Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Муниципального образования "Волочаевское городское поселение" Смидовичского муниципального района от 15.09.2006 № 37

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ВОЛОЧАЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
                 СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 15 сентября 2006 г. N 37


                 О создании, содержании и организации
               деятельности аварийно-спасательных служб
                 и аварийно-спасательных формирований
               на территории муниципального образования
                  "Волочаевское городское поселение"

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  22.08.95   N 151-ФЗ
"Об аварийно-спасательных службах и статусе  спасателей"  (в  редакции
Федерального закона от 22.08.2004  N 122-ФЗ  "О внесении  изменений  в
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу
некоторых  законодательных  актов  Российской  Федерации  в  связи   с
принятием Федеральных законов "О внесении  изменений  и  дополнений  в
Федеральные законы  "Об общих  принципах  организации  законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов Российской  Федерации"  и  "Об общих  принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации")

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Положение  об   аварийно-спасательных   службах   и
аварийно-спасательных  формированиях  на   территории   муниципального
образования "Волочаевское городское поселение".
     2. Опубликовать   настоящее   постановление   в    информационном
бюллетене "Волочаевское городское поселение".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.
     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.


     Глава администрации 
     городского поселения                            С. В. СОЛДАТЕНКОВ



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        постановлением
                                                   главы администрации
                                                  городского поселение
                                                    от 15.09.2006 N 37


                              ПОЛОЖЕНИЕ
об аварийно-спасательных службах и аварийно-спасательных формированиях
                            на территории
    муниципального образования "Волочаевское городское поселение"

                          1. Общие положения

     1.1. Аварийно-спасательные   службы    и    аварийно-спасательные
формирования  (далее   -   службы   и   формирования)   муниципального
образования "Волочаевское  городское  поселение"  (далее  -  городское
поселение)   в   своей   деятельности   руководствуются   Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства  Российской
Федерации, международными договорами  Российской  Федерации,  законами
Еврейской автономной области, постановлениями и  распоряжениями  главы
городского  поселения  и  главы  администрации  городского  поселения,
нормативными  актами  МЧС  России,  Уставом   и   приказами   Главного
управления  МЧС  России  по  Еврейской  автономной  области,  а  также
настоящим Положением.
     1.2. Службы  и  формирования  подчиняются   Главе   администрации
городского поселения через начальника Главного управления  МЧС  России
по Еврейской автономной области и выполняют возложенные на них задачи.
     1.3. Службы и формирования  осуществляют  свою  деятельность  под
руководством Главного управления МЧС России  по  Еврейской  автономной
области и во взаимодействии  с  органами,  специально  уполномоченными
решать  задачи  гражданской  обороны,  задачи  по   предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций при органах  местного  самоуправления
(далее - органы по делам ГО и ЧС).

2. Основные задачи аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных
                             формирований

     2.1. Основными задачами служб и формирований являются:
     - поддержание  органов  управления,  сил  и   средств   служб   и
формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны  чрезвычайных
ситуаций  и  проведению  работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
межмуниципального и регионального  уровней  на  территории  городского
поселения;
     - контроль за готовностью обслуживаемых объектов и  территорий  к
проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах  или
территориях;
     - участие  в  разработке  планов  предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях,  планов
взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах
и территориях;
     - участие  в  подготовке   решений   по   созданию,   размещению,
определению номенклатурного состава и объемов  муниципального  резерва
материальных  ресурсов  для  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   на
территории городского поселения;
     - пропаганда знаний в области защиты населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций, участие в  подготовке  населения  и  работников
организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
     - участие  в  разработке  нормативных  документов   по   вопросам
организации и проведения аварийно-спасательных и неотложных работ;
     - выработка  предложений  для  органов  местного   самоуправления
городского поселения технического  обеспечения  деятельности  служб  и
формирований,  социальной  защиты  спасателей  и   других   работников
аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований;
     - обеспечение готовности сил и  средств  к  проведению  поисково-
спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций  природного
и техногенного характера;
     - организация  и  проведение  поисково-спасательных   работ   при
возникновении  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера, к ведению которых они аттестованы.

