Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 26.11.2003 № 708ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.11.2003 N 708 О решении президиума Совета по взаимодействию Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации (Совета законодателей) от 14 октября 2003 года Законодательное Собрание Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать решение президиума Совета по взаимодействию Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации (Совета законодателей) от 14 октября 2003 года с учетом замечаний и предложений к названному решению согласно приложению. 2. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательное Собрание Пермской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.БОБРОВ Приложение к постановлению Законодательного Собрания Владимирской области от 26.11.2003 N 708 ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ к решению президиума Совета по взаимодействию Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации (Совета законодателей) от 14 октября 2003 года По пункту I. В целом поддерживая решение президиума Совета законодателей по вопросу государственной миграционной политики на территории Российской Федерации, Законодательное Собрание Владимирской области считает необходимым разработать соответствующую федеральную целевую программу, предусматривающую субсидиарное финансирование мероприятий по поддержке и обустройству вынужденных мигрантов. При этом, доля финансирования из федерального центра вышеназванных мероприятий в субъектах Российской Федерации должна находиться в прямой зависимости от уровня дотационности конкретного субъекта Российской Федерации, а его расходы должны учитываться при расчете ИБР (индекса бюджетных расходов) для определения величины дотации из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. В настоящее же время, при принятии областного бюджета на 2004 год предусмотреть в нем финансирование мероприятий по поддержке и обустройству вынужденных мигрантов не представляется возможным, поскольку, из-за известных изменений федерального налогового законодательства, принятия на федеральном уровне и не подкрепленного финансированием решения о повышении в 1,33 раза с 1 октября 2003 года заработной платы работникам бюджетной сферы, доходная часть консолидированного бюджета Владимирской области недополучит с учетом компенсации в 2004 году по прогнозным оценкам 1,3 млрд. рублей, или 8,7 процента от общего объема доходной части в 2003 году. При таком снижении возможностей доходной части консолидированного бюджета области в расходной части бюджета необходимо предусмотреть 1,1 млрд. рублей для обеспечения повышения заработной платы работникам бюджетной сферы. Таким образом, только по этим причинам совокупная нагрузка на консолидированный бюджет Владимирской области в 2004 году составит 2,4 млрд. рублей или 21,5 процента, из которой большая часть ляжет на областной бюджет. По этим причинам, с целью обеспечения финансированием текущих расходов областного бюджета и снижения размера его дефицита, проектом областного бюджета на 2004 год предусматривается приостановление и снижение объемов финансирования ряда социальных областных целевых программ. По пункту II. Законодательное Собрание Владимирской области возражает против увеличения норматива отчисления в бюджеты субъектов Российской Федерации от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья до 20 процентов с целью компенсации выпадающих доходов и роста расходных обязательств региональных бюджетов, так как налогооблагаемая база названного налога относится к категории крайне неравномерно распределённых по территории Российской Федерации. Что касается предложения "восстановить на региональном уровне транспортный налог как источник развития дорожного хозяйства". В этом вопросе представляется целесообразным согласиться с предполагаемыми в этой части изменениями Налогового кодекса и ставить вопрос не о возврате транспортного налога в категорию региональных налогов (поскольку дорожное хозяйство в муниципальных образованиях находится в аварийном состоянии), а о предоставлении региональным бюджетам адекватной замены выпадающего доходного источника целевого назначения в виде, например, соответствующей ставки от налога на добавленную стоимость. По пунктам III и IV. Замечаний и предложений нет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|