Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 200-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 29 июля 2008 г. № 200-пп


                    Об областной целевой программе
                  "Повышение безопасности дорожного
                     движения" на 2009-2012 годы"

     Правительство Еврейской автономной области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемую областную целевую  программу  "Повышение
безопасности дорожного движения" на 2009-2012 годы.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя председателя  правительства  Еврейской  автономной
области В. С. Гожего.
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.


     Губернатор области                                   Н. М. ВОЛКОВ





                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 29.07.2008 № 200-пп








                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
             "Повышение безопасности дорожного движения"
                          на 2009-2012 годы


                            г. Биробиджан
                               2008 г.






                              1. ПАСПОРТ
                     Областной целевой программы
             "Повышение безопасности дорожного движения"
                          на 2009-2012 годы


----------------------------------------------------------------------------
| Наименование            | Повышение безопасности дорожного движения      |
| программы               |                                                |
|-------------------------+------------------------------------------------|
| Основание для           | Постановление правительства ЕАО от 27.05.2008  |
| разработки программы    | N 133-пп "Об утверждении перечня областных     |
|                         | целевых программ, действие которых начинается  |
|                         | с 01 января 2009 года"                         |
|-------------------------+------------------------------------------------|
| Государственный         | Управление промышленности, транспорта, связи   |
| заказчик программы      | и энергетики правительства Еврейской           |
|                         | автономной области                             |
|-------------------------+------------------------------------------------|
| Основные разработчики   | Управление промышленности, транспорта, связи   |
| программы               | и энергетики правительства Еврейской           |
|                         | автономной области;                            |
|                         | Государственная инспекция безопасности         |
|                         | дорожного движения Управления внутренних       |
|                         | дел по Еврейской автономной области            |
|-------------------------+------------------------------------------------|
| Цель программы          | Сокращение количества лиц, погибших в          |
|                         | результате дорожно-транспортных                |
|                         | происшествий, и общего количества дорожно-     |
|                         | транспортных происшествий с пострадавшими      |
|-------------------------+------------------------------------------------|
| Основные задачи         | - организационно-планировочные и инженерные    |
| программы               | меры, направленные на совершенствование        |
|                         | организации движения транспортных средств и    |
|                         | пешеходов;                                     |
|                         | - повышение правового сознания и               |
|                         | предупреждение опасного поведения участников   |
|                         | дорожного движения;                            |
|                         | - развитие системы оказания помощи лицам,      |
|                         | пострадавшим в результате дорожно-             |
|                         | транспортных происшествий                      |
|-------------------------+------------------------------------------------|
| Сроки и этапы           | 2009-2012 годы, программа реализуется в один   |
| реализации программы    | этап                                           |
|-------------------------+------------------------------------------------|
| Исполнители основных    | Управление внутренних дел по Еврейской         |
| мероприятий программы   | автономной области;                            |
|                         | комитет образования Еврейской автономной       |
|                         | области;                                       |
|                         | управление промышленности, транспорта, связи   |
|                         | и энергетики правительства Еврейской           |
|                         | автономной области;                            |
|                         | управление автомобильных дорог Еврейской       |
|                         | автономной области;                            |
|                         | управление здравоохранения правительства       |
|                         | Еврейской автономной области;                  |
|                         | Управление государственного автодорожного      |
|                         | надзора по ЕАО;                                |
|                         | областное государственное учреждение "Центр    |
|                         | ГОЧС и ПБ"                                     |
|-------------------------+------------------------------------------------|
| Объемы и источники      | Общий объем финансирования программы за        |
| финансирования          | счет средств областного бюджета составляет 4,6 |
| программы               | млн. рублей                                    |
|-------------------------+------------------------------------------------|
| Ожидаемые конечные      | Сокращение в 1,5 раза количества лиц,          |
| результаты реализации   | погибших в результате дорожно-транспортных     |
| программы               | происшествий, и снижение в 2012 году           |
|                         | количества дорожно-транспортных                |
|                         | происшествий с пострадавшими на 15 процентов   |
|                         | по сравнению с 2004 годом                      |
|-------------------------+------------------------------------------------|
| Система организации     | Контроль за реализацией программы              |
| контроля за исполнением | осуществляет государственный заказчик          |
| программы               | программы.                                     |
|                         | Государственный заказчик программы             |
|                         | ежеквартально представляет информацию о ходе   |
|                         | реализации мероприятий программы в             |
|                         | управление экономики правительства области,    |
|                         | ежегодно - правительству области               |
----------------------------------------------------------------------------

