Расширенный поиск

Постановление главы мэрии г. Биробиджана от 21.04.2006 № 245

 



                   ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА БИРОБИДЖАНА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 21 апреля 2006 г. N 245                      


       Об утверждении положения о конкурсе по закупке топливных       
           ресурсов для котельных муниципального унитарного           
          предприятия "Биробиджантеплоэнерго" муниципального          
                    образования "Город Биробиджан"                    

     Во исполнение федерального закона  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", в соответствии с Уставом муниципального образования "Город
Биробиджан"   Еврейской   автономной   области,  в  целях  обеспечения
устойчивого  снабжения  тепловой  энергией  населения   муниципального
образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  конкурсе   по   закупке
топливных ресурсов для котельных муниципального унитарного предприятия
"Биробиджантеплоэнерго"     муниципального     образования      "Город
Биробиджан".
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.
     3.   Опубликовать   настоящее   постановление   в   муниципальной
информационной газете.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Первый заместитель
     главы мэрии города                                  Д.Д.ПРОХОДЦЕВ



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением
     главы мэрии города
     от 21.04.2006 N 245

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
        о конкурсе по закупке топливных ресурсов для котельных        
                муниципального унитарного предприятия                 
          "Биробиджантеплоэнерго" муниципального образования          
                          "Город Биробиджан"                          

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  организации  и
проведения  конкурса  по  закупке  топливных  ресурсов  для  котельных
муниципального    унитарного    предприятия    "Биробиджантеплоэнерго"
муниципального образования "Город Биробиджан" (далее - конкурс).
     1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским  кодексом
Российской  Федерации,  федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",   иными  федеральными  и  областными  нормативно-правовыми
актами.
     1.3. Конкурс  проводится  для  определения  победителя  из  числа
участников   конкурса   в   целях   дальнейшего  заключения  контракта
(договора).
     1.4.  Участником  конкурса  может  быть  любое  юридическое  лицо
независимо  от  организационно-правовой  формы,  формы  собственности,
места нахождения и места происхождения капитала или  любое  физическое
лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
     1.5.  Заказчиком  по  закупке  твердого  топлива  для   котельных
является  муниципальное  унитарное предприятие "Биробиджантеплоэнерго"
муниципального образования "Город Биробиджан".

               2. Условия и порядок проведения конкурса               

     2.1. Конкурс проводится не роже одного раза в год, не позднее  II
квартала текущего года.
     2.2.  На  конкурс  выставляются  объемы  потребностей   топливных
ресурсов,  необходимые  дня  устойчивого  снабжения  тепловой энергией
населения  городского  округа  в  отопительный  период,  согласованные
муниципальным  учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан".
     2.3.  Объемы   потребностей   топливных   ресурсов   определяются
заказчиком, при этом указывается марка (ГОСТ) топливных ресурсов.
     2.4. Конкурс проводили путем оценки стоимости  единицы  топливных
ресурсов,  сроков  поставки и условий расчета на основании документов,
представленных в конкурсную комиссию по проведению конкурса.
     2.5. Извещение о проведении конкурса опубликовывается  заказчиком
в  муниципальной  информационной газете не менее, чем за тридцать дней
до дня вскрытия конвертов с заявками на участие и конкурсе.
     2.6. В  извещении  о  проведении  конкурса  должны  быть  указаны
следующие сведения:
     -  наименование,  место   нахождения,   почтовый   адрес,   номер
контактного телефона заказчика;
     - источник финансирования заказа;
     - предмет контракта (договора)  с  указанием  объема  потребности
топливных ресурсов и их марки (ГОСТа);
     - место, условия, сроки поставок;
     - форма, сроки и порядок оплаты;
     - срок, место, порядок предоставления конкурсной документации;
     - место, порядок,  даты  начала  и  окончания  подачи  заявок  на
участие в конкурсе;
     - критерии оценки заявок;
     - место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
     - форма заявки на участие в конкурсе;
     - перечень документов, представляемых для участия в конкурсе.

