Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.02.2006 № 42-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2006 г. N 42-пп Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции Еврейской автономной области" на 2006 год В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 25 октября 2005 года N 250-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2006 год" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции Еврейской автономной области" на 2006 год. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Г.А. Антонова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.02.2006 N 54-пп Областная целевая программа "Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции Еврейской автономной области" на 2006 г. 1. Паспорт Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции Еврейской автономной области |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Наименование программы |Совершенствование деятельности| | |участковых уполномоченных| | |милиции Еврейской автономной| | |области | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Основание для разработки |Закон Российской Федерации от 18| |программы |апреля 1991 года N 1026-1 "О| | |милиции"; Указ Президента| | |Российской Федерации от 12| | |февраля 1993 года N 209 "О| | |милиции общественной| | |безопасности (местной милиции) в| | |Российской Федерации";| | |постановление правительства| | |Еврейской автономной области от| | |25 октября 2005 года N 250-пп| | |"Об утверждении перечня| | |областных целевых программ,| | |принимаемых к разработке на 2006| | |год" | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Правительство Еврейской| |программы |автономной области | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Основные разработчики |Управление внутренних дел| |программы |Еврейской автономной области,| | |управление по взаимодействию с| | |правоохранительными органами и| | |судами аппарата губернатора| | |Еврейской автономной области | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Цель программы |Улучшение криминогенной | | |ситуации, повышение уровня | | |общественной безопасности на | | |территории области | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Основные задачи программы |1. Совершенствование системы| | |материального стимулирования| | |служебной деятельности| | |участковых уполномоченных| | |милиции области | | |2. Улучшение материально -| | |технического обеспечения| | |участковых уполномоченных| | |милиции области | | |3. Информационно -| | |пропагандистское обеспечение| | |деятельности участковых| | |уполномоченных милиции области | | |4. Формирование стабильного и| | |качественного кадрового| | |потенциала участковых| | |уполномоченных милиции области | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2006 год | |программы | | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Объемы и источники |Всего по программе 1000 тыс. | |финансирования программы |рублей, в т.ч. за счёт средств | | |областного бюджета - 1000 тыс. | | |рублей | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты|Повышение уровня материального -| |реализации программы |технического обеспечения| | |подразделения участковых| | |уполномоченных милиции области.| | |Закрепление правового и| | |социального статуса участкового| | |уполномоченного милиции области.| | |Повышение оперативности и| | |качества рассмотрения жалоб и| | |заявлений граждан на 10 процентов| | |Снижение текучести в| | |подразделении участковых| | |уполномоченных милиции области| | |на 3 процента. Повышение уровня| | |численности участковых| | |уполномоченных милиции области,| | |имеющих специальное юридическое| | |образование на 5 процентов. | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Система организации контроля |Основным координатором | |за исполнением программы |реализации программы является | | |управление внутренних дел,| | |которое осуществляет текущий| | |контроль за исполнением| | |программных мероприятий,| | |предоставляет ежеквартально в| | |управление экономики| | |правительства области информацию| | |о ходе реализации программных| | |мероприятий и эффективности| | |использования бюджетных средств. | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1. Анализ ситуации Правоохранительными органами обеспечивается контроль оперативной обстановки, сдерживается рост преступности на территории Еврейской автономной области. Однако сложное положение складывается в жилом секторе, где противоправные деяния против личности, посягательства на собственность составляют основную массу преступлений. На криминогенной ситуации сказывается также рост распространения алкоголизма и наркомании, высокая доля совершения преступлений в сфере семейно-бытовых отношений, в т.