Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 23.04.2008 № 507

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 23 апреля 2008 г. № 507


    О порядке и условиях оплаты труда и стимулирования работников
      муниципальных общеобразовательных учреждений Облученского
муниципального района, участвующих в эксперименте по переходу на новую
    систему оплаты труда работников общеобразовательных учреждений

     В соответствии с постановлением главы администрации от 15.04.2008
№ 481 "О проведении в 2008 году  эксперимента  по  переходу  на  новую
систему оплаты работников муниципальных общеобразовательных учреждений
муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской
автономной области, реализующих программы начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. Положение о порядке и условиях оплаты труда и стимулирования
работников общеобразовательных учреждений Облученского  муниципального
района.
     1.2. Порядок формирования и распределения фонда  оплаты  труда  и
стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений
Облученского муниципального района.
     1.3. Положение о распределении стимулирующей части  фонда  оплаты
труда  руководителей   общеобразовательных   учреждений   Облученского
муниципального района.
     2. Директору   муниципального   общеобразовательного   учреждения
"Средняя общеобразовательная школа N 3 г. Облучье"  (Игнатова  И.  Н.)
привести локальные нормативные правовые акты учреждения в соответствие
с прилагаемыми нормативными правовыми актами,  внести  соответствующие
изменения и дополнения в трудовые договоры с работниками.
     3 Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя главы администрации по социальным вопросам Иванову И. В.
     4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете  "Искра
Хингана".
     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Глава администрации                              В. А. ЛЯТКОВСКИЙ



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                      положением главы
                                                         администрации
                                                   от 23.04.2008 № 507

                              ПОЛОЖЕНИЕ
    о порядке и условиях оплаты труда и стимулирования работников
  общеобразовательных учреждений Облученского муниципального района

     Настоящее Положение разработано в  соответствии  со  статьей  144
Трудового  кодекса  РФ,  статьями  29,  41  федерального   закона   от
10.07.1992  № 3266-1   "Об образовании",   частью   2   статьи   26.14
федерального закона от  06.10.1999  № 184  -  ФЗ  "Об общих  принципах
организации законодательных и исполнительных  органов  государственной
власти субъектов  Российской  Федерации",  постановлением  губернатора
Еврейской автономной области от 03.03.2008 № 41 "О проведении  в  2008
году эксперимента по переходу на новую систему оплаты труда работников
муниципальных  общеобразовательных  учреждений  Еврейской   автономной
области, реализующих программы начального  общего,  основного  общего,
среднего  (полного)  общего  образования",  устанавливает  порядок   и
условия оплаты труда и стимулирования  работников  общеобразовательных
учреждений Облученского муниципального района (далее - учреждения).
     Настоящее   Положение    распространяется    на    педагогических
работников,    осуществляющих    учебный    процесс,     руководителей
(заместителей руководителей)  учреждений  и  прочий  персонал  (другие
педагогические работники, не связанные с  учебным  процессом,  учебно-
вспомогательный и обслуживающий персонал).
     1. Условия и порядок оплаты труда.
     1.1. Заработная плата педагогических  работников,  осуществляющих
учебный процесс, включает в себя:
     - оклад педагогического работника,  рассчитываемый  ежемесячно  в
соответствии с прилагаемым Порядком;
     - доплату за неаудиторную занятость;
     - региональный коэффициент  удорожания  (районный  коэффициент  и
процентная надбавка за стаж работы в южных районах  Дальнего  Востока,
порядок и условия, выплаты которых  осуществляются  в  соответствии  с
федеральным законодательством).
     1.1.1. В  норму  рабочего  времени   педагогических   работников,
применяемую общеобразовательным учреждением при исчислении  заработной
платы, входит аудиторная и неаудиторная занятость.
     Аудиторная и  неаудиторная  занятость  педагогических  работников
включает в себя следующие виды работы в  соответствии  с  должностными
обязанностями:  проведение  уроков  и  подготовка  к   ним,   проверка
тетрадей,  консультации  и  дополнительные  занятия  с   обучающимися,
обучение  детей-инвалидов  на  дому,  формирование  в  кабинете   базы
наглядных  пособий  и  дидактических  материалов,  обеспечение  работы
кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, подготовка учащихся
к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление  функций  классного
руководителя по организации  и  координации  воспитательной  работы  с
обучающимися, методическая работа, иные формы работы с обучающимися  и
(или) их родителями (законными представителями).
     1.1.2. Если педагог ведет несколько предметов в  разных  классах,
то его заработная плата рассчитывается по каждому  предмету  и  классу
отдельно, а также за часы проведения факультативных занятий.
     1.1.3. Если педагог ведет индивидуальное обучение детей,  то  его
заработная плата рассчитывается  отдельно  с  учетом  коэффициента  за
специфику работы.
     1.1.4. При  делении  классов  на  группы  оплата  труда  педагога
производится из  расчета  количества  учащихся  в  каждой  группе  (по
списку).
     1.1.5. В период каникул,  не  совпадающих  с  ежегодным  отпуском
педагогов, оплата труда производится из расчета оклада, установленного
до наступления данного периода, с  учетом  регионального  коэффициента
удорожания.
     1.1.6. Если  у  педагога  в  середине  учебного  года  изменилась
квалификационная категория, то оклад должен быть пересчитан, и со  дня
вынесения    аттестационной    комиссией    решения    о    присвоении
квалификационной категории оклад должен выплачиваться в новом размере.
     1.1.7. При  невыполнении  по  независящим  от  педагога  причинам
объема учебной нагрузки,  установленной  при  тарификации,  уменьшение
заработной платы не производится.
     1.1.8. Оплата  труда   педагогов   за   часы   учебных   занятий,
выполненные при замещении временно отсутствующих работников по болезни
и другим причинам, производится  дополнительно,  исходя  из  стоимости
бюджетной образовательной услуги за один час преподавательской  работы
в соответствии с прилагаемым Порядком.
     1.1.9. Молодым специалистам из числа педагогических работников (в
течение трех лет с момента окончания учреждения высшего  или  среднего
профессионального  образования),  не  имеющим   стажа   педагогической
работы, начисление заработной платы производится с учетом  повышающего
коэффициента  в  размере  1,03  к   окладу.   Начисление   повышающего
коэффициента производится со дня поступления молодого  специалиста  на
работу   в   общеобразовательное   учреждение   до    дня    вынесения
аттестационной   комиссией   решения   о   присвоении    ему    второй
квалификационной категории. При этом  общий  срок  применения  данного
повышающего коэффициента  не  должен  превышать  одного  года  со  дня
занятия молодым специалистом педагогической должности.
     1.1.10. При  исчислении  средней  заработной  платы  для   оплаты
ежегодного отпуска педагогическим работникам, чей отпуск начался после
введения новой системы оплаты  труда,  и  в  расчетный  период  попали
месяцы, в которых заработная плата начислена по прежней системе оплаты
труда, повышение среднего заработка не производится.
     1.2. Заработная плата педагогических работников, не  связанных  с
учебным процессом, а также  учебно-вспомогательного  и  обслуживающего
персонала включает в себя:
     - ставки       (оклады),        утвержденные        руководителем
общеобразовательного учреждения;
     - районный коэффициент и процентную надбавку  за  стаж  работы  в
южных районах Дальнего Востока, порядок  и  условия,  выплаты  которых
осуществляются в соответствии с федеральным законодательством;
     1.2.1. Работникам учреждений могут предусматриваться  доплаты  за
совмещение профессий (должностей),  расширение  зон  обслуживания  или
увеличение  объема  выполняемых  работ,  за  выполнение   обязанностей
временно  отсутствующих  работников.  Размеры  доплат  за   совмещение
профессий (должностей), расширение  зон  обслуживания  или  увеличение
объема   выполняемых   работ,   выполнение    обязанностей    временно
отсутствующего работника устанавливаются руководителем  учреждения  по
соглашению сторон.
     1.3. Заработная плата руководителя  и  заместителей  руководителя
включает в себя:
     - оклад, с учетом коэффициента, установленного по группам  оплаты
труда руководителей общеобразовательных учреждений.
     Оклад руководителя  учреждения  определяется  исходя  из  средней
заработной платы  педагогических  работников,  осуществляющих  учебный
процесс:
     - оклад заместителей руководителя общеобразовательного учреждений
устанавливается на 10-20 процентов ниже оклада руководителя;
     - региональный коэффициент удорожания.
     1.4. Работникам     общеобразовательных     учреждений      могут
устанавливаться стимулирующие  выплаты,  размер,  порядок  и  условия,
осуществления которых определяются:
     - для руководителя общеобразовательного учреждения -  Положением,
утвержденным настоящим постановлением;
     - для работников  общеобразовательных  учреждений  -  Положением,
утверждаемым руководителем учреждения  с  учетом  мнения  управляющего
совета общеобразовательного учреждения один  раз  в  квартал,  включая
поощрения в связи с Днем учителя, 23 февраля,  8  марта  на  основании
решения комиссии по премированию.
     2. Изменение размеров оплаты труда.
     Перерасчет (повышение) стоимости бюджетной образовательной услуги
производится  одновременно  с  увеличением  норматива   финансирования
муниципальных    общеобразовательных    учреждений    на    реализацию
государственного стандарта общего образования  на  1  января  текущего
финансового года, а также в связи с изменением численности учащихся на
1 сентября.
     3. Гарантии по оплате труда.
     Заработная плата работников общеобразовательных  учреждений  (без
учета  премий  и  иных  стимулирующих   выплат),   устанавливаемая   в
соответствии с настоящим Положением, не может быть  меньше  заработной
платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до
введения новой системы оплаты труда,  при  условии  сохранения  объема
должностных обязанностей работников и  выполнения  ими  работ  той  же
квалификации.


