Расширенный поиск

Постановление главы мэрии г. Биробиджана от 03.05.2006 № 262

 



                    ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА БИРОБИДЖАНА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                        от 3 мая 2006 г. N 262                        


             О мерах по организации отдыха, оздоровления,             
               занятости детей и подростков в 2006 году               

     В целях создания необходимых условий отдыха и оздоровления детей,
а также их занятости в летний период 2006 года

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   В   целях   координации   работы   по   организации   летней
оздоровительной   кампании   утвердить  прилагаемый  состав  городской
комиссии по организации летнего отдыха и занятости детей и подростков.
     2. Утвердить прилагаемые:
     -  сеть  оздоровительных  лагерей  при   школах   и   учреждениях
дополнительного образования и иных форм занятости детей и подростков.
     -  сеть  бригад  по  ремонту  и  благоустройству  образовательных
учреждений.
     3. Утвердить стоимость путевки:
     - на летние оздоровительные площадки  при  школах  и  учреждениях
дополнительного образования в сумме 1620 рублей.
     - на оздоровительную площадку при  муниципальном  многопрофильном
образовательном  учреждении  дополнительного образования детей - ЦДТ в
сумме 2070 рублей.
     4. Руководителям структурных подразделений мэрии  города  (Пинчук
И.Н., Гершкович В.А., Поляков В.Н.):
     4.1. Подготовить подведомственные учреждения  к  приему  детей  в
оздоровительные лагеря дневного пребывания в срок до 01.06.2006.
     4.2. Рассмотреть и утвердить программы летнего отдыха и занятости
детей и подростков в срок до 25.05.2006.
     4.3.  В  период  с   01.06.2006   организовать   работу   детских
оздоровительных  лагерей с дневным пребыванием при общеобразовательных
школах,   муниципальном   учреждении    дополнительного    образования
"Детско-юношеская   спортивная   школа"   (МУ   ДО   ДЮСШ),  областном
государственном      учреждении      дополнительного       образования
"Детско-юношеская  спортивная  школа  облспорткомитета" (ОГУ ДО ДЮСШ),
муниципальном     многопрофильном      образовательном      учреждении
дополнительного  образования  детей  (ММОУДОД) - ЦДТ, Центре детской и
юношеской книги (ЦДКЖ). Обеспечить  занятость  детей  и  подростков  в
профильных  лагерях,  отрядах,  трудовых бригадах и иных малозатратных
формах отдыха.
     5. Отделу образования мэрии города (Пинчук И.Н.):
     5.1. Обеспечить условия для организации  отдыха,  оздоровления  и
занятости   наибольшему  количеству  детей,  находящихся  в  социально
опасном положении.
     5.2. Разрешить взимать родительскую  плату  за  питание  детей  в
размере  50  процентов, если совокупный среднедушевой доход семьи ниже
установленного прожиточного минимума.
     5.3. Разрешить распределить 90 путевок со 100% оплатой за питание
детей  на  летней  оздоровительной  площадке  за  счет средств бюджета
муниципального образования  "Город  Биробиджан"  Еврейской  автономной
области, предусмотренных на эти цели.
     5.4. Своевременно принять меры по подбору, расстановке,  обучению
педагогических  кадров,  направляемых  на  работу  с  детьми  в летний
период.
     5.5. Обеспечить контроль за организацией и деятельностью  лагерей
с   дневным  пребыванием  на  базе  муниципальных  общеобразовательных
учреждений, учреждений дополнительного образования,  летних  школ  для
одаренных детей и иных форм занятости.
     6. Отделу здравоохранения мэрии города (Белковский В.А.)  оказать
содействие  в подборе медицинских кадров на летний период для работы в
детских оздоровительных  лагерях.  Обеспечить  контроль  за  качеством
медицинской помощи детям.
     7. Отделу по физической культуре и спорту мэрии  города  (Поляков
В.Н.)  максимально  использовать  имеющиеся  спортивные сооружения для
организации на их базе  летних  спортивных  смен,  лагерей  с  дневным
пребыванием.   Обеспечить   проведение   в   летний   период  массовых
