Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 207-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июля 2008 г. № 207-пп Об областной целевой программе "Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области" на 2009 год Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области" на 2009 год. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г. А. Антонова. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Губернатор области Н. М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.08.2008 № 207-пп Областная целевая программа "Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области" на 2009 год г. Биробиджан 2008 год 1. П А С П О Р Т областной целевой программы "Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области" на 2009 год ----------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | "Профилактика наркомании на территории Еврейской | | | автономной области" (далее - программа) | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Основание для разработки | Федеральный закон от 01.08.98 № 3-ФЗ | | программы | "О наркотических и психотропных веществах"; | | | закон Еврейской автономной области от 30.01.2008 | | | № 313-ОЗ "О профилактике наркомании на | | | территории Еврейской автономной области"; | | | постановление правительства Еврейской автономной | | | области от 27.05.2008 № 133-пп "Об утверждении | | | перечня областных целевых программ, действие | | | которых начинается с 01 января 2009 года" | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Государственный заказчик | Аппарат губернатора Еврейской автономной области | | программы | | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Основные разработчики | Управление по взаимодействию с | | программы | правоохранительными органами и судами аппарата | | | губернатора Еврейской автономной области, Служба | | | по Еврейской автономной области Регионального | | | управления Федеральной службы Российской | | | Федерации по контролю за оборотом наркотиков по | | | Хабаровскому краю | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Цель программы | Сокращение количества совершаемых на территории | | | Еврейской автономной области (далее - область) в | | | 2009 году преступлений в сфере незаконного оборота | | | наркотиков на 2,5-5,0 процента, сокращение | | | количества граждан, употребляющих наркотические | | | вещества, на 1,0-1,5 процента | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Основные задачи программы | - совершенствование системы взаимодействия | | | субъектов антинаркотической деятельности в сфере | | | профилактики наркомании на территории области; | | | - совершенствование форм и методов профилактики | | | наркомании и противодействия незаконному обороту | | | наркотиков в области | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2009 год | | программы | | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Исполнители основных | 1) аппарат губернатора Еврейской автономной | | мероприятий программы | области (далее - аппарат губернатора ЕАО); | | | 2) комитет образования Еврейской автономной | | | области (далее - комитет образования ЕАО); | | | 3) комитет по физической культуре и спорту | | | правительства Еврейской автономной области (далее - | | | комитет по физической культуре и спорту | | | правительства ЕАО); | | | 4) комитет социальной защиты населения | | | правительства Еврейской автономной области (далее - | | | комитет социальной защиты населения правительства | | | ЕАО); | | | 5) управление здравоохранения правительства | | | Еврейской автономной области (далее - управление | | | здравоохранения правительства ЕАО); | | | 6) управление по вопросам демографии и молодежной | | | политики правительства Еврейской автономной | | | области (далее - управление по вопросам демографии | | | и молодежной политики правительства ЕАО); | | | 7) управление по связям с общественностью и | | | средствами массовой информации аппарата | | | губернатора Еврейской автономной области (далее - | | | управление по связям с общественностью и СМИ | | | аппарата губернатора ЕАО); | | | 8) Управление внутренних дел по Еврейской | | | автономной области (далее - УВД по ЕАО); | | | 9) Служба по Еврейской автономной области | | | Регионального управления Федеральной службы | | | Российской Федерации по контролю за оборотом | | | наркотиков по Хабаровскому краю (далее - Служба по | | | ЕАО РУФСКН России по Хабаровскому краю); | | | 10) управление сельского хозяйства правительства | | | Еврейской автономной области (далее - управление | | | сельского хозяйства правительства ЕАО); | | | 11) органы местного самоуправления муниципальных | | | районов Еврейской автономной области (далее - | | | органы местного самоуправления) | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Перечень подпрограмм | Не имеется | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования программы составляет | | финансирования программы | 610 тыс. рублей, в том числе средства областного | | | бюджета - 610 тыс. рублей | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация программы позволит добиться улучшения | | результаты реализации | ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков и | | программы | распространения наркомании в области, в том числе: | | | - сократить количество преступлений в сфере | | | незаконного оборота наркотиков на 2,5-5,0 процента; | | | - сократить количество потребителей наркотических и | | | психотропных средств на 1,0-1,5 процента | |---------------------------+-----------------------------------------------------| | Система организации | Государственный заказчик программы контролирует | | контроля за исполнением | качество и своевременность выполнения намеченных | | программы | мероприятий, а также ежеквартально представляет в | | | управление экономики правительства Еврейской | | | автономной области информацию о ходе реализации | | | программных мероприятий и об эффективности | | | использования бюджетных средств. Исполнители | | | программных мероприятий несут ответственность за | | | их качественное и своевременное выполнение, | | | рациональное использование выделяемых на их | | | реализацию финансовых средств. | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Использование на протяжении нескольких лет программно-целевого метода для воздействия на проблему незаконного оборота наркотиков и распространения наркомании в области сделало возможным достижение положительных изменений в сложившейся ситуации. В 2007 году зарегистрировано на 6,4 процента меньше преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, чем в 2006 году. За последние 3 года на 22 процента сократились площади произрастания дикорастущей конопли при увеличении соотношения уничтоженных площадей к выявленным. Несколько снизилось количество лиц (с 288 в 2006 году до 284 в 2007 году), допускающих немедицинское употребление наркотических средств. Вместе с тем проблема незаконного оборота наркотиков продолжает оставаться для области актуальной. Удельный вес преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в общем числе зарегистрированных преступлений в 2007 году составил 12,1 процента, что в 2 раза превышает общероссийский показатель. Наблюдается устойчивый рост выявляемых тяжких и особо тяжких наркопреступлений. В числе осужденных за наркопреступления более 50 процентов составляют лица в возрасте от 19 до 29 лет, наблюдается рост числа осужденных несовершеннолетних. Все это требует дополнительного совершенствования и повышения эффективности профилактики наркомании, особенно в подростковой и молодежной среде, дальнейшего укрепления взаимодействия в данной сфере деятельности всех субъектов антинаркотической деятельности, продолжения работы по сокращению сырьевой базы наркопреступности на территории области. 3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель - сокращение количества совершаемых на территории Еврейской автономной области в 2009 году преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков на 2,5-5,0 процента, сокращение количества граждан, употребляющих наркотические вещества, на 1,0-1,5 процента. Задачи программы: - совершенствование системы взаимодействия субъектов антинаркотической деятельности в сфере профилактики наркомании на территории области; - совершенствование форм и методов профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в области. 3.1. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации программы - 2009 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование задач, | Затраты, | Срок | Исполнители | Ожидаемый результат | | п/п | программных | всего, | реализации | программных | в количественном | | | мероприятий | тыс. руб. | | мероприятий | измерении | | | | | | | | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 1. Совершенствование системы взаимодействия субъектов антинаркотической | | | деятельности в сфере профилактики наркомании на территории области | |-----+----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение во | - | II-III | УВД по ЕАО, | Выявление | | | взаимодействии со | | квартал | Служба по ЕАО | правонарушений в | | | Службой по ЕАО | | | РУФСКН России | сфере незаконного | | | РУФСКН России по | | | по Хабаровскому | оборота наркотиков | | | Хабаровскому краю | | | краю (по | | | | профилактических | | | согласованию) | | | | мероприятий по | | | | | | | противодействию | | | | | | | незаконному обороту | | | | | | | наркотиков и | | | | | | | распространению | | | | | | | наркомании | | | | | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 1.2 | Организация встреч с | - | 2009 год | Служба по ЕАО | Снижение уровня | | | жителями сельских | | | РУФСКН России | правового нигилизма | | | поселений для | | | по Хабаровскому | населения в вопросах, | | | разъяснения | | | краю (по | связанных с | | | административной и | | | согласованию), | соблюдением | | | уголовной | | | управление | законности, | | | ответственности за | | | здравоохранения | правопорядка, | | | незаконное | | | правительства | ответственности за | | | культивирование | | | ЕАО, УВД по | незаконное | | | растений, | | | ЕАО, органы | культивирование | | | содержащих | | | местного | наркосодержащих | | | наркотические | | | самоуправления | растений, проведение | | | вещества, а также с | | | | не менее 4 встреч с | | | целью формирования | | | | жителями сельских | | | негативного | | | | поселений | | | отношения к | | | | | | | употреблению | | | | | | | наркотиков | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 1.3 | Поддержка | 90,0 | 2009 год | Аппарат | Привлечение | | | общественных | | | губернатора | общественности к | | | инициатив, | | | ЕАО, управление | совместному решению | | | направленных на | | | по связям с | проблемы | | | профилактику | | | общественность- | немедицинского | | | незаконного | | | ю и СМИ | употребления | | | употребления | | | аппарата | наркотиков и | | | наркотиков и | | | губернатора ЕАО | распространения | | | распространения | | | | наркомании на | | | наркомании на | | | | территории области, | | | территории области | | | | поддержка не менее 3 | | | | | | | общественных | | | | | | | инициатив | | | | | | | | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 1.4 | Проведение | - | 2009 год | Комитет | Вовлечение | | | родительских | | | образования | родительского актива | | | собраний в | | | ЕАО, Служба по | в антинаркотическую | | | общеобразовательны- | | | ЕАО РУФСКН | работу, проведение | | | х учреждениях и | | | России по | родительских | | | учреждениях | | | Хабаровскому | собраний не менее | | | начального | | | краю, УВД по | чем в 80 школах и | | | профессионального | | | ЕАО, управление | учреждениях | | | образования с | | | здравоохранения | начального | | | участием | | | правительства | профессионального | | | специалистов | | | ЕАО | образования | | | различного профиля | | | | | | | по вопросам | | | | | | | предупреждения | | | | | | | фактов употребления | | | | | | | учащимися | | | | | | | наркотических | | | | | | | средств и | | | | | | | психоактивных | | | | | | | веществ | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании и противодействия | | незаконному обороту наркотиков в области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Проведение | 80,0 | 2009 год | Комитет по | Укрепление | | | соревнований | | | физической | нравственного и | | | подростковых | | | культуре и | физического здоровья | | | команд по месту | | | спорту | молодежи, пропаганда | | | жительства под | | | правительства | неприятия | | | девизом "Нет - | | | ЕАО, комитет | употребления | | | наркотикам! Да - | | | образования | наркотиков, | | | здоровому образу | | | ЕАО, Служба по | обеспечение участия в | | | жизни!" | | | ЕАО РУФСКН | соревнованиях не | | | | | | России по | менее 300 человек | | | | | | Хабаровскому | | | | | | | краю | | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 2.2 | Уничтожение очагов | 260,0 | II-III | Аппарат | Снижение количества | | | произрастания | (распределение | квартал | губернатора | наркопреступлений, | | | наркосодержащих | средств | | ЕАО, управление | снижение количества | | | растений | осуществляетс- | | сельского | лиц, употребляющих | | | | я в | | хозяйства | наркотики, | | | | соответствии с | | правительства | уничтожение не менее | | | | распоряжением | | ЕАО, органы | 108 га | | | | правительства | | местного | наркосодержащих | | | | области) | | самоуправления | растений | | | | | | | | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 2.3 | Подготовка | 45,0 | 2009 год | Управление по | Снижение числа лиц, | | | волонтеров для | | | вопросам | употребляющих | | | работы по | | | демографии и | наркотики, подготовка | | | профилактике | | | молодежной | не менее 60 | | | употребления | | | политики | волонтеров | | | наркотиков и | | | правительства | | | | пропаганде | | | ЕАО | | | | здорового образа | | | | | | | жизни | | | | | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 2.4 | Проведение | 70,0 | 2009 год | Комитет | Создание условий для | | | семинаров с | | | образования | раннего выявления | | | педагогами и | | | ЕАО, управление | лиц, употребляющих | | | психологами | | | по вопросам | наркотические и иные | | | учебных заведений | | | демографии и | психоактивные | | | по вопросам раннего | | | молодежной | вещества. Снижение | | | выявления лиц, | | | политики | количества лиц, | | | употребляющих | | | правительства | употребляющих | | | наркотики, обучение | | | ЕАО, управление | наркотики, | | | преподавательского | | | здравоохранения | проведение 2 | | | состава