Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.03.2006 № 73-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2006 г. N 73-пп О мерах по реализации Закона Еврейской автономной области "Об областном бюджете на 2006 год" В соответствии с Законом Еврейской автономной области от 23.11.2005 N 604-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 2006 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2006 год (далее - сводная роспись), в порядке, установленном финансовым управлением правительства области (далее - финансовое управление). 2. Установить, что в 2006 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьями 9, 13 и 28 Закона Еврейской автономной области от 23.11.2005 N 604-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" (далее - закон об областном бюджете), осуществляется финансовым управлением по обращению главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители). Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. 3. Администраторам доходов областного бюджета в соответствии со статьей 2 закона об областном бюджете: 1) осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним; 2) принимать меры по обеспечению поступлений доходов в областной бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате; 3) представлять аналитические материалы по исполнению доходов областного бюджета в составе отчетности по исполнению бюджета в установленные сроки. 4. Главным распорядителям: 1) обеспечить использование средств областного бюджета в qrpncnl соответствии со сводной росписью; 2) установить подведомственным учреждениям задания по предоставлению государственных услуг в виде производственных показателей по видам деятельности. Обеспечить контроль за реализацией планируемых на 2006 год показателей, осуществлять их анализ и представлять ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета по выделенным средствам в финансовое управление отчет об их выполнении; 3) обеспечить своевременное составление и внесение изменений в сметы доходов и расходов подведомственных учреждений и расчетов по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с реестром расходных обязательств; 4) представлять и обеспечить представление документов подведомственными учреждениями о принятии обязательств с указанием суммовых и количественных показателей по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 223 "Коммунальные услуги" и 224 "Арендная плата за пользование имуществом" для их учета в финансовое управление, а по учреждениям, находящимся на территории области за пределами г. Биробиджана (за исключением Биробиджанского района) - в отделения федерального казначейства; 5) представить в срок до 10 апреля реестры подведомственных учреждений для расчета земельного налога по форме, установленной финансовым управлением. Реестры для расчета земельного налога (в отношении каждого учреждения) представляются в финансовое управление после согласования в Управлении Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Еврейской автономной области (в электронном виде и на бумажном носителе) с приложением справки об изменении бюджетной росписи областного бюджета по форме, утвержденной Порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее (далее - Порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета). Расчет земельного налога осуществляется поквартально исходя из кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 января 2006 года и налоговых ставок, установленных для налога на землю представительным органом соответствующего муниципального образования; 6) обеспечить контроль за своевременной уплатой подведомственными учреждениями земельного налога; 7) обеспечить ведение реестра закупок товаров, работ и услуг dk государственных нужд подведомственных учреждений и контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; 8) осуществлять контроль за соблюдением подведомственными бюджетными учреждениями доведенных лимитов бюджетных обязательств, лимитов потребления тепловой и электрической энергии, установленных приказом управления промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области за своевременностью и полнотой их расчетов с поставщиками услуг; 9) вносить в течение 10 дней со дня получения акта проверки от контрольного органа изменения в бюджетную роспись на сумму ассигнований, израсходованных не по целевому назначению подведомственными учреждениями, в отношении которых применены меры взыскания. По результатам внесенных изменений направлять в финансовое управление информацию о суммах средств, утративших целевое финансирование с приложением справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по форме, утвержденной Порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета; 10) обеспечить контроль за соблюдением процедуры исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета; 11) обеспечить не позднее 25 декабря 2006 года доведение до подведомственных учреждений уточненных лимитов бюджетных обязательств по форме, установленной Порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета; 12) разрешить предусматривать в сметах доходов и расходов средства на финансирование организационных мероприятий, связанных с осуществлением государственных функций, в пределах 2 процентов от установленного фонда оплаты труда, но не более 15 тыс. рублей в расчете на год. 5. Финансовому управлению: 1) уточнять, в случае изменения функций органов исполнительной власти - администраторов доходов областного бюджета, закрепленные за ними