мероприятий с детьми и подростками.
     8. Отделу культуры  мэрии  города  (Гершкович  В.А.)  в  срок  до
25.05.2006  разработать  мероприятия  по  участию  учреждений культуры
муниципального образования  "Город  Биробиджан"  Еврейской  автономной
области  в  организации  работы с детьми и подростками в период летних
каникул.
     9. Отделу  опеки  и  попечительства  мэрии  города  (Бабий  О.Н.)
уделить  особое  внимание организации отдыха, оздоровления и занятости
детей-сирот, детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  детей  из
приемных  семей, а также других категорий детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации.
     10.  Комиссии  по  делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав
муниципального  образования  "Город  Биробиджан"  Еврейской автономной
области  (Босякова  В.А.)  обеспечить  работу  городского   отряда   в
областном  военно-спортивном  лагере  "Витязь" и организовать в июле -
августе  2006  года  работу   городского   военно-спортивного   лагеря
"Спартанец"  для  детей  "группы  риска", состоящих на различных видах
учета.
     11.  Финансовому  управлению  мэрии   города   (Василенко   Е.П.)
финансирование  расходов на проведение летней оздоровительной кампании
проводить в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на  эти
цели:
     - организация городского  отряда  в  областном  военно-спортивном
лагере "Витязь" для трудных подростков - 30 тыс. рублей;
     - организация городского военно-спортивного лагеря "Спартанец" на
базе в/ч 2495 для подростков "группы риска" - 120 тыс. рублей;
     - оплата труда подростков в трудовых отрядах - 140 тыс. рублей, в
том  числе  80  тыс.  рублей  на  организацию труда несовершеннолетних
через  Государственное  учреждение  Центр   занятости   населения   г.
Биробиджана  и  60  тыс.  рублей на оплату труда подростков в школьных
трудовых бригадах.
     - организация городской профильной смены школьных  активов  -  10
тыс. рублей.
     - удешевление питания детей на летних оздоровительных площадках -
125 тыс. рублей.
     12. Рекомендовать  Государственному  учреждению  Центр  занятости
населения   г.  Биробиджана  (Гребенюк  Л.Д.)  в  срок  до  25.05.2006
разработать и реализовать комплекс мер по  организации  летнего  труда
несовершеннолетних граждан в возрасте 14 - 17 лет.
     13.  Рекомендовать   отделу   внутренних   дел   г.   Биробиджана
(Пархоменко А.Г.):
     - силами милиции общественной безопасности принять дополнительные
меры  по  поддержанию правопорядка в местах массового пребывания детей
в летний период;
     -  совместно  с  отделом  образования  мэрии  города   обеспечить
реализацию   мер   по  профилактике  безнадзорности  и  правонарушений
несовершеннолетних в период каникул.
     14. Установить сроки работы городских оздоровительных лагерей при
школах,  МУ  ДО  ДЮСШ, ОГУ ДО ДЮСШ (областного спорткомитета) - июнь -
июль, в (ММОУДОД) - ЦДТ -  июнь  -  август  с  9.00  до  17.00  часов.
Определить продолжительность смены 18 рабочих дней.
     15. Постановление главы мэрии города от 29.04.2005 N 220 "О мерах
по  организации  отдыха,  оздоровления, занятости детей и подростков в
2005 году" считать утратившим силу.
     16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  главы  мэрии города по социальным вопросам, образованию и
культуре Копенкину Л.В.
     17.  Опубликовать   настоящее   постановление   в   муниципальной
информационной газете.
     18. Данное постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Глава мэрии города                                   А.А.ВИННИКОВ



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     главы мэрии города
     от 03.05.2006 N 262


                                СОСТАВ                                
              городской комиссии по организации летнего               
                      отдыха детей и подростков                       

Копенкина Л.В.     - заместитель  главы мэрии города по социальным
                   вопросам,  образованию и культуре, председатель
                   комиссии

