Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 200-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июля 2008 г. № 200-пп Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения" на 2009-2012 годы" Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения" на 2009-2012 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области В. С. Гожего. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Губернатор области Н. М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 200-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения" на 2009-2012 годы г. Биробиджан 2008 г. 1. ПАСПОРТ Областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на 2009-2012 годы ---------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Повышение безопасности дорожного движения | | программы | | |-------------------------+------------------------------------------------| | Основание для | Постановление правительства ЕАО от 27.05.2008 | | разработки программы | N 133-пп "Об утверждении перечня областных | | | целевых программ, действие которых начинается | | | с 01 января 2009 года" | |-------------------------+------------------------------------------------| | Государственный | Управление промышленности, транспорта, связи | | заказчик программы | и энергетики правительства Еврейской | | | автономной области | |-------------------------+------------------------------------------------| | Основные разработчики | Управление промышленности, транспорта, связи | | программы | и энергетики правительства Еврейской | | | автономной области; | | | Государственная инспекция безопасности | | | дорожного движения Управления внутренних | | | дел по Еврейской автономной области | |-------------------------+------------------------------------------------| | Цель программы | Сокращение количества лиц, погибших в | | | результате дорожно-транспортных | | | происшествий, и общего количества дорожно- | | | транспортных происшествий с пострадавшими | |-------------------------+------------------------------------------------| | Основные задачи | - организационно-планировочные и инженерные | | программы | меры, направленные на совершенствование | | | организации движения транспортных средств и | | | пешеходов; | | | - повышение правового сознания и | | | предупреждение опасного поведения участников | | | дорожного движения; | | | - развитие системы оказания помощи лицам, | | | пострадавшим в результате дорожно- | | | транспортных происшествий | |-------------------------+------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2009-2012 годы, программа реализуется в один | | реализации программы | этап | |-------------------------+------------------------------------------------| | Исполнители основных | Управление внутренних дел по Еврейской | | мероприятий программы | автономной области; | | | комитет образования Еврейской автономной | | | области; | | | управление промышленности, транспорта, связи | | | и энергетики правительства Еврейской | | | автономной области; | | | управление автомобильных дорог Еврейской | | | автономной области; | | | управление здравоохранения правительства | | | Еврейской автономной области; | | | Управление государственного автодорожного | | | надзора по ЕАО; | | | областное государственное учреждение "Центр | | | ГОЧС и ПБ" | |-------------------------+------------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования программы за | | финансирования | счет средств областного бюджета составляет 4,6 | | программы | млн. рублей | |-------------------------+------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Сокращение в 1,5 раза количества лиц, | | результаты реализации | погибших в результате дорожно-транспортных | | программы | происшествий, и снижение в 2012 году | | | количества дорожно-транспортных | | | происшествий с пострадавшими на 15 процентов | | | по сравнению с 2004 годом | |-------------------------+------------------------------------------------| | Система организации | Контроль за реализацией программы | | контроля за исполнением | осуществляет государственный заказчик | | программы | программы. | | | Государственный заказчик программы | | | ежеквартально представляет информацию о ходе | | | реализации мероприятий программы в | | | управление экономики правительства области, | | | ежегодно - правительству области | ---------------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1. Анализ ситуации Аварийность на автомобильном транспорте - проблема, стоящая перед большинством стран мира. В Российской Федерации она прочно заняла одно из ведущих мест в ряду важнейших социально-экономических и демографических проблем. Достаточно сложной остается обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения и на территории области. В 2007 году в Еврейской автономной области (далее - область) зарегистрировано 429 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибло 58 и получили ранения 559 человек. По-прежнему сложным остается положение с обеспечением дорожной безопасности детей в возрасте от 7 до 16 лет. Количество ДТП с участием детей в 2007 году составило 43 случая, в которых 46 несовершеннолетних получили телесные повреждения различной степени тяжести и 3 детей погибло. Удельный вес ДТП в области с участием детей составил 10 процентов от общего количества ДТП. Таким образом, каждое десятое ДТП на территории области происходит с участием несовершеннолетних участников дорожного движения. Рост ДТП в 2007 году произошел в следующих муниципальных районах области: Смидовичском - на 16,6 процента по сравнению с 2006 годом (с 96 до 112 ДТП), Биробиджанском - на 15,1 процента (с 33 до 38) и в областном центре - на 13,3 процента (со 120 до 136). Основное количество ДТП произошло из-за превышения водителями установленной скорости движения и несоответствия скорости конкретным условиям - 230 ДТП (53,6 процента), управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения - 37 ДТП (9,5 процента), водителями, не имеющими прав управления - 77 ДТП (18 процентов). Основная доля всех автодорожных происшествий - 248 (57,8 процента) - произошла на территории городов и населенных пунктов области, а 126 автодорожных происшествий (29,3 процента) - на федеральной автомобильной дороге "Чита-Хабаровск". 