                3. Содержание конкурсной документации                 

     3.1.  Конкурсная  документация   разрабатывается   заказчиком   и
утверждается МУ "Управление ЖКХ мэрии города".
     3.2. Конкурсная документация должна содержать:
     - форму заявки (приложение N 1);
     -   требования   к   описанию   участниками   размещения   заказа
количественных и качественных характеристик топлива;
     - место, условия и сроки (периоды) поставки топливных ресурсов;
     - порядок формирования цены контракта (договора), в том  числе  с
учетом расходов на перевозку;
     - сведения о праве заказчика  в  одностороннем  порядке  изменить
объем   поставки   не   более   чем   на  пять  процентов  от  объема,
предусмотренного   контрактом   (договором),   в   случае    выявления
потребности в дополнительных объемах или при прекращении потребности;
     - порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок  на
участие в конкурсе;
     - место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
     - критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
     - проект контракта (договора).
     3.3. Сведения, содержащиеся  в  конкурсной  документации,  должны
соответствовать   сведениям,   указанным   в  извещении  о  проведении
конкурса.

                 4. Порядок предоставления документов                 

     4.1. Заявка (приложение N 1) на участие  в  конкурсе  подается  в
письменной  форме  в  запечатанном  конверте,  при  этом  на  конверте
указывается наименование  конкурса,  на  участие  в  котором  подается
данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование
(для юридического лица) или фамилию, имя,  отчество  (для  физического
лица) участника размещения заказа.
     4.2. Прием документов заканчивается в день проведения конкурса.
     4.3. Участник конкурса вправе изменить  или  отозвать  заявку  на
участие  в  конкурсе  в  любое  время  до  момента вскрытия конкурсной
комиссией конвертов с заявками.
     4.4. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе,  поступивший
в  срок,  указанный  в извещении о проведении конкурса, регистрируется
заказчиком.

                5. Порядок работы конкурсной комиссии                 

     5.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией.  Состав  конкурсной
комиссии  заказчик  согласовывает с МУ "Управление ЖКХ мэрии города" и
утверждает приказом по предприятию.
     5.2. Работу конкурсной комиссии возглавляет ее председатель, а  в
его     отсутствие     -    заместитель    председателя    (далее    -
председательствующий).
     Председательствующий  определяет  регламент   работы   конкурсной
комиссии.
     5.3. Срок рассмотрения заявок на  участие  в  конкурсе  не  может
превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
     5.4. Конкурсная  комиссия  осуществляет  оценку  и  сопоставление
заявок в целях выявления лучших условий исполнения заказа.
     5.5. Для определения  лучших  условий  критериями  оценки  заявок
являются:
     1) качественные характеристики топливных ресурсов;
     2) сроки поставки;
     3)  полная  стоимость   единицы   топливных   ресурсов,   включая
железнодорожный тариф и НДС;
     4) форма, сроки и порядок оплаты.
     5.6. По результатам оценки каждой заявке присваивается порядковый
номер  по  мере  уменьшения  степени  выгодности  содержащихся  в  них
условий. Заявке, в которой содержатся  лучшие  условия,  присваивается
первый номер.
     Каждое решение принимается большинством голосов членов  комиссии,
участвующих   в   заседании.   При  равном  количестве  голосов  голос
председательствующего   комиссии   является   решающим.    Голосование
проводится и отсутствие участников конкурса.
     5.7. Конкурсная комиссия ведет протокол  оценки  и  сопоставления
заявок. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается всеми
присутствующими членами конкурсной комиссии.
     5.8. Протоколы, составленные в ходе проведения  конкурса,  заявки
на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в
конкурсную документацию, разъяснения конкурсной документации  хранятся
заказчиком не менее чем три года.
     5.9. Перед заключением контракта заказчик  направляет  победителю
конкурса  уведомление  в  трехдневный  срок  со  дня подведения итогов
конкурса.
     5.10. Конкурс,  в  котором  участвовал  только  один  претендент,
признается несостоявшимся.
     5.11. В  случае  признания  конкурса  несостоявшимся  по  причине
участия  только  одного претендента заказчик вправе заключить контракт
(договор) на условиях и по  цене,  которые  предусмотрены  заявкой  на
участие   в   конкурсе   и   конкурсной   документацией,  при  условии
согласования с МУ "Управление ЖКХ мэрии города".

