Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Муниципального образования "Ленинский муниципальный район" от 07.02.2008 № 69

 



      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.02.2008                                                        № 69

                             с. Ленинское


   Об утверждении документации об аукционе для проведения открытого
 аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение
работ по реконструкции административного здания с надстройкой третьего
   этажа по ул. Октябрьская, 1 в с. Ленинское Еврейской автономной
                               области

     На  основании   Федерального   закона   от   21.07.2005   № 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава муниципального
образования "Ленинский муниципальный район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемую документацию об аукционе для  проведения
открытого аукциона на право  заключения  муниципального  контракта  на
выполнение  работ  по   реконструкции   административного   здания   с
надстройкой третьего этажа  по  ул.  Октябрьская,  1  в  с.  Ленинское
Еврейской автономной области.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  главы  администрации  муниципального  района  по
строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,  связи  В.
А. Самкова.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Глава администрации
     муниципального района                                 С.В. Лаврук




                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                  постановлением главы
                                                         администрации
                                                 муниципального района
                                                    от 07.02.2008 № 69


                       ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ


                  для проведения открытого аукциона
             на право заключения муниципального контракта
   на выполнение работ по реконструкции административного здания с
   надстройкой третьего этажа по ул. Октябрьская, 1 в с. Ленинское
                     Еврейской автономной области


                        Приглашение к участию
               в открытом аукционе на выполнение работ

                                                   Дата: _____________

    Кому _________________________________________________________
             ____________________________________________

                          Уважаемые господа!

Заказчик: Администрация  Ленинского  муниципального  района  Еврейской
автономной области (адрес: 679370, ЕАО, с. Ленинское, ул. Ленина,  16.
Тел. 21-4-60, 21-6-15. Адрес  электронной  почты:  [email protected])
настоящим приглашает к участию в открытом аукционе на право заключения
муниципального  контракта  на  выполнение   работ   по   реконструкции
административного  здания  с  надстройкой  третьего   этажа   по   ул.
Октябрьская, 1 в с. Ленинское Еврейской автономной  области  (далее  -
аукцион).
     Аукцион состоится в 10-00 часов 04 марта  2008  года  по  адресу:
ЕАО,  с.  Ленинское,  ул.  Ленина,  16,  актовый   зал   администрации
Ленинского муниципального района.
     Участниками размещения  заказа  являются  лица,  претендующие  на
заключение  муниципального  контракта.  Участником  размещения  заказа
может  быть  любое  юридическое  лицо  независимо  от  организационно-
правовой  формы,  формы  собственности,  места  нахождения   и   места
происхождения  капитала  или  любое  физическое  лицо,  в  том   числе
индивидуальный  предприниматель.  Участие  в   аукционе   может   быть
ограничено    только    в    случаях,    предусмотренных    российским
законодательством.
     Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию  и
изучить  документацию  об  аукционе  в  отделе  муниципального  заказа
администрации Ленинского муниципального района по адресу:  679370,  с.
Ленинское ул. Пограничная, 34. Тел. 21-4-60, 21-6-15, 22-3-39.  Полный
комплект  документации  об   аукционе   может   быть   получен   всеми
заинтересованными участниками после того, как они направят  запрос  по
вышеуказанному адресу.
     Заявки на участие в аукционе  должны  быть  доставлены  до  10-00
часов  03  марта  2008  года  по  адресу:  ЕАО,  с.   Ленинское,   ул.
Пограничная, 34, отдел муниципального заказа администрации  Ленинского
муниципального района, аукционная комиссия.
     Вскрытие конвертов с заявками на участие  в  аукционе  произойдет
после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в месте и во
время, указанные в информационной карте, в присутствии  представителей
участников размещения заказа, пожелавших принять участие в этом.
     Полномочия участия в аукционе подтверждается доверенностью.

                          I. Общие положения
     Настоящая документация об аукционе подготовлена в соответствии  с
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных и  муниципальных  нужд",  а  также  иными  нормативно-
правовыми актами, регулирующими муниципальный заказ.

             II. Инструкция участникам размещения заказа

     1. Предмет аукциона

     Заказчик, указанный в информационной карте заявки  на  участие  в
аукционе,  приглашает  принять  участие  в  аукционе   на   заключение
муниципального   контракта   на   выполнение   работ,   указанных    в
информационной  карте  заявки   на   участие   в   аукционе.   Работы,
предусмотренные в информационной карте заявки на участие  в  аукционе,
должны быть  выполнены  в  месте,  на  условиях  и  в  срок  указанный
информационной карте  заявки  на  участие  в  аукционе.  За  досрочное
выполнение работ никаких скидок не  дается,  а  заявки  на  участие  в
аукционе, предусматривающие  выполнение  работ  позднее  этого  срока,
рассматриваются как не отвечающие условиям аукциона.

     2. Требования к качеству, техническим характеристикам работ

     Подрядчик должен гарантировать качество выполнения всех  работ  в
соответствии  с  проектной  документацией  и  действующими  нормами  и
техническими условиями, а также своевременное устранение недостатков и
дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного  срока
эксплуатации объекта.
     3. Порядок предоставления документации об аукционе

     3.1. Документация об  аукционе  размещена  на  официальном  сайте
Еврейской автономной области для размещения  информации  о  размещении
заказов  (http://www.pgz.eao.ru)  и  доступна  для   ознакомления   на
официальном сайте без взимания платы.
     3.2. Со дня опубликования  в  официальном  печатном  издании  или
размещения на  официальном  сайте  извещения  о  проведении  открытого
аукциона организатор аукциона на основании Заявления (Запроса)  любого
заинтересованного лица, поданного в письменной форме  (форма  N 4),  в
том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих  дней
со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому  лицу
документацию об аукционе.
     Бланк для запроса  и  документация  об  аукционе  предоставляются
бесплатно.
     3.3. Место  предоставления  документации  об  аукционе:   679370,
Еврейская автономная область, с. Ленинское, ул. Пограничная, 34, отдел
муниципального заказа администрации Ленинского муниципального района.
     3.4. Участники   размещения   заказа,    использующие    комплект
документации об аукционе,  размещенный  на  официальном  сайте,  и  не
направившие заявления на получение документации  об  аукционе,  должны
самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте разъяснений,
изменений или  дополнений  к  документации  об  аукционе.  Организатор
аукциона  не  несет  обязательств  или  ответственность  в  случае  не
получения такими Участниками размещения заказа разъяснений,  изменений
или дополнений к документации об аукционе.


     4. Затраты на участие в аукционе

     Участник  размещения  заказа  несет  все  затраты,  связанные   с
подготовкой и  подачей  заявки  на  участие  в  аукционе,  участием  в
аукционе и заключением контракта. Заказчик и аукционная комиссия ни  в
каких случаях не имеет обязанностей  и  не  несет  ответственности  за
такие  затраты  независимо  от  характера  проведения  и   результатов
аукциона.
     5. Требования к участникам размещения заказа

     Чтобы претендовать на заключение контракта, участники  размещения
заказа должны удовлетворять следующим требованиям:
     1) соответствие   участников   размещения   заказа   требованиям,
устанавливаемым  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации  к  лицам,  осуществляющим  выполнение   работ,   являющихся
предметом торгов;
     2) непроведение  ликвидации   участника   размещения   заказа   -
юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда  о  признании
участника  размещения  заказа  -  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя банкротом и об открытии аукционного производства;
     3) неприостановление деятельности участника размещения  заказа  в
порядке,   предусмотренном   Кодексом    Российской    Федерации    об
административных  правонарушениях,  на  день  рассмотрения  заявки  на
участие в аукционе;
     4) отсутствие у  участника  размещения  заказа  задолженности  по
начисленным налогам, сборам и иным  обязательным  платежам  в  бюджеты
любого уровня или  государственные  внебюджетные  фонды  за  прошедший
календарный год, размер  которой  превышает  двадцать  пять  процентов
балансовой стоимости активов участника  размещения  заказа  по  данным
бухгалтерской отчетности за  последний  завершенный  отчетный  период.
Участник размещения заказа  считается  соответствующим  установленному
требованию в случае, если он обжалует наличие указанной  задолженности
в соответствии с законодательством Российской Федерации и  решение  по
такой жалобе на день рассмотрения заявки  на  участие  в  аукционе  не
принято;
     5) отсутствие сведений об участнике размещения заказа  в  реестре
недобросовестных поставщиков;

     6. Требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в
аукционе и инструкция по ее заполнению

     Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе  в
письменном виде по формам, установленным документацией об аукционе или
в форме электронного документа.
     Участник  размещения  заказа  несет  все  расходы,  связанные   с
подготовкой и подачей своей аукционной заявки, а Заказчик не  отвечает
и не имеет обязательств по  этим  расходам,  независимо  от  характера
проведения и результатов аукциона.
     Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником, а  также
вся  корреспонденция  и  документация,  связанные  с  этой  аукционной
заявкой, которыми обменялись Участник и Заказчик, должны быть написаны
на русском языке.