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

     2.1. Анализ ситуации
     Аварийность на автомобильном транспорте - проблема, стоящая перед
большинством стран мира. В Российской Федерации она прочно заняла одно
из  ведущих  мест   в   ряду   важнейших   социально-экономических   и
демографических проблем.
     Достаточно   сложной   остается   обстановка    с    обеспечением
безопасности дорожного движения и на территории области. В 2007 году в
Еврейской автономной области (далее -  область)  зарегистрировано  429
дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибло  58
и получили ранения 559 человек. По-прежнему сложным остается положение
с обеспечением дорожной безопасности детей в возрасте от 7 до 16  лет.
Количество ДТП с участием детей в 2007 году  составило  43  случая,  в
которых 46 несовершеннолетних получили телесные повреждения  различной
степени тяжести и 3 детей  погибло.  Удельный  вес  ДТП  в  области  с
участием детей составил 10 процентов от общего количества  ДТП.  Таким
образом,  каждое  десятое  ДТП  на  территории  области  происходит  с
участием несовершеннолетних участников дорожного движения.
     Рост ДТП в 2007 году произошел в следующих муниципальных  районах
области: Смидовичском - на 16,6 процента по сравнению с 2006 годом  (с
96 до 112 ДТП), Биробиджанском - на 15,1 процента (с 33  до  38)  и  в
областном центре - на 13,3 процента (со 120 до 136).
     Основное количество ДТП  произошло  из-за  превышения  водителями
установленной скорости движения и несоответствия  скорости  конкретным
условиям  -  230  ДТП  (53,6   процента),   управления   транспортными
средствами лицами, находящимися в состоянии алкогольного  опьянения  -
37 ДТП (9,5 процента), водителями, не имеющими прав  управления  -  77
ДТП (18 процентов).
     Основная  доля  всех  автодорожных  происшествий  -   248   (57,8
процента) - произошла  на  территории  городов  и  населенных  пунктов
области,  а  126  автодорожных  происшествий  (29,3  процента)  -   на
федеральной автомобильной дороге "Чита-Хабаровск".

     2.2. Описание проблемы
     Сложная  обстановка  с  аварийностью  и   наличие   тенденций   к
дальнейшему  ухудшению  ситуации  во  многом  объясняются   следующими
причинами:
     - постоянно возрастающей мобильностью населения;
     - уменьшением перевозок общественным  транспортом  и  увеличением
перевозок личным транспортом;
     - нарастающей   диспропорцией   между   увеличением    количества
автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной  на
современные транспортные потоки.
     Так, современный уровень  обеспечения  автомобилями  в  Еврейской
автономной области составляет 168 шт. на 1  тыс.  жителей,  тогда  как
дорожно-транспортная инфраструктура в населенных пунктах соответствует
70 шт. на 1 тыс. жителей.
     Следствием  такого  положения  дел  являются  ухудшение   условий
дорожного движения,  нарушение  экологической  обстановки,  увеличение
количества транспортных "пробок"  (особенно  в  областном  центре),  а
также рост количества ДТП.
     Система организации прибытия  на  место  ДТП  и  оказания  помощи
лицам, пострадавшим в результате ДТП, также является неэффективной. По
данным Министерства здравоохранения и социального развития  Российской
Федерации, доля лиц,  погибших  до  прибытия  в  лечебное  учреждение,
составляет 55 процентов от общего количества лиц, погибших  вследствие
ДТП.
     Изучение    особенностей    современного    дорожно-транспортного
травматизма  показывает,   что   происходит   постепенное   увеличение
количества ДТП, в результате  которых  пострадавшие  получают  травмы,
характеризующиеся особой степенью тяжести.  Неэффективная  организация
работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате
таких ДТП, является одной из основных причин  их  высокой  смертности.
Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении  травм
в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в  6
раз чаще, а в госпитализации нуждаются в 7 раз чаще.
     Кроме  указанных  причин,  на  состояние  безопасности  дорожного
движения негативно влияют:
     - снижение качества подготовки водителей;
     - несоответствие   дорожных    условий,    технических    средств
регулирования дорожным движением  требованиям  безопасности  дорожного
движения;
     - отсутствие действенной системы  оперативного  информирования  о
фактах ДТП на федеральных и региональных дорогах;
     - несоответствие темпов совершенствования и обустройства  улично-
дорожной  сети  возросшему  уровню  автомобилизации  и   интенсивности
движения транспортных средств;
     - отсутствие современных технических  средств,  помогающих  более
эффективно  осуществлять  надзорные  функции   в   области   дорожного
движения, таких как устройства автоматического выявления, фотофиксации
и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения;
     - отсутствие  общественной  оценки  действий  нарушителей  Правил
дорожного движения.
     Устранение причин, негативно влияющих на  состояние  безопасности
дорожного движения в  области,  требует  финансовых  затрат,  принятия
управленческих  решений,  направленных  на   стабилизацию   обстановки
посредством выполнения разработанных программных мероприятий.
     Таким  образом,  решить  проблемы,   связанные   с   обеспечением
безопасности  дорожного  движения  в   области,   возможно,   применив
программно-целевой  метод,  который  позволит   реализовать   комплекс
мероприятий,  в  том  числе  профилактического  характера,   снижающих
количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате
ДТП.

