Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 13.05.2008 № 626МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 2008 г. № 626 О регламенте работы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" В соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый регламент работы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - регламент). 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации от 24.03.2006 № 189 "О регламенте работы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район". 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В. А. ЛЯТКОВСКИЙ УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации от 13.05.2008 № 626 РЕГЛАМЕНТ работы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" 1. Общие положения 1.1. Настоящий регламент работы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - регламент) определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации муниципального района. 1.2. Администрация муниципального образования (далее - администрация) является исполнительно-распорядительным органом по обеспечению деятельности главы администрации муниципального района. Порядок формирования деятельности администрации устанавливается Уставом муниципального образования, принятыми в соответствии с ним постановлениями главы администрации района и настоящим регламентом. 1.3. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район". 1.4. Администрация строит свою работу в следующих формах: коллегия при главе администрации муниципального района, постоянные и временные комиссии, рабочие группы, совещания и посредством индивидуального распорядительства. 1.5. Настоящий регламент утверждается главой администрации района. Изменения в регламент вносятся главой администрации района по собственной инициативе, либо по предложению руководителей структурных подразделений администрации. 2. Планирование работы администрации 2.1. Деятельность администрации строится на основе перспективного планирования на год и текущего на квартал. Разработка проекта перспективного плана работы администрации осуществляется организационно-контрольным отделом администрации под руководством управляющего делами администрации. 2.2. Перспективный план разрабатывается на год в следующем порядке: - предложения в проект плана работы вносятся руководителями структурных подразделений администрации (отделов, комитетов, управлений) не позднее, чем за месяц до начала следующего года; - в течение двух недель эти предложения рассматриваются заместителями главы администрации района и передаются управляющему делами администрации для составления проекта перспективного плана; - управляющий делами администрации вносит согласованный проект перспективного плана на рассмотрение главе администрации района; - окончательный вариант плана работы администрации на очередной год должен быть рассмотрен и утвержден не позднее 25 декабря. 2.3. Текущее планирование осуществляется в форме квартальных планов на основе перспективного плана: 2.3.1. Руководители структурных подразделений администрации (отделов, комитетов, управлений) вносят свои предложения в проект квартального плана с учетом мероприятий перспективного плана на год не позднее, чем за две недели до начала квартала в организационно- контрольный отдел администрации с визой соответствующего заместителя главы администрации района; 2.3.2. В квартальных планах предусматриваются следующие разделы: - о программах развития муниципального образования; - о предполагаемых вопросах для рассмотрения на коллегии при главе администрации района; - о предполагаемых вопросах для рассмотрения на совещаниях при главе администрации района с руководителями структурных подразделений администрации; - о подготовке проектов решений Собрания депутатов муниципального района; - о подготовке проектов постановлений и распоряжений главы муниципального района, главы администрации района; - о контроле за исполнением распорядительных документов; - о мероприятиях по реализации приоритетных национальных проектов; - о намечаемых на очередной квартал организационно - массовых мероприятиях (ежемесячных мероприятий); - о работе с общественностью по месту жительства; - о работе комиссий администрации. 2.3.3. Организационно-контрольный отдел администрации в течение десяти дней обобщает представленные предложения, проводит согласование проекта плана со всеми заинтересованными лицами и вносит его на рассмотрение и утверждение главе администрации района. 2.4. До начала нового года и очередного квартала перспективный и квартальные планы направляются в Собрание депутатов муниципального района, заместителям главы администрации района, в соответствующие структурные подразделения администрации, а также лицам, участвующим в выполнении его мероприятий. 2.5. Выполнение квартального плана работы администрации обеспечивается заместителями главы администрации района, руководителями структурных подразделений. 2.6. Обобщение, анализ информации о выполнении планов работы администрации возлагается на организационно-контрольный отдел администрации. 3. Организация работы коллегии при главе администрации района. 3.1. В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее важных вопросов, отнесенных к компетенции главы администрации района, обеспечения согласованной работы структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений, создается коллегия при главе администрации района. 3.2. В состав коллегии входят заместители главы администрации района, руководители предприятий, организаций и служб (по согласованию). Количественный и персональный состав коллегии определяется главой администрации района. Порядок деятельности коллегии определяется Регламентом коллегии, утверждаемом главой администрации района. 3.3. Заседания коллегии проводятся ежемесячно. Подготовка вопросов на заседание коллегии осуществляется работниками, ответственными за их подготовку, по утвержденному плану работы администрации или по поручению главы администрации района. Подготовка проектов нормативных правовых актов главы администрации района к заседаниям коллегии осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о делопроизводстве в администрации. 