     Заявка на участие в аукционе должна содержать:
     1) заявку на участие в аукционе,  заполненную  в  соответствии  с
настоящей документацией об аукционе (форма N 1);
     2) анкету    участника    аукциона    (фирменное     наименование
(наименование), сведения об  организационно-правовой  форме,  о  месте
нахождения, почтовый адрес  (для  юридического  лица),  фамилию,  имя,
отчество,  паспортные  данные,  сведения  о  месте   жительства   (для
физического лица), номер контактного телефона) (форма N 2);
     3) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения  на
официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из
единого  государственного  реестра  юридических  лиц  или  нотариально
заверенную копию такой  выписки  (для  юридических  лиц),  выписку  из
единого государственного реестра индивидуальных  предпринимателей  или
нотариально  заверенную  копию  такой  выписки   (для   индивидуальных
предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных
физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык
документов  о  государственной  регистрации  юридического   лица   или
физического  лица  в  качестве   индивидуального   предпринимателя   в
соответствии с  законодательством  соответствующего  государства  (для
иностранных лиц), полученные не ранее чем  за  шесть  месяцев  до  дня
размещения на  официальном  сайте  извещения  о  проведении  открытого
аукциона;
     4) документ,  подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление
действий от имени участника размещения заказа, в случае  необходимости
(форма N 3);
     5) Копии   документов,    подтверждающих    соответствие    работ
требованиям,  установленным   в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации,  если  в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации   установлены   требования   к   таким   работам
(заверенную руководителем предприятия копию лицензии на право  ведения
деятельности);
     6) документы, подтверждающие  соответствие  участника  размещения
заказа установленным  требованиям  и  условиям  допуска  к  участию  в
аукционе, указанным в пункте 5 настоящей инструкции  или  копии  таких
документов.

     Все документы,  представленные  участником  размещения  заказа  в
составе  заявки,  должны  быть  подписаны  руководителем  и  скреплены
печатью (при ее наличии).  Подчистки  и  исправления  не  допускаются.
Заявки должны быть четко  напечатаны.  Все  документы,  представляемые
участниками размещения заказа в составе заявки на участие в  аукционе,
должны быть заполнены по всем пунктам. Представленные в составе заявки
на участие в аукционе документы не возвращаются  участнику  размещения
заказа. Комплект документов должен быть переплетен (или скреплен  иным
способом),  иметь  сквозную  нумерацию,  постраничное   содержание   с
указанием  перечня  всех  входящих  в  комплект  документов  и   форм.
Количество заявок на участие в аукционе, которые должны быть заполнены
и представлены для участия в аукционе, указано в информационной карте.

     7. Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ

     Место выполнения работ указано в информационной карте.
     Условия выполнения работ:
     - работы по реконструкции объекта,  указанного  в  информационной
карте, должны быть выполнены в полном соответствии с  проектно-сметной
документацией, графиком производства работ и строительными  нормами  и
правилами;
     - работы должны быть выполнены из материалов Подрядчика;

     Сроки (периоды) выполнения работ указаны в информационной карте


     8. Форма, сроки и порядок оплаты работ
     Форма, сроки и порядок  оплаты  работ  указаны  в  информационной
карте.

     9. Источник финансирования заказа

     Источник выделенных средств указан в информационной карте.

     10. Порядок формирования цены контракта

     Цена  контракта  формируется  с  учетом  расходов  на  перевозку,
страхование,  уплату  налогов,  сборов,  НДС  и  других   обязательных
платежей. Цена муниципального контракта является твердой  и  не  может
изменяться  в   ходе   его   исполнения,   за   исключением   случаев,
установленных   Федеральным   законом   от    21.07.2005 г.    N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".

     11. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи
заявок на участие в аукционе

     Для  участия  в  аукционе  Участник  размещения   заказа   должен
своевременно подготовить и подать заявку на участие в аукционе.
     Участник имеет право подать только одну  заявку.  Не  допускается
подача предложений на частичное выполнение работ.
     В случае установления факта подачи  одним  участником  размещения
заказа двух и более заявок на участие  в  аукционе  при  условии,  что
поданные ранее заявки таким участником  не  отозваны,  все  заявки  на
участие   в   аукционе   такого   участника   размещения   заказа   не
рассматриваются и возвращаются такому участнику.
     Заявки на участие в аукционе принимаются организатором аукциона в
письменной форме в запечатанном  конверте  (с  указанием  наименования
открытого аукциона) или в папке, по  адресу  и  в  срок,  указанный  в
информационной карте. Участник размещения заказа вправе  не  указывать
на таком конверте свое фирменное  наименование,  почтовый  адрес  (для
юридического лица)  или  фамилию,  имя,  отчество,  сведения  о  месте
жительства (для физического лица).
     Каждая  заявка  на  участие  в  аукционе,  поступившая  в   срок,
указанный в извещении о проведении открытого аукциона,  регистрируется
организатором аукциона в  Журнале  регистрации  заявок  на  участие  в
аукционе. По требованию участника размещения заказа, подавшего  заявку
на  участие  в  аукционе,  организатор  аукциона  выдает  расписку   в
получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
     Полученные после окончания приема заявок на  участие  в  аукционе
заявки на участие в аукционе  не  рассматриваются  и  в  тот  же  день
возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
     Прием заявок осуществляется в рабочие дни, по адресу организатора
аукциона: 679370, Еврейская  автономная  область,  с.  Ленинское,  ул.
Пограничная, 34, отдел муниципального заказа администрации  Ленинского
муниципального района, с 09-00 ч до 17-00 ч, перерыв на обед с 13-00 ч
до 14-00 ч (время местное) до даты окончания срока подачи заявок.
     Дата начала подачи заявок: 12 февраля 2008 года.
     Дата окончания подачи заявок:  10-00  часов  (время  местное)  03
марта 2008 года.

     12. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе

     Участник  размещения  заказа,  подавший  заявку  на   участие   в
аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и  времени
начала  рассмотрения  заявок  на  участие  в  аукционе,  указанного  в
информационной карте.
     Заявки на участие в аукционе отзываются в следующем порядке:
     Участник размещения заказа подает в письменном  виде  уведомление
об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что  он  отзывает  свою
заявку. При этом в данном уведомлении в  обязательном  порядке  должна
быть   указана   следующая    информация:    наименование    аукциона,
регистрационный номер заявки на участие  в  аукционе,  дата,  время  и
способ подачи заявки на участие в аукционе.
     Уведомление об отзыве заявки на участие в  аукционе  должно  быть
скреплено  печатью  и  заверено  подписью  уполномоченного  лица  (для
юридических  лиц)  и  собственноручно  подписано  физическим  лицом  -
участником размещения заказа.
     Отзывы заявок на участие  в  аукционе  регистрируются  в  Журнале
регистрации заявок на участие в аукционе.
     В случае соответствия уведомления об отзыве заявки на  участие  в
аукционе требованиям, указанным выше, и соответствия  регистрационного
номера  заявки,   указанного   в   уведомлении   об   отзыве   заявки,
регистрационному номеру заявки,  указанному  в  заявке  на  участие  в
аукционе,  заявка  на  участие  в  аукционе  считается  отозванной   в
надлежащем порядке.

     13. Формы, порядок, даты начала и окончания предоставления
участникам размещения заказа разъяснений положений документации об
аукционе

     Любой участник размещения заказа вправе  направить  в  письменной
форме, в  том  числе  в  форме  электронного  документа,  организатору
аукциона запрос  о  разъяснении  положений  документации  об  аукционе
(Форма N 5). В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного
запроса организатор аукциона направляет в письменной форме или в форме
электронного документа разъяснения положений документации об аукционе,
если указанный запрос поступил к организатору аукциона не позднее, чем
за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
     В течение одного дня со  дня  направления  разъяснения  положений
документации об аукционе по запросу участника размещения заказа  такое
разъяснение размещается организатором аукциона на официальном сайте  с
указанием предмета  запроса,  но  без  указания  участника  размещения
заказа,   от   которого   поступил   запрос.   Разъяснение   положений
документации об аукционе не должно изменять ее суть.
     Даты начала  и  окончания  предоставления  участникам  размещения
заказа  разъяснений  положений  документации  об  аукционе  указаны  в
информационной карте.

