Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Валдгеймское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района от 18.05.2006 № 26

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ВАЛДГЕЙМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
                БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                      ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 18 мая 2006 г. N 26


         Об утверждении Положения о порядке приема граждан и
    рассмотренных их обращений в администрации сельского поселения

     В целях реализации требований закона Еврейской автономной области
от   29.10.2003   N 211-ОЗ   "Об обращениях   граждан",    организации
качественной и эффективной работы по приему  граждан  в  администрации
сельского поселен6ия, оперативного рассмотрениях их обращений

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке  организации  приема
граждан  и  рассмотрения  их  обращений  в   администрации   сельского
поселения "Валдгеймское сельское поселение".
     2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
     3. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста
1 категории-юриста администрации сельского поселения Бояркину С. М.


     И. о главы администрации                           Т. Н. ЯКУБЕНКО



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением главы
                                                   сельского поселения
                                                    от 18.05.2006 N 26


                              ПОЛОЖЕНИЕ
   о порядке организации приема граждан и рассмотрения их обращений
          в администрации Валдгеймского сельского поселения

     Настоящее  Положение  разработано   на   основании   Закона   ЕАО
"Об обращениях  граждан"   и   регулирует   отношения,   связанные   с
реализацией права граждан Российской Федерации, иностранных граждан  и
лиц без гражданства, проживающих на территории сельского поселения.
     1. Общие положения
     1.1. В  соответствии  с  Законами  ЕАО  "Об обращениях  "  каждый
гражданин Российской Федерации (группа граждан) имеют право обратиться
лично, а также через своего законного представителя, средства массовой
информации   к   главе   сельского   поселения,   заместителю    главы
администрации   сельского   поселения    по    вопросам,    отнесенным
законодательством к их компетенции.
     1.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся  на
территории сельского поселения, пользуются правом на обращение наравне
с   гражданами   Российской   Федерации,   за   исключением   случает,
установленных     международными     договорами     и      федеральным
законодательством РФ.
     1.3. Глава сельского поселения, заместитель  главы  администрации
сельского поселения и специалисты администрации  обязаны  принимать  в
установленном порядке и сроки рассматривать обращения граждан,  давать
на них ответы по существу обращений и принимать  необходимые  меры  по
реализации   принятых   решений   в   соответствии    с    действующим
законодательством.
     2. Основные понятия, используемые в настоящем положении
     2.1. Под обращениями граждан  российской  Федерации,  иностранных
граждан  и  лиц  без  гражданства  (далее  -  гражданин)   понимаются,
изложенные в письменной или  устной  форме  предложения,  заявления  и
жалобы граждан, а также иные виды обращений граждан.
     2.2. Предложения   -   обращения   граждан,    направленные    на
совершенствование порядка  организации  деятельности  администрации  и
должностных лиц,  на  решение  вопросов  экономической,  политической,
социально- культурной и других сфер их деятельности.
     2.3. Заявления  -  обращения   граждан   по   поводу   реализации
принадлежащего  им  права,   закрепленного   Конституцией   Российской
Федерации, федеральным законодательством и законодательством области.
     2.4. Жалобы - обращения граждан по поводу  нарушенных  решениями,
действиями  (или  бездействием)  органа  или  должностного  лица  либо
юридического  или  физического  лица  их  прав,  свобод  или  законных
интересов.
     2.5. Ходатайства - письменные  обращения  граждан  с  просьбой  о
признании за физическими  лицами  определенного  статуса,  гарантий  и
льгот, предусмотренных действующим законодательством.
     2.6. Коллективные обращения - обращения двух или более граждан, а
также обращения, принятые на митингах, сходах и  собраниях  граждан  и
подписанные организаторами митинга, схода или собрания, с  приложением
протокола митинга, схода или собрания.
     2.7. Повторные обращения - обращения,  поступившие  от  одного  и
того же лица, группы лиц по одному и тому же вопросу, если со  времени
подачи первого обращения истек  установленный  законодательством  срок
рассмотрения или заявитель не согласен с  принятым  по  его  обращению
решением.
     3. Пределы действия настоящего положения
     3.1. Действие  настоящего  Положения  распространяется   на   все
обращения  граждан,  за  исключением  тех   обращений,   для   которых
федеральным законодательством предусмотрен иной порядок разрешения.
     3.2. Порядок работы с обращениями граждан  к  депутатам  Собрания
депутатов регулируется законодательством области о статусе депутатов.
     3.3. Порядок работы с обращениями граждан  в  Собрание  депутатов
осуществляется в соответствии с Законом  ЕАО  "Об обращениях  граждан"
настоящим Положением.
     4. Организация приема граждан
     4.1. Личный   прием   граждан   производится   в    администрации
муниципального образования "Валдгеймское сельское поселение".
     4.2. Глава сельского поселения и заместитель главы  администрации
сельского поселения ведут прием граждан ежедневно, во время нахождения
в здании администрации,  в  течении  рабочего  времени.  Информация  о
времени и месте проведения личных приемов размещается в доступном  для
обозрения месте в помещении администрации сельского поселения.
     4.3. Прием граждан в администрации сельского поселения проводят в
служебных кабинетах должностных лиц, осуществляющих данный прием.
     4.4. Должностные лица, осуществляющие  личный  прием  граждан,  в
пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
     а) удовлетворить  обращение,   сообщив   гражданину   (гражданам)
порядок и сроки исполнения принятого решения;
     б) отказать в удовлетворении обращения, разъяснив мотивы отказа и
порядок обжалования принятого решения;
     в) принять письменное обращение,  если  поставленные  гражданином
(гражданами) вопросы требуют дополнительного  изучения  или  проверки,
разъяснения причины, по которым обращение не может  быть  разрешено  в
процессе приема, порядок и срок его рассмотрения  и  срок  направления
ответа о принятом решении.
     4.5. Должностные лица к  ведению  которых  не  относится  решение
вопросов  поставленных  гражданами  в  обращениях,  направляют  их  по
принадлежности в течении 5 рабочих дней, извещая об этом заявителей.
     5. Устные обращения граждан
     5.1. Устные  обращения  принимаются  и  фиксируются   в   журнале
регистрации  личного  приема  граждан   во   время   личного   приема,
осуществляемого должностным лицом. На устное обращение граждан  ответ,
как правило, дается в устной  форме.  Журналы  ведут  глава  сельского
поселения и заместитель главы администрации сельского поселения.
     5.2. В отдельных случаях, когда устные обращения граждан содержат
вопросы  сложного  характера   или   есть   необходимость   проведения
дополнительной проверки изложенных в них фактов, обращения оформляются
гражданином  (гражданами)  в  письменном  виде  и  рассматриваются   в
дальнейшем как обращение, изложенное в письменной форме.
     6. Обращения граждан, изложенные в письменной форме
     6.1. Обращение  гражданина  (граждан),  изложенное  в  письменной
форме,  должно  содержать  фамилию,  имя,  отчество,  данные  о  месте
жительства, работы или  учебы  гражданина  (граждан),  дату  и  личную
подпись (подписи).
     6.2. Обращение  гражданина  (граждан),  изложенное  в  письменной
форме без указания фамилии и адресных данных  признается  анонимным  и
рассмотрению, как правило, не подлежит.
     Анонимное обращение, содержащее информацию о  совершении  либо  о
готовящемся преступлении, направляется в правоохранительные органы.
     7. Порядок рассмотрения обращений граждан.
     7.1. Обращения   граждан,   изложенные   в   письменной    форме,
регистрируются в день их поступления. Письменно или  устно  сообщается
гражданину (гражданам)  по  его  просьбе,  номер  и  дату  регистрации
обращения. Все поступившие обращения  представляются  главе  сельского
поселения на рассмотрение.
     7.2. Решение по обращению должно быть мотивированным и содержать
     - ссылку на положения  нормативных  правовых  актов,  на  которых
основано решение;
     - указание об отмене, изменении обжалуемого в обращении решения;
     - указание о сроке исполнения принятого по обращению решения либо
указать об отказе в удовлетворении обращения;
     - о порядке и сроках обжалования принятого по обращению решения.
     8. Сроки рассмотрения обращений гражданина (граждан)
     8.1. Обращение гражданина рассматривается в срок до одного месяца
со дня его поступления. Обращения граждан,  не  требующие  изучения  и
проверки,  рассматриваются   безотлагательно,   но   не   позднее   15
календарных дней со дня их поступления.
     8.2. В тех случаях, когда для рассмотрения  обращения  гражданина
(граждан) необходимо дополнительное время  на  изучение  и  разрешение
поставленных вопросов, проведение специальной  проверки,  истребование
дополнительных материалов либо принятие других мер, срок  рассмотрения
может быть в порядке исключения продлен главой сельского поселения  до
одного месяца, с сообщением об этом обратившемуся в письменном виде  в
течении 3 рабочих дней. Сообщение  готовит  исполнитель,  указанный  в
резолюции главы сельского поселения.
     9. Особенности рассмотрения отдельных видов обращений граждан
     9.1Должностные лица    могут     самостоятельно     устанавливать
сокращенные сроки рассмотрения обращений отдельных категорий граждан в
соответствии с действующим законодательством.
     9.2. В случаях, когда в обращениях граждан  наряду  с  вопросами,
относящимися к компетенции главы сельского поселения содержатся  также
вопросы, относящиеся к компетенции других органов и  должностных  лиц,
им не позднее 5 календарных  дней  направляются  копии  обращений  или
выписки из них, о чем заявители извещаются в письменном виде.
     10. Исполнение решений по обращениям граждан
     10.1. Письменные ответы подписываются главой сельского поселения.
На втором экземпляре ответа указывается фамилия, инициалы  исполнителя
и его служебный телефон.  Оригинал  письменного  обращения  гражданина
(граждан) вместе с ответом исполнителя направляются в дело.
     10.2. Обращение считается разрешенным по существу, если  на  него
дан исчерпывающий ответ и, в случае необходимости, приняты  конкретные
меры.



Информация по документу
Читайте также