Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Муниципального образования "Приамурское городское поселение" Смидовичского муниципального района от 05.06.2007 № 21

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПРИАМУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
                 СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 05 июня 2007 г. N 21


               Об утверждении Положения "Об организации
                     деятельности по рассмотрению
                  обращений граждан в администрации
                  Приамурского городского поселения"

     На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в  соответствии
с Уставом муниципального образования "Приамурское городское поселение"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемое Положение  "Об организации  деятельности
по  рассмотрению  обращений  граждан  в   администрации   Приамурского
городского поселения"
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации Приамурского городского  поселения  И.
А. Носову.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в   газете   "Районный
вестник".
     4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.


     Глава администрации 
     городского поселения
                                                       В. А. Смолярчук



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением главы
                                              администрации городского
                                                             поселения
                                                    от 05.06.2007 N 21

                              ПОЛОЖЕНИЕ
   "Об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в
           администрации Приамурского городского поселения"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
законом  Российской  Федерации  от   02.05.2006   N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации  и  устанавливает
основные требования к организации  рассмотрения  обращений  граждан  в
администрации Приамурского городского поселения (далее - администрация
городского поселения).
     1.2. Рассмотрение   обращений   граждан    производится    главой
администрации городского поселения, заместителем  главы  администрации
городского  поселения   и   специалистами   администрации   городского
поселения.  Делопроизводство  по   обращениям   граждан   осуществляет
специалист администрации  городского  поселения,  на  которого  главой
администрации возложены обязанности по работе с устными и  письменными
обращениями  граждан  (далее  -  специалист  администрации  городского
поселения).
     1.3. Специалист администрации городского поселения  ежеквартально
готовит  аналитическую  и  статистическую   информацию   о   характере
обращений граждан и представляет  ее  главе  администрации  городского
поселения.

              2. Прием и первичная обработка письменных
                          обращений граждан

     2.1. Все поступившие по почте письменные обращения граждан (в том
числе телеграммы) на имя главы администрации  городского  поселения  и
документы, связанные  с  их  рассмотрением,  поступают  к  специалисту
администрации городского поселения.
     2.2. При приеме и  первичной  обработке  документов  производится
проверка правильности адресования, оформления и  доставки  целостности
упаковки, наличия указанных  вложений.  Ошибочно  поступившие  (не  по
адресу) письма возвращаются на почту.
     2.3. Прием  письменных  обращений  непосредственно   от   граждан
производится специалистом администрации городского поселения.
     2.4 Обращения с пометкой  "лично"  не  вскрываются  и  передаются
адресату.
     2.5. Обращения и ответы  о  результатах  рассмотрения  обращений,
поступившие по факсу, передаются специалисту администрации  городского
поселения.

                 3. Регистрация поступивших обращений

     3.1. Регистрация  поступивших  обращений  граждан  на  имя  главы
администрации городского поселения ведется специалистом  администрации
городского   поселения   в   журнале   учета,   заводится   учетно   -
регистрационная карточка.
     3.2. При регистрации обращений:
     - письму присваивается регистрационный номер;
     - указываются  фамилия  и  инициалы  заявителя  (в   именительном
падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами,  то
регистрируются первые два-три, в том числе  автор,  в  адрес  которого
просят направить ответ. Общее число авторов  указывается  в  аннотации
письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективным  являются
также  бесфамильные  обращения,  поступившие   от   имени   коллектива
организации, а также резолюции собраний и митингов;
     - отмечаются  тип   доставки   обращения   (письмо,   телеграмма,
доставлено лично). Если письмо переслано, то указывается,  откуда  оно
поступило (из аппарата  губернатора  области,  органов  исполнительной
власти, формируемых правительством области и т.д.), проставляются дата
и  исходящий  номер  сопроводительного   письма.   На   поручениях   о
рассмотрении обращения проставляется штамп "Контроль";
     - определяются  и  отмечаются  социальное  положение  и  льготный
состав авторов обращений (кроме коллективных);
     - письмо проверяется на повторность.
     На поступившие письма и обращения проставляется штамп с указанием
номера и даты поступления обращения.