    3. Функции аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных
                             формирований

     3.1. В   соответствии   с   поставленными   задачами   службы   и
формирования выполняют следующие функции:
     - создают необходимую материально-техническую базу для выполнения
задач по предназначению;
     - участвуют  в  разработке  нормативно-правовой  документации  по
вопросам  защиты  населения  и  территорий  региона  от   чрезвычайных
ситуаций, организации и проведения поисково-спасательных работ;
     - разрабатывают оперативные документы по вопросам  организации  и
проведения мероприятий по  поддержанию  сил  и  средств  в  постоянной
готовности к проведению поисково-спасательных работ при  возникновении
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
     - осуществляют подготовку, переподготовку, повышение квалификации
работников служб и формирований;
     - готовят службы и формирования  и  спасателей  к  аттестации  на
проведение поисково-спасательных работ;
     - осуществляют мероприятия по реабилитации, социальной и правовой
защите работников служб и формирований и спасателей, а также членов их
семей;
     - обмениваются опытом с другими,  в  том  числе  в  установленном
порядке с международными спасательными службами и формированиями;
     - участвуют  в  разработке  Главным  управлением  МЧС  России  по
Еврейской автономной области органов  местного  самоуправления  планов
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - участвуют  в  подготовке  спасателей   общественных   аварийно-
спасательных формирований;
     - участвуют в разработке мероприятий  и  подготовке  населения  к
действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
     - пропагандируют знания в области защиты населения  и  территорий
от чрезвычайных ситуаций.
     - проводят  разведку  зоны   чрезвычайных   ситуаций   (состояние
объекта, территории, маршруты выдвижения сил  и  средств,  определение
границ зоны чрезвычайных ситуаций);
     - вводят силы и средства в зону чрезвычайных ситуаций;
     - десантируют спасателей в зону чрезвычайных ситуаций;
     - производят поисково-спасательные  работы  в  зоне  чрезвычайных
ситуаций;
     - проводят работы по  разборке  завалов,  расчистке  маршрутов  и
устройству проездов в завалах, укреплению или обрушению поврежденных и
грозящих обвалом конструкций зданий, сооружений на путях движения и  в
местах работ;
     - организуют работы  по  эвакуации  пострадавших  и  материальных
ценностей   из   зоны   чрезвычайных   ситуаций,   по   инженерной   и
организационной подготовке участков спасательных работ и рабочих  мест
в  зоне  чрезвычайных  ситуаций  (расчистка  площадок,  установка   на
площадках техники, ограждений и  предупредительных  знаков,  освещение
рабочих мест);
     - проводят поиск и спасение  пострадавших  на  речных,  воздушных
судах и космических аппаратах, терпящих бедствие на суше и  внутренних
акваториях;
     - проводят  работы  по  ликвидации   (локализации)   чрезвычайных
ситуаций на железнодорожном и автомобильном транспорте;
     - проводят спасение пассажиров и  экипажей  воздушных  судов  при
авиационных происшествиях;
     - проводят подводно-технические (водолазные) работы;
     - ликвидируют ледовые заторы;
     - проводят предупредительные  и  аварийно-спасательные  работы  в
зонах схода снежных лавин и селей;
     - производят локализацию и тушение лесных пожаров.

