Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 27.09.2007 № 95

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                     ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 27 сентября 2007 г. № 95


        О порядке разработки среднесрочного финансового плана

     В соответствии с Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и  в
целях повышения роли среднесрочного финансового планирования

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемые   Порядок   разработки   среднесрочного
финансового  плана  Смидовичского  муниципального   района   и   Форму
среднесрочного финансового плана Смидовичского муниципального района.
     2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации муниципального района по экономике Уфимцева А. Ю.
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в   газете   "Районный
вестник".
     4. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования,  за  исключением  абзаца  четвертого  подпункта  "а"  и
абзацев второго и  третьего  подпункта  "в"  пункта  7.2  раздела  III
Порядка  разработки  среднесрочного  финансового  плана  Смидовичского
муниципального района и раздела VII Формы  среднесрочного  финансового
плана Смидовичского муниципального района, которые вступают в силу с 1
января 2008 года, а также разделов II, VIII, IX  Формы  среднесрочного
финансового  плана  Смидовичского   муниципального   района,   которые
вступают в силу с 1 января 2009 года.


     Глава муниципального района                       А. П. ТЛУСТЕНКО




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением главы
                                                 муниципального района
                                                    от 27.09.2007 N 95


                               ПОРЯДОК
             РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
                 СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                        I. Основные положения

     1. Среднесрочный  финансовый  план  Смидовичского  муниципального
района (далее -  план)  разрабатывается  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом Российской Федерации,  бюджетной  политикой,  определенной  в
Бюджетном  послании  Президента  Российской   Федерации   Федеральному
Собранию Российской Федерации о бюджетной политике.
     2. План разрабатывается на очередной финансовый  год  и  плановый
период.
     3. Под субъектами бюджетного  планирования  в  настоящем  Порядке
разработки    среднесрочного    финансового    плана     Смидовичского
муниципального района (далее -  Порядок)  понимаются  органы  местного
самоуправления и получатели средств местного бюджета.

                II. Основные принципы разработки плана

     4. Формирование плана осуществляется в соответствии с:
     а) прогнозом  социально-экономического   развития   Смидовичского
муниципального района на три года;
     б) основными направлениями  налоговой  и  бюджетной  политики  на
очередной финансовый год и плановый период.
     5. При формировании плана:
     5.1. Отдел экономики администрации  Смидовичского  муниципального
района разрабатывает:
     а) прогноз   социально-экономического   развития    Смидовичского
муниципального района на три года;
     б) проект перечня муниципальных целевых программ,  принимаемых  к
разработке в очередном финансовом году.
     5.2. Субъекты бюджетного планирования:
     а) разрабатывают  сметы  доходов  и   расходов,   действующих   и
принимаемых расходных  обязательств  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период с учетом его выполнения в отчетном и  текущем  году  в
порядке, установленном главой муниципального района;
     б) разрабатывают проекты муниципальных целевых программ;
     в) вносят предложения по корректировке действующих  муниципальных
целевых программ в установленном порядке.
     5.3. Финансовый отдел администрации муниципального района:
     а) разрабатывает  основные  направления  налоговой  и   бюджетной
политики на очередной финансовый год и плановый период;
     б) организует разработку и формирует проект плана.

                    III. Порядок разработки плана

     6. План  разрабатывается  одновременно  с   подготовкой   проекта
решения  районного  Собрания  депутатов   о   бюджете   муниципального
образования "Смидовичский муниципальный район" на очередной финансовый
год по установленной форме.
     7. План разрабатывается в 2 этапа.
     7.1. На первом этапе:
     а) отдел  экономики  администрации  Смидовичского  муниципального
района   разрабатывает   прогноз   социально-экономического   развития
муниципального района на три года.
     Содержание     прогноза     социально-экономического     развития
муниципального  района  формируется  в  соответствии   с   действующим
законодательством.
     Прогноз социально-экономического развития  муниципального  района
доводится до главы администрации муниципального района;
     б) финансовый  отдел  администрации   муниципального   района   в
соответствии    с    прогнозом    социально-экономического    развития
муниципального района разрабатывает основные направления  налоговой  и
бюджетной политики на очередной финансовый год и  плановый  период.  В
соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной  политики
на очередной финансовый год и плановый период и действующим  бюджетным
и налоговым законодательством Российской Федерации  и  ЕАО  определяет
основные параметры доходной части муниципального района  на  очередной
финансовый год и плановый период.
     Исходя из прогнозной оценки доходной части муниципального  района
определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих  расходных
обязательств и предельный объем финансовых ресурсов  для  формирования
бюджета принимаемых обязательств. Общий объем  бюджетных  ассигнований
действующих расходных  обязательств  распределяется  между  субъектами
бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных  ассигнований  по
разделам, подразделам, целевым статьям  и  видам  расходов  бюджета  в
ведомственной  структуре  расходов   бюджета   муниципального   района
направляются субъектам бюджетного планирования.
     7.2. На втором этапе:
     а) субъекты бюджетного планирования разрабатывают:
     - проекты смет доходов и расходов на очередной финансовый  год  и
плановый  период  согласовывают  с  курирующими  заместителями   главы
администрации муниципального района и представляют в финансовый  отдел
администрации муниципального района;
     - заявки на разработку муниципальных целевых программ, реализация
которых предлагается в  очередном  финансовом  году,  предоставляют  в
отдел экономики администрации муниципального района.