               4. Направление обращений на рассмотрение

     4.1. Зарегистрированные  обращения  представляются   специалистом
администрации  городского  поселения  главе  администрации  городского
поселения, заместителю главы администрации  городского  поселения  для
рассмотрения и определения ответственного исполнителя.
     4.2. Специалистом администрации  городского  поселения  заявителю
направляется уведомление о том,  куда  направлено  его  обращение  для
рассмотрения по компетенции.
     4.3. Сопроводительные  письма  о  возврате   неверно   присланных
обращений в иные организации подписываются специалистом  администрации
городского поселения.
                      5. Рассмотрение обращений

     5.1. Письменное обращение, поступившее в администрацию городского
поселения или должностному лицу  в  соответствии  с  их  компетенцией,
рассматривается в сроки, определенные Федеральным законом от  02.  05.
2006 N 59-Ф3  "О порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской
Федерации".
     5.2. Продление сроков рассмотрения обращений граждан производится
по служебной записке ответственного исполнителя  главой  администрации
городского  поселения,  заместителем  главы  администрации  городского
поселения.  Уведомление  о  продлении  срока  рассмотрения   обращения
(промежуточный ответ)  заблаговременно  направляется  заявителю.  Если
контроль за рассмотрением обращения установлен иной  организацией,  то
исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ней  продление  срока
рассмотрения обращения.
     5.3. По поступившему обращению  главой  администрации  городского
поселения,  заместителем  главы  администрации  городского   поселения
дается поручение. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы  лиц,
которым   дается   поручение,   лаконично   сформулированный    текст,
предписывающие действие, порядок и срок исполнения, подпись и дату.
     5.4. Контроль за сроками  исполнения,  а  также  централизованную
подготовку ответа заявителю (для контрольных поручений  также  в  иную
организацию) осуществляет исполнитель, указанный в  поручении  первым.
Соисполнители не позднее  семи  дней  до  истечения  срока  исполнения
письма обязаны представить ответственному исполнителю все  необходимые
материалы для обобщения и подготовки ответа.
     5.5. Должностное   лицо   администрации   городского   поселения,
которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить  заявителя
для личной беседы, запросить в  установленном  порядке  дополнительные
материалы и объяснения у заявителя и иных организаций.
     5.6. В случае, если обращение, по мнению исполнителя,  направлено
не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его специалисту
администрации городского  поселения,  указывая  при  этом  адресат,  в
который, по его мнению, следует направить обращение.

            6. Требования к оформлению ответа на обращение

     6.1. Ответы на обращение граждан подписывают глава  администрации
городского поселения либо заместитель главы  администрации  городского
поселения в случае его отсутствия.
     6.2. Текст  ответа  должен  излагаться  четко,   последовательно,
кратко, исчерпывающие  давать  ответ  на  все  поставленные  в  письме
вопросы. При подтверждении факторов, изложенных  в  жалобе,  в  ответе
следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
     6.3. В ответе в иную организацию должно быть  четко  указано  то,
что заявитель в той  или  иной  форме  проинформирован  о  результатах
рассмотрения его  обращения.  В  ответах  по  коллективным  обращениям
указывается, кому из авторов дан ответ.
     6.4. Приложенные к обращению  подлинники  документов,  присланные
заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их
возврате.
     6.5. Ответы заявителям и в иные организации печатаются на бланках
установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в
администрации городского поселения.
     6.6. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия и
инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.
     6.7. Подлинники обращений граждан в иные организации возвращаются
только при наличии на них штампа "Подлежит возврату"  или  специальной
отметке в сопроводительном письме.
     6.8. Если по письму  дается  промежуточный  ответ,  то  в  тексте
указывается срок окончательного разрешения вопроса.
     6.9. После завершения рассмотрения обращения и оформления  ответа
подлинник и все  материалы,  относящиеся  к  рассмотрению,  передаются
специалисту  администрации  городского  поселения,  который  проверяет
правильность оформления ответа и делается  отметка  в  журнале  учета.
Специалист администрации городского поселения вправе обратить внимание
исполнителя  на  несоответствие  подготовленного  ответа  требованиям,
предусмотренным настоящим Положением, и предложить переоформить ответ.
     6.10. Подлинники обращений  граждан  вместе  с  ответами  на  них
передаются  специалистом  администрации  городского  поселения   главе
администрации городского поселения,  заместителю  главы  администрации
городского поселения  для  ознакомления  с  результатами  рассмотрения
обращения и принятия решения.
     6.11. Глава администрации городского поселения, заместитель главы
администрации городского поселения  принимают  решение  о  направлении
обращения "В дело", если  на  все  поставленные  в  нем  вопросы  даны
обоснованные ответы и разъяснения.
     6.12. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется
специалистом  администрации  городского  поселения  в  соответствии  с
требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации городского
поселения.