     14. Внесение изменений в документацию об аукционе

     Организатор аукциона по собственной инициативе или в соответствии
с запросом  участника  размещения  заказа  вправе  принять  решение  о
внесении изменений в документацию об аукционе не позднее, чем за  пять
дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.  Изменение
предмета аукциона не допускается. В течение одного дня со дня принятия
указанного решения такие изменения соответственно  опубликовываются  в
официальном печатном издании и размещаются  организатором  аукциона  в
порядке,  установленном  для  опубликования  в  официальном   печатном
издании и размещения  на  официальном  сайте  извещения  о  проведении
открытого аукциона. В  течение  двух  рабочих  дней  со  дня  принятия
указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или
в форме электронных  документов  всем  участникам  размещения  заказа,
которым была предоставлена документация об  аукционе.  При  этом  срок
подачи заявок на участие в аукционе продлевается  так,  чтобы  со  дня
опубликования  в  официальном  печатном  издании   и   размещения   на
официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе,  до
даты  окончания  подачи  заявок  на  участие  в  аукционе  такой  срок
составлял не менее чем пятнадцать дней.

     15. Начальная (максимальная) цена контракта

     Начальная (максимальная) цена контракта указана в  информационной
карте заявки на участие в аукционе.

     16. Величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона")

     Аукцион проводится путем снижения начальной  (максимальной)  цены
контракта, указанной в извещении о проведении открытого  аукциона,  на
"шаг аукциона", величина которого указана в информационной карте.
     "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной
(максимальной) цены контракта,  указанной  в  извещении  о  проведении
аукциона.
     В  случае   если   после   троекратного   объявления   последнего
предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не  заявил
о своем намерении предложить более низкую цену контракта,  организатор
аукциона обязан снизить  "шаг  аукциона"  на  0,5  процента  начальной
(максимальной) цены контракта,  но  не  ниже  0,5  процента  начальной
(максимальной) цены контракта.

     17. Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в
аукционе

     Место, день и время  начала  рассмотрения  заявок  на  участие  в
аукционе указаны в информационной карте.

     18. Место, порядок, дата и время проведения аукциона

     Место, дата и время проведения аукциона указаны в  информационной
карте.
     В аукционе могут участвовать только участники размещения  заказа,
признанные участниками аукциона.
     Аукцион проводится организатором аукциона  в  присутствии  членов
аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.
     Аукцион проводится путем снижения начальной  (максимальной)  цены
контракта, указанной в извещении о проведении открытого  аукциона,  на
"шаг  аукциона".  "Шаг  аукциона"  устанавливается  в   размере   пяти
процентов  начальной  (максимальной)  цены  контракта,   указанной   в
извещении о проведении аукциона.
     Аукцион проводится в следующем порядке:
     1) аукционная комиссия непосредственно перед  началом  проведения
аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на  аукцион,  или
их  представителей.  При  регистрации  участникам  аукциона   или   их
представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
     2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения
аукциона, предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта,
"шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не  явились
на аукцион, аукционист предлагает участникам  аукциона  заявлять  свои
предложения о цене контракта;
     3) участник  аукциона  после  объявления  аукционистом  начальной
(максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта,  сниженной
в соответствии с "шагом аукциона"  в  порядке,  поднимает  карточки  в
случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене;
     4) аукционист  объявляет  номер  карточки   участника   аукциона,
который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной
(максимальной)  цены  контракта  и   цены   контракта,   сниженной   в
соответствии  с  "шагом  аукциона",  а  также  новую  цену  контракта,
сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в  порядке,  установленном
частью 5 настоящей статьи, и "шаг аукциона", в соответствии с  которым
снижается цена;
     5) аукцион  считается   оконченным,   если   после   троекратного
объявления аукционистом цены контракта ни один  участник  аукциона  не
поднял карточку. В  этом  случае  аукционист  объявляет  об  окончании
проведения аукциона, последнее  и  предпоследнее  предложения  о  цене
контракта,  номер  карточки  и  наименование  победителя  аукциона   и
участника  аукциона,  сделавшего  предпоследнее  предложение  о   цене
контракта.
     Победителем  аукциона  признается  лицо,  предложившее   наиболее
низкую цену контракта.
     При  проведении  аукциона  организатор  аукциона  в  обязательном
порядке осуществляет аудиозапись аукциона и ведет протокол аукциона.
     Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и  видеозапись
аукциона.


     19. Возможность электронной формы участия в аукционе

Возможность электронной формы участия в аукционе не предусмотрена.

     20. Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать
проект муниципального контракта

     Муниципальный контракт может быть заключен  не  ранее  чем  через
десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона
     Муниципальный  контракт  заключается  на  условиях,  указанных  в
извещении о проведении открытого аукциона и документации об  аукционе,
по цене, предложенной победителем аукциона, либо в  случае  заключения
муниципального  контракта  с  участником  аукциона,   который   сделал
предпоследнее предложение о цене  контрактов,  по  цене,  предложенной
таким участником.

     21. Возможность заказчика изменить объем работ

     Заказчик  по  согласованию  с  подрядчиком  в   ходе   исполнения
контракта  вправе  изменить  не  более   чем   на   десять   процентов
предусмотренный контрактом объем работ, при  изменении  потребности  в
работах, соответственно на выполнение которых заключен  контракт,  или
при  выявлении  потребности  в   дополнительном   объеме   работ,   не
предусмотренных контрактом, но связанных с  работами  предусмотренными
контрактом.  При  выполнении  дополнительного  объема   таких   работ,
заказчик по согласованию с подрядчиком вправе изменить  первоначальную
цену контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем  на
десять процентов такой цены контракта, а при внесении  соответствующих
изменений в контракт в связи с сокращением  потребности  в  выполнении
таких  работ,  заказчик  обязан  изменить  цену  контракта   указанным
образом.


     22. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе

Обеспечение заявки на участие в аукционе не предусмотрено.

     23. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта,  срок
и порядок его предоставления

     Обеспечение исполнения муниципального контракта не предусмотрено.

     24. Право заказчика отказаться от проведения аукциона

     Заказчик, официально опубликовавший и разместивший на официальном
сайте извещения о проведении открытого аукциона, вправе отказаться  от
его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания  подачи
заявок на участие  в  аукционе.  Извещение  об  отказе  от  проведения
открытого   аукциона   опубликовывается   и   размещается   заказчиком
соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия
решения  об  отказе  от  проведения  открытого  аукциона  в   порядке,
установленном  для  официального   опубликования   и   размещения   на
официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение
двух  рабочих  дней  со  дня  принятия  указанного  решения  заказчик,
уполномоченный орган  обязаны  направить  соответствующие  уведомления
всем участникам  размещения  заказа,  подавшим  заявки  на  участие  в
аукционе.

          Информационная карта заявки на участие в аукционе

     Нижеследующие конкретные данные по работам,  подлежащим  закупке,
являются дополнением к  условиям  Инструкции  участникам  аукциона.  В
случае  противоречия  между   условиями   Инструкции   и   положениями
информационной карты заявки на участие в аукционе информационная карта
имеют преобладающую силу.