          6. Заключение контракта (договора) по результатам           
                         проведения конкурса                          

     6.1.  Контракт  (договор)  заключается   на   основании   решения
комиссии, оформленного протоколом.
     6.2.  Победитель  конкурса  предоставляет  заказчику  подписанный
контракт   (договор),  предусмотренный  конкурсной  документацией,  не
позднее тридцати дней после объявления итогов  конкурса.  В  противном
случае  победитель  конкурса  признается  уклонившимся  от  заключения
контракта (договора).
     6.3. В  случае  признания  победителя  конкурса  уклонившимся  от
заключения  контракта  (договора)  заказчик  вправе обратиться в суд с
иском о требовании понуждения победителя конкурса  заключить  контракт
(договор),  а  также  о  возмещении убытков, причиненных уклонением от
заключения контракта (договора), либо заключить контракт  (договор)  с
участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.





                                                        Приложение N 1
                           к Положению о конкурсе по закупке топливных
                    ресурсов для котельных МУП "Биробиджантеплоэнерго"
                         муниципального образования "Город Биробиджан"
                                "__" ___________________ 2006 г. N ___

                          КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА                           

     Кому:  МУП  "Биробиджантеплоэнерго"  муниципального   образования
"Город Биробиджан"
     1. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
     Фирменное наименование (наименование)
     Сведения об организационно-правовой форме
     Место нахождения
     Почтовый адрес:
     N контактного телефона:
     Банковские реквизиты:
     Фамилия, имя, отчество руководителя:
     2. Для физических лиц:
     Фамилия, имя, отчество
     Паспортные данные
     Сведения о месте жительства
     N контактного телефона

                          Уважаемые господа!                          
     Изучив извещение о проведении  конкурса,  мы,  нижеподписавшиеся,
предлагаем  осуществить поставку топливных ресурсов на сумму по цене и
в объеме, подтверждаемую прилагаемой таблицей  цен,  которая  является
неотъемлемой частью конкурсной заявки:

+——————+—————————+——————————+———————+———————+—————————+——————————————+—————————+
|N п/п |Наиме-   |Единица   |Коли-  |Цена 1 |ж/д тариф|Полная        |Общая    |
|      |нование  |измерения |чество |т. руб.|1 т с    |стоимость 1 т |стои-    |
|      |         |          |       |       |учетом   |с учетом ж/д  |мость,   |
|      |         |          |       |       |НДС, руб.|тарифа и НДС, |тыс. руб.|
|      |         |          |       |       |         |руб.          |         |
|——————|—————————|——————————|———————|———————|—————————|——————————————|—————————|
|1.    |Уголь    |тонн      |       |       |         |              |         |
|      |рядовой  |          |       |       |         |              |         |
|      |марки    |          |       |       |         |              |         |
|——————|—————————|——————————|———————|———————|—————————|——————————————|—————————|
|2.    |         |          |       |       |         |              |         |
|——————|—————————|——————————|———————|———————|—————————|——————————————|—————————|
|      |Всего    |-         |       |-      |         |              |         |
+——————+—————————+——————————+———————+———————+—————————+——————————————+—————————+

     Мы обязуемся в случае принятия нашей конкурсной заявки  поставить
топливные  ресурсы в соответствии с графиком поставок (приложение N 2)
по согласованию с заказчиком.
     К заявке прилагаются копии документов, определяющих:
     - нотариально  заверенную  выписку  из  единого  государственного
реестра  юридических лиц (для юридических лиц), нотариально заверенную
выписку   из   единого   государственного    реестра    индивидуальных
предпринимателей    (для   индивидуальных   предпринимателей),   копии
документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
     -  документ,  подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление
действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости.
     Настоящим вам предоставляются  полномочия  наводить  справки  или
проводить   исследования  с  целью  изучения  документов  и  сведений,
предоставленных в связи с данной заявкой.
     Для  получения  дальнейшей   информации   можете   связаться   со
следующими лицами:

+——————————————————————————————————-———————————————————————————————+
|        Справки по общим, кадровым, финансовым вопросам           |
|——————————————————————————————————-———————————————————————————————|
|ФИО                               |Телефон:                       |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|ФИО                               |Телефон:                       |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|ФИО                               |Телефон:                       |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|ФИО                               |Телефон:                       |
+——————————————————————————————————+———————————————————————————————+