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением главы
                                                         администрации
                                                   от 23.04.2008 N 507

                               ПОРЯДОК
   формирования и распределения фонда оплаты труда и стимулирования
       работников муниципальных общеобразовательных учреждений
                  Облученского муниципального района

     1. Порядок формирования фонда оплаты  труда  общеобразовательного
учреждения
     Формирование    объема     средств     фонда     оплаты     труда
общеобразовательного учреждения (ФОТ оу)  на  текущий  финансовый  год
производится в соответствии с законом Еврейской автономной области  от
24.12.2004   N 398-ОЗ   "Об установлении   норматива    финансирования
муниципальных  общеобразовательных  учреждений  Еврейской   автономной
области на реализацию государственного стандарта общего  образования",
в   размере   96,5%   от   установленного   норматива   финансирования
муниципальных общеобразовательных учреждений.
     1.1. Фонд   оплаты    труда    общеобразовательного    учреждения
рассчитывается: ФОТоу=Нр х К - 1,035, где
     - Нр - норматив расхода на реализацию государственного  стандарта
образования  в  разрезе  ступеней  образования  (начальная,  основная,
старшая школа) с учетом коэффициента удорожания при обучении в классах
коррекции,    коэффициентов     удорожания     для     малокомплектных
образовательных учреждений;
     - К-количество обучающихся на 01.09.2007;
     - 1,035 - расходы на обеспечение учебного процесса.
     1.2. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения состоит из
базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТ ст):
     - ФОТ оу = ФОТб + ФОТст.
     1.2.1. Формирование базовой части фонда оплаты труда:
     - ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где
     - ФОТауп  -  доля  фонда  оплаты   труда   для   административно-
управленческого персонала;
     - ФОТпп - доля фонда оплаты труда для педагогических  работников,
осуществляющих учебный процесс;
     - ФОТувп - доля фонда оплаты  труда  для  учебно-вспомогательного
персонала;
     - ФОТмоп - доля фонда оплаты труда  для  младшего  обслуживающего
персонала.
     Рекомендуемое оптимальное значение 89%.
     1.2.2. Формирование стимулирующей части фонда оплаты труда:
     - ФОТст = ФОТоу х Ш, где
     - Ш - стимулирующая доля ФОТоу.
     Значение   Ш   определяется    общеобразовательным    учреждением
самостоятельно и должно составлять не менее 10%.
     1.2.3. Размер  части  фонда  оплаты   труда,   направляемого   на
стимулирование    руководителя    общеобразовательного     учреждения,
устанавливается    учредителем     общеобразовательного     учреждения
самостоятельно в размере 1% фонда  оплаты  труда  общеобразовательного
учреждения:
     - ФОТст = ФОТоу х 0,01.
     2. Порядок  распределения  фонда  оплаты   труда   педагогических
работников, осуществляющих учебный процесс.
     ФОТпп = ФОТб х ПП, где
     - ПП  -  доля  ФОТ  педагогического  персонала,   непосредственно
осуществляющего учебный процесс в общем ФОТ -70%.
     2.1 Фонд оплаты труда педагогических  работников,  осуществляющих
учебный процесс, состоит из общей и специальной части:
     ФОТпп = ФОТо + ФОТс, где
     - ФОТо - общая часть;
     - ФОТс - специальная часть.
     Общая и специальная  части  фонда  оплаты  труда  педагогического
персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются  исходя  из
стоимости бюджетной образовательной услуги на  одного  обучающегося  с
учетом повышающих коэффициентов.
     Специальная часть:
     ФОТс = ФОТпп х С, где
     - С - доля специальной части ФОТпп,  значение  С  устанавливается
общеобразовательным учреждением самостоятельно, рекомендуемое значение
30%.
     Общая часть. Рекомендуемое значение 70%:
     ФОТо = ФОТаз + ФОТнз, где
     - ФОТаз - часть фонда оплаты труда аудиторной занятости; (85%);
     - ФОТнз - часть фонда оплаты труда неаудиторной занятости; (15%).
     Соотношение   ФОТаз   и   ФОТнз    могут    определяться    самим
общеобразовательным    учреждением    исходя    из    специфики    его
образовательной программы.
     Оплата труда педагогических  работников,  осуществляющих  учебный
