Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 220-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 2008 г. № 220-пп Об областной целевой программе "Социальное развитие села" на 2009-2012 годы В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 № 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социальное развитие села" на 2009-2012 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области, начальника управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области Кияшко А. С. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Губернатор области Н. М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 220-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА" НА 2009-2012 ГОДЫ г. Биробиджан 2008 год 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Социальное развитие села" на 2009-2012 годы Наименование программы Социальное развитие села (далее - программа) Основание для разработки - Постановление Правительства Российской программы Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года"; - постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года" Государственный заказчик Управление сельского хозяйства правительства программы Еврейской автономной области Основные разработчики Управление сельского хозяйства правительства программы Еврейской автономной области Цели программы 1) привлечение для проживания и закрепление в сельской местности 220 семей и молодых специалистов; 2) развитие и совершенствование информационно-консультационного обслуживания сельского населения Основные задачи программы 1) улучшение жилищных условий семей и молодых специалистов в сельской местности (увеличение к 2012 году ввода и приобретения жилья в 1,75 раза по отношению к 2007 году); 2) улучшение информационно- консультационного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Сроки и этапы реализации 2009-2012 годы программы Исполнители основных Управление сельского хозяйства правительства мероприятий программы Еврейской автономной области, органы местного самоуправления Объемы и источники Общая сумма за 2009-2012 годы составляет финансирования программы 155,601 млн. руб., в т. ч. средства: - федерального бюджета - 49,96 млн. руб.; - областного бюджета - 53,72 млн. руб.; - местных бюджетов - 7,561 млн. руб.; - внебюджетных источников - 45,36 млн. руб. За 2009 год - 29,22 млн. руб., в т. ч. средства: - федерального бюджета - 9,409 млн. руб.; - областного бюджета - 10 млн. руб.; - местных бюджетов - 1,402 млн. руб.; - внебюджетных источников - 8,409 млн. руб. Ожидаемые конечные 1) закрепление на селе 50 сельских семей путем результаты реализации улучшения жилищных условий; программы 2) привлечение для проживания и работы на селе 170 молодых семей и молодых специалистов; 3) повышение уровня информационного обеспечения сельского населения Система организации Контроль за ходом реализации программы контроля за исполнением осуществляется управлением сельского программы хозяйства правительства Еврейской автономной области. Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области ежеквартально представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области информацию о ее выполнении. Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области ежегодно готовит отчет о результатах реализации программы, об эффективности использования бюджетных средств и представляет его на рассмотрение правительства Еврейской автономной области. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В результате реализации областной целевой программы "Социальное развитие села" на 2007 год на территории Еврейской автономной области было обеспечено жильем 37 сельских семей, в том числе 35 молодых семей и молодых специалистов. Введено и приобретено 2 тыс. кв. метров жилья. К началу 2008 года сельский жилищный фонд составляет 1 276,9 тыс. кв. м общей площади, из них 53,3 процента приходится на частные домовладения, включающие помимо жилого дома хозяйственные надворные постройки для ведения личного подсобного хозяйства. 43 тыс. кв. метров сельского жилищного фонда относится к ветхому жилью. Важнейшей проблемой для села является сохранение и приумножение кадрового потенциала. Без создания нормальных жилищных условий невозможно удержать в селе имеющихся специалистов и привлечь новые кадры. Особенно в жилье нуждаются молодые специалисты, их закрепление на селе путем решения жилищной проблемы - одна из первостепенных задач. Улучшение жилищных условий сельских семей и молодых специалистов на селе (далее - участники программы) осуществляется в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в форме социальных выплат и субсидирования строительства (приобретения) жилья. Обеспечение доступности информации о состоянии государственной аграрной политики является одним из принципов государственной аграрной политики, определенных Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства". Реализация данного принципа предполагается через создание системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства. В 2007-2008 годах за счет средств федерального и областного бюджетов созданы 5 информационно- консультационных центров в районах области. Совершенствование и развитие информационно-консультационного обслуживания сельского населения невозможно без создания единой сети информационно-консультационных центров. Через данную сеть будет осуществляться предоставление информации о новых методах хозяйствования и технологиях, а также будут даваться рекомендации по их применению, организовано правовое, производственное и техническое консультирование сельскохозяйственных товаропроизводителей области. Достижение качественных изменений в сфере социального развития села требует комплексного решения проблем, то есть программно-целевого подхода. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цели и задачи программы Основными целями программы являются: 1) привлечение для проживания и закрепление в сельской местности 220 семей и молодых специалистов; 2) развитие и совершенствование информационно-консультационного обслуживания сельского населения. Поставленные цели предполагается достичь средствами настоящей программы через реализацию следующих задач: 1) улучшение жилищных условий семей и молодых специалистов в сельской местности (увеличение к 2012 году ввода и приобретения жилья в 1,75 раза по отношению к 2007 году); 2) улучшение информационно-консультационного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3.2. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации программы - 2009-2012 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты, | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | всего, | Реалии- | программных | результат в | | | мероприятий | тыс. руб. | зации | мероприятий | количественном | | | | | | | измерении | |-----+--------------------------+-----------+-----------+--------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Улучшение жилищных условий семей и молодых специалистов в сельской | | | местности (увеличение к 2012 году ввода и приобретения жилья в 1,75 раза по | | | отношению к 2007 году) | |-----+------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | 1.1 | Улучшение жилищных | 37 167 | 2009-2012 | Управление | Закрепление на | | | условий граждан, | 4 496 | 2009 | сельского | селе 50 сельских | | | проживающих в | 7 300 | 2010 | хозяйства | семей путем | | | сельской местности, | 10 971 | 2011 | правительст- | улучшения | | | в том числе: | 14 400 | 2012 | ва | жилищных | | | - социальная выплата на | | | Еврейской | условий, в том | | | строительство | | | автономной | числе: | | | (приобретение) жилья из: | | | области, | 2009-7 | | | федерального | 11 150 | 2009-2012 | органы | 2010-11 | | | бюджета | 1 349 | 2009 | местного | 2011-14 | | | | 2 190 | 2010 | самоуправ- | 2012-18 | | | | 3 291 | 2011 | ления | | | | | 4 320 | 2012 | | | | | | | | | | | | областного | 13 008 | 2009-2012 | | | | | бюджета | 1 573 | 2009 | | | | | | 2 555 | 2010 | | | | | | 3 840 | 2011 | | | | | | 5 040 | 2012 | | | |-----+--------------------------+-----------+-----------+--------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+--------------------------+-----------+-----------+--------------+------------------| | | | | | | | | | местных | 1 859 | 2009-2012 | | | | | бюджетов | 225 | 2009 | | | | | | 365 | 2010 | | | | | | 549 | 2011 | | | | | | 720 | 2012 | | | | | | | | | | | | - внебюджетные | 11 150 | 2009-2012 | | | | | источники | 1 349 | 2009 | | | | | | 2 190 | 2010 | | | | | | 3 291 | 2011 | | | | | | 4 320 | 2012 | | | |-----+--------------------------+-----------+-----------+--------------+------------------| | | | | | | | | 1.2 | Обеспечение доступным | 114 034 | 2009-2012 | Управление | Привлечение для | | | жильем молодых семей и | 23 534 | 2009 | сельского | проживания и | | | молодых специалистов | 24 329 | 2010 | хозяйства | работы на селе | | | на селе, | 30 171 | 2011 | правительст- | 170 молодых | | | в том числе: | 36 000 | 2012 | ва | семей и молодых | | | - социальная выплата и | | | Еврейской | специалистов, | | | субсидирование | | | автономной | в том числе: | | | строительства | | | области, | 2009-40 | | | (приобретения) жилья из: | | | органы | 2010-40 | | | федерального | 34 210 | 2009-2012 | местного | 2011-44 | | | бюджета | 7 060 | 2009 | самоуправ- | 2012-46 | | | | 7 299 | 2010 | ления | | | | | 9 051 | 2011 | | | | | | 10 800 | 2012 | | | | | | | | | | | | областного | 39 912 | 2009-2012 | | | | | бюджета | 8 237 | 2009 | | | | | | 8 515 | 2010 | | | | | | 10 560 | 2011 | | | | | | 12 600 | 2012 | | | | | | | | | | | | местных | 5 702 | 2009-2012 | | | | | бюджетов | 1 177 | 2009 | | | | | | 1 216 | 2010 | | | | | | 1 509 | 2011 | | | | | | 1 800 | 2012 | | | | | | | | | | | | - внебюджетные | 34 210 | 2009-2012 | | | | | источники | 7 060 | 2009 | | | | | | 7 299 | 2010 | | | | | | 9 051 | 2011 | | | | | | 10 800 | 2012 | | | |-----+--------------------------+-----------+-----------+--------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Улучшение информационно-консультационного обеспечения сельскохозяйственных | | | товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной | | | продукции, сырья и продовольствия | |-----+------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | 2.1 | Развитие областного и 5 | 5 400 | 2009-2012 | Управление | Повышение | | | районных | 1 190 | 2009 | сельского | уровня | | | информационно- | 1 190 | 2010 | хозяйства | информацион- | | | консультационных | 1 400 | 2011 | правительст- | ного | | | центров (приобретение | 1 620 | 2012 | ва | обеспечения | | | оборудования, не | | | Еврейской | сельского | | | входящего в сметы | | | автономной | населения | | | строек), | | | области | | | | в том числе: | | | | | | | федеральный бюджет | 4 600 | 2009-2012 | | | | | | 1 000 | 2009 | | | | | | 1 000 | 2010 | | | | | | 1 200 | 2011 | | | | | | 1 400 | 2012 | | | | | | | | | | | | областной бюджет | 800 | 2009-2012 | | | | | | 190 | 2009 | | | | | | 190 | 2010 | | | | | | 200 | 2011 | | | | | | 220 | 2012 | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Исполнителями основных мероприятий программы являются управление сельского хозяйства правительства области и органы местного самоуправления. Реализация мероприятий по улучшению жилищных условий семей и молодых специалистов в сельской местности осуществляется путем предоставления участникам программы социальных выплат из федерального и областного бюджетов на строительство или покупку жилья на территории области. Источниками финансирования улучшения жилищных условий в сельской местности являются федеральный, областной и местные бюджеты, а также прочие источники, в том числе средства сельскохозяйственных организаций, организаций социальной сферы и собственные средства граждан, которые могут быть привлечены на строительство или покупку жилья. Основанием получения государственной поддержки за счет средств федерального бюджета является бюджетная заявка на реализацию мероприятий по федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", а также заключение управлением сельского хозяйства правительства области с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации соглашений, предусматривающих взаимные обязательства по финансированию программных мероприятий за счет долевого участия федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников. Порядок предоставления субсидий и социальных выплат участникам программы определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 144 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" и постановлением правительства области, регламентирующим вопросы реализации на территории области мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности. Управление сельского хозяйства правительства области на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передавать органам местного самоуправления выполнение функций, предусмотренных п. 38 Правил предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 144. Отбор кредитных организаций по обслуживанию социальных выплат осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Управление сельского хозяйства правительства области обеспечивает целевое использование бюджетных средств, организацию и проведение конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в соответствии с действующим законодательством. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования по программе на 2009-2012 годы составляет 155,601 млн. руб., в т. ч. средства: - федерального бюджета - 49,96 млн. руб.; - областного бюджета - 53,72 млн. руб.; - местных бюджетов - 7,561 млн. руб.; - внебюджетных источников - 45,36 млн. руб. Получателями финансовых средств по программе являются управление сельского хозяйства правительства области и органы местного самоуправления. Таблица 2 Структура финансирования программы тыс. рублей ----------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | направления расходов | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------------------------------------------| | | | | | всего | в том числе по годам | |----------------------+----+----+---------+--------+-----------------------------------| | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | год | год | год | год | |---------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет * | | | 5220400 | 53 720 | 10 000 | 11 260 | 14 600 | 17 860 | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный бюджет * | | | 1001100 | 49 960 | 9 409 | 10 489 | 13 542 | 16 520 | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Местные бюджеты * | | | | 7 561 | 1 402 | 1 581 | 2 058 | 2 520 | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Другие источники ** | | | | 45 360 | 8 409 | 9 489 | 12 342 | 15 120 | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | ИТОГО | | | | 156601 | 29 220 | 32 819 | 42 542 | 52 020 | |---------------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет * | 04 | 05 | 5220400 | 800 | 190 | 190 | 200 | 220 | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный бюджет * | 04 | 05 | 1001100 | 4 600 | 1 000 | 1 000 | 1 200 | 1 400 | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Местные бюджеты * | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Другие источники ** | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | ИТОГО | | | | 5 400 | 1 190 | 1 190 | 1 400 | 1 620 | |---------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет * | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный бюджет * | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Местные бюджеты * | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Другие источники ** | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | ИТОГО | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет * | 11 | 02 | 5220400 | 52 920 | 9 810 | 11 070 | 14 400 | 17 640 | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный бюджет * | 11 | 02 | 1001100 | 45 360 | 8 409 | 9 489 | 12 342 | 15 120 | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Местные бюджеты * | 10 | 03 | 7250000 | 7 561 | 1 402 | 1 581 | 2 058 | 2 520 | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | Другие источники ** | | | | 45 360 | 8 409 | 9 489 | 12 342 | 15 120 | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | ИТОГО | | | | 151201 | 28 030 | 31 629 | 41 142 | 50 400 | ----------------------------------------------------------------------------------------- * Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета и местных бюджетов, федеральной и областной адресной инвестиционной программ исходя из возможностей федерального, областного и местных бюджетов. ** Объем финансирования из других источников является прогнозным и может уточняться в течение срока действия программы. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Реализация мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, позволит улучшить жилищные условия 50 сельских семей. Выполнение мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе позволит: - привлечь для проживания на селе путем улучшения жилищных условий 170 молодых семей и молодых специалистов; - создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села, а также приостановить миграцию сельской молодежи. Реализация мероприятий по развитию областного и 5 районных информационно-консультационных центров позволит: - создать условия для получения сельским населением необходимой информации независимо от места проживания; - повысить уровень информационного обеспечения сельского населения. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за реализацией программы осуществляет управление сельского хозяйства правительства области. Ежеквартально управление сельского хозяйства правительства области представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы. Ежегодно на заседании правительства области рассматривается отчет о результатах реализации программы, об эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|