Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 199-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июля 2008 г. № 199-пп Об областной целевой программе "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г. А. Антонова. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Губернатор области Н. М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 199-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 ГОД Г. БИРОБИДЖАН 2008 ГОД 1. П А С П О Р Т областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год ----------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Комплексная программа профилактики | | | правонарушений на территории Еврейской | | | автономной области (далее - Программа) | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Основания для разработки | Закон Российской Федерации от 18.04.91 N 1026-1 | | Программы | "О милиции"; | | | Указ Президента Российской Федерации от 12.02.93 | | | N 209 "О милиции общественной безопасности | | | (местной милиции) в Российской Федерации"; | | | постановление правительства Еврейской автономной | | | области от 27.05.2008 № 133-пп "Об утверждении | | | перечня областных целевых программ, действие | | | которых начинается с 01 января 2009 года" | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Государственный заказчик | Аппарат губернатора Еврейской автономной области | | Программы | | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Основные разработчики | Управление по взаимодействию с | | Программы | правоохранительными органами и судами аппарата | | | губернатора Еврейской автономной области, | | | Управление внутренних дел по Еврейской | | | автономной области | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Цель Программы | Сокращение общего количества совершаемых на | | | территории Еврейской автономной области (далее - | | | область) в 2009 году преступлений на 3,5-5,0 | | | процента | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Основные задачи Программы | Совершенствование системы профилактики: | | | - правонарушений несовершеннолетних и молодежи; | | | - преступлений и правонарушений в общественных | | | местах, на улицах, а также преступлений и | | | правонарушений против собственности | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2009 год | | Программы | | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Исполнители основных | Комитет образования Еврейской автономной области | | мероприятий Программы | (далее - комитет образования ЕАО); | | | комитет по физической культуре и спорту | | | правительства Еврейской автономной области (далее - | | | комитет по физической культуре и спорту | | | правительства ЕАО); | | | комитет социальной защиты населения правительства | | | Еврейской автономной области (далее - комитет | | | социальной защиты населения правительства ЕАО); | | | управление здравоохранения правительства | | | Еврейской автономной области (далее - управление | | | здравоохранения правительства ЕАО); | | | управление по вопросам демографии и молодежной | | | политики правительства Еврейской автономной | | | области (далее - управление по вопросам демографии | | | и молодежной политики правительства ЕАО); | | | управление по связям с общественностью и | | | средствами массовой информации аппарата | | | губернатора Еврейской автономной области (далее - | | | управление по связям с общественностью и СМИ | | | аппарата губернатора ЕАО); | | | Управление внутренних дел по Еврейской | | | автономной области (далее - УВД по ЕАО); | | | Главное управление Министерства Российской | | | Федерации по делам гражданской обороны, | | | чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий | | | стихийных бедствий по Еврейской автономной | | | области (далее - ГУ МЧС России по ЕАО); | | | областное государственное учреждение "Центр | | | социально-психологической помощи семье и | | | молодежи" (далее - ОГУ "Центр социально- | | | психологической помощи семье и молодежи"); | | | комиссия по делам несовершеннолетних и защите их | | | прав при правительстве Еврейской автономной | | | области (далее - областная комиссия по делам | | | несовершеннолетних и защите их прав) | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы | | финансирования Программы | составляет 1,0 млн. рублей, в том числе средства | | | областного бюджета - 1,0 млн. рублей | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация Программы позволит улучшить | | результаты реализации | криминогенную ситуацию на территории области, в | | Программы | том числе: | | | - сократить общее количество совершаемых | | | преступлений на 3,5-5,0 процента; | | | - снизить количество правонарушений, совершаемых | | | несовершеннолетними, на 2,5 процента; | | | - сократить количество преступлений, совершаемых в | | | общественных местах и на улицах, на 5,0-7,0 | | | процента | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Система организации | Государственный заказчик Программы контролирует | | контроля за исполнением | качество и своевременность выполнения намеченных | | Программы | мероприятий, а также ежеквартально