Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Муниципального образования «Дубовское сельское поселение» Биробиджанского муниципального района от 27.04.2007 № 22МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ДУБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2007 г. N 22 Об утверждении Положения "Об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации Дубовского сельского поселения" На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" и в соответствии с Уставом муниципального образования "Дубовское сельское поселение" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение "Об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации Дубовского сельского поселения". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Карабаеву Е. П. 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава сельского поселения Л. С. ШАРОВА УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации сельского поселения от 27.04.2007 N 22 ПОЛОЖЕНИЕ об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации Дубовского сельского поселения 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в администрации Дубовского сельского поселения (далее - администрация сельского поселения). 1.2. Рассмотрение обращений граждан производится главой администрации сельского поселения, заместителем главы администрации сельского поселения и специалистами администрации сельского поселения. Делопроизводство по обращениям граждан осуществляет специалист администрации сельского поселения, на которого главой администрации сельского поселения возложены обязанности по работе с устными и письменными обращениями граждан (далее - специалист администрации сельского поселения). 1.3. Специалист администрации сельского поселения ежеквартально готовит аналитическую и статистическую информацию о характере обращений граждан и представляет ее главе администрации сельского поселения. 2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан 2.1. Все поступившие по почте письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) на имя главы администрации сельского поселения и документы, связанные с их рассмотрением, поступают к специалисту администрации сельского поселения. 2.2. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту. 2.3. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом администрации сельского поселения. 2.4. Обращения с пометкой "лично" не вскрываются и передаются адресату. 2.5. Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие по факсу, передаются специалисту администрации сельского поселения. 3. Регистрация поступивших обращений 3.1. Регистрация поступивших обращений граждан на имя главы администрации сельского поселения ведется специалистом администрации сельского поселения в журнале учета, заводится учетно-регистрационная карточка. 3.2. При регистрации обращений: - письму присваивается регистрационный номер; - указывается фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два-три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов; - отмечается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из аппарат губернатора области, Законодательного Собрания области, органов исполнительной власти, формируемых правительством области и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении обращения проставляется штамп "Контроль"; - определяются и отмечаются социальное положение и льготный состав авторов обращений (кроме коллективных); - письмо проверяется на повторность. На поступившие письма и обращения проставляется штамп с указанием номера и даты поступления обращения. 4. Направление обращений на рассмотрение 4.1. Зарегистрированные обращения представляются специалистом администрации сельского поселения главе администрации сельского поселения, заместителю главы администрации сельского поселения для рассмотрения и определения ответственного исполнителя. 4.2. Специалистом администрации сельского поселения заявителю направляется уведомление о том, куда направлено его обращение для рассмотрения по компетенции. 4.3. Сопроводительные письма о возврате неверно присланных обращений в иные организации подписываются специалистом администрации сельского поселения. 5. Рассмотрение обращений 5.1. Письменное обращение, поступившее в администрацию сельского поселения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.2. Продление сроков рассмотрения обращений граждан производится по служебной записке ответственного исполнителя главой администрации сельского поселения, заместителем главы администрации сельского поселения. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен иной организацией, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения. 5.3. По поступившему обращению главой администрации сельского поселения, заместителем главы администрации сельского поселения дается поручение. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись и дату. 5.4. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (для контрольных поручений также в иную организацию) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. 5.5. Должностное лицо администрации сельского поселения, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных организаций. 5.6. В случае, если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его специалисту администрации сельского поселения, указывая при этом адресат, в который, по его мнению, следует направить обращение. 6. Требования к оформлению ответа на обращение 6.1. Ответы на обращения граждан подписывают глава администрации сельского поселения либо заместитель главы администрации сельского поселения в случае его отсутствия. 6.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам. 6.3. В ответе в иную организацию должно быть четко указано то, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому из авторов дан ответ. 6.4. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате. 6.5. Ответы заявителям в иные организации печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации сельского поселения. 6.6. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, и инициалы исполнителя и номер его служебного телефона. 6.7. Подлинники обращений граждан в иные организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. 6.8. Если по письму дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. 6.9. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту администрации сельского поселения, который проверяет правильность оформления ответа и делается отметка в журнале учета. Специалист администрации сельского поселения вправе обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям, предусмотренным настоящим Положением, и предложить переоформить ответ. 6.10. Подлинники обращений граждан вместе с ответами на них передаются специалистом администрации сельского поселения главе администрации сельского поселения, заместителю главы администрации сельского поселения для ознакомления с результатами рассмотрения обращения и принятия решения. 6.11. Глава администрации сельского поселения, заместитель главы администрации сельского поселения принимают решение о направлении обращения "В дело", если на все поставленные в нем вопросы даны обоснованные ответы и разъяснения. 6.12. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется специалистом администрации сельского поселения в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации сельского поселения. 7. Контроль за рассмотрением обращений граждан 7.1. Все обращения граждан, поступившие на имя главы администрации сельского поселения, заместителя главы администрации сельского поселения ставятся на контроль. На контрольном письме проставляется штамп "Подлежит возврату" вместе с ответом. С контрольных писем при необходимости снимаются копии. 7.2. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист администрации сельского поселения, который периодически направляет исполнителям напоминания об обращениях. Срок которых истекает, и отдельно о тех, срок рассмотрения которых истек. 8. Организация личного приема 8.1. Прием граждан ведут глава администрации сельского поселения, заместитель главы администрации сельского поселения и иные должностные лица администрации сельского поселения в соответствии с графиком приема, утверждаемым главой администрации сельского поселения. 8.2. Запись на прием к главе администрации сельского поселения, заместителю главы администрации сельского поселения ведет специалист администрации сельского поселения. 8.3. Должностные лица администрации сельского поселения, ведущие прием граждан представляют сведения о количестве принятых граждан в администрации сельского поселения специалисту администрации сельского поселения по итогам года до 15 января. 8.4. На каждого гражданина, обратившегося на прием к главе администрации сельского поселения, заместителю главы администрации сельского поселения и должностным лицам администрации сельского поселения, оформляется карточка личного приема установленного образца. 8.5. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 8.6. В ходе приема, глава администрации сельского поселения, заместитель главы администрации сельского поселения, ведущие прием, уведомляют заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ. 8.7. После завершения личного приема согласно поручениям главы администрации сельского поселения, заместителя главы администрации сельского поселения специалист администрации сельского поселения оформляет рассылку документов с приема. Поручение оформляется на специальном бланке. 8.8. Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного приема главы администрации сельского поселения, заместителя главы администрации сельского поселения осуществляет специалист администрации сельского поселения. 8.9. На устных обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату специалисту администрации сельского поселения. 8.10. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление главе администрации сельского поселения, заместителю главы администрации сельского поселения, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявителя считается завершенным. После возвращения списанных материалов "В дело" и при наличии подписи главы администрации сельского поселения, заместителя главы администрации сельского поселения, принявшего это решение, специалист администрации сельского поселения снимает обращение с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|