________________________
 (подпись, печать)
________________________ _____________
(фамилия, имя, отчество) (должность)





                                                        Приложение N 2

                  ГРАФИК ПОСТАВКИ ТОПЛИВНЫХ РЕСУРСОВ                  

     Объем поставки _________ (ед. измерения) по месяцам

+—————————+———————+———————+—————+————+————+—————+—————+——————+——————+—————+———————+———————+
|Поизиция |январь |Февраль|март |апре|май |июнь |июль |август|сен-  |октя-|ноябрь |Декабрь|
|согласно |       |       |     |ль  |    |     |     |      |тябрь |брь  |       |       |
|таблице  |       |       |     |    |    |     |     |      |      |     |       |       |
|цен      |       |       |     |    |    |     |     |      |      |     |       |       |
|—————————|———————|———————|—————|————|————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———————|
|         |       |       |     |    |    |     |     |      |      |     |       |       |
|—————————|———————|———————|—————|————|————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———————|
|         |       |       |     |    |    |     |     |      |      |     |       |       |
|—————————|———————|———————|—————|————|————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———————|
|         |       |       |     |    |    |     |     |      |      |     |       |       |
|—————————|———————|———————|—————|————|————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———————|
|         |       |       |     |    |    |     |     |      |      |     |       |       |
|—————————|———————|———————|—————|————|————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———————|
|Всего    |       |       |     |    |    |     |     |      |      |     |       |       |
+—————————+———————+———————+—————+————+————+—————+—————+——————+——————+—————+———————+———————+

Подпись, расшифровка подписи _______________________
 М.П.

                             ПРОТОКОЛ N 5                             
              рассмотрения и оценки котировочных заявок               

     г. Биробиджан, ул. Ленина, 29, зал заседаний
     24 апреля 2006 года

     1. Наименование предмета запроса котировок:  поставка  картриджей
для лазерных принтеров для нужд мэрии города в 2006 году.
     2. Состав котировочной комиссии
     На заседании  котировочной  комиссии  по  рассмотрению  и  оценке
котировочных заявок присутствовали:
     заместитель председателя котировочной комиссии
     Вайтикунис Сергей Павлович.
     Члены котировочной комиссии:
     Атаманская Ирина Владимировна,
     Дьячков Сергей Вениаминович,
     Луговская Татьяна Михайловна,
     Машкова Наталья Валентиновна,
     Секретарь котировочной комиссии
     Алексеева Вера Васильевна.
     3. Муниципальным заказчиком является мэрия города  муниципального
образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
     Почтовый адрес: 679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29,  тел.
6-87-28.
     Адрес электронной почты: E-mail:[email protected]/ru.
     4.  Процедура   рассмотрения   и   оценки   котировочных   заявок
проводилась  котировочной  комиссией  в  период с 10 часов 00 минут 24
апреля 2006 года по 10 часов 20 минут 24 апреля 2006 года  по  адресу:
ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29, зал заседаний.
     5. Извещение о проведении запроса  котировок  было  размещено  на
сайте субъекта в сети интернет 17 апреля 2006 года.
     6.  Существенными  условиями  муниципального  контракта,  который
будет  заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются
следующее:
     6.1. Поставка для нужд мэрии города в 2006  году:  картриджи  для
лазерных принтеров Q2612А - 62 шт.;
     картриджи для лазерных принтеров Q2613А - 6 шт.;
     картриджи для лазерных принтеров Canon Е-16 - 21 шт.;
     картриджи для лазерных принтеров Canon ЕР-22 - 18 шт.;
     картриджи для лазерных принтеров 1610D2 - 3 шт.
     6.2. Место доставки  поставляемых  товаров:  г.  Биробиджан,  ул.
Ленина, 29.
     6.3. Сроки поставки товаров: с 1.05.2006 - 31.12.2006.
     6.4. В цену товара включаются  расходы  на  перевозку,  доставку,
страхование,  уплату  таможенной  пошлины,  налогов,  сборов  и других
обязательных платежей.
     6.5. Максимальная цена  муниципального  контракта  154180  рублей
(Сто пятьдесят четыре тысячи сто восемьдесят рублей).
     6.6.  Источник  финансирования  муниципального   заказа:   бюджет
муниципального  образования  "Город  Биробиджан"  Еврейской автономной
области на 2006 год.
     6.7. Картриджи оплачиваются в течение месяца со дня получения.
     7. До окончания  указанного  в  извещении  о  проведении  запроса
котировок  срока  подачи  заявок 23 апреля 2006 года 18 часов 00 минут
потупило  три  котировочные  заявки  на  бумажном  носителе,  как  это
зафиксировано  в  журнале  регистрации поступления котировочных заявок
(приложение 1 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных  заявок),
следующих участников размещения заказа:

|—————|——————————————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|
|N п/п|Наименование (для     |Адрес (юридический и|Адрес        |Точное время    |
|     |юридического лица),   |фактический)        |электронной  |поступления     |
|     |фамилия, имя, отчество|                    |почты (при   |котировочной    |
|     |(для физического      |                    |его наличии) |заявки          |
|     |лица) Участника       |                    |             |                |
|     |размещении заказа     |                    |             |                |
|—————|——————————————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|
|1    |ЧП Черновский Эдуард  |г. Биробиджан, ул.  |-            |21.04.2006 г. 17|
|     |Сергеевич             |Парковая, д. 8, кв. |             |час. 00 мин.    |
|     |                      |146                 |             |                |
|—————|——————————————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|
|2    |ЧП Виленский Юрий     |г. Биробиджан, пер. |-            |21.04.2006 г.   |
|     |Ефимович              |Театральный, 4-а,   |             |17.00 мин.      |
|     |                      |кв. 12              |             |                |
|—————|——————————————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|
|3    |ООО "АВС Вэй Профит"  |г. Биробиджан, ул.  |-            |21.04.2006 г. 17|
|     |                      |Калинина, 31 оф. 4  |             |час. 45 мин.    |
|—————|——————————————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|

     Заявки в форме электронного документа не поступали.
     8.  Котировочная  комиссия  рассмотрела  котировочные  заявки  на
соответствие  требованиям,  установленным  в  извещении  о  проведении
запроса котировок,  оценила  их  и  приняла  на  основании  полученных
результатов (приложение N 2) следующее решение:
     8.1.   Допустить   котировочные   заявки   следующих   участников
размещения  заказа:  ЧП Черновский Эдуард Сергеевич; ЧП Виленский Юрий
Ефимович; ООО "АВС Вэй Профит".
     8.2. Предложение о наиболее низкой цене товаров составило  154180
рублей (Сто пятьдесят четыре тысячи сто восемьдесят рублей).
     8.3. Котировочная комиссия приняла решение признать победителем в
проведении  запроса котировок ООО "АВС Вэй Профит": г. Биробиджан, ул.
Калинина, 31, офис 4.
     Цена государственного (муниципального)  контракта  154180  рублей
(Сто пятьдесят четыре тысячи сто восемьдесят руб.).
     9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в
двух    экземплярах,   один   из   которых   остается   у   заказчика,
уполномоченного  органа.  Второй  экземпляр  и  проект  муниципального
контракта,  который  составляется включением в него условий исполнения
контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса  котировок,
и  цены,  предложенной  победителем  запроса  котировок в котировочной
заявке, заказчик, уполномоченный орган в  течение  двух  дней  со  дня
подписания   протокола  обязуются  передать  победителю  в  проведении
запроса котировок.
     10. Настоящий протокол  подлежит  опубликованию  в  муниципальной
информационной  газете  и  размещению  на  официальном  сайте  E-mail:
[email protected]/ru.