ч. лицами ранее судимыми. Являясь важнейшим звеном в системе профилактики правонарушений, предупреждении и раскрытии преступлений подразделение участковых уполномоченных милиции области накопила определенный опыт в этой работе. Участковыми уполномоченными милиции в течение 2005 года рассмотрено более 7,5 тыс. (50 процентов) поступающих в органы внутренних дел заявлений и сообщений граждан о преступлениях и правонарушениях. Ими раскрывается каждое четвёртое преступление, в том числе каждое второе по линии милиции общественной безопасности. В целях предупреждения правонарушений и преступлений, особенно повторных, участковыми уполномоченными милиции области проводится работа с подучетными лицами. На профилактическом учете в подразделениях по организации деятельности участковых уполномоченных милиции области состоит более 3,7 тысяч лиц с девиантным поведением, в том числе более 1,7 тыс. - ранее судимых. Вместе с тем, криминогенная обстановка на территории области, формирование многоуровневой системы профилактики правонарушений требуют дальнейшего совершенствования деятельности службы участковых уполномоченных милиции, улучшения их профессионального уровня и кадрового состава, материально-технического оснащения. В настоящее время более 40 процентов участковых уполномоченных милиции не располагают служебными помещениями на обслуживаемых административных участках. Имеющееся служебные помещения по своей оснащенности не отвечают требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами МВД России и Федерального Закона от 18 апреля 1991 года N 1026 -1 "О милиции". Только каждый четвёртый участковый уполномоченный милиции обеспечен переносной радиостанцией, каждый седьмой автотранспортом, половина участковых пунктов милиции не обеспечены служебными телефонами. Участковые уполномоченные милиции практически не располагают копировально-множительной техникой, информационно-правовыми системами. Из 54 участковых уполномоченных милиции, работающих на административных участках, только 5 (9,2 процента) имеют высшее юридическое образование, 6 (11,1 процент) иное высшее образование, 8 (14,8 процентов) средне - специальное юридическое образование. В результате более 30 процентов должностей участковых уполномоченных милиции замещаются помощниками участковых уполномоченных, причём многие из них, особенно в сельской местности, замещают должности, длительное время, не повышая свой образовательный уровень. Более 40 процентов участковых уполномоченных милиции работают в занимаемой должности до трёх лет, 30 процентов из них нуждаются в жилье. 2.2. Описание проблемы В настоящий период не менее важным является осуществление мер по укреплению правопорядка на административных участках, обслуживаемых участковыми уполномоченными милиции. Укрепление правопорядка непосредственно по месту жительства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; надежная защита частной, государственной и муниципальной собственности; выявление и документирование латентных преступлений; предупреждение правонарушений и совершенствование профилактической деятельности являются основными направлениями деятельности участковых уполномоченных милиции. И создание необходимых условий для работы участковых уполномоченных милиции, организация четкого взаимодействия со стороны областных служб и организаций, помощи и понимания со стороны в целом всего областного населения позволят повысить раскрываемость совершаемых преступлений и предотвратить возможные. Поэтому достижение качественных изменений в деятельности участковых уполномоченных милиции, возвращение им доверия населения, требует комплексного решения этих проблем, то есть программно-целевого подхода. Программа включает конкретные меры направленные на совершенствование материально - технического обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции области, оснащения их служебных помещений и повышение уровня оперативного реагирования на обращения граждан на административных участках обслуживания. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель: Улучшение криминогенной ситуации, повышение уровня общественной безопасности на территории области. Таблица 1 Задачи программы |———|———————————————————|—————————————|——————————————————————————| | N |Наименование задачи|Наименование | Ожидаемый результат | |п/п| | решаемой | | | | | проблемы |—————————————|————————————| | | | | описание |Количествен | | | | | результата | ная оценка | | | | |(качественная| | | | | |характеристик| | | | | | а) | | |———|———————————————————|—————————————|—————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|———————————————————|—————————————|—————————————|————————————| | 1. Задачи в сфере реформирования нормативно-правовой базы | |———|———————————————————|—————————————|—————————————|————————————| |1. |Совершенствование |Низкая |Необходимость|Повышение | | |системы |заработная |разработки и|уровня | | |материального и|плата и|принятия |материально-| | |морального |отсутствие |дополнительно|го | | |стимулирования |соответствую-|го |стимулирова-| | |служебной |щего жилого|нормативного |ния и| | |деятельности |фонда для|правового |улучшение | | |участковых |участковых |акта |жилищных | | |уполномоченных |уполномочен- | |условий | | |милиции области |ных милиции| | | | | |области | | | |———|———————————————————|—————————————|—————————————|————————————| | 2. Задачи в сфере создания материально - технических