Расширенный поиск
Постановление Главы Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 27.09.2007 № 95МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. № 95 О порядке разработки среднесрочного финансового плана В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения роли среднесрочного финансового планирования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Порядок разработки среднесрочного финансового плана Смидовичского муниципального района и Форму среднесрочного финансового плана Смидовичского муниципального района. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономике Уфимцева А. Ю. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Районный вестник". 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого подпункта "а" и абзацев второго и третьего подпункта "в" пункта 7.2 раздела III Порядка разработки среднесрочного финансового плана Смидовичского муниципального района и раздела VII Формы среднесрочного финансового плана Смидовичского муниципального района, которые вступают в силу с 1 января 2008 года, а также разделов II, VIII, IX Формы среднесрочного финансового плана Смидовичского муниципального района, которые вступают в силу с 1 января 2009 года. Глава муниципального района А. П. ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕН постановлением главы муниципального района от 27.09.2007 N 95 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА I. Основные положения 1. Среднесрочный финансовый план Смидовичского муниципального района (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике. 2. План разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период. 3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана Смидовичского муниципального района (далее - Порядок) понимаются органы местного самоуправления и получатели средств местного бюджета. II. Основные принципы разработки плана 4. Формирование плана осуществляется в соответствии с: а) прогнозом социально-экономического развития Смидовичского муниципального района на три года; б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. 5. При формировании плана: 5.1. Отдел экономики администрации Смидовичского муниципального района разрабатывает: а) прогноз социально-экономического развития Смидовичского муниципального района на три года; б) проект перечня муниципальных целевых программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году. 5.2. Субъекты бюджетного планирования: а) разрабатывают сметы доходов и расходов, действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом его выполнения в отчетном и текущем году в порядке, установленном главой муниципального района; б) разрабатывают проекты муниципальных целевых программ; в) вносят предложения по корректировке действующих муниципальных целевых программ в установленном порядке. 5.3. Финансовый отдел администрации муниципального района: а) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период; б) организует разработку и формирует проект плана. III. Порядок разработки плана 6. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта решения районного Собрания депутатов о бюджете муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" на очередной финансовый год по установленной форме. 7. План разрабатывается в 2 этапа. 7.1. На первом этапе: а) отдел экономики администрации Смидовичского муниципального района разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального района на три года. Содержание прогноза социально-экономического развития муниципального района формируется в соответствии с действующим законодательством. Прогноз социально-экономического развития муниципального района доводится до главы администрации муниципального района; б) финансовый отдел администрации муниципального района в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального района разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и ЕАО определяет основные параметры доходной части муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Исходя из прогнозной оценки доходной части муниципального района определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района направляются субъектам бюджетного планирования. 7.2. На втором этапе: а) субъекты бюджетного планирования разрабатывают: - проекты смет доходов и расходов на очередной финансовый год и плановый период согласовывают с курирующими заместителями главы администрации муниципального района и представляют в финансовый отдел администрации муниципального района; - заявки на разработку муниципальных целевых программ, реализация которых предлагается в очередном финансовом году, предоставляют в отдел экономики администрации муниципального района. Абзац четвертый подпункта "а" пункта 7.2 раздела III вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного постановления). Планирование бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами муниципального района, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. Сокращение общего объема бюджетных ассигнований действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается только в случае изменения либо признания утратившими силу законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, которыми обусловлены бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов муниципального района. Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств определяются при условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств полностью обеспечены доходной базой на очередной финансовый год и плановый период. Предельный объем бюджетных ассигнований принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования; б) отдел экономики администрации Смидовичского муниципального района формирует перечень программ, принимаемых к разработке на очередной финансовый год и плановый период; в) финансовый отдел администрации муниципального района на основе представленных субъектами бюджетного планирования материалов, а также перечня муниципальных целевых программ, формирует проект плана. Абзац второй подпункта "в" пункта 7.2 раздела III вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного постановления). Разработка плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год планового периода исходя из нового прогноза социально-экономического развития муниципального района с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета муниципального района и расходных обязательств в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде. Абзац третий подпункта "в" пункта 7.2 раздела III вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного постановления). К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений. Сформированный финансовым отделом администрации муниципального района план с пояснительной запиской вносится на утверждение главе администрации муниципального района. Утвержденный план направляется одновременно с проектом бюджета Смидовичского муниципального района на очередной финансовый год в Собрание депутатов Смидовичского