          |                     |
      |   |  мероприятий, посвященных |       |          |                     |
      |   |  международному дню семьи |       |          |                     |
      |   |  для семей, находящихся в |       |          |                     |
      |   |  трудной жизненной        |       |          |                     |
      |   |  ситуации;                |       |          |                     |
      |   |  Организация на           |       |          |                     |
      |   |  территории области       |       |          |                     |
      |   |  мероприятий, посвященных |       |          |                     |
      |   |  международному дню       |       |          |                     |
      |   |  матери для семей,        |       |          |                     |
      |   |  находящихся в трудной    |       |          |                     |
      |   |  жизненной ситуации;      |       |          |                     |
      |   |  Организация на           |       |          |                     |
      |   |  территории области       |       |          |                     |
      |   |  мероприятий, посвященных |       |          |                     |
      |   |  международному дню       |       |          |                     |
      |   |  пожилых людей;           |       |          |                     |
      |   |  Организация на           |       |          |                     |
      |   |  территории области       |       |          |                     |
      |   |  мероприятий, посвященных |       |          |                     |
      |   |  международному дню       |       |          |                     |
      |   |  инвалидов;               |       |          |                     |
      |   |  Организация на           |       |          |                     |
      |   |  территории области       |       |          |                     |
      |   |  мероприятий, посвященных |       |          |                     |
      |   |  международному дню       |       |          |                     |
      |   |  защиты детей для детей   |       |          |                     |
      |   |  из семей, находящихся в  |       |          |                     |
      |   |  трудной жизненной        |       |          |                     |
      |   |  ситуации;                |       |          |                     |
      |   |  Организация на базе      |       |          |                     |
      |   |  Биробиджанского погранич-|       |          |                     |
      |   |  ного  отряда ежекварталь-|       |          |                     |
      |   |  ных мероприятий по патри-|       |          |                     |
      |   |  отическому воспитанию    |       |          |                     |
      |   |  молодежи "Встреча трех   |       |          |                     |
      |   |  поколений", для детей,   |       |          |                     |
      |   |  находящихся в трудной    |       |          |                     |
      |   |  жизненной ситуации;      |       |          |                     |
      |   |  Организация на           |       |          |                     |
      |   |  территории области       |       |          |                     |
      |   |  мероприятий, посвященных |       |          |                     |
      |   |  дню памяти жертв         |       |          |                     |
      |   |  политических репрессий;  |       |          |                     |
      |   |  Новогодние мероприятия   |       |          |                     |
      |   |  для детей-инвалидов и    |       |          |                     |
      |   |  детей из малоимущих      |       |          |                     |
      |   |  семей, проживающих на    |       |          |                     |
      |   |  территории области;      |       |          |                     |
      |   |  Участие в проведении     |       |          |                     |
      |   |  мероприятий по           |       |          |                     |
      |   |  выполнению указов        |       |          |                     |
      |   |  Президента Российской    |       |          |                     |
      |   |  Федерации,  нормативно-  |       |          |                     |
      |   |  правовых актов Российской|       |          |                     |
      |   |  Федерации и Еврейской    |       |          |                     |
      |   |  автономной области;      |       |          |                     |
      |   |  мероприятий, посвященных |       |          |                     |
      |   |  праздничным датам        |       |          |                     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      | 12|  Физкультурно-            | 250,0 | 2006 г.  |В мероприятиях       |
      |   |  оздоровительные,         |       |          |примут участие не    |
      |   |  спортивные и             |       |          |менее 1000 жителей   |
      |   |  реабилитационные         |       |          |области              |
      |   |  мероприятия с            |       |          |                     |
      |   |  инвалидами:              |       |          |                     |
      |   |  областной физкультурно-  |       |          |                     |
      |   |  оздоровительный          |       |          |                     |
      |   |  фестиваль инвалидов      |       |          |                     |
      |   |  "Познай себя сам"        |       |          |                     |
      |   |   Участие команды         |       |          |                     |
      |   |  инвалидов ЕАО в          |       |          |                     |
      |   |  спартакиаде инвалидов    |       |          |                     |
      |   |  Дальнего Востока;        |       |          |                     |