условий | | решения проблем | |———|———————————————————|—————————————|—————————————|————————————| |1. |Улучшения |Отсутствие |Создание |Повышение | | |материально- |копировально-|надлежащих |оперативнос-| | |технического |множительной |условий для|ти и| | |обеспечения |техники в|служебной |качества | | |участковых |местах приема|деятельности |рассмотрения| | |уполномоченных |в |участковых |жалоб и | | |милиции области |соответствии |уполномоченны|заявлений | | | |с |х милиции на|граждан на| | | |установленным|административ|10% | | | |и нормами |ных участках | | |———|———————————————————|—————————————|—————————————|————————————| | 3. Повышение уровня оперативного реагирования | | на обращения граждан | |———|———————————————————|—————————————|—————————————|————————————| | | | | | | |1. |Информационно- |Слабое знание|Своевременное|Повышения | | |пропагандистское |населением |реагирования |уровня | | |обеспечение |действующего |на обращения|обеспечения | | |деятельности |законодательс|граждан, |правопорядк | | |участковых |тва РФ в т.ч.|информировани|а и| | |уполномоченных |административ|е населения о|общественно | | |милиции области |ной и|порядке |й | | | |уголовной |приёма и|безопасности| | | |ответственнос|регистрации в| и | | | |ти за|ОВД сообщений|сокращения | | | |содеянные |и заявлений и|преступлений| | | |правонарушени|повышения их|й на 2% на| | | |я и|уровня |администра- | | | |преступления.|юридической |тивных | | | | |грамотности. |участках | |———|———————————————————|—————————————|—————————————|————————————| |2. |Формирование |Низкая |Закрепление |Снижение | | |стабильного и|кадровая |кадрового |текучести в| | |качественного |составляющая |потенциала в|подразделен | | |кадрового |сотрудников |службе и|ии | | |потенциала |службы |повышение |на 3 %, | | |участковых |участковых |социальной |повышение | | |уполномоченных |уполномоченны|защищённости |численности | | |милиции области |х милиции | |участковых | | | | | |уполномочен-| | | | | |ных милиции| | | | | |в | | | | | |подразделен | | | | | |ии имеющих| | | | | |специальное | | | | | |юридическое | | | | | |образование | | | | | |на 5 % | |———|———————————————————|—————————————|—————————————|————————————| Таблица 2 |————————————————————————————————————————————————————————————————| | Система программных мероприятий | |—————————————————————————|———————|———————|——————————————————————| | Наименование |Затрат |Сроки | Ожидаемый результат | | N подпрограмм, | ы, |реализ | (в количественном | |п/п программных |всего, | ации | измерении) | | мероприятий | тыс. | | | | | руб. | | | |—————————————————————————|———————|———————|——————————————————————| | 1. Совершенствование нормативно-правовой базы | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | Совершенствование системы материального и морального | |стимулирования служебной деятельности участковых уполномоченных | | милиции | |———|—————————————————————|———————|———————|——————————————————————| |1. |Разработка проекта| - | 1 |Закрепление правового | | |областного закона об| |квартал|и социального статуса | | |участковом | | 2006 |участкового уполномо- | | |уполномоченном | | |ченного милиции, | | |милиции области | | |повышение уровня | | | | | |материального | | | | | |стимулирования и | | | | | |улучшение жилищных | | | | | |условий участковых | | | | | |уполномоченных | | | | | |милиции | |———|—————————————————————|———————|———————|——————————————————————| |2. |Принятие органами | - | 1 |Закрепление служебных | | |местного | |квартал|помещений под | | |самоуправления | | 2006 |участковые пункты | | |решений о | | |милиции за органами | | |предоставлении и | | |внутренних дел | | |закреплении служебных| | |области | | |помещений под | | | | | |участковые пункты | | | | | |милиции. | | | | |———|—————————————————————|———————|———————|——————————————————————| |3. |Подготовка документа| - | 1 |Приведение структур | | |обеспечивающего | |квартал|подразделения | | |приведение штатной| | 2006 |участковых | | |численности | | |уполномоченных | | |участковых | | |милиции области в| | |уполномоченных | | |соответствие с Указом| | |милиции области в| | |Президента Российской| | |соответствие с Указом| | |Федерации от 12| | |Президента Российской| | |февраля 1993 года N| | |Федерации от 12| | |209 "О милиции| | |февраля 1993 года N| | |общественной | | |209 "О милиции| | |безопасности (местной| | |общественной | | |милиции) в Российской| | |безопасности (местной| | |Федерации" и| | |милиции) в Российской| | |укрепление | | |Федерации" | | |взаимодействия с| | | | | |органами местного| | | | | |самоуправления | |———|—————————————————————|———————|———————|——————————————————————| | 2. Развитие материально-технической базы | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Улучшение материально-технического обеспечения участковых | | уполномоченных милиции области | |———|—————————————————————|———————|———————|——————————————————————| |4. |Приобретение | 1000 | Весь | Повышение культуры в | | |оргтехники для | | период| работе, оперативности| | |служебных помещений | | | в разрешении | | |участковых | | | заявлений граждан, | | |уполномоченных | | | создание | | |милиции области | | | автоматизированных | | |г. Биробиджан: | | | криминальных учётов. | | |персональный | | | Повышение | | |компьютер -11 | | | оперативности и | | |принтер - 7 | | | качества рассмотрения| | |многофункциональный | | | жалоб и заявлений | | |принтер - 4 | | | граждан на 10% | | |Биробиджанский район:| | | | | |персональный | | | | | |компьютер -5 | | | | | |принтер - 4 | | | | | |многофункциональный | | | | | |принтер - 1 | | | | | |Смидовичский район: | | | | | |персональный | | | | | |компьютер -6 | | | | | |принтер - 4 | | | | | |многофункциональный | | | | | |принтер - 2 | | | | | |Ленинский район: | | | | | |персональный | | | | | |компьютер -6 | | | | | |принтер - 4 | | | | | |многофункциональный | | | | | |принтер - 2 | | | | | |Октябрьский район: | | | | | |персональный | | | | | |компьютер - 5 | | | | | |принтер - 4 | | | | | |многофункциональный | | | | | |принтер - 1 | | | | | |Облученский район: | | | | | |персональный | | | | | |компьютер - 7 | | | | | |принтер - 5 | | | | | |многофункциональный | | | | | |принтер - 2 | | | | |———|—————————————————————|———————|———————|——————————————————————| | 3. Прочие программные мероприятия | |————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Формирование стабильного и качественного кадрового потенциала| | участковых уполномоченных милиции | |———|—————————————————————|———————|———————|——————————————————————| |5. |Проработать вопрос с| - | 2 |Дополнительное | | |высшими и средне| |квартал|выделение мест для| | |специальными учебными| | 2006 |сотрудников | | |заведениями по линии| | |подразделений | | |"юриспруденция" о| | |участковых | | |выделении | | |уполномоченных | | |дополнительных мест| | |милиции области. | | |для поступления в них| | | | | |сотрудников | | | | | |подразделений | | | | | |участковых | | | | | |уполномоченных | | | | | |милиции области. | | | | |———|—————————————————————|———————|———————|——————————————————————| |6. |Проведение | - | 3 |Повышение | | |организационных | |квартал|профессиональ-ного | | |мероприятий по| | 2006 |уровня сотрудников| | |подготовке и| | |службы участковых| | |поступлению | | |уполномоченных | | |сотрудников | | |милиции области | | |подразделения | | | | | |участковых | | | | | |уполномоченных | | | | | |милиции области в| | | | | |специальные учебные| | | | | |заведения МВД, а| | | | | |также и иные| | | | | |профильные учебные| | | | | |заведения | | | | |———|—————————————————————|———————|———————|——————————————————————| |7. |Проведение конкурса| | 3 |Повышение | | |профессионального | |квартал|профессионального | | |мастерства на звание| | 2006 |мастерства | | |"Лучший участковый| | | | | |уполномоченный | | | | | |области" | | | | |———|—————————————————————|———————|———————|——————————————————————| | 1. Информационно-пропагандистское обеспечение деятельности | | участковых уполномоченных милиции области | |———|—————————————————————|———————|———————|——————————————————————| |8. |Проведение "Круглых | - | Весь |Вовлечение | | |столов" по вопросам | |период |общественности в | | |формирования | | |решение вопросов | | |многоуровневой | | |укрепления | | |системы профилактики | | |правопорядка на | | |правонарушений, | | |территории области | | |обеспечению | | | | | |общественной | | | | | |безопасности на | | | | | |территории | | | | | |муниципальных | | | | | |образований | | | | |———|—————————————————————|———————|———————|——————————————————————| |9. |Активное освещение в | - | Весь |Доведение до | | |средствах массовой | |период |населения роли | | |информации | | |участкового | | |деятельности | | |уполномоченного | | |участковых | | |милиции в обеспечение | | |уполномоченных | | |правопорядка на | | |милиции, создание | | |закреплённом участке | | |специализированных | | | | | |теле и радио | | | | | |передач, газетных | | | | | |рубрик | | | | |———|—————————————————————|———————|———————|——————————————————————| 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является правительство Еврейской автономной области, исполнителем и получателем средств по программе является управление внутренних дел Еврейской автономной области. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнению мероприятий. Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета. Исполнитель согласовывает с участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с указанными объемами финансирования, предусмотренными программой, исполнитель на конкурсной основе определяет поставщиков необходимого оборудования, предусмотренных по программе. Победители конкурса (поставщики) заключают договоры с исполнителями программы. Исполнитель в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует качество и своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, выделенных на разработку и реализацию программы; формирует совместно с основными исполнителями бюджетную заявку, предусматривая в ней ассигнования на реализацию мероприятий программы. 