Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14.02.2006 № 24-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2006 г. N 24-пп Об утверждении областной целевой программы "Развитие детского и юношеского спорта в ЕАО на 2006 год" В целях реализации основных положений Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие детского и юношеского спорта в ЕАО" на 2006 год. 2. Финансирование расходов на проведение мероприятий настоящей программы производить в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства ЕАО Гуревича В.С. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.02.2006 N 24-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие детского и юношеского спорта в Еврейской автономной области" 1. Паспорт Развитие детского и юношеского спорта в Еврейской автономной области Наименование программы Развитие детского и юношеского спорта в Еврейской автономной области Основание для разработки Постановление правительства ЕАО программы от 25.10.2005 N 250-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2006 год" Государственный заказчик Комитет по физической культуре и программы спорту правительства ЕАО Основные разработчики Комитет по физической культуре и программы спорту правительства ЕАО Цель программы Осуществление мер, направленных на создание условий для занятий физической культурой и спортом детей и подростков; Основные задачи программы 1.Повышение интереса детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом; 2.Совершенствование организации и проведения мероприятий массового спорта среди детей и подростков; 3. Укрепление материальной базы спорта детского и юношеского спорта Сроки реализации программы 2006 год Объемы и источники Объем финансирования программы- финансирования программы 9290,0 тыс. руб. в том числе из средств областного бюджета -9290,0 тыс.руб. Ожидаемые конечные результаты Увеличение числа детей и реализации программы подростков, занимающихся физической культурой и спортом на 5 процентов; Увеличение числа и качества проводимых спортивно массовых мероприятий, охват ими детей и подростков не менее чем на 1 тысячу человек; Создание условия для проведения спортивных мероприятий на высоком уровне; Оснащение современным спортивным оборудованием спортивных сооружений. Система организации контроля Комитет по физической культуре и за исполнением программы спорту правительства области представляет отчет в управление экономики правительства области о выполнении мероприятий программы и расходовании выделенных средств. 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1 Анализ ситуации Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здорового молодого поколения. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию гражданских качеств личности. Состояние здоровья детей и подростков в Еврейской автономной области вызывает серьезные опасения. Около 60 процентов школьников имеют ослабленное здоровье (по России 53 %), а доля здоровых детей по окончанию обучения в школе не превышает 25 процентов. Вследствие сокращения возможностей для разумного использования свободного времени возросло число преступлений, совершаемых несовершеннолетними, все больше детей и подростков приобщаются к алкоголю и наркотикам. В этих условиях привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом поможет изменить сложившуюся ситуацию в лучшую сторону. 2.2 Описание проблемы В настоящее время физической культурой и спортом занимается всего 10,5 процентов населения области, тогда как в экономически развитых странах мира этот показатель достигает 40-60 процентов. В области работает 7 детских спортивных школ, в которых занимаются 2830 детей, а всего различными формами занятий физической культурой и спортом охвачено около 14 тысяч детей и подростков. Ежегодно в области проводится большое количество спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий для детей и подростков, только в областных мероприятиях участвует более 5 тысяч детей. При этом обеспеченность спортивными сооружениями в области относительно установленных нормативов составляет в среднем около 30 процентов. Количество спортивных залов, плоскостных сооружений, плавательных бассейнов и других спортивных сооружений за последние годы практически не увеличивается. Не хватает спортивного инвентаря и оборудования. В 2006 году в области будет проводиться Всероссийский фестиваль детского спорта "Шолом", в котором примут участие более 400 участников. Этот фестиваль является визитной карточкой детского спорта области, в связи с чем необходимо дооборудовать места проведения соревнований, обеспечить условия для проведения мероприятий фестиваля на высоком организационном уровне. По расчетам комитета по физической культуре и спорту только для приобретения спортивного инвентаря и обновления оборудования спортивных школ ежегодно необходимо расходовать около 3,0 млн. рублей. Состояние материальной базы физической культуры и спорта в не позволяет дополнительно вовлекать детей и подростков в регулярные занятия спортом, улучшать качество подготовки спортивного резерва в спортивных школах. 