Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 05.10.2006 № 359ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 октября 2006 г. № 359 О положении о комитете Законодательного Собрания Еврейской автономной области по вопросам бюджета и налогов Законодательное Собрание Еврейской автономной области ПОСТАНОВИЛО: 1. Утвердить Положение о комитете Законодательного Собрания Еврейской автономной области по вопросам бюджета и налогов (прилагается). 2. Признать утратившими силу постановления Законодательного Собрания Еврейской автономной области: от 27.02.2002 № 47 «Об утверждении Положения о комитете Законодательного Собрания Еврейской автономной области по социально-экономической политике, вопросам бюджета и налогов»; от 24.12.2003 № 423 «О внесении изменения в Положение о комитете Законодательного Собрания Еврейской автономной области по социально-экономической политике, вопросам бюджета и налогов, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 27.02.2002 № 47»; от 28.01.2004 № 39 «О внесении изменения в Положение о комитете Законодательного Собрания Еврейской автономной области по социально-экономической политике, вопросам бюджета и налогов, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 27.02.2002 № 47»; от 02.11.2004 № 328 «О внесении изменений в Положение о комитете Законодательного Собрания Еврейской автономной области по социально-экономической политике, вопросам бюджета и налогов, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 27.02.2002 № 47». 3. Направить настоящее постановление субъектам права законодательной инициативы и вновь избранным членам комитета по вопросам бюджета и налогов. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания области А.Ф. ТИХОМИРОВ Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 05.10.2006 № 359 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете Законодательного Собрания Еврейской автономной области по вопросам бюджета и налогов I. Общие положения 1. Законодательное Собрание Еврейской автономной области (далее -Законодательное Собрание области) из числа депутатов Законодательного Собрания области, представителей иных органов государственной власти образует комитет по вопросам бюджета и налогов (далее - комитет) для ведения законопроектной работы, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к компетенции Законодательного Собрания области, а также для содействия проведению в жизнь федерального законодательства, Устава области, законов и постановлений, принятых Законодательным Собранием области, и контроля за их исполнением на территории области. 2. Комитет является постоянно действующим рабочим коллегиальным органом Законодательного Собрания области, подотчетным и подконтрольным ему, и действует руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом области и областным законодательством, настоящим Положением, поручениями Законодательного Собрания области, председателя Законодательного Собрания области, заместителя председателя Законодательного Собрания области. II. Компетенция комитета 1. Основными вопросами, входящими в компетенцию деятельности комитета, являются: 1) разработка проектов нормативных правовых актов области; 2) рассмотрение и подготовка предложений по законопроектам, внесенным субъектами права законодательной инициативы; 3) предварительное рассмотрение и подготовка иных вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания области; 4) осуществление контрольных функций в пределах своей компетенции и по поручению Законодательного Собрания области; 5) представление на заседание Законодательного Собрания области справок, обзоров, аналитических и других материалов; 6) подготовка и проведение депутатских слушаний по вопросам, отнесенным к его ведению и представляющим общественный интерес; 7) подготовка и внесение предложений в план нормотворческой деятельности Законодательного Собрания области; 8) проведение экспертиз проектов нормативных правовых актов области, привлечение к этой деятельности специалистов и ученых; 9) внесение предложений по реализации Законодательным Собранием области права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации; 10) участие в подготовке и рассмотрении замечаний и предложений к проектам федеральных законов; 11) рассмотрение проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания области по вопросам их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу и законам области; 12) подготовка толкований норм законов области; 13) взаимодействие с налоговыми и финансовыми органами. 2. Комитет по вопросам, относящимся к его ведению, имеет право заслушивать сообщения должностных лиц, членов правительства области, органов местного самоуправления, рассматривать поступившие от граждан, предприятий, учреждений и организаций предложения и обращения. В необходимых случаях вопросы, имеющие важное значение для жизни области, могут быть рассмотрены на совместном заседании комитетов и Регламентной группы или на заседаниях нескольких комитетов и Регламентной группы раздельно. 