Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 03.11.2006 № 1422МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 ноября 2006 г. № 1422 О регламенте работы администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент работы администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" (далее - Регламент). 2. Заместителям главы администрации муниципального района, руководителям отделов, управления, комитета администрации муниципального района в своей работе руководствоваться настоящим Регламентом. 3. Признать утратившим силу постановление главы местной администрации от 22.06.2005 N 738 "О регламенте работы местной администрации муниципального образования "Смидовичский район". 4. Постановление вступает в силу со дня его принятия. Глава администрации муниципального района А. П. ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации муниципального района от 03.11.2006 N1422 РЕГЛАМЕНТ работы администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Настоящий Регламент устанавливает порядок планирования работы администрации муниципального образования, проведение совещаний, подготовки проектов постановлений, распоряжений главы муниципального района, главы администрации муниципального района, принятия распорядительных документов и контроля за их исполнением. I. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ 1. Деятельность администрации муниципального района (далее - администрации) организуется в соответствии с перспективными (годовыми) и текущими (квартальными, месячными) планами работы. 2. Перспективный план работы администрации составляется в следующем порядке: - заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации не позднее 15 ноября предоставляют в организационный отдел администрации предложения в перспективный план, исходя из основных направлений развития муниципального района на предстоящий год; 2.1. Перспективный план работы администрации утверждается главой администрации муниципального района не позднее 31 декабря. 2.2. Общий контроль за выполнением перспективного плана работы осуществляет организационный отдел администрации и информирует главу администрации о ходе его выполнения по итогам полугодия и года. 2.3. На основании перспективного плана работы составляются квартальные планы работы администрации. 3. Квартальный план работы администрации подготавливается в следующем порядке: 3.1. До 15 числа месяца, предшествующего началу квартала, руководители структурных подразделений администрации предоставляют в организационный отдел администрации планы работы отделов, управления, комитета, согласованные с заместителями главы администрации и утвержденные главой администрации, включая разделы: - об исполнении Программ, утвержденных Собранием депутатов муниципального района, главой муниципального района, главой администрации; - о подготовке проектов решений Собрания депутатов муниципального района и постановлений, распоряжений главы муниципального района, главы администрации; - о предполагаемых вопросах для рассмотрения на аппаратном совещании при главе муниципального района; - о мероприятиях по реализации основных направлений Программ социально-экономического развития муниципального района, протоколов аппаратных совещаний при главе муниципального района и встреч главы муниципального района с населением; - о мероприятиях по реализации планов, утвержденных распорядительными документами главы муниципального района, главы администрации по основным направлениям Послания Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации на текущий год, федеральных и областных законов; - о намечаемых на очередной квартал организационно - массовых мероприятиях (ежемесячных мероприятий); - о контроле за исполнением распорядительных документов. 3.2. По истечении квартала до 15 числа руководители структурных подразделений предоставляют информацию главе администрации о выполнении квартального плана работы соответствующего отдела, управления, комитета. Если отдельные мероприятия не выполнены, то указывается причина их неисполнения. 3.3. Проект квартального плана работы администрации готовит организационный отдел и выносит на утверждение главе администрации. 3.4. Квартальный план работы направляется заместителям главы администрации, а также лицам, участвующим в выполнении его мероприятий. 3.5. Выполнение квартального плана работы администрации осуществляется заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений. 3.6. Общий контроль за выполнением плана работы администрации возлагается на организационный отдел. 4. Месячный план работы администрации подготавливается не позднее 1 числа планируемого месяца: 4.1. До 8 числа месяца, предшествующего планируемому, руководители структурных подразделений администрации предоставляют предложения для включения в план основных мероприятий. 4.2. Предложения должны содержать: - название мероприятия; - дату и время его проведения; - место проведения. II. ПОДГОТОВКА И ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ СОВЕЩАНИЯ ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Очередные совещания при главе муниципального района проводятся не реже одного раза в месяц (первый вторник месяца). 2. Вопросы для рассмотрения на совещаниях при главе муниципального района вносятся в соответствии с перспективным, квартальными планами работ администрации, также учитываются предложения заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации. 3. Предложения по включению вопросов для рассмотрения на совещании направляются в организационный отдел, не позднее 15 дней до дня совещания. 4. Повестка дня совещания утверждается главой муниципального района не позднее 10 дней до дня проведения совещания. 5. За 7 дней до совещания повестка дня направляется заместителям главы администрации муниципального района, главам городских, сельских поселений, руководителям структурных подразделений администрации муниципального района, а также лицам, участвующим в работе совещания. 6. Проекты решений, информации по рассматриваемым вопросам и иные материалы, согласованные с заместителями главы администрации муниципального района предоставляются докладчиком в организационный отдел не позднее 5 дней до дня проведения совещания. 7. Руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих документов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Если материалы не сданы в установленный срок, то вопрос в повестку дня не включается. В исключительных случаях вопрос может быть внесен на совещание с разрешения главы муниципального района. III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ И ВЕДЕНИЕ ПРОТОКОЛА 1. В работе совещания принимают участие: заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, главы городских, сельских поселений, руководители служб района, а также лица, приглашенные на совещание по рассматриваемым вопросам, могут присутствовать депутаты Законодательного Собрания ЕАО и Собрания депутатов муниципального района. 2. Состав лиц, приглашенных на совещание, определяется лицом, ответственным за подготовку рассматриваемого вопроса и согласовывается с главой муниципального района. 3. Совещание, как правило, проводится с 10.00 до 13-00 с перерывами до 10 минут через каждые полтора часа работы. 