учебных | | | правительства | семинаров с | | | заведений области | | | ЕАО | педагогами и | | | современным | | | | психологами учебных | | | формам и методам | | | | заведений | | | подачи информации, | | | | | | | направленной на | | | | | | | неприятие | | | | | | | незаконного | | | | | | | употребления | | | | | | | наркотиков | | | | | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 2.5 | Проведение | 40,0 | 2009 год | Управление по | Снижение количества | | | молодежных | | | вопросам | лиц, употребляющих | | | профилактических | | | демографии и | наркотики, | | | акций, направленных | | | молодежной | обеспечение участия | | | на формирование | | | политики | 800 человек в | | | негативного | | | правительства | проводимых | | | отношения к | | | ЕАО, комитет | профилактических | | | незаконному | | | образования | акциях | | | употреблению | | | ЕАО, комитет | | | | наркотиков и | | | социальной | | | | пропаганду | | | защиты | | | | здорового образа | | | населения | | | | жизни | | | правительства | | | | | | | ЕАО | | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 2.6 | Приобретение | 25,0 | 2009 год | Управление | Распространение | | | наглядных пособий | | | здравоохранения | в доступной форме | | | для проведения | | | правительства | знаний о вреде | | | санитарно- | | | ЕАО | наркомании, | | | просветительской | | | | изготовление более | | | работы, | | | | 100 наглядных | | | распространения их | | | | пособий | | | среди молодежи | | | | | | | группы риска | | | | | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 2.7 | Выявление и учет | - | 2009 год | Комитет | Предотвращение и | | | обучающихся, | | | образования | сдерживание | | | находящихся в | | | ЕАО, Служба по | наркопреступности | | | социально опасном | | | ЕАО РУФСКН | среди | | | положении, не | | | России по | несовершеннолетних, | | | посещающих или | | | Хабаровскому | находящихся в | | | систематически | | | краю, УВД по | социально опасном | | | пропускающих по | | | ЕАО | положении, оказание | | | неуважительным | | | | им помощи в участии | | | причинам занятия в | | | | в полноценной | | | общеобразовательны- | | | | учебной и досуговой | | | х учреждениях | | | | деятельности, | | | области. Проведение | | | | проведение | | | индивидуальной | | | | индивидуальной | | | профилактической | | | | профилактической | | | работы в целях | | | | работы не менее чем с | | | оказания детям | | | | 300 учащимися | | | данной категории | | | | | | | социально- | | | | | | | психологической, | | | | | | | педагогической и | | | | | | | иной помощи | | | | | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 2.8 | Проведение в | - | 2009 год | Комитет | Распространение | | | общеобразовательны- | | | образования | в доступной форме | | | х учреждениях | | | ЕАО, Служба по | знаний о вреде | | | области конкурсов, | | | ЕАО РУФСКН | наркомании, | | | выставок, других | | | России по | проведение не менее | | | массовых | | | Хабаровскому | 70 мероприятий | | | мероприятий | | | краю, УВД по | | | | антинаркотической | | | ЕАО | | | | направленности | | | | | |-----+----------------------+----------------+------------+-----------------+-----------------------| | 2.9 | Проведение в | - | 2009 год | Служба по ЕАО | Распространение в | | | учебных заведениях | | | РУФСКН России | доступной форме | | | области встреч | | | по Хабаровскому | знаний о вреде | | | учащихся с | | | краю, УВД по | употребления | | | сотрудниками | | | ЕАО, управление | наркотиков и его | | | правоохранительных | | | здравоохранения | правовых | | | органов и | | | правительства | последствиях, | | | специалистами | | | ЕАО | проведение не менее | | | органов | | | | 25 встреч с учащимися | | | здравоохранения с | | | | | | | целью освещения | | | | | | | правовых и | | | | | | | медицинских | | | | | | | аспектов незаконного | | | | | | | употребления | | | | | | | наркотиков | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5. Механизм реализации программы Таблица 2 Получатели денежных средств по программе ------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование получателей | N мероприятий | | | | таблицы N 1 | |-------+----------------------------------+---------------| | 1 | Комитет образования ЕАО | 2.4 | |-------+----------------------------------+---------------| | 2 | Комитет по физической культуре и | 2.1 | | | спорту правительства ЕАО | | |-------+----------------------------------+---------------| | 3 | Управление здравоохранения | 2.6 | | | правительства ЕАО | | |-------+----------------------------------+---------------| | 4 | Управление по вопросам | 2.3; 2.5 | | | демографии и молодежной | | | | политики правительства ЕАО | | |-------+----------------------------------+---------------| | 5 | Аппарат губернатора ЕАО | 1.3; 2.2 | ------------------------------------------------------------ Ответственным за реализацию программы является аппарат губернатора Еврейской автономной области. Исполнителями программы являются аппарат губернатора ЕАО, комитет образования ЕАО, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, управление здравоохранения правительства ЕАО, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора ЕАО, УВД по ЕАО, Служба по ЕАО РУФСКН России по Хабаровскому краю, управление сельского хозяйства правительства ЕАО, органы местного самоуправления. Механизм реализации программы включает в себя меры, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий. Исполнители согласовывают с заказчиком программы возможные сроки выполнения мероприятий в соответствии с предусмотренными программой объемами финансирования и согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ, услуг. 6. Ресурсное обеспечение программы Таблица 3 Структура финансирования программы тыс. рублей -------------------------------------------------------------- | Источники | | | | Финансовые затраты | | и направления | Рз | Пр | ЦСР | | | расходов | | | | | |---------------+----+----+---------+------------------------| | | | | | Всег | В том числе по | | | | | | о | годам | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+----+----+---------+-------+----------------| | | | | | | 2009 год | |------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |------------------------------------------------------------| | Областной | 07 | 09 | 5220000 | 70,0 | 70,0 | | бюджет* | 09 | 10 | 5220000 | 105,0 | 105,0 | | | 07 | 07 | 5220000 | 85,0 | 85,0 | | | 01 | 14 | 5220000 | 350,0 | 350,0 | |---------------+----+----+---------+-------+----------------| | Итого: | | | | | 610,0 | | | | | | | | |---------------+----+----+---------+-------+----------------| | Федеральный | | | | | | | бюджет* (на | | | | | | | условиях | | | | | | | софинансиро- | | | | | | | вания) | | | | | | |---------------+----+----+---------+-------+----------------| | Другие | | | | | | | источники | | | | | | |------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------------------| | Федеральный | | | | | | | бюджет* (на | | | | | | | условиях | | | | | | | софинансиро- | | | | | | | вания) | | | | | | |---------------+----+----+---------+-------+----------------| | Другие | | | | | | | источники | | | | | | |------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------| | Областной | | | | | | | бюджет* | | | | | | |---------------+----+----+---------+-------+----------------| | Федеральный | | | | | | | бюджет* (на | | | | | | | условиях | | | | | | | софинансиро- | | | | | | | вания) | | | | | | |---------------+----+----+---------+-------+----------------| | Другие | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------------------| | Областной | 07 | 09 | 5220000 | 70,0 | 70,0 | | бюджет* | 09 | 10 | 5220000 | 105,0 | 105,0 | | | 07 | 07 | 5220000 | 85,0 | 85,0 | | | 01 | 14 | 5220000 | 350,0 | 350,0 | |---------------+----+----+---------+-------+----------------| | Итого: | | | | | 610,0 | | | | | | | | |---------------+----+----+---------+-------+----------------| | Федеральный | | | | | | | бюджет* (на | | | | | | | условиях | | | | | | | софинансиро- | | | | | | | вания) | | | | | | |---------------+----+----+---------+-------+----------------| | Другие | | | | | | | источники | | | | | | -------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально- экономических результатов от реализации программы Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится на основе анализа ее целевых показателей, иных положительных эффектов, полученных по окончании ее действия. Реализация программы позволит улучшить показатели, характеризующие состояние дел в сфере незаконного оборота наркотиков и распространения наркомании на территории области, в том числе сократить количество совершаемых на ее территории преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в 2009 году на 2,5-5,0 процента, сократить количество граждан, употребляющих наркотические вещества, на 1,0-1,5 процента. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, а также ежеквартально представляет в управление экономики правительства области информацию о ходе реализации программных мероприятий, об эффективности использования бюджетных средств и представляет итоговый отчет об исполнении программы правительству области. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Исполнители, указанные в графе "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области отчеты о ходе реализации программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Исполнители, указанные в графе "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" программы вторыми, третьими и так далее, представляют основному исполнителю информацию о выполнении программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|