Расширенный поиск
Постановление главы мэрии г. Биробиджана от 07.04.2006 № 194ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА БИРОБИДЖАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 апреля 2006 г. N 194 О создании и содержании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" и Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, а также в целях реализации решения коллегии Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации от 29.03.1999 N 3/1, требований распоряжения Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации от 05.05.1999 N 33-1350-14 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее - запасы) для обеспечения мероприятий гражданской обороны (далее - ГО) городского округа. 2. Утвердить прилагаемое Положение о накоплении, хранении и использовании в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. 3. Считать резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, утвержденный постановлением главы мэрии города от 19.01.2006 N 12 "О порядке создания, использования и восполнения резерва материальных ресурсов муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области для ликвидации чрезвычайных ситуаций" составной частью запасов, создаваемых в целях ГО. 4. Запасы, накапливаемые в целях ГО, считать неприкосновенными. Их использование в мирное время осуществлять по решению органов, их создающих, с последующим восполнением в течение трех месяцев. 5. Организационно-методическое руководство и контроль за накоплением, хранением и использованием в целях ГО запасов возложить на отдел по делам ГОЧС и ПБ мэрии города (Николаевский И.А.). 6. Рекомендовать руководителям организаций городского округа, продолжающих свою производственную деятельность в военное время, независимо от их организационно-правовых форм, в 2-месячный срок утвердить своими решениями положения о запасах для нужд ГО, их номенклатуру и объемы накопления, места их хранения, сметы расходов на создание и содержание запасов. 7. Признать утратившим силу постановление мэра города от 11.02.2002 N 57 "О создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны города". 8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству начальника управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Проходцева Д.Д. 9. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете. 10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава мэрии города А.А.ВИННИКОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы мэрии города от 07.04.2006 N 194 ПОЛОЖЕНИЕ о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны городского округа запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее - запасов). 2. Запасы являются особым резервом, предназначенным для первоочередного обеспечения населения в военное время, а также для оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий. 3. Запасы материально-технических средств включают в себя специальную, инженерную и автотранспортную технику, средства малой механизации, приборы, оборудование и другие средства, предусмотренные табелем оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований. Запасы продовольственных средств включают в себя крупы, муку, мясные, рыбные и растительные консервы, соль, сахар, чай и другие продукты. Запасы медицинских средств включают в себя медикаменты, дезинфицирующие и перевязочные средства, медицинские препараты, индивидуальные аптечки, а также медицинские инструменты, приборы, аппараты, передвижное оборудование и другое медицинское имущество. Запасы иных средств включают в себя вещевое имущество, средства связи и оповещения, средства радиационной, химической и биологической защиты, отдельные виды топлива (уголь, газ, мазут), спички, табачные изделия, свечи и другие средства, определенные номенклатурой. 4. Запасы для целей ГО состоят из: - запасов, накапливаемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области - местные запасы; - запасов, накапливаемых за счет средств бюджетов объектов экономики (организаций) городского округа, продолжающих свою производственную деятельность в военное время - объектовые запасы. 5. Номенклатура и объемы запасов определяются создающими их органами исходя из возможного характера военных действий, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических и иных особенностей территорий, условий размещения организаций, а также исходя из пределов необходимой достаточности для военного времени. При определении номенклатуры и объемов запасов учитываются имеющиеся (накапливаемые) материальные ресурсы для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, являющиеся составной частью запасов для целей ГО. Номенклатура и объемы запасов для обеспечения нештатных аварийно-спасательных формирований определяются исходя из норм оснащения и потребностей обеспечения их действий в соответствии с планами гражданской обороны на военное время. 6. Мэрия города и организации, расположенные на территории городского округа и продолжающие деятельность в военное время: - самостоятельно определяют номенклатуру и объемы запасов исходя из их потребности в военное время для обеспечения населения и нештатных аварийно-спасательных формирований; - создают и содержат запасы; - осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием запасов. 7. Заказы на закупку и поставку продукции формируются (размещаются) на конкурсной основе посредством заключения контрактов. В роли заказчика выступает мэрия города непосредственно или через уполномоченный орган. Накопление запаса должно осуществляться исходя из структуры и особенностей производства на территории городского округа. В первоочередном порядке в запас закладывается продукция, не производимая в городском округе. 8. Поставляемые в запасы материальные ценности (если по ним установлены требования, направленные на обеспечение безопасности жизни, здоровья людей и обеспечение безопасности окружающей среды) должны иметь сертификат соответствия этим требованиям на весь гарантийный срок их хранения. Материальные ценности, если для них не установлен иной порядок приемки, должны соответствовать стандартам, техническим условиям, основным и особым условиям поставки, определяемым договором, другим обязательным правилам, установленным федеральным законодательством. 9. Запасы накапливаются заблаговременно в мирное время. Не допускается хранение запасов с истекшими сроками годности. Запасы хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению сохранности указанных средств. 10. Информация о накопленных запасах, их наличии, движении и состоянии представляется: - организациями, расположенными на территории городского округа - в мэрию города через отдел по делам ГОЧС и ПБ; - мэрией города (отделом по делам ГОЧС и ПБ) - в правительство Еврейской автономной области через Главное управление МЧС России по ЕАО. 11. Отдел по делам ГОЧС и ПБ мэрии города осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за накоплением, хранением и использованием местных и объектовых запасов. 12. Финансирование накопления, хранения и использования запасов осуществляется за счет средств бюджетов, создающих их органов. 13. Запасы могут быть использованы для обеспечения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с последующим их восполнением не позднее трех месяцев с момента использования. Запасы должны своевременно освежаться до истечения гарантийных сроков их хранения с последующей их реализацией. Каждое решение об использовании запасов должно сопровождаться письменным распоряжением органа, на который возложены функции по накоплению, хранению и использованию запасов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|