Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.02.2008 № 53-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                    от 26 февраля 2008 г. № 53-пп                     


      О мерах по реализации закона Еврейской автономной области       
                  «Об областном бюджете на 2008 год»                  

   В соответствии с законом Еврейской автономной области от 05.12.2007
№  263-ОЗ  «Об областном бюджете на 2008 год», правительство Еврейской
автономной области

   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1. Принять к исполнению областной бюджет на 2008 год.
   2. Главным администраторам доходов  областного  бюджета  и  главным
администраторам источников финансирования дефицита бюджета:
   1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других
обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
   2)   представлять   ежеквартально,   до   10-го    числа    месяца,
предшествующего   очередному   кварталу,   в   финансовое   управление
правительства  области  прогноз  помесячного  поступления  доходов  на
очередной   квартал  и  прогноз  помесячного  привлечения  средств  из
источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
   3)  представлять  в  финансовое  управление  правительства  области
ежеквартально,  до  20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
информацию  с  объяснением  причин  отклонений  отчетных   показателей
соответствующих    доходных    источников    областного   бюджета   от
утвержденных.
   3. Главным администраторам доходов областного бюджета в срок  до  1
марта  текущего  года  определить  администраторов  доходов областного
бюджета  и  обеспечить  выполнение   ими   полномочий,   установленных
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
   4.  Комитету  по  управлению  государственным  имуществом   ЕАО   в
соответствии  с  возложенными  на  него  обязанностями по распоряжению
имуществом, находящимся в  областной  собственности,  предоставлять  в
финансовое  управление  правительства области ежемесячно, в срок до 10
числа месяца, следующего за отчетным, информацию о  сумме  поступивших
доходов  от  использования  областной  государственной  собственности,
закрепленной за  областными  государственными  учреждениями  на  праве
оперативного управления.
   5. Главным распорядителям средств областного бюджета:
   1) обеспечить использование средств областного  бюджета  в  строгом
соответствии со сводной бюджетной росписью;
   2) определить порядок утверждения бюджетных  смет  подведомственных
бюджетных  учреждений  в  соответствии с методическими рекомендациями,
утвержденными Приказом Министерства финансов Российской  Федерации  от
20.11.2007  №  112н  «Об  общих  требованиях  к  порядку  составления,
утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений»;
   3)   обеспечить   своевременное    утверждение    бюджетных    смет
подведомственных   бюджетных   учреждений  с  приложением  обоснований
бюджетных   ассигнований   в   соответствии   с   лимитами   бюджетных
обязательств;
   4)   оказывать   правовую   помощь    подведомственным    бюджетным
учреждениям  по  вопросам,   связанным  с  ведением гражданских дел по
защите их прав и законных интересов в судах Российской Федерации, а  в
случаях   если  сумма  иска  превышает  объем  денежных  обязательств,
утвержденных   учреждению   по   соответствующему    коду    бюджетной
классификации, непосредственно принимать участие в рассмотрении дел, с
целью предотвращения необоснованного обращения взыскания  на  средства
областного бюджета по обязательствам последних;
   5) обеспечить контроль за исполнением подведомственными  бюджетными
учреждениями  своих денежных обязательств по исполнительным документам
в  пределах  доведенных   либо   уточненных   им   лимитов   бюджетных
обязательств;
   6) обеспечить представление в финансовое  управление  правительства
области  в  электронном  виде  фрагментов  планового реестра расходных
обязательств области по  форме,  утвержденной  Министерством  финансов
Российской Федерации в срок не  позднее 10 июня 2008 года и информацию
о заключенных договорах и государственных контрактах,  предусмотренных
подсистемой   «Учет   договоров»,   по  мере  заключения  договоров  и
государственных контрактов;
   7)  разрешить  предусматривать  в  бюджетных  сметах  средства   на
финансирование организационных мероприятий, связанных с осуществлением
государственных функций, в  пределах  2  процентов  от  установленного
фонда оплаты труда, но не более 25 тыс. рублей в расчете на год.
   6. Информационно-аналитическому  управлению  правительства  области
внедрить   в   эксплуатацию  подсистемы  «Учет  договоров»  и  «Реестр
расходных обязательств» до 1 апреля 2008 года.
   7. Установить, что получатели средств областного бюджета:
   1)  при  заключении  договоров  (государственных   контрактов)   на
поставку    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   вправе
предусматривать авансовые платежи:
   в размере 100 процентов суммы договора (контракта) -  по  договорам
(контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и
об их приобретении, об обучении на курсах  повышения  квалификации,  о
приобретении  авиа-  и  железнодорожных  билетов,  билетов для проезда
городским и пригородным транспортом, об оплате регистрационного  сбора
за  участие  в  выставке-ярмарке, а также по договорам (контрактам) за
участие в выставочных и презентационных  мероприятиях,  проводимых  за
пределами    Российской    Федерации,    об    оплате    путевок    на
санаторно-курортное лечение, по  договорам  обязательного  страхования
гражданской  ответственности  владельцев  автотранспортных средств, по
договорам   по   проведению   государственной   экспертизы   проектной
документации  и  результатов  инженерных  изысканий,  а также в других
случаях, установленных правительством области;
   в размере 30 процентов суммы договора (контракта)  -  по  остальным
договорам (контрактам);
   2) представлять главному распорядителю информацию  о  предъявленных
исках  по   денежным  обязательствам  учреждения до момента разрешения
судом дела по существу;
   3) утвердить учетную политику учреждения для целей налогового учета
доходов  от  предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
определив при этом способы (методы) определения доходов и расходов, их
признания,   оценки   и   распределения,   порядок  уплаты  налогов  в
соответствии с действующим законодательством.
   4) представлять  документы  о  принятии  обязательств  с  указанием
суммовых   и   натуральных   показателей  по  кодам  операций  сектора
государственного управления классификации расходов бюджетов Российской
Федерации   223   «Коммунальные  услуги»  и  224  «Арендная  плата  за
пользование имуществом» в финансовое управление правительства области,
а  по  учреждениям,  находящимся на территории области за пределами г.
Биробиджана  и  Биробиджанского  района  -  в   отделения   управления
Федерального казначейства по ЕАО;
   5)  соблюдать  установленные  приказом  управления  промышленности,
транспорта,   связи   и   энергетики   правительства   области  лимиты
потребления тепловой и электрической энергии, своевременно и в  полном
объеме  производить  расчеты  с  поставщиками тепловой и электрической
энергии  и  других  услуг  в  пределах  доведенных  лимитов  бюджетных
обязательств,   не   допускать   отклонений  фактического  потребления
электрической энергии от договорных величин  свыше  двух  процентов  с
целью  недопущения дополнительных расходов на уплату штрафных санкций.