4. Для доклада на совещании предоставляется до 15 минут, для содоклада - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. Глава муниципального района может изменить время для доклада и выступлений. 5. Ведение протокола совещания возлагается на организационный отдел администрации. 6. Протокол оформляется в течение 7 дней и утверждается главой муниципального района. К протоколу совещания прилагаются информации, справки, список лиц, принявших участие в работе совещания и приглашенных на совещание. 7. Исполнение принятых на аппаратном совещании решений проводится в соответствии с указанными в них сроками. Если таковые отсутствуют - в течение месяца со дня утверждения главой администрации протокола аппаратного совещания. 8. Информация по выполнению решений аппаратных совещаний предоставляется в организационный отдел по истечении срока, при отсутствии такового - на 1 число месяца. В случае полного выполнения решений аппаратных совещаний, исполнитель в письменном виде обращается к главе администрации с ходатайством о снятии данного решения с контроля. Решение считается снятым с контроля при наличии соответствующей резолюции главы администрации. 10. При необходимости продления срока исполнения решения аппаратного совещания исполнитель не позднее трех дней до истечения установленного срока должен предоставить в организационный отдел на имя главы администрации мотивированное ходатайство об установлении нового срока. Срок считается продленным при соответствующей резолюции главы администрации. IV. ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. В соответствии со статьями 22, 27 Устава муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" глава муниципального района, глава администрации в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения. 2. Необходимость подготовки проекта постановления, распоряжения определяется главой муниципального района, главой администрации или его заместителями, а также руководителями структурных подразделений администрации. Проект постановления готовится в срок, указанный главой муниципального района, главой администрации в резолюции, если резолюция отсутствует - в месячный срок. 3. При разработке проектов постановлений, распоряжений главы муниципального района, главы администрации должны соблюдаться следующие требования Инструкции по делопроизводству администрации муниципального района: - проект и материалы к нему должны быть краткими, четкими и последовательными, исключающими возможность двоякого толкования, раскрывать существо вопроса, содержать анализ и оценку положения дел по вносимому вопросу; - проект подлежит согласованию с заместителями главы администрации, курирующими соответствующее направление, структурными подразделениями администрации, службами района, если в нем содержатся поручения или вопросы, относящиеся к их ведению. Согласование оформляется визой, включающей подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи. Визы проставляются на лицевой или оборотной стороне последнего листа первого экземпляра проекта документа; - проект, подготовленный во исполнение решений государственных органов, Собрания депутатов муниципального района или во изменение документов главы муниципального района, главы администрации, должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование; - в проекте четко определяются конкретные мероприятия, исполнители, сроки их реализации и ответственные за их исполнение, а также лица, на которые возлагается контроль за исполнением документа. При необходимости к проекту постановлений, распоряжений прилагается пояснительная записка или информация. Возражение по проекту документа излагается в отдельной справке, которая прилагается к проекту. Проекты рассматриваются на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, Уставу муниципального района, решениям Собрания депутатов муниципального района и визируются заместителем главы администрации, заведующим юридическим отделом, в его отсутствие (болезнь, отпуск, командировка) - заместителем заведующего юридического отдела. На соответствие Инструкции по делопроизводству проект визируется управляющим делами администрации. Одновременно с проектом постановления, распоряжения готовятся предложения о внесении изменений, дополнений или признании утратившими силу соответствующих ранее принятых документов. Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа отсутствует, то документ должен подписаться лицом, исполняющим его обязанности или его заместителем. При этом необходимо указывать фактическую должность лица, подписавшего документ и его фамилию. 4. Руководители структурных подразделений администрации, на которых возложена подготовка соответствующих документов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность предоставления. 5. В случае временного отсутствия (отпуск, болезнь) главы администрации постановления, распоряжения подписываются первым заместителем главы администрации. 6. Подписанные документы передаются в организационный отдел администрации для регистрации, размножения и отправки копий непосредственным исполнителям согласно указателю рассылки, составленному и подписанному исполнителем документа. 7. Организационный отдел администрации ежемесячно отправляет копии постановлений и распоряжений главы муниципального района, главы администрации в управление по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора ЕАО, постановления - в прокуратуру района. 8. Печатание и тиражирование документов осуществляется через управляющего делами администрации муниципального района. 9. Контроль за исполнением принятых документов осуществляют должностные лица, на которых возложен контроль и в установленные сроки информируют главу муниципального района, главу администрации о исполнении документа. 10. Глава муниципального района (глава администрации) осуществляет контроль за исполнением принятых документов путем заслушивания отчетов соответствующих должностных лиц на аппаратных совещаниях. 11. Общий контроль за исполнением постановлений, распоряжений главы муниципального района (главы администрации) осуществляет организационный отдел и систематически информирует главу муниципального района (главу администрации) о ходе выполнения данных документов. V. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ 1. Подготовка проектов решений Собрания депутатов муниципального района производится согласно плану, утвержденному Собранием депутатов на основании предложений главы администрации муниципального района и оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству администрации муниципального района. 2. Глава администрации муниципального района распоряжением назначает ответственного за подготовку проекта Собрания депутатов. К распоряжению ответственный прилагает пояснительную записку о необходимости принятия данного решения и проект решения. Соответствующие документы должны быть представлены главе администрации не позднее, чем за 10 дней до дня рассмотрения проекта решения на заседании постоянных комиссий Собрания депутатов. 3. Руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих документов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|