Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Муниципального образования "Ленинский муниципальный район" от 15.06.2006 № 293МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.06.2006 № 293 Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 10.09.2002 N 428 "Об утверждении концепции развития единых дежурно- диспетчерских служб в субъектах Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Ленинский муниципальный район" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области. 2. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования от 02.04.2001 N 56 "Об утверждении положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования "Ленинский район". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации муниципального района С. В. Лаврук УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации муниципального района от 15.06.2006 N 293 ПОЛОЖЕНИЕ о Единой дежурно-диспетчерской службе администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области I. Общие положения 1. Единая дежурно-диспетчерская служба администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области (далее - ЕДДС) является структурным подразделением администрации Ленинского муниципального района. 2. В своей деятельности ЕДДС руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), нормативными правовыми актами муниципального образования "Ленинский муниципальный район". 3. Руководство деятельностью ЕДДС осуществляет начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Ленинского муниципального района (далее - отдел по делам ГО и ЧС). 4. ЕДДС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Еврейской автономной области, структурными подразделениями администрации муниципального района, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории муниципального образования "Ленинский муниципальный район". II. Основные задачи ЕДДС ЕДДС решает следующие основные задачи: - прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях (включая пожары), несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) природного, техногенного или биолого-социального характера; - проверка достоверности и анализ поступившей информации, доведение ее до взаимодействующих дежурно- диспетчерских служб (далее - ДДС), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение; - сбор от взаимодействующих ДДС, систем мониторинга окружающей среды (автоматизированных систем контроля аварий и интегрированных автоматизированных систем безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения, систем автоматической пожарной и пожарно-охранной сигнализации и др.) и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС; - обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава взаимодействующих ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС); - оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных полномочий); - обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими ДДС вариантов решений по ликвидации ЧС; - постоянное информирование взаимодействующих ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС сил постоянной готовности, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; - представление докладов (донесений) главе администрации муниципального района, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального района (далее - КЧС и ПБ), начальнику отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района, оперативному дежурному ГУ МЧС России по ЕАО об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов); - доведение задач, поставленных главой администрации муниципального района, председателем КЧС и ПБ администрации муниципального района, начальником отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, осуществление контроля их выполнения и организация взаимодействия; - обобщение и анализ информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации; - оповещение населения о возникновении чрезвычайных ситуаций; Оперативный дежурный ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении ЧС. Оперативный дежурный ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с руководством администрации муниципального района или районных служб. ЕДДС функционирует круглосуточно, имеют соответствующие полномочия и после получения данных об угрозе или возникновении ЧС немедленно приступает к экстренным действиям по ее предотвращению или ликвидации. ЕДДС является вышестоящим органом повседневного управления для всех остальных взаимодействующих ДДС районного звена областной подсистемы РСЧС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях и совместных действий в ЧС. III. Состав ЕДДС: ЕДДС включает в себя ведущих специалистов ЕДДС администрации Ленинского муниципального района. Назначение на должность и освобождение от должности ведущего специалиста ЕДДС осуществляет глава администрации Ленинского муниципального района. IV. Финансирование ЕДДС. Финансирование расходов, связанных с обеспечением деятельности ЕДДС, ее развитием и совершенствованием, осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|