процесс, производится на основе одного часа  преподавательской  работы
за одного обучающегося (стоимость  бюджетной  образовательной  услуги)
без учета районного коэффициента и процентной надбавки за стаж  работы
в южных районах Дальнего Востока.
     Стоимость 1 ученико-часа -  стоимость  бюджетной  образовательной
услуги, включающей 1  расчетный  час  учебной  работы  с  1  расчетным
учеником в соответствии с учебным планом, рассчитывается по формуле:
     ФОТаз:1,6 х 34
     Стп=                                                            -
-----------------------------------------------------------------------,
где
     (а1 х в1+а2 х в2+а3 х в3=+..+а10 х в10+а11 х в11) х 52
     - Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги;
     - 52 - количество недель в календарном году;
     - 34 - количество недель в учебном году;
     - ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведенная  на  оплату  часов
аудиторной занятости педагогических работников, осуществляющих учебный
процесс (с учетом  надбавок  за  работу  в  сельской  местности  и  за
специфику работы в коррекционных школах);
     - 1,6 - региональный коэффициент удорожания (районный коэффициент
и  процентной  надбавки  за  стаж  работы  в  южных  районах  Дальнего
Востока.);
     - а1- количество обучающихся в первых классах;
     - а2 - количество обучающихся во вторых классах;
     - а3- количество обучающихся в третьих классах;
     - а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;
     - в1- годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
     - в2- годовое  количество  часов  по  учебному  плану  во  втором
классе;
     - в3- годовое  количество  часов  по  учебному  плану  в  третьем
классе;
     - в11- годовое количество часов по учебному плану в  одиннадцатом
классе;
     3.2 Аудиторная занятость педагогических работников (оклад):
     Оп = Стп х У х Чаз х К х А, где
     - Оп - оклад педагога, осуществляющего учебный процесс;
     - Стп -  расчетная  стоимость  бюджетной  образовательной  услуги
(руб./ученико-час);
     - У- количество обучающихся по предмету в каждом классе;
     - Чаз- количество часов по предмету по учебному плану в  месяц  в
каждом классе;
     - К  -  повышающий  коэффициент  за  сложность  и  приоритетность
предмета.
     1 группа сложности (русский язык, литература,  иностранный  язык,
математика, 1 класс начальной школы, литература ЕАО) - 1,15.
     2 группа сложности (история, обществознание, география, биология,
информатика, физика, химия, 2-4 классы начальной школы) - 1,1.
     3 группа   сложности   (право,   экономика,   технология,    МХК,
литературное краеведение) - 1,05.
     4 группа сложности (астрономия,  физ.  воспитание,  ИЗО,  музыка,
черчение, ОБЖ, уроки здоровья) - 1,0.
     А  -  повышающий  коэффициент   за   квалификационную   категорию
педагога:
     - Педагоги, имеющие вторую квалификационную категорию- 1,05;
     - Педагоги, имеющие первую квалификационную категорию- 1,1;
     - Педагоги, имеющие высшую квалификационную категорию- 1,15;
     Повышающие коэффициенты могут устанавливаться за специфику работы
в общеобразовательном учреждении:
     - 1,15-1,2- за обучение  детей  с  отклонениями  в  развитии  (за
исключением коррекционных школ);
     - 1,1  -  за  индивидуальное  обучение  на  дому  детей,  имеющих
ограниченные   возможности   здоровья   (на   основании   медицинского
заключения);
     - 1,1 - за индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся
на длительном стационарном лечении;
     2.2. Заработная плата педагога, осуществляющего учебный процесс:
     ЗПп = (Оп + Днз) х Кр, где
     - Днз - доплата за неаудиторную занятость;
     - Кр - региональный коэффициент удорожания (районный  коэффициент
и  процентная  надбавка  за  стаж  работы  в  южных  районах  Дальнего
Востока).
     3. Расчет  заработной  платы  руководителя   общеобразовательного
учреждения:
     ЗПр = Ор х К х Кр, где
     - ЗПр  -  заработная  плата   руководителя   общеобразовательного
учреждения;
     - Ор - оклад руководителя;
     - К  -  коэффициент,  установленный  по  группам   оплаты   труда
руководителей общеобразовательных учреждений в зависимости от объемных
показателей деятельности учреждения.

Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате
  труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям


----------------------------------------------------------------------------------------------------
|                  Показатели                   |                 Условия                  | Баллы |
|-----------------------------------------------+------------------------------------------+-------|
| 1. Количество обучающихся в учреждении        | Из расчета на каждого обучающегося       | 0,3   |
|-----------------------------------------------+------------------------------------------+-------|
| 2. Превышение плановой наполняемости по       | За каждые 50 человек или каждые 2 класса | 15    |
| классам или по количеству обучающихся         |                                          |       |
|-----------------------------------------------+------------------------------------------+-------|
| 3. Количество работников в учреждении         | За каждого работника                     | 1     |
|                                               | Дополнительно за работника, имеющего     |       |
|                                               | -первую квалификационную категорию       |       |
|                                               | -высшую квалификационную категорию       |       |
|                                               |                                          | 0,5   |
|                                               |                                          |       |
|                                               |                                          | 1     |
|-----------------------------------------------+------------------------------------------+-------|
| 4. Наличие групп продленного дня              |                                          | до 20 |
|-----------------------------------------------+------------------------------------------+-------|
| 5. Наличие учебно-консультационного пункта,   | За каждое указанное подразделение:       |       |
| интерната, общежития                          | До 100 человек                           |       |
|                                               | От 100 до 200                            | до 20 |
|                                               | свыше 200                                | до 30 |
|                                               |                                          | до 50 |
|-----------------------------------------------+------------------------------------------+-------|
| 6. Наличие оборудованных и используемых в     | За каждый класс                          | до 10 |
| образовательном процессе компьютерных классов |                                          |       |
|-----------------------------------------------+------------------------------------------+-------|
| 7. Наличие оборудованных и используемых       | За каждый вид                            | до 15 |
| спортивной площадки, стадиона, бассейна       |                                          |       |
|-----------------------------------------------+------------------------------------------+-------|
| 8. Наличие оборудованного здравпункта,        | За каждый вид                            | до 15 |
| медицинского кабинета, столовой               |                                          |       |
|-----------------------------------------------+------------------------------------------+-------|
| 9. Наличие собственной котельной и других     | За каждый вид                            | до 50 |
| сооружений и жилых помещений                  |                                          |       |
|-----------------------------------------------+------------------------------------------+-------|
| 10. Наличие учащихся, посещающих секции,      | За каждого обучающегося                  | 0,5   |
| кружки, студии, организованные этими          |                                          |       |
| учреждениями                                  |                                          |       |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
     - 1 группа- коэффициент 2,0 - свыше 500 баллов;
     - 2 группа- коэффициент 1,8 - до 500 баллов;
     - 3 группа- коэффициент 1,5 - до 350 баллов;
     - 4 группа- коэффициент 1,2 - до 200 баллов;
     - Кр - региональный коэффициент удорожания (районный  коэффициент
и  процентная  надбавка  за  стаж  работы  в  южных  районах  Дальнего
Востока).