3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель: Осуществление мер, направленных на создание условий для занятий физической культурой и спортом детей и подростков. Таблица 1 Задачи программы |———|———————————————|————————————————|—————————————————————————————| |N | Наименование | Наименование | Ожидаемый результат | |п/п| задачи | решаемой |——————————————|——————————————| | | |проблемы | | | | | | | Качественная |Количественная| | | | | характеристик|характеристика| | | | | а | | |———|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |1. |Повышение |Недостаточное | |Увеличение | | |интереса детей |привлечение | |числа | | |и подростков к |подростков к | |занимающихся | | |занятиям |регулярным | |физической | | |физической |занятиям | |культурой и | | |культурой и |физической | |спортом на 5%.| | |спортом |культурой | | | |———|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |2. |Совершенствова |Укрепление | Повышение |Увеличение | | |ние |здоровья детей и| качества |числа | | |организации и |подростков, | предоставляем|проводимых в | | |проведения |подготовка | ых услуг по |области | | |мероприятий |спортивного | проведению |спортивно | | |массового |резерва в | спортивных |массовых | | |спорта среди |спортивных | мероприятий |мероприятий и | | |детей и |школах | |охвата ими | | |подростков | | |детей на 1000 | | | | | |человек. | |———|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |3. |Укрепление |Неудовлетвори- | |Увеличение | | |материальной |тельное | |числа | | |базы спорта |состояние | |занимающихся | | |детского и |спортивных | |физической | | |юношеского |сооружений и | |культурой и | | |спорта |оборудования, | |спортом на 5%.| | | |стадиона ОГУ ДО | | | | | |ДЮСШ | | | | | |("Дальсельмаш"),| | | | | |ДЮСШ восточных | | | | | |единоборств | | | | | | | | | |———|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————| Система программных мероприятий с технико-экономическим обоснованием Таблица 2 Программные мероприятия |————|——————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| | N | Наименование |Затраты | Сроки | Ожидаемый результат | |п/п | подпрограмм, | всего, |реализа-| | | | программных | тыс. | ции | | | | мероприятий | руб. | | | |————|——————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|——————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| | I. Совершенствование нормативно-правовой базы | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Совершенствование организации и проведения мероприятий массовогo| | спорта среди детей и подростков | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| | 1.|Подготовка проекта | |в | Регулирование | | |областного закона "О | |течение |деятельности в сфере | | |физической культуре и | |года | физической культуры | | |спорте в ЕАО" | | | и спорта в области | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| | 2.|Подготовка проекта | |март | Обеспечение | | |постановления | | |проведения фестиваля | | |губернатора области "О | | | "Шолом" на высоком | | |проведении фестиваля | | | организационном | | |детского спорта "Шолом-| | | уровне | | |2006" | | | | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| | 3.|Подготовка положения о | |сентябрь| Совершенствование | | |порядке обеспечения | | | подготовки | | |бесплатным питанием | | | спортивного резерва | | |учащихся групп | | | в спортивных школах | | |спортивного | | | | | |совершенствования | | | | | |спортивных школ | | | | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| | II. Развитие материально-технической базы | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Укрепление материальной базы спорта детского и юношеского спорта | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| | 4.|Провести капитальный | |II- III | Обеспечение условий | | |ремонт помещений, | 900,0 |квартал |для занятий учащихся | | |стадиона ОГУ ДО ДЮСШ | | | детско-юношеской | | |("Дальсельмаш") | | | спортивной школы | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| | 5.|Капитальный ремонт | 7500,0 | в | Обеспечение условий | | |здания ДЮСШ восточных | |течение |для занятий учащихся | | |единоборств | | года | школы восточных | | | | | | единоборств | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| | 6.|Приобрести | | II | Развитие | | |оборудование для | |квартал | материальной базы | | |спортивных площадок | | | детско-юношеской | | |стадиона ОГУ ДО ДЮСШ | 100,0 | | спортивной школы | | |облспорткомитета | | | | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| | 7.|Приобрести спортивное | | III | Обеспечение условий | | |оборудование для | 140,0 |квартал |для занятий учащихся | | |лыжного спорта | | | детско-юношеской | | | | | | спортивной школы | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| | III. Прочие программные мероприятия | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Повышение интереса детей и подростков к занятиям физической | | культурой и спортом | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| | 8.