Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14.02.2006 № 26-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2006 г. N 26-пп Об областной целевой программе "Развитие информатизации в ЕАО" на 2006 год В соответствии с Федеральным законом от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" и постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 N 250-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2006 год" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие информатизации в ЕАО" на 2006 год. 2. Финансирование мероприятий настоящей программы производить в пределах средств, предусмотренным областным бюджетом на 2006 год. 3. Поручить комитету по управлению государственным имуществом ЕАО (Цвилий А.В.) обеспечить передачу компьютерной техники, приобретенной в соответствии с настоящей программой для поселений области, в соответствии законодательством ЕАО. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать аналогичные программы на территории муниципальных образований, установив контроль за их выполнением. 5. Областную целевую программу "Развитие информатизации в ЕАО" на 2005 год, утвержденную постановлением правительства ЕАО от 08.06.2005 N 140-пп, считать выполненной. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.02.2006 N 26-ПП Областная целевая программа Развитие информатизации в ЕАО на 2006 год Развитие информатизации в ЕАО 1. Паспорт программы |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Развитие информатизации в ЕАО | | программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Основания для | - Федеральный закон от 20 февраля 1995 года | | разработки |N24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите | | программы |информации "; | | |- Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94- | | |ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, | | |выполнение работ, оказание услуг для | | |государственных и муниципальных нужд"; | | |- Постановление правительства ЕАО от | | |25.10.2005 N 250-пп "Об утверждении | | |перечня областных целевых программ, | | |принимаемых к разработке на 2006 год". | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Государственный|Информационно-аналитическое управление | | заказчик |правительства ЕАО | | программы | | | Разработчик |Информационно-аналитическое управление | | программы |правительства ЕАО | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Цели программы |Повышение качества государственного | | |управления и эффективности использования | | |бюджетных средств на основе внедрения | | |современных информационных и коммуникационных | | |технологий в территориальном управлении, | | |бюджетном учете, тарифном регулировании, | | |управлении государственными закупками. | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи| Создание областной автоматизированной | | программы |информационной системы управления | | |государственными закупками (первой очереди); | | | Развитие единой областной системы управления | | |бюджетным процессом ЕАО; | | | Внедрение региональных компонентов Единой | | |информационно-аналитической системы органов | | |тарифного регулирования естественных монополий | | |в РФ "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования"; | | | Развитие единой областной системы | | |автоматизированного формирования банка правовых | | |актов ЕАО. | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Срок |2006 г | | реализации | | | программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Объем и |Областной бюджет - 3 500 тыс. руб. | | источники | | | финансирования | | | программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые |Успешная реализация Программы позволит перейти | | конечные |к качественно новому уровню государственного | | результаты |управления по автоматизируемым направлениям. | | реализации |Будут созданы условия повышения | | программы |производительности труда в территориальном | | |управлении, бюджетном учете, тарифном | | |регулировании, управлении государственными | | |закупками. Внедрение мероприятий по | | |автоматизации бюджетного процесса позволит | | |повысить уровень прозрачности, подотчетности и | | |оперативности бюджетирования, ориентированного | | |на результат. Внедрение и применение | | |современных электронных интернет-технологий | | |повысит открытость деятельности органов | | |государственной власти области при | | |осуществлении закупок товаров и услуг для | | |государственных нужд. | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Система |Информационно-аналитическое управление | | организации |правительства области представляет в | | контроля за |управление экономики ежеквартальные, ежегодные | | исполнением |итоговые отчеты о ходе и результатах | | программы |реализации программы и эффективности | | |использования бюджетных средств. | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1. Анализ ситуации Сегодня развитие базовых институтов государственного управления - учета, доступа к информации, административных процессов и аудита - невозможно без использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТ). Именно применение ИКТ расширяет возможности и сферу распространения этих институтов, позволят резко повысить прозрачность, подотчетность и оперативность. Современная государственная политика направлена на преобразование этих базовых институтов государственного правления в институты "электронного государства", которое понимается как раз как совокупность институтов управления, штатное функционирование которых невозможно без использования ИКТ. 2.2. Описание проблемы. Программа направлена на решение самых острых проблем в территориальном управлении, бюджетном учете, тарифном регулировании, управлении государственными закупками, реализация которых невозможно без внедрения средств ИКТ. Отсутствие в области региональной автоматизированной информационной системы управления закупками для государственных нужд не позволяет в полной мере обеспечить оптимизацию бюджетных расходов и эффективный контроль за расходованием бюджетных средств в соответствии с требованиями федерального законодательства. Без разработки и внедрения такой системы невозможно обеспечить выполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к региональной системе информационного обеспечения размещения государственного и муниципального заказа в сети Интернет, вступившего в силу с 1 января 2006 года. Отсутствие современных программных и технических средств на поселенческом уровне управления не позволяет обеспечить функционирование в этих органах управления автоматизированных систем бюджетирования, в области отсутствует единая технологическая цепочка автоматизации процессов бюджетирования всех уровней управления регионом. Кроме того, функционирующая система формирования банка правовых актов области не обеспечивает администрации муниципальных образований автоматизированными системами формирования единых муниципальных банков правовых актов, а также в администрациях поселений области отсутствуют банки правовых актов области. Федеральная служба по тарифам (ФСТ) России с 2006 года начинает взаимодействовать с органами тарифного регулирования субъектов в рамках процессов установления тарифов через Единую информационно-аналитическую систему органов тарифного регулирования естественных монополий в РФ "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования" (далее - РИАС органов тарифного регулирования), поэтому в ЕАО необходимо внедрение региональной компоненты данной системы. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель: повышение качества государственного управления и эффективности использования бюджетных средств на основе внедрения современных информационных и коммуникационных технологий в территориальном управлении, бюджетном учете, тарифном регулировании, управлении государственными закупками. Таблица 1 Задачи программы |—————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| |N Наименование | Наименование |Ожидаемый результат | |п\ задачи | решаемой проблемы | | |п | |—————————————|————————————————| | | |Описание |Количественная | | | |результата |оценка | | | |(качественная| | | | |оценка) | | |—————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————| |1. Задачи в сфере создания материально-технических условий | |решения проблемы | |—————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| |1. Создание | Отсутствие |Обеспечение |Техническое | | областной | автоматизированно|требований |обеспечение | | автоматизиров | й информационной |Федерального |областной | | анной | системы |закона от 21 |автоматизиров | | информационно | управления |июля 2005 |анной | | й системы | закупками для |года N 94-ФЗ |информационно | | управления | государственных |"О размещении |й системы | | государственн | нужд области не |заказов на |управления | | ыми | позволяет в |поставки |государственн | | закупками | полной мере |товаров, |ыми | | (первой | обеспечить |выполнение |закупками | | очереди) | оптимизацию |работ и | | | | бюджетных |оказание | | | | расходов и |услуг для | | | | эффективный |государственн | | | | контроль за |ых и | | | | расходованием |муниципальных | | | | бюджетных средств|нужд" к | | | | в соответствии с |региональной | | | | требованиями |системе | | | | федерального |информационно | | | | законодательства.|го | | | | |обеспечения | | | | |размещения | | | | |государственн | | | | |ого и | | | | |муниципальног | | | | |о заказа в | | | | |сети | | | | |Интернет. | | |—————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| |2. Развитие | Отсутствие |Система |Приобретение | | единой | современных |объединит |компьютерной | | областной | программных и |участников |техники для | | системы | технических |бюджетного |тридцати | | управления | средств на |процесса |администраций | | бюджетным | поселенческом |областного, |городских и | | процессом ЕАО| уровне управления|районного и |сельских | | | не позволяет |поселенческог |поселений | | | обеспечить |о уровней в |области. | | | функционирование |единую | | | | в этих органах |распределенну | | | | управления |ю | | | | автоматизированны|информационну | | | | х систем |ю систему, | | | | бюджетирования, |обеспечив их | | | | отсутствует |электронное | | | | единая |взаимодействи | | | | технологическая |е и | | | | цепочка |распределенно | | | | автоматизации |е управление | | | | процессов |финансовыми | | | | бюджетирования. |ресурсами | | |—————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| | Внедрение | В текущем году |Внедрение |Техническое | | региональных | данные в ФСТ |региональных |обеспечение | | компонентов | России в рамках |компонент |региональной | | Единой | процессов |системы и |компоненты | | информационно-| установления |подключение к |Единой | | аналитической | тарифов должны |Единой |информационно- | | системы | передаваться в |информационно-|аналитической | | органов | основном через |аналитической |системе | | тарифного | Единую систему |системе |органов | | регулирования | "ФСТ-РЭК-субъекты|органов |тарифного | | естественных | регулирования", а|тарифного |регулирования | | монополий в РФ| с 2007 года все |регулирования |"ФСТ-РЭК- | | "ФСТ-РЭК- | взаимодействие в| |субъекты | | субъекты | рамках процесса | |регулирования | | регулирования"| установления | |" | | | тарифов должно | | | | | будет | | | | | осуществляться | | | | | только в рамках | | | | | внедряемой | | | | | системы. | | | |—————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| |2. Прочие программные задачи | |—————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| | Создание | Отсутствие | Обеспечение |Ввод в | | областной | автоматизирован- | требований |действие | | автоматизиров | ной информацион- | Федеральног |официального | | анной | ной системы | о закона от |регионального | | информационно | управления | 21 июля |портала | | й системы | закупками для | 2005 года N |"Государствен | | управления | государственных | 94-ФЗ "О |ные закупки" | | государственн | нужд области не | размещении |как раздела | | ыми | позволяет в пол- | заказов на |официального | | закупками | ной мере обеспе- | поставки |интернет- | | (первой | чить оптимизацию | товаров, |портала | | очереди) | бюджетных расхо- | выполнение |Еврейской | | | дов и эффективный| работ и |автономной | | | контроль за | оказание |области. | | | расходованием | услуг для | | | | бюджетных средств| государстве | | | | в соответствии с | нных и | | | | требованиями | муниципальн | | | | федерального | ых нужд" к | | | | законодательства.| регионально | | | | | й системе | | | | | информацион | | | | | ного | | | | | обеспечения | | | | | размещения | | | | | государстве | | | | | нного и | | | | | муниципальн | | | | | ого заказа | | | | | в сети | | | | | Интернет | | |—————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| |2. Развитие | Отсутствие | Система |Автоматизация | | единой | современных | объединит |бюджетного | | областной | программных и | участников |учета в 30 | | системы | технических | бюджетного |администрация | | управления | средств на | процесса в |х городских и | | бюджетным | поселенческом | единую |сельских | | процессом ЕАО| уровне управления| распределенн |поселений | | | не позволяет | ую |области. | | | обеспечить | информационн | | | | функционирование | ую систему, | | | | этих органах | обеспечив их | | | | управления | электронное | | | | автоматизирован- | взаимодейств | | | | ных систем | ие и | | | | бюджетирования, | распределенн | | | | отсутствует | ое | | | | единая | управление | | | | технологическая | финансовыми | | | | цепочка | ресурсами | | | | автоматизации | | | | | процессов | | | | | бюджетирования | | | |—————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| |3. Внедрение | В текущем году | Внедрение |Функционирова | | региональных | данные в ФСТ | региональных |ние в рамках | | компонентов | России в рамках | компонент |Единой | | Единой | процессов | системы и |информационно- | | информационно-| установления | подключение |аналитической | | аналитической | тарифов должны | к Единой |системы | | системы | передаваться в | информацион- |органов | | органов | основном через | но - |тарифного | | тарифного | систему, а с 2007| аналитической|регулирования | | регулирования | года все | системе |естественных | | естественных | взаимодействие в| органов |монополий в | | монополий в РФ| рамках процесса | тарифного |РФ "ФСТ-РЭК- | | "ФСТ-РЭК- | установления | регулирования|субъекты | | субъекты | тарифов должно | |регулирования | | регулирования"| будет | |" | | | осуществляться | | | | | только в рамках | | | | | внедряемой | | | | | системы. | | | |—————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| |4. Развитие | Функционирующая | Формирование |Приобретение | | единой | система | единого |и внедрение | | областной | формирования бан-| областного, |программного | | системы | ка правовых актов| муниципально |обеспечения в | | автоматизирова| области не | го, в том |тридцати | | нного | обеспечивает | числе |шести | | формирования | администрации | поселенческо |администрация | | банка правовых| муниципальных | го регистра |х муниципаль- | | актов ЕАО | образований | нормативно- |ных | | | автоматизирован- | правовых |образований | | | ными системами | актов |области. | | | формирования | средствами | | | | единых | единого | | | | муниципальных | программного | | | | банков правовых | комплекса | | | | актов, а так же в| | | | | администрациях | | | | | поселений области| | | | | отсутствуют банки| | | | | правовых актов | | | | | области. | | | |—————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| 4. Система программных мероприятий с технико - экономическим обоснованием Таблица 2 Система программных мероприятий |——|—————————————————————————|—————|————————|————————————————————————| |N | Наименование |Затра| Сроки | Ожидаемый результат | |п\|подпрограмм, программных | ты | реали | (в количественном | |п | мероприятий |всего| зации | измерении) | | | |(тыс.