            7. Контроль за рассмотрением обращений граждан

     7.1. Все   обращения   граждан,   поступившие   на   имя    главы
администрации городского поселения ставятся на контроль.
     На контрольном письме  проставляется  штамп  "Подлежит  возврату"
вместе с ответом.
С контрольных писем при необходимости снимаются копии.
     7.2. Контроль  за  соблюдением  сроков   рассмотрения   обращений
граждан осуществляет специалист  администрации  городского  поселения,
который   периодически   направляет   исполнителям   напоминания    об
обращениях, срок которых истекает, и отдельно о тех, срок рассмотрения
которых истек.

                8. Организация личного приема граждан

     8.1. Прием   граждан   ведут   глава   администрации   городского
поселения, заместитель главы администрации городского поселения и иные
должностные лица администрации городского поселения в  соответствии  с
графиком  приема,   утверждаемым   главой   администрации   городского
поселения.
     8.2. Запись на прием к главе администрации городского  поселения,
заместителю главы администрации городского поселения ведет  специалист
администрации городского поселения.
     8.3. Должностные лица администрации городского поселения, ведущие
прием граждан представляют сведения о количестве  принятых  граждан  в
администрации   городского   поселения    специалисту    администрации
городского поселения по итогам года до 15 января.
     8.4. На  каждого  гражданина,  обратившегося  на  прием  к  главе
администрации городского поселения, заместителю главы администрации  и
должностным  лицам  администрации  городского  поселения,  оформляется
карточка личного приема установленного образца.
     8.5. В  случае,  если  изложенные  в  устном  обращении  факты  и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки, ответ на обращение с  согласия  гражданина  может  быть  дан
устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного
приема гражданина. В остальных  случаях  дается  письменный  ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     8.6. В ходе приема,  глава  администрации  городского  поселения,
заместитель главы администрации городского поселения,  ведущие  прием,
уведомляют заявителя о  том,  кому  будет  поручено  рассмотрение  его
обращения и откуда он получит ответ.
     8.7. После завершения личного приема  согласно  поручениям  главы
администрации городского поседения,  заместителя  главы  администрации
городского поселения  специалист  администрации  городского  поселения
оформляет рассылку  документов  с  приема.  Поручение  оформляется  на
специальном бланке.
     8.8. Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного
приема главы администрации  городского  поселения,  заместителя  главы
администрации    городского    поселения    осуществляет    специалист
администрации городского поселения.
     8.9. На устных обращениях,  поставленных  на  контроль,  делается
отметка "Контроль", и все  направленные  документы  подлежат  возврату
специалисту администрации городского поселения.
     8.10. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений
по обращениям граждан с личного приема  направляются  на  ознакомление
главе администрации городского поселения, осуществляющему прием.  Если
по представленным материалам не  поступает  дополнительных  поручений,
рассмотрение  заявления  считается  завершенным.   После   возвращения
списанных материалов "В дело" и при наличии подписи  главы  городского
поселения,  заместителя  главы  администрации  городского   поселения,
принявшего это решение, специалист администрации городского  поселения
снимает обращение  с  контроля,  о  чем  делается  отметка  в  учетной
карточке.



Информация по документу
Читайте также