---------------------------------------------------------------------
| Ссылки  на |                                                      |
| пункты     |                                                      |
| инструкции |                                                      |
| участникам |                                                      |
| аукциона   |                                                      |
|------------+------------------------------------------------------|
|            | Заказчик:          Администрация          Ленинского |
|            | муниципального    района    Еврейской     автономной |
|            | области.                                             |
|            | Адрес: 679370, ЕАО, с. Ленинское, ул. Ленина, 16.    |
|            | Тел. 21-4-60, 22-3-39, 21-6-15.                      |
|            | Адрес электронной почты: [email protected]          |
|------------+------------------------------------------------------|
|     1      | Предмет   муниципального    контракта:    выполнение |
|            | работ  по  реконструкции  административного   здания |
|            | с надстройкой третьего этажа по ул. Октябрьская, 1 в |
|            | с. Ленинское Еврейской автономной области.           |
|            |                                                      |
|            |      Объем работ: в соответствии с утвержденной      |
|            |             заказчиком проектно-сметной              |
|            |                    документацией                     |
|------------+------------------------------------------------------|
|     7      | Место,  условия   и   сроки   (периоды)   выполнения |
|            | работ:                                               |
|            |    1.  Место  выполнения  работ:  679370,  Еврейская |
|            | автономная область, Ленинский район,  с.  Ленинское, |
|            | ул. Октябрьская, 1.                                  |
|            | 2. Условия выполнения работ:                         |
|            |      -    работы    по    реконструкции     объекта, |
|            | указанного  в  информационной  карте,  должны   быть |
|            | выполнены  в   полном   соответствии   с   проектно- |
|            | сметной   документацией,    графиком    производства |
|            | работ и строительными нормами и правилами;           |
|            |      -   работы    должны    быть    выполнены    из |
|            | материалов подрядчика;                               |
|            | 3. Сроки (периоды) выполнения работ:                 |
|            |    Начало работ: 10 апреля 2008 года.                |
|            |    Окончание работ: 01 сентября 2008 года.           |
|------------+------------------------------------------------------|
|     9      | Источник     финансирования      заказа:      Бюджет |
|            | муниципального        образования         "Ленинский |
|            | муниципальный район"                                 |
|------------+------------------------------------------------------|
|    5,6     | Требования   к   участникам    размещения    заказа, |
|            | сведения    и     документы,     необходимые     для |
|            | представления  в  составе  заявки   на   участие   в |
|            | аукционе: указаны  в  пунктах  5,6  документации  об |
|            | аукционе                                             |
|------------+------------------------------------------------------|
|     6      | Язык заявки на участие в аукционе: русский           |
|------------+------------------------------------------------------|
|            | Валюта заявки  на  участие  в  аукционе:  российский |
|            | рубль                                                |
|------------+------------------------------------------------------|
|            | Валюта платежа: российский рубль                     |
|------------+------------------------------------------------------|
|     13     | Срок    предоставления    разъяснений     участникам |
|            | размещения   заказа   положений   документации    об |
|            | аукционе: не  позднее,  чем  за  пять  дней  до  дня |
|            | окончания подачи заявок на участие в аукционе  (т.е. |
|            | не позднее 28 февраля 2008 года)                     |
|------------+------------------------------------------------------|
|     6      | Количество   заявок   на   участие    в    аукционе, |
|            | которые  должны  быть   заполнены   и   представлены |
|            | для   участия   в   аукционе:   оригинал   в   одном |
|            | экземпляре                                           |
|------------+------------------------------------------------------|
|            | Частичное выполнение работ: не допускается           |
|------------+------------------------------------------------------|
|     15     | Начальная   (максимальная)   цена   контракта:    13 |
|            | 000 000 (тринадцать миллионов) рублей 00 копеек.     |
|------------+------------------------------------------------------|
|     16     | Величина   понижения   начальной   цены    контракта |
|            | ("шаг  аукциона"):  "шаг  аукциона"  устанавливается |
|            | в размере пяти  процентов  начальной  (максимальной) |
|            | цены   контракта,   указанной    в    извещении    о |
|            | проведении аукциона  и  составляет  650  000  рублей |
|            | 00 копеек.                                           |
|------------+------------------------------------------------------|
|     8      | Форма,  сроки  и  порядок  оплаты   товара:   Оплата |
|            | товара  производится  путем  перечисления   денежных |
|            | средств  Заказчика  на  расчетный  счет   Подрядчика |
|            | согласно    выставленным    счетам.    Предусмотрена |
|            | предоплата в размере 30% от суммы контракта.         |
|            | Окончательный  расчет  за  выполненные   работы   по |
|            | объекту  производится  Заказчиком  не   позднее   10 |
|            | дней после  полного  завершения  его  строительства, |
|            | включая   устранение   выявленных    дефектов,    на |
|            | основании  акта  приемки  объекта  в   эксплуатацию, |
|            | оформленного в установленном порядке.                |
|------------+------------------------------------------------------|
|     11     | Место подачи заявок  на  участие  в  аукционе,  дата |
|            | начала  подачи  заявок,  дата  и   время   окончания |
|            | подачи заявок на участие в аукционе:                 |
|            | Место    подачи    заявок::    679370,     Еврейская |
|            | автономная область, с. Ленинское,  ул.  Пограничная, |
|            | 34,  отдел   муниципального   заказа   администрации |
|            | Ленинского муниципального района, с 09-00 ч  до  17- |
|            | 00 ч, перерыв на обед с 13-00 ч до  14-00  ч  (время |
|            | местное) до даты окончания срока подачи заявок.      |
|            | Дата начала подачи заявок: 12 февраля 2008 года.     |
|            | Дата  и  время  окончания   подачи   заявок:   10-00 |
|            | часов (время местное) 03 марта 2008 года.            |
|------------+------------------------------------------------------|
|     17     | Место,  день  и  время  начала  рассмотрения  заявок |
|            | на участие в аукционе:                               |
|            | Место   рассмотрения   заявок:   679370,   Еврейская |
|            | автономная область, с. Ленинское,  ул.  Пограничная, |
|            | 34,  отдел   муниципального   заказа   администрации |
|            | Ленинского муниципального района.                    |
|            | День  и  время  начала   рассмотрения   заявок:   03 |
|            | марта 2008 года в 10 ч 05 мин (время местное).       |
|------------+------------------------------------------------------|
|     18     | Место, дата и время проведения аукциона:             |
|            | Место   проведения   аукциона:   679370,   Еврейская |
|            | автономная область, с. Ленинское,  ул.  Пограничная, |
|            | 34,    актовый    зал    администрации    Ленинского |
|            | муниципального         района          администрации |
|            | муниципального района                                |
|            | Дата и время  проведения  аукциона:  04  марта  2008 |
|            | года в 10-00 ч                                       |
|------------+------------------------------------------------------|
|     20     |     Срок,    в    течение    которого     победитель |
|            | аукциона       должен       подписать        проекты |
|            | муниципальных       контрактов:        муниципальный |
|            | контракт может быть  заключен  не  ранее  чем  через |
|            | десять  дней  со  дня  размещения   на   официальном |
|            | сайте протокола аукциона.                            |
|            |                                                      |
---------------------------------------------------------------------




                                                             Форма N 1

В аукционную комиссию по проведению
открытого аукциона на
_____________________________________
_____________________________________

                                ЗАЯВКА
                    на участие в открытом аукционе
             на право заключить муниципальный контракт на
 ___________________________________________________(указать предмет
                              контракта)
___________________________________________________________________________
              (наименование участника размещения заказа)
     Изучив   документацию   об   аукционе   на    право    заключения
муниципального контракта по  предмету  настоящего  аукциона,  а  также
применимые к данному аукциону законодательство и нормативные акты, мы,
нижеподписавшиеся, подачей настоящей заявки выражаем  желание  принять
участие в аукционе на условиях, изложенных в документации об аукционе.
     В случае, если нам будет предложено право заключить муниципальный
контракт  по  итогам  настоящего  аукциона,  мы  обязуемся   подписать
муниципальный контракт в течение срока,  установленного  документацией
об аукционе к  настоящему  аукциону,  в  соответствии  с  требованиями
документации об аукционе и согласно  условиям,  предложенным  в  нашей
заявке на участие в аукционе.

Настоящей заявкой мы подтверждаем, что:
1.   _________________________________________________________________
соответствует
               наименование участника размещения заказа
всем требованиям, являющимся предметом настоящего аукциона:

1.1. В                                                       отношении
______________________________________________________  не  проводится
процедура ликвидации, банкротства; наименование  участника  размещения
заказа

1.2. Деятельность
________________________________________________________________    не
приостановлена в порядке, наименование участника размещения заказа
предусмотренном Кодексом  РФ  об  административных  правонарушениях  и
прочими;

1.3. Размер  задолженности  по  начисленным  налогам,  сборам  и  иным
обязательным платежам в  бюджеты  любого  уровня  или  государственные
внебюджетные фонды за прошедший календарный 2007 год не превышает  25%
балансовой                      стоимости                      активов
_______________________________________________       по        данным
бухгалтерской наименование участника размещения заказа
отчетности за последний завершенный отчетный период.
1.4. В реестре недобросовестных поставщиков  отсутствуют  сведения  об
     _________________________________________________________________
                 наименование участника размещения заказа
     2.
_____________________________________________________________________
                 наименование участника размещения заказа
обязуется:
     а) соблюдать условия и порядок проведения аукциона,  содержащиеся
в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе;
     б) в  случае  заключения  контракта  с  Заказчиком   предоставить
гарантию на выполненные работы в течение________лет.