2.2. Описание проблемы Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: - постоянно возрастающей мобильностью населения; - уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом; - нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, современный уровень обеспечения автомобилями в Еврейской автономной области составляет 168 шт. на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура в населенных пунктах соответствует 70 шт. на 1 тыс. жителей. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества транспортных "пробок" (особенно в областном центре), а также рост количества ДТП. Система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, также является неэффективной. По данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а в госпитализации нуждаются в 7 раз чаще. Кроме указанных причин, на состояние безопасности дорожного движения негативно влияют: - снижение качества подготовки водителей; - несоответствие дорожных условий, технических средств регулирования дорожным движением требованиям безопасности дорожного движения; - отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах ДТП на федеральных и региональных дорогах; - несоответствие темпов совершенствования и обустройства улично- дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности движения транспортных средств; - отсутствие современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, таких как устройства автоматического выявления, фотофиксации и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения; - отсутствие общественной оценки действий нарушителей Правил дорожного движения. Устранение причин, негативно влияющих на состояние безопасности дорожного движения в области, требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий. Таким образом, решить проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения в области, возможно, применив программно-целевой метод, который позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель - сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 15 процентов - общего количества ДТП с пострадавшими по сравнению с 2004 годом. Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач: - совершенствование методических и организационных основ системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения; - разработка и внедрение организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. Решение поставленных задач позволит области достичь показателей, намеченных федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить в течение 4 лет (2009-2012 годы). Программой предусматривается реализация основных мероприятий, направленных на: - модернизацию светофорных объектов; - дальнейшее увеличение объема работ, направленных на развитие материальной базы ГИБДД УВД по ЕАО, дошкольных и общеобразовательных учреждений в части обеспечения безопасности дорожного движения; - совершенствование работ по профилактике детского дорожного травматизма; - совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил. 3.2. Сроки реализации программы Сроки реализации программы - 2009-2012 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Затраты | Сроки | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | всего, тыс. | реализации, | программных | результат | | | мероприятий | руб. | годы | мероприятий | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование | | организации движения транспортных средств и пешеходов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Создание системы | За счет | 2009-2012 | Управление | Оптимизация | | | маршрутного | средств | | автомобильны- | маршрутов | | | ориентирования | областной | | х дорог | движения, | | | участников дорожного | целевой | | области | снижение риска | | | движения (установка | программы | | | возникновения | | | дорожных знаков) | "Развитие | | | ДТП | | | | сети | | | | | | | автомобиль- | | | | | | | ных дорог | | | | | | | ЕАО" | | | | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 2. | Приобретение | 170 | 2009 | УВД по ЕАО | Повышение | | | специализированных | 190 | 2011 | | эффективности | | | автомобилей ВАЗ - 21150 | 200 | 2012 | | контрольно- | | | | | | | надзорной | | | | | | | деятельности | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 3. | Приобретение | 100 | 2009 | УВД по ЕАО | Снижение | | | мобильных комплексов | 110 | 2011 | | аварийности по | | | видеофиксации | 220 | 2012 | | причине | | | нарушений Правил | | | | нарушений | | | дорожного движения | | | | скоростного | | | | | | | режима | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 4. | Приобретение | 120 | 2009 | УВД по ЕАО | Повышение | | | алкометров | 120 | 2011 | | эффективности | | | (газоанализатор паров | 120 | 2012 | | контрольно- | | | этанола в выдыхаемом | | | | надзорной | | | воздухе) | | | | деятельности | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 5. | Приобретение | 170 | 2011 | УВД по ЕАО | Повышение | | | измерителя | 170 | 2012 | | эффективности | | | светопропускаемости | | | | контрольно- | | | стекол | | | | надзорной | | | ИПФ-01 | | | | деятельности | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 6. | Приобретение | 350 | 2009 | УВД по ЕАО | Повышение | | | автомобильных весов | | | | эффективности | | | "ВА-1500" | | | | контрольно- | | | | | | | надзорной | | | | | | | деятельности | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 7. | Приобретение | 50 | 2010 | УВД по ЕАО | Повышение | | | измерителя дымности | 50 | 2011 | | эффективности | | | отработавших газов | | | | контрольно- | | | "МЕТА"-01-МПО.1ЛТК" | | | | надзорной | | | | | | | деятельности | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 8. | Приобретение | 40 | 2011 | УВД по ЕАО | Повышение | | | газоанализаторов | 20 | 2012 | | эффективности | | | многокомпонентных | | | | контрольно- | | | "Автотест-01.03. ЛТК" | | | | надзорной | | | | | | | деятельности | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 9. | Приобретение | 80 | 2011 | УВД по ЕАО | Повышение | | | измерителя уровня шума | | | | эффективности | | | "TESTO-816" | | | | контрольно- | | | | | | | надзорной | | | | | | | деятельности | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников | | дорожного движения | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 10. | Оформление наглядной | 10 | 2009 | УВД по ЕАО | Предупреждение | | | агитации по пропаганде | 40 | 2010 | | опасного | | | Правил дорожного | 55 | 2011 | | поведения | | | движения | 60 | 2012 | | участников | | | | | | | дорожного | | | | | | | движения | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 11. | Изготовление печатной | 25 | 2009 | УВД по ЕАО | Предупреждение | | | агитационной продукции | 35 | 2010 | | опасного | | | с размещением в местах | 37 | 2011 | | поведения | | | массового пребывания | 40 | 2012 | | участников | | | населения, на | | | | дорожного | | | автотранспортных | | | | движения | | | предприятиях | | | | | | | и т.д. | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 12. | Анализ и разработка | | 2009-2012 | Управление | Совершенствова- | | | предложений по | | | промышленнос- | ние подготовки | | | выполнению | | | ти, транспорта, | водителей | | | владельцами | | | связи и | транспортных | | | транспортных средств | | | энергетики | средств, | | | (должностными лицами) | | | правительства | предупреждение | | | профилактических | | | области, | их опасного | | | мероприятий, | | | УВД по ЕАО, | поведения | | | направленных на | | | Управление | | | | повышение безопасности | | | государственн- | | | | дорожного движения | | | ого | | | | (соблюдение труда и | | | автодорожного | | | | отдыха водителей, | | | надзора по | | | | предрейсовые и | | | ЕАО | | | | послерейсовые | | | | | | | медицинские осмотры, | | | | | | | использование тахограмм | | | | | | | и т.п.) согласно | | | | | | | требованиям | | | | | | | Федерального закона | | | | | | | "О безопасности | | | | | | | дорожного движения" | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 13. | Проведение ежегодных | 25 | 2009 | УВД по ЕАО | Совершенствова- | | | социально- | 35 | 2010 | | ние | | | профилактических | 37 | 2011 | | профилактики | | | мероприятий по | 40 | 2012 | | ДТП | | | безопасности дорожного | | | | | | | движения в дошкольных | | | | | | | и общеобразовательных | | | | | | | учреждениях: | | | | | | | военно-спортивных игр, | | | | | | | конкурсов и т.п. | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 14. | Проведение семинаров с | | 2009- | УВД по ЕАО | Повышение | | | преподавательским | | 2012 | | качества | | | составом дошкольных и | | | | преподавания | | | школьных учебных | | | | основ | | | заведений и | | | | безопасного | | | преподавательским | | | | поведения на | | | составом, ведущим | | | | улицах и | | | подготовку водительских | | | | дорогах в | | | кадров | | | | дошкольных и | | | | | | | обще- | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждениях и | | | | | | | совершенствова- | | | | | | | ние подготовки | | | | | | | препода- | | | | | | | вательского | | | | | | | состава | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 15. | Приобретение учебно- | 30 | 2010 | Комитет | Формирование у | | | методических | 37 | 2011 | образования | участников | | | материалов, печатных и | 40 | 2012 | области | дорожного | | | электронных учебных | | | | движения | | | пособий по обучению | | | | стереотипов | | | безопасному поведению | | | | безопасного | | | на улицах и дорогах для | | | | поведения | | | учреждений дошкольного | | | | | | | образования, | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждений, учреждений | | | | | | | дополнительного | | | | | | | образования детей | | | | | | | области | | | | | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 16. | Организация профильной | | Ежегодно | УВД по ЕАО | Предупреждение | | | смены по безопасности | | | | детского | | | дорожного движения в | | | | дорожно- | | | оздоровительных лагерях | | | | транспортного | | | "Алые паруса", | | | | травматизма | | | "Жемчужина" | | | | | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 17. | Проведение | 20 | 2009 | УВД по ЕАО | Предупреждение | | | широкомасштабных | 30 | 2010 | | опасного | | | акций "Внимание - | 37 | 2011 | | поведения | | | дети!", "Внимание - | 40 | 2012 | | участников | | | пешеход!", "Вежливый | | | | дорожного | | | водитель", "Зебра" и т.