3.4. Организационно-контрольный отдел администрации оформляет протокол заседания коллегии в течение 3-х дней, направляет решение коллегии ответственным за исполнение решений и поручений и другим заинтересованным лицам, а также осуществляет контроль за исполнением решений и поручений, определенных главой администрации района на заседании коллегии. 3.4. Планирование работы коллегии, формирование повестки дня очередного заседания и материалов к нему, организацию работы коллегии, оформление протоколов заседаний и принятых решений, материально - техническое обеспечение заседаний коллегий осуществляет организационно-контрольный отдел администрации. 4. Порядок проведения совещаний. 4.1. В администрации района в зависимости от целей и решаемых задач проводятся служебные совещания: аппаратные, проблемные, инструктивные, оперативные, итоговые, отраслевые, межотраслевые. Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются в перспективных и квартальных планах работы администрации, недельных планах - графиках работы заместителей главы администрации района, ее структурных подразделений. При планировании каждого совещания определяются темы совещаний, состав и количество его участников, время и место проведения совещания, форма итоговых документов (решения, рекомендации и т.д.), регламент выступлений, порядок подготовки и лица, ответственные за это. 4.2. Аппаратное совещание с руководителями структурных подразделений администрации проводится, как правило, два раза в месяц в первый и последний понедельник месяца в 9.00. Протокол совещания оформляет управляющий делами и осуществляет контроль за исполнением решений и поручений, определенных главой администрации района на совещании. 4.3. Повестку дня совещаний, порядок их проведения и состав участников формирует управляющий делами администрации на основе квартального плана за неделю до дня совещания и согласовывает с главой администрации района. Извещение должностных лиц (согласно списку) об их участии в совещании производит организационно-контрольный отдел администрации. За подготовку вопросов, запланированных для обсуждения на совещании, отвечают непосредственно руководители соответствующих структурных подразделений администрации. 4.4. Вопросы, поставленные на совещании и требующие принятия практических мер, фиксируются в протоколе совещания и на очередном или последующих совещаниях рассматриваются мероприятия по их реализации. Контроль за исполнением намеченных мероприятий возлагается на организационно-контрольный отдел администрации. Каждое совещание и решения, принятые на нем, оформляются протоколом, который подписывает глава администрации района либо другое должностное лицо, проводившее данное совещание. В протоколе совещания указываются конкретные исполнители и сроки исполнения решений или поручений. Протокол совещания оформляет организационно-контрольный отдел администрации в течение 3-х дней и направляет его ответственным за исполнение решений и поручений, а также другим заинтересованным лицам. Контроль за выполнением решений и поручений, зафиксированных в протоколе совещания, возлагается на руководителя соответствующего структурного подразделения, в чью компетенцию входит рассматриваемый вопрос. 4.5. Совещание у главы администрации района с заместителями главы администрации проводится ежедневно в 8.45. 5. Организация работы со служебными документами в администрации района. 5.1. Служебные документы (корреспонденция), адресованные в администрацию, поступают в организационно-контрольный отдел администрации, где они регистрируются и в день поступления направляются главе администрации района. Для документов, поступивших в организационно-контрольный отдел администрации муниципального образования после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день. Служебная информация, поступающая по факсимильной связи, регистрируется специалистом организационно-контрольного отдела (секретарем главы администрации района) в журнале регистрации факсимильной информации. Служебная информация, поступившая по электронной почте, регистрируется заместителем начальника информационно-аналитического отдела администрации, передается на бумажном носителе в организационно-контрольный отдел администрации, где также регистрируется и передается адресату. Порядок прохождения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов в процессе их получения и подготовки, порядок приема и передачи документов определены в "Инструкции по делопроизводству". 5.2. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции главы администрации района и содержат фамилию и инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора резолюции и дату. Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Дополнительная резолюция допустима в случае, если она детализирует механизм исполнения документа. С резолюцией главы администрации района документ возвращается в организационно-контрольный отдел администрации для соответствующей отметки в регистрационных данных и передается лицу, ответственному за исполнение документа. Подлинники (копии) документа и поручений по ним вместе с ответом возвращаются в организационно-контрольный отдел администрации. Заявителю дается ответ. 5.3. Ответственность за исполнение документа несет лицо, указанное в резолюции первым (если исполнителей несколько). Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа: сбор полной и достоверной информации, проведение проверок, совещаний, обобщение материалов, подготовку выводов и предложений по рассматриваемому вопросу. Все другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить все необходимые материалы и сведения, принимать участие в организации исполнения документа. 5.4. Исполнение документа предусматривает: изучение существа вопроса, сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подпись, подготовку к пересылке адресату. 