основные источники доходов областного бюджета; 2) обеспечить ежемесячное перечисление местным бюджетам дотаций в соответствии со статьями 21 и 23 закона об областном бюджете; 3) направлять местным бюджетам из регионального фонда софинансирования социальных расходов субсидии, установленные статьей 26 закона об областном бюджете: - на реализацию Закона Еврейской автономной области от 30.06.99 N 117-ОЗ "О статусе города Биробиджана - административного центра Еврейской автономной области" в соответствии с постановлением правительства области от 07.12.2005 N 304-пп; - на частичное возмещение транспортных расходов по приобретению угля на отопительный период 2006/2007 года в соответствии с постановлением правительства области от 20.09.2005 N 210-пп "Об утверждении положения о государственной поддержке досрочного завоза топлива в Октябрьский район"; - на реализацию Закона области от 24.12.2004 N 403-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на территории Еврейской автономной области" в соответствии с постановлением правительства области; 4) разработать порядок предоставления субвенций из регионального фонда компенсаций местным бюджетам и представить на утверждение правительству области; 5) предоставлять, в случае необходимости, из областного бюджета бюджетные кредиты местным бюджетам по основаниям, установленным статьей 19 закона об областном бюджете в соответствии с Порядком предоставления, использования и возврата бюджетного кредита местным бюджетам и унитарным предприятиям, утвержденным постановлением правительства области от 16.02.2005 N 47-пп; 6) производить зачет встречных требований по обязательствам между областным и местными бюджетами по обращению муниципальных образований; 7) обеспечить в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета получателями, по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 223 "Коммунальные услуги" и 224 "Арендная плата за пользование имуществом", за исключением получателей, находящихся на территории области за пределами г. Биробиджана (за исключением Биробиджанского района), подтверждение денежных обязательств которых, передано отделениям федерального казначейства; 8) уточнить до 15 апреля 2006 года сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на сумму ассигнований, необходимых учреждениям и организациям для уплаты земельного налога за 2006 год на основании реестров для расчета земельного налога; 9) вносить изменения в сводную роспись на сумму безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, получаемых qbepu сумм, утвержденных статьей 7 закона об областном бюджете, с направлением их на расходы областного бюджета в соответствии с действующим законодательством; 10) обеспечить контроль за соблюдением установленных статьей 8 Закона об областном бюджете лимитов предоставления рассрочек, отсрочек по уплате региональных налогов и сборов; 11) направлять ежеквартально Законодательному Собранию области, правительству области и ежемесячно аппарату полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе информацию об исполнении областного бюджета по установленной форме. 6. Установить, что получатель средств областного бюджета: 1) при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусмотреть авансовые платежи: - в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) за услуги связи и подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также в других случаях, установленных правительством области; - в размере 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам); 2) при оплате денежных обязательств представляет в финансовое управление договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет), иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств. На основании указанных документов, подтверждающих факт выполненных работ и оказания услуг или поставки товаров, а также авансирования работ и услуг согласно условиям договора (контракта), финансовое управление подтверждает денежное обязательство и финансирует получателя средств областного бюджета для осуществления им платежа на банковские счета исполнителей работ и услуг, указанных в платежных документах 7. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доход областного бюджета по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации 00711303020020000130 "Прочие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг и компенсации затрат государства". 8. Разрешить государственным органам области и областным государственным учреждениям в пределах экономии по смете доходов и расходов: - выделять работникам материальную помощь на погребение умерших родственников и единовременное денежное вознаграждение в связи с юбилейными датами в размере среднемесячной заработной платы, но не выше 6 тыс. рублей, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами области. При выделении единовременной поощрительной выплаты считать начальной юбилейной датой пятидесятилетие со дня рождения; - оплачивать работникам стоимость путевок в детские оздоровительные лагеря в пределах 30 процентов ее стоимости, но не более одной путевки в год на ребенка. 9. Разрешить областным государственным учреждениям предусматривать в сметах доходов и расходов приобретение проездных документов работникам, которым должностной инструкцией определен разъездной характер работы. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В. П. 11. Настоящее постановление опубликовать в газете "Биробиджанер штерн". Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|