Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 08.07.2008 № 172-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2008 г. № 172-пп Об утверждении областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2009-2010 годы В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032- 1 "О занятости населения в Российской Федерации" и постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2009-2010 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Вице-губернатор области Г. А. АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.07.2008 № 172-пп Областная целевая программа "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2009-2010 годы Паспорт областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2009-2010 годы -------------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Содействие занятости населения Еврейской | | программы | автономной области" | | | | |---------------------+--------------------------------------------------| | | | |---------------------+--------------------------------------------------| | Основание для | - Закон Российской Федерации от 19.04.91 N | | разработки | 1032-1 "О занятости населения в Российской | | программы | Федерации"; | | | - постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 27.05.2008 N 133-пп | | | "Об утверждении перечня областных целевых | | | программ, действие которых начинается с 01 | | | января 2009 года" | |---------------------+--------------------------------------------------| | Государственный | Управление трудовой занятости населения | | заказчик программы | правительства Еврейской автономной области | | | | |---------------------+--------------------------------------------------| | Основные | Управление трудовой занятости населения | | разработчики | правительства Еврейской автономной области | | программы | | |---------------------+--------------------------------------------------| | Цель программы | Создание условий для сдерживания уровня | | | безработицы в пределах 8,5 процента | | | экономически активного населения области, | | | уровня регистрируемой безработицы - в пределах | | | 1,5 процента путем содействия гражданам в | | | поиске подходящей работы и работодателям - в | | | подборе необходимых работников | |---------------------+--------------------------------------------------| | Основные задачи | - регулирование рынка труда области; | | программы | - оказание в соответствии с законодательством о | | | занятости населения государственных услуг по | | | содействию занятости населения (не менее 10 000 | | | человек в год); | | | - содействие в трудоустройстве не менее 50 | | | процентов от числа обратившихся инвалидов; | | | - регулирование трудовой миграции; | | | - содействие занятости населения, проживающего | | | в сельской местности (не менее 1300 человек в | | | год); | | | - организация профессиональной ориентации, | | | социальной адаптации, психологической | | | поддержки и профессионального обучения не | | | менее 13 800 безработных граждан в год; | | | - предоставление государственной услуги по | | | осуществлению социальных выплат гражданам, | | | признанным в установленном порядке | | | безработными (не менее 6 300 человек в год) | |---------------------+--------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2009-2010 годы | | реализации | | | программы | | |---------------------+--------------------------------------------------| | Исполнители | Управление трудовой занятости населения | | основных | правительства Еврейской автономной области; | | мероприятий | управление по труду правительства Еврейской | | программы | автономной области; | | | комитет образования Еврейской автономной | | | области; государственные учреждения центры | | | занятости населения (далее - ГУ ЦЗН) | |---------------------+--------------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего - 75 581,0 тыс. руб., | | финансирования | в том числе: | | программы | 2009 год - 37 871,0 тыс. руб., | | | 2010 год - 37 710,0 тыс. руб. | | | Из них: | | | - средства областного бюджета - 550,0 тыс. руб., | | | в том числе: | | | 2009 год - 270 тыс. руб., | | | 2010 год - 280 тыс. руб.; <*> | | | - средства субвенции федерального бюджета - 75 | | | 031,0 тыс. руб., | | | в том числе: | | | 2009 год - 37 601,0 тыс. руб., | | | 2010 год - 37 430,0 тыс. руб. | | | | |---------------------+--------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | · предоставление государственных услуг по | | результаты | содействию гражданам в поиске подходящей | | реализации | работы - ежегодно не менее 8,0 тыс. чел.; | | программы | · предоставление государственных услуг по | | | содействию во временной занятости граждан - | | | не менее 1,0 тыс. чел. в год; | | | · предоставление государственной услуги | | | по временному трудоустройству | | | несовершеннолетних граждан - не менее 1,2 тыс. | | | чел. в год; | | | · предоставление государственной услуги | | | по профессиональному обучению безработных | | | граждан с целью последующего | | | трудоустройства - не менее 550 чел. в год; | | | · предоставление государственной услуги | | | по социальной адаптации безработных граждан | | | на рынке труда - не менее 