             3. Цели, задачи и сроки реализации программы

     3.1. Цель и задачи программы
     Цель  -  сокращение  в  1,5  раза  количества  лиц,  погибших   в
результате  ДТП,  и  на  15  процентов  -  общего  количества  ДТП   с
пострадавшими по сравнению с 2004 годом.
     Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:
- совершенствование  методических  и  организационных  основ   системы
управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- разработка и  внедрение  организационно-планировочных  и  инженерных
мер,   направленных   на   совершенствование   организации    движения
транспортных средств и пешеходов;
- повышение правового сознания  и  предупреждение  опасного  поведения
участников дорожного движения;
- развитие системы оказания помощи лицам,  пострадавшим  в  результате
ДТП.
     Решение поставленных задач позволит области достичь  показателей,
намеченных  федеральной  целевой  программой  "Повышение  безопасности
дорожного  движения  в  2006-2012  годах",   приблизиться   к   уровню
безопасности дорожного движения, характерному  для  стран  с  развитой
автомобилизацией  населения,   снизить   показатели   аварийности   и,
следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
     Реализацию программных мероприятий предполагается  осуществить  в
течение 4 лет (2009-2012 годы).
     Программой  предусматривается  реализация  основных  мероприятий,
направленных на:
     - модернизацию светофорных объектов;
     - дальнейшее увеличение объема работ,  направленных  на  развитие
материальной базы ГИБДД УВД по ЕАО, дошкольных  и  общеобразовательных
учреждений в части обеспечения безопасности дорожного движения;
     - совершенствование  работ  по  профилактике  детского  дорожного
травматизма;
     - совершенствование  форм  и  методов  контроля  и   надзора   за
соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов  и
правил.

     3.2. Сроки реализации программы
     Сроки реализации программы - 2009-2012 годы.

                  4. Система программных мероприятий
                                                             Таблица 1
                   Система программных мероприятий


