Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 18.07.2007 № 532

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"     
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ                          

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                       от 18 июля 2007 г. № 532                       


          Об утверждении положения о порядке взаимодействия           
         муниципальных заказчиков муниципального образования          
      "Смидовичский муниципальный район" при размещении заказов       
           на поставки товаров, выполнение работ, оказание            
                     услуг для муниципальных нужд                     

     В соответствии с Федеральным законом от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", пп. 5  п.  2  ст.  26
Устава  муниципального образования "Смидовичский муниципальный район",
Положением   о   муниципальном   заказе   муниципального   образования
"Смидовичский  муниципальный  район",  утвержденным  решением Собрания
депутатов от 22.02.2006 N  10,  и  в  целях  обеспечения  эффективного
расходования средств бюджета муниципального района

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  взаимодействия
муниципальных   заказчиков  муниципального  образования  "Смидовичский
муниципальный район"  при  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
     2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации муниципального района Уфимцева А.Ю.
     3. Опубликовать постановление в газете "Районный вестник".
     4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Глава администрации
     муниципального района                               А.П.ТЛУСТЕНКО




                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        постановлением
                                                   главы администрации
                                                 муниципального района
                                                   от 18.07.2007 N 532

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ           
        МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ        
          РАЙОН" ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,          
       ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД        

                          1. Общие положения                          

     Настоящее Положение определяет порядок  подготовки  и  проведения
процедур  размещения  заказа  на  поставки  товаров, выполнение работ,
оказание услуг для  муниципальных  нужд  Смидовичского  муниципального
района   и   взаимодействия  муниципальных  заказчиков  и  структурных
подразделений администрации Смидовичского муниципального района (далее
- муниципальные заказчики).

           2. Порядок подготовки процедур размещения заказа           

     2.1. До  принятия  решения  о  проведении  открытого  (закрытого)
конкурса,    открытого   (закрытого)   аукциона,   запроса   котировок
получателями средств бюджета муниципального района,  которые  являются
муниципальными  заказчиками и не являются структурными подразделениями
администрации муниципального  района  (далее  -  получатели  бюджетных
средств),  создается  конкурсная,  аукционная, котировочная или единая
комиссия (далее - комиссия). Комиссия может выполнять свои функции как
на  постоянной  основе,  так  и  только  при  проведении  той или иной
закупки. В состав комиссии должно входить не менее пяти человек.
     В администрации муниципального района создается  Единая  комиссия
администрации  муниципального района по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение  работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд
(далее  -  Единая  комиссия),  которая  осуществляет  свои  функции на
основании Положения, утвержденного главой администрации муниципального
района, и действует на постоянной основе.
     2.2.  Главой  администрации  муниципального  района   принимается
решение   о   проведении  открытого  (закрытого)  конкурса,  открытого
(закрытого)   аукциона,   запроса   котировок,   которое   оформляется
постановлением.
     2.3. Получатели бюджетных средств оформляют решение, указанное  в
пп. 2.2 п. 2, приказом.
     2.4. Постановление (приказ) должен содержать следующие сведения:
     - способ и сроки размещения заказа (открытый (закрытый)  конкурс,
открытый (закрытый) аукцион, запрос котировок);
     -   ответственных   за   подготовку   документации   (конкурсной,
аукционной,  запроса  котировок),  проектов  муниципальных контрактов,
передачу всей необходимой информации  для  размещения  на  официальном
сайте   и   публикации   в   официальном  печатном  издании  из  числа
специалистов,   находящихся   в   штате   структурного   подразделения
администрации   муниципального   района,   являющегося   муниципальным
заказчиком;
     - порядок финансирования и контроля за исполнением муниципального
контракта.
     2.5. В администрации  муниципального  района  подготовка  проекта
постановления  главы  администрации муниципального района о проведении
открытого  (закрытого)  конкурса,  открытого   (закрытого)   аукциона,
запроса   котировок   возлагается   на  структурное  подразделение,  в
компетенцию  которого  входит  данная  закупка  (далее  -  структурное
подразделение).
     2.6. Структурным подразделением (получателем  бюджетных  средств)
готовится проект конкурсной (аукционной) документации, документации по
запросу  котировок,  муниципального  контракта  и  предоставляется  на
согласование  в отдел экономики администрации муниципального района на
бумажном носителе и в электронном виде.
     К  документам  прилагается  сопроводительное  письмо,  в  котором
указываются  наименование муниципального заказчика, предмет размещения
заказа, количество листов прилагаемого документа. Письмо подписывается
руководителем   структурного   подразделения   (получателем  бюджетных
средств).
     2.7. Специалист  отдела  экономики  администрации  муниципального
района  (далее  -  специалист отдела экономики) в течение трех дней со
дня поступления документов проводит их проверку.
     При    выявлении    несоответствия     поступивших     документов
законодательству  о  размещении  заказов  специалист  отдела экономики
готовит заключение с обоснованием такого несоответствия  и  направляет
его в структурное подразделение (получателям бюджетных средств).
     2.8.  После  устранения   замечаний   структурное   подразделение
(получатель  бюджетных  средств)  направляет  документы  по размещению
заказа в соответствии с порядком, указанным в пп. 2.6 п. 2  настоящего
Положения.
     2.9.  При  отсутствии  замечаний  специалист   отдела   экономики
передает  электронный  вариант  документов  в  отдел  информатизации и
защиты информации администрации муниципального района  для  размещения
на официальном портале государственных закупок правительства Еврейской
автономной области и направляет  уведомление  об  этом  в  структурное
подразделение (получателям бюджетных средств).
     2.10.  Специалист  отдела  экономики   передает   в   структурное
подразделение     (получателям    бюджетных    средств)    уведомления
администратора портала государственных закупок правительства Еврейской
автономной  области  о  размещении  документации  на портале в течение
одного рабочего дня со времени получения.
     2.11. Передача документов на публикацию  в  официальное  печатное
издание   осуществляется   структурным   подразделением   (получателем
бюджетных средств) после получения уведомления, указанного в пп.  2.10
п. 2 настоящего Положения.
     2.12. В администрации муниципального района направление извещения
о   проведении   открытого   конкурса   (аукциона)   на  публикацию  в
официальное печатное осуществляется специалистом отдела экономики.