|Провести Всероссийский | | июнь | Пропаганда и | | |фестиваль детского и | | | развитие детско- | | |юношеского спорта | 300,0 | | юношеского спорта | | |"Шолом-2006" | | | | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| | 9.|Провести областные | |апрель- | Массовое вовлечение | | |детские спортивные | | июнь |детей и подростков в | | |соревнования: | | | занятия спортом, | | |- по программе | | |повышение спортивной | | |"Президентские | | | подготовки | | |состязания"; | | | | | |- областную | | | | | |спартакиаду | | | | | |школьников; | | | | | |- областную | | | | | |спартакиаду учащихся | | | | | |средних специальных | | | | | |учебных заведений и | | | | | |студентов вузов; | | | | | |- фестиваль спорта | | | | | |учащихся | | | | | |профессиональных | | | | | |училищ области; | | | | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| |10.|Провести областную | | май | Повышение уровня | | |спартакиаду молодежи в | | | физической | | |рамках I спартакиады | 250,0 | | подготовки молодежи | | |молодежи России | | | | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| |11.|Провести областные | | июнь | Обеспечение досуга | | |соревнования по | | |детей и подростков в | | |футболу среди детских | | |дни школьных каникул | | |команд на призы Клуба | | | | | |"Кожаный мяч" | | | | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| |12.|Обеспечить участие | | | Подготовка | | |команд области в | 100,0 | июнь | спортивного резерва | | |соревнованиях 1 | | | | | |спартакиады молодежи | | | | | |России в | | | | | |Дальневосточном | | | | | |федеральном округе и | | | | | |финальных | | | | | |соревнованиях | | | | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| |13.| Проводить пропаганду | | в | Информационное | | |детского и юношеского | |течение | обеспечение | | |спорта в средствах | | года |населения области по | | |массовой информации, | | | вопросам физической | | |выпустить буклет | | | культуры и спорта | | |"Спорт в Еврейской | | | | | |автономной области" | | | | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| |14.|Провести областной | | |Оценка эффективности | | |смотр-конкурс на | | в | деятельности | | |лучшую постановку | |течение | спортивных школ | | |учебно-спортивной | | года | | | |работы среди детско- | | | | | |юношеских спортивных | | | | | |школ | | | | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| |15.|Провести областной | | в |Оценка эффективности | | |смотр на лучшую | |течение | деятельности клубов | | |постановку | | года | по месту жительства | | |физкультурно- | | | | | |оздоровительной и | | | | | |спортивно-массовой | | | | | |работы с детьми, | | | | | |подростками и | | | | | |молодежью по месту | | | | | |жительства и учебы | | | | |———|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————————| 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является комитет по физической культуре и спорту правительства области. Основным исполнителями являются комитет по физической культуре спорту правительства области, управление архитектуры и строительства правительства области и государственное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа облспорткомитета. Государственным заказчиком и распорядителем бюджетных средств на проведение капитального ремонта помещений стадиона ОГУ ДО ДЮСШ ("Дальсельмаш") и ДЮСШ восточных единоборств является управление архитектуры и строительства правительства области. Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета. Государственный заказчик согласовывает с участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий программы. В соответствии с указанными объемами финансирования, предусмотренными программой, государственный заказчик на конкурсной основе определяет поставщиков оборудования предусмотренных программой и исполнителей услуг по проведению капитального ремонта. Победители конкурса заключают договоры с исполнителями программы. Государственный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию программы, формирует совместно с основными исполнителями бюджетную заявку,предусматривая в ней ассигнования на реализацию мероприятий программы. 6. Ресурсное обеспечение программы 6.1. Финансирование программы Общий объем финансирования программы - 9290,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета. Таблица 3 Объемы и источники финансирования по программе в целом(млн.