----------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |       Наименование        | Затраты     |    Сроки    |   Исполнители   |    Ожидаемый     |
| п/п |        программных        | всего, тыс. | реализации, |   программных   |    результат     |
|     |        мероприятий        | руб.        |    годы     |   мероприятий   |                  |
|     |                           |             |             |                 |                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       I. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование       |
|                      организации движения транспортных средств и пешеходов                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Создание системы          | За счет     |  2009-2012  | Управление      | Оптимизация      |
|     | маршрутного               | средств     |             | автомобильны-   | маршрутов        |
|     | ориентирования            | областной   |             | х дорог         | движения,        |
|     | участников дорожного      | целевой     |             | области         | снижение риска   |
|     | движения (установка       | программы   |             |                 | возникновения    |
|     | дорожных знаков)          | "Развитие   |             |                 | ДТП              |
|     |                           | сети        |             |                 |                  |
|     |                           | автомобиль- |             |                 |                  |
|     |                           | ных дорог   |             |                 |                  |
|     |                           | ЕАО"        |             |                 |                  |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 2.  | Приобретение              |     170     |    2009     | УВД по ЕАО      | Повышение        |
|     | специализированных        |     190     |    2011     |                 | эффективности    |
|     | автомобилей ВАЗ - 21150   |     200     |    2012     |                 | контрольно-      |
|     |                           |             |             |                 | надзорной        |
|     |                           |             |             |                 | деятельности     |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 3.  | Приобретение              |     100     |    2009     | УВД по ЕАО      | Снижение         |
|     | мобильных комплексов      |     110     |    2011     |                 | аварийности по   |
|     | видеофиксации             |     220     |    2012     |                 | причине          |
|     | нарушений Правил          |             |             |                 | нарушений        |
|     | дорожного движения        |             |             |                 | скоростного      |
|     |                           |             |             |                 | режима           |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 4.  | Приобретение              |     120     |    2009     | УВД по ЕАО      | Повышение        |
|     | алкометров                |     120     |    2011     |                 | эффективности    |
|     | (газоанализатор паров     |     120     |    2012     |                 | контрольно-      |
|     | этанола в выдыхаемом      |             |             |                 | надзорной        |
|     | воздухе)                  |             |             |                 | деятельности     |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 5.  | Приобретение              |     170     |    2011     | УВД по ЕАО      | Повышение        |
|     | измерителя                |     170     |    2012     |                 | эффективности    |
|     | светопропускаемости       |             |             |                 | контрольно-      |
|     | стекол                    |             |             |                 | надзорной        |
|     | ИПФ-01                    |             |             |                 | деятельности     |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 6.  | Приобретение              |     350     |    2009     | УВД по ЕАО      | Повышение        |
|     | автомобильных весов       |             |             |                 | эффективности    |
|     | "ВА-1500"                 |             |             |                 | контрольно-      |
|     |                           |             |             |                 | надзорной        |
|     |                           |             |             |                 | деятельности     |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 7.  | Приобретение              |     50      |    2010     | УВД по ЕАО      | Повышение        |
|     | измерителя дымности       |     50      |    2011     |                 | эффективности    |
|     | отработавших газов        |             |             |                 | контрольно-      |
|     | "МЕТА"-01-МПО.1ЛТК"       |             |             |                 | надзорной        |
|     |                           |             |             |                 | деятельности     |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 8.  | Приобретение              |     40      |    2011     | УВД по ЕАО      | Повышение        |
|     | газоанализаторов          |     20      |    2012     |                 | эффективности    |
|     | многокомпонентных         |             |             |                 | контрольно-      |
|     | "Автотест-01.03. ЛТК"     |             |             |                 | надзорной        |
|     |                           |             |             |                 | деятельности     |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 9.  | Приобретение              |     80      |    2011     | УВД по ЕАО      | Повышение        |
|     | измерителя уровня шума    |             |             |                 | эффективности    |
|     | "TESTO-816"               |             |             |                 | контрольно-      |
|     |                           |             |             |                 | надзорной        |
|     |                           |             |             |                 | деятельности     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|         II. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников          |