     К настоящей заявке на участие в аукционе прилагаются документы:

     1) заявку на участие в аукционе,  заполненную  в  соответствии  с
настоящей документацией об аукционе (форма N 1);
     2) анкету    участника    аукциона    (фирменное     наименование
(наименование), сведения об  организационно-правовой  форме,  о  месте
нахождения, почтовый адрес  (для  юридического  лица),  фамилию,  имя,
отчество,  паспортные  данные,  сведения  о  месте   жительства   (для
физического лица), номер контактного телефона) (форма N 2);
     3) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения  на
официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из
единого  государственного  реестра  юридических  лиц  или  нотариально
заверенную копию такой  выписки  (для  юридических  лиц),  выписку  из
единого государственного реестра индивидуальных  предпринимателей  или
нотариально  заверенную  копию  такой  выписки   (для   индивидуальных
предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных
физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык
документов  о  государственной  регистрации  юридического   лица   или
физического  лица  в  качестве   индивидуального   предпринимателя   в
соответствии с  законодательством  соответствующего  государства  (для
иностранных лиц), полученные не ранее чем  за  шесть  месяцев  до  дня
размещения на  официальном  сайте  извещения  о  проведении  открытого
аукциона;
     4) документ,  подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление
действий от имени участника размещения заказа, в случае  необходимости
(форма N 3);
     5) Копии   документов,    подтверждающих    соответствие    работ
требованиям,  установленным   в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации,  если  в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации   установлены   требования   к   таким   работам
(заверенную руководителем предприятия копию лицензии на право  ведения
деятельности);
     6) документы, подтверждающие  соответствие  участника  размещения
заказа установленным  требованиям  и  условиям  допуска  к  участию  в
аукционе, указанные в пункте 5 документации об аукционе.
     Мы гарантируем достоверность представленной нами в  нашей  заявке
информации  и  подтверждаем  право  Заказчика  запрашивать  у  нас,  в
уполномоченных органах власти и  у  иных  лиц  информацию,  уточняющую
представленные нами сведения.
     В случае, если нашей  аукционной  заявке  будет  присвоен  второй
номер, а победитель аукциона (первый номер) будет признан уклонившимся
от заключения муниципального  контракта  с  заказчиком,  мы  обязуемся
подписать муниципальный  контракт  по  итогам  настоящего  аукциона  в
соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашей
заявки.
     В случае присуждения нам права заключить  муниципальный  контракт
по итогам настоящего аукциона, в период  с  даты  получения  протокола
аукциона  и  проекта  контракта  до  момента   подписания   контракта,
настоящая заявка будет носить характер  предварительного  заключенного
между нами и Заказчиком соглашения о заключении контракта на  условиях
проекта   муниципального   контракта,   приложенного   Заказчиком    к
документации об аукционе.
     Ваша  организация  и  ее   уполномоченные   представители   могут
связаться со следующими лицами для получения дальнейшей информации:


-----------------------
| Справки и телефоны  |
|---------------------|
| Ф. И. О. | Телефон: |
|          |          |
|----------+----------|
| Ф. И. О. | Телефон: |
|          |          |
|----------+----------|
| Ф. И. О. | Телефон: |
|          |          |
-----------------------

Руководитель М. П.
     (подпись) (ФИО)
                                                             Форма N 2

                      АНКЕТА УЧАСТНИКА АУКЦИОНА


------------------------------------------------------------
|  N   |       Наименование        | Сведения об участнике |
| п/п  |                           | аукциона (заполняется |
|      |                           | участником аукциона)  |
|----------------------------------------------------------|
| Для юридического лица:                                   |
|                                                          |
|----------------------------------------------------------|
| 1.   | Наименование организации  |                       |
|------+---------------------------+-----------------------|
| 2.   | Организационно-правовая   |                       |
|      | форма                     |                       |
|------+---------------------------+-----------------------|
| 3.   | Юридический адрес         |                       |
|------+---------------------------+-----------------------|
| 4.   | Фактическое               |                       |
|      | местонахождение           |                       |
|------+---------------------------+-----------------------|
| 5.   | Банковские реквизиты      |                       |
|      | (наименование банка, БИК, |                       |
|      | ИНН, р/с и к/с)           |                       |
|------+---------------------------+-----------------------|
| 6.   | Контактные телефоны (с    |                       |
|      | указанием кода страны и   |                       |
|      | города)                   |                       |
|------+---------------------------+-----------------------|
| 7.   | Факс (с указанием кода    |                       |
|      | страны и города)          |                       |
|------+---------------------------+-----------------------|
| 8.   | Адрес электронной почты   |                       |
|      |                           |                       |
|------+---------------------------+-----------------------|
| 9.   | Фамилия, имя, отчество    |                       |
|      | руководителя              |                       |
|----------------------------------------------------------|
| Для физического лица:                                    |
|                                                          |
|----------------------------------------------------------|
| 1.   | Фамилия, имя, отчество    |                       |
|      |                           |                       |
|------+---------------------------+-----------------------|
| 2.   | Паспортные данные         |                       |
|      |                           |                       |
|------+---------------------------+-----------------------|
| 3.   | Сведения о месте          |                       |
|      | жительства                |                       |
|------+---------------------------+-----------------------|
| 4.   | Номер контактного         |                       |
|      | телефона                  |                       |
|------+---------------------------+-----------------------|
| 5.   | Адрес электронной почты   |                       |
|      |                           |                       |
------------------------------------------------------------


                                   ___________________________________
                                                 (подпись)
     М. П.



                                                             Форма N 3

                 ДОВЕРЕННОСТЬ НА УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО
           НА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ОРГАНИЗАЦИИ-УЧАСТНИКА
                          РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

Дата, исх. номер

                         ДОВЕРЕННОСТЬ N ____


_____________________________________________________________________________
     (прописью число, месяц и год выдачи доверенности)
Юридическое лицо/индивидуальный предприниматель - участник размещения
заказа:
____________________________________________________________________________
     (наименование юридического лица)
доверяет
________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество, должность)
паспорт серии ______ N _______________
выдан _______________________________________ "____" _____________

представлять интересы
_____________________________________________________________________________
                                             (наименование
                                        организации)
на   открытом   аукционе,   проводимом    администрацией    Ленинского
муниципального  района  ЕАО,  на   право   заключения   муниципального
контракта              на               выполнение               работ
_____________________________________________________________________________

В    целях    выполнения    данного    поручения    он     уполномочен
___________________________
____________________________________________________________(указать
полномочия представителя).

Подпись ________________________________ ________________________
удостоверяем.
     (Ф. И. О. удостоверяемого) (Подпись удостоверяемого)

Доверенность действительна по "____" ____________________ 2008 г.

Руководитель организации _____________________
(____________________________)
     (Ф. И. О.)
М. П.

Главный бухгалтер _________________________
(____________________________) (Ф. И. О.)


                                                             Форма N 4

                                        Первому заместителю главы
                                        администрации муниципального
                                        района по строительству,
                                        жилищно-коммунальному
                                        хозяйству, энергетике, связи,
                                        председателю аукционной
                                        комиссии
                                        Самкову В. А.

N ______________

"_____"__________2008 г.


Запрос на представление документации об аукционе


     Прошу                      Вас                       предоставить
___________________________________________________
                                             (наименование
                                        организации)
комплект документации об аукционе для участия в открытом  аукционе  по
размещению    муниципального    заказа     на     выполнение     работ
по____________________________________________________________________
Этим   письмом   подтверждаю  доверенность  на    получение  комплекта  
документации об аукционе  сотруднику нашей организации  (действительно
при предъявлении удостоверения личности)
__________________________________________
     (Ф. И. О., должность)

     С уважением,
     Руководитель организации
_______________________________________________
      (подпись, расшифровка подписи)
                                                    М. П.


                                                             Форма N 5

                                        Первому заместителю главы
                                        администрации муниципального
                                        района по строительству,
                                        жилищно-коммунальному
                                        хозяйству, энергетике, связи,
                                        председателю аукционной
                                        комиссии
                                        Самкову В. А.


N ____________

"___"_____________2008г.

Запрос на разъяснение
документации об аукционе

                          Уважаемые господа!
     Прошу  Вас  разъяснить  следующие   положения   документации   об
аукционе:


-----------------------------------------------------------------
| N п/п |     Раздел      | Ссылка н пункт | Содержание запроса |
|       | Документации об |  Документации  |   на разъяснение   |
|       |    аукционе     |  об аукционе,  |     положений      |
|       |   (инструкции   |   положения    |  документации об   |
|       |  поставщикам,   |    которого    |      аукционе      |
|       | информационная  |    следует     |                    |
|       |  карта и т.п.)  |   разъяснить   |                    |
|-------+-----------------+----------------+--------------------|
|       |                 |                |                    |
|       |                 |                |                    |
|-------+-----------------+----------------+--------------------|
|       |                 |                |                    |
|       |                 |                |                    |
|-------+-----------------+----------------+--------------------|
|       |                 |                |                    |
|       |                 |                |                    |
|-------+-----------------+----------------+--------------------|
|       |                 |                |                    |
|       |                 |                |                    |
-----------------------------------------------------------------

     Ответ на запрос прошу направить по адресу:

           (почтовый адрес организации, направившей запрос)


                             С уважением,
   Руководитель организации _______________________________________
                             (подпись, расшифровка подписи)
                                             М. П.
                                                                ПРОЕКТ
  Муниципальный контракт на выполнения работ для муниципальных нужд

с. Ленинское "____" ___________200 г.