5.5. Срок исполнения служебных документов определяется главой администрации района. Если документ не может быть исполнен в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее, чем за 3 дня до его истечения согласовывает с главой администрации района новый срок, о чем ставит в известность организационно-контрольный отдел администрации. Перед уходом в отпуск или отъездом в командировку исполнитель обязан по указанию главы администрации передать неисполненный документ другому должностному лицу, поставив в известность организационно- контрольный отдел администрации, о принятых изменениях. Не переданные исполнителями документы считаются неисполненными. 5.6. Документы с резолюцией главы администрации района с конкретным сроком исполнения ставятся организационно-контрольным отделом администрации на особый контроль. Несоблюдение требований исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, представлении и соблюдении сроков исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц. 5.7. Оперативный контроль за работой структурных подразделений администрации и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений главы администрации района, осуществляет управляющий делами администрации. 5.8. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, подписанной главой администрации района, заместителями главы администрации, управляющим делами администрации производится организационно-контрольным отделом администрации, а подписанной иными должностными лицами - соответствующими структурными подразделениями администрации. 6. Порядок рассмотрения обращений граждан. 6.1. Все поступающие в администрацию района обращения, предложения, заявления граждан регистрируются в организационно- контрольном отделе администрации и рассматриваются главой администрации района. Результаты рассмотрения отражаются в резолюции главы администрации района, которая содержит фамилию, имя, отчество исполнителя и срок разрешения вопроса. Срок исполнения определяется в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Ответственные исполнители принимают меры к разрешению вопросов, содержащихся в обращении граждан, не позднее чем в месячный срок, если более ранний не установлен главой администрации района в резолюции на регистрационной карточке. 6.3. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и обращениям граждан в организационно-контрольном отделе администрации, других структурных подразделениях администрации осуществляется на основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановления главы администрации района от 14.05.2007 N 553 "Об утверждении Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район", а также в соответствии с "Инструкцией по делопроизводству". Вопросы, жалобы, предложения, поступающие во время прямого эфира на телевидении в адрес главы администрации района, а также содержащиеся в газетных публикациях, ставятся на контроль организационно-контрольным отделом администрации. Порядок работы с ними тот же, что и с письменными обращениями граждан. 6.4. Прием граждан по личным вопросам в администрации проводится главой администрации района, заместителями главы администрации в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации района. 6.5. Контроль за сроками исполнения поручений главы администрации района, заместителей главы администрации по обращениям граждан осуществляет организационно-контрольный отдел администрации. 7. Организация работы с кадрами 7.1. Учет муниципальных служащих осуществляется в реестре муниципальных служащих, порядок ведения которого устанавливается главой администрации района. Основанием для включения в реестр является поступление на муниципальную службу, основанием для исключения из реестра - увольнение с муниципальной службы. В реестр заносятся сведения о муниципальных служащих с указанием замещаемой ими должности, квалификационного разряда, даты поступления на муниципальную службу и стажа замещения муниципальных должностей. На каждого муниципального служащего администрации ведется личное дело, содержащее сведения о служащем, прохождении им муниципальной службы. 7.2. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой муниципальной должности муниципальной службы проводится его аттестация. Порядок и условия проведения аттестации устанавливается нормативными правовыми актами главы администрации района. Подготовка, переподготовка муниципальных служащих проводится в Дальневосточной академии государственной службы и других ВУЗах. Руководители структурных подразделений администрации согласовывают предложения по обучению работников с заместителями главы администрации, управляющим делами администрации (согласно распределению обязанностей) и не позднее 1 января представляют их в отдел по вопросам местного самоуправления и муниципальной службе администрации для внесения предложений главе администрации района. 7.3. Отдел по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы администрации готовит документы о направлении на учебу (заочное обучение) в Дальневосточную академию государственной службы и другие ВУЗы муниципальных служащих администрации и вносит их на рассмотрение главе администрации района. С учетом решения аттестационной комиссии глава администрации района принимает решение о направлении на обучение, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих администрации. 7.4. Заместители главы администрации, управляющий делами администрации, руководители структурных подразделений администрации организуют работу по изучению, подбору, расстановке, обучению кадров, контролю за исполнением функциональных обязанностей муниципальными служащими и ежегодно к 1 декабря вносят главе администрации района обоснованные предложения по изменению структуры, штатной численности, определению муниципальным служащим надбавок, направлению на учебу в ВУЗы. 7.5. Отдел по вопросам местного самоуправления и муниципальной службе администрации изучает в структурных подразделениях администрации состояние работы с кадрами, вносит предложения по ее улучшению. 8. Организация отчетов и информирования населения о деятельности администрации района. 8.1. Руководители структурных подразделений администрации ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию о своей деятельности за прошедший квартал главе администрации района через организационно-контрольный отдел администрации. 