|                                        дорожного движения                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 10. | Оформление наглядной      |     10      |    2009     | УВД по ЕАО      | Предупреждение   |
|     | агитации по пропаганде    |     40      |    2010     |                 | опасного         |
|     | Правил дорожного          |     55      |    2011     |                 | поведения        |
|     | движения                  |     60      |    2012     |                 | участников       |
|     |                           |             |             |                 | дорожного        |
|     |                           |             |             |                 | движения         |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 11. | Изготовление печатной     |     25      |    2009     | УВД по ЕАО      | Предупреждение   |
|     | агитационной продукции    |     35      |    2010     |                 | опасного         |
|     | с размещением в местах    |     37      |    2011     |                 | поведения        |
|     | массового пребывания      |     40      |    2012     |                 | участников       |
|     | населения, на             |             |             |                 | дорожного        |
|     | автотранспортных          |             |             |                 | движения         |
|     | предприятиях              |             |             |                 |                  |
|     | и т.д.                    |             |             |                 |                  |
|     |                           |             |             |                 |                  |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 12. | Анализ и разработка       |             |  2009-2012  | Управление      | Совершенствова-  |
|     | предложений по            |             |             | промышленнос-   | ние подготовки   |
|     | выполнению                |             |             | ти, транспорта, | водителей        |
|     | владельцами               |             |             | связи и         | транспортных     |
|     | транспортных средств      |             |             | энергетики      | средств,         |
|     | (должностными лицами)     |             |             | правительства   | предупреждение   |
|     | профилактических          |             |             | области,        | их опасного      |
|     | мероприятий,              |             |             | УВД по ЕАО,     | поведения        |
|     | направленных на           |             |             | Управление      |                  |
|     | повышение безопасности    |             |             | государственн-  |                  |
|     | дорожного движения        |             |             | ого             |                  |
|     | (соблюдение труда и       |             |             | автодорожного   |                  |
|     | отдыха водителей,         |             |             | надзора по      |                  |
|     | предрейсовые и            |             |             | ЕАО             |                  |
|     | послерейсовые             |             |             |                 |                  |
|     | медицинские осмотры,      |             |             |                 |                  |
|     | использование тахограмм   |             |             |                 |                  |
|     | и т.п.) согласно          |             |             |                 |                  |
|     | требованиям               |             |             |                 |                  |
|     | Федерального закона       |             |             |                 |                  |
|     | "О безопасности           |             |             |                 |                  |
|     | дорожного движения"       |             |             |                 |                  |
|     |                           |             |             |                 |                  |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 13. | Проведение ежегодных      |     25      |    2009     | УВД по ЕАО      | Совершенствова-  |
|     | социально-                |     35      |    2010     |                 | ние              |
|     | профилактических          |     37      |    2011     |                 | профилактики     |
|     | мероприятий по            |     40      |    2012     |                 | ДТП              |
|     | безопасности дорожного    |             |             |                 |                  |
|     | движения в дошкольных     |             |             |                 |                  |
|     | и общеобразовательных     |             |             |                 |                  |
|     | учреждениях:              |             |             |                 |                  |
|     | военно-спортивных игр,    |             |             |                 |                  |
|     | конкурсов и т.п.          |             |             |                 |                  |
|     |                           |             |             |                 |                  |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 14. | Проведение семинаров с    |             |    2009-    | УВД по ЕАО      | Повышение        |
|     | преподавательским         |             |    2012     |                 | качества         |
|     | составом дошкольных и     |             |             |                 | преподавания     |
|     | школьных учебных          |             |             |                 | основ            |
|     | заведений и               |             |             |                 | безопасного      |
|     | преподавательским         |             |             |                 | поведения на     |
|     | составом, ведущим         |             |             |                 | улицах и         |
|     | подготовку водительских   |             |             |                 | дорогах в        |
|     | кадров                    |             |             |                 | дошкольных и     |
|     |                           |             |             |                 | обще-            |
|     |                           |             |             |                 | образовательных  |
|     |                           |             |             |                 | учреждениях и    |
|     |                           |             |             |                 | совершенствова-  |
