Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 08.02.2006 № 52МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 февраля 2006 г. N 52 Утратил силу - Постановление Главы администрации Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 30.01.2009 г. N 97 О порядке ведения реестров расходных обязательств муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.12.2005 N 335-пп "О порядке ведения реестра расходных обязательств Еврейской автономной области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить, что органом администрации Смидовичского муниципального района, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств муниципального района, является финансовый отдел администрации муниципального района. 2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Смидовичский муниципальный район". 3. Признать утратившим силу постановление главы местном администрации от 29.07.2005 N 936 "О порядке ведения реестров расходных обязательств муниципального образования "Смидовичский район" 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заведующего финансовым отделом администрации муниципального района Кудиш Л.М. 5. Постановление опубликовать в средствах массовой информации. 6. Постановление вступает в силу с 1 января 2006 года. Глава администрации муниципального район А.П.ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации муниципального района от 08.02.2006 N 52 ПОРЯДОК ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" I. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке: 1. Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным актом, договором или соглашением обязанности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права средства соответствующего бюджета (государственного внебюджетного фонда, территориального государственного внебюджетного фонда). 2. Реестр расходных обязательств - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти (органами местного самоуправления) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашение), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов. 3. Реестр расходных обязательств отражает сферу ответственности органа публичной власти и служит основой для финансовой оценки разграничения полномочий между уровнями публичной власти в Российской Федерации. 4. По категориям расходных обязательств реестр расходных обязательств муниципального образования должен включать: - расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования. 4.1. Расходные обязательства, ведение которых осуществляются федеральными и региональными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования. 4.2. Расходные обязательства, ведение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными и региональными органами государственной власти, исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования. Реестр расходных обязательств муниципального образования должен соответствовать федеральному (региональному) реестру расходных обязательств. 5. Ведение расходных обязательств - определение функций и задач органов публичной власти, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств; 6. Установление расходных обязательств - определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов публичной власти; установление различных нормативов; определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами публичной власти соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств. 7. Финансовое обеспечение расходных обязательств - указывается, какой уровень публичной власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) при составлении и утверждении соответствующих бюджетов предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств. 8. Расходование средств - указывается, какой уровень публичной власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства. II. Порядок ведения реестра расходных обязательств 1. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется финансовым отделом администрации муниципального района (далее - финансовым отделом) по форме, установленной Постановлением Правительства Российской федерации от 16.07.2005 N 440 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации". 2. Реестр расходных обязательств содержит следующие разделы: 2.1. Код и наименование расходного обязательства (принадлежность расходного обязательства к следующим группам: полномочия по предметам ведения органов местного самоуправления, полномочия, переданные с федерального уровня и уровня субъекта Российской Федерации на местный уровень). 2.2. Код и наименование главного распорядителя средств (код администратора расходов, определенный решением о бюджете на соответствующий финансовый год). 2.3. Код, наименование и реквизиты нормативного и правового акта, договора, соглашения (все нормативные правовые акты, регулирующею исполнение конкретного обязательства). 2.4. Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения. 2.5. Дату вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения. 2.6. Срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения. 2.7. Коды бюджетной классификации: код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации; код подстатьи экономической классификации. 2.8. Объем средств на исполнение расходного обязательства (в тысячах рублей): плановые и фактические данные отчетного года (на основе данных годового бухгалтерского отчета); плановые значения текущего года (на основе данных решения о бюджете района на очередной финансовый год); очередной год; второй год планового периода; третий год планового периода; код методики расчета объема расходов. 3. Финансовый отдел ежегодно составляет: 3.1. Предварительный реестр расходных обязательств муниципального района - не позднее 10 февраля текущего года. 3.2. Плановый реестр расходных обязательств муниципального района - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 3.3. Уточненный реестр расходных обязательств муниципального района - не позднее 10 дней после принятия решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. 4. Внесение изменений и дополнений в реестр расходных обязательств осуществляется на основании внесений изменений и дополнений в бюджет муниципального района. 5. Реестр расходных обязательств муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе представляется финансовым отделом в финансовое управление правительства Еврейской автономной области в порядке, установленном постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.12.2005 N 335-пп "О порядке ведения реестра расходных обязательств Еврейской автономной области": 5.1. Первоначальное представление реестра расходных обязательств муниципального района - не позднее 10 февраля 2006 года. 5.2. Ежеквартально, начиная с 2006 года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 6. Учет расходных обязательств муниципального района ведется на основании заверенных в установленном порядке копий документов согласно следующему перечню: 6.1. Решения Собрания депутатов муниципального района, распоряжений (постановлений) главы муниципального района; распоряжений (постановлений) главы администрации муниципального района. 6.2. Соответствующего договора или соглашения, заключенного главой администрации муниципального района или от имени главы администрации муниципального района, изменений и дополнений к нему, подписанных уполномоченным лицом. 6.3. Иных договоров и документов, обеспечивающих и сопровождающих основной договор или соглашение. 6.4. Других документов, подтверждающих изменение и погашение расходных обязательств. 7. Главные распорядители и получатели средств бюджета муниципального района представляют в финансовый отдел фрагменты реестров расходных обязательств муниципального района для составления: 7.1. Планового реестра расходных обязательств муниципального района на очередной финансовый год - не позднее 1 сентября текущего года. 7.2. Уточненного реестра расходных обязательств муниципального района - не позднее 10 дней после принятия решения Собрания депутатов Смидовичского муниципального района. 8. Расходные обязательства муниципального района, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|