| | | | | |руб.)| | | |——|—————————————————————————|—————|————————|————————————————————————| | 1. Развитие материально-технической базы | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Создание областной автоматизированной информационной системы | |управления государственными закупками (первой очереди) | |——|—————————————————————————|——————|——————|—————————————————————————| |1 | Техническое обеспечение |288,0 |2006г |Приобретение, монтаж и | | | областного Интернет - | | |инсталляция серверного | | | портала по | | |оборудования. | | | государственным | | | | | | закупкам | | | | |——|—————————————————————————|——————|——————|—————————————————————————| |2. Развитие единой областной системы управления бюджетным | |процессом ЕАО | |——|—————————————————————————|——————|——————|—————————————————————————| |2 |Техническое оснащение |1080,0|2006г |Будет приобретено | | |автоматизируемых рабочих | | |единиц компьютерной | | |мест в администрациях | | |техники для | | |городских и сельских | | |администраций городских | | |поселений, на которых | | |и сельских поселений: | | |будет установлено | | |Биробиджанского района | | |программное обеспечение | | |6 шт; | | |единой бюджетной системы | | |Октябрьского района -3 | | | | | |шт; | | | | | |Ленинского района - 5 | | | | | |шт; | | | | | |Облученского района - | | | | | |10 шт; | | | | | |Смидовичского района -6 | | | | | |шт. | |——|—————————————————————————|——————|——————|—————————————————————————| |3. Внедрение региональных компонентов Единой информационно- | |аналитической системы органов тарифного регулирования | |естественных монополий в РФ "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования" | |——|—————————————————————————|——————|——————|—————————————————————————| |3 | Техническое обеспечение |268,0 |2006г |Приобретение, монтаж и | | | РИАС органов тарифного | | |инсталляция серверного | | | регулирования | | |оборудования. | | | естественных монополий | | | | |——|—————————————————————————|——————|——————|—————————————————————————| | 2. Прочие программные мероприятия | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Создание областной автоматизированной информационной системы | |управления государственными закупками (первой очереди) | |——|—————————————————————————|——————|——————|—————————————————————————| |4 | Системное программное |220,0 |2006г |Приобретение и ввод в | | | обеспечение Интернет - | | |эксплуатацию | | | портала по | | |лицензионного | | | государственным | | |системного программного | | | закупкам | | |обеспечения. | |——|—————————————————————————|——————|——————|—————————————————————————| |5 | Внедрение и программное |192,0 |2006г |Функционирование | | | сопровождение | | |областного портала по | | | областного Интернет - | | |государственным | | | портала по | | |закупкам в сети | | | государственным | | |Интернет | | | закупкам | | | | |——|—————————————————————————|——————|——————|—————————————————————————| |2. Развитие единой областной системы управления бюджетным | |процессом ЕАО | |——|—————————————————————————|——————|——————|—————————————————————————| |6 |Приобретение и внедрение |920,0 |2006г |Автоматизация | | |программного | | |бюджетного учета в 30 | | |обеспечения, | | |администрация городских | | |автоматизирующего | | |и сельских поселений | | |процесс бюджетирования, | | |области | | |для администраций | | | | | |городских и сельских | | | | | |поселений | | | | |——|—————————————————————————|——————|——————|—————————————————————————| |3. Внедрение региональных компонентов Единой информационно- | |аналитической системы органов тарифного регулирования | |естественных монополий в РФ "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования" | |——|——————————————————————————|—————|——————|—————————————————————————| |7 | Системное программное |222,0|2006г |Приобретение и ввод в | | | обеспечение РИАС органов | | |эксплуатацию | | | тарифного регулирования | | |лицензионного | | | естественных монополий | | |системного программного | | | | | |обеспечения. | |——|——————————————————————————|—————|——————|—————————————————————————| |8 | Внедрение и |180,0|2006г |Ввод в эксплуатацию | | | администрирование РИАС | | |РИАС органов тарифного | | | органов тарифного | | |регулирования | | | регулирования | | |естественных монополий. | | | естественных монополий | | | | |——|——————————————————————————|—————|——————|—————————————————————————| |4. Развитие единой областной системы автоматизированного | |формирования банка правовых актов