                             ПРОТОКОЛ N 3                             
         оценки и сопоставления заявок на участие в открытом          
         конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту         
        кровли муниципального дошкольного учреждения Д/с N 16"        

     Мэрия города: ул. Ленина, 29
     25 апреля 2006 года
     1. Наименование предмета конкурса
     На выполнение работ по капитальному ремонту кровли муниципального
дошкольного учреждения "Д/с N 16".
     2. Наименование лота
     На выполнение работ по капитальному ремонту кровли муниципального
дошкольного учреждения "Д/с N 16".
     3. Состав конкурсной комиссии
     На заседании конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок
на участие в конкурсе присутствовали:
     председатель конкурсной комиссии
     Проходцев Дмитрий Дмитриевич.
     Члены конкурсной комиссии:
     Унтевский Константин Алексеевич,
     Гасанова Наталья Геннадьевна,
     Попова Наталья Владимировна,
     Свечникова Ольга Александровна.
     Секретарь конкурсной комиссии
     Дубровская Людмила Михайловна.
     4. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в  конкурсе
была проведена конкурсной комиссией с 11 часов 40 минут по 12 часов 00
минут 11 апреля 2006 года по адресу:  мэрия  города,  ул.  Ленина,  29
(протокол N 1 от 11.04.2006 вскрытия конвертов с заявками на участие в
открытом конкурсе).
     5. Процедура рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  была
проведена конкурсной комиссией в период с 11 часов 00 минут 19.04.2006
года по 11 часов 20 минут 19.04.2006 года  по  адресу:  мэрия  города,
ул.  Ленина,  29  (протокол  N  2 от 19.04.2006 рассмотрения заявок на
участие в открытом конкурсе).
     6. Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в  конкурсе
проводилась  конкурсной  комиссией  в  период  с  12 часов 00 минут 25
апреля 2006 года по 12 часов 30 минут 25 апреля 2006 года  по  адресу:
мэрия города, ул. Ленина, 29.
     7. На процедуре  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе были рассмотрены заявки следующих участников конкурса:

+—————+————————————————+—————————+————————————————+——————————————+——————————————+————————————+
|N п/п|Наименование    |Организа-|Место нахождения|Почтовый адрес|Паспортные    |Номер       |
|     |(для            |ционно-  |(для            |              |данные (для   |контактного |
|     |юридического    |правовая |юридического    |              |физического   |телефона    |
|     |лица), фамилия, |форма    |лица), место    |              |лица)         |            |
|     |имя, отчество   |         |жительства (для |              |              |            |
|     |(для физического|         |физического     |              |              |            |
|     |лица),          |         |лица)           |              |              |            |
|     |участника       |         |                |              |              |            |
|     |конкурса        |         |                |              |              |            |
|—————|————————————————|—————————|————————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|1.   |ИП Ильиных      |ИП       |г. Биробиджан,  |г. Биробиджан,|99 02 083139  |2-53-10     |
|     |Анатолий        |         |ул. Осенняя, 23,|ул. Осенняя,  |выдан         |89246432789 |
|     |Павлович        |         |кв. 48          |23, кв. 48    |20.05.2002 в  |            |
|     |                |         |                |              |г. Биробиджане|            |
|     |                |         |                |              |ГОВД ЕАО      |            |
|—————|————————————————|—————————|————————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|2.   |ПБОЮЛ Сахнович  |ПБОЮЛ    |г. Биробиджан,  |г. Биробиджан,|99 00 015954  |6-18-46     |
|     |Валерий         |         |ул. 40 лет      |ул. Шолом-    |выдан         |            |
|     |Григорьевич     |         |Победы, 17, кв. |Алейхема, 60а |26.09.2000    |            |
|     |                |         |28              |              |ГОВД ЕАО г.   |            |
|     |                |         |                |              |Биробиджан    |            |
|—————|————————————————|—————————|————————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|3.   |ИП Комогоров    |ИП       |г. Биробиджан,  |г. Биробиджан,|99 02 110239  |6-48-94     |
|     |Л.Г.            |         |ул. Набережная, |ул.           |выдан         |            |
|     |                |         |45, кв. 68      |Пионерская,   |30.10.2002    |            |
|     |                |         |                |41а           |ГОВД ЕАО г.   |            |
|     |                |         |                |              |Биробиджан    |            |
|—————|————————————————|—————————|————————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|4.   |ЗАО ПМК-22      |ЗАО      |г. Биробиджан,  |г. Биробиджан,|              |6-48-94     |
|     |                |         |ул. Пионерская, |ул.           |              |            |
|     |                |         |41а             |Пионерская,   |              |            |
|     |                |         |                |41а           |              |            |
|—————|————————————————|—————————|————————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|5.   |ООО "Ремонтник" |ООО      |г. Биробиджан,  |г. Биробиджан,|              |4-71-12     |
|     |                |         |ул.             |ул.           |              |2-95-89     |
|     |                |         |Комсомольская,  |Советская, 111|              |            |
|     |                |         |20              |              |              |            |
+—————+————————————————+—————————+————————————————+——————————————+——————————————+————————————+