рублей) |———————————————————————|——————|—————|————|————|—————————|—————————| | Источники |Итого |2006 | 2 | 3 |Последу- | В | | финансирования | |год |год |год |ющие годы|процентах| | | | | | | | к итогу | |———————————————————————|——————|—————|————|————|—————————|—————————| |Финансовые средства по | 9,29 | 9,29| | | | 100% | | программе - всего | | | | | | | |———————————————————————|——————|—————|————|————|—————————|—————————| |Собственные средства | | | | | | | | участников | | | | | | | |———————————————————————|——————|—————|————|————|—————————|—————————| |Средства федерального | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |———————————————————————|——————|—————|————|————|—————————|—————————| | Средства областного | 9,29 | 9,29| | | | 100% | | бюджета | | | | | | | |———————————————————————|——————|—————|————|————|—————————|—————————| | Средства местных | | | | | | | | бюджетов | | | | | | | |———————————————————————|——————|—————|————|————|—————————|—————————| |Кредиты коммерческих | | | | | | | | банков | | | | | | | |———————————————————————|——————|—————|————|————|—————————|—————————| |Иностранные кредиты и | | | | | | | |средства международных | | | | | | | | организаций, в том | | | | | | | | числе: | | | | | | | |Под гарантии областного| | | | | | | | бюджета | | | | | | | |———————————————————————|——————|—————|————|————|—————————|—————————| | Другие источники | | | | | | | | финансирования | | | | | | | |———————————————————————|——————|—————|————|————|—————————|—————————| Таблица 4 Структура финансирования программы (млн. рублей) |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Источники |Итого |2006 | 2 | 3 | Последующие годы| |финансирования | |год |год |год | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| | ВСЕГО | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Федеральный бюджет | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Областной бюджет |9,29 |9,29 | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Местные бюджеты | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Собственные средства | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Коммерческие кредиты | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Другие источники | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Итого |9,29 |9,29 | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Федеральный бюджет | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Областной бюджет |8,4 |8,4 | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Местные бюджеты | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Собственные средства | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Коммерческие кредиты | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Другие источники | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Итого |8,4 |8,4 | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| | НИОКР | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Федеральный бюджет | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Областной бюджет | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Местные бюджеты | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Собственные средства | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Другие источники | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Итого | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| | ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Федеральный бюджет | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Областной бюджет |0,89 |0,89 | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Местные бюджеты | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Собственные средства | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Коммерческие кредиты | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Другие источники | | | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| |Итого |0,89 |0,89 | | | | |————————————————————————|——————|—————|————|—————|—————————————————| Получатели финансовых средств: комитет по физической культуре и спорту правительства области, управление архитектуры и строительства правительства области, ОГУ ДО ДЮСШ облспорткомитета. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Программные мероприятия имеют социально-направленный характер. Реализация программы позволит: - увеличить число детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом на 5 процентов; - увеличить число и качество проводимых спортивно массовых мероприятий, охват ими детей и подростков не менее чем на 1 тысячу человек; - создать условия для проведения спортивных мероприятий на высоком уровне; - оснастить современным спортивным оборудованием спортивные сооружения. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущий контроль над реализацией программы осуществляется заказчиком программы - комитетом по физической культуре и спорту правительства области. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении программы. Контроль ведется: - за соблюдением сроков выполнения запланированных объемов работ; - за целевым и эффективным расходованием финансовых средств, выделяемых по программе. Комитет по физической культуре и спорту представляет в управление экономики ежеквартальные, годовой отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|