представляет в | | | управление экономики правительства Еврейской | | | автономной области информацию о ходе реализации | | | программных мероприятий и об эффективности | | | использования бюджетных средств, а также | | | представляет итоговый отчет о реализации | | | Программы в правительство области. | | | Исполнители программных мероприятий несут | | | ответственность за их качественное и своевременное | | | выполнение, рациональное использование | | | выделяемых на их реализацию финансовых средств. | ----------------------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Анализ криминогенной обстановки на территории области показывает, что за период действия комплексной программы профилактики правонарушений в 2006-2008 годах удалось не только стабилизировать основные показатели, характеризующие уровень преступности, но и добиться некоторых положительных результатов. Общий уровень преступности за первое полугодие 2008 года в сравнении с аналогичным периодом 2006 года, то есть за период действия Программы на территории области сократился на 19,7 процента, уровень преступлений, отнесенных законодателем к категории тяжких и особо тяжких, - на 33,5 процента. Улучшается раскрываемость преступлений, наметилась положительная тенденция в снижении уровня преступности среди несовершеннолетних. В то же время в области сохраняется высокий уровень преступности, в том числе среди несовершеннолетних, существенно превышающий общероссийский показатель. В настоящий период наиболее важными мерами по профилактике правонарушений на территории области являются: - укрепление правопорядка на административных участках, обслуживаемых участковыми уполномоченными милиции, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, надежная защита частной, государственной и муниципальной собственности, предупреждение правонарушений и совершенствование деятельности субъектов профилактики; - укрепление взаимодействия и совершенствование деятельности субъектов профилактики правонарушений, особенно среди несовершеннолетних, укрепление материально-технической базы и оснащенности соответствующих служб и организаций; - повышение уровня информационно-пропагандистской работы среди населения, особенно в молодежной среде, более активное привлечение к профилактической деятельности населения, общественных формирований, представителей религиозных конфессий, региональных структур политических партий и движений. Эти и другие мероприятия, а также помощь и понимание со стороны всего населения области позволят повысить раскрываемость совершаемых преступлений, обеспечить общественный порядок на территории области. Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе к формам и методам профилактики правонарушений, то есть путем применения программно-целевого метода. Областная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год включает конкретные меры организационного, профилактического, материально-технического характера, призванные обеспечить улучшение деятельности субъектов профилактики правонарушений и тем самым способствовать повышению уровня общественной безопасности и правопорядка на территории области. 3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы 3.1. Цель и задачи Программы Цель - сокращение общего количества совершаемых на территории области в 2009 году преступлений на 3,5-5,0 процента. Задачи Программы: - совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи; - совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений в общественных местах, на улицах, а также преступлений и правонарушений против собственности. 3.2. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2009 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п | Наименование программных | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый результат в | | п | мероприятий | всего | реализации | программных | количественном | | | | (тыс. руб.) | | мероприятий | измерении | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1. | Совершенствование системы | | | | | | | профилактики | | | | | | | правонарушений | | | | | | | несовершеннолетних и | | | | | | | молодежи | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.1 | Проведение физкультурно- | 50,0 | 2009 год | Комитет по физической | Вовлечение до 60 | | | спортивных мероприятий и | | | культуре и спорту | несовершеннолетних с | | | показательных выступлений | | | правительства ЕАО, | девиантным поведением | | | специальных подразделений | | | УВД по ЕАО | в организованные формы | | | УВД по ЕАО среди | | | | досуга | | | несовершеннолетних с | | | | | | | девиантным поведением | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.2 | Проведение областного | 200,0 | 2009 год | Комитет образования | Совершенствование | | | конкурса среди | | | ЕАО, УВД по ЕАО, | системы профилактики | | | общеобразовательных | | | комитет по физической | правонарушений в | | | учреждений области на | | | культуре и спорту | общеобразовательных | | | лучшую организацию работы | | | правительства ЕАО | учреждениях области | | | по профилактике | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | преступлений, пропаганде | | | | | | | здорового образа жизни | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.3 | Проведение областного | 100,0 | 2009 год | Комитет образования | Снижение уровня | | | конкурса на звание "Лучший | | | ЕАО | правонарушений | | | школьный родительский | | | | несовершеннолетних | | | комитет" по организации | | | | учащихся | | | профилактической работы и | | | | общеобразовательных | | | досуга учащихся | | | | школ на 7,0-10,0 | | | общеобразовательных | | | | процента | | | учреждений области | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.4 | Оказание юридической и | 30,0 | 2009 год | Управление по | Оказание | | | психологической помощи | | | вопросам демографии и | профессиональной | | | подросткам и молодежи | | | молодежной политики | психологической помощи | | | посредством реализации | | | правительства ЕАО, | более 300 учащимся | | | социально-психологической | | | ОГУ "Центр социально- | общеобразовательных | | | программы "Общественная | | | психологической | учреждений области | | | приемная "Доверие" | | | помощи семье и | | | | | | | молодежи" | | | | | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.5 | Организация работы | | Июнь - | Управление по | Организация летнего | | | областного военно- | | август | вопросам демографии и | досуга для 120 | | | спортивного лагеря "Витязь" | | | молодежной политики | подростков, находящихся | | | для подростков, находящихся | | | правительства ЕАО, | в социально опасном | | | в социально опасном | | | ОГУ "Центр социально- | положении | | | положении и нуждающихся в | | | психологической | | | | особом внимании и помощи | | | помощи семье и | | | | государства | | | молодежи" | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.6 | Проведение областного слета- | 70,0 | Май | Комитет образования | Сокращение числа | | | соревнования "Школа | | | ЕАО, УВД по ЕАО, | правонарушений среди | | | безопасности" среди | | | управление | воспитанников детских | | | воспитанников детских домов | | | здравоохранения | домов и школ-интернатов | | | и школ-интернатов области | | | правительства ЕАО, ГУ | области на 5,0-7,0 | | | | | | МЧС России по ЕАО | процента | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.7 | Проведение соревнований | 70,0 | Сентябрь | Комитет по физической | Вовлечение | | | среди учащихся | | | культуре и спорту | несовершеннолетних | | | профессиональных училищ | | | правительства ЕАО, | старшей возрастной | | | области по военно- | | | комитет образования | группы в систему | | | прикладным видам спорта | | | ЕАО | допризывной подготовки, | | | | | | | укрепление их | | | | | | | нравственного и | | | | | | | физического здоровья | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.8 | Проведение областной | | 2009 год | УВД по ЕАО, областная | Выявление фактов | | | операции "Подросток", | | | комиссия по делам | ненадлежащего | | | направленной на | | | несовершеннолетних и | исполнения родителями | | | профилактику асоциального | | | защите их прав, комитет | обязанностей по | | | образа жизни | | | социальной защиты | воспитанию детей, | | | несовершеннолетних, | | | населения | выявление и постановка | | | выявление ненадлежащего | | | правительства ЕАО, | на различные учеты | | | обращения родителей с | | | комитет образования | детей и подростков, | | | детьми, в рамках | | | ЕАО, управление по | склонных к | | | Всероссийской | | | вопросам демографии и | асоциальному | | | межведомственной операции | | | молодежной политики | поведению, с целью | | | "Подросток" | | | правительства ЕАО | проведения с ними | | | | | | | индивидуальной | | | | | | | профилактической | | | | | | | работы | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.9 | Проведение в период летних | | Июнь - | Комитет образования | Сокращение числа | | | каникул военно- | | август | ЕАО | правонарушений, | | | патриотических смен на | | | | совершаемых | | | площадках при | | | | несовершеннолетними | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждениях области, в | | | | | | | оздоровительных лагерях | | | | | | | "Алые паруса", "Жемчужина", | | | | | | | "Юннаты" | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.10 | Развитие форм семейного | | 2009 год | Комитет образования | Снижение количества | | | устройства детей, лишенных | | | ЕАО, комитет | беспризорных и | | | родительского попечения | | | социальной защиты | безнадзорных детей, | | | | | | населения | сокращение числа | | | | | | правительства ЕАО | правонарушений, | | | | | | | совершаемых | | | | | | | несовершеннолетними, | | | | | | | лишенными | | | | | | | родительского | | | | | | | попечения, на 15,0 | | | | | | | процента | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.11 | Привлечение подростков | | 2009 год | Комитет образования | Увеличение количества | | | "группы риска", состоящих на | | | ЕАО, комитет по | подростков, постоянно | | | учете в подразделениях по | | | физической культуре и | занимающихся в | | | делам несовершеннолетних | | | спорту правительства | спортивных секциях и | | | отделов внутренних дел, к | | | ЕАО, УВД по ЕАО | занятых иными | | | занятиям в спортивных | | | | организованными | | | секциях, кружках, клубах по | | | | формами досуга, | | | интересам в | | | | относящихся к "группе | | | общеобразовательных | | | | риска", на 5,0 процента | | | учреждениях и учреждениях | | | | | | | дополнительного образования | | | | | | | области | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.12 | Организация работы по | | 2009 год | Комитет образования | Повышение | | | профориентации выпускников | | | ЕАО, управление | эффективности системы | | | образовательных учреждений | | | трудовой занятости | социальной адаптации | | | интернатного типа и детских | | | населения | выпускников детских | | | домов | | | правительства ЕАО | домов и школ-интернатов | | | | | | | области. Снижение числа | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | преступлений, | | | | | | | совершаемых | | | | | | | безработными | | | | | | | гражданами, на 1,5 | | | | | | | процента | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.13 | Проведение во внеурочное | | 2009 год | Комитет образования | Совершенствование | | | время и в период каникул | | | ЕАО, комитет | системы | | | областных профилактических | | | социальной защиты | межведомственного | | | мероприятий | | | населения | взаимодействия в | | | межведомственного характера | | | правительства ЕАО, | вопросах раннего | | | в сфере занятости детей и | | | управление трудовой | выявления | | | подростков, направленных на | | | занятости населения | несовершеннолетних, | | | предотвращение их | | | правительства ЕАО, | подлежащих учету и | | | асоциального поведения, | | | УВД по ЕАО | нуждающихся в | | | выявление | | | | поддержке со стороны | | | несовершеннолетних | | | | государства | | | различных категорий, | | | | | | | подлежащих | | | | | | | профилактическому учету | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.14 | Привлечение членов | | 2009 год | Управление по | Вовлечение | | | молодежных общественных | | | вопросам демографии и | общественности в | | | объединений и формирований | | | молодежной политики | систему профилактики | | | к профилактике подростковой | | | правительства ЕАО, | правонарушений. | | | преступности в | | | управление по связям с | Снижение уровня | | | общеобразовательных | | | общественностью и | подростковой | | | учреждениях области | | | СМИ аппарата | преступности в учебных | | | | | | губернатора ЕАО, | заведениях области | | | | | | комитет образования | | | | | | | ЕАО | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.15 | Оснащение рабочих мест | 150,0 | I квартал | УВД по ЕАО, комитет | Снижение количества | | | инспекторов по делам | | | образования ЕАО | совершаемых учащимися | | | несовершеннолетних органов | | | | общеобразовательных | | | внутренних дел, | | | | учреждений области | | | закрепленных за | | | | правонарушений на 10,0- | | | образовательными | | | | 15,0 процента | | | учреждениями области | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.16 | Проведение мероприятий по | | 2009 год | Комитет образования | Сокращение числа | | | просвещению родителей в | | | ЕАО, УВД по ЕАО | правонарушений, | | | вопросах профилактики | | | | совершаемых | | | негативных проявлений в | | | | несовершеннолетними, | | | поведении подростков | | | | на 1,0-2,0 процента | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.17 | Организация социальной | 100,0 | 2009 год | Комитет социальной | Реализация групповых | | | реабилитации | | | защиты населения | реабилитационных | | | несовершеннолетних, | | | правительства ЕАО | программ среди 500 | | | находящихся в трудной | | | | несовершеннолетних, | | | жизненной ситуации | | | | находящихся в трудной | | | | | | | жизненной ситуации | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1.18 | Поддержка молодежных | 50,0 | III квартал | Управление по | Устранение | | | проектов, направленных на | | | вопросам демографии и | обстоятельств, | | | вовлечение молодых людей, | | | молодежной политики | способствующих | | | оказавшихся в трудной | | | правительства ЕАО | совершению | | | жизненной ситуации, в | | | | правонарушений | | | общественную, социально- | | | | | | | экономическую и культурную | | | | | | | жизнь | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 2. | Совершенствование системы | | | | | | | профилактики преступлений | | | | | | | и правонарушений в | | | | | | | общественных местах и на | | | | | | | улицах, а также преступлений | | | | | | | и правонарушений против | | | | | | | собственности | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 2.1 | Разработка проектно-сметной | 150,0 | Первое | УВД по ЕАО | Увеличение числа | | | документации для установки | | полугодие | | раскрытых преступлений, | | | и монтажа программно- | | 2009 года | | совершаемых в | | | аппаратного комплекса | | | | общественных местах, на | | | контроля ситуации | | | | 2,0-3,0 процента | | | "Безопасный город" | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 2.2 | Привлечение уличных и | | 2009 год | УВД по ЕАО | Сокращение числа | | | домовых комитетов к | | | | тяжких и особо тяжких | | | проведению мероприятий по | | | | преступлений, | | | предупреждению | | | | совершаемых на бытовой | | | правонарушений в жилом | | | | почве, на 2,0-3,0 | | | секторе | | | | процента | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 2.3 | Дальнейшее развитие форм | | 2009 год | УВД по ЕАО | Выявление преступлений | | | взаимодействия участковых | | | | в отношении | | | уполномоченных милиции, | | | | несовершеннолетних, | | | инспекторов по делам | | | | сокращение числа | | | несовершеннолетних с | | | | тяжких и особо тяжких | | | председателями комитетов | | | | преступлений, | | | территориального | | | | совершаемых на бытовой | | | общественного | | | | почве, на 2,5-3,5 | | | самоуправления, другими | | | | процента | | | представителями | | | | | | | общественности по | | | | | | | выявлению фактов | | | | | | | совершения правонарушений | | | | | | | по месту проживания | | | | | | | граждан, неблагополучных | | | | | | | семей, родителей, | | | | | | | отрицательно влияющих на | | | | | | | своих детей и допускающих | | | | | | | жестокое обращение с ними | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 2.4 | Проведение разъяснительной | | 2009 год | УВД по ЕАО | Сокращение числа краж | | | работы с индивидуальными | | | | товарно-материальных | | | предпринимателями и | | | | ценностей из торговых | | | юридическими лицами по | | | | мест и магазинов на 3,5 | | | оснащению магазинов и | | | | процента | | | торговых комплексов | | | | | | | системами видеонаблюдения, | | | | | | | осуществлению их охраны на | | | | | | | договорной основе | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 2.5 | Проведение комплекса | | 2009 год | УВД по ЕАО | Предупреждение | | | мероприятий по контролю за | | | | совершения краж и | | | обеспечением технической | | | | разбойных нападений, | | | укрепленности объектов | | | | умышленной порчи | | | хранения финансовых и | | | | имущества, иных | | | материальных ценностей, | | | | преступных | | | сохранности денежных | | | | посягательств на объекты | | | средств при их | | | | финансовой сферы | | | транспортировке | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 2.6 | Обеспечение участия | | 2009 год | УВД по ЕАО | Вовлечение | | | общественности в | | | | общественности в | | | деятельности милиции по | | | | профилактику | | | профилактике преступлений, | | | | преступлений, снижение | | | активизация работы | | | | количества | | | внештатных сотрудников | | | | преступлений, | | | милиции | | | | совершаемых в | | | | | | | общественных местах и | | | | | | | на улицах | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 2.7 | Проведение мероприятий по | | Июль- | УВД по ЕАО | Снижение количества | | | предупреждению краж | | октябрь | | преступлений, связанных | | | урожая на территории садово- | | | | с хищением | | | огородных товариществ | | | | сельскохозяйственной | | | | | | | продукции, на 3,0-5,0 | | | | | | | процента | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 2.8 | Проведение анализа | | Ежеквар- | УВД по ЕАО | Оптимизация | | | оперативно- | | тально | | расстановки дежурных | | | профилактических | | | | нарядов, включенных в | | | мероприятий по | | | | план единой дислокации | | | предупреждению и | | | | сил и средств милиции, с | | | пресечению разбоев, | | | | учетом криминогенной | | | грабежей, хулиганств, краж, | | | | обстановки и сезонных | | | совершаемых в общественных | | | | факторов | | | местах и на улицах | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 2.9 | Организация и проведение | | Ежеквар- | УВД по ЕАО | Сокращение количества | | | мероприятий по | | тально | | тяжких и особо тяжких | | | предупреждению тяжких | | | | преступлений против | | | насильственных | | | | личности, в том числе | | | преступлений против | | | | корыстно- | | | личности и корыстно- | | | | насильственного | | | насильственных | | | | характера | | | преступлений в населенных | | | | | | | пунктах области со сложной | | | | | | | оперативной обстановкой | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 2.10 | Освещение в средствах | | 2009 год | Управление по связям с | Сокращение числа | | | массовой информации | | | общественностью и | преступлений, | | | мероприятий, направленных | | | СМИ аппарата | совершенных открытым | | | на предупреждение краж на | | | губернатора ЕАО, УВД | доступом, на 2,5-3,5 | | | улицах и в общественных | | | по ЕАО | процента. Создание | | | местах сотовых телефонов, | | | | положительного образа | | | иного личного имущества | | | | сотрудника | | | граждан, оставленного без | | | | правоохранительной | | | присмотра, а также вопросов | | | | сферы | | | безопасности и | | | | | | | общественного порядка, | | | | | | | деятельности субъектов | | | | | | | профилактики | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | преступлений на территории | | | | | | | области | | | | | |------+------------------------------+-------------+-------------+-------------------------+--------------------------| | 2.11 | Подготовка и издание | 30,0 | 2009 год | Управление | Сокращение числа | | | информационных материалов | | | здравоохранения | правонарушений, | | | (листовки, буклеты, плакаты) | | | правительства ЕАО | совершаемых в | | | по пропаганде здорового | | | | состоянии алкогольного | | | образа жизни | | | | опьянения | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5. Механизм реализации Программы Таблица 2 Получатели денежных средств по Программе --------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование получателя | № мероприятия | | | | таблицы № 1 | |-------+-------------------------------------+---------------| | 1. | Комитет образования ЕАО | 1.2, 1.3, 1.6 | | | | | |-------+-------------------------------------+---------------| | 2. | Комитет по физической культуре и | 1.1, 1.7 | | | спорту правительства ЕАО | | |-------+-------------------------------------+---------------| | 3. | Комитет социальной защиты населения | 1.17 | | | правительства ЕАО | | |-------+-------------------------------------+---------------| | 4. | УВД по ЕАО | 1.15, 2.1 | | | | | |-------+-------------------------------------+---------------| | 5. | Управление здравоохранения | 2.11 | | | правительства ЕАО | | |-------+-------------------------------------+---------------| | 6. | Управление по вопросам демографии и | 1.4, 1.18 | | | молодежной политики правительства | | | | ЕАО | | --------------------------------------------------------------- Ответственным за реализацию Программы является аппарат губернатора области. Получателями средств по Программе являются: комитет образования ЕАО, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, УВД по ЕАО, управление здравоохранения правительства ЕАО, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО. Исполнители согласовывают с заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными объемами финансирования, предусмотренными Программой, исполнители в соответствии с действующим законодательством определяют поставщиков необходимого оборудования и исполнителей иных работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение Программы Таблица 3 Структура финансирования Программы тыс. рублей ------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | расходов | | | | затраты на 2009 | | | | | | год | |-----------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |-----------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 522000 | 370,0 | | | 09 | 10 | | 150,0 | | | 10 | 06 | | 100,0 | | | 03 | 02 | | 300,0 | | | 07 | 07 | | 80,0 | |----------------------------+----+----+--------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях софинансирования) | | | | | |----------------------------+----+----+--------+-----------------| | Другие источники | | | | | |-----------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |-----------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 03 | 02 | 522000 | 150,0 | |----------------------------+----+----+--------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях софинансирования) | | | | | |----------------------------+----+----+--------+-----------------| | Другие источники | | | | | |-----------------------------------------------------------------| | НИОКР | |-----------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | |----------------------------+----+----+--------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях софинансирования) | | | | | |----------------------------+----+----+--------+-----------------| | Другие источники | | | | | |-----------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |-----------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 522000 | 370,0 | | | 09 | 10 | | 150,0 | | | 10 | 06 | | 100,0 | | | 03 | 02 | | 150,0 | | | 07 | 07 | | 80,0 | |----------------------------+----+----+--------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях софинансирования) | | | | | |----------------------------+----+----+--------+-----------------| | Другие источники | | | | | ------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально- экономических результатов от реализации Программы Оценка эффективности исполнения мероприятий Программы проводится на основе достигнутых по окончании ее действия результатов в обеспечении общественной безопасности на территории области. Реализация Программы позволит улучшить общую криминогенную ситуацию на территории области, в том числе: - сократить общее количество совершаемых преступлений на 3,5-5,0 процента; - снизить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, на 2,5 процента; - сократить количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, на 5,0-7,0 процента. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, а также ежеквартально представляет в управление экономики правительства области информацию о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования бюджетных средств, а также представляет итоговый отчет о реализации Программы в правительство области. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|