Расширенный поиск
Постановление Главы Муниципального образования «Птичнинское сельское поселение» Биробиджанского муниципального района от 27.04.2007 № 13МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПТИЧНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2007 г. N 13 Об утверждения Положения "Об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации мо "Птичнинское сельское поселение" На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в соответствии с Уставом муниципального образования "Птичнинское сельское поселение" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое положение "Об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации Птичнинского сельского поселения". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Птичнинского сельского поселения. 3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава сельского поселения А. В. ФИЛИППОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы сельского поселения от 27.04.2007 N 13 ПОЛОЖЕНИЕ "Об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации МО "Птичнинское сельское поселение" 1. Общие положения 1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в администрации Птичнинского сельского поселения (далее администрация сельского поселения). 1.2 Рассмотрение обращений граждан производится главой администрации сельского поселения, заместителем главы администрации сельского поселения и специалистами администрации сельского поселения. Делопроизводство по обращениям граждан осуществляет специалист администрации сельского поселения, на которого главой администрации сельского поселения возложены обязанности по работе с письменными обращениями граждан (далее - секретарь администрации сельского поселения). 2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан 2.1 Все поступившие по почте письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) на имя главы администрации сельского поселения и документы, связанные с их рассмотрением, поступают к секретарю администрации сельского поселения. 2.2 При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений. Ошибочно поступившие (не по адресу) обращения возвращаются на почту. 2.3 Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится секретарем администрации сельского поселения. 2.4 Обращения с пометкой "лично" не вскрываются и передаются адресату. 3. Регистрация поступивших обращений 3.1 Регистрация поступивших обращений граждан на имя главы администрации сельского поселения ведется секретарем администрации сельского поселения в журнале регистрации письменных обращений граждан и заводит регистрационно-контрольную карточку. 3.2 При регистрации обращений: ь письму присваивается регистрационный номер, который состоит из первой буквы фамилии заявителя и порядкового номера (по журналу; ь указывается фамилия, имя, отчество заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то это обращение считается коллективным и в его регистрационном номере указывается буква К и порядковый номер (по журналу). Далее указываются два, три автора, а так же автор, в адрес которого просят направить ответ. Так же коллективными считаются обращения без фамилии, а поступившие от имени коллектива организации, а так же резолюция собраний и митингов; ь отмечается тип доставки обращения (по почте (письмо, телеграмма); доставлено лично). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило, проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении обращения проставляется штамп "Контроль"; ь письмо проверяется на повторность. На поступившие обращения проставляется штамп с указанием даты и номера поступления обращения. 4. Направление обращений на рассмотрение 4.1 Зарегистрированные обращения представляются секретарем администрации сельского поселения главе администрации сельского поселения, заместителю главы администрации сельского поселения для рассмотрения и определения ответственного исполнителя. 4.2 Секретарем администрации сельского поселения заявителю направляется уведомление о том, куда направлено его обращение для рассмотрения по компетенции. 4.3 Сопроводительные письма о возврате неверно присланных обращений в иные организации подписываются секретарем администрации сельского поселения. 5. Рассмотрение обращений 5.1 Письменное обращение, поступившее в администрацию сельского поселения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.2 Продление сроков рассмотрения обращений граждан производится по служебной записке ответственного исполнителя главой администрации сельского поселения. Уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен иной организацией, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ней продление сроков рассмотрения обращения. 5.3 По поступившему обращению главой администрации сельского поселения дается поручение. Поручение должно содержать: фамилию и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись и дату. 5.4 Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (для контрольных поручений также в иную организацию) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. 5.5 Должностное лицо администрации сельского поселения, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных организаций. 5.6 В случае, если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его специалисту администрации сельского поселения, указывая при этом адресат, в который, по его мнению, следует направить обращение. 6. Требования к оформлению ответа на обращение 6.1 Ответы на обращения граждан подписывает глава администрации сельского поселения. 6.2 Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам. 6.3 В ответе в иную организацию должно быть четко указано то, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому из авторов дан ответ. 6.4 Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате. 6.5 Ответы заявителям и в иные организации печатаются на бланках установленной формы. 6.6 В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя, и номер его служебного телефона. 6.7 Подлинники обращений граждан в иные организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. 6.8 Если по обращению дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. 6.9 После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются секретарю администрации сельского поселения, который проверяет правильность оформления ответа и делается отметка в журнале регистрации. 6.10 Подлинники обращений граждан вместе с ответами на них передаются секретарем администрации сельского поселения главе администрации сельского поселения для ознакомления с результатами рассмотрения обращения и принятия решения. 6.11 Глава администрации сельского поселения принимает решение о направлении обращения "В дело", если на все поставленные в нем вопросы даны обоснованные ответы и разъяснения. 6.12 Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется секретарем администрации сельского поселения. 7. Контроль за рассмотрением обращений граждан 7.1 Все обращения, поступившие на имя главы администрации сельского поселения, ставятся на контроль. 7.2 Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется секретарем администрации сельского поселения. 8. Организация личного приема граждан 8.1 Личный прием граждан ведет глава администрации сельского поселения. 8.2 Каждый гражданин, обратившийся на прием к главе администрации сельского поселения регистрируется главой администрации сельского поселения в журнале регистрации личного приема граждан. 8.3 В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 8.4 В ходе приема, глава администрации сельского поселения уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ. 8.5 После завершения приема согласно поручениям главы администрации сельского поселения секретарь администрации сельского поселения оформляет рассылку документов с приема. Поручения оформляются на специальном бланке. 8.6 Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного приема главы администрации сельского поселения осуществляет секретарь администрации сельского поселения. 8.7 На устных обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату секретарю администрации сельского поселения. 8.8 Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление главе администрации сельского поселения. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным. После возвращения списанных материалов "В дело" и при наличии подписи главы администрации сельского поселения, принявшего это решение, секретарь администрации сельского поселения снимает обращение с контроля, о чем делается отметка в журнале регистрации личного приема граждан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|