Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.07.2007 № 220-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ  
                           
                     от 24 июля 2007 г. № 220-пп                      


                       О порядке разработки
                 среднесрочного финансового плана
                   Еврейской автономной области

  В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и  в  целях
повышения  роли  среднесрочного финансового планирования правительство
Еврейской автономной области

  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1.   Утвердить   прилагаемые   Порядок   разработки   среднесрочного
финансового  плана Еврейской автономной области и Форму среднесрочного
финансового плана Еврейской автономной области.
  2. Контроль за  исполнение  настоящего  постановления  возложить  на
первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.
  3.  Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Биробиджанер
штерн».
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня  его  официального
опубликования,  за  исключением  абзаца пятого подпункта «а» и абзацев
второго и третьего  подпункта  «д»  пункта  7.2  раздела  III  Порядка
разработки   среднесрочного  финансового  плана  Еврейской  автономной
области и разделов VII,  VIII,  IX  Формы  среднесрочного  финансового
плана Еврейской автономной области, которые вступают в силу с 1 января
2008 года.


  Вице-губернатор области                                 Г.А. АНТОНОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 24.07.2007 № 220-ПП
                                            
                          
                              ПОРЯДОК                               
    разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной  
                              области                                
                                                                      
                          I.Основные положения                        

  1. Среднесрочный финансовый план Еврейской автономной области (далее
-   план)   разрабатывается   в   соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации, бюджетной политикой,  определенной  в  Бюджетном
послании   Президента   Российской   Федерации  Федеральному  Собранию
Российской Федерации о бюджетной политике.
  2. План разрабатывается  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период.
  3.  Под  субъектами  бюджетного  планирования  в  настоящем  Порядке
разработки   среднесрочного  финансового  плана  Еврейской  автономной
области (далее - Порядок)  понимаются  органы  государственной  власти
области и получатели средств областного бюджета.

                 II. Основные принципы разработки плана               

  4. Формирование плана осуществляется в соответствии с:
  а) прогнозом социально-экономического развития Еврейской  автономной
области на три года;
  б)  основными  направлениями  налоговой  и  бюджетной  политики   на
очередной финансовый год и плановый период;
  5. При формировании плана:
  5.1 Управление экономики правительства области разрабатывает:
  а) прогноз социально-экономического  развития  Еврейской  автономной
области на три года;
  б)  проект  постановления  области  о  перечне   областных   целевых
программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году.
  5.2 Субъекты бюджетного планирования:
  а)  разрабатывают  бюджеты  действующих  и   принимаемых   расходных
обязательств  в  соответствии  с  государственным заданием по оказанию
государственных услуг физическим  и  юридическим  лицам  на  очередной
финансовый  год и плановый период с учетом его выполнения в отчетном и
текущем  году  в   порядке,   установленном   финансовым   управлением
правительства области;
  б) разрабатывают проекты областных целевых программ;
  в) вносят предложения по корректировке действующих областных целевых
программ в установленном порядке;
  г) вносят предложения  управлению  архитектуры  и  строительства  по
формированию  перечня  строек и объектов для областных государственных
нужд, которые не входят в областные целевые программы.
  5.3 Территориальный фонд обязательного медицинского страхования  ЕАО
разрабатывает    показатели,   предусмотренные   разделом   IV   Формы
среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области.
  5.4 Управление архитектуры  и  строительства  правительства  области
разрабатывает проект постановления области о перечне строек и объектов
областных государственных нужд, которые не входят в областные  целевые
программы.
  5.5 Финансовое управление правительства области:
  а) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики
на очередной финансовый год и плановый период;
  б) организует разработку и формирует проект плана.