|     |                           |             |             |                 | ние подготовки   |
|     |                           |             |             |                 | препода-         |
|     |                           |             |             |                 | вательского      |
|     |                           |             |             |                 | состава          |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 15. | Приобретение учебно-      |     30      |    2010     | Комитет         | Формирование у   |
|     | методических              |     37      |    2011     | образования     | участников       |
|     | материалов, печатных и    |     40      |    2012     | области         | дорожного        |
|     | электронных учебных       |             |             |                 | движения         |
|     | пособий по обучению       |             |             |                 | стереотипов      |
|     | безопасному поведению     |             |             |                 | безопасного      |
|     | на улицах и дорогах для   |             |             |                 | поведения        |
|     | учреждений дошкольного    |             |             |                 |                  |
|     | образования,              |             |             |                 |                  |
|     | общеобразовательных       |             |             |                 |                  |
|     | учреждений, учреждений    |             |             |                 |                  |
|     | дополнительного           |             |             |                 |                  |
|     | образования детей         |             |             |                 |                  |
|     | области                   |             |             |                 |                  |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 16. | Организация профильной    |             |  Ежегодно   | УВД по ЕАО      | Предупреждение   |
|     | смены по безопасности     |             |             |                 | детского         |
|     | дорожного движения в      |             |             |                 | дорожно-         |
|     | оздоровительных лагерях   |             |             |                 | транспортного    |
|     | "Алые паруса",            |             |             |                 | травматизма      |
|     | "Жемчужина"               |             |             |                 |                  |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 17. | Проведение                |     20      |    2009     | УВД по ЕАО      | Предупреждение   |
|     | широкомасштабных          |     30      |    2010     |                 | опасного         |
|     | акций "Внимание -         |     37      |    2011     |                 | поведения        |
|     | дети!", "Внимание -       |     40      |    2012     |                 | участников       |
|     | пешеход!", "Вежливый      |             |             |                 | дорожного        |
|     | водитель", "Зебра" и т.д. |             |             |                 | движения         |
|     |                           |             |             |                 |                  |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 18. | Приобретение              |     30      |    2009     | УВД по ЕАО      | Формирование у   |
|     | периодических             |     35      |    2010     |                 | участников       |
|     | подписных изданий по      |     37      |    2011     |                 | дорожного        |
|     | безопасности дорожного    |     40      |    2012     |                 | движения         |
|     | движения (по 1 экз. на    |             |             |                 | стереотипов      |
|     | школу):                   |             |             |                 | безопасного      |
|     | - "Стоп-газета -          |             |             |                 | поведения        |
|     | безопасность на           |             |             |                 |                  |
|     | дорогах";                 |             |             |                 |                  |
|     | - "Добрая дорога детства" |             |             |                 |                  |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 19. | Мониторинг                |             |  2009-2012  | УВД по ЕАО,     | Профилактика     |
|     | профилактики детского     |             |             | комитет         | детского         |
|     | дорожно-транспортного     |             |             | образования     | дорожно-         |
|     | травматизма               |             |             | области         | транспортного    |
|     |                           |             |             |                 | травматизма      |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 20. | Приобретение для          |     100     |    2012     | Комитет         | Профилактика     |
|     | дошкольных учреждений     |             |             | образования     | детского         |
|     | магнитных досок "Азбука   |             |             | области         | дорожно-         |
|     | дорожного движения"       |             |             |                 | транспортного    |
|     |                           |             |             |                 | травматизма      |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 21. | Организация отрядов       |     20      |    2009     | УВД по ЕАО      | Профилактика     |
|     | "Юный инспектор           |     25      |    2010     |                 | дорожно-         |
|     | движения" в               |     25      |    2011     |                 | транспортного    |
|     | общеобразовательных       |     30      |    2012     |                 | травматизма      |
|     | учреждениях               |             |             |                 |                  |
|     | области                   |             |             |                 |                  |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 22. | Сбор информации о         |             |  2009-2012  | УВД по ЕАО      | Разработка       |
|     | состоянии дорожных        |             |             |                 | мероприятий -    |
|     | условий и                 |             |             |                 | проектов по      |