Пинчук И.Н.        - заведующий  отделом образования мэрии города,
                   заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

1. Бабанаков А.А.  - начальник  милиции  общественной безопасности
                   ОВД г. Биробиджана (по согласованию)

2. Бабий О.Н.      - заведующий  отделом  опеки  и  попечительства
                   мэрии города

3. Гершкович В.А.  - заведующий отделом культуры мэрии города

4. Гребенюк Л.Д.   - директор  Государственного  учреждения  Центр
                   занятости населения г. Биробиджан

4. Еременко Н.Ф.   - главный  специалист  отдела образования мэрии
                   города

5. Корыпаева Е.А.  - заместитель  заведующего  отделом образования
                   мэрии города

6. Поляков В.Н.    - заведующий  отделом  по физической культуре и
                   спорту мэрии города

7. Тарасенко В.И.  - директор  муниципального общеобразовательного
                   учреждения        "Средняя        муниципальная
                   общеобразовательная школа N 8"

8. Шульман М.А.    - директор   муниципального    многопрофильного
                   образовательного   учреждения   дополнительного
                   образования детей - ЦДТ



      УТВЕРЖДЕНА
      постановлением
      главы мэрии города
      от 03.05.2006 N 262


                                 СЕТЬ                                 
           оздоровительных лагерей при школах и учреждениях           
          дополнительного образования и иных форм занятости           
                          детей и подростков                          

+——————————————————————+———————————+———————————-———————-—————————-———————+
|Место расположение    |Количество |  Количество детей по сменам |Всего  |
|лагеря                |смен       |                             |       |
|——————————————————————|———————————|———————————-———————-—————————|———————|
|                      |           |1          |   2   |    3    |       |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|                      |           |70         |50     |         |120    |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|МОУ "СОШ N 2"         |2          |40         |35     |         |75     |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|МОУ "СОШ N 3"         |2          |90         |60     |         |150    |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|МОУ "СОШ N 4"         |2          |30         |25     |         |55     |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|МОУ "СОШ N 5"         |2          |50         |25     |         |75     |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|МОУ "СОШ N 6"         |2          |50         |30     |         |80     |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|МОУ "СОШ N 7"         |2          |70         |40     |         |11О    |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|МОУ "СОШ N 8"         |2          |45         |45     |         |90     |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|МОУ "СОШ N 9"         |2          |30         |20     |         |50     |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|МОУ "СОШ N 10"        |2          |30         |30     |         |60     |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|МОУ "СОШ N 11"        |2          |70         |50     |         |120    |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|МОУ "СОШ N 12"        |2          |45         |40     |         |85     |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|МОУ "НОШ N 14"        |2          |120        |90     |         |210    |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|МОУ "СОШ N 16"        |2          |30         |25     |         |55     |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|ММОУДОД (ЦДТ)         |3          |270        |240    |190      |700    |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|Клуб "Аленушка"       |2          |20         |20     |         |40     |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|Подростковый клуб  по |2          |20         |20     |         |40     |
|ул. Осенней           |           |           |       |         |       |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|МУ ДО ДЮСШ            |2          |90         |60     |         |150    |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|ДЮСШ (областного      |2          |150        |90     |         |240    |
|спорткомитета)        |           |           |       |         |       |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|ЦДЮК                  |1          |20         |       |         |20     |
|——————————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|———————|
|ИТОГО                 |40         |1351       |1045   |190      |2586   |
+——————————————————————+———————————+———————————+———————+—————————+———————+

