Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 06.03.2006 № 231

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»     
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА               

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 06 марта 2006 г. № 231                       


  Об утверждении положения «О порядке ведения реестра муниципальных   
            служащих администрации муниципального района»             

  В  соответствии  с   законом   Еврейской   автономной   области   "О
муниципальной   службе  в  Еврейской  автономной  области"  и  законом
Еврейской  автономной  области   "О   едином   реестре   муниципальных
должностей  муниципальной  службы  в  Еврейской  автономной  области",
Уставом муниципального образования «Смидовичский муниципальный  район»
Еврейской автономной области
  ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.Утвердить  прилагаемое  Положение  «О  порядке   ведения   Реестра
муниципальных служащих администрации муниципального района».
  2.Признать утратившим силу постановление главы местной администрации
от  18.08.2004  №  50  «Об  утверждении  Положения  «О порядке ведения
Реестра муниципальных служащих  местной  администрации  муниципального
образования «Смидовичский район».
  3.Контроль за  исполнением  настоящего  постановления  возложить  на
отдел   муниципальной   службы   администрации  муниципального  района
(Коновалова Е.Н.).
  4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.


  Глава администрации
  муниципального района                                 А.П. ТЛУСТЕНКО



                                                                      

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением главы
                                   администрации муниципального района
                                                   от 06.03.2006 № 231



                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
    о порядке ведения Реестра муниципальных служащих администрации    
                        муниципального района                         

                          1.Общие положения                           

  1.1.Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии  с   законами
Еврейской  автономной  области  «О  муниципальной  службе  в Еврейской
автономной  области»,  «О  едином  реестре  муниципальных   должностей
муниципальной   службы   в   Еврейской  автономной  области»,  Уставом
муниципального   образования   «Смидовичский   муниципальный    район»
Еврейской  автономной  области  и устанавливает порядок формирования и
ведения Реестра муниципальных  служащих  администрации  муниципального
района (далее Реестр).
  1.2.В  администрации  муниципального  района  (далее  администрация)
ведется   Реестр   муниципальных  служащих,  замещающих  муниципальные
должности  муниципальной  службы   (далее   муниципальные   служащие),
содержащий   персонифицированные   данные  о  муниципальных  служащих,
составленные на основе их личных дел.
  1.3.Основной задачей ведения Реестра является создание  условий  для
обеспечения  контроля  за реализацией законодательства о муниципальной
службе.
  1.4.Реестр  является  официальным  документом,  удостоверяющим  факт
замещения муниципальных должностей конкретными лицами.
  1.5.Держателем и хранителем  Реестра  является  отдел  муниципальной
службы  администрации муниципального района (далее отдел муниципальной
службы).
  Держать Реестр -  это  осуществлять  деятельность  по  формированию,
ведению и выдаче официальных выписок из Реестра.
  1.6.Ведение Реестра включает в себя:
  ведение регистрационного журнала записей, поступающих документов  со
сведениями  для  Реестра  в хронологическом порядке, предусматривающих
номер и дату внесения записи;
  хранение документов, являющихся основанием для  внесения  записей  в
Реестр;
  ведение системы учета запросов  согласно  порядку,  предусмотренному
настоящим Положением.
  1.7.Реестр содержит разделы:
  Раздел 1. Сведения о прохождении  муниципальной  службы  (приложение
1).
  Раздел 2. Сведения о муниципальных служащих, находящихся в  отставке
(приложение 2).
  Раздел 3. Сведения об уволенных муниципальных  служащих  (приложение
3).

                   2. Порядок формирования Реестра                    

  2.1.Основанием  для  включения   в   Реестр   является   поступление
гражданина  на  муниципальную  службу,  основанием  для  исключения  -
увольнение с муниципальной должности, за исключением лиц, включенных в
резерв муниципальной службы.
  2.2.В Реестр вносятся данные о муниципальных служащих  на  основании
документов, находящихся в личных делах муниципальных служащих.
  Сбор и внесение в Реестр сведений об их политической  и  религиозной
принадлежности, о частной жизни запрещается.
  2.5.Ведение Реестра осуществляется отделом муниципальной службы.

                      3. Порядок ведения Реестра                      

  3.1.Сведения о назначенных на муниципальную службу  граждан  или  об
изменениях  в учетных данных муниципальных служащих передаются в отдел
муниципальной службы в течение 5 дней после  назначения  на  должность
или появления изменений в учетных данных муниципальных служащих.
  3.2.При прекращении муниципальной службы в связи выходом  на  пенсию
сведения  о  муниципальных служащих переносятся в раздел 2 (приложение
2).
  3.3.При  увольнении  муниципального   служащего   сведения   о   нем
переносятся в раздел 3 (приложение 3).
  3.4.В случае не предоставления  муниципальному  служащему  работы  в
соответствии  с  его  профессией  и  квалификацией (при ликвидации или
реорганизации органа местного самоуправления) он остается в Реестре  с
сохранением  в  течение года непрерывного трудового стажа и в графе 23
раздела 3 (приложение 3) делается соответствующая запись  о  включении
его в резерв кадров.
  По запросу уволенного муниципального служащего  ему  предоставляется
справка об оставлении его в реестре (с указанием «в резерве»).
  3.5.По истечении указанного срока, если  муниципальный  служащий  не
поступил   на  муниципальную  службу  вновь,  в  графе  24  раздела  3
(приложение 3) вносится соответствующая запись  с  указанием  даты  об
исключении из Реестра либо переводе на другое место работы.
  3.6.В  случае  смерти  муниципального  служащего  сведения   о   нем
исключаются из Реестра.

                   4. Требования к ведению Реестра                    

  4.1.Отдел   муниципальной   службы    несет    ответственность    за
своевременное  и правильное внесение изменений учетных данных в Реестр
муниципальных служащих.
  4.2.При  ведении  Реестра   муниципальных   служащих   должны   быть
предусмотрены следующие условия:
  обеспечение    сохранности    и    конфиденциальности    информации,
содержащейся в Реестре;
  обеспечение сохранности Реестра, включая все документы, на основании
которых осуществлялось ведение Реестра;
  обеспечение возможности  ознакомления  муниципального  служащего  со
всеми материалами Реестра, касающиеся его лично.
  4.3.Реестр подписывается заведующим отделом муниципальной службы.

                     5. Порядок хранения Реестра                      

  5.1.Реестр хранится в отделе муниципальной службы постоянно.
  5.2.При ликвидации или  реорганизации  администрации  муниципального
района  Реестр передается в государственный архив Еврейской автономной
области либо правопреемнику.

               6. Порядок запроса информации из Реестра               

  6.1.Запрашивать информацию из Реестра имеют право:
  глава  администрации  муниципального  района  -  по  всем   служащим
администрации муниципального района;
  заместители главы администрации муниципального района,  руководители
структурных   подразделений   администрации  муниципального  района  в
пределах своей компетенции;
  правоохранительные органы - по вопросам, указанным  в  запросах,  по
согласованию с главой администрации муниципального района.

Информация по документу
Читайте также