муниципального района. УТВЕРЖДЕНА постановлением главы муниципального района от 27.09.2007 N 95 ФОРМА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ____ - ____ ГОДЫ Основные параметры бюджетной системы Смидовичского муниципального района ----------------------------------------------------------------------------- | Показатель | Очередной | Плановый | | | финансовы | период | | | й |---------------| | | год | 1-й | 2-й | | | | год | год | |---------------------------------------------+-------------+-------+-------| | I. Бюджет муниципального образования | | | | |---------------------------------------------+-------------+-------+-------| | Доходы без межбюджетных трансфертов, | | | | | передаваемых из областного бюджета | | | | |---------------------------------------------+-------------+-------+-------| | Доходы с учетом межбюджетных трансфертов, | | | | | передаваемых из областного бюджета | | | | |---------------------------------------------+-------------+-------+-------| | Расходы - всего | | | | |---------------------------------------------+-------------+-------+-------| | в том числе: | | | | |---------------------------------------------+-------------+-------+-------| | на действующие расходные обязательства | | | | |---------------------------------------------+-------------+-------+-------| | на принимаемые расходные обязательства | | | | |---------------------------------------------+-------------+-------+-------| | на межбюджетные трансферты бюджетам | | | | | городских и сельских поселений | | | | |---------------------------------------------+-------------+-------+-------| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | |---------------------------------------------+-------------+-------+-------| | | | | | |---------------------------------------------+-------------+-------+-------| -------------------------------------------------------------------------- Раздел II вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного постановления). -------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------ | II. Бюджеты городских и сельских поселений | |-------------------------------------------------------------| | Доходы без межбюджетных трансфертов | | | | |----------------------------------------------+-------+---+--| | Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из | | | | | федерального и областного бюджета | | | | |----------------------------------------------+-------+---+--| | Расходы - всего | | | | |----------------------------------------------+-------+---+--| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | |----------------------------------------------+-------+---+--| | | | | | |----------------------------------------------+-------+---+--| | III. Итого по бюджетной системе | | | | | Смидовичского муниципального района | | | | |----------------------------------------------+-------+---+--| | Доходы - всего | | | | |----------------------------------------------+-------+---+--| | Расходы - всего | | | | |----------------------------------------------+-------+---+--| | Баланс | | | | |----------------------------------------------+-------+---+--| | | | | | |----------------------------------------------+-------+---+--| | VI. Муниципальный долг Смидовичского | | | | | муниципального района | | | | |----------------------------------------------+-------+---+--| | На начало года - всего | | | | |----------------------------------------------+-------+---+--| | На конец года - всего | | | | |----------------------------------------------+-------+---+--| | | | | | |----------------------------------------------+-------+---+--| ---------------------------------------------------------------- Раздел VII вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного постановления). ---------------------------------------------------------------- VII. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов -------------------------------------------------------------- | Расходы - всего | | | | |---------------------------------------------------+--+--+--| | в том числе: | | | | |---------------------------------------------------+--+--+--| | наименование | раздел, | целевая | вид | | | | | главного | подраздел | статья | расходов | | | | | распорядителя | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+----------+--+--+--| | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+----------+--+--+--| | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+----------+--+--+--| | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+----------+--+--+--| | | | | | | | | |---------------------------------------------------+--+--+--| ------------------------------------------------------------------- Раздел VIII вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного постановления). ------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------- | VIII. Распределение в очередном финансовом | |--------------------------------------------| | году и плановом периоде между городскими и | |--------------------------------------------+ | сельскими поселениями дотаций бюджетам | |--------------------------------------------+ | поселений на выравнивание уровня бюджетной | |--------------------------------------------+ | обеспеченности | |--------------------------------------------+--+--+--| | Всего - | | | | |--------------------------------------------+--+--+--| | в том числе между городскими и сельскими | | | | | поселениями: | | | | |--------------------------------------------+--+--+--| | | | | | |--------------------------------------------+--+--+--| | | | | | |--------------------------------------------+--+--+--| | | | | | |--------------------------------------------+--+--+--| | | | | | |--------------------------------------------+--+--+--| | | | | | |--------------------------------------------+--+--+--| | | | | | |--------------------------------------------+--+--+--| ------------------------------------------------------------------- Раздел IX вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного постановления). ------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------ | IX. Нормативы отчислений от налоговых | |----------------------------------------------| | доходов в бюджеты городских и сельских | |----------------------------------------------+ | поселений, устанавливаемые (подлежащие | |----------------------------------------------+ | установлению) решениями муниципальных | |----------------------------------------------+ | районов в соответствии с Бюджетным кодексом | |----------------------------------------------+ | Российской Федерации | |----------------------------------------------+--+--+--| | | | | | |----------------------------------------------+--+--+--| | | | | | |----------------------------------------------+--+--+--| | | | | | --------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|