Расширенный поиск

Постановление главы мэрии г. Биробиджана от 03.05.2006 № 263

 



                  ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА БИРОБИДЖАНА                    

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                       от 3 мая 2006 г. N 263                        


      О проведении городского смотра-конкурса среди предприятий       
       потребительского рынка на лучшее тематическое оформление       
     предприятий торговли, общественного питания, сферы бытового      
        обслуживания, комплексное благоустройство прилегающих         
          территорий, оформление фасадов и наружной рекламы           
                    к 70-летию города Биробиджана                     

     В   целях   формирования   нового   качества   городской   среды,
комплексного   благоустройства   прилегающих   территорий,   улучшения
архитектурного облика предприятий  потребительского  рынка,  повышения
эстетического,  светового  и художественного уровня оформления витрин,
интерьеров предприятий, качества и культуры обслуживания населения  на
предприятиях  потребительского  рынка,  в  связи  с  70-летием  города
Биробиджана, на основании  Устава  муниципального  образования  "Город
Биробиджан" Еврейской автономной области

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Считать одной из приоритетных  задач  развития  инфраструктуры
потребительского  рынка  муниципального образования "Город Биробиджан"
Еврейской  автономной  области  на  2006  -   2007   годы   проведение
предприятиями  торговли, общественного питания и бытового обслуживания
комплексного  благоустройства   прилегающих   территорий,   оформление
фасадов  и  наружной  рекламы  в  соответствии  с  градостроительными,
архитектурными,     санитарными     и      художественно-эстетическими
требованиями.
     2. Утвердить прилагаемое Положение  о  городском  смотре-конкурсе
среди   предприятий  потребительского  рынка  на  лучшее  тематическое
оформление предприятий торговли, общественного питания, сферы бытового
обслуживания,   комплексное  благоустройство  прилегающих  территорий,
оформление фасадов и наружной рекламы к  70-летию  города  Биробиджана
(далее - смотр-конкурс).
     3.  Утвердить   прилагаемый   состав   комиссии   по   проведению
смотра-конкурса.
     4. Отделу потребительского  рынка  мэрии  города  (Абанина  В.Г.)
провести    смотр-конкурс    согласно    Положению    среди   объектов
потребительского рынка города.
     5. Отделу архитектуры и градостроительства мэрии города (Сульдина
С.И.):
     5.1. Провести обследование  состояния  объектов  потребительского
рынка  на  предмет  благоустройства прилегающих территорий, оформления
фасадов зданий и наружной рекламы до 01.06.2006.
     5.2. Вручить юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
руководителям    предприятий    потребительского   рынка   всех   форм
собственности предписания на комплексное  благоустройство  прилегающих
территорий  к  объектам, оформление фасадов зданий на основании данных
проведенного обследования до 01.06.2006.
     5.3. Организовать рассмотрение заявлений по согласованию проектов
комплексного   благоустройства   прилегающих   территорий,  оформления
фасадов зданий и наружной рекламы объектов  потребительского  рынка  в
срок не более 10 дней.
     6.    Предложить    юридическим    лицам     и     индивидуальным
предпринимателям, руководителям предприятий потребительского рынка:
     6.1. Провести в отделе  архитектуры  и  градостроительства  мэрии
города   согласование   проектов   по   комплексному   благоустройству
прилегающих  территорий,  оформлению  фасадов  и  наружной  рекламы  в
соответствии   с  градостроительными,  архитектурными,  санитарными  и
художественно-эстетическими требованиями.
     6.2.  Привести  внешний  вид  объектов  потребительского   рынка,
наружную   рекламу   и   прилегающие   территории   в  соответствие  с
градостроительными,        архитектурными,        санитарными        и
художественно-эстетическими требованиями.
     7.   Утвердить   прилагаемую   смету   расходов   на   проведение
смотра-конкурса.
     8. Финансовому  управлению  мэрии  города  (Василенко  Е.П.)  для
награждения  победителей  выделить  финансовые  средства из резервного
фонда согласно смете расходов.
     9. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя  главы  мэрии  города  по  промышленности,  строительству,
транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству -  начальника  управления
жилищно-коммунального   хозяйства   мэрии   города   Проходцева  Д.Д.,
заместителя главы мэрии города - председателя комитета  по  управлению
муниципальным имуществом мэрии города Сахова В.А.
     10.  Опубликовать   настоящее   постановление   в   муниципальной
информационной газете.
     11.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
опубликования.


     Глава мэрии города                                   А.А.ВИННИКОВ



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением
     главы мэрии города
     от 03.05.2006 N 263

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            о городском смотре-конкурсе среди предприятий             
       потребительского рынка на лучшее тематическое оформление       
     предприятий торговли, общественного питания, сферы бытового      
        обслуживания, комплексное благоустройство прилегающих         
          территорий, оформление фасадов и наружной рекламы           
                    к 70-летию города Биробиджана                     

     1. Цели и задачи смотра-конкурса:
     - формирование нового качества городской среды;
     - комплексное благоустройство прилегающей территории,  оформление
фасадов  и  наружной рекламы объектами потребительского рынка города в
соответствии  с  градостроительными,  архитектурными,  санитарными   и
художественно-эстетическими требованиями;
     - улучшение внешнего облика предприятий потребительского рынка;
     - повышение культуры обслуживания населения.
     2. Организатор конкурса - мэрия города.
     3. Сроки проведения конкурса:
     1 этап - декабрь 2006 - январь 2007 года;
     2 этап - январь - сентябрь 2007 года.
     4. Участники смотра-конкурса:
     -    участниками    смотра-конкурса    являются    все    объекты
потребительского  рынка  муниципального образования "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области независимо от форм собственности.
     5.  Смотр-конкурс  проводится  с  учетом  типа   и   строительных
характеристик объектов потребительского рынка по номинациям:
     -  лучшее  комплексное  благоустройство  прилегающей  территории,
оформление  фасада  и наружной рекламы среди объектов потребительского
рынка города (магазины,  кафе,  рестораны,  бары,  предприятия  службы
быта) в отдельно стоящих зданиях;
     -  лучшее  комплексное  благоустройство  прилегающей  территории,
оформление  фасада  и наружной рекламы среди объектов потребительского
рынка города (магазины,  кафе,  рестораны,  бары,  предприятия  службы
быта) во встроенно-пристроенных помещениях;
     -  лучшее  комплексное  благоустройство  прилегающей  территории,
оформление  фасада  и наружной рекламы среди объектов потребительского
рынка города (магазины,  кафе,  рестораны,  бары,  предприятия  службы
быта) в помещениях, переведенных из жилого фонда;
     -  кроме  того,  определяется  лучшая  автозаправочная   станция,
расположенная   на   территории   муниципального   образования  "Город
Биробиджан" Еврейской автономной области.
     6. При  подведении  итогов  смотра-конкурса  учитывается  наличие
согласования   проекта   благоустройства   прилегающей   территории  и
оформления фасадов с отделом архитектуры  и  градостроительства  мэрии
города, а также:
     -     архитектурное     оформление      (комплексное      решение
градостроительных,                        архитектурно-художественных,
функционально-технических и социальных задач);
     -  дизайн,  цветовое  оформление  фасада   (комплексное   решение
вопросов оформления рекламы, вывески, витражей, выполненных гармонично
в стилевом единстве);
     -    комплексное    благоустройство    прилегающей     территории
(благоустройство,  озеленение,  малые архитектурные формы, ландшафтный
дизайн, декоративное освещение и световая реклама);
     - наличие юбилейной атрибутики внутри предприятий.
     7. Оценка  производится  по  десятибалльной  системе.  Победитель
смотра-конкурса   по  каждой  номинации  определяется  по  наибольшему
количеству набранных баллов.
     8. Конкурсная комиссия начинает работу  с  1  ноября  2006  года.
Подведение  итогов 1-го этапа к 15 января 2007 года. Подведение итогов
конкурса 1 сентября 2007 года.
     9. Решение о  признании  победителями  конкурса  и  их  поощрении
оформляется  постановлением  главы мэрии города по решению комиссии по
проведению смотра-конкурса.
     10. Вручение памятных дипломов смотра-конкурса будет  проводиться
на юбилейных торжествах в сентябре 2007 года.



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     главы мэрии города
     от 03.05.2006 N 263

                                СОСТАВ                                
       комиссии по проведению городского смотра-конкурса среди        
      предприятий потребительского рынка на лучшее тематическое       
       оформление предприятий торговли, общественного питания,        
       сферы бытового обслуживания, комплексное благоустройство       
        прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной         
                рекламы к 70-летию города Биробиджана                 

Сахов                       -  заместитель  главы  мэрии  города -
Владимир Александрович      председатель  комитета  по  управлению
                            муниципальным имуществом, председатель
                            комиссии

Сульдина                    - и.о. заведующего отделом архитектуры
Светлана Ивановна           и   градостроительства  мэрии  города,
                            заместитель председателя комиссии

Протасенко                  -  заместитель   заведующего   отделом
Татьяна Михайловна          потребительского  рынка  мэрии города,
                            секретарь комиссии

Члены комиссии:

1. Абанина                  - заведующий  отделом потребительского
Вера Геннадьевна            рынка мэрии города

2. Барман                   - генеральный директор ООО "Гранд" (по
Галина Анатольевна          согласованию)

3. Богаченко                - директор  муниципального  унитарного
Надежда Павловна            предприятия      "Студия       вещания
                            "Бествидео"

4. Луговская                - заместитель председателя комитета по
Татьяна Михайловна          управлению   муниципальным  имуществом
                            мэрии города

5. Руль                     - индивидуальный      предприниматель,
Светлана Борисовна          председатель     городского     совета
                            кулинаров     и    рестораторов    (по
                            согласованию)

6. Унтевский                - заместитель  начальника   управления
Константин Алексеевич       жилищно-коммунального  хозяйства мэрии
                            города

7. Хомченко                 - президент  общественной  организации
Алексей Владиславович       предпринимателей   по   экономическому
                            развитию ЕАО



      УТВЕРЖДЕНА
      постановлением
      главы мэрии города
      от 03.05.2006 N 263

                                СМЕТА                                 
       расходов на проведение городского смотра-конкурса среди        
      предприятий потребительского рынка на лучшее тематическое       
    оформление предприятий торговли, общественного питания, сферы     
    бытового обслуживания, комплексное благоустройство прилегающих    
     территорий, оформления фасадов и наружной рекламы к 70-летию     
                          города Биробиджан                           

1. Благодарственные письма,                10 х 3000 = 30000 рублей
   памятные сувениры всем участникам

2. Оформление дипломов                     10 х  150 = 1500 рублей

3. Приобретение рамок для дипломов         10 х  150 = 1500 рублей

4. Цветы                                   10 x  300 = 3000 рублей

Итого по смете 36000 (тридцать шесть тысяч) рублей.




Информация по документу
Читайте также