     Абзац четвертый подпункта "а" пункта 7.2 раздела III  вступает  в
силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного постановления).

     Планирование   бюджетных   ассигнований   субъектами   бюджетного
планирования осуществляется раздельно по  бюджетным  ассигнованиям  на
исполнение действующих и принимаемых обязательств.
     Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных
обязательств  понимаются  ассигнования,   состав   и   объем   которых
обусловлены законами,  нормативными  правовыми  актами  муниципального
района, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не  планируемыми)
к изменению в текущем  финансовом  году  или  в  плановом  периоде,  к
признанию утратившими силу  либо  к  изменению  с  увеличением  объема
бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих
обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения,
заключенные получателями бюджетных  средств  во  исполнение  указанных
законов и нормативных правовых актов.
     Сокращение  общего  объема  бюджетных  ассигнований   действующих
обязательств по сравнению с  объемом,  ранее  утвержденным  в  составе
среднесрочного  финансового  плана,  допускается   только   в   случае
изменения  либо  признания  утратившими  силу   законов,   нормативных
правовых актов, договоров и соглашений, которыми обусловлены бюджетные
ассигнования на исполнение действующих обязательств.
     Под   бюджетными   ассигнованиями   на   исполнение   принимаемых
обязательств  понимаются  ассигнования,   состав   и   объем   которых
обусловлены законами,  нормативными  правовыми  актами,  договорами  и
соглашениями,  предлагаемыми  к  принятию  или  изменению  в   текущем
финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к
принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований,
предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в  текущем
финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие  заключению
получателями бюджетных  средств  во  исполнение  указанных  законов  и
нормативных правовых актов муниципального района.
     Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств определяются  при
условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств
полностью обеспечены доходной базой  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период. Предельный объем бюджетных  ассигнований  принимаемых
обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования;
     б) отдел  экономики  администрации  Смидовичского  муниципального
района  формирует  перечень  программ,  принимаемых  к  разработке  на
очередной финансовый год и плановый период;
     в) финансовый отдел администрации муниципального района на основе
представленных субъектами бюджетного планирования материалов, а  также
перечня муниципальных целевых программ, формирует проект плана.

     Абзац второй подпункта "в" пункта 7.2 раздела III вступает в силу
с 1 января 2008 года (пункт 4 данного постановления).

     Разработка плана на очередной финансовый год  и  плановый  период
осуществляется посредством  корректировки  основных  параметров  этого
плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год
планового периода исходя из нового  прогноза  социально-экономического
развития муниципального района с учетом изменений объема  и  структуры
доходов бюджета  муниципального  района  и  расходных  обязательств  в
текущем финансовом году, в очередном  финансовом  году  и  в  плановом
периоде.

     Абзац третий подпункта "в" пункта 7.2 раздела III вступает в силу
с 1 января 2008 года (пункт 4 данного постановления).

     К  плану  составляется  пояснительная  записка   с   обоснованием
параметров  среднесрочного  финансового  плана,   в   том   числе   их
сопоставление с  ранее  одобренными  параметрами  с  указанием  причин
планируемых изменений.
     Сформированный финансовым  отделом  администрации  муниципального
района план с пояснительной запиской  вносится  на  утверждение  главе
администрации муниципального района.
     Утвержденный план направляется одновременно  с  проектом  бюджета
Смидовичского муниципального района  на  очередной  финансовый  год  в
Собрание депутатов Смидовичского муниципального района.


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                  постановлением главы
                                                 муниципального района
                                                    от 27.09.2007 N 95

                                ФОРМА
            СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА СМИДОВИЧСКОГО
              МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ____ - ____ ГОДЫ

                 Основные параметры бюджетной системы
                 Смидовичского муниципального района