6. Ресурсное обеспечение программы 6.1. Финансирование программы Общий объём финансирования программы в целом составляет 1000 тыс. рублей. Таблица 3 Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей) |———————————————————————————|—————|——————|———|————|——————|———————| |Источники финансирования |ИТОГО| 2006 | 2 | 3 |После-|В | | | | год |год| год|дую- |процен-| | | | | | |щие |тах к | | | | | | |годы |ИТОГУ | | | | | | | |100% | |———————————————————————————|—————|——————|———|————|——————|———————| |Финансовые средства по | 1,0 | 1,0 | | | | 100% | |программе - всего | | | | | | | |———————————————————————————|—————|——————|———|————|——————|———————| |Собственные средства | | | | | | | |участников | | | | | | | |———————————————————————————|—————|——————|———|————|——————|———————| |Средства федерального | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |———————————————————————————|—————|——————|———|————|——————|———————| |Средства областного бюджета| 1,0 | 1,0 | | | | 100% | |———————————————————————————|—————|——————|———|————|——————|———————| |Средства местных бюджетов* | | | | | | | |———————————————————————————|—————|——————|———|————|——————|———————| |Кредиты коммерческих банков| | | | | | | |———————————————————————————|—————|——————|———|————|——————|———————| |Иностранные кредиты и | | | | | | | |средства международных | | | | | | | |организаций | | | | | | | |———————————————————————————|—————|——————|———|————|——————|———————| |в том числе: | | | | | | | |———————————————————————————|—————|——————|———|————|——————|———————| |под гарантии областного | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |———————————————————————————|—————|——————|———|————|——————|———————| |Другие источники | | | | | | | |финансирования | | | | | | | |———————————————————————————|—————|——————|———|————|——————|———————| Таблица 4 Структура финансирования программы (млн. рублей) |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | Источники | ИТОГО | 2006 | 2 год |3 год | Последующие | |финансирования | | год | | | годы | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | ВСЕГО | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | Федеральный | | | | | | | бюджет | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| |Областной бюджет| 1,0 | 1,0 | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| |Местные бюджеты | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | Собственные | | | | | | | средства | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | Коммерческие | | | | | | | кредиты | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| |Другие источники| | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | ИТОГО | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | Федеральный | | | | | | | бюджет | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| |Областной бюджет| 1,0 | 1,0 | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| |Местные бюджеты | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | Собственные | | | | | | | средства | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | Коммерческие | | | | | | | кредиты | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| |Другие источники| | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | ИТОГО | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | Федеральный | | | | | | | бюджет | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| |Областной бюджет| | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| |Местные бюджеты | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | Собственные | | | | | | | средства | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | Коммерческие | | | | | | | кредиты | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| |Другие источники| | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| | ИТОГО | | | | | | |————————————————|—————————|————————|———————|——————|—————————————| 6.2. Организация финансирования программы Мероприятия Программы в полном объеме будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения программных мероприятий. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально- экономических результатов от реализации программы Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путём повышения уровня материально - технического обеспечения службы участковых уполномоченных милиции, закрепления правового и социального статуса участкового уполномоченного милиции области, повышения оперативности и качества рассмотрения жалоб и заявлений граждан на 10 процентов, сокращения текучести в подразделении участковых уполномоченных милиции области на 3 процента, повышения численности участковых уполномоченных милиции в подразделении имеющих специальное юридическое образование на 5 процентов. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. Основным координатором реализации программы является управление внутренних дел, которое осуществляет текущий контроль за исполнением программных мероприятий, предоставляет ежеквартально в управление экономики правительства области информацию о ходе реализации программных мероприятий и эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|