   9. Финансовому управлению правительства области:
   1) уточнять, в  случае  изменения  функций  органов  исполнительной
власти   -   главных   администраторов   доходов  областного  бюджета,
закрепленные за ними источники доходов областного бюджета;
   2) разработать порядок предоставления субвенций местным бюджетам  и
внести на утверждение правительству области;
   3)   обеспечить   ежемесячное   перечисление    местным    бюджетам
межбюджетных трансфертов, утвержденных  статьёй 17 закона об областном
бюджете в соответствии со сводной бюджетной росписью;
   4) предоставлять бюджетные кредиты местным бюджетам в  соответствии
с установленным порядком;
   5) обеспечить учет  обязательств,  подлежащих  исполнению  за  счет
средств областного бюджета, по кодам операций сектора государственного
управления классификации расходов бюджетов  Российской  Федерации  223
«Коммунальные   услуги»   и   224   «Арендная   плата  за  пользование
имуществом», за исключением  получателей,  находящихся  на  территории
области   за   пределами  г.  Биробиджана  и  Биробиджанского  района,
подтверждение  денежных  обязательств  которых,  передано   отделениям
Федерального казначейства.
   10.  Разрешить  государственным   органам   области   и   областным
государственным учреждениям в пределах экономии по бюджетной смете:
   1) выделять работникам материальную помощь в размере среднемесячной
заработной платы, но не выше 8 тыс. рублей:
   - на погребение умерших близких родственников работников (родители,
супруги, дети);
   - единовременное  денежное  вознаграждение  в  связи  с  юбилейными
датами,  если  иное  не  предусмотрено  нормативными  правовыми актами
области.  При  выделении  единовременного   денежного   вознаграждения
считать начальной юбилейной датой пятидесятилетие со дня рождения;
   2) оказывать материальную помощь на погребение  бывших  работников.
Материальная  помощь предоставляется родственникам бывших работников в
размере не более 8 тыс. рублей;
   3)   оплачивать   работникам   стоимость    путевок    в    детские
оздоровительные  лагеря  в  пределах  30 процентов ее стоимости, но не
более одной путевки в год на ребенка.
   11. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
первого заместителя председателя правительства области   Шулятикова В.
П.
   12. Опубликовать настоящее  постановление  в  газете  «Биробиджанер
штерн».
   13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования  и  распространяется  на  правоотношения,  возникшие с 1
января 2008 года.


   Губернатор области                                      Н.М. ВОЛКОВ


Информация по документу
Читайте также