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________,
Именуемый в дальнейшем Подрядчик, в лице
_______________________________________________________________,
действующего на основании
_____________________________________________________________ с  одной
стороны, и
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
________________________________________________________________
Именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице
_________________________________________________________________,
действующего на основании
_____________________________________________________________________
с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем.


                         1. Предмет контракта
     1.1. Заказчик сдает, а Подрядчик  принимает  на  себя  подряд  на
выполнение  работ  по   реконструкции   административного   здания   с
надстройкой третьего этажа  по  ул.  Октябрьская,  1  в  с.  Ленинское
Еврейской автономной области.
     1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в  п.1.1
настоящего  Контракта  собственными  силами  и   силами   привлеченных
субподрядных организаций  в  соответствии  с  утвержденной  заказчиком
проектно-сметной документацией с  учетом  возможных  изменений  объема
работ.
     1.3. Подрядчик обязуется завершить работы и сдать объект, готовый
к эксплуатации, в установленном порядке.

                          2. Стоимость работ
     2.1. Стоимость  работ  по  настоящему  Контракту   определена   в
результате проведения  аукциона  на  право  заключения  муниципального
контракта на  выполнение  работ  и  на  момент  подписания  настоящего
Контракта составляет______________________________________________руб.
     2.2. Заказчик в ходе  исполнения  контракта  вправе  изменить  не
более чем на десять процентов предусмотренные контрактом объем  работ,
на выполнение которых заключен контракт, или при выявлении потребности
в дополнительном  объеме  работ,  не  предусмотренных  контрактом,  но
связанных с  работами,  предусмотренными  контрактом.  При  выполнении
дополнительного  объема  таких  работ,  заказчик  по  согласованию   с
подрядчиком   вправе   изменить    первоначальную    цену    контракта
пропорционально  объему  таких  работ,  но  не  более  чем  на  десять
процентов цены контракта, а при внесении соответствующих  изменений  в
контракт  в  связи  с  сокращением  потребности  в  выполнении  работ,
заказчик обязан изменить цену контракта таким же образом.

                      3. Сроки выполнения работ
     3.1. Календарные сроки выполнения работ определены сторонами:
     Начало работ: " "_____________200_ года.
     Окончание работ: " "__________ 200_ года.
     3.2. На момент подписания  настоящего  Контракта  дата  окончания
работ  является  исходной  для  определения  имущественных  санкций  в
случаях нарушения сроков производства работ.

                       4. Обязательства сторон
     4.1. Обязательства Подрядчика
     Для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик  принимает
на себя обязательство:
     4.1.1. Выполнить все работы в объеме и в  сроки,  предусмотренные
настоящим Контрактом и приложениями к нему, и сдать объект Заказчику в
установленный срок.
     4.1.2. приступить к работе не позднее 14 дней с момента получения
проектно-сметной документации.
     4.1.3. Обеспечить:
     - производство работ в  полном  соответствии  с  проектно-сметной
документацией, графиком производства работ и строительными  нормами  и
правилами;
     - качество выполнения  всех  работ  в  соответствии  с  проектной
документацией и действующими нормами и техническими условиями;
     - своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при
приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта.
     4.1.4. Обеспечить в ходе строительства выполнение на строительной
площадке   необходимых   мероприятий    по    технике    безопасности,
рациональному  использованию  территории,  охране  окружающей   среды,
зеленых насаждений и земли.
     4.1.5. Согласовать с органами  государственного  надзора  порядок
ведения работ на объекте и обеспечить соблюдение его  на  строительной
площадке.
     4.1.6. При готовности объекта известить об этом  Заказчика  в  5-
дневный срок.
     4.1.7. Немедленно известить Заказчика  и  до  получения  от  него
указаний приостановить работы при обнаружении:
     - непригодности   или    недоброкачественности    предоставленных
Заказчиком материалов, оборудования, технической документации;
     - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий  выполнения
его указаний о способе исполнения работы;
     - иных,  независящих  от  Подрядчика  обстоятельств,   угрожающих
годности или прочности результатов выполняемой работы, либо  создающих
невозможность ее завершения в срок.
     4.1.8. Подрядчик не  вправе  использовать  в  ходе  осуществления
работ  материалы  и  оборудование,  предоставленные  Заказчиком,   или
выполнять указания последнего, если это  может  привести  к  нарушению
требований, обязательных для  сторон  по  охране  окружающей  среды  и
безопасности строительных работ.
     4.1.9. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчиками.
     4.1.10. Выполнить  в  полном  объеме  все   свои   обязательства,
предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.

                     4.2. Обязательства Заказчика
     Для реализации настоящего Контракта Заказчик  принимает  на  себя
обязательство:
     4.2.1. Передать  Подрядчику  в  пяти  -  дневный  срок   с   даты
подписания   настоящего   Контракта   проектно-сметную   документацию,
утвержденную   Заказчиком   к   производству    работ.    Передаваемая
документация должна быть  составлена  в  соответствии  с  требованиями
строительных  норм  и  правил,  пройти  государственную  экспертизу  и
утверждена в установленном порядке.
     4.2.2. Произвести   приемку   и   оплату    работ,    выполненных
Подрядчиком, в порядке, предусмотренном в Разделах 5, 11.
     4.2.3. Привлечь  для  выполнения  работ,  связанных  с  вскрытием
подземных коммуникаций, эксплуатационную организацию, а при выполнении
этих  работ  Подрядчиком  с  его  согласия   -   получить   разрешение
эксплуатационной организации и обеспечить  ее  надзор  за  выполнением
указанных работ.
     4.2.4. Осуществлять технический надзор за проведением работ.
     4.2.5. Обеспечивать непрерывный режим  финансирования  в  течение
всего периода ведения работ.
     4.2.6. Выполнить  в  полном  объеме   все   свои   обязательства,
предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.

                       5. Сдача и приемка работ
     5.1. Заказчик  назначает  своего  представителя  на  производстве
работ, который от  его  имени  совместно  с  Подрядчиком  осуществляет
приемку выполненных работ по акту приемки.
     5.2. Приемка результата выполненных  работ  осуществляется  после
выполнения  сторонами  всех  обязательств,  предусмотренных  настоящим
Контрактом, в соответствии с установленным порядком, действовавшим  на
дату его подписания.
     5.3. Приемка объекта  в  эксплуатацию  осуществляется  комиссией,
создаваемой Заказчиком, в составе своего представителя,  представителя
проектной организации, Подрядчика, органов  госнадзора,  архитектурно-
строительного контроля (надзора).
     5.4. Дополнительная экспертиза принимаемой Заказчиком части работ
или всех работ в целом осуществляется Заказчиком при необходимости  за
свой счет.
     5.5. При сдаче работы Заказчику Подрядчик обязан сообщить  ему  о
требованиях,  которые  необходимо   соблюдать   для   эффективного   и
безопасного использования результатов работы, а также о возможных  для
самого   Заказчика   и   других    лиц    последствиях    несоблюдения
соответствующих требований.
     5.6. Заказчик   не   вправе   запрещать   подрядчику   проведение
мероприятий, удешевляющих  работы,  если  их  реализация  не  ухудшает
предусмотренные проектом технические и эксплуатационные характеристики
объекта.

               6. Гарантии качества по сданным работам
     6.1. Гарантии качества  распространяются  на  все  конструктивные
элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Контракту.
     6.2. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и  входящих
в  него  инженерных   систем,   оборудования,   материалов   и   работ
устанавливается 24 месяца с даты  подписания  сторонами  акта  приемки
готового к эксплуатации объекта.
     6.3. Если в период гарантийной эксплуатации  объекта  обнаружатся
дефекты,  допущенные  по  вине  Подрядчика,  то  Подрядчик  обязан  их
устранить за свой счет и  в  согласованные  с  Заказчиком  сроки.  Для
участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка
и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя
не позднее 3 дней со дня получения  письменного  извещения  Заказчика.
Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно  на  период
устранения дефектов.
     6.4. Указанные   гарантии   не   распространяются    на    случаи
преднамеренного повреждения объекта со  стороны  Заказчика  и  третьих
лиц, а также на случаи нарушения правил  эксплуатации  Заказчиком  или
третьими лицами.
     6.5. При отказе Подрядчика от  составления  или  подписания  акта
обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт на  основе
квалифицированной экспертизы, привлекаемой им за свой счет.