      |   |  Участие в ежегодных      |       |          |                     |
      |   |  соревнованиях по         |       |          |                     |
      |   |  авторалли, а также       |       |          |                     |
      |   |  проведение ежегодных     |       |          |                     |
      |   |  соревнованиях по         |       |          |                     |
      |   |  авторалли "ФЕНИКС-2006"  |       |          |                     |
      |   |  среди инвалидов-         |       |          |                     |
      |   |  автомобилистов           |       |          |                     |
      |   |   проведение  молодежного |       |          |                     |
      |   |  форума ОО ВОИ ЕАО        |       |          |                     |
      |   |  "Смотри на меня как на   |       |          |                     |
      |   |  равного"                 |       |          |                     |
      |   |                           |       |          |                     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      | 13|  Конкурс проектов для     |  50,0 | 2006 г.  |Привлечение          |
      |   |  старшего поколения       |       |          |общественных         |
      |   |  "Общественные            |       |          |организаций к        |
      |   |  инициативы" по           |       |          |деятельности по      |
      |   |  реабилитации, адаптации, |       |          |социальной           |
      |   |  вовлечению пожилых людей |       |          |адаптации пожилых    |
      |   |  в общественную жизнь     |       |          |граждан,  детей-     |
      |   |  общества.                |       |          |инвалидов, оказанию  |
      |   |  Конкурс проектов по      |       |          |консультативной      |
      |   |  реабилитации детей-      |       |          |психологической,     |
      |   |  инвалидов и помощи       |       |          |социальной и         |
      |   |  семьям с детьми-         |       |          |правовой помощи      |
      |   |  инвалидами "Надежда"     |       |          |семьям, имеющим      |
      |   |                           |       |          |детей-инвалидов      |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      | 14|  Предоставление обществен-|  26,7 | 2006 г.  |Оплата в размере 50  |
      |   |  ным объединениям инвали- |       |          |процентов потребляе- |
      |   |  дов и ветеранов боевых   |       |          |мой электрической и  |
      |   |  действий Еврейской авто- |       |          |тепловой энергии     |
      |   |  номной  области мер со-  |       |          |                     |
      |   |  циальной поддержки по    |       |          |                     |
      |   |  оплате в размере 50      |       |          |                     |
      |   |  процентов потребляемой   |       |          |                     |
      |   |  электрической и тепловой |       |          |                     |
      |   |  энергии                  |       |          |                     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      |                                                                        |
      |  5. Укрепление организационной  информационной и научно-методической   |
      | базы органов и учреждений социальной защиты и обслуживания населения   |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      | 15|  Ежегодный областной      |  10,0 | 2006 г.  |10 учреждений        |
      |   |  конкурс на лучшее        |       |          |социального          |
      |   |  учреждение социального   |       |          |обслуживания         |
      |   |  обслуживания             |       |          |                     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      | 16|  Изучение и внедрение     |  90,0 | 2006 г.  | Проведение научно-  |
      |   |  опыта по адресной        |       |          |практических         |
      |   |  социальной поддержке     |       |          |конференций,         |
      |   |  населения в регионах     |       |          |обучающих            |
      |   |  страны.                  |       |          |семинаров,           |
      |   |  Обучение, переподготовка |       |          |коллегий.            |
      |   |  и повышение квалификации |       |          |Повышение уровня     |
      |   |  специалистов учреждений  |       |          |профессиональной     |
      |   |  социальной защиты        |       |          |квалификации         |
      |   |  населения области.       |       |          |специалистов         |
      |   |  Организационно-          |       |          |учреждений           |
      |   |  методические мероприятия |       |          |социальной защиты    |
      |   |                           |       |          |населения области.   |
      |   |                           |       |          |До 100 человек       |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
      | 17|  Организация работы со    |  22,0 | 2006 г.  |Изготовление и       |
      |   |  средствами массовой      |       |          |прокат телепередач   |
      |   |  информации по            |       |          |социальной           |
      |   |  привлечению внимания     |       |          |направленности       |
      |   |  общества к проблемам     |       |          |                     |
      |   |  социальной поддержки     |       |          |                     |
      |   |  населения области        |       |          |                     |
      |   |  (социальная адаптация и  |       |          |                     |
      |   |  реабилитация инвалидов,  |       |          |                     |
      |   |  активизация молодежного  |       |          |                     |
      |   |  инвалидного движения, и  |       |          |                     |
      |   |  др.)                     |       |          |                     |
      |———|———————————————————————————|———————|——————————|—————————————————————|
   