                    III. Порядок разработки плана                     

  6. План разрабатывается одновременно с  подготовкой  проекта  закона
области   об   областном   бюджете  на  очередной  финансовый  год  по
установленной форме.
  7. План разрабатывается в 2 этапа.
  7.1 На первом этапе:
  а) Управление экономики правительства области разрабатывает  прогноз
социально-экономического развития области на три года.
  Содержание  прогноза   социально-экономического   развития   области
формируется в соответствии с действующим законодательством.
  Прогноз  социально-экономического  развития  области  доводится   до
финансового управления правительства области.
  б) Финансовое управление  правительства  области  в  соответствии  с
прогнозом   социально-экономического  развития  области  разрабатывает
основные направления  налоговой  и  бюджетной  политики  на  очередной
финансовый   год   и  плановый  период.  В  соответствии  с  основными
направлениями налоговой и бюджетной политики на  очередной  финансовый
год   и   плановый   период   и   действующим  бюджетным  и  налоговым
законодательством  Российской  Федерации  и  ЕАО  определяет  основные
параметры  доходной  части  консолидированного и областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период.
  Исходя из прогнозной  оценки  доходной   части  областного  бюджета,
определяется  общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных
обязательств и предельный объем финансовых                    ресурсов
для   формирования   бюджета  принимаемых  обязательств.  Общий  объем
бюджетных   ассигнований    действующих    расходных   обязательств
  распределяется    между    субъектами    бюджетного    планирования.
Предельные  объемы  бюджетных  ассигнований  по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов  бюджета  в  ведомственной  структуре
расходов   областного   бюджета   направляются   субъектам  бюджетного
планирования  и   одновременно   направляются   Порядок   и   методика
планирования    бюджетных    ассигнований,   утвержденные   финансовым
управлением правительства области.
  7.2 На втором этапе:
  а) Субъекты бюджетного планирования на  основе  Порядка  и  методики
планирования бюджетных ассигнований разрабатывают:
  - проекты части бюджета  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период   согласовывают   с   курирующими   заместителями  председателя
правительства  области  и   представляют   в   финансовое   управление
правительства области;
  -  заявки  на  разработку  областных  целевых  программ,  реализация
которых  предлагается  в  очередном  финансовом  году,  представляют в
областной Совет по экономической и социальной политике при губернаторе
области  в  соответствии  с утвержденным Порядком разработки областных
целевых программ и контроля за их реализацией;
  -  предложения  по  перечню  строек   и   объектов   для   областных
государственных  нужд,  не  входящих  в  областные  целевые программы,
представляют в управление архитектуры  и  строительства  правительства
области.
  Планирование   бюджетных   ассигнований     субъектами    бюджетного
планирования  осуществляется  раздельно  по бюджетным ассигнованиям на
исполнение действующих  и принимаемых обязательств.
  Под бюджетными ассигнованиями на  исполнение  действующих  расходных
обязательств   понимаются   ассигнования,   состав   и  объем  которых
обусловлены   законами,   нормативными   правовыми   актами   области,
договорами  и  соглашениями,  не  предлагаемыми  (не  планируемыми)  к
изменению  в  текущем  финансовом  году  или  в  плановом  периоде,  к
признанию  утратившими  силу  либо  к  изменению  с увеличением объема
бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих
обязательств   в   текущем   финансовом   году,   включая  договоры  и
соглашения, заключенные получателями бюджетных средств  во  исполнение
указанных законов и нормативных правовых актов.
  Сокращение  общего   объема   бюджетных   ассигнований   действующих
обязательств  по  сравнению  с  объемом,  ранее утвержденным в составе
среднесрочного  финансового  плана,  допускается   только   в   случае
изменения    либо  признании  утратившими  силу  законов,  нормативных
правовых актов, договоров и соглашений, которыми обусловлены бюджетные
ассигнования на исполнение действующих обязательств.
  Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств
понимаются  ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами,
нормативными   правовыми   актами,    договорами    и    соглашениями,
предлагаемыми  к  принятию  или изменению в текущем финансовом году, в
очередном финансовом году или в плановом периоде, к  принятию  либо  к
изменению     с    увеличением    объема    бюджетных    ассигнований,
предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в  текущем
финансовом  году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению
получателями бюджетных  средств  во  исполнение  указанных  законов  и
нормативных правовых актов области.
  Бюджетные ассигнования  принимаемых  обязательств  определяются  при
условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств
полностью обеспечены доходной базой  на  очередной  финансовый  год  и
плановый  период.  Предельный объем бюджетных ассигнований принимаемых
обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования.
  б) Совет по экономической  и  социальной  политике  при  губернаторе
области  рассматривает  заявки  по инициируемым программам и формирует
перечень программ, принимаемых к разработке  на  очередной  финансовый
год   и   плановый   период,  устанавливает  предполагаемый  объем  их
финансирования и государственных заказчиков программ;
  в) управление экономики правительства области на  основании  решения
Совета   по   экономической   и  социальной  политике  готовит  проект
постановления об утверждении  перечня  областных  целевых  программ  и
вносит  на утверждение правительства области;
  г) управление  архитектуры  и  строительства  правительства  области
разрабатывает  на основе предложений субъектов бюджетного планирования
проект перечня строек и объектов для областных  государственных  нужд,
которые  не  входят в областные целевые программы, представляет его на
утверждение правительства области;
  д)   финансовое   управление   правительства   области   на   основе
представленных  субъектами  бюджетного  планирования и территориальным
фондом обязательного медицинского страхования документов и материалов,
а  также  принятых  постановлений правительства области об утверждении
перечня областных целевых программ и  перечня строек  и  объектов  для
областных  государственных нужд,  которые не вошли в областные целевые
программы,  формирует проект  плана.
  Разработка плана на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период
осуществляется  посредством  корректировки  основных  параметров этого
плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год
планового  периода, исходя из нового прогноза социально-экономического
развития  области  с  учетом  изменений  объема  и  структуры  доходов
консолидированного бюджета области  и расходных обязательств области в
текущем финансовом году, в очередном  финансовом  году  и  в  плановом
периоде.
  К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров
среднесрочного  финансового  плана,  в  том  числе  их сопоставление с
ранее  одобренными  параметрами   с   указанием   причин   планируемых
изменений.
  Сформированный финансовым управлением правительства области  план  с
пояснительной запиской вносится на утверждение правительства области.
  Утвержденный план направляется одновременно  с  проектом  областного
бюджета   на  очередной  финансовый  год  в  Законодательное  Собрание
области.