800 чел. в год; | | | · предоставление государственной услуги | | | по организации профессиональной ориентации | | | граждан в целях выбора сферы деятельности | | | (профессии), трудоустройства, | | | профессионального обучения - не менее 12,5 тыс. | | | чел. в год; | | | · предоставление государственной услуги | | | по осуществлению социальных выплат | | | гражданам, признанным в установленном | | | порядке безработными, - не менее 6300 чел. в | | | год; | | | · возмещение Пенсионному фонду | | | Российской Федерации расходов на выплату | | | пенсий, оформленных безработным гражданам | | | досрочно, - ежегодно не менее 200 чел. | |---------------------+--------------------------------------------------| | Система организации | Контроль за реализацией программы | | контроля за | осуществляет государственный заказчик | | исполнением | программы - управление трудовой занятости | | программы | населения правительства Еврейской автономной | | | области. Государственный заказчик | | | представляет отчет о ходе реализации | | | программы ежеквартально в управление | | | экономики правительства Еврейской автономной | | | области, ежегодно - правительству Еврейской | | | автономной области | -------------------------------------------------------------------------- <*> Объем финансовых средств из федерального бюджета является прогнозным и может уточняться в течение действия программы. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Ситуация на рынке труда Еврейской автономной области (далее - область) в 2006-2007 годах складывалась под влиянием положительной динамики макроэкономических показателей, которые оказали благотворное влияние на состояние сферы занятости. Численность занятых в экономике области на конец 2007 года составила 81,6 тыс. человек, или 103,8 процента по сравнению с анализируемым периодом предыдущего года. Принято на предприятия и в организации области 36,6 процента от среднесписочной численности, выбыло 33,1 процента. Сокращается вынужденная неполная занятость работников. Численность работников, работавших неполное рабочее время по инициативе администрации, составила 0,1 процента к среднесписочной численности против 0,7 процента в 2006 году. Численность работников, которым были предоставлены отпуска без сохранения или с частичным сохранением заработной платы, снизилась почти в 3 раза. Согласно прогнозу социально-экономического развития области, рост потребности в кадрах сохранится и в 2009-2010 годах в связи с увеличением объемов производства на Теплоозерском цементном заводе, строительством Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината, реализацией крупных проектов федерального значения: реконструкцией старого Лагар-Аульского железнодорожного тоннеля, строительством моста через реку Амур и автомобильной дороги "Амур" Чита-Хабаровск, а также реализацией мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса". Несмотря на позитивные тенденции социально-экономического развития области, положение в сфере занятости требует внимания органов государственной власти, органов местного самоуправления, усилий органов и учреждений государственной службы занятости населения, направленных на создание условий для снижения уровня безработицы, обеспечение социальной поддержки безработных граждан и качественными, доступными государственными услугами в области занятости населения. В 2009-2010 годах на ситуацию на рынке труда будут оказывать влияние следующие факторы: - несбалансированность спроса и предложения рабочей силы в территориальном, профессионально-квалификационном разрезе, что будет формировать основной потенциал безработных и дефицит кадров. Уровень удовлетворения потребности работодателей в кадрах в 2008 году составит от 50 до 60 процентов; - разрыв в уровнях зарплаты высококвалифицированных и малоквалифицированных работников, что способствует росту безработицы среди неконкурентоспособной рабочей силы, особенно молодежи, впервые вступающей в трудовую деятельность. Максимальная заработная плата по заявленным в ГУ ЦЗН вакансиям в 2007 году и первом полугодии 2008 года для высококвалифицированных специалистов варьируется в пределах 10-15 тыс. руб., минимальная - 3-5 тыс. руб.; - продолжающиеся структурные изменения в экономике, неудовлетворенность качеством рабочих мест, что и дальше будет способствовать увеличению объемов движения рабочей силы. Это приведет на рынок труда граждан, уволенных по различным причинам, 30 процентов из которых, согласно прогнозу рынка труда, обратятся в ГУ ЦЗН в поиске работы; - ограниченность внутренней мобильности рабочей силы, связанная с отсутствием рынка наемного жилья, а также наличием населенных пунктов в сельской местности, оставшихся практически без действующих предприятий и организаций, что приводит к неэффективному использованию трудовых ресурсов, росту общей и регистрируемой безработицы. В первом полугодии 2008 года 40 процентов от числа обратившихся составляли жители сельской местности, до 50 процентов - безработные граждане. Уровень регистрируемой безработицы в сельской местности, например в Октябрьском районе, в 3 раза превышает среднеобластное значение. В таких населенных пунктах, как село Доброе, Луговое Октябрьского