Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.07.2007 № 220-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июля 2007 г. № 220-пп О порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения роли среднесрочного финансового планирования правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Порядок разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и Форму среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области. 2. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Биробиджанер штерн». 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца пятого подпункта «а» и абзацев второго и третьего подпункта «д» пункта 7.2 раздела III Порядка разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и разделов VII, VIII, IX Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области, которые вступают в силу с 1 января 2008 года. Вице-губернатор области Г.А. АНТОНОВ УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.07.2007 № 220-ПП ПОРЯДОК разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области I.Основные положения 1. Среднесрочный финансовый план Еврейской автономной области (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике. 2. План разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период. 3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области (далее - Порядок) понимаются органы государственной власти области и получатели средств областного бюджета. II. Основные принципы разработки плана 4. Формирование плана осуществляется в соответствии с: а) прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года; б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период; 5. При формировании плана: 5.1 Управление экономики правительства области разрабатывает: а) прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года; б) проект постановления области о перечне областных целевых программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году. 5.2 Субъекты бюджетного планирования: а) разрабатывают бюджеты действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с государственным заданием по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период с учетом его выполнения в отчетном и текущем году в порядке, установленном финансовым управлением правительства области; б) разрабатывают проекты областных целевых программ; в) вносят предложения по корректировке действующих областных целевых программ в установленном порядке; г) вносят предложения управлению архитектуры и строительства по формированию перечня строек и объектов для областных государственных нужд, которые не входят в областные целевые программы. 5.3 Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЕАО разрабатывает показатели, предусмотренные разделом IV Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области. 5.4 Управление архитектуры и строительства правительства области разрабатывает проект постановления области о перечне строек и объектов областных государственных нужд, которые не входят в областные целевые программы. 5.5 Финансовое управление правительства области: а) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период; б) организует разработку и формирует проект плана. III. Порядок разработки плана 6. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год по установленной форме. 7. План разрабатывается в 2 этапа. 7.1 На первом этапе: а) Управление экономики правительства области разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на три года. Содержание прогноза социально-экономического развития области формируется в соответствии с действующим законодательством. Прогноз социально-экономического развития области доводится до финансового управления правительства области. б) Финансовое управление правительства области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и ЕАО определяет основные параметры доходной части консолидированного и областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Исходя из прогнозной оценки доходной части областного бюджета, определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов областного бюджета направляются субъектам бюджетного планирования и одновременно направляются Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденные финансовым управлением правительства области. 7.2 На втором этапе: а) Субъекты бюджетного планирования на основе Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований разрабатывают: - проекты части бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласовывают с курирующими заместителями председателя правительства области и представляют в финансовое управление правительства области; - заявки на разработку областных целевых программ, реализация которых предлагается в очередном финансовом году, представляют в областной Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области в соответствии с утвержденным Порядком разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией; - предложения по перечню строек и объектов для областных государственных нужд, не входящих в областные целевые программы, представляют в управление архитектуры и строительства правительства области. Планирование бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами области, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. Сокращение общего объема бюджетных ассигнований действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается только в случае изменения либо признании утратившими силу законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, которыми обусловлены бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов области. Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств определяются при условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств полностью обеспечены доходной базой на очередной финансовый год и плановый период. Предельный объем бюджетных ассигнований принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. б) Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области рассматривает заявки по инициируемым программам и формирует перечень программ, принимаемых к разработке на очередной финансовый год и плановый период, устанавливает предполагаемый объем их финансирования и государственных заказчиков программ; в) управление экономики правительства области на основании решения Совета по экономической и социальной политике готовит проект постановления об утверждении перечня областных целевых программ и вносит на утверждение правительства области; г) управление архитектуры и строительства правительства области разрабатывает на основе предложений субъектов бюджетного планирования проект перечня строек и объектов для областных государственных нужд, которые не входят в областные целевые программы, представляет его на утверждение правительства области; д) финансовое управление правительства области на основе представленных субъектами бюджетного планирования и территориальным фондом обязательного медицинского страхования документов и материалов, а также принятых постановлений правительства области об утверждении перечня областных целевых программ и перечня строек и объектов для областных государственных нужд, которые не вошли в областные целевые программы, формирует проект плана. Разработка плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год планового периода, исходя из нового прогноза социально-экономического развития области с учетом изменений объема и структуры доходов консолидированного бюджета области и расходных обязательств области в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде. К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений. Сформированный финансовым управлением правительства области план с пояснительной запиской вносится на утверждение правительства области. Утвержденный план направляется одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год в Законодательное Собрание области. УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.07.2007 № 220-пп ФОРМА среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области на _____ - _____годы Основные параметры бюджетной системы Еврейской автономной области |——————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | Показатель | Очередной | Плановый период | | | финансовый | | | | год | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | | | 1-й год | 2-й год| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | I. Консолидированный бюджет Еврейской | | | | | автономной области | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Доходы без межбюджетных трансфертов из | | | | |федерального бюджета | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Доходы с учетом межбюджетных трансфертов | | | | |из федерального бюджета | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Расходы -всего | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Профицит (+), дефицит (-) | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | II. Областной бюджет | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Доходы без межбюджетных трансфертов, | | | | |передаваемых местным бюджетам | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Доходы с учетом межбюджетных трансфертов, | | | | |передаваемых местным бюджетам | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Расходы - всего | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |в том числе: | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |на действующие расходные обязательства | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |на принимаемые расходные обязательства | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |на межбюджетные трансферты бюджетам | | | | |муниципальных образований | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Профицит (+), дефицит (-) | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | III. Бюджеты муниципальных образований | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Доходы без межбюджетных трансфертов | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Доходы с учетом межбюджетных трансфертов | | | | |из федерального бюджета | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Расходы - всего | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Профицит (+) , дефицит (-) | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | IV.Территориальный фонд обязательного | | | | | медицинского страхования | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Доходы - всего | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Расходы - всего | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Профицит (+) , дефицит (-) | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | V. Итого по бюджетной системе Еврейской | | | | | автономной области | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Доходы - всего | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Расходы - всего | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Баланс | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | VI. Государственный долг Еврейской | | | | | автономной области | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |На начало года - всего | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |На конец года - всего | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | VII. Объемы бюджетных ассигнований по | | | | | главным распорядителям бюджетных средств | | | | |по разделам, подразделам, целевым статьям | | | | | и видам расходов классификации расходов | | | | | бюджетов | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Расходы - всего, | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |в том числе: | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |наименование |раздел, |целевая |вид | | | | |главного |подраздел |статья |расход| | | | |распорядителя | | |ов | | | | |——————————————|——————————|—————————|——————|—————————————|——————————|————————| | | | | | | | | |——————————————|——————————|—————————|——————|—————————————|——————————|————————| | | | | | | | | |——————————————|——————————|—————————|——————|—————————————|——————————|————————| | | | | | | | | |——————————————|——————————|—————————|——————|—————————————|——————————|————————| | | | | | | | | |——————————————|——————————|—————————|——————|—————————————|——————————|————————| | | | | | | | | |——————————————|——————————|—————————|——————|—————————————|——————————|————————| | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |VIII. Распределение в очередном финансовом| | | | | году и плановом периоде между | | | | | муниципальными образованиями дотаций на | | | | | выравнивание бюджетной обеспеченности | | | | | муниципальных образований | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |Всего - | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| |в том числе между муниципальными | | | | |образованиями: | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | IX. Нормативы отчислений от налоговых | | | | |доходов в местные бюджеты, устанавливаемые| | | | | (подлежащие установлению) законами | | | | | Еврейской автономной области | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|