                                                                      

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                         Постановлением  правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 24.07.2007 № 220-пп

                                ФОРМА                                 
                   среднесрочного финансового плана                   
          Еврейской автономной области на _____ - _____годы           

  Основные параметры бюджетной системы Еврейской автономной области   

|——————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|
|                Показатель                |  Очередной  |  Плановый период  |
|                                          | финансовый  |                   |
|                                          |     год     |                   |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|
|                                          |             | 1-й год  | 2-й год|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|  I. Консолидированный бюджет Еврейской   |             |          |        |
|            автономной области            |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Доходы без межбюджетных трансфертов из    |             |          |        |
|федерального бюджета                      |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Доходы с учетом межбюджетных трансфертов  |             |          |        |
|из федерального бюджета                   |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Расходы -всего                            |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Профицит (+), дефицит (-)                 |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|           II. Областной бюджет           |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Доходы без межбюджетных трансфертов,      |             |          |        |
|передаваемых местным бюджетам             |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Доходы с учетом межбюджетных трансфертов, |             |          |        |
|передаваемых местным бюджетам             |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Расходы - всего                           |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|в том числе:                              |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|на действующие расходные обязательства    |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|на принимаемые расходные обязательства    |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|на межбюджетные трансферты бюджетам       |             |          |        |
|муниципальных образований                 |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Профицит (+), дефицит (-)                 |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|  III. Бюджеты муниципальных образований  |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Доходы без межбюджетных трансфертов       |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Доходы с учетом межбюджетных трансфертов  |             |          |        |
|из федерального бюджета                   |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Расходы - всего                           |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Профицит (+) , дефицит (-)                |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|  IV.Территориальный фонд обязательного   |             |          |        |
|         медицинского страхования         |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Доходы - всего                            |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Расходы - всего                           |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Профицит (+) , дефицит (-)                |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
| V. Итого по бюджетной системе Еврейской  |             |          |        |
|            автономной области            |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Доходы - всего                            |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Расходы - всего                           |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Баланс                                    |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|    VI. Государственный долг Еврейской    |             |          |        |
|            автономной области            |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|На начало года - всего                    |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|На конец года - всего                     |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|  VII. Объемы бюджетных ассигнований по   |             |          |        |
| главным распорядителям бюджетных средств |             |          |        |
|по разделам, подразделам, целевым статьям |             |          |        |
| и видам расходов классификации расходов  |             |          |        |
|                 бюджетов                 |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Расходы - всего,                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|в том числе:                              |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|наименование  |раздел,   |целевая  |вид   |             |          |        |
|главного      |подраздел |статья   |расход|             |          |        |
|распорядителя |          |         |ов    |             |          |        |
|——————————————|——————————|—————————|——————|—————————————|——————————|————————|
|              |          |         |      |             |          |        |
|——————————————|——————————|—————————|——————|—————————————|——————————|————————|
|              |          |         |      |             |          |        |
|——————————————|——————————|—————————|——————|—————————————|——————————|————————|
|              |          |         |      |             |          |        |
|——————————————|——————————|—————————|——————|—————————————|——————————|————————|
|              |          |         |      |             |          |        |
|——————————————|——————————|—————————|——————|—————————————|——————————|————————|
|              |          |         |      |             |          |        |
|——————————————|——————————|—————————|——————|—————————————|——————————|————————|
|              |          |         |      |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|VIII. Распределение в очередном финансовом|             |          |        |
|      году и плановом периоде между       |             |          |        |
| муниципальными образованиями дотаций на  |             |          |        |
|  выравнивание бюджетной обеспеченности   |             |          |        |
|        муниципальных образований         |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|Всего -                                   |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|в том числе между муниципальными          |             |          |        |
|образованиями:                            |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|  IX. Нормативы отчислений от налоговых   |             |          |        |
|доходов в местные бюджеты, устанавливаемые|             |          |        |
|    (подлежащие установлению) законами    |             |          |        |
|       Еврейской автономной области       |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|
|                                          |             |          |        |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————|



Информация по документу
Читайте также