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением главы
     администрации
     от 23.04.2008 N 507

                               ПОРЯДОК
         распределения стимулирующей части фонда оплаты труда
             руководителя общеобразовательного учреждения

     Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии   с   Трудовым
кодексом Российской Федерации,  Федеральным  законом  от  06.10.2003г.
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации" и  устанавливает  единый  порядок  распределения
стимулирующей части фонда  оплаты  труда  руководителя  муниципального
общеобразовательного учреждения.
     1. Общие положения
     1.1. Настоящее   Положение   разработано   в    целях    усиления
материальной    заинтересованности    руководителя    образовательного
учреждения (далее руководитель) в зависимости  от  результатов  труда,
повышения качества работы, развития творческой активности и инициативы
при  выполнении  поставленных  задач,  успешного   и   добросовестного
исполнения должностных обязанностей.
     1.2. Стимулирование руководителя общеобразовательного  учреждения
производится из средств части фонда  оплаты  труда,  направляемого  на
стимулирование руководителя  общеобразовательного  учреждения,  размер
которого составляет 1%.
     2. Условия стимулирования
     2.1 Выплаты      стимулирующего      характера       руководителю
общеобразовательного учреждения устанавливаются на основе  показателей
качества профессиональной деятельности руководителя.
     2.2 Деятельность   руководителя   по   каждому   из   показателей
оценивается в баллах в зависимости от степени достижения результатов.
     2.3 Показатели     качества     профессиональной     деятельности
руководителя при установлении стимулирующих выплат:

------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |                        |                                      |       |  Максимальный  |
| п/п |        Критерий        |         Показатели качества          | Шкала | балл по крите- |
|     |                        |    профессиональной деятельности     |       |      риям      |
|     |                        |             руководителя             |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
| 1   | Качество и доступность | Общие показатели успеваемости        | 0-5   | 30             |
|     | общедоступность        | обучающихся на уровне района по      |       |                |
|     | общего образования в   | результатам аттестации (в том числе  |       |                |
|     | учреждении:            | по результатам ЕГЭ и других форм     |       |                |
|     |                        | независимой оценки качества          |       |                |
|     |                        | образования);                        |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Достижение учащимися более           | 0-5   |                |
|     |                        | высоких показателей успеваемости в   |       |                |
|     |                        | сравнении с предыдущим периодом;     |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Наличие призеров олимпиад,           | 0-3   |                |
|     |                        | конкурсов, конференций разных        |       |                |
|     |                        | уровней;                             |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Высокий уровень организации и        | 0-5   |                |
|     |                        | проведения итоговой аттестации (в    |       |                |
|     |                        | том числе в форме ЕГЭ, обеспечение   |       |                |
|     |                        | участия в процедуре ЕГЭ              |       |                |
|     |                        | общественных наблюдателей);          |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Высокие результаты методической      | 0-3   |                |
|     |                        | деятельности (призовые места в       |       |                |
|     |                        | конкурсах, конференциях),            |       |                |
|     |                        | стимулирование педагогических        |       |                |
|     |                        | работников на повышение              |       |                |
|     |                        | квалификации;                        |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Организация и проведение             | 0-2   |                |
|     |                        | семинаров, совещаний по вопросам     |       |                |
|     |                        | повышения качества образования,      |       |                |
|     |                        | участие в работе районных            |       |                |
|     |                        | методических объединений,            |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Участие в инновационной              | 0-5   |                |
|     |                        | деятельности, ведение                |       |                |
|     |                        | экспериментальной работы,            |       |                |
|     |                        | разработка и внедрение авторских     |       |                |
|     |                        | программ, элективных курсов,         |       |                |
|     |                        | выполнение программ углубленного     |       |                |
|     |                        | и расширенного изучения предметов,   |       |                |
|     |                        | внедрение информационных             |       |                |
|     |                        | технологий;                          |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Низкий по сравнению с                | 0-2   |                |
|     |                        | региональным процент обучающихся     |       |                |
|     |                        | в возрасте до 15 лет, не получивших  |       |                |
|     |                        | основного общего образования в       |       |                |
|     |                        | данном образовательном               |       |                |
|     |                        | учреждении.                          |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Обеспечение санитарно-               | 0-3   |                |
|     |                        | гигиенических условий процесса       |       |                |
|     |                        | обучения (температурный, световой    |       |                |
|     |                        | режим, режим подачи питьевой воды    |       |                |
|     |                        | и т.п.);                             |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Обеспечение комфортных санитарно-    | 0-3   |                |
|     |                        | бытовых условий (наличие             |       |                |
|     |                        | оборудованных гардеробов,            |       |                |
|     |                        | туалетов, мест личной гигиены и      |       |                |
|     |                        | т.д.);                               |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Обеспечение выполнения               | 0-3   |                |
|     |                        | требований пожарной и                |       |                |
|     |                        | электробезопасности, охраны труда,   |       |                |
|     |                        | выполнение необходимых объемов       |       |                |
|     |                        | текущего и капитального ремонта;     |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Эстетические условия, оформление     | 0-3   |                |
|     |                        | школы, кабинетов, наличие            |       |                |
|     |                        | ограждения и состояние               |       |                |
|     |                        | пришкольной территории.              |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
| 3   | Кадровые ресурсы       | Укомплектованность                   | 0-4   | 10             |
|     | учреждения:            | педагогическими кадрами, их          |       |                |
|     |                        | качественный состав;                 |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Развитие педагогического творчества  | 0-3   |                |
|     |                        | (участие педагогов и руководителей в |       |                |
|     |                        | научно-исследовательской, опытно-    |       |                |
|     |                        | экспериментальной работе,            |       |                |
|     |                        | конкурсах, конференциях);            |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Стабильность педагогического         | 0-3   |                |
|     |                        | коллектива, сохранение и             |       |                |
|     |                        | привлечение молодых специалистов,    |       |                |
|     |                        | участие педагогов в национальных     |       |                |
|     |                        | проектах.                            |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
| 4   | Социальный критерий:   | Отсутствие отчислений учащихся из    | 0-3   | 15             |
|     |                        | учреждения в 1-9-х классах,          |       |                |
|     |                        | сохранение контингента в 10-11-х     |       |                |
|     |                        | классах;                             |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Организация различных форм           | 0-3   |                |