ЕАО. | |——|——————————————————————————|—————|——————|—————————————————————————| |9 |Приобретение и внедрение |30,0 |2006г |Функционирующие | | |в администрациях | | |программные комплексы | | |муниципальных образований | | |"Кодекс-Мастер" в | | |области программного | | |администрациях шести | | |комплекса "Кодекс-Мастер" | | |муниципальных | | |для формирования банков | | |образований области | | |нормативно-правовых актов | | | | | |муниципальных | | | | | |образований. | | | | |——|——————————————————————————|—————|——————|—————————————————————————| |10|Приобретение для |60,0 |2006г |В 30 поселениях области | | |администраций городских | | |будет функционировать | | |и сельских поселений | | |единый банк нормативно- | | |области программной | | |правовых актов ЕАО. | | |оболочки "Кодекс" | | | | |——|——————————————————————————|—————|——————|—————————————————————————| |11| Внедрение системы |40,0 |2006г |Формирование эталонного | | | автоматизированного | | |банка документов, | | | формирования реестра | | |внедрение в | | | правовых актов ЕАО | | |эксплуатацию, обучение | | | | | |пользователей работе с | | | | | |программой. | |——|——————————————————————————|—————|——————|—————————————————————————| 5. Механизм реализации программы Получателем средств областного бюджета по программе и исполнителем является государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства области. Исполнителем программы к выполнению мероприятий могут привлекаться исполнители работ на контрактной (договорной) основе. В установленных случаях заказчик обеспечивает в установленном порядке отбор исполнителей работ на конкурсной основе. 6. Ресурсное обеспечение 6.1 Финансирование программы Общий объем финансирования программы составляет 3500 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 3500 тыс. рублей. Структура финансирования программы (млн. рублей) Таблица 3 |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| | Источники | Итого | 2006 |2 год |3 год| После | | финансирования | | | | | дующие | | | | | | | годы | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| | ВСЕГО | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Областной бюджет | 3,500 |3,500 | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Местные бюджеты | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Собственные средства | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Другие источники | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Итого | 3,500 |3,500 | | | | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Областной бюджет | 1,636 |1,636 | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Местные бюджеты | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Собственные средства | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Другие источники | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| | НИОКР | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Областной бюджет | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Местные бюджеты | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Собственные средства | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Другие источники | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| | ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Областной бюджет | 1,864 |1,864 | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Местные бюджеты | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Собственные средства | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Другие источники | - | - | - | - | - | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| |Итого | 1,864 |1,864 | | | | |———————————————————————|————————|———————|——————|—————|——————————| 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально - экономических (экологических) результатов от реализации программы Успешная реализация Программы позволит перейти к качественно новому уровню государственного управления по автоматизируемым направлениям. Будут созданы условия повышения производительности труда в территориальном управлении, бюджетном учете, тарифном регулировании, управлении государственными закупками. Внедрение мероприятий по автоматизации бюджетного процесса позволит повысить уровень прозрачности, подотчетности и оперативности бюджетирования, ориентированного на результат. Внедрение и применение современных электронных интернет-технологий повысит открытость деятельности органов государственной власти при осуществлении закупок товаров и услуг для государственных нужд, обеспечит требования Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к системы информационного обеспечения размещения государственного и муниципального заказа. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущий контроль за ходом реализации программы осуществляется государственным заказчиком - информационно - аналитическим управлением правительства области. При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения о корректировках программы. Информационно-аналитическое управление правительства области ежеквартально предоставляет информацию в управление экономики правительства области о ходе реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|