д. | | | | движения | | | | | | | | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 18. | Приобретение | 30 | 2009 | УВД по ЕАО | Формирование у | | | периодических | 35 | 2010 | | участников | | | подписных изданий по | 37 | 2011 | | дорожного | | | безопасности дорожного | 40 | 2012 | | движения | | | движения (по 1 экз. на | | | | стереотипов | | | школу): | | | | безопасного | | | - "Стоп-газета - | | | | поведения | | | безопасность на | | | | | | | дорогах"; | | | | | | | - "Добрая дорога детства" | | | | | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 19. | Мониторинг | | 2009-2012 | УВД по ЕАО, | Профилактика | | | профилактики детского | | | комитет | детского | | | дорожно-транспортного | | | образования | дорожно- | | | травматизма | | | области | транспортного | | | | | | | травматизма | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 20. | Приобретение для | 100 | 2012 | Комитет | Профилактика | | | дошкольных учреждений | | | образования | детского | | | магнитных досок "Азбука | | | области | дорожно- | | | дорожного движения" | | | | транспортного | | | | | | | травматизма | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 21. | Организация отрядов | 20 | 2009 | УВД по ЕАО | Профилактика | | | "Юный инспектор | 25 | 2010 | | дорожно- | | | движения" в | 25 | 2011 | | транспортного | | | общеобразовательных | 30 | 2012 | | травматизма | | | учреждениях | | | | | | | области | | | | | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 22. | Сбор информации о | | 2009-2012 | УВД по ЕАО | Разработка | | | состоянии дорожных | | | | мероприятий - | | | условий и | | | | проектов по | | | характеристиках | | | | устранению | | | транспортного потока | | | | участков | | | для устранения причин | | | | концентрации | | | возникновения мест | | | | ДТП | | | концентрации ДТП | | | | | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 23. | Проведение | 100 | 2009 | Управление | Повышение | | | исследований, | | | промышленнос- | безопасности | | | направленных на | | | ти, транспорта, | дорожного | | | создание систем | | | связи и | движения | | | (районных, городских) | | | энергетики | | | | маршрутного | | | правительства | | | | ориентирования | | | области | | | | транспортных средств | | | | | | | для выявления | | | | | | | оптимальных маршрутов | | | | | | | движения с целью | | | | | | | снижения риска | | | | | | | возникновения ДТП(с | | | | | | | привлечением | | | | | | | специализированных | | | | | | | организаций) | | | | | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 24. | Участие в | 60 | 2010 | УВД по ЕАО | Повышение | | | специализированных | 60 | 2011 | | эффективности | | | обучающих семинарах и | 60 | 2012 | | надзорной | | | конференциях, | | | | деятельности | | | посвященных вопросам | | | | | | | организации дорожного | | | | | | | движения | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно- | | транспортных происшествий | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 25. | Приобретение | 85 | 2011 | Областное | Сокращение | | | спецоборудования, | 80 | 2012 | государственн- | времени | | | используемого при | | | ое учреждение | ликвидации | | | эвакуации аварийных | | | "Центр ГОЧС | последствий | | | транспортных средств | | | и ПБ" | ДТП | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 26. | Приобретение | 730 | 2010 | УВД по ЕАО | Сокращение | | | специального автомобиля | | | | времени | | | для эвакуации | | | | ликвидации | | | транспортных средств с | | | | последствий | | | места ДТП | | | | ДТП | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 27. | Обучение сотрудников | 30 | 2009 | УВД по ЕАО, | Повышение | | | ГИБДД УВД по ЕАО и | 30 | 2010 | областное | эффективности | | | спасателей областного | 30 | 2011 | государственн- | спасения лиц, | | | государственного | 40 | 2012 | ое учреждение | пострадавших в | | | учреждения "Центр | | | "Центр ГОЧС | результате ДТП | | | ГОЧС и ПБ" по | | | и ПБ" | | | | программе "Оказание | | | | | | | первой медицинской | | | | | | | помощи при дорожно- | | | | | | | транспортном | | | | | | | происшествии" | | | | | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------| | 28. | Организация подготовки | | 2009-2012 | Управление | Повышение | | | врачей и фельдшеров по | | | здравоохранен- | обеспеченности | | | вопросам проведения | | | ия | на 10 процентов | | | освидетельствования по | | | правительства | освидетельствов- | | | 36-часовой программе | | | области | ания лиц, | | | | | | | находящихся в | | | | | | | алкогольном и | | | | | | | наркотическом | | | | | | | опьянении | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти, формируемых правительством области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией программы будет осуществляться путем выбора оптимальных форм и методов управления. Государственный заказчик и исполнители несут ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств. Исполнители программных мероприятий согласно таблице 1 в соответствии с предусмотренными программой объемами финансирования и на основании законодательства определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ, услуг. 