3. Комитет по вопросам, относящимся к его компетенции, вправе: 1) предварительно рассматривать проекты областного и консолидированного бюджетов, вносить свои предложения на рассмотрение Законодательного Собрания области; 2) принимать решения и вносить предложения по вопросам своей деятельности на рассмотрение Законодательного Собрания области; 3) взаимодействовать по предметам своего ведения с органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами местного самоуправления, юридическими лицами, гражданами; 4) обращаться с запросами к губернатору области, председателю Законодательного Собрания области, заместителю председателя Законодательного Собрания области; 5) привлекать к своей работе депутатов Законодательного Собрания области, не входящих в состав комитета, а также специалистов, консультантов и экспертов по различным направлениям науки и практической деятельности по согласованию с ними; 6) создавать рабочие группы, временные комиссии, подкомитеты, секции из числа депутатов, представителей органов государственной власти и иных специалистов, привлекаемых на безвозмездной, договорной основе к изучению и проработке отдельных проблем по вопросам своего ведения; 7) по поручению председателя Законодательного Собрания области, заместителя председателя Законодательного Собрания области, председателя комитета осуществлять иные полномочия. 4. Решения, принятые на заседаниях комитета, носят для Законодательного Собрания области рекомендательный характер. III. Порядок формирования, структура комитета 1. Комитет образуется на срок полномочий депутатов Законодательного Собрания области данного созыва с учетом предложений депутатов Законодательного Собрания области, губернатора области, руководителей территориальных органов федеральных органов государственной власти. Состав комитета утверждается постановлением Законодательного Собрания области. Комитет состоит из председателя, его заместителя, членов комитета с правом решающего голоса и членов комитета с правом совещательного голоса. Численный состав комитета, состоящий из членов комитета с правом решающего голоса, не может быть менее трех человек. Представители губернатора и правительства области, уполномоченные лица территориальных органов федеральных органов государственной власти являются членами комитета с правом совещательного голоса. Законодательное Собрание области вправе вносить изменения в состав существующего комитета. 2. В соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области кандидатура для избрания на должность председателя комитета может быть предложена председателем Законодательного Собрания области, одной третьей от установленного числа депутатов частью депутатов, депутатскими объединениями (фракциями, группами). Во время выдвижения любой кандидат может взять самоотвод. В соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области председатель комитета избирается из депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов на заседании Законодательного Собрания области (в случае равного числа голосов «за» и «против» голос председательствующего является решающим) и подотчетен Законодательному Собранию области и комитету. Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя комитета могут быть предложены председателем комитета, другими депутатами из числа депутатов Законодательного Собрания области, входящих в состав комитета, а также самовыдвижением. После представления кандидату предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы, после чего проводится обсуждение кандидатуры. Выборы заместителя председателя комитета проводятся открытым голосованием на заседании комитета членами комитета с правом решающего голоса. Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя комитета, если за него проголосовало большинство от входящих в состав членов комитета с правом решающего голоса. Об избрании заместителя председателя комитета принимается решение комитета. IV. Организация работы комитета 1. Основной формой работы комитета являются его заседания, которые созываются председателем комитета не позднее чем за пять дней до начала пленарных заседаний Законодательного Собрания области, а также по мере необходимости для решения текущих вопросов, но не менее одного раза в месяц. Депутаты, входящие в состав комитета, обязаны присутствовать на его заседаниях. 2. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует не менее половины состава комитета. При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению двух и более комитетов и Регламентной группы, по распоряжению председателя Законодательного Собрания области могут проводиться совместные заседания комитетов и Регламентной группы. В этом случае заседание ведет председатель одного из комитетов или Регламентной группы, определяемый председателем Законодательного Собрания области. 3. В проект повестки дня заседания комитета включаются вопросы, предусмотренные планом нормотворческой деятельности Законодательного Собрания области, постановлениями Законодательного Собрания области, поручениями председателя Законодательного Собрания области, и по инициативе председателя комитета или членов комитета с правом решающего голоса, если ее поддержало большинство членов комитета с правом решающего голоса. Заседание открывает и ведет председатель комитета, а в его отсутствие - заместитель председателя комитета. 