     4. Права аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных
                             формирований

     4.1. Руководители (начальники) служб и формирований имеют право:
     - назначать и освобождать от должности работников;
     - издавать приказы по вопросам, отнесенным к их компетенции;
     - заключать  и  расторгать  договоры,  в  том   числе   трудовые,
определять  формы  организации  и  стимулирования  труда,   утверждать
правила внутреннего трудового распорядка;
     - ходатайствовать  в  установленном  порядке  о  представлении  к
государственным наградам,  наградам  МЧС  России  штатных  работников,
общественных спасателей, а  также  отдельных  граждан,  не  являющихся
спасателями, за отвагу и личное мужество, проявленные  при  участии  в
поисково-спасательных работах;
     - определять возможность ведения поисково-спасательных работ  или
их прекращения исходя из складывающейся обстановки;
     - привлекать  в  установленном  порядке  и   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации к ответственности работников за
нарушение трудовой дисциплины.
     4.2. На  руководителей   (начальников)   служб   и   формирований
возлагается:
     - обеспечение   готовности   филиала   к   проведению   поисково-
спасательных   работ   при   чрезвычайных   ситуациях   природного   и
техногенного характера;
     - руководство проведением поисково-спасательных работ;
     - организация материально-технического обеспечения в повседневной
деятельности  и  при  проведении   поисково-спасательных   работ   при
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
     - организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации
работников;
     - организация мероприятий по размещению и  обустройству  служб  и
формирований и контроль за их выполнением;
     - руководство  финансово-экономической  деятельностью   служб   и
формирований и организация контроля за  использованием  выделенных  из
областного бюджета ассигнований и иных средств по целевому назначению;
     - разработка планов развития служб и формирований, организация  и
контроль их исполнения;
     - организация взаимодействия  служб  и  формирований  с  органами
местного самоуправления в области защиты  населения  и  территории  от
чрезвычайных ситуаций;
     - организация  и  проведение  аттестации   работников   служб   и
формирований и спасателей в пределах предоставленных полномочий;
     - организация     разработки      организационно-распорядительных
документов,  регламентирующих  деятельность  служб  и  формирований  и
спасателей.
     4.3. Службы и формирования имеют право:
     - привлекать  квалифицированных  специалистов   для   участия   в
выполнении возложенных на них задач;
     - вносить  в  соответствующие  органы  управления  предложения  о
проведении  неотложных  мероприятий,   необходимых   для   обеспечения
безопасности населения;
     - привлекаться к работе комиссий по  расследованию  обстоятельств
чрезвычайных  ситуаций  и  вырабатывать  меры  по  устранению  причин,
способствующих их возникновению;
     - использовать средства связи  организаций,  находящихся  в  зоне
чрезвычайной ситуации, при проведении неотложных поисково-спасательных
работ;
     - привлекать спасателей общественных  спасательных  формирований,
имеющих соответствующую подготовку,  подтвержденную  в  аттестационном
порядке,  а  также  граждан  с  их  согласия  к  участию  в  поисково-
спасательных и неотложных работах;
     - приобретать,  хранить  и  перевозить  в  установленном  порядке
ракетницы,  сигнальные  патроны  и  иные  приспособления  для   подачи
сигналов  при  проведении  поисково-спасательных,  транспортировочных,
профилактических работ и учебных мероприятий;
     - осуществлять обслуживание объектов и территорий  на  договорной
основе;
     - получать от государственных и иных организаций, а также граждан
полную и достоверную информацию о чрезвычайных ситуациях,  необходимую
для организации работ по их ликвидации;
     - осуществлять в установленном порядке систему мер по правовой  и
социальной защите сотрудников  отряда  и  членов  их  семей,  а  также
спасателей общественных формирований;
     - осуществлять беспрепятственный проезд, первоочередную  заправку
горючими и смазочными материалами,  а  также  специальными  жидкостями
аварийно-спасательных  машин  при  следовании   к   месту   проведения
поисково-спасательных работ;
     - осуществлять иную деятельность, соответствующую задачам служб и
формирований.