района, Заречное, Башурово Облученского района, Октябрьское, Целинное, Венцелево, Чурки, Воскресеновка Ленинского района, Головино, Петровка, Русская Поляна Биробиджанского района, Ключевое, Белгородское, Песчаное Смидовичского района и ряде других, практически отсутствуют или имеются единичные рабочие места; - занятость в неформальном секторе экономики области, то есть потенциальная возможность роста регистрируемой безработицы. Согласно данным обследования населения по проблемам занятости Федеральной службы государственной статистики, численность занятых только в неформальном секторе в целом по области составляет более 20 процентов от общей численности занятого населения; - рост цен и тарифов на товары и услуги также окажет влияние на увеличение количества обращений незанятого (длительно неработающего) населения в органы государственной службы занятости в поисках работы, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации. По итогам 2007 года в числе граждан, обратившихся в ГУ ЦЗН в поиске работы, каждый третий - длительно неработающий и утративший квалификацию человек. С учетом перечисленных факторов ключевыми проблемами на рынке труда области в 2009-2010 годах будут проблемы занятости населения в сельской местности, повышения качества рабочей силы, трудоустройства отдельных неконкурентоспособных на рынке труда социально- демографических групп населения (молодежь, длительно неработающие и впервые ищущие работу граждане, женщины, имеющие детей дошкольного возраста, инвалиды). По прогнозу, в 2009-2010 годах сохранится тенденция роста числа граждан, обратившихся за предоставлением государственных услуг в ГУ ЦЗН. Для решения проблем регулирования занятости и безработицы необходима разработка системы мероприятий в рамках областной целевой программы содействия занятости населения, которая определяет условия для функционирования рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы, для сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в обществе посредством социальной поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий длительной безработицы. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы Цель программы - создание условий для сдерживания уровня безработицы в пределах 8,5 процента экономически активного населения области, уровня регистрируемой безработицы - в пределах 1,5 процента путем содействия гражданам в поиске подходящей работы и работодателям - в подборе необходимых работников. Задачи программы: · регулирование рынка труда области; · оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг по содействию занятости населения (не менее 10 000 человек в год); · содействие в трудоустройстве не менее 50 процентов от числа обратившихся инвалидов; · регулирование трудовой миграции; · содействие занятости населения, проживающего в сельской местности (не менее 1300 человек в год); · организация профессиональной ориентации, социальной адаптации, психологической поддержки и профессионального обучения не менее 13 800 безработных граждан в год; · предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (не менее 6300 человек в год). Срок реализации программы - 2009-2010 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий --------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | всего, | реализац- | программных | результат в | | | мероприятий | тыс. руб. | ии | мероприятий | количественно- | | | | | | | м измерении | |-------+--------------------------+-----------+-----------+---------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | Регулирование рынка труда области | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Содействие притоку | 50,0 | 2009 г. | Управление | Приток | | | квалифицирован- | 50,0 | 2010 г. | трудовой | рабочей силы | | | ной рабочей силы в | | | занятости | и развитие | | | область путем | | | населения | мобильности | | | информирования | | | правительства | трудовых | | | граждан, проживающих | | | Еврейской | ресурсов | | | в регионах России, | | | автономной | | | | Дальневосточном | | | области | | | | федеральном округе, о | | | | | | | наличии вакансий, | | | | | | | условиях проживания, | | | | | | | возможности | | | | | | | предоставления | | | | | | | социальных гарантий | | | | | | | | | | | | |-------+--------------------------+-----------+-----------+---------------+----------------| | 1.2 | Проведение ежегодных | 100,0 | 2009 г. | Управление | Удовлетворени- | | | мониторингов спроса и | 100,0 | 2010 г. | трудовой | е потребности | | | предложения на рынке | | | занятости | работодателей | | | труда области | | | населения | в рабочей силе | | | | | | правительства | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | ГУ ЦЗН | | |-------+--------------------------+-----------+-----------+---------------+----------------| | 1.3 | Осуществление | | 2009 г. | Комитет | Подготовка | | | координации и | | 2010 г. | образования | кадров для | | | согласования объемов и | | | Еврейской | экономики | | | профилей подготовки | | | автономной | области с | | | рабочих и специалистов. | | | области, | учетом спроса | | | Ежегодная | | | управление | и предложения | | | корректировка планов | | | трудовой | на рынке труда | | | приема учащихся в | | | занятости | | | | профессиональные | | | населения | | | | образовательные | | | правительства | | | | учреждения с учетом | | | Еврейской | | | | прогноза рынка труда | | | автономной | | | | | | | области | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Оказание в соответствии с законодательством о занятости населения | | государственных услуг | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Обеспечение | | 2009 г. | Управление | Трудоустройст- | | | содействия в | | 2010 г. | трудовой | во граждан, | | | трудоустройстве | | | занятости | обратившихся | | | граждан, находящихся в | | | населения | в ГУ ЦЗН в | | | поиске работы | | | правительства | поисках | | | | | | Еврейской | работы: | | | | | | автономной | 2009 г. - 8000 | | | | | | области, | чел., | | | | | | ГУ ЦЗН | 2010 г. - 8000 | | | | | | | чел. | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 2.2 | Формирование банка | | 2009 г. | ГУ ЦЗН | Оказание | | | данных о специалистах | | 2010 г. | | помощи | | | высокой квалификации | | | | работодателям | | | из числа безработных | | | | в подборе | | | граждан и граждан, | | | | специалистов | | | желающих сменить | | | | необходимой | | | место работы | | | | квалификации | | | | | | | согласно их | | | | | | | заявкам: | | | | | | | 2009 г. - 100 | | | | | | | чел., | | | | | | | 2010 г. - 100 | | | | | | | чел. | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 2.3 | Направление граждан в | 270,0 | 2009 г. | Управление по | Трудоустройст- | | | возрасте от 16 до 30 лет | 280,0 | 2010 г. | труду | во граждан в | | | на рабочие места | | | правительства | возрасте от 16 | | | согласно | | | Еврейской | до 30 лет | | | установленным квотам | | | автономной | согласно | | | в соответствии с | | | области, | установленны- | | | законом Еврейской | | | управление | м квотам: | | | автономной области от | | | трудовой | 2009 г. - 70 | | | 05.10.2006 N 774-ОЗ | | | занятости | чел., | | | "О квотировании | | | населения | 2010 г. - 70 | | | рабочих мест для | | | правительства | чел. | | | молодежи в Еврейской | | | Еврейской | | | | автономной области" | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | ГУ ЦЗН | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 2.4 | Проведение ярмарок | 40,0 | 2009 г. | Управление | Количество | | | вакансий и учебных | 43,0 | 2010 г. | трудовой | организованны- | | | рабочих мест | | | занятости | х ярмарок | | | | | | населения | вакансий и | | | | | | правительства | учебных | | | | | | Еврейской | рабочих мест с | | | | | | автономной | участием: | | | | | | области, | 2009 г. - 2,0 | | | | | | ГУ ЦЗН | тыс. чел., | | | | | | | 2010 г. - 2,2 | | | | | | | тыс. чел. | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 2.5 | Информирование | 796,0 | 2009 г. | Управление | Предоставлени- | | | населения и | 823,0 | 2010 г. | трудовой | е государст- | | | работодателей о | | | занятости | венной услуги | | | положении на рынке | | | населения | по | | | труда в области, | | | правительства | информирован- | | | пополнение | | | Еврейской | ию о положе- | | | информационного сайта | | | автономной | нии на рынке | | | службы занятости | | | области, | труда в | | | населения Еврейской | | | ГУ ЦЗН | области | | | автономной области в | | | | неопределенно- | | | сети Интернет, | | | | му кругу лиц | | | приобретение | | | | | | | электронных | | | | | | | информационных | | | | | | | стендов "Бегущая | | | | | | | строка", размещение | | | | | | | информационных | | | | | | | материалов в средствах | | | | | | | массовой информации и | | | | | | | издание | | | | | | | информационных | | | | | | | материалов (брошюр, | | | | | | | буклетов) | | | | | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 2.6 | Организация | 480,0 | 2009 г. | ГУ ЦЗН | Предоставлени- | | | проведения | 514,0 | 2010 г. | | е | | | общественных работ, | | | | государственн- | | | носящих временный | | | | ой услуги по | | | или сезонный характер | | | | организации | | | | | | | проведения | | | | | | | общественных | | | | | | | работ | | | | | | | безработным | | | | | | | гражданам: | | | | | | | 2009 г. - 460 | | | | | | | чел., | | | | | | | 2010 г. - 480 | | | | | | | чел. | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 2.7 | Организация | 1170,0 | Июнь - | Управление | Предоставлени- | | | временного | 1250,0 | август | трудовой | е | | | трудоустройства | | 2009 г., | занятости | государственн- | | | несовершеннолетних | | 2010 г. | населения | ой услуги по | | | граждан в возрасте от | | | правительства | организации | | | 14 до 18 лет в | | | Еврейской | временного | | | свободное от учебы | | | автономной | трудоустройст- | | | время | | | области, ГУ | ва | | | | | | ЦЗН | несовершенно- | | | | | | | летним | | | | | | | гражданам: | | | | | | | 2009 г. - 1200 | | | | | | | чел., | | | | | | | 2010 г. - 1200 | | | | | | | чел. | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 2.8 | Организация | 685,0 | 200- | ГУ ЦЗН | Предоставл- | | | временного | 750,0 | 9 г. | | ение | | | трудоустройства | | 201- | | государственн- | | | безработных граждан, | | 0 г. | | ой услуги | | | испытывающих | | | | безработным | | | трудности в поиске | | | | гражданам, | | | работы (инвалиды; | | | | испытывающи- | | | лица, освобожденные из | | | | м трудности в | | | учреждений, | | | | поиске | | | исполняющих | | | | работы: | | | наказание в виде | | | | 2009 г. - | | | лишения свободы; | | | | 260 чел., | | | несовершеннолетние в | | | | 2010 г. - 260 | | | возрасте от 16 до 18 | | | | чел. | | | лет; лица | | | | | | | предпенсионного | | | | | | | возраста; граждане, | | | | | | | уволенные с военной | | | | | | | службы, и члены их | | | | | | | семей; одинокие и | | | | | | | многодетные родители, | | | | | | | воспитывающие | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | детей, детей-инвалидов) | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 2.9 | Организация | 290,0 | 200- | ГУ ЦЗН | Предоставл- | | | временного | 310,0 | 9 г. | | ение | | | трудоустройства | | 2010 г. | | государственн- | | | безработных граждан в | | | | ой услуги | | | возрасте от 18 до 20 лет | | | | безработным | | | из числа выпускников | | | | гражданам в | | | образовательных | | | | возрасте от 18 | | | учреждений начального | | | | до 20 лет из | | | и среднего | | | | числа | | | профессионального | | | | выпускников | | | образования, ищущих | | | | образовательн- | | | работу впервые | | | | ых | | | | | | | учреждений | | | | | | | начального и | | | | | | | среднего | | | | | | | профессиональ | | | | | | | -ного | | | | | | | образования, | | | | | | | ищущих | | | | | | | работу | | | | | | | впервые: | | | | | | | 2009 г. - | | | | | | | 130 чел., | | | | | | | 2010 г. - 130 | | | | | | | чел. | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 2.10 | Организация и | 40,0 | 2009 г. | | Содействие в | | | проведение | 40,0 | | | трудоустройст- | | | специальных | | 2010 г. | | ве 3,8 тыс. | | | мероприятий по | | | | безработных | | | профилированию | | | | граждан: | | | безработных граждан | | | | 2009 г. - 1,8 | | | | | | | тыс. чел., | | | | | | | 2010 г. - 2,0 | | | | | | | тыс. чел. | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Содействие в трудоустройстве инвалидов | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Содействие в | | 2009 г. | ГУ ЦЗН | Трудоустройст- | | | трудоустройстве | | 2010 г. | | во не менее 50 | | | инвалидов, в том числе | | | | процентов от | | | во исполнение закона | | | | числа | | | Еврейской автономной | | | | обратившихся | | | области от 24.02.2005 | | | | в ГУ ЦЗН | | | N 452-ОЗ "О размере | | | | инвалидов | | | квоты для приема на | | | | | | | работу инвалидов на | | | | | | | территории Еврейской | | | | | | | автономной области" | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 3.2 | Формирование единой | 20,0 | 2009 г. | Управление | Создание | | | базы | 20,0 | 2010 г. | трудовой | областной | | | персонифицированного | | | занятости | базы | | | учета инвалидов, | | | населения | персонифицир- | | | имеющих показания к | | | правительства | ованного учета | | | труду, в том числе | | | Еврейской | инвалидов для | | | инвалидов вследствие | | | автономной | профессиональ- | | | боевых действий | | | области, | ной | | | | | | ГУ ЦЗН | реабилитации | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Регулирование трудовой миграции | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Предоставление льгот | 20,0 | 2009 г. | Управление | Содействие | | | семьям, заключившим | 20,0 | 2010 г. | трудовой | переселению | | | договор с | | | занятости | необходимых | | | работодателями о | | | населения | кадров в | | | переселении в сельскую | | | правительства | сельскую | | | местность для | | | Еврейской | местность | | | постоянной работы, | | | автономной | области | | | предусмотренных | | | области | | | | постановлением | | | | | | | Правительства | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | от 25.05.94 N 533 | | | | | | | "О льготах для граждан, | | | | | | | переселяющихся для | | | | | | | работы в сельскую | | | | | | | местность" | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Содействие занятости населения, проживающего в сельской местности | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Содействие развитию | 23,0 | 2009 г. | Управление | Предоставлени- | | | самозанятости и | 24,0 | 2010 г. | трудовой | е | | | предпринимательской | | | занятости | государственн- | | | инициативы | | | населения | ой услуги по | | | безработных граждан | | | правительства | содействию | | | | | | Еврейской | самозанятости | | | | | | автономной | безработных | | | | | | области, | граждан: | | | | | | ГУ ЦЗН | 2009 г. - 100 | | | | | | | чел., | | | | | | | 2010 г. - 100 | | | | | | | чел., | | | | | | | в том числе | | | | | | | получателей | | | | | | | финансовой | | | | | | | помощи: | | | | | | | 2009 г. - 15 | | | | | | | чел., | | | | | | | 2010 г. - | | | | | | | 15чел. | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 5.2 | Проведение ярмарок | 62,0 | 2009 г. | ГУ ЦЗН | Предоставлени- | | | вакансий и учебных | 66,0 | 2010 г. | | е | | | рабочих мест в сельских | | | | государственн- | | | поселениях с участием | | | | ой услуги по | | | работодателей | | | | организации | | | сельскохозяйственных | | | | ярмарок | | | предприятий и | | | | вакансий и | | | крестьянских | | | | учебных | | | (фермерских) хозяйств | | | | рабочих мест: | | | | | | | 2009 г. - 1000 | | | | | | | чел., | | | | | | | 2010 г. - 1000 | | | | | | | чел. | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 5.3 | Организация | 1950,0 | 2009 г. | Управление | Повышение | | | профессионального | 2010,0 | 2010 г. | трудовой | конкурентоспо- | | | обучения безработных | | | занятости | собности | | | граждан по профессиям, | | | населения | безработных | | | ориентированным на | | | правительства | граждан на | | | занятость в | | | Еврейской | рынке труда: | | | сельскохозяйственном | | | автономной | | | | производстве, сфере | | | области, | 2009 г. - 230 | | | бытового обслуживания | | | ГУ ЦЗН, | чел., | | | | | | комитет | 2010 г. - 240 | | | | | | образования | чел | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Организация профессиональной ориентации, социальной адаптации, | | психологической поддержки и профессионального обучения безработных граждан | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Предоставление | 270,0 | 2009 г. | Управление | Содействие в | | | государственной услуги | 260,0 | 2010 г. | трудовой | выборе сферы | | | по организации | | | занятости | деятельности | | | профессиональной | | | населения | (профессии), | | | ориентации граждан | | | правительства | трудоустройст- | | | | | | Еврейской | ва, | | | | | | автономной | профессиональ- | | | | | | области, | ного обучения: | | | | | | ГУ ЦЗН | 2009 г. - 12,5 | | | | | | | тыс. чел., | | | | | | | 2010 г. - 12,7 | | | | | | | тыс. чел. | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 6.2 | Предоставление | 80,0 | 2009 г. | Управление | Содействие в | | | государственной услуги | 90,0 | 2010 г. | трудовой | психологическ- | | | по психологической | | | занятости | ой поддержке | | | поддержке безработных | | | населения | безработным | | | граждан | | | правительства | гражданам: | | | | | | Еврейской | 2009 г. - 0,5 | | | | | | автономной | тыс. чел., | | | | | | области, | 2010 г. - 0,6 | | | | | | ГУ ЦЗН | тыс. чел. | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 6.3 | Организация работы | 50,0 | 2009 г. | Управление | Предоставлен- | | | "мобильного | 50,0 | 2010 г. | трудовой | ие | | | информационно- | | | занятости | государственн- | | | консультационного | | | населения | ых услуг по | | | передвижного пункта" | | | правительства | организации | | | управления трудовой | | | Еврейской | профессиональ- | | | занятости населения | | | автономной | ной | | | правительства | | | области, | ориентации, | | | Еврейской автономной | | | ГУ ЦЗН | информирован- | | | области в целях | | | | ию о ситуации | | | доступности | | | | на рынке | | | государственных услуг | | | | труда | | | по организации | | | | гражданам, | | | профессиональной | | | | проживающи- | | | ориентации, | | | | м в | | | информированию о | | | | отдаленных | | | ситуации на рынке | | | | населенных | | | труда гражданам, | | | | пунктах | | | проживающим в | | | | области: | | | отдаленных населенных | | | | 2009 г. - 0,8 | | | пунктах области | | | | тыс. чел., | | | | | | | 2010 г. - 0,8 | | | | | | | тыс. чел. | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 6.4 | Предоставление | 300,0 | 2009 г. | Управление | Содействие в | | | государственной услуги | 300,0 | 2010 г. | трудовой | трудоустройст- | | | по социальной | | | занятости | ве и | | | адаптации безработных | | | населения | получении | | | граждан на рынке труда | | | правительства | профессии | | | через программы "Клуб | | | Еврейской | безработным | | | ищущих работу", | | | автономной | гражданам: | | | "Новый старт", | | | области, | 2009 г. - 0,8 | | | "Мастерская по поиску | | | ГУ ЦЗН | тыс. чел., | | | работы" | | | | 2010 г. - 0,8 | | | | | | | тыс. чел. | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 6.5 | Оказание | 410,0 | 2009 г. | Управление | Повышение | | | государственной услуги | 415,0 | 2010 г. | трудовой | конкурентоспо- | | | по профессиональному | | | занятости | собности на | | | обучению безработным | | | населения | рынке труда | | | женщинам, | | | правительства | безработных | | | воспитывающим детей | | | Еврейской | женщин, | | | до 3 лет | | | автономной | имеющих | | | | | | области, | детей в | | | | | | ГУ ЦЗН | возрасте до 3 | | | | | | | лет, с целью | | | | | | | последующего | | | | | | | трудоустройст- | | | | | | | ва: | | | | | | | 2009 г. - 50 | | | | | | | чел., | | | | | | | 2010 г. - 50 | | | | | | | чел. | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 6.6 | Предоставление | 2140,0 | 2009 г. | Управление | Повышение | | | государственной услуги | 2175,0 | 2010 г. | трудовой | конкурентоспо- | | | по профессиональной | | | занятости | собности на | | | подготовке, | | | населения | рынке труда | | | переподготовке, | | | правительства | безработных | | | повышению | | | Еврейской | граждан: | | | квалификации | | | автономной | 2009 г. - 270 | | | безработных граждан, | | | области, | чел., | | | в том числе | | | ГУ ЦЗН, | 2010 г. - 270 | | | из числа