     8.  Участниками  конкурса  были  предложены   следующие   условия
исполнения контракта:

+—————+———————————————————————+————————————————-————————————————-—————————+
|N п/п|Наименование (для      |  Условия исполнения государственного или  |
|     |юридического лица),    |         муниципального контракта          |
|     |фамилия, имя, отчество |                                           |
|     |(для физического лица),|                                           |
|     |участника конкурса     |                                           |
|—————|———————————————————————|————————————————-————————————————+—————————|
|     |                       |Срок гарантии   |Срок исполнения |Цена руб.|
|     |                       |                |                |         |
|—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|
|     |                       |                |16.07.2006 г.   |712465   |
|—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|
|2.   |ПБОЮЛ Сахнович Валерий |12 месяцев      |60 календар.    |637343   |
|     |Григорьевич            |                |дней, после     |         |
|     |                       |                |предоплаты 30%  |         |
|     |                       |                |на р/с          |         |
|     |                       |                |подрядчика      |         |
|—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|
|3.   |ИП Комогоров Л.Г.      |2 года - кровля |40 рабочих дней |532716   |
|     |                       |из стекломаста; |                |         |
|     |                       |3 года - кровля |                |         |
|     |                       |из шифера       |                |         |
|—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|
|4.   |ЗАО ПМК-22             |2 года - кровля |40 рабочих дней |552716   |
|     |                       |из стекломаста; |                |         |
|     |                       |3 года - кровля |                |         |
|     |                       |из шифера       |                |         |
|—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|
|5.   |ООО "Ремонтник"        |2,5 года        |40 рабочих дней |688000   |
+—————+———————————————————————+————————————————+————————————————+—————————+

     9. Конкурсная комиссия оценила и сопоставила заявки на участие  в
конкурсе   в  соответствии  с  критериями  и  порядком,  указанными  в
извещении о проведении конкурса и конкурсной документации,  и  приняла
решение:
     9.1.  Присвоить  первый  номер  заявке  и  признать   победителем
конкурса   ИП   Комогоров   Леонид   Георгиевич,  г.  Биробиджан,  ул.
Пионерская, 41а.
     9.2. Заявке на участие в конкурсе присвоить порядковый номер  (по
мере   уменьшения   степени  выгодности  содержащихся  в  ней  условий
исполнения контракта):

+—————+————————————————————————————————————————+————————+
|N п/п|Наименование (для юридического лица),   |Рейтинг |
|     |фамилия, имя, отчество (для физического |        |
|     |лица), участника конкурса               |        |
|—————|————————————————————————————————————————|————————|
|1.   |ЗАО ПМК-22                              |2       |
|—————|————————————————————————————————————————|————————|
|2.   |ПБОЮЛ Сахнович Валерий Григорьевич      |3       |
|—————|————————————————————————————————————————|————————|
|3.   |ООО "Ремонтник"                         |4       |
|—————|————————————————————————————————————————|————————|
|4.   |ИП Ильиных Анатолий Павлович            |5       |
+—————+————————————————————————————————————————+————————+

     10. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в  конкурсе
составлен  в  двух  экземплярах, один из которых остается у заказчика.
Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта,  который
составляется    путем    включения   условий   исполнения   контракта,
предложенных победителем конкурса в заявке на участие  в  конкурсе,  в
проект  контракта,  прилагаемый  к конкурсной документации, заказчик в
течение трех дней  со  дня  подписания  протокола  обязуется  передать
победителю конкурса.
     11. Настоящий протокол  подлежит  опубликованию  в  муниципальной
информационной газете и размещению на официальном сайте WWW.EAO.RU.
     12. Настоящий протокол подлежит хранению в  течение  трех  лет  с
даты подведения итогов настоящего конкурса.



Информация по документу
Читайте также