8.2. Глава администрации района не реже одного раза в год информирует Собрание депутатов Облученского муниципального района о своей деятельности и о деятельности возглавляемой им администрации. 8.3. Глава администрации района, его заместители и руководители структурных подразделений администрации в течение календарного года информируют о своей деятельности население муниципального образования через газету "Искра Хингана". 9. Организация контроля за исполнением документов. 9.1. Контроль за исполнением документов является одной из важнейших функций администрации района. Документы, подлежащие контролю за исполнением в администрации района: - Указы, Распоряжения, Послания Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения губернатора Еврейской автономной области, правительства Еврейской автономной области с резолюцией главы администрации района на них; - постановления и распоряжения главы администрации района; - поручения главы администрации района, данные на аппаратных совещаниях; - решения Собрания депутатов муниципального района, в которых даны поручения главе администрации района; - письма, заявления и обращения граждан; - резолюции главы администрации района на материалах личного приема руководителей предприятий, учреждений, организаций и граждан; - входящая корреспонденция предприятий, учреждений и организаций; - иные документы, контроль за исполнением которых установлен главой администрации района. Распорядительные документы, по которым не принимается собственных решений, в структурные подразделения администрации района не передаются, с их содержанием руководители знакомятся у управляющего делами администрации района. В случае необходимости они делают соответствующие выписки, либо организационно-контрольным отделом администрации готовятся ксерокопии данных документов. 9.2. Документы, подлежащие контролю за исполнением в структурных подразделениях администрации: - документы, перечисленные в подпункте 8.1.; - собственные документы. 9.3. Общий контроль за исполнением документов в администрации осуществляется главой администрации района через организационно- контрольный отдел администрации. 9.4. Контроль за фактическим исполнением документов в установленные сроки возлагается на ответственных за исполнение: 9.4.1. В администрации: - на заместителей главы администрации района по своим направлениям деятельности; - на управляющего делами администрации - за входящую корреспонденцию предприятий, учреждений и организаций; - на организационно-контрольный отдел за сроками рассмотрения писем, заявлений и обращений граждан, резолюциями главы администрации района, отданными на личном приеме. 9.4.2. В структурных подразделениях администрации - на руководителей этих структурных подразделений. 9.5. Заместители главы администрации района, управляющий делами: - несут ответственность за координацию, общее состояние работы по контролю, своевременность и полноту исполнения контролируемых документов в подчиненных им структурных подразделениях администрации; - определяют исполнителей, которые разрабатывают планы мероприятий по исполнению контролируемых документов, представляют их, а также информацию о выполнении контролируемых документов в организационно-контрольный отдел администрации района. 9.6. Первичная обработка, регистрация документов и контроль за исполнением документов производится организационно-контрольным отделом администрации в соответствии с требованиями "Инструкции по делопроизводству". 9.7. Документы, указанные в пункте 9.1. передаются в организационно-контрольный отдел администрации для постановки их на контроль и оформления контрольной карточки. Контрольная карточка является неотъемлемым приложением распорядительного документа, поставленного на контроль. 9.8. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях. Срок исполнения документов, если он не определен главой администрации района, устанавливается в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству. 9.9. На распорядительные документы, в которых определены длительные сроки исполнения (более одного месяца), ответственный за исполнение (исполнитель) оформляет контрольное дело (паспорт). В дело помещается: план организационных мероприятий по исполнению документа, информация исполнителей и другие материалы, отражающие ход выполнения документа. 9.10. Ответственный за исполнение в сроки, указанные в контрольной карточке, не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока, представляет в организационно-контрольный отдел администрации на имя главы администрации района информацию и отчетные материалы по исполнению документа (отдельного мероприятия), для снятия документа (мероприятия) с контроля. Непредставление в установленный срок информации и материалов означает задержку исполнения документа. 9.11. При необходимости продления срока исполнения документа в целом, ответственный за исполнение не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока, представляет в организационно- контрольный отдел администрации на имя главы администрации района мотивированную просьбу по этому вопросу и предложения о новом сроке исполнения. В противном случае документ считается не исполненным в срок. 9.12. Снятие документа с контроля не означает его отмену. Дальнейшая работа и контроль по его исполнению продолжается в структурном подразделении до выхода распорядительного акта об его отмене. 9.13. Организационно-контрольный отдел администрации анализирует, обобщает результаты и ход исполнения документов ответственными за исполнение: - один раз в год - со сроками исполнения несколько лет; - один раз в квартал - со сроками исполнения год; - один раз в месяц - со сроками исполнения несколько месяцев; - один раз в неделю - со сроками исполнения месяц. Результат ежеквартально доводится до сведения главы администрации района. 9.14. Ежеквартально организационно-контрольным отделом администрации готовится проект постановления или распоряжения главы администрации района о снятии с контроля исполненных нормативных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|