|     | характеристиках           |             |             |                 | устранению       |
|     | транспортного потока      |             |             |                 | участков         |
|     | для устранения причин     |             |             |                 | концентрации     |
|     | возникновения мест        |             |             |                 | ДТП              |
|     | концентрации ДТП          |             |             |                 |                  |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 23. | Проведение                |     100     |    2009     | Управление      | Повышение        |
|     | исследований,             |             |             | промышленнос-   | безопасности     |
|     | направленных на           |             |             | ти, транспорта, | дорожного        |
|     | создание систем           |             |             | связи и         | движения         |
|     | (районных, городских)     |             |             | энергетики      |                  |
|     | маршрутного               |             |             | правительства   |                  |
|     | ориентирования            |             |             | области         |                  |
|     | транспортных средств      |             |             |                 |                  |
|     | для выявления             |             |             |                 |                  |
|     | оптимальных маршрутов     |             |             |                 |                  |
|     | движения с целью          |             |             |                 |                  |
|     | снижения риска            |             |             |                 |                  |
|     | возникновения ДТП(с       |             |             |                 |                  |
|     | привлечением              |             |             |                 |                  |
|     | специализированных        |             |             |                 |                  |
|     | организаций)              |             |             |                 |                  |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 24. | Участие в                 |     60      |    2010     | УВД по ЕАО      | Повышение        |
|     | специализированных        |     60      |    2011     |                 | эффективности    |
|     | обучающих семинарах и     |     60      |    2012     |                 | надзорной        |
|     | конференциях,             |             |             |                 | деятельности     |
|     | посвященных вопросам      |             |             |                 |                  |
|     | организации дорожного     |             |             |                 |                  |
|     | движения                  |             |             |                 |                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|         III. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-          |
|                                    транспортных происшествий                                     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 25. | Приобретение              |     85      |    2011     | Областное       | Сокращение       |
|     | спецоборудования,         |     80      |    2012     | государственн-  | времени          |
|     | используемого при         |             |             | ое учреждение   | ликвидации       |
|     | эвакуации аварийных       |             |             | "Центр ГОЧС     | последствий      |
|     | транспортных средств      |             |             | и ПБ"           | ДТП              |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 26. | Приобретение              |     730     |    2010     | УВД по ЕАО      | Сокращение       |
|     | специального автомобиля   |             |             |                 | времени          |
|     | для эвакуации             |             |             |                 | ликвидации       |
|     | транспортных средств с    |             |             |                 | последствий      |
|     | места ДТП                 |             |             |                 | ДТП              |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 27. | Обучение сотрудников      |     30      |    2009     | УВД по ЕАО,     | Повышение        |
|     | ГИБДД УВД по ЕАО и        |     30      |    2010     | областное       | эффективности    |
|     | спасателей областного     |     30      |    2011     | государственн-  | спасения лиц,    |
|     | государственного          |     40      |    2012     | ое учреждение   | пострадавших в   |
|     | учреждения "Центр         |             |             | "Центр ГОЧС     | результате ДТП   |
|     | ГОЧС и ПБ" по             |             |             | и ПБ"           |                  |
|     | программе "Оказание       |             |             |                 |                  |
|     | первой медицинской        |             |             |                 |                  |
|     | помощи при дорожно-       |             |             |                 |                  |
|     | транспортном              |             |             |                 |                  |
|     | происшествии"             |             |             |                 |                  |
|-----+---------------------------+-------------+-------------+-----------------+------------------|
| 28. | Организация подготовки    |             |  2009-2012  | Управление      | Повышение        |
|     | врачей и фельдшеров по    |             |             | здравоохранен-  | обеспеченности   |
|     | вопросам проведения       |             |             | ия              | на 10 процентов  |
|     | освидетельствования по    |             |             | правительства   | освидетельствов- |
|     | 36-часовой программе      |             |             | области         | ания лиц,        |
|     |                           |             |             |                 | находящихся в    |
|     |                           |             |             |                 | алкогольном и    |
|     |                           |             |             |                 | наркотическом    |
|     |                           |             |             |                 | опьянении        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------