                       5. Механизм реализации программы
   
          Ответственным за реализацию программы является государственный
      аказчик  программы   -   комитет   социальной   защиты   населения
      равительства области.  Ответственными исполнителями являются рганы
      государственной власти,  формируемые правительством области. В тех
      случаях,   когда   это   предусмотрено   программой,   определение
      сполнителей программных  мероприятий  производится  на  конкурсной
      снове.
          Непосредственным получателем средств в сумме 2200,0 тыс. ублей
      является комитет социальной защиты населения правительства бласти.
          Получателем средств на завершение строительства второй очереди
      пециального дома для одиноких престарелых граждан в г.  иробиджане
      (п.  11) в сумме 9000,0 тыс. рублей является управление рхитектуры
      и строительства правительства области.
          Механизм реализации программы предусматривает  организационные
      мероприятия,  обеспечивающие реализацию предусмотренных программой
      работ и контроль за ними.  Текущий  контроль  за  своевременностью
      исполнения мероприятий программы и целевое использование бюджетных
      средств   осуществляет   комитет   социальной   защиты   населения
      правительства области.
   
                           6. Ресурсное обеспечение
   
          6.1. Финансирование программы
   
          Общий объем  финансирования  программы  составляет  11,2  млн.
      рублей
          Источник финансирования - областной бюджет.
   
          Объемы и  источники  финансирования  по  программе   в   целом
      (млн.руб.)
                                                               Таблица 3
      |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————|
      |Источники финансирования| Итого|   1 год | 2 год| 3 год |после| в    |
      |                        |      |         |      |       |дующи| проце|
      |                        |      |         |      |       |  е  | нтах |
      |                        |      |         |      |       | годы| к    |
      |                        |      |         |      |       |     | итогу|
      |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————|
      |                        |      |         |      |       |     |      |
      |Финансовые средства по  |11,2  |  11,2   |      |       |     | 100% |
      |программе - всего       |      |         |      |       |     |      |
      |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————|
      |Собственные средства    |-     |  -      | -    | -     |-    | -    |
      |участников              |      |         |      |       |     |      |
      |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————|
      |Средства федерального   |-     |  -      | -    | -     |-    | -    |
      |бюджета                 |      |         |      |       |     |      |
      |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————|
      |Средства областного     |11,2  |  11,2   |      |       |     | 100% |
      |бюджета                 |      |         |      |       |     |      |
      |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————|
      |Средства местных        |-     |  -      | -    | -     |-    | -    |
      |бюджетов                |      |         |      |       |     |      |
      |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————|
      |Кредиты коммерческих    |-     |  -      | -    | -     |-    | -    |
      |банков                  |      |         |      |       |     |      |
      |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————|
      |Иностранные кредиты и   |-     |  -      | -    | -     |-    | -    |
      |средства международных  |      |         |      |       |     |      |
      |организаций             |      |         |      |       |     |      |
      |                        |      |         |      |       |     |      |
      |в том числе:            |-     |  -      | -    | -     |-    | -    |
      |                        |      |         |      |       |     |      |
      |под гарантии областного |-     |  -      | -    | -     |-    | -    |
      |бюджета                 |      |         |      |       |     |      |
      |                        |      |         |      |       |     |      |
      |Другие источники        |-     |  -      | -    | -     |-    | -    |
      |финансирования          |      |         |      |       |     |      |
      |————————————————————————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————|
   
          Структура финансирования программы (млн. руб.)
   