       7. Обеспечение строительства материалами и оборудованием
     7.1. Подрядчик  принимает  на   себя   обязательство   обеспечить
производство  работ  упомянутого   в   п.1.1   объекта   строительными
материалами, изделиями и конструкциями,  инженерным  (технологическим)
оборудованием в соответствии с технической документацией.
     7.2. Все поставляемые для строительства материалы и  оборудование
должны  иметь  соответствующие  сертификаты,  технические  паспорта  и
другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих  сертификатов
и т.п. должны быть предоставлены другой стороне за  3  дня  до  начала
производства работ, выполняемых с  использованием  этих  материалов  и
оборудования.
     7.3. Сторона,   передающая   оборудование   в   монтаж,   обязана
сопроводить его  документацией  предприятия-изготовителя,  необходимой
для монтажа.
     7.4. Подрядчик  несет   ответственность   за   сохранность   всех
поставленных  и  переданных  ему  по  акту  в  монтаж  для  реализации
Контракта материалов и оборудования до подписания акта приемки работ.
     7.5. Каждая  сторона  несет   ответственность   за   соответствие
используемых материалов и оборудования,  поставляемых  этой  стороной,
проектным  спецификациям,  государственным  стандартам  и  техническим
условиям.

                       8. Охранные мероприятия
     8.1. Охрану объекта в процессе  производства  работ  осуществляет
Подрядчик. Охрану объекта,  принятого  по  акту  рабочей  комиссией  и
подготовленного к сдаче госкомиссии, осуществляет Заказчик.
     8.2. Охрану  находящихся  на  строительной  площадке  материалов,
изделий, конструкций, оборудования, переданного Заказчиком  Подрядчику
в монтаж, осуществляет Подрядчик.

       9. Контроль и надзор заказчика за исполнением контракта
     Контроль за осуществлением работ
     9.1. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор  за  ходом  и
качеством  выполняемых  работ,  соблюдением   сроков   их   выполнения
(графика), качеством применяемых материалов.
     9.2. Заказчик  в  целях  осуществления  контроля  и  надзора   за
строительством вправе заключать контракт об оказании услуг по контролю
и надзору за ходом и качеством  выполняемых  работ  с  соответствующей
инженерной организацией или  физическим  лицом,  имеющим  лицензию  на
данный  вид  деятельности.  Заказчик  письменно  уведомляет  об   этом
Подрядчика в 3-дневный  срок  после  заключения  такого  контракта.  В
уведомлении указывается перечень лиц, которые от имени Заказчика будут
осуществлять  контроль  и  надзор  и  наименование  организации,  если
контракт заключен с инженерной организацией.
     9.3. Инженерная организация от имени и по  письменному  поручению
Заказчика осуществляет технический надзор и  контроль  за  соблюдением
Подрядчиком графика выполнения и качества работ,  а  также  производит
проверку  соответствия  используемых  им  материалов  и   оборудования
условиям Контракта и проектной документации.
     Инженерная организация имеет право беспрепятственного доступа  ко
всем видам работ в любое время в течение всего периода строительства.
     9.4. Осуществляя контроль ведения работ, ни Заказчик, ни  нанятая
им инженерная организация не  вмешиваются  в  оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика.

                   10. Скрытые строительные работы
     10.1. Работы,    подлежащие    закрытию,    должны    приниматься
представителем   Заказчика.   Подрядчик   приступает   к    выполнению
последующих работ только после  приемки  Заказчиком  скрытых  работ  и
составления  актов  освидетельствования  этих   работ.   Подрядчик   в
письменном виде заблаговременно уведомляет представителя  Заказчика  о
необходимости  проведения  промежуточной  приемки  выполненных  работ,
подлежащих   закрытию,    ответственных    конструкций    и    систем,
гидравлических испытаний и лабораторных исследований, но  не  позднее,
чем за 3 календарных дня  до  начала  проведения  этой  приемки.  Если
представитель  Заказчика  не  явится  к  указанному  сроку  проведения
промежуточной  приемки   выполненных   работ,   подлежащих   закрытию,
ответственных  конструкций   и   систем,   то   Подрядчик   составляет
односторонний акт и считает работы принятыми, при этом ответственность
за качество выполненных работ  с  Подрядчика  не  снимается.  Вскрытие
работ в этом случае по требованию Заказчика производится за его счет.
     10.2. Готовность принимаемых ответственных  конструкций,  скрытых
работ и систем подтверждается подписанием представителем  Заказчика  и
Подрядчиком актов освидетельствования конструкций и  скрытых  работ  и
актов гидравлического испытания (включая испытания на герметичность  и
давление) и приемки каждой системы в отдельности.

                   11. Оплата работ и взаиморасчеты
     11.1. Заказчик не позднее, чем через 7  дней  после  предъявления
Подрядчиком  актов  приемки  (формы  КС-2   КС-   3)   подписывает   и
согласовывает Подрядчику указанные акты. Не позднее, чем через 10 дней
после  подписания  актов   выполненных   работ   Заказчик   оплачивает
подрядчику не менее 70% от стоимости принятых по КС-2 работ.
     11.2. Расчеты за материалы  и  изделия,  передаваемые  Заказчиком
Подрядчику,  производятся  по   ценам   их   приобретения   с   учетом
транспортных расходов и расходов Заказчика  по  заготовке  и  хранению
этих материалов и изделий или передаются по акту без выставления счета
на оплату переданных материалов  и  конструкции.  Заказчик  производит
удержание стоимости переданных Подрядчику материалов при оплате счетов
за выполненные работы.
     11.3. Окончательный  расчет  за  выполненные  работы  по  объекту
производится Заказчиком не позднее 10 дней  после  полного  завершения
его  строительства,  включая  устранение   выявленных   дефектов,   на
основании  акта  приемки  объекта  в  эксплуатацию,   оформленного   в
установленном порядке.
     11.4. Стоимость   выполненных   работ   оплачивается   Заказчиком
Подрядчику по контрактной цене, установленной по объекту в  Разделе  2
настоящего Контракта, с  зачетом  всех  ранее  произведенных  по  нему
платежей.


                  12. Имущественная ответственность
     12.1. В случае  просрочки  исполнения  Заказчиком  обязательства,
предусмотренного настоящим муниципальным  контрактом,  другая  сторона
вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется  за  каждый
день просрочки исполнения  обязательства,  предусмотренного  настоящим
муниципальным  контрактом,  начиная  со  дня,  следующего  после   дня
истечения  срока  исполнения  обязательства.  Размер  такой  неустойки
устанавливается в размере одной трехсотой действующей на  день  уплаты
неустойки  ставки  рефинансирования  Центрального   банка   Российской
Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки,  если  докажет,
что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине другой стороны.
     12.2. В случае просрочки  исполнения  поставщиком  обязательства,
предусмотренного муниципальным контрактом, заказчик вправе потребовать
уплату неустойки.  Неустойка  начисляется  за  каждый  день  просрочки
исполнения обязательства, предусмотренного  муниципальным  контрактом,
начиная  со  дня,  следующего  после  дня   истечения   установленного
государственным  контрактом  срока  исполнения  обязательства.  Размер
такой неустойки устанавливается  муниципальным  контрактом  в  размере
одной  трехсотой  действующей  на   день   уплаты   неустойки   ставки
рефинансирования Центрального банка  Российской  Федерации.  Поставщик
освобождается  от  уплаты  неустойки,  если  докажет,  что   просрочка
исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой
силы или по вине заказчика
     12.3. Уплата неустоек не освобождает стороны от исполнения  своих
обязательств в натуре.