 5. Организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-
                      спасательных формирований

     5.1. Аварийно-спасательные   службы   и   формирования   подлежат
аттестации  в  порядке,  устанавливаемом   Правительством   Российской
Федерации.
     5.2. Привлечение служб и формирований к  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций осуществляется:
     - в  соответствии   с   планами   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых ими объектах и территориях;
     - в  соответствии  с  планами   взаимодействия   при   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
     - установленным порядком действий при  возникновении  и  развитии
чрезвычайных ситуаций;
     - по решению уполномоченных на  то  должностных  лиц  федеральных
органов,  администрации  городского  поселения   на   основе   запроса
руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций либо по согласованию  с
указанными органами и руководителями ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     5.3. Руководство  всеми  силами  и  средствами,  привлеченными  к
ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и  организацию  их  взаимодействия,
осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Руководители служб и формирований, прибывшие в зоны  чрезвычайных
ситуаций  первыми,  принимают   на   себя   полномочия   руководителей
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   исполняют   их   до   прибытия
руководителей   ликвидации   чрезвычайных    ситуаций,    определенных
законодательством  Российской  Федерации,  планами  предупреждения   и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций    или    назначенных    решением
администрации городского поселения.
     Решения   руководителей   ликвидации    чрезвычайных    ситуаций,
направленные   на   ликвидацию   чрезвычайных    ситуаций,    являются
обязательными  для  всех  граждан,  организаций  и  должностных   лиц,
находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, если иное не  предусмотрено
законодательством Российской Федерации.
     Никто  не  вправе  вмешиваться   в   деятельность   руководителей
ликвидации чрезвычайных ситуаций по руководству работами по ликвидации
чрезвычайных ситуаций, иначе как отстранив их в установленном  порядке
от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя  или  назначив
другое должностное лицо.
     В   случае   крайней   необходимости   руководители    ликвидации
чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения:
     - о проведении эвакуационных мероприятий;
     - об остановке  деятельности  организаций,  находящихся  в  зонах
чрезвычайных ситуаций;
     - о  проведении  аварийно-спасательных  работ   на   объектах   и
территориях организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;
     - об ограничении доступа людей в зоны чрезвычайных ситуаций;
     - о разбронировании резервов материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
     - об использовании  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации, средств  связи,  транспортных  средств  и  иного
имущества организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;
     - о привлечении к проведению  работ  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных  формирований,
а также спасателей, не входящих в состав указанных  формирований,  при
наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию  на  проведение
аварийно-спасательных работ;
     - о привлечении на добровольной  основе  населения  к  проведению
неотложных  работ,  а   также   отдельных   граждан,   не   являющихся
спасателями, с их согласия на проведение аварийно-спасательных работ;
     - о принятии  других  необходимых  мер,  обусловленных  развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
     Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций обязаны принять все
меры  по  незамедлительному  информированию  администрации  области  и
соответствующих   органов   местного    самоуправления,    руководства
организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация,  о
принятых ими решениях.
     Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководители служб
и формирований имеют  право  на  полную  и  достоверную  информацию  о
чрезвычайных  ситуациях,  необходимую  для  организации  работ  по  их
ликвидации.
     В случае технологической невозможности  проведения  всего  объема
аварийно-спасательных  работ  руководители   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций могут принимать решения о приостановке  аварийно-спасательных
работ в целом или их части, предприняв в  первоочередном  порядке  все
возможные меры по спасению находящихся в зонах  чрезвычайных  ситуаций
людей.
     5.4. Возмещение расходов на перевозку  и  размещение  спасателей,
привлекаемых к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, а
также материально-техническое, финансовое и иное  обеспечение,  оплата
труда   спасателей,   выплата   им   вознаграждений,    предоставление
дополнительных  оплачиваемых  отпусков,  медицинское   обеспечение   и
выплата по временной нетрудоспособности спасателям,  пострадавшим  при
проведении указанных работ, производится в соответствии  с  договорами
на обслуживание организаций или из средств, выделенных  на  ликвидацию
чрезвычайных ситуаций.
     5.5. Органы  местного  самоуправления   и   организации   обязаны
оказывать  всемерное  содействие  службам  и  формированиям,   которые
направляют группы спасателей в зоны чрезвычайных ситуаций, а также при
проведении ими работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том  числе
предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства.
     При  следовании  к   месту   проведения   работ   по   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  оперативный  транспорт  служб  и  формирований
пользуется правом беспрепятственного проезда,  правом  первоочередного
обеспечения    горюче-смазочными    материалами     на     аэродромах,
автозаправочных  станциях,  в   морских   портах,   а   также   правом
первоочередного проведения ремонтных работ  на  станциях  технического
обслуживания,  аэродромах,  в  морских  портах,  независимо  от   форм
собственности.
     5.6. Службы   и   формирования,   обслуживающие   организации   и
территории по договорам, несут материальную ответственность за  ущерб,
нанесенный  указанным   организациям   и   территориям   неправильными
действиями  в  ходе  проведения  работ  по   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций.
     Размер  ущерба  и   порядок   его   возмещения   определяются   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.7. Координация деятельности служб и формирований на  территории
городского поселения осуществляется в целях:
     - оперативного    привлечения    необходимых    для    ликвидации
чрезвычайных ситуаций сил и средств;
     - выработки   согласованных   предложений    органами    местного
самоуправления    городского    поселения     по     совершенствованию
законодательства Российской Федерации в  области  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций,  а  также  в  области  социальной
защиты спасателей и членов их семей;
     - унификации  нормативной  правовой  базы  деятельности  служб  и
формирований;
     - проведения  единой  государственной  политики   на   территории
городского  поселения  в  области  производства  аварийно-спасательных
средств и в  вопросах  материально-технического  обеспечения  служб  и
формирований;
     - отработки взаимодействия  между  службами  и  формированиями  и
другими  силами  при  проведении  работ  по  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций на соответствующих территориях городского поселения;
     - решения вопросов подготовки спасателей, должностных лиц служб и
формирований, принимающих участие в  проведении  работ  по  ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     5.8. Правовые основы создания и деятельности служб и формирований
и деятельности спасателей составляют Конституция Российской Федерации,
Федеральный  закон   "Об аварийно-спасательных   службах   и   статусе
спасателей", Федеральный закон "О защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций природного  и  техногенного  характера",  другие
законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и
иные  нормативные  правовые   акты   Еврейской   автономной   области,
нормативные правовые акты Главы администрации городского поселения.
     5.9. Состав  и  структуру   служб   и   формирований   определяет
администрация городского поселения исходя из возложенных на них  задач
по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   а   также
требований законодательства Российской Федерации.
     В состав аварийно-спасательных  служб  входят  органы  управления
указанных   служб,   аварийно-спасательные   формирования    и    иные
формирования,   обеспечивающие   решение   стоящих   перед   аварийно-
спасательными службами задач.