-----------------------------------------------------------------------------
| Показатель                                  | Очередной   | Плановый      |
|                                             | финансовы   | период        |
|                                             | й           |---------------|
|                                             | год         | 1-й   | 2-й   |
|                                             |             | год   | год   |
|---------------------------------------------+-------------+-------+-------|
| I. Бюджет муниципального образования        |             |       |       |
|---------------------------------------------+-------------+-------+-------|
| Доходы без межбюджетных трансфертов,        |             |       |       |
| передаваемых из областного бюджета          |             |       |       |
|---------------------------------------------+-------------+-------+-------|
| Доходы с учетом межбюджетных трансфертов,   |             |       |       |
| передаваемых из областного бюджета          |             |       |       |
|---------------------------------------------+-------------+-------+-------|
| Расходы - всего                             |             |       |       |
|---------------------------------------------+-------------+-------+-------|
| в том числе:                                |             |       |       |
|---------------------------------------------+-------------+-------+-------|
| на действующие расходные обязательства      |             |       |       |
|---------------------------------------------+-------------+-------+-------|
| на принимаемые расходные обязательства      |             |       |       |
|---------------------------------------------+-------------+-------+-------|
| на межбюджетные трансферты бюджетам         |             |       |       |
| городских и сельских поселений              |             |       |       |
|---------------------------------------------+-------------+-------+-------|
| Профицит (+), дефицит (-)                   |             |       |       |
|---------------------------------------------+-------------+-------+-------|
|                                             |             |       |       |
|---------------------------------------------+-------------+-------+-------|
--------------------------------------------------------------------------
Раздел II вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного
постановления).
--------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------
| II. Бюджеты городских и сельских поселений   |
|-------------------------------------------------------------|
| Доходы без межбюджетных трансфертов          |       |   |  |
|----------------------------------------------+-------+---+--|
| Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из  |       |   |  |
| федерального и областного бюджета            |       |   |  |
|----------------------------------------------+-------+---+--|
| Расходы - всего                              |       |   |  |
|----------------------------------------------+-------+---+--|
| Профицит (+), дефицит (-)                    |       |   |  |
|----------------------------------------------+-------+---+--|
|                                              |       |   |  |
|----------------------------------------------+-------+---+--|
| III. Итого по бюджетной системе              |       |   |  |
| Смидовичского муниципального района          |       |   |  |
|----------------------------------------------+-------+---+--|
| Доходы - всего                               |       |   |  |
|----------------------------------------------+-------+---+--|
| Расходы - всего                              |       |   |  |
|----------------------------------------------+-------+---+--|
| Баланс                                       |       |   |  |
|----------------------------------------------+-------+---+--|
|                                              |       |   |  |
|----------------------------------------------+-------+---+--|
| VI. Муниципальный долг Смидовичского         |       |   |  |
| муниципального района                        |       |   |  |
|----------------------------------------------+-------+---+--|
| На начало года - всего                       |       |   |  |
|----------------------------------------------+-------+---+--|
| На конец года - всего                        |       |   |  |
|----------------------------------------------+-------+---+--|
|                                              |       |   |  |
|----------------------------------------------+-------+---+--|
----------------------------------------------------------------
Раздел VII вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного
постановления).
----------------------------------------------------------------
VII. Объемы бюджетных ассигнований по
главным распорядителям бюджетных средств по
разделам, подразделам, целевым статьям и
видам расходов классификации расходов
бюджетов


--------------------------------------------------------------
| Расходы - всего                                   |  |  |  |
|---------------------------------------------------+--+--+--|
| в том числе:                                      |  |  |  |
|---------------------------------------------------+--+--+--|
| наименование   | раздел,   | целевая   | вид      |  |  |  |
| главного       | подраздел | статья    | расходов |  |  |  |
| распорядителя  |           |           |          |  |  |  |
|----------------+-----------+-----------+----------+--+--+--|
|                |           |           |          |  |  |  |
|----------------+-----------+-----------+----------+--+--+--|
|                |           |           |          |  |  |  |
|----------------+-----------+-----------+----------+--+--+--|
|                |           |           |          |  |  |  |
|----------------+-----------+-----------+----------+--+--+--|
|                |           |           |          |  |  |  |
|---------------------------------------------------+--+--+--|
-------------------------------------------------------------------
Раздел VIII вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного
постановления).
------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------
| VIII. Распределение в очередном финансовом |
|--------------------------------------------|
| году и плановом периоде между городскими и |
|--------------------------------------------+
| сельскими поселениями дотаций бюджетам     |
|--------------------------------------------+
| поселений на выравнивание уровня бюджетной |
|--------------------------------------------+
| обеспеченности                             |  
|--------------------------------------------+--+--+--|
| Всего -                                    |  |  |  |
|--------------------------------------------+--+--+--|
| в том числе между городскими и сельскими   |  |  |  |
| поселениями:                               |  |  |  |
|--------------------------------------------+--+--+--|
|                                            |  |  |  |
|--------------------------------------------+--+--+--|
|                                            |  |  |  |
|--------------------------------------------+--+--+--|
|                                            |  |  |  |
|--------------------------------------------+--+--+--|
|                                            |  |  |  |
|--------------------------------------------+--+--+--|
|                                            |  |  |  |
|--------------------------------------------+--+--+--|
|                                            |  |  |  |
|--------------------------------------------+--+--+--|
-------------------------------------------------------------------
Раздел IX вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного
постановления).
-------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------
| IX. Нормативы отчислений от налоговых        |
|----------------------------------------------|
| доходов в бюджеты городских и сельских       |
|----------------------------------------------+
| поселений, устанавливаемые (подлежащие       |
|----------------------------------------------+
| установлению) решениями муниципальных        |
|----------------------------------------------+
| районов в соответствии с Бюджетным кодексом  |
|----------------------------------------------+
| Российской Федерации                         |
|----------------------------------------------+--+--+--|
|                                              |  |  |  |
|----------------------------------------------+--+--+--|
|                                              |  |  |  |
|----------------------------------------------+--+--+--|
|                                              |  |  |  |
---------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также