           3. Порядок проведения процедур размещения заказа           

     3.1. Выдача  конкурсной,  аукционной  документации,  извещений  о
запросе котировок, прием и регистрация заявок, поступивших в отношении
объявленных  конкурсов,  аукционов,  запросов   котировок   (далее   -
заявки),  выдача  расписок об их получении осуществляется структурными
подразделениями, которые являются муниципальными заказчиками.
     3.2. В администрации муниципального района функции,  указанные  в
пп.  3.1 п. 3 настоящего Положения, осуществляются специалистом отдела
экономики.
     3.3. По истечении срока подачи заявок  структурные  подразделения
передают секретарю Единой комиссии следующие документы:
     -  заявки,  поступившие  в   отношении   объявленных   конкурсов,
аукционов, запросов котировок;
     - справку о дате и точном времени поступления заявок с  указанием
участника, подавшего заявку.
     3.4. В день, время, указанные в извещении о проведении  открытого
конкурса  (аукциона),  в  течение  дня,  следующего  за днем окончания
подачи котировочных заявок, Единая комиссия проводит:
     - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и  открытие
доступа  к  находящимся  в  информационной системе общего пользования,
поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с
нормативными  правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие
в конкурсе;
     - отбор участников конкурса, аукциона, размещения заказа;
     - рассмотрение,  оценку  и  сопоставление  заявок  на  участие  в
конкурсе, аукционе, котировочных заявок;
     - определение победителя конкурса, запроса котировок;
     - другие функции в соответствии с Положением о  Единой  комиссии,
утвержденным постановлением главы администрации муниципального района.
     3.5. Получатели бюджетных средств осуществляют функции, указанные
в пп. 3.4 п. 3 настоящего Положения, самостоятельно.
     3.6.  После  подписания   протоколы,   составленные   по   итогам
проведения  процедур  размещения  заказа  (далее  - протоколы), Единой
комиссией, комиссиями получателей бюджетных средств  направляются  для
согласования  в  отдел экономики администрации муниципального района в
электронном виде и на бумажном носителе.
     3.7. Специалист отдела экономики проводит проверку протоколов  на
соответствие действующему законодательству о размещении заказов и:
     - при отсутствии замечаний в течение дня направляет уведомление о
направлении   протоколов   для   размещения   на  официальном  портале
госзакупок  правительства  Еврейской  автономной  области   в   Единую
комиссию и комиссии получателей бюджетных средств;
     - при наличии замечаний в течение дня  направляет  уведомление  с
обоснованием несоответствия;
     - после устранения замечаний направляет  протоколы,  составленные
Единой  комиссией  администрации  муниципального района для публикации
(при  необходимости),  и  все  поступившие   протоколы   -   в   отдел
информатизации и защиты информации администрации муниципального района
для  размещения  на  официальном  портале   госзакупок   правительства
Еврейской автономной области;
     - направляет муниципальным заказчикам уведомления  администратора
портала  государственных  закупок  правительства  Еврейской автономной
области о размещении протоколов на портале в течение  одного  рабочего
дня со времени его получения.
     3.8. Структурные  подразделения  (получатели  бюджетных  средств)
направляют:
     - уведомления участникам размещения заказа о принятых решениях по
итогам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, аукционе;
     -  протоколы  и  проекты  муниципальных  контрактов   победителям
конкурсов, аукционов, запросов котировок;
     -   документы    для    согласования    возможности    заключения
муниципального  контракта  с  единственным  поставщиком (исполнителем,
подрядчиком).
     3.9. В администрации муниципального района функции,  указанные  в
абзацах  2, 3 пп. 3.8 настоящего Положения, возлагаются на структурные
подразделения  администрации  муниципального  района,  в   компетенцию
которых входит данная закупка.
     Специалист отдела  экономики  после  согласования  передает  один
экземпляр   протокола   в   структурное   подразделение  администрации
муниципального района.
     3.10. Муниципальный контракт заключается в сроки, предусмотренные
конкурсной,   аукционной   документацией   и   извещением   о  запросе
котировочной цены.
     3.11.   Контроль   за   исполнением   муниципальных    контрактов
осуществляют структурные подразделения и получатели бюджетных средств.

        4. Порядок проведения совместных конкурсов, аукционов         

     4.1. Для проведения совместных конкурсов,  аукционов  принимается
постановление главы муниципального района, в котором определяются:
     - способ и сроки размещения заказа (открытый (закрытый)  конкурс,
открытый (закрытый) аукцион);
     -   ответственные   за   подготовку   документации   (конкурсной,
аукционной),   проектов   муниципальных   контрактов,   передачу  всей
необходимой  информации  для  размещения  на   официальном   сайте   и
публикации   в  официальном  печатном  издании  из  числа  структурных
подразделений и получателей бюджетных средств;
     - порядок финансирования и контроля за исполнением муниципального
контракта.
     4.2.  Проведение  процедур  размещения  заказа  путем  проведения
совместных  торгов, аукционов осуществляется в порядке, указанном в п.
3 настоящего Положения.



Информация по документу
Читайте также