              13. Изменение условий реализации контракта
   Изменения, связанные с выполнением сторонами своих обязательств
     13.1. Ошибки,  допущенные  Подрядчиком  при   выполнении   работ,
исправляются им за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.
     13.2. Если  Заказчик  не  выполнит  в  срок  свои  обязательства,
предусмотренные  настоящим  Контрактом,  и  это  приведет  к  задержке
выполнения работ по строительству объекта, то Подрядчик имеет право на
продление  срока  строительства  на  соответствующий   период   и   на
освобождение на этот  период  от  уплаты  штрафа  за  просрочку  сдачи
объекта в эксплуатацию. В  этом  случае  стороны  должны  принять  все
необходимые  меры,  предотвращающие  дополнительные  расходы.  Если  у
Подрядчика возникнут дополнительные расходы,  вызванные  невыполнением
или ненадлежащим выполнением обязательств Заказчиком, то он немедленно
обязан заказным письмом с уведомлением о вручении  сообщить  Заказчику
размер этих расходов с подтверждением  их  документами,  на  основании
которых стороны заключают соглашение о сроках и форме их возмещения.
     13.3. В случае несоответствия качества оборудования и  материалов
поставки Заказчика, последний обязан обеспечить  их  замену  в  сроки,
согласованные с Подрядчиком.
     13.4. Недостатки объекта строительства,  допущенные  не  по  вине
Подрядчика, устраняются им за отдельную оплату со стороны Заказчика  в
сроки, оговоренные  сторонами  в  дополнительном  соглашении  об  этих
работах. Подрядчик вправе отказаться от выполнения таких  работ,  если
устранение  недостатков  не  связано   непосредственно   с   предметом
настоящего Контракта либо не может быть  осуществлено  Подрядчиком  по
независящим от него причинам.
     13.5. В случае если  Заказчиком  будут  обнаружены  некачественно
выполненные работы, то Подрядчик обязан своими силами и без увеличения
стоимости в согласованный сторонами срок  переделать  эти  работы  для
обеспечения их надлежащего качества.
     При невыполнении Подрядчиком этих  обязательств  Заказчик  вправе
для исправления некачественно выполненных  работ  привлечь  для  этого
другую организацию за счет Подрядчика.
     13.6. Превышения Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ,
не подтвержденные соответствующим дополнительным  соглашением  сторон,
происшедшие по вине Подрядчика, оплачиваются Подрядчиком за свой счет,
при  условии,  что  они  не  вызваны  невыполнением  Заказчиком  своих
обязательств.
     13.7. В случае, если Заказчиком  была  установлена  необходимость
консервации объекта  строительства,  то  Заказчик  обязуется  оплатить
Подрядчику в полном  объеме  выполненные  до  момента  приостановления
работы в 10 -дневный срок с момента их приостановления.
     В случае если Подрядчик дает положительный ответ  на  официальное
письмо Заказчика с просьбой выполнить работы по  консервации  объекта,
стороны обязуются согласовать порядок, сроки и  стоимость  консервации
объекта строительства и закрепить эти договоренности в  дополнительном
соглашении, в соответствии с которым Подрядчик в порядке и в указанные
в нем  сроки  обязуется  надлежащим  образом  осуществить  консервацию
объекта  строительства,  а  Заказчик  обязуется  оплатить  работы   по
консервации.

             14. Изменение внешних условий строительства
                        Форс-мажорные условия
     14.1. Стороны освобождаются от ответственности за  частичное  или
полное неисполнение обязательств по  настоящему  Контракту,  если  оно
явилось следствием природных  явлений,  действий  внешних  объективных
факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, на время  действия
этих обстоятельств, если эти обстоятельства  непосредственно  повлияли
на исполнение настоящего Контракта.
     14.2. Если  в   результате   обстоятельств   непреодолимой   силы
строительству был нанесен значительный, по  мнению  одной  из  сторон,
ущерб, то эта сторона обязана уведомить об  этом  другую  в  3-дневный
срок, после чего стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего
продолжения  строительства  и  принять  дополнительное  соглашение   с
обязательным указанием  новых  сроков,  порядка  ведения  и  стоимости
работ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью
настоящего  Контракта,   либо   инициировать   процедуру   расторжения
Контракта.
     14.3. Если, по мнению сторон,  работы  могут  быть  продолжены  в
порядке,  действовавшем  согласно  настоящему  Контракту   до   начала
действия  обстоятельств  непреодолимой  силы,   то   срок   исполнения
обязательств по настоящему Контракту продлевается соразмерно  времени,
в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и  их
последствия.

                  15. Внесение изменений в контракт
     15.1. Заказчик вправе вносить изменения в объем  работ,  которые,
по его мнению, необходимы, но не изменяют проект, по которому  ведется
строительство. В случае необходимости внесения  изменений,  по  мнению
Заказчика, он обязан направить письменное распоряжение, обязательное к
выполнению для Подрядчика с указанием:
     - увеличить  или  сократить  объем  некоторой  указанной  работы,
включенной в настоящий Контракт;
     - исключить указанную работу;
     - изменить характер, качество или вид некоторой указанной работы;
     - выполнить определенную дополнительную работу,  необходимую  для
завершения строительства.
     Если такие изменения повлияют на стоимость  или  срок  завершения
строительства, то Подрядчик приступает к их  выполнению  только  после
подписания  сторонами  соответствующего  дополнительного   соглашения,
становящегося с момента его подписания неотъемлемой частью  настоящего
Контракта.
     15.2. Сроки начала и  окончания  работ  могут  быть  изменены  по
взаимному   согласию   сторон,   что    закрепляется    дополнительным
соглашением, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью
настоящего Контракта.
     15.3. Изменения  графика  производства  работ,  сроков   поставки
материалов и оборудования  Заказчиком,  если  они  могут  повлиять  на
продолжительность  строительства  и  его  стоимость,  производятся  на
основании дополнительного соглашения сторон,  уточняющего  контрактную
цену и сроки строительства и становящимся  с  момента  его  подписания
неотъемлемой частью настоящего Контракта.
     15.4. Любая договоренность между  сторонами,  влекущая  за  собой
новые  обстоятельства,  не   предусмотренные   настоящим   Контрактом,
считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной
форме в виде дополнительного соглашения или протокола.

                16. Разрешение споров между сторонами
     16.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе  исполнения  настоящего
Контракта,  разрешаются  сторонами  путем  переговоров,  и   возникшие
договоренности  в  обязательном  порядке  фиксируются   дополнительным
соглашением  сторон  (или  протоколом),  становящимся  с  момент   его
подписания неотъемлемой частью настоящего Контракта.
     16.2. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком  спора  по
поводу недостатков выполненной работы или их  причин  и  невозможности
урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из  сторон
должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет сторона,
требовавшая назначения  экспертизы.  В  случае  становления  нарушений
Подрядчиком условий Контракта или  причинной  связи  между  действиями
Подрядчика  и  обнаруженными  недостатками,  расходы  на   экспертизу,
назначенную Заказчиком, несет  Подрядчик.  В  случае  если  экспертиза
назначена по соглашению между сторонами,  расходы  несут  обе  стороны
поровну.
     16.3. Если по мнению  одной  из  сторон  не  имеется  возможности
разрешить возникший между сторонами спор в досудебном порядке,  то  он
разрешается арбитражным судом ЕАО.

                17. Прекращение контрактных отношений
                        Расторжение контракта
                    Условия расторжения Контракта
     17.1. Заказчик вправе расторгнуть Контракт в случаях:
     - задержки Подрядчиком начала строительства более чем на 30  дней
по причинам, независящим от Заказчика;
     - систематического  нарушения   Подрядчиком   сроков   выполнения
строительно-монтажных  работ,  влекущего  увеличение  срока  окончания
строительства более чем на 30 дней;
     - несоблюдения Подрядчиком требований  по  качеству  работ,  если
исправление соответствующих  некачественно  выполненных  работ  влечет
задержку строительства более чем на 30 дней;
     - аннулирования лицензий  на  строительную  деятельность,  других
актов государственных органов в рамках действующего  законодательства,
лишающих Подрядчика права на производство работ.
     17.2. Подрядчик вправе расторгнуть Контракт в случаях:
     - задержки Заказчиком расчетов за выполненные работы более чем на
30 дней;
     - остановки Заказчиком строительства по причинам, независящим  от
Подрядчика, на срок, превышающий 60 дней;

    Прекращение, завершение контрактных отношений вследствие факта
       удовлетворенности интересов сторон исполнением контракта
     17.3. По  завершении  гарантийного  срока  для  данного   объекта
строительства с учетом всех его продлений, стороны обязуются подписать
двусторонний протокол об отсутствии взаимных  претензий  по  отношению
друг к другу. В этом  протоколе  также  записывается,  что  с  момента
подписания протокола стороны освобождают друг друга от выполнения всех
обязательств по настоящему Контракту.

           18. Состав и содержание технической документации
     18.1. Состав технической документации:
     - рабочие чертежи
     - сметная документация

                          19. Особые условия
     19.1. Любое уведомление по данному Контракту дается в  письменной
форме в виде телекса, факсимильного сообщения, письма  по  электронной
почте или отправляется заказным письмом получателю по его юридическому
адресу. Уведомление считается данным в день отправления телексного или
факсимильного сообщения или на 3  день  после  отправления  письма  по
почте.
     19.2. При выполнении настоящего Контракта стороны руководствуются
нормативными актами и нормами законодательства Российской Федерации.
     19.3. Все  указанные  в   Контракте   приложения   являются   его
неотъемлемой частью.
     19.4. Настоящий Контракт составлен в  двух  экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую  силу,  по  одному  экземпляру  для  каждой  из
Сторон.

           Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

             ПОДРЯДЧИК                          ЗАКАЗЧИК

___________________________________  _________________________________
___________________________________  _________________________________
___________________________________  _________________________________
___________________________________  _________________________________
___________________________________  _________________________________
___________________________________  _________________________________
___________________________________  _________________________________
___________________________________  _________________________________
___________________________________  _________________________________

Информация по документу
Читайте также