безработных | | | комитет | чел.; | | | инвалидов | | | образования | в том числе | | | | | | Еврейской | безработных | | | | | | автономной | инвалидов: | | | | | | области | 2009 г. - 20 | | | | | | | чел., | | | | | | | 2010 г. - 20 | | | | | | | чел. | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат | | гражданам, признанным в установленном порядке безработными | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Предоставление | 23114,0 | 2009 г. | Управление | Выплата | | | государственной услуги | 21809,0 | 2010 г. | трудовой | пособий по | | | по осуществлению | | | занятости | безработице | | | социальных выплат | | | населения | безработным | | | гражданам, признанным | | | правительства | гражданам: | | | в установленном | | | Еврейской | 2009 г. - 5700 | | | порядке безработными | | | автономной | чел., | | | | | | области, | 2010 г. - 4900 | | | | | | ГУ ЦЗН | чел. | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 7.2 | Предоставление | 2397,0 | 2009 г. | Управление | Выплата | | | государственной услуги | 2451,0 | 2010 г. | трудовой | стипендий | | | по осуществлению | | | занятости | безработным | | | социальных выплат | | | населения | гражданам в | | | гражданам, признанным | | | правительства | период | | | в установленном | | | Еврейской | профессионал- | | | порядке безработными | | | автономной | ьного | | | | | | области, | обучения по | | | | | | ГУ ЦЗН | направлению | | | | | | | ГУ ЦЗН: | | | | | | | 2009 г. - 550 | | | | | | | чел., | | | | | | | 2010 г. - 560 | | | | | | | чел. | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 7.3 | Финансирование | 2489,0 | 2009 г. | Управление | Возмещение | | | принятых решений о | 2740,0 | 2010 г. | трудовой | расходов | | | назначении | | | занятости | Пенсионного | | | безработным гражданам | | | населения | фонда | | | пенсии досрочно | | | правительства | Российской | | | | | | Еврейской | Федерации на | | | | | | автономной | выплату | | | | | | области, | пенсий, | | | | | | ГУ ЦЗН | оформленных | | | | | | | безработным | | | | | | | гражданам | | | | | | | досрочно: | | | | | | | 2009 г. - 200 | | | | | | | чел., | | | | | | | 2010 г. - 200 | | | | | | | чел. | | | | | | | | |-------+--------------------------+------------+----------+---------------+----------------| | 7.4 | Формирование | 500,0 | 2010 г. | Управление | Представление | | | сведений о получателях | | | трудовой | сведений в | | | государственных услуг | | | занятости | регистр | | | в сфере занятости | | | населения | получателей | | | населения Еврейской | | | правительства | государственн- | | | автономной области | | | Еврейской | ых услуг в | | | | | | автономной | сфере | | | | | | области, | занятости | | | | | | ГУ ЦЗН | населения | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Таблица 2 Получатели денежных средств по программе ------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | N мероприятий | Сумма, | | п/п | получателей | таблицы 1 | тыс. руб. | | | | | | |-----+---------------------+----------------------+--------------------| | | | | 2009 | 2010 год | | | | | год | | |-----+---------------------+----------------------+---------+----------| | 1 | Управление трудовой | 1.1; 1.2; 4.1 | 170,0 | 170,0 | | | занятости населения | | | | | | правительства | | | | | | Еврейской | | | | | | автономной области | | | | |-----+---------------------+----------------------+---------+----------| | 2 | Управление по труду | 2.4 | 270,0 | 280,0 | | | правительства | | | | | | Еврейской | | | | | | автономной области | | | | |-----+---------------------+----------------------+---------+----------| | 3 | ГУ ЦЗН | 2.3; 2.5; 2.6; 2.7; | 37431,0 | 37260,0 | | | | 2.8; 2.9; 2.10; | | | | | | 2.11; 3.2; 5.1; 5.2; | | | | | | 5.3; 6.1; 6.2; 6.3; | | | | | | 6.4; 6.5; 6.6; 7.1; | | | | | | 7.2; 7.3; 7.4 | | | |-----+---------------------+----------------------+---------+----------| | 4 | Итого | | 37871,0 | 37710,0 | |-----+---------------------+----------------------+--------------------| | 5 | Всего | | 75581,0 | ------------------------------------------------------------------------- Ответственным за реализацию программы является управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области. Основными исполнителями программы являются государственные учреждения центры занятости населения. Получателями средств по программе являются: управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, управление по труду правительства Еврейской автономной области, государственные учреждения центры занятости населения. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения. Текущий контроль за своевременностью исполнения мероприятий, предусмотренных программой, осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составит 75 581,0 тыс. рублей, в том числе средства субвенции федерального бюджета на реализацию переданных полномочий в области занятости населения - 75 031,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 550,0 тыс. рублей. Таблица 3 Структура финансирования программы тыс. рублей -------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | направления расходов | | | | | |----------------------+----+----+---------+-----------------------------| | | | | | Всего | в том числе по | | | | | | | годам | |----------------------+----+----+---------+---------+-------------------| | | | | | | 2009 | 2010 | |------------------------------------------------------------------------| | Всего | |------------------------------------------------------------------------| | Всего, | | | | 75581,0 | 37871,0 | 37710,0 | | в том числе | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+---------+---------+---------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 5220000 | 550,0 | 270,0 | 280,0 | | <*> | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+---------+---------+---------| | Субвенция | | | | 75031,0 | 37601,0 | 37430,0 | | федерального | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | <*> - всего | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования), | | | | | | | | из них | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+---------+---------+---------| | | 10 | 03 | 5100200 | 55485,0 | 28255,0 | 27230,0 | |----------------------+----+----+---------+---------+---------+---------| | | 04 | 01 | 5100200 | 19546,0 | 9346,0 | 10200,0 | |----------------------+----+----+---------+---------+---------+---------| | Другие источники | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------| | Капитальные вложения | |------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | | <*> | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+---------+---------+---------| | Федеральный | | | | | | | | бюджет <*> (на | | | | | | | | условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+---------+---------+---------| | Другие источники | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | | <*> | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+---------+---------+---------| | Федеральный | | | | | | | | бюджет <*> (на | | | | | | | | условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+---------+---------+---------| | Другие источники | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------| | Прочие расходы | |------------------------------------------------------------------------| | Всего, | | | | 75581,0 | 37871,0 | 37710,0 | | в том числе | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+---------+---------+---------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 5220000 | 550,0 | 270,0 | 280,0 | | <*> | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+---------+---------+---------| | Субвенция | | | | 75031,0 | 37601,0 | 37430,0 | | федерального | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | <*> - всего | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования), | | | | | | | | из них | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+---------+---------+---------| | | 10 | 03 | 5100200 | 55485,0 | 28255,0 | 27230,0 | |----------------------+----+----+---------+---------+---------+---------| | | 04 | 01 | 5100200 | 19546,0 | 9346,0 | 10200,0 | |----------------------+----+----+---------+---------+---------+---------| | Другие источники | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- <*> Подлежит ежегодному уточнению при разработке проекта закона Еврейской автономной области об областном бюджете на очередной финансовый год и утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы · Предоставление государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы - ежегодно не менее 8,0 тыс. чел. · Предоставление государственных услуг по содействию во временной занятости граждан - не менее 1,0 тыс. чел. в год. · Предоставление государственной услуги по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан - не менее 1,2 тыс. чел. в год. · Предоставление государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан с целью последующего трудоустройства - не менее 550 чел. в год. · Предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - не менее 800 чел. в год. · Предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - не менее 12,5 тыс. чел. в год. · Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - не менее 5800 чел. в год. · Возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации расходов на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, - ежегодно не менее 200 чел. В результате реализации мероприятий программы по содействию занятости населения в 2009-2010 годах уровень сдержанной безработицы составит 8,5 процента экономически активного населения, уровень регистрируемой безработицы - в пределах 1,5 процента. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области. Управление трудовой занятости населения правительства области обеспечивает целевое использование бюджетных средств, предоставление государственных услуг в соответствии с программными мероприятиями и действующим законодательством. Контроль целевого использования бюджетных средств, направленных на реализацию программы, осуществляется управлением трудовой занятости населения правительства области. Управление трудовой занятости населения правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные, годовой и итоговый отчеты, в правительство области - годовой отчет о результатах реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|