|     |                        | внеклассной и внешкольной работы;    |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Снижение количества обучающихся,     | 0-3   |                |
|     |                        | состоящих на учете в комиссии по     |       |                |
|     |                        | делам несовершеннолетних,            |       |                |
|     |                        | отсутствие преступлений и            |       |                |
|     |                        | правонарушений, совершенных          |       |                |
|     |                        | обучающимися;                        |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Высокий уровень организации          | 0-3   |                |
|     |                        | каникулярного отдыха обучающихся,    |       |                |
|     |                        | совершенствование форм и             |       |                |
|     |                        | содержания отдыха и оздоровления     |       |                |
|     |                        | детей и подростков;                  |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Занятость обучающихся во             | 0-3   |                |
|     |                        | внеурочное время                     |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
| 5   | Эффектив-ность         | Обеспечение государственно-          | 0-3   | 15             |
|     | управлен-ческой        | общественного характера              |       |                |
|     | деятельности:          | управления в учреждении (наличие     |       |                |
|     |                        | органов ученического                 |       |                |
|     |                        | самоуправления, управляющих и        |       |                |
|     |                        | попечительских советов и др.);       |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Исполнительская дисциплина           | 0-2   |                |
|     |                        | (качественное ведение                |       |                |
|     |                        | документации, своевременное          |       |                |
|     |                        | представление материала и др.);      |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Отсутствие обоснованных              | 0-2   |                |
|     |                        | обращений граждан по поводу          |       |                |
|     |                        | конфликтных ситуаций и уровень       |       |                |
|     |                        | решения конфликтных ситуаций;        |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Призовые места в смотрах             | 0-3   |                |
|     |                        | (конкурсах) муниципального и         |       |                |
|     |                        | регионального уровней.               |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
| 6   | Сохранение             | Высокий коэффициент сохранения       | 0-3   | 15             |
|     | психического и         | здоровья учащихся;                   |       |                |
|     | физического здоровья   |                                      |       |                |
|     | учащихся в учреждении: |                                      |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Снижение заболеваемости              | 0-3   |                |
|     |                        | обучающихся                          |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Организация обеспечения              | 0-3   |                |
|     |                        | обучающихся горячим питанием;        |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Организация и проведение             | 0-3   |                |
|     |                        | мероприятий, способствующих          |       |                |
|     |                        | сохранению и восстановлению          |       |                |
|     |                        | психического и физического здоровья  |       |                |
|     |                        | обучающихся (праздники здоровья,     |       |                |
|     |                        | спартакиады, дни здоровья,           |       |                |
|     |                        | туристические походы, военно-        |       |                |
|     |                        | полевые сборы и т.п.);               |       |                |
|     |                        |                                      |       |                |
|-----+------------------------+--------------------------------------+-------+----------------|
|     |                        | Организация обучения детей с         | 0-3   |                |
|     |                        | отклонениями в развитии              |       |                |
|-----------------------------------------------------------------------------+----------------|
| Всего:                                                                      | 100            |
|                                                                             |                |
------------------------------------------------------------------------------------------------
     2.4. Установление  условий   стимулирования,   не   связанных   с
эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
     3. Порядок определения размера стимулирующей выплаты.
     3.1. Определение  размера  выплат  стимулирующего  характера   по
результатам   деятельности   руководителя   производится   учредителем
общеобразовательного   учреждения   по   согласованию    с    органом,
обеспечивающем  общественно-государственный  характер   управления   в
соответствии с утвержденным актом.
     3.2. Максимальный балл по показателю применяется в  случае,  если
результаты  этих  видов  деятельности  присутствуют,  они   достаточно
эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику.
     Оценка  "0"  баллов  применяется  в   случае,   если   результаты
деятельности отсутствуют.
     3.3. В   целях   усиления   роли    стимулирующих    выплат    за
результативность и качество труда руководителя учреждения и  повышения
размера стимулирующих выплат целесообразно по согласованию с  органом,
обеспечивающим   общественно-государственный    характер    управления
образованием, определить  минимальное  количество  баллов,  начиная  с
которого  устанавливается  надбавка,  а  также  диапазон   баллов,   в
соответствии  с  которым  будет  устанавливаться   конкретный   размер
стимулирующей выплаты:
     - 80-100 баллов - устанавливается доплата в размере 25% - 30%  от
оклада;
     - 50-79 баллов - устанавливается доплата в размере 15% -  25%  от
оклада;
     - 20-49 баллов - устанавливается доплата в размере 10% -  15%  от
оклада;
     - 10-19 баллов - устанавливается доплата в размере 10% от оклада.
     4. Порядок осуществления выплат стимулирующего характера
     4.1. Стимулирование руководителя общеобразовательного  учреждения
осуществляется ежеквартально, в том числе на поощрение в связи с  Днем
учителя, 23 Февраля и  8  Марта,  на  основании  решения  комиссии  по
премированию,   образованной   муниципальным   органом    общественно-
государственного управления образованием.
     4.2. Размер  и  количество  стимулирующих   выплат   руководителю
учреждения максимальным пределом не ограничиваются.
     4.3. Орган управления образованием  представляет  в  комиссию  по
премированию  аналитическую  информацию  о  показателях   деятельности
учреждения, являющуюся основанием для стимулирования руководителя.
     Руководитель   общеобразовательного   учреждения   имеют    право
присутствовать на заседании общественного органа и давать  необходимые
пояснения.
4.4. Комиссия по премированию принимает решение о размере
стимулирования открытым голосованием при условии присутствия не менее
половины членов общественного органа. Решение комиссии по премированию
оформляется протоколом. На основании протокола комиссии отдел
образования администрации издает приказ о стимулировании.


Информация по документу
Читайте также