  6. Финансовое обеспечение аварийно-спасательных служб и аварийно-
                      спасательных формирований

     6.1. Финансовое  обеспечение  служб  и  формирований,   созданных
органами местного самоуправления городского поселения,  осуществляется
в установленном порядке в  соответствии  с  законодательными  и  иными
нормативными  правовыми   актами   Российской   Федерации,   Еврейской
автономной  области   и   муниципального   образования   "Волочаевское
городское поселение".
     6.2. Внебюджетные   средства    используются    для    проведения
мероприятий  по   улучшению   организации   и   проведения   поисково-
спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций  природного
и техногенного характера,  совершенствования  материально-технического
обеспечения служб и формирований, стимулирования  труда  и  социальной
защиты, в том числе  для  представления  материальной  помощи  в  виде
денежных  или  натуральных  выплат  (по  согласованию  с   начальником
Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области.
     6.3. Службы  и  формирования  ведут  оперативный,  бухгалтерский,
налоговый, статистический учет и отчетность в порядке, предусмотренном
законодательством, и несут ответственность за его достоверность.
     6.4. Службы и формирования имеют право открывать текущий  счет  и
другие счета  в  управлении  Федерального  казначейства  для  хранения
денежных средств и осуществления всех  видов  расчетных,  кредитных  и
кассовых операций.