+——————————————————————-—————————————-———————————-———————-—————————-———————+
|                       Иные формы занятости детей                         |
|——————————————————————-—————————————-———————————-———————-—————————-———————|
|Направления работы    |количество   |  количество детей по сменам |всего  |
|——————————————————————|—————————————|———————————-———————-—————————|———————|
|                      |             |     1     |   2   |    3    |       |
|——————————————————————|—————————————|———————————|———————|—————————|———————|
|                      |             |95         |30     |30       |155    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|———————|—————————|———————|
|Профильные отряды     |51           |611        |205    |95       |911    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|———————|—————————|———————|
|Летние школы для      |11           |80         |30     |0        |110    |
|одаренных детей       |             |           |       |         |       |
|——————————————————————|—————————————|———————————|———————|—————————|———————|
|Форпосты в микро-     |15           |100        |100    |100      |300    |
|районах города        |             |           |       |         |       |
|——————————————————————|—————————————|———————————|———————|—————————|———————|
|Военно-спортивный     |3            |10         |10     |45       |65     |
|лагерь                |             |           |       |         |       |
|——————————————————————|—————————————|———————————|———————|—————————|———————|
|ИТОГО                 |85           |896        |375    |270      |1541   |
+——————————————————————+—————————————+———————————+———————+—————————+———————+



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением
     главы мэрии города
     от 03.05.2006 N 262

                                 СЕТЬ                                 
                 бригад по ремонту и благоустройству                  
                      образовательных учреждений                      

+———————————————+———————-—————-———+——————+————————-————————-————————+——————————+
|Место          |Бригады по       |Итого |Бригады по благоуст       |Итого     |
|расположения   |ремонту.         |детей |ройству. Количество       |количество|
|               |Количество детей |      |детей                     |детей     |
|———————————————|———————-—————-———|——————|————————-————————-————————|——————————|
|МОУ "СОШ N 1"  |30     |80   |40 |150   |20      |30      |20      |70        |
|———————————————|———————|—————|———|——————|————————|————————|————————|——————————|
|МОУ "СОШ N 2"  |100    |20   |0  |120   |38      |33      |38      |109       |
|———————————————|———————|—————|———|——————|————————|————————|————————|——————————|
|МОУ "СОШ N 3"  |30     |25   |0  |55    |40      |35      |50      |125       |
|———————————————|———————|—————|———|——————|————————|————————|————————|——————————|
|МОУ "СОШ N 4"  |20     |10   |20 |50    |20      |10      |20      |50        |
|———————————————|———————|—————|———|——————|————————|————————|————————|——————————|
|МОУ "СОШ N 5"  |20     |0    |16 |36    |80      |70      |50      |200       |
|———————————————|———————|—————|———|——————|————————|————————|————————|——————————|
|МОУ "СОШ N 6"  |50     |0    |0  |50    |10      |10      |0       |20        |
|———————————————|———————|—————|———|——————|————————|————————|————————|——————————|
|МОУ "СОШ N 7"  |60     |80   |0  |140   |90      |120     |150     |360       |
|———————————————|———————|—————|———|——————|————————|————————|————————|——————————|
|МОУ "СОШ N 8"  |50     |0    |10 |60    |20      |20      |0       |40        |
|———————————————|———————|—————|———|——————|————————|————————|————————|——————————|
|МОУ "СОШ N 9"  |20     |0    |0  |20    |100     |30      |10      |140       |
|———————————————|———————|—————|———|——————|————————|————————|————————|——————————|
|МОУ "СОШ N 10" |10     |10   |10 |30    |150     |0       |0       |150       |
|———————————————|———————|—————|———|——————|————————|————————|————————|——————————|
|МОУ "СОШ N 11" |20     |10   |0  |30    |40      |40      |40      |120       |
|———————————————|———————|—————|———|——————|————————|————————|————————|——————————|
|МОУ "СОШ N 12" |30     |30   |0  |60    |0       |0       |0       |0         |
|———————————————|———————|—————|———|——————|————————|————————|————————|——————————|
|МОУ "НОШ N 14" |0      |0    |0  |0     |0       |0       |0       |0         |
|———————————————|———————|—————|———|——————|————————|————————|————————|——————————|
|МОУ "СОШ N 16" |20     |20   |30 |70    |15      |20      |15      |50        |
|———————————————|———————|—————|———|——————|————————|————————|————————|——————————|
|Итого          |460    |285  |126|871   |623     |418     |393     |1434      |
+———————————————+———————+—————+———+——————+————————+————————+————————+——————————+




Информация по документу
Читайте также