                   5. Механизм реализации программы

     Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства
органов исполнительной  власти,  формируемых  правительством  области,
территориальных органов федеральных органов  исполнительной  власти  и
организаций,   а   также   четкого    разграничения    полномочий    и
ответственности  всех  исполнителей  программы.   Решение   задач   по
формированию и эффективному  управлению  реализацией  программы  будет
осуществляться путем выбора оптимальных форм и методов управления.
     Государственный заказчик и исполнители несут  ответственность  за
качественное  и  рациональное  выполнение   программных   мероприятий,
целевое использование финансовых средств.
     Исполнители  программных  мероприятий  согласно   таблице   1   в
соответствии с предусмотренными программой объемами  финансирования  и
на основании законодательства определяют  поставщиков  оборудования  и
исполнителей работ, услуг.

                  6. Ресурсное обеспечение программы

     6.1. Финансирование программы
     Общий  объем  финансирования  программы  из  средств   областного
бюджета составляет 4,6 млн. рублей.
                                                             Таблица 2

                  Структура финансирования программы
                             тыс. рублей

-----------------------------------------------------------------------------------
| Источники и направления | Рз | Пр |   ЦСР   |        Финансовые затраты         |
|        расходов         |    |    |         |                                   |
|                         |    |    |         |                                   |
|-------------------------+----+----+---------+-----------------------------------|
|                         |    |    |         | Всего |   В том числе по годам    |
|-------------------------+----+----+---------+-------+---------------------------|
|                         |    |    |         |       | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                                      ВСЕГО                                      |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|   Федеральный бюджет    |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|    Областной бюджет     |    |    |         | 4600  | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|                         | 03 | 02 | 5220000 | 3998  | 870  | 1040 | 1048 | 1040 |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|                         | 03 | 09 | 5220000 |  165  |  -   |  -   |  85  |  80  |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|                         | 04 | 12 | 5220000 |  230  | 130  |  30  |  30  |  40  |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|                         | 07 | 09 | 5220000 |  207  |  -   |  30  |  37  | 140  |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|     Местные бюджеты     |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|  Собственные средства   |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|  Коммерческие кредиты   |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|    Другие источники     |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|          ИТОГО          |    |    |         | 4600  | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                              КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                               |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|   Федеральный бюджет    |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|    Областной бюджет     |    |    |         | 3305  | 770  | 810  | 875  | 850  |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|                         | 03 | 02 | 5220000 | 3010  | 740  | 780  | 760  | 730  |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|                         | 03 | 09 | 5220000 |  165  |  -   |  -   |  85  |  80  |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|                         | 04 | 12 | 5220000 |  130  |  30  |  30  |  30  |  40  |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|                         | 07 | 09 | 5220000 |       |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|     Местные бюджеты     |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|  Собственные средства   |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|  Коммерческие кредиты   |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|    Другие источники     |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|          ИТОГО          |    |    |         | 3305  | 770  | 810  | 875  | 850  |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                                      НИОКР                                      |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|   Федеральный бюджет    |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|    Областной бюджет     |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|     Местные бюджеты     |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|  Собственные средства   |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|    Другие источники     |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|          ИТОГО          |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                             ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ                              |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|   Федеральный бюджет    |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|    Областной бюджет     |    |    |         | 1295  | 230  | 290  | 325  | 450  |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|                         | 03 | 02 | 5220000 |  988  | 130  | 260  | 288  | 310  |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|                         | 03 | 09 | 5220000 |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|                         | 04 | 12 | 5220000 |  100  | 100  |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|                         | 07 | 09 | 5220000 |  207  |  -   |  30  |  37  | 140  |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|     Местные бюджеты     |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|  Собственные средства   |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|  Коммерческие кредиты   |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|    Другие источники     |    |    |         |   -   |  -   |  -   |  -   |  -   |
|-------------------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------|
|          ИТОГО          |    |    |         | 1295  | 230  | 290  | 325  | 450  |
-----------------------------------------------------------------------------------

     6.2. Организация финансирования программы
     Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета
в соответствии с объемами  и  периодичностью  исполнения  мероприятий.
Средства  подлежат  ежегодному  уточнению   при   разработке   проекта
областного бюджета.
     Получателями денежных средств являются  исполнители  программы  в
соответствии с таблицей 1.

 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических
                 результатов от реализации программы

     Оценка эффективности исполнения мероприятий программы  проводится
путем   анализа   динамики   показателей   ежеквартальной   отчетности
исполнителей программы о состоянии безопасности дорожного  движения  в
области,  направляемой  государственному  заказчику  и  в   управление
экономики правительства области.
     За  4  года  реализации  программы  ожидается   снижение   уровня
аварийности на дорогах области на  15  процентов  и  сокращение  числа
погибших в 1,5 раза по  сравнению  с  аналогичными  показателями  2004
года. К тому же усовершенствуется организация  движения  транспорта  в
населенных пунктах области, сократится время прибытия  соответствующих
служб к месту ДТП, повысится эффективность  деятельности  по  оказанию
помощи лицам, пострадавшим в ДТП, эффективность  аварийно-спасательных
работ.

8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

     Управление  реализацией  программы  осуществляет  государственный
заказчик программы.
     В реализации программы участвуют  органы  исполнительной  власти,
формируемые   правительством   области,   и   территориальные   органы
федеральных органов  исполнительной  власти,  указанные  в  таблице  1
"Система программных мероприятий" программы.
     Исполнители программных  мероприятий  представляют  информацию  о
ходе их реализации ежеквартально до 5-го числа месяца,  следующего  за
отчетным периодом, в Государственную инспекцию безопасности  дорожного
движения Управления внутренних дел по Еврейской автономной области.
     Государственная   инспекция   безопасности   дорожного   движения
Управления   внутренних   дел   по   Еврейской   автономной    области
ежеквартально  представляет  отчет  о  ходе   реализации   мероприятий
программы до 10-го числа  месяца,  следующего  за  отчетным  периодом,
государственному заказчику программы.
     Государственный заказчик программы -  управление  промышленности,
транспорта, связи и энергетики правительства области:
     - ежеквартально до 15-го числа  месяца,  следующего  за  отчетным
периодом, представляет отчет о реализации  программных  мероприятий  в
управление экономики правительства области;
     - ежегодно к 20 февраля готовит
     итоговый  отчет  о  результатах   реализации   программы   и   об
эффективности использования  бюджетных  средств  в  прошедшем  году  в
правительство области.



Информация по документу
Читайте также