4. Проект повестки дня и порядок ведения заседания оглашаются председательствующим и после обсуждения утверждаются. Заседания ведутся открыто. Комитет вправе принять решение о проведении закрытого, а также выездного или проводимого в иной форме заседания. На открытых заседаниях комитета имеют право присутствовать представители средств массовой информации. Замечания и предложения по вопросам, рассматриваемым на заседании комитета, представляются членами комитета и иными лицами, участвующими в заседании комитета, в письменной форме. В устной форме замечания и предложения на заседании комитета вносятся его членами в исключительных случаях, с последующим представлением их в письменной форме в аппарат Законодательного Собрания области. Порядок рассмотрения вопросов устанавливается комитетом на его заседании. 5. На заседании комитета ведется протокол, в котором указываются фамилии, имена, отчества и должности приглашенных, перечень обсуждаемых вопросов, фиксируются мнения участников заседания и результаты голосования. Протокол подписывается председателем комитета, а в случае отсутствия председателя - его заместителем. Протокол совместного заседания подписывается председательствующим на заседании. Протоколы заседаний комитета хранятся в соответствии с номенклатурой дел Законодательного Собрания области, утвержденной его председателем. 6. Комитет принимает свои решения при наличии кворума большинством голосов от числа присутствующих членов комитета, имеющих право решающего голоса, после обсуждения вопроса. На совместных заседаниях решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комитетов и регламентной группы при наличии кворума в каждом комитете и регламентной группе. При равном количестве голосов «за» и «против» голос председательствующего является решающим. Рекомендации, предложения, решения комитета подписываются председательствующим на заседании комитета. 7. Правовое, документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности комитета осуществляет аппарат Законодательного Собрания области V. Полномочия председателя, заместителя председателя и членов комитета 1. Председатель комитета обладает правами члена комитета с правом решающего голоса и осуществляет следующие полномочия: 1) подготавливает проект положения о комитете и представляет его на утверждение Законодательному Собранию области; 2) разграничивает полномочия между председателем комитета и его заместителем; 3) дает поручения работникам аппарата Законодательного Собрания области по подготовке вопросов, относящихся к компетенции комитета; 4) организует работу комитета; 5) дает поручения о созыве комитета и организует подготовку материалов к заседаниям; 6) председательствует на заседаниях комитета; 7) организует и контролирует обеспечение членов комитета материалами и документами по вопросам, рассматриваемым на заседании комитета; 8) вносит на рассмотрение комитета кандидатуры заместителя председателя комитета; 9) приглашает для участия в заседаниях комитета представителей органов государственной власти и местного самоуправления, иных органов и организаций; 10) представляет комитет в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями; 11) подписывает запросы, обращения, ответы комитета; 12) осуществляет иные полномочия. 2. Заместитель председателя комитета выполняет по поручению председателя комитета отдельные его полномочия, а в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий осуществляет их в полном объеме. 3. Член комитета с правом решающего голоса обладает следующими полномочиями: 1) участвует в заседаниях комитета; 2) вносит предложения по повестке дня, порядку рассмотрения вопросов на заседании комитета и порядку его ведения; 3) вносит замечания, предложения по рассматриваемым вопросам; 4) оглашает обращения граждан, организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании комитета; 5) высказывает собственное мнение по рассматриваемым вопросам, заслушивает лиц, приглашенных на заседание комитета, задает им вопросы; 6) по рассматриваемым вопросам принимает решения путем голосования. 4. Член комитета с правом совещательного голоса обладает следующими полномочиями: 1) участвует в заседаниях комитета; 2) вносит предложения по повестке дня, порядку рассмотрения вопросов на заседании комитета и порядку его ведения; 3) вносит замечания, предложения по рассматриваемым вопросам; 4) оглашает обращения граждан, организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании комитета; 5) высказывает собственное мнение по рассматриваемым вопросам, заслушивает лиц, приглашенных на заседание комитета, задает им вопросы. 5. Координацию деятельности комитета и оказание ему помощи в работе осуществляет председатель Законодательного Собрания области. Заместитель председателя Законодательного Собрания области А.В. ГУРШПАН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|