    7. Трудовые отношения аварийно-спасательных служб и аварийно-
                      спасательных формирований

     7.1. Трудовой   коллектив   спасателей   служб   и   формирований
составляют  все  граждане,  состоящие  с  ним  в  трудовых  отношениях
(работники, сотрудники) и осуществляющие свою деятельность  на  основе
контракта.
     На спасателей  служб  и  формирований,  работников  (сотрудников)
распространяется  законодательство  Российской  Федерации  о  труде  и
социальном страховании.
     7.2. Полномочия   трудового   коллектива   спасателей   служб   и
формирований,  порядок  и  формы  их  осуществления   определяются   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     7.3. Обязанности спасателей  служб  и  формирований  определяются
соответствующими уставами, а также трудовым договором (контрактом).
     7.4. В повседневной деятельности режим работы (службы) спасателей
служб и  формирований  определяется  правилами  внутреннего  трудового
распорядка,  графиками  дежурств,  расписаниями   занятий   или   иных
мероприятий по специальной подготовке.
     Режим работы спасателей служб и формирований в  течение  рабочего
дня   и   рабочего   года   определяется   действующими   медицинскими
требованиями и санитарно-гигиеническими нормами.
     7.5. Время дежурства спасателей служб и формирований  на  дому  в
режиме ожидания учитывается в размере одной четвертой часа  за  каждый
час дежурства.
     7.6. При проведении работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
режим работы и продолжительность рабочего дня  спасателей  могут  быть
изменены  и  устанавливаются  руководителями  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  с  учетом  характера  чрезвычайных  ситуаций,   особенностей
проведения работ по их ликвидации и медицинских рекомендаций.
     7.7. Спасателям служб  и  формирований  ежегодно  предоставляется
очередной отпуск продолжительностью:
     - 30 суток  -  спасателям,  имеющим  непрерывный  стаж  работы  в
службах и формированиях на должностях спасателей до 10 лет;
     - 35 суток  -  спасателям,  имеющим  непрерывный  стаж  работы  в
службах и формированиях на должностях спасателей более 10 лет;
     - 40 суток  -  спасателям,  имеющим  непрерывный  стаж  работы  в
службах и формированиях на должностях спасателей более 15 лет.
     Ежегодные дополнительные отпуска спасателям служб и  формирований
предоставляются  в  соответствии  со  статьей  321  Трудового  кодекса
Российской Федерации.
     7.8. Спасателям служб и формирований  за  участие  в  работах  по
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  в  течение  года   предоставляется
дополнительный оплачиваемый  отпуск  продолжительностью  не  более  15
суток из расчета один день отпуска за 24 часа работ.
     7.9. Оплата труда спасателей служб и формирований производится  в
соответствии с трудовым договором (контрактом).

                          8. Ответственность

     8.1. Службы и формирования несут ответственность за своевременное
и  качественное  выполнение  возложенных  на  них  задач  и   функций,
соблюдение договорных, кредитных и налоговых  обязательств,  расчетной
дисциплины.
     8.2. Работники, спасатели служб и формирований несут персональную
ответственность  за  несвоевременное   и   некачественное   выполнение
возложенных на  них  задач,  полноту  и  достоверность  представляемой
отчетной и статистической информации, состояние  трудовой  дисциплины,
соблюдение   государственной   и   служебной   тайны,   а   также   за
неиспользование  в  необходимых  случаях  прав,   предоставленных   им
должностными обязанностями и настоящим  Положением  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     8.3. Службы и формирования обязаны возместить ущерб,  причиненный
нарушением безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований  по
защите здоровья  его  работников,  населения,  загрязнения  окружающей
среды.




Информация по документу
Читайте также