Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.08.2008 № 239-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 августа 2008 г. № 239-пп Об областной целевой программе «Улучшение демографической ситуации в Еврейской автономной области» на 2009 год В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 № 133-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Улучшение демографической ситуации в Еврейской автономной области» на 2009 год. 2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области М.М. Жирдецкую. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Губернатор области Н.М. Волков УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.08.2008 № 239-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Улучшение демографической ситуации в Еврейской автономной области» на 2009 год 1. ПАСПОРТ областной целевой программы «Улучшение демографической ситуации в Еврейской автономной области» на 2009 год ----------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Улучшение демографической | | | ситуации в Еврейской | | | автономной области | |-------------------------------+-------------------------------| | Основание для разработки | Постановление правительства | | программы | Еврейской автономной области | | | от 27.05.2008 № 133-пп «Об | | | утверждении перечня областных | | | целевых программ, действие | | | которых начинается с 01 | | | января 2009 года» | |-------------------------------+-------------------------------| | Государственный заказчик | Управление по вопросам | | программы | демографии и молодежной | | | политики правительства | | | Еврейской автономной области | |-------------------------------+-------------------------------| | Основной разработчик | Управление по вопросам | | программы | демографии и молодежной | | | политики правительства | | | Еврейской автономной области | |-------------------------------+-------------------------------| | Цель программы | Стабилизация численности | | | населения Еврейской | | | автономной области и | | | формирование предпосылок для | | | последующего демографического | | | роста | |-------------------------------+-------------------------------| | Основные задачи программы | - повышение уровня | | | рождаемос- | | | ти; | | | - сокращение уровня младен- | | | ческой и материнской | | | смертности; | | | - укрепление института семьи; | | | - снижение уровня смертности | | | от управляемых причин | |-------------------------------+-------------------------------| | Сроки реализации программы | 2009 год | |-------------------------------+-------------------------------| | Исполнители основных | - управление по вопросам | | мероприятий программы | демографии и молодежной | | | политики правительства | | | Еврейской автономной области; | | | - управление здравоохранения | | | правительства Еврейской | | | автономной области; - комитет | | | социальной защиты населения | | | правительства Еврейской | | | автономной области; - | | | комитет образования Еврейской | | | автономной области; - | | | управление культуры | | | правительства Еврейской | | | автономной области; - | | | Управление внутренних дел по | | | Еврейской автономной области | |-------------------------------+-------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования за | | финансирования программы | счет средств областного | | | бюджета - 8676,0 тыс. рублей | |-------------------------------+-------------------------------| | Ожидаемые конечные результаты | - снижение темпов | | реализации программы | естественной убыли населения; | | | - увеличение рождаемости и | | | средней продолжительности | | | жизни; | | | - сохранение и укрепление | | | здоровья населения; | | | - переориентация сознания | | | граждан на традиционные | | | семейные ценности, укрепление | | | института семьи; | | | - сокращение смертности и | | | травматизма от дорожно- | | | транспортных происшествий; | | | - снижение смертности от | | | травм на 5 процентов; | | | - снижение смертности от | | | сосудистых заболеваний на | | | 10 процентов; | | | - снижение материнской и | | | младенческой смертности на | | | 3 процента; | | | - подготовка к усыновлению и | | | организации около 30 приемных | | | семей, устройство 30 детей, | | | находящихся в областных | | | государственных учреждениях, | | | в приемные семьи и под опеку | |-------------------------------+-------------------------------| | Система организации контроля | Контроль за исполнением | | за исполнением программы | программы осуществляет | | | управление по вопросам | | | демографии и молодежной | | | политики правительства | | | Еврейской автономной области, | | | которое представляет в | | | управление экономики | | | правительства Еврейской | | | автономной области | | | ежеквартальные отчеты и в | | | правительство Еврейской | | | автономной области - годовой | | | отчет о результатах | | | реализации программы и об | | | эффективности использования | | | бюджетных средств. | ----------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Современная демографическая ситуация в Еврейской автономной области (далее - область) формируется под влиянием как предшествовавших демографических процессов, так и накопившихся социально-демографических проблем. Демографические потери населения области за период с 2000 по 2007 год (включительно) составили 8,7 тыс. человек. По состоянию на 01 января 2008 года численность постоянного населения области составила 185,5 тыс. человек. Несмотря на реализацию комплексных мер по улучшению демографической ситуации в области и положительную динамику отдельных показателей, демографическая ситуация остается сложной. Депопуляция как в целом по России, так и в области обуславливается четырьмя основными факторами: высокой смертностью населения, низкой рождаемостью, старением населения, миграцией. Естественная убыль населения за 2002 - 2007 годы составила 4,7 тыс. человек. В 2007 году данный показатель был самым низким и составил минус 366 человек. В течение последних лет в области отмечается относительная стабилизация показателей рождаемости. За 2007 год в области родилось 2 443 ребенка, что на 8,1 процента больше, чем в 2006 году. Вместе с тем демографическая ситуация характеризуется распространением малодетности, откладыванием рождения первого ребенка, каждый третий ребенок рождается вне брака. Другой проблемой современного демографического развития области является высокий уровень смертности населения. Так, в 2007 году число умерших составило 2,8 тыс. человек, в 2006 году этот показатель составлял 3,0 тыс. человек. Основные потери несет мужское население, причем в значительной степени из-за несчастных случаев, таких как отравления, травмы, дорожно-транспортные происшествия, убийства, самоубийства и т.д. В структуре смертности населения первенство сохраняется за сердечно-сосудистой патологией, онкологией, травматизмом и отравлениями. В 2007 году увеличился показатель младенческой смертности до 20,3 на 100 000 родившихся живыми. Рост произошел за счет увеличения смертности от врожденных пороков развития (в 3,2 раза), травм и отравлений (в 1,4 раза). Население детородного возраста характеризуется низким уровнем здоровья. Сохраняется большое количество абортов, патологических состояний в период беременности и родов. Эти причины обуславливают высокие показатели материнской, перинатальной смертности, мертворождаемости. Состояние здоровья и уровень смертности населения адекватно отражаются на показателях ожидаемой продолжительности жизни населения области, которая в настоящее время составляет 59,3 года (1992 год - 68,8 года). В 2009 году ожидаемая продолжительность жизни населения области составит 61,3 года. Вследствие происходящих демографических перемен наблюдаются изменения в возрастном составе населения. В трудоспособном возрасте находится 65,1 процента населения области, и этот показатель только за 2006 год сократился на 0,1 процента. Необходимо также обратить внимание на проблемы, связанные с формированием семейных ценностей. Несмотря на то, что указанное формирование происходит в семье, большую роль в этом играют и общественные институты. Ответственное отношение к родительству необходимо формировать, начиная с дошкольного возраста и на протяжении всего периода образования молодежи. Для этого необходима система подготовки специалистов, работающих с семьей и молодежью. Большое воздействие на общественное сознание оказывают средства массовой информации, рекламная продукция, пропагандистские мероприятия. Необходимо возродить ценности материнства, отцовства, детства, поднять престиж многодетности, укрепить нравственность и мораль. Для решения задач по улучшению медицинского и социального обслуживания населения, а следовательно, стабилизации демографической ситуации в области приняты и действуют областные целевые программы. В настоящее время необходимо использовать программно-целевой метод, направленный на стабилизацию демографической ситуации в области, а в дальнейшем и на ее улучшение. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы 3.1. Цели и задачи программы Основными целями программы являются стабилизация численности населения области и формирование предпосылок к последующему демографическому росту. Достижение указанных целей будет осуществляться в ходе реализации основных задач программы: 1) повышения уровня рождаемости, сокращения уровня младенческой и материнской смертности; 2) укрепления института семьи; 3) снижения уровня смертности от управляемых причин. 3.2. Срок реализации программы Срок реализации программы - 2009 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------- | № | Наименование | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | всего | реали- | программных | результат | | | мероприятий | (тыс. | зации | мероприятий | в | | | | рублей) | | | количестве | | | | | | | н-ном | | | | | | | измерении | |------------------------------------------------------------------------| | 1. Снижение уровня смертности от управляемых причин | |------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Приобретение | 818,0 | 2009 | Управление | Снижение | | | для областных | | | здравоохране- | смертности | | | государственн- | | | ния | от | | | ых учреждений | | | правительства | сосудистых | | | здравоохранен- | | | области | заболевани- | | | ия, | | | | й на | | | оказывающих | | | | 10 | | | медицинскую | | | | процентов | | | помощь при | | | | | | | сосудистых | | | | | | | заболеваниях, | | | | | | | медицинского | | | | | | | оборудования: | | | | | | | - мониторы | | | | | | | транспортные; | | | | | | | - насосы | | | | | | | шприцевые; | | | | | | | - аппарат для | | | | | | | мониторирован- | | | | | | | ия | | | | | | | артериального | | | | | | | давления; | | | | | | | - | | | | | | | функциональны- | | | | | | | е кровати для | | | | | | | отделения | | | | | | | реанимации и | | | | | | | анестезиологи | | | | | | | и; | | | | | | | - матрацы | | | | | | | противопролеж- | | | | | | | невые; | | | | | | | - эхо- | | | | | | | энцефалограф | | | | | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 1.2 | Приобретение | 362,0 | 2009 | Управление | Снижение | | | медицинского | | | здравоохране- | смертности | | | оборудования | | | ния | от травм | | | для | | | правительства | на | | | областного | | | области | 5 | | | государственн- | | | | процентов | | | ого | | | | | | | учреждения | | | | | | | здравоохранен- | | | | | | | ия «Областная | | | | | | | больница»: | | | | | | | - набор | | | | | | | инструментов | | | | | | | для | | | | | | | сосудистых | | | | | | | операций; | | | | | | | - | | | | | | | операционный | | | | | | | стол | | | | | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 1.3 | Изготовление | 36,0 | 2009 | Управление | Снижение | | | и установка | | | внутренних | смертности | | | социальной | | | дел по ЕАО | и | | | рекламы, | | | | травматизм- | | | направленной | | | | а от | | | на повышение | | | | дорожно- | | | безопасности | | | | транспорт- | | | дорожного | | | | ных | | | движения | | | | происшест- | | | | | | | вий, | | | | | | | изготовлен- | | | | | | | ие и | | | | | | | эксплуатац- | | | | | | | ия 4 | | | | | | | рекламных | | | | | | | конструкци- | | | | | | | й | |------------------------------------------------------------------------| | 2. Стимулирование рождаемости и укрепление института семьи | |------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Приобретение | 838,0 | 2009 | Управление | Снижение | | | медицинского | | | здравоохране- | материнско- | | | оборудования | | | ния | й и | | | для | | | правительства | младенческ- | | | акушерского | | | области | ой | | | отделения | | | | смертности | | | областной | | | | на | | | больницы: | | | | 3 процента | | | - фетальные | | | | | | | мониторы с | | | | | | | компьютерной | | | | | | | оценкой | | | | | | | данных; | | | | | | | - система для | | | | | | | компрессионно- | | | | | | | й терапии | | | | | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.2 | Приобретение | 4500,0 | 2009 | Управление | Улучшение | | | медицинского | | | здравоохране- | оказания | | | оборудования | | | ния | качественн- | | | для отделения | | | правительства | ой | | | реанимации и | | | области | медицинско- | | | интенсивной | | | | й помощи | | | терапии | | | | новорожден | | | новорожденных | | | | -ным, в | | | акушерского | | | | том числе | | | отделения | | | | 20 | | | областной | | | | новорожден | | | больницы: | | | | - | | | - аппарат | | | | ным с | | | активного | | | | экстремаль- | | | №СРАР | | | | но низкой | | | (носового | | | | массой | | | постоянного | | | | тела | | | положительног- | | | | | | | о давления в | | | | | | | дыхательных | | | | | | | путях); | | | | | | | - аппарат | | | | | | | искусственной | | | | | | | вентиляции | | | | | | | легких для | | | | | | | новорожденных | | | | | | | ; | | | | | | | - открытая | | | | | | | реанимационна- | | | | | | | я система; | | | | | | | - мониторы | | | | | | | слежения за | | | | | | | состоянием | | | | | | | новорожденных | | | | | | | ; | | | | | | | - передвижной | | | | | | | рентгеновский | | | | | | | аппарат | | | | | | | (универсальны- | | | | | | | й с цифровой | | | | | | | радиографичес- | | | | | | | кой системой) | | | | | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.3 | Приобретение | 1000,0 | 2009 | Управление | Оказание | | | современных | | | здравоохране- | современно- | | | лекарственных | | | ния | й реанима- | | | препаратов | | | правительства | ционной | | | для | | | области | помощи | | | реанимации и | | | | 20 | | | выхаживания | | | | новорож- | | | новорожденных | | | | денным | | | : | | | | | | | - куросурф; | | | | | | | - | | | | | | | иммуноглобули- | | | | | | | ны | | | | | | | (пентаглобин) | | | | | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.4 | Профессиональ- | 100,0 | 2009 | Управление | Снижение | | | ная | | | здравоохране- | младенческ- | | | подготовка | | | ния | ой | | | специалистов | | | правительства | смертности | | | для палаты | | | области | на 3 | | | реанимации | | | | процента | | | новорожденных | | | | | | | (2 чел.) | | | | | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.5 | Проведение | 100,0 | 2009 | Управление | Проведение | | | обследования | | | здравоохране- | обследован- | | | супружеских | | | ния | ия 40 | | | пар с | | | правительства | супружески- | | | бесплодием в | | | области | х пар с | | | соответствии | | | | целью | | | с | | | | выявления | | | федеральными | | | | причин | | | стандартами | | | | бесплодия | | | в сфере | | | | | | | здравоохранен- | | | | | | | ия | | | | | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.6 | Подготовка | 50,0 | 2009 | Управление | Улучшение | | | специалистов | | | здравоохране- | качества | | | по лечению | | | ния | оказания | | | бесплодия | | | правительства | медицинско- | | | (1 чел.) | | | области | й помощи | | | | | | | 15 | | | | | | | женщинам, | | | | | | | состоящим | | | | | | | на | | | | | | | диспансерн- | | | | | | | ом учете | | | | | | | по | | | | | | | бесплодию | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.7 | Обеспечение | 259,0 | 2009 | Комитет | Материальн- | | | мебелью | | | образования | ая | | | приемных | | | области | поддержка | | | семей | | | | 6 приемных | | | области, | | | | семей, | | | имеющих трех | | | | имею- | | | и более | | | | щих трех | | | приемных | | | | и более | | | детей | | | | прием- | | | | | | | ных детей | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.8 | Обучение по | 22,0 | 2009 | Комитет | Подготовка | | | курсу «Школа | | | образования | к | | | приемного | | | области | усыновлени- | | | родителя» | | | | ю и | | | | | | | организаци- | | | | | | | и приемной | | | | | | | семьи | | | | | | | (30 семей) | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.9 | Проведение | 50,0 | 2009 | Комитет | Обобщение | | | областного | | | образования | опыта | | | родительского | | | области | семейного | | | собрания | | | | воспитания | | | «Традиции | | | | и | | | семейного | | | | поощрение | | | воспитания» | | | | 10 лучших | | | | | | | семей | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.10 | Создание и | 100,0 | 2009 | Комитет | Устройство | | | организация | | | образования | 30 детей, | | | трансляции | | | области | находящихс- | | | видеороликов | | | | я в | | | по пропаганде | | | | государств- | | | форм | | | | ен-ных | | | семейного | | | | учреждения | | | жизнеустройст- | | | | х, в | | | ва детей | | | | приемные | | | | | | | семьи и | | | | | | | под опеку | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.11 | Организация и | 70,0 | 2009 | Комитет | Участие в | | | проведение | | | социальной | форуме, | | | областного | | | защиты | обмен | | | форума | | | населения | опытом | | | матерей | | | правительства | работы не | | | | | | области, | менее 100 | | | | | | управление по | специалист- | | | | | | вопросам | ов, | | | | | | демографии и | работающих | | | | | | молодежной | с семьей, | | | | | | политики | и не менее | | | | | | правительства | 100 | | | | | | области, | родителей | | | | | | управление | | | | | | | культуры | | | | | | | правительства | | | | | | | области | | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.12 | Подготовка и | 50,0 | 2009 | Управление по | Издание | | | организация | | | вопросам | 300 | | | издания | | | демографии и | экземпляро- | | | сборника | | | молодежной | в сборника | | | нормативных | | | политики | | | | правовых | | | правительства | | | | актов | | | области, | | | | области, | | | комитет | | | | направленных | | | социальной | | | | на поддержку | | | защиты | | | | семей | | | населения | | | | | | | правительства | | | | | | | области | | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.13 | Проведение | 75,0 | 2009 | Управление по | Участие в | | | областной | | | вопросам | мероприяти- | | | научно- | | | демографии и | и не менее | | | практической | | | молодежной | 100 | | | конференции | | | политики | специалист- | | | «Демографичес- | | | правительства | ов. | | | кая ситуация | | | области | Издание | | | в Еврейской | | | | по итогам | | | автономной | | | | работы | | | области: | | | | конференци | | | проблемы и | | | | и | | | пути решения» | | | | сборника | | | | | | | тиражом | | | | | | | 100 | | | | | | | экземпляро- | | | | | | | в | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.14 | Организация и | 80,0 | 2009 | Управление | Посещение | | | проведение | | | культуры | каждого | | | мероприятий, | | | правительства | мероприяти- | | | посвященных | | | области | я не менее | | | Международном- | | | | чем 300 | | | у дню семьи | | | | чел. | | | и Дню матери | | | | | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.15 | Создание и | 97,0 | 2009 | Управление по | Изготовлен- | | | организация | | | вопросам | ие 15 | | | трансляции | | | демографии и | видеороли- | | | цикла | | | молодежной | ков, | | | телепередач о | | | политики | пропаганди | | | семьях | | | правительства | -рующих | | | Еврейской | | | области | семейные | | | автономной | | | | ценности | | | области | | | | и | | | | | | | традиции, | | | | | | | укрепление | | | | | | | института | | | | | | | семьи, | | | | | | | переориент | | | | | | | а- | | | | | | | ция | | | | | | | сознания | | | | | | | граждан на | | | | | | | традицион- | | | | | | | ные | | | | | | | семейные | | | | | | | ценности | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.16 | Подготовка | 40,0 | 2009 | Управление | Издание | | | информационно | | | здравоохране- | материалов | | | - | | | ния | тиражом | | | образовательн- | | | правительства | 200 | | | ых материалов | | | области | экземпляро | | | обучающего | | | | в; | | | курса по | | | | создание и | | | сохранению | | | | выход в | | | репродуктивно- | | | | эфир | | | го здоровья | | | | радиоперед- | | | подростков и | | | | ач (1 | | | молодежи в | | | | передача в | | | помощь | | | | квартал); | | | социальным | | | | сокращение | | | педагогам и | | | | числа | | | классным | | | | искусствен | | | руководителям | | | | -ных | | | общеобразоват- | | | | прерываний | | | ельных | | | | беременнос- | | | учреждений | | | | ти на | | | области | | | | 0,5 | | | | | | | процента | |------+----------------+---------+--------+---------------+-------------| | 2.17 | Организация | 29,0 | 2009 | Комитет | Организаци- | | | индивидуально | | | социальной | я | | | - | | | защиты | регулярног- | | | профилактичес- | | | населения | о | | | кой работы с | | | правительства | контроля, | | | семьями, | | | области | оказание | | | имеющими | | | | необходимо- | | | детей первого | | | | й помощи, | | | года жизни, | | | | социализац- | | | находящимися | | | | ия не | | | в трудной | | | | менее 50 | | | жизненной | | | | семей, | | | ситуации | | | | имеющих | | | | | | | детей до | | | | | | | 1 года, | | | | | | | находящихс- | | | | | | | я в | | | | | | | трудной | | | | | | | жизненной | | | | | | | ситуации | -------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Механизм выполнения поставленных в программе задач и решения существующих проблем основывается на целевых установках и заключается в реализации программных мероприятий. Ответственным за реализацию программы является управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства области. Исполнителями программы являются: управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства области, управление здравоохранения правительства области, комитет социальной защиты населения правительства области, комитет образования области, управление культуры правительства области, Управление внутренних дел по Еврейской автономной области, областное государственное учреждение здравоохранения «Областная больница», областное государственное учреждение здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции». Распорядители средств организуют ведение учета, контроля и отчетности по средствам программы и обеспечивают целевое использование средств. Исполнители программных мероприятий согласно таблице 1 программы в пределах предусмотренного объема финансирования в соответствии с законодательством определяют поставщиков оборудования и иных исполнителей работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение программы Таблица 2 Структура финансирования программы тыс. рублей -------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Всего, | | направления | | | | 2009 | | расходов | | | | год | | | | | | | |------------------------------------------------| | ВСЕГО | |------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 8676,0 | | в т.ч.: | | | 5222000 | | | - управление по | 07 | 07 | | 222,0 | | вопросам | | | | | | демографии и | | | 5222000 | | | молодежной | | | | | | политики | | | | | | правительства | | | | | | области; | | | | | | - управление | 09 | 10 | | 7808,0 | | здравоохранения | | | | | | правительства | | | | | | области; | | | 5222000 | | | - комитет | 07 | 09 | | 431,0 | | образования | | | | | | области; | 10 | 06 | | 99,0 | | - комитет | | | | | | социальной защиты | | | 5222000 | | | населения | | | | | | правительства | | | | | | области; | 08 | 01 | 5222000 | 80,0 | | - управление | | | | | | культуры | | | | | | правительства | | | | | | области; | 03 | 02 | | 36,0 | | - Управление | | | | | | внутренних дел по | | | 5222000 | | | ЕАО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5222000 | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------| | Федеральный | | | | | | бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------| | Другие источники | | | | | |------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | 5222000 | 6518,0 | | в т.ч. управление | 09 | 10 | | 6518,0 | | здравоохранения | | | 5222000 | | | правительства | | | | | | области | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------| | Федеральный | | | | | | бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------| | Другие источники | | | | | |------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------| | Федеральный | | | | | | бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------| | Другие источники | | | | | |------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | 5222000 | 2158,0 | | в т.ч.: | | | | | | - управление по | 07 | 07 | | 222,0 | | вопросам | | | 5222000 | | | демографии и | | | | | | молодежной | | | | | | политики | | | | | | правительства | | | | | | области; | | | | | | - управление | 09 | 10 | | 1290,0 | | здравоохранения | | | | | | правительства | | | 5222000 | | | области; | | | | | | - комитет | 07 | 09 | | 431,0 | | образования | | | | | | области; | 10 | 06 | | 99,0 | | - комитет | | | 5222000 | | | социальной защиты | | | | | | населения | | | | | | правительства | | | 5222000 | | | области; | 08 | 01 | | 80,0 | | - управление | | | | | | культуры | | | | | | правительства | | | | | | области; | 03 | 02 | | 36,0 | | - Управление | | | 5222000 | | | внутренних дел по | | | | | | ЕАО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5222000 | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------| | Федеральный | | | | | | бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------| | Другие источники | | | | | -------------------------------------------------- Таблица 3 Получатели финансовых средств по программе ------------------------------------------------------ | № | Наименование | № мероприятий | Сумма, | | п/п | получателей | таблицы 1 | тыс. | | | | | рублей | |-----+------------------+------------------+--------| | 1. | Управление по | 2.12; 2.13; 2.15 | 222,0 | | | вопросам | | | | | демографии и | | | | | молодежной | | | | | политики | | | | | правительства | | | | | области | | | |-----+------------------+------------------+--------| | 2. | Управление | 2.5 | 100,0 | | | здравоохранения | | | | | правительства | | | | | области | | | |-----+------------------+------------------+--------| | 3. | Комитет | 2.7; 2.8; 2.9; | 431,0 | | | образования | 2.10 | | | | области | | | |-----+------------------+------------------+--------| | 4. | Комитет | 2.11; 2.17 | 99,0 | | | социальной | | | | | защиты населения | | | | | правительства | | | | | области | | | |-----+------------------+------------------+--------| | 5. | Управление | 2.14 | 80,0 | | | культуры | | | | | правительства | | | | | области | | | |-----+------------------+------------------+--------| | 6. | Управление | 1.3 | 36,0 | | | внутренних дел | | | | | по Еврейской | | | | | автономной | | | | | области | | | |-----+------------------+------------------+--------| | 7. | Областное | 1.1; 1.2; 2.1; | 7668,0 | | | государственное | 2.2; 2.3; 2.4; | | | | учреждение | 2.6 | | | | здравоохранения | | | | | «Областная | | | | | больница» | | | |-----+------------------+------------------+--------| | 8. | Областное | 2. 16 | 40,0 | | | государственное | | | | | учреждение | | | | | здравоохранения | | | | | «Центр | | | | | планирования | | | | | семьи и | | | | | репродукции» | | | |-----+------------------+------------------+--------| | | Итого | | 8676,0 | ------------------------------------------------------ 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Основными результатами программы должны стать стабилизация демографической ситуации в области за счет снижения уровня смертности, увеличения уровня рождаемости, увеличения средней продолжительности жизни, улучшения здоровья населения, укрепления института семьи, что в совокупности даст значительный социально-экономический эффект. В целях снижения уровня смертности от управляемых причин будет осуществляться оснащение областных государственных учреждений здравоохранения медицинским оборудованием для оказания качественной медицинской помощи при сосудистых заболеваниях, травмах. С целью сокращения смертности и травматизма при дорожно-транспортных происшествиях планируется изготовление и установка социальной рекламы. Снижение младенческой смертности планируется реализовать через обеспечение условий для оказания медицинской помощи беременным и роженицам при неотложных и угрожающих жизни состояниях, улучшение качества медицинской помощи новорожденным (в том числе с экстремально низкой массой тела - 20 новорожденным, оказание современной реанимационной помощи 20 новорожденным), сокращение числа искусственных прерываний беременности на 0,5 процента. Проведение обследования 40 супружеских пар с целью выявления причин бесплодия и оказание 15 женщинам, состоящим на диспансерном учете по бесплодию, лечебной помощи подготовленными специалистами будет способствовать повышению рождаемости в области. Размещение в средствах массовой информации информационных и пропагандистских материалов, посвященных проблемам демографии и семейной политики области, будет способствовать решению задач стимулирования рождаемости, укрепления института семьи, возрождения и сохранения духовно-нравственных традиций семейных отношений. В целях сохранения репродуктивного здоровья молодежи планируется подготовка информационно-образовательных материалов обучающего курса в помощь социальным педагогам и классным руководителям общеобразовательных учреждений области. Охват групповой работой составит около 300 семей, опосредованной - около 1000 семей. В ходе реализации программы будет подготовлено к усыновлению и организации приемной семьи около 30 семей, 30 детей, находящихся в областных государственных учреждениях, будут переданы в приемные семьи и под опеку, улучшится материальное положение 6 семей, имеющих 3 и более приемных детей. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации В целях обеспечения контроля за ходом реализации программы исполнители мероприятий представляют в управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства области ежеквартальные отчеты к 10-му числу месяца, следующего за отчетным кварталом, и годовой - до 15 января года, следующего за отчетным. Текущий контроль за исполнением программы осуществляет управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства области, которое представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты и в правительство области - годовой отчет о результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|