Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30.05.2006 № 117-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 мая 2006 г. N 117-пп Утратил силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18.12.2006 г. N 318-пп Об областной целевой программе «Поддержка развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в Еврейской автономной области» на 2006 год В соответствии с Соглашением о сотрудничестве между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и правительством Еврейской автономной области по реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» от 20.02.2006 N 16/17 правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Поддержка развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в Еврейской автономной области» на 2006 год. 2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства области, начальника управления сельского хозяйства правительства области Кияшко А.С. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.05.2006 N 117-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Поддержка развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в Еврейской автономной области» на 2006 год 1. ПАСПОРТ Поддержка развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в Еврейской автономной области |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |-Поддержка развития сельскохозяйственной потребительской| | |кооперации в Еврейской автономной области. | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки программы |-Федеральный закон от 08.12.95 N 193-ФЗ «О сельскохозяйственной| | |кооперации». | | |-Федеральный закон от 07.12.2001 N 117-ФЗ «О кредитных| | |потребительских кооперативах граждан». | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик программы |-Управление сельского хозяйства правительства области. | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик программы |-Управление сельского хозяйства правительства области. | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель программы |-Поддержка мелкотоварного производства сельскохозяйственной| | |продукции путем развития сельскохозяйственных потребительских| | |кооперативов, осуществляющих перерабатывающие, снабженческо -| | |сбытовые, торгово - закупочные и обслуживающие функции. | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные задачи программы |1. Разработка нормативно-правовой базы для регулирования| | |государственной поддержки создания кооперативов. | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | |2. Развитие материально- технической базы потребительской| | |кооперации. | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | |3. Формирование структуры потребительской кооперации в Еврейской| | |автономной области. | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации программы |- 2006 год. | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники финансирования программы|Источники финансирования Объемы, тыс.рублей | | |областной бюджет 50,0 | | | |федеральный бюджет 950,0 | | | |Внебюджетные источники 399,7 | |Всего | | |Всего 1399,7 | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты реализации|-В результате создания сельскохозяйственной потребительской | |программы | кооперации будет переработано и реализовано: | | | молочной продукции- 300 тонн; | | | мясо-50 тонн; | | | овощи-500 тонн. | | | Выдано займов на общую сумму- 1,5 млн. рублей. | | | Получено кредитов на общую сумму -20 млн. рублей. | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Система организации контроля за исполнением|-Государственный заказчик - управление сельского хозяйства| |программы |правительства области предоставляет ежеквартально отчет в| | |управление экономики о выполнении мероприятий и целесообразности| | |расходования бюджетных средств. | | |-По итогам 2006 года правительству области предоставляется| | |информация о ходе реализации программы. | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами. 2.1. Анализ ситуации. Одним из направлений приоритетного национального проекта «Развитие АПК», предложенного Президентом Российской Федерации В.В.Путиным, обозначено стимулирование развития малых форм хозяйствования, стимулирование развития крестьянских, фермерских, личных подсобных хозяйств населения и потребительских кооперативов. Крестьянские (фермерские) и личные подсобные хозяйства играют значительную роль в производстве сельскохозяйственной продукции, продовольственном обеспечении сельских семей, формировании предложения на региональных и локальных продовольственных рынках. Развитию и поддержке крестьянских хозяйств, личных подворий в области уделяется особое внимание. Производством сельскохозяйственной продукции в области занимаются более 33 тысяч владельцев личных подворий. Частный сектор располагает 18,7 тыс. гектаров сельхозугодий, в том числе 13,2 гектаров пашни. Доля производимой сельскохозяйственной продукции в этой категории хозяйств ежегодно составляет 70-72 процента, а производство, например, в 2005 году - молока составило - 83 процентов, мяса - 86, яиц - 76,4, картофеля - 91, овощей - 81 процент. В действующих ценах производство продукции составило 2,4 млрд. рублей, или на 7,3 процента выше 2004 года. В частном секторе имеется на 01.04.2006 г. 10,6 тыс. голов крупного рогатого скота, в т.ч. 4,7 тыс. коров, почти 7,8 тыс. свиней, более 96 тыс. голов птицы, 6,4 тыс. пчелосемей. Производство картофеля и овощей сосредоточено в индивидуальном секторе, и в 2005 году составило 128,5 и 36,8 тыс. тонн, что выше 2004 года соответственно на 7,4 и 33 процента. Возрастает государственная поддержка личных подворий. В 2005 году на эти цели из областного бюджета направлено 2,43 млн.рублей, в т.ч. за приплод крупного рогатого скота более 1,8 млн.рублей и на содержание свиноматок 550 тыс.рублей. На компенсацию расходов по осеменению крупного рогатого скота направлено 86 тыс.рублей. Сельскохозяйственным производством в области занимается 285 крестьянских (фермерских) хозяйств. Более 230 хозяйств одновременно занимаются и растениеводством, и животноводством, и пчеловодством. 51 хозяйство имеет более 200 гектаров посевных площадей, из них 33 хозяйства имеет более 400 гектаров. На каждое хозяйство приходится в среднем по 220 гектаров земли, из них по 130 гектаров посевных площадей. В 2005 году, как и в 2004 году крестьянскими хозяйствами было посеяно и посажено 39,5 тыс.гектаров сельскохозяйственных культур. На 1 апреля 2006 года в крестьянских хозяйствах содержится 3,1 тыс. голов крупного рогатого скота, в том числе 1451 голов коров - 3,9 голов свиней, 7,2 тыс. голов птицы. В 2005 году крестьянскими (фермерскими) хозяйствам области произведено продукции на сумму 497,9 млн.рублей - это 15,5 процента от общего объема произведенной валовой продукции агропромышленного комплекса области. Положительные результаты работы крестьянских хозяйств обусловлены и тем, что государство поддерживает эту категорию сельскохозяйственных товаропроизводителей. Такая поддержка оказывается как за счет средств федерального, так и областного бюджетов. В 2005 году такая поддержка составила 8,3 млн.рублей, в том числе из областного бюджета 3,4 млн.рублей. Крестьянскими хозяйствами получено кредитов более 30 млн.рублей. Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств области позволила существенно нарастить объемы производства сельскохозяйственной продукции, решить в значительной степени проблему занятости населения, проживающего в сельской местности. 2.2. Описание проблемы. В период перехода к рыночной экономике деятельность потребительской кооперации по закупке сельскохозяйственной продукции и сырья у жителей и сельхозтоваропроизводителей области и их переработке особенно пострадала, так как в силу своей специфики она требует отвлечения оборотных средств на длительный период. Для того, чтобы обеспечить максимальную закупку всей продукции, выращиваемой населением для продажи, необходимо восстановить сеть приемозаготовительных и убойных пунктов, создать производственную инфраструктуру по первичной обработке, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции и сырья, дикорастущих плодов и ягод, грибов, лекарственно-технического сырья. Производители сельскохозяйственной продукции после распада системы Роспотребсоюза испытывают трудности со сбытом излишков произведенной продукции. Для большинства крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подворий рынки сбыта находятся на значительном расстоянии, доставка продукции на них становится нерентабельной из-за возрастающих транспортных и других затрат. В этой ситуации возникают посредники между производителями и потребителями продукции, которым достается значительная доля прибавочного продукта. В области практически отсутствует система сельскохозяйственной кредитной кооперации. Крестьянские (фермерские) хозяйства, владельцы личных подсобных хозяйств, сельские предприниматели испытывают острый дефицит финансово-кредитных ресурсов в силу недостаточной государственной поддержки этого сектора экономики, слабой доступности для малого бизнеса рынка коммерческого кредита, отсутствия сельской кредитной кооперации. Тем не менее, некоторые юридические и физические лица имеют возможность инвестировать денежные сбережения в экономику области. С другой стороны, крестьянские (фермерские) хозяйства, владельцы личных подворий готовы взять кредиты для развития производства. Одной из таких возможностей может стать система кредитной кооперации, которая наряду с банковской системой кредитования становится перспективным способом получения доступа к кредитным ресурсам, прежде всего, представителям малых форм хозяйствования. Такие кооперативы оказывают услуги по сохранению личных сбережений пайщиков, выдают займы из источников, образованных на основе аккумулирования паевых взносов, личных сбережений пайщиков, внешних заимствований кооператива. Важным фактором становится участие в деятельности кредитного кооператива на условии ассоциированного члена регионального филиала ОАО «Россельхозбанк». Кредитные кооперативы позволяют существенно улучшить благосостояние сельского населения. Не менее острой проблемой остается проблема низкой занятости сельского населения. Создание сети сельскохозяйственной потребительской кооперации позволит повысить занятость населения за счет открытия на селе новых цехов и производств, оказания дополнительных услуг. 3. Цели, задачи, сроки реализации программы. 3.1. Цели и задачи программы. Цель: Поддержка мелкотоварного производства сельскохозяйственной продукции путем развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов, осуществляющих перерабатывающие, снабженческо - сбытовые, торгово - закупочные и обслуживающие функции. Таблица N 1 Задачи программы |———————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————+——————————————————————| |N |Наименование задачи |Наименование решаемой| Ожидаемый результат | |п/п | |проблемы | | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————+——————————————————————| | | | |Описание результата|Количественная оценка | | | | |(качественная | | | | | |характеристика) | | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 1. Задачи в сфере реформирования нормативно-правовой базы | | | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| |1. |Разработка |Отсутствие механизма|Нормативное закрепление| | | |нормативно-правовой базы для|нормативного |механизмов | | | |регулирования государственной|регулирования |государственной поддержки| | | |поддержки создания|государственной |развития | | | |кооперативов |поддержки кооперативов |сельскохозяйственной | | | | | |кооперации в области | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 2. Задачи в сфере создания материально-технической базы | | | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| |1. |Развитие |Недостаточная |Создание |Увеличение | | |материально-технической базы|материально -|материально-технической |производства продукции| | |потребительской кооперации |техническая оснащенность|базы кооперативов |сельского хозяйства| | | |кооперативов | |на 6 процентов | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3. Прочие задачи | | | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| |1. |Формирование структуры|Отсутствие в области|Увеличение производства|7 созданных| | |потребительской кооперации в|сельскохозяйственной |продукции сельского|сельскохозяйственных | | |ЕАО |потребительской |хозяйства |потребительских | | | |кооперации |Гарантированный сбыт|кооперативов, в том| | | | |продукции. Отказ от услуг|числе 1 кредитного | | | | |посредников. Снижение| | | | | |затрат на доставку к| | | | | |месту реализации| | | | | |продукции. | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| 4.Система программных мероприятий с технико-экономическим обоснованием Система программных мероприятий Таблица N 2 |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | №п\п | Наименование подпрограмм, |Затраты всего, | Сроки реализации |Ожидаемые результаты | | | программных мероприятий | тыс. рублей | | (в количественном | | | | | | измерении) | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 1. | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 1.Совершенствование нормативно-прав ой базы | | | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 1. Разработка нормативно-правовой базы для регулирования | | государственной поддержки создания кооперативов. | | | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1. |Разработка постановления| |июнь |Создание механизма| | |правительства области «О порядке| | |для финансирования из| | |субсидирования возмещения части| | |областного бюджета| | |затрат на уплату процентов по| | |мероприятий программы| | |кредитам, полученным организациями| | | | | |потребительской кооперации в| | | | | |российских кредитных организациях»| | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |2. |Разработка методических| |II-III кварталы |Информационное и| | |рекомендаций для инициативных| | |методическое | | |групп по организации и обеспечению| | |обеспечение, | | |деятельности сельскохозяйственной| | |обусловливающее | | |потребительской кооперации, всего| | |создание сети| | |(тыс. рублей), | | |кооперативов в| | |в том числе федеральный бюджет, | | |области | | |областной бюджет, |0,7 | | | | |собственные средства | | | | | | |- | | | | | |- | | | | | |0.7 | | | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 2. Развитие материально-технической базы. | | | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 1. Развитие материально-тех нической базы потребительской кооперации | | | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1. |Содействовать в приобретении| |III -IV кварталы |Создание | | |сельскохозяйственного оборудования| | |материаль-технической| | |и машин для потребительских| | |базы создаваемых| | |кооперативов области, | | |потребительских | | |Всего (тыс. рублей), | | |кооперативов | | |в том числе федеральный бюджет, |364,0 | | | | |областной бюджет, | | | | | |собственные средства |- | | | | | |- | | | | | |364,0 | | | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 3. Прочие задачи. | | | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 1. Формирование структуры потребительской кооперации в Еврейской | | автономной области | | | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1. |Выделение денежных средств для| |Весь период |Государственная | | |субсидирования возмещения части| | |поддержка | | |затрат на уплату процентов по| | |деятельности | | |кредитам, полученным организациями| | |сельскохозяйственных | | |потребительской кооперации в| | |потребительских | | |российских кредитных организациях,| | |кооперативов в| | |всего, тыс. рублей | | |области | | | |1000,0 | |Создание 7| | |федеральный бюджет | | |кооперативов, из них| | | |950,0 | |6 торгово-| | |областной бюджет | | |закупочных, сбытовых,| | | |50,0 | |снабженческих, | | | | | |перерабатывающих, 1| | | | | |кредитный | | | | | | | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |2. |Создание координационного совета|- |III квартал |Поддержка в создании| | |по организации деятельности| | |и деятельности| | |кооперативов. | | |потребительских | | | | | |кооперативов | | | | | | | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |3. |Содействие в создании в районах|- |II-III кварталы |В районах ЕАО создано| | |инициативных групп по организации| | |7 кооперативов, в т.| | |кооперативов. | | |ч. в Ленинском| | | | | |районе 2, из них 1| | | | | |кредитный, | | | | | |в Октябрьском районе| | | | | |1, | | | | | |в Смидовичском районе| | | | | |1, в Биробиджанском| | | | | |районе 1, в| | | | | |Облученском районе 1,| | | | | |в г. Биробиджане 1| | | | | |кооператив. | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| |4. |Организация обучения руководителей| |III-IV кварталы |Обучено 7| | |и бухгалтеров, всего, | | |руководителей и 7| | |в том числе федеральный бюджет, |35 | |бухгалтеров для| | |областной бюджет, | | |потребительских | | |собственные средства. |- | |кооперативов | | | |- | | | | | |35 | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————| 5. Механизм реализации программы. Государственная поддержка развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в Еврейской автономной области предоставляется путем субсидирования возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями потребительской кооперации в российских кредитных организациях. Источниками финансирования программы являются федеральный, областной и местные бюджеты, а также прочие источники, в том числе собственные средства субъектов сельскохозяйственной потребительской кооперации. Получателем средств областного бюджета по программе и исполнителем является государственный заказчик программы - управление сельского хозяйства правительства области. Органы местного самоуправление ежеквартально предоставляют в управление сельского хозяйства правительства области информацию о ходе реализации программы в муниципальных районах. 6. Ресурсное обеспечение программы. 6.1 Финансирование программы. Общий объем финансирования программы составляет 1399,7 тыс.рублей, в т.ч. средств областного бюджета 50 тыс.рублей. Таблица N 3 Объемы и источники финансирования по программе в целом (тыс. рублей) |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| | |Итого |2006 год | Последующие |В процентах к итогу| |Источники финансирования | | | годы | | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| |Финансовые средства по программе - всего|1399,7 |1399,7 |- |- | | | | | | | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| |Собственные средства участников |399,7 |399,7 |- |- | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| |Средства федерального бюджета |950 |950 |- |- | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| |Средства областного бюджета |50,0 |50,0 |- |- | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| |Средства местных бюджетов |- |- |- |- | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| |Кредиты коммерческих банков |- |- |- |- | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| |Иностранные кредиты и средства|- |- |- |- | |международных организаций | | | | | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| |в том числе: |- |- |- |- | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| |-под гарантии областного бюджета |- |- |- |- | | | | | | | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| |Другие источники финансирования |- |- |- |- | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| Таблица N 4 Структура финансирования программы (тыс. руб.). |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| | Источники финансирования |Итого |2006 год | Последующие годы |В процентах к | | | | | | итогу | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| | ВСЕГО | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Федеральный бюджет |950 |950 |- |- | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Областной бюджет |50,0 |50,0 |- |- | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Местный бюджет | | |- |- | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Собственные средства |399,7 |399,7 |- |- | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Коммерческие кредиты |- |- |- |- | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Другие источники |- |- |- |- | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Итого: |1399,7 |1399,7 |- |- | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| | Капитальные вложения | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Федеральный бюджет |- |- |- |- | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Областной бюджет |- |- |- |- | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Местный бюджет |- |- |- |- | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Собственные средства |364,0 |364,0 |- |- | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Коммерческие кредиты |- |- |- |- | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Другие источники |- |- |- | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Итого: |364,0 |364,0 |- |- | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| | НИОКР | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Федеральный бюджет |- |- | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Областной бюджет |- |- | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Местный бюджет |- |- | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Собственные средства |- |- | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Коммерческие кредиты |- |- | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Другие источники |- |- | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Итого: |- |- | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| | ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Федеральный бюджет |950 |950 | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Областной бюджет |50,0 |50,0 | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Местный бюджет |- |- | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Собственные средства |35,7 |35,7 | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Коммерческие кредиты |- |- | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Другие источники |- |- | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| |Итого: |1035,7 |1035,7 | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————| 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы. В результате создания сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов (торгово - закупочных, снабженческих, сбытовых, перерабатывающих, кредитных) снизится роль теневого финансового рынка, возрастет деловая активность сельского населения, сократится уровень сельской безработицы, возрастет объем производства продукции сельского хозяйства на 6 процентов. Повысится уровень обеспеченности населения области за счет собственного производства. Реализация программы позволит улучшить качество жизни сельского населения, обеспечить рост занятости сельского населения за счет создания 20-23 рабочих места в потребительских кооперативах по заготовке, переработке, сбыту сельскохозяйственной продукции, кредитных кооперативах, улучшения и создания материально-технической базы потребительской кооперации. В результате реализации программы потребительской кооперации будет создана сеть потребительской кооперации в области. Торгово - закупочными, сбытовых, перерабатывающими кооперативами области будет переработано и реализовано: - молочной продукции- 300 тонн; - мясо-50 тонн; овощи-500 тонн. Созданными потребительскими кооперативами будет получено кредитов на общую сумму 20 млн.рублей. Кредитным кооперативом будет выдано займов на общую сумму 1,5 млн. рублей. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. Общий контроль за ходом реализации программы осуществляет государственный заказчик - управление сельского хозяйства правительства области. Управление сельского хозяйства правительства области ежеквартально предоставляет отчет в управление экономики правительства области о выполнении мероприятий и целесообразности расходования бюджетных средств. По итогам года управление сельского хозяйства правительства области представляет правительству области отчет о ходе реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|