Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Амурзетское сельское поселение" Октябрьского муниципального района от 30.01.2006 № 20

 



                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ                       
                   «АМУРЗЕТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»                   
                  ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                  
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ    
                         
                       от 30 января 2006г. № 20                       


                       Об утверждении положения                       
                       «Об архиве администрации                       
                  Амурзетского сельского поселения»                   

   В целях обеспечения сохранности, хранения, комплектования, учета  и
использования   документов,   образующихся   в  процессе  деятельности
администрации  сельского  поселения  и  в   соответствии   с   Уставом
муниципального образования «Амурзетское сельское поселение»

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  «Об   архиве   администрации
Амурзетского сельского поселения.
   2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить  на
заместителя главы администрации сельского поселения Зимину В.В.
   3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
   

   Глава администрации сельского поселения                Г.В.МАКАРОВ
                                                                                                                                        
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением главы
                                     администрации сельского поселении
                                                    от 20.01.2006 N 20
                                                                      
                                ПОЛОЖЕНИЕ                             
                         ОБ АРХИВЕ АДМИНИСТРАЦИИ                      
                    АМУРЗЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                  
                                                                      
                           1. Общие положения                         
   1.1.  Документы  администрации  Амурзетского  сельского   поселения
(далее   -   администрация   поселения),  отнесенные  к  муниципальной
собственности,  до  передачи  на  постоянное  хранение,  временно,   в
пределах  сроков,  установленных  Федеральным  законом от 22.10.2004 N
125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»,  хранятся  в  архиве
администрации  поселения.  По истечении сроков ведомственного хранения
документов, администрация поселения передает документы на  хранение  в
архив администрации муниципального района.
   1.2.   В   целях   своевременного   приема   архивных   документов,
образующихся   в   процессе   деятельности   администрации  поселения,
обеспечения  их  учета,  сохранности,  упорядочения,  использования  и
подготовки   к   передаче   документов   на   постоянное   хранение  в
администрации поселения создается архив.
   1.3.   Глава   администрации    сельского    поселения    назначает
ответственного  за делопроизводство и архив и обеспечивает условия для
хранения,  комплектования,  учета  и  использования  архивных   фондов
администрации поселения.
   1.4. В своей  работе  ответственный  за  делопроизводство  и  архив
руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003  N  131-ФЗ  «Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления   в   Российской  Федерации»,  Федеральным  законом  от
22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской  Федерации»,  иными
законодательными  актами  Российской  Федерации,  Еврейской автономной
области, муниципальными правовыми актами, Основными  правилами  работы
архивов   организаций   (М,  2002),  Перечнем  типовых  управленческих
документов,  образующихся  в  процессе  деятельности  организаций,   с
указанием   сроков   хранения   (М,   2002),  нормативно-методическими
документами Федерального архивного агентства, настоящим Положением.
   1.5.  Положение  об  архиве  администрации  Амурзетского  сельского
поселения  утверждается  постановлением  главы администрации сельского
поселения.
   1.6.  Организационно-методическое  руководство   за   деятельностью
архива   администрации   поселения  осуществляют  архив  администрации
муниципального района и архивное  управление  правительства  Еврейской
автономной области.
                     2. Состав документов архива                      
   В состав документов архива поселения входят:
   2.1. Законченные делопроизводством документы постоянного  хранения,
образовавшиеся   в   процессе  деятельности  администрации  поселения,
документы  временного  (свыше  10   лет)   хранения,   необходимые   в
практической деятельности, документы по личному составу.
   2.2. Документы постоянного, временного (свыше 10 лет)  хранения,  в
том числе документы по личному составу учреждений - предшественников и
ликвидированных муниципальных предприятий и учреждений.
   2.3. Служебные и ведомственные издания.
   2.4. Научно-справочный аппарат к документам архива.
                           3. Задачи архива                           
   Основными задачами архива являются:
   3.1. Комплектование архива документами, состав которых предусмотрен
разделом 2 настоящего Положения.
   3.2.  Учет  и  обеспечение  сохранности  документов,   создание   и
совершенствование  научно-справочного  аппарата  к  документам архива,
использование хранящихся в архиве документов.
   3.3. Подготовка и своевременная передача документов, образующихся в
процессе    деятельности   администрации   сельского   поселения,   на
постоянное хранение в архив администрации муниципального района.
                          4. Функции архива                           
   В соответствии с возложенными на  него  задачами  ответственный  за
делопроизводство   и   архив   администрации   поселения  осуществляет
следующие функции:
   4.1. По согласованию с архивом администрации муниципального  района
рассматривает   графики   предоставления   описей   дел   постоянного,
временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу  на
экспертно-проверочную   методическую   комиссию  (ЭПМК)  при  архивном
управлении правительства Еврейской автономной области (далее ЭПМК  при
архивном  управлении),  подготовки и передачи документов на постоянное
хранение в архив муниципального района.
   4.2. Составляет и представляет не позднее, чем через два года после
завершения  делопроизводством  годовые разделы описей дел постоянного,
временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу  на
рассмотрение  постоянно  действующей экспертной комиссии администрации
поселения (ЭК)  (далее  -  ЭК  администрации  поселения)  и  ЭПМК  при
архивном управлении.
   4.3.  Осуществляет   учет   и   обеспечивает   полную   сохранность
документов,  находящихся  на ведомственном хранении и периодически (не
реже 1 раза в 2 года) организует поверку наличия и состояния дел.
   4.4.   Организует   работу   по   составлению   номенклатуры    дел
администрации поселения.
   4.5.   Создает    и    поддерживает    в    актуальном    состоянии
научно-справочный аппарат к документам архива.
   4.6. Осуществляет использование документов по запросам  организаций
и  частных лиц, в том числе социально-правовым запросам граждан, ведет
учет и анализ использования документов, хранящихся в архиве.
   4.7.  Проводит  экспертизу   ценности   и   осуществляет   комплекс
организационных  и  методических мероприятий по передаче документов на
постоянное хранение в архив администрации муниципального района.
   4.8. Ежегодно представляет  в  архив  администрации  муниципального
района сведения об объеме документов постоянного хранения и по личному
составу, хранящихся в архиве администрации поселения (паспорт  архива)
в  порядке, определенном Регламентом государственного учета документов
Архивного фонда Российской Федерации.
   4.9. Организует подготовку и передачу  документов,  находящихся  на
хранении  в  архиве  администрации  поселения  в  архив  администрации
муниципального района.
                           5. Права архива                            
   Для  выполнения  возложенных  задач  и  функций  ответственный   за
делопроизводство и архив имеет право:
   5.1.  Контролировать  выполнение  установленных  правил  работы   с
документами в администрации поселения.
   5.2. Вносить  предложения  по  совершенствованию  документационного
обеспечения деятельности администрации поселения и работе архива.
   5.3. Участвовать в мероприятиях,  проводимых  архивным  управлением
правительства  Еврейской  автономной  области, государственным архивом
Еврейской автономной  области,  архивом  администрации  муниципального
района,  по  вопросам  архивного  дела и документационного обеспечения
управления.
                 6. Ответственность за работу архива                  
   Ответственный за делопроизводство и архив совместно с  руководством
администрации поселения несет ответственность за:
   - несоблюдение условий обеспечения сохранности документов;
   - утрату и несанкционированное уничтожение документов;
   - нарушение правил использования документов и доступа пользователей
к документам, установленных законодательством.




Информация по документу
Читайте также