                                                               Таблица 4
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |      Источники      |  Итого|  1 год  | 2 год|  3 год  |последующие |
      |   финансирования    |       |         |      |         |   годы     |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |                               Всего                                 |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Федеральный бюджет   | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Областной бюджет     | 11,2  | 11,2    |      |         |            |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Местные бюджеты      | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Собственные средства | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Коммерческие кредиты | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Другие источники     | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |ИТОГО                | 11,2  | 11,2    |      |         |            |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |                                                                     |
      |                        Капитальные вложения                         |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Федеральный бюджет   | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Областной бюджет     | 9,0   | 9,0     |      |         |            |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Местные бюджеты      | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Собственные средства | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Коммерческие кредиты | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Другие источники     | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |ИТОГО                | 9,0   | 9,0     |      |         |            |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |                         НИОКР                                       |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Федеральный бюджет   | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Областной бюджет     | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Местные бюджеты      | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Собственные средства | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Коммерческие кредиты | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Другие источники     | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |                       Прочие текущие расходы                        |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Федеральный бюджет   | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Областной бюджет     | 2,2   | 2,2     |      |         |            |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Местные бюджеты      | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Собственные средства | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Коммерческие кредиты | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |Другие источники     | -     | -       |-     | -       |-           |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
      |ИТОГО                | 2,2   | 2,2     |      |         |            |
      |                     |       |         |      |         |            |
      |—————————————————————|———————|—————————|——————|—————————|————————————|
   
          6.2. Организация финансирования программы
   
          Мероприятия программы  финансируются  из  средств   областного
      бюджета  в  соответствии  с  объемами  и периодичностью исполнения
      программных  мероприятий   и   суммой   средств,   предусмотренных
      областным бюджетом на эти цели.
   
          7. Оценка      эффективности      и      прогноз     ожидаемых
      социальноэкономических результатов от реализации программы
   
          Поэтапное решение   проблем,   поставленных    в    программе,
      способствует:
          - развитию    социальной    инфраструктуры,     обеспечивающей
      предоставление   социального  обслуживания  и  повышение  качества
      предоставляемых услуг;
          - повышению  уровня  социальной  защищенности и качества жизни
      граждан пожилого возраста,  инвалидов,  граждан, освободившихся из
      мест  лишения  свободы и (или) без определенного места жительства,
      детей-инвалидов, семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной
      жизненной ситуации;
          - эффективному,  на  основе  реальной   нуждаемости   оказанию
      социальной помощи находящимся в трудной жизненной ситуации жителям
      области;
          - обеспечению  более широких возможностей по участию ветеранов
      Великой Отечественной войны,  участников боевых действий,  граждан
      пожилого   возраста   и  инвалидов,  семей  и  несовершеннолетних,
      находящихся в трудной жизненной ситуации в социальной,  культурной
      и общественной жизни современного общества;
          - укреплению      организационной,      информационной       и
      научнометодической  базы  органов и учреждений социальной защиты и
      обслуживания населения.
   
               8. Организация управления программой и контроль
                            за ходом ее реализации
   
          Контроль за  выполнением  программных мероприятий осуществляет
      госзаказчик программы.  Государственный заказчик  программы  несет
      ответственность  за рациональное использование выделенных средств,
      в установленные сроки информирует  правительство  области  о  ходе
      реализации    программы.    Государственный   заказчик   программы
      ежеквартально предоставляет в управление  экономики  правительства
      области   отчет   о  ходе  реализации  программы  и  эффективности
      использования бюджетных средств.
   
   




Информация по документу
Читайте также