6. Ресурсное обеспечение программы 6.1. Финансирование программы Общий объем финансирования программы из средств областного бюджета составляет 4,6 млн. рублей. Таблица 2 Структура финансирования программы тыс. рублей ----------------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | расходов | | | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------------------------| | | | | | Всего | В том числе по годам | |-------------------------+----+----+---------+-------+---------------------------| | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |---------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |---------------------------------------------------------------------------------| | Федеральный бюджет | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Областной бюджет | | | | 4600 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | | 03 | 02 | 5220000 | 3998 | 870 | 1040 | 1048 | 1040 | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | | 03 | 09 | 5220000 | 165 | - | - | 85 | 80 | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | | 04 | 12 | 5220000 | 230 | 130 | 30 | 30 | 40 | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | | 07 | 09 | 5220000 | 207 | - | 30 | 37 | 140 | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Местные бюджеты | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Собственные средства | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Коммерческие кредиты | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Другие источники | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | ИТОГО | | | | 4600 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | |---------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |---------------------------------------------------------------------------------| | Федеральный бюджет | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Областной бюджет | | | | 3305 | 770 | 810 | 875 | 850 | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | | 03 | 02 | 5220000 | 3010 | 740 | 780 | 760 | 730 | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | | 03 | 09 | 5220000 | 165 | - | - | 85 | 80 | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | | 04 | 12 | 5220000 | 130 | 30 | 30 | 30 | 40 | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | | 07 | 09 | 5220000 | | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Местные бюджеты | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Собственные средства | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Коммерческие кредиты | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Другие источники | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | ИТОГО | | | | 3305 | 770 | 810 | 875 | 850 | |---------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |---------------------------------------------------------------------------------| | Федеральный бюджет | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Областной бюджет | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Местные бюджеты | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Собственные средства | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Другие источники | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | ИТОГО | | | | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | |---------------------------------------------------------------------------------| | Федеральный бюджет | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Областной бюджет | | | | 1295 | 230 | 290 | 325 | 450 | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | | 03 | 02 | 5220000 | 988 | 130 | 260 | 288 | 310 | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | | 03 | 09 | 5220000 | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | | 04 | 12 | 5220000 | 100 | 100 | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | | 07 | 09 | 5220000 | 207 | - | 30 | 37 | 140 | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Местные бюджеты | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Собственные средства | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Коммерческие кредиты | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | Другие источники | | | | - | - | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------| | ИТОГО | | | | 1295 | 230 | 290 | 325 | 450 | ----------------------------------------------------------------------------------- 6.2. Организация финансирования программы Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий. Средства подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета. Получателями денежных средств являются исполнители программы в соответствии с таблицей 1. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей ежеквартальной отчетности исполнителей программы о состоянии безопасности дорожного движения в области, направляемой государственному заказчику и в управление экономики правительства области. За 4 года реализации программы ожидается снижение уровня аварийности на дорогах области на 15 процентов и сокращение числа погибших в 1,5 раза по сравнению с аналогичными показателями 2004 года. К тому же усовершенствуется организация движения транспорта в населенных пунктах области, сократится время прибытия соответствующих служб к месту ДТП, повысится эффективность деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП, эффективность аварийно-спасательных работ. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы. В реализации программы участвуют органы исполнительной власти, формируемые правительством области, и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, указанные в таблице 1 "Система программных мероприятий" программы. Исполнители программных мероприятий представляют информацию о ходе их реализации ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Еврейской автономной области. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Еврейской автономной области ежеквартально представляет отчет о ходе реализации мероприятий программы до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственному заказчику программы. Государственный заказчик программы - управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области: - ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о реализации программных мероприятий в управление экономики правительства области; - ежегодно к 20 февраля готовит итоговый отчет о результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств в прошедшем году в правительство области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|