Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.08.2008 № 244-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 августа 2008 г. № 244-пп Об областной целевой программе «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области» на 2009 год В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 № 133-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области» на 2009 год. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Г.А. Антонова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М. Волков УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.08.2008 № 244-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2009 ГОД 1. ПАСПОРТ областной целевой программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области» на 2009 год -------------------------------------------------------- | Наименование | Профилактика терроризма и | | программы | экстремизма на территории | | | Еврейской автономной области | | | (далее - Программа) | |--------------------+---------------------------------| | Основание для | - Федеральный закон от | | разработки | 06.03.2006 № 35-ФЗ «О | | программы | противодействии терроризму»; | | | - Федеральный закон от | | | 25.06.2002 № 114-ФЗ «О | | | противодействии экстремистской | | | деятельности»; | | | - Указ Президента Российской | | | Федерации от 15.02.2006 № 116 | | | «О мерах по противодействию | | | терроризму»; | | | - постановление правительства | | | Еврейской автономной области от | | | 27.05.2008 № 133-пп «Об | | | утверждении перечня областных | | | целевых программ, действие | | | которых начинается с 01 | | | января 2009 года» | |--------------------+---------------------------------| | Государственный | Аппарат губернатора Еврейской | | заказчик программы | автономной области | |--------------------+---------------------------------| | Основные | - управление по взаимодействию | | разработчики | с правоохранительными органами | | программы | и судами аппарата губернатора | | | Еврейской автономной области | | | (далее - область); | | | - управление по связям с | | | общественностью и средствами | | | массовой информации аппарата | | | губернатора области | |--------------------+---------------------------------| | Цель программы | Обеспечение | | | антитеррористической | | | безопасности населения области | | | на объектах социальной сферы, в | | | том числе улучшение | | | антитеррористической | | | защищенности 7 объектов | | | социальной сферы области, | | | совершенствование системы | | | профилактики терроризма и | | | экстремизма | |--------------------+---------------------------------| | Основные задачи | - повышение уровня | | программы | межведомственного | | | взаимодействия в профилактике | | | терроризма и экстремизма; | | | - предупреждение | | | террористических и | | | экстремистских проявлений на | | | территории области; | | | - реализация мер, направленных | | | на укрепление | | | антитеррористической | | | защищенности объектов | | | социальной сферы | |--------------------+---------------------------------| | Сроки и этапы | 2009 год | | реализации | | | программы | | |--------------------+---------------------------------| | Исполнители | - аппарат губернатора | | основных | Еврейской автономной области | | мероприятий | (далее - аппарат губернатора | | программы | ЕАО); | | | - комитет образования | | | Еврейской автономной области | | | (далее - комитет образования | | | ЕАО); | | | - комитет социальной защиты | | | населения правительства | | | Еврейской автономной области | | | (далее - комитет социальной | | | защиты населения правительства | | | ЕАО); | | | - управление здравоохранения | | | правительства Еврейской | | | автономной области (далее - | | | управление здравоохранения | | | правительства ЕАО); | | | - управление по вопросам | | | демографии и молодежной | | | политики правительства | | | Еврейской автономной области | | | (далее - управление по | | | вопросам демографии и | | | молодежной политики | | | правительства ЕАО); | | | - управление культуры | | | правительства Еврейской | | | автономной области (далее - | | | управление культуры | | | правительства ЕАО); | | | - управление по взаимодействию | | | с правоохранительными органами | | | и судами аппарата губернатора | | | Еврейской автономной области | | | (далее - управление по | | | взаимодействию с | | | правоохранительными органами и | | | судами аппарата губернатора | | | ЕАО); | | | - управление по связям с | | | общественностью и средствами | | | массовой информации аппарата | | | губернатора Еврейской | | | автономной области (далее - | | | управление по связям с | | | общественностью и СМИ аппарата | | | губернатора ЕАО); | | | - Управление внутренних дел по | | | Еврейской автономной области | | | (далее - УВД по ЕАО) (по | | | согласованию); | | | - Управление Федеральной | | | службы безопасности Российской | | | Федерации по Еврейской | | | автономной области (далее - | | | УФСБ России по ЕАО) (по | | | согласованию); | | | - Главное управление | | | Министерства по чрезвычайным | | | ситуациям России по Еврейской | | | автономной области (далее - ГУ | | | МЧС России по ЕАО) (по | | | согласованию) | |--------------------+---------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования | | финансирования | Программы составляет 1,0 млн. | | программы | рублей, в том числе средства | | | областного бюджета - 1,0 млн. | | | рублей | |--------------------+---------------------------------| | Ожидаемые конечные | - снижение возможности | | результаты | совершения актов | | реализации | террористического и иного | | программы | чрезвычайного характера на | | | территории области; | | | - повышение уровня | | | антитеррористической | | | защищенности 7 объектов | | | социальной сферы: 2 областных | | | государственных учреждений | | | здравоохранения, 4 областных | | | государственных образовательных | | | учреждений, 1 областного | | | государственного учреждения | | | социальной защиты населения; | | | - реализация мер, направленных | | | на формирование действенной | | | системы профилактики | | | экстремизма на территории | | | области | |--------------------+---------------------------------| | Система | Государственный заказчик | | организации | Программы контролирует качество | | контроля за | и своевременность выполнения | | исполнением | предусмотренных мероприятий, | | программы | ежеквартально представляет в | | | управление экономики | | | правительства области | | | информацию о ходе реализации | | | программных мероприятий и об | | | эффективности использования | | | бюджетных средств, по итогам | | | года представляет в | | | правительство области отчет о | | | результатах реализации | | | Программы. | | | Исполнители программных | | | мероприятий несут | | | ответственность за их | | | качественное и своевременное | | | выполнение, рациональное | | | использование выделяемых на их | | | реализацию финансовых средств | -------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость принятия Программы связана с тем, что складывающаяся в сфере противодействия терроризму в Российской Федерации ситуация остается сложной. В условиях наметившейся тенденции к стабилизации обстановки в Чеченской Республике террористическая деятельность переносится в другие регионы Северного Кавказа и переходит к практике нанесения точечных ударов по различным объектам, прежде всего со значительным скоплением людей, в других регионах России. Все это требует принятия превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера. Также в настоящее время злободневной остается и проблема экстремизма. В последние годы не единичны факты совершения в стране противоправных действий экстремистской направленности. С учетом национального характера области и многонационального состава ее населения вопросы противодействия различным видам экстремизма, ксенофобии, межнациональной и религиозной розни, воспитания толерантности у молодежи, укрепления межэтнического и культурного сотрудничества имеют крайне важное значение для органов государственной власти и местного самоуправления области. 3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы 3.1. Цели и задачи Программы Цель - обеспечение антитеррористической безопасности населения области на объектах социальной сферы, в том числе, улучшение антитеррористической защищенности 7 объектов социальной сферы области, совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма. Задачи Программы: - повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма и экстремизма; - предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории области; - реализация мер, направленных на укрепление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. 3.2. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2009 год. 4. Система программных мероприятий Таблица № 1 Система программных мероприятий ----------------------------------------------------------------------------- | № | Наименование | Затраты | Срок- | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | мероприятий | областно- | и | программных | результат | | | | го | реал- | мероприятий | | | | | бюджета | изац- | | | | | | (тыс. | ии | | | | | | рублей) | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 1. | Повышение уровня | | | | | | | межведомственног- | | | | | | | о взаимодействия | | | | | | | в профилактике | | | | | | | терроризма и | | | | | | | экстремизма | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 1.1. | Оперативное | | 2009 | УВД по ЕАО, | Повышение | | | информирование | | год | УФСБ России | уровня | | | органов | | | по ЕАО | взаимодейс- | | | исполнительной | | | | твия между | | | власти и глав | | | | субъектами | | | муниципальных | | | | профилакти- | | | образований | | | | ки | | | области о | | | | экстремизм- | | | преступлениях и | | | | а | | | иных | | | | | | | правонарушениях | | | | | | | экстремистской | | | | | | | направленности | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 1.2. | Оказание | | 2009 | Управление | Обеспечени- | | | методической | | год | по | е | | | помощи органам | | | взаимодейст- | координаци- | | | местного | | | вию с | и и | | | самоуправления | | | правоохрани- | взаимодейс- | | | муниципальных | | | тельны-ми | твия | | | образований | | | органами и | субъектов | | | области в | | | судами | антитеррор- | | | организации | | | аппарата | истической | | | деятельности по | | | губернатора | деятельнос- | | | профилактике | | | ЕАО, | ти в | | | терроризма и | | | управление | реализации | | | экстремизма | | | по связям с | мер, | | | | | | общественно- | направленн- | | | | | | стью и СМИ | ых на | | | | | | аппарата | противодей- | | | | | | губернатора | ствие | | | | | | ЕАО | терроризму | | | | | | | и | | | | | | | экстремизм- | | | | | | | у | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 1.3. | Организация | | 2009 | Управление | Формирован- | | | работы по | | год | по связям с | ие у | | | освещению в | | | общественно- | населения | | | средствах | | | стью и СМИ | области | | | массовой | | | аппарата | нетерпимос- | | | информации | | | губернатора | ти к | | | деятельности | | | ЕАО, | националис- | | | органов | | | управление | тическим и | | | исполнительной | | | по | экстремист- | | | власти и | | | взаимодейст- | ским | | | местного | | | вию с | проявления- | | | самоуправления | | | правоохрани- | м | | | области по | | | тельны-ми | | | | профилактике | | | органами и | | | | терроризма и | | | судами | | | | экстремизма | | | аппарата | | | | | | | губернатора | | | | | | | ЕАО | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 1.4. | Проведение | | 2009 | УВД по ЕАО, | Обеспечени- | | | совместных | | год | ГУ МЧС | е | | | учений и | | | России по | готовности | | | тренировок по | | | ЕАО, УФСБ | сил и | | | отработке | | | России по | средств к | | | готовности сил и | | | ЕАО | предупрежд- | | | средств к | | | | ению и | | | проведению | | | | пресечению | | | контртеррористич- | | | | акта | | | еской операции | | | | террористи- | | | | | | | ческого | | | | | | | характера | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 1.5. | Осуществление | | 2009 | Управление | Недопущени- | | | взаимодействия с | | год | по связям с | е | | | лидерами и | | | общественно- | проявлений | | | представителями | | | стью и СМИ | межнациона- | | | национальных | | | аппарата | льной и | | | общин (диаспор), | | | губернатора | межрелигио- | | | действующих на | | | ЕАО | зной | | | территории | | | | нетерпимос- | | | области, по | | | | ти среди | | | проведению | | | | населения | | | работы в | | | | области | | | вопросах | | | | | | | обеспечения | | | | | | | межнационального | | | | | | | согласия | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 1.6. | Проведение | 50,0 | 2009 | Аппарат | Укрепление | | | семинара | | год | губернатора | взаимодейс- | | | «Законодательств- | | | ЕАО, | твия между | | | о в сфере | | | управление | субъектами | | | противодействия | | | по | | | | экстремистской | | | | | | | деятельности и | | | | | | | практика его | | | | | | | реализации» | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | | | | | связям с | профилакти- | | | | | | общественно- | ки в сфере | | | | | | стью и СМИ | противодей- | | | | | | аппарата | ствия | | | | | | губернатора | экстремизм- | | | | | | ЕАО, | у | | | | | | управление | | | | | | | по | | | | | | | взаимодейст- | | | | | | | вию с | | | | | | | правоохрани- | | | | | | | тельны-ми | | | | | | | органами и | | | | | | | судами | | | | | | | аппарата | | | | | | | губернатора | | | | | | | ЕАО | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 2. | Предупреждение | | | | | | | террористических | | | | | | | и экстремистских | | | | | | | проявлений на | | | | | | | территории | | | | | | | области | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 2.1. | Организация | | 2009 | УВД по ЕАО, | Снижение | | | регулярного | | год | ГУ МЧС | тяжести | | | информирования | | | России по | последстви- | | | населения о | | | ЕАО, органы | й от | | | действиях при | | | местного | возможного | | | угрозе | | | самоуправле- | акта | | | террористическог- | | | ния области | чрезвычайн- | | | о и иного акта | | | | ого | | | чрезвычайного | | | | характера | | | характера в | | | | | | | местах массового | | | | | | | пребывания | | | | | | | (железнодорожные | | | | | | | и автовокзалы, | | | | | | | рынки, | | | | | | | кинотеатры, дома | | | | | | | культуры, | | | | | | | стадионы, парки) | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 2.2. | Проведение | | 2009 | УВД по ЕАО, | Выработка | | | обследований | | год | ГУ МЧС | мер, | | | критически | | | России по | направленн- | | | важных объектов, | | | ЕАО, УФСБ | ых на | | | объектов | | | России по | повышение | | | повышенной | | | ЕАО | антитеррор- | | | опасности, | | | | истической | | | жизнеобеспечения | | | | защищеннос- | | | и мест массового | | | | ти | | | пребывания | | | | объектов | | | населения на | | | | | | | территории | | | | | | | области на | | | | | | | предмет их | | | | | | | антитеррористиче- | | | | | | | ской | | | | | | | укрепленности | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 2.3. | Проведение | | 2009 | ГУ МЧС | Снижение | | | учебных | | год | России по | тяжести | | | тренировок с | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | | персоналом | | | ЕАО, УФСБ | последстви- | | | областных | | | России по | й от | | | государственных | | | ЕАО, УВД по | возможного | | | учреждений | | | ЕАО, | террористи- | | | здравоохранения | | | управление | ческого и | | | и социальной | | | здравоохран- | иного акта | | | защиты населения | | | ения | чрезвычайн- | | | по вопросам | | | правительст- | ого | | | предупреждения | | | ва ЕАО, | характера | | | террористических | | | комитет | | | | и иных актов | | | социальной | | | | чрезвычайного | | | защиты | | | | характера, | | | населения | | | | правилам | | | правительст- | | | | поведения при их | | | ва ЕАО | | | | возникновении | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 2.4. | Проведение | | 2009 | Комитет | Воспитание | | | правовой и | | год | образования | у молодежи | | | разъяснительной | | | ЕАО, | отрицатель- | | | работы в учебных | | | управление | ного | | | заведениях | | | по вопросам | отношения | | | области об | | | демографии | к | | | уголовной и | | | и | экстремист- | | | административной | | | молодежной | ским и | | | ответственности | | | политики | националис- | | | за | | | правительст- | тическим | | | националистическ- | | | ва ЕАО | проявления- | | | ие и иные | | | | м | | | экстремистские | | | | | | | проявления | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 2.5. | Осуществление | | 2009 | Управление | Предупрежд- | | | мониторинга | | год | по связям с | ение | | | публикаций в | | | общественно- | распростра- | | | печатных и | | | стью и СМИ | нения | | | электронных | | | аппарата | экстремист- | | | средствах | | | губернатора | ской | | | массовой | | | ЕАО | идеологии | | | информации с | | | | | | | целью исключения | | | | | | | распространения | | | | | | | материалов, | | | | | | | направленных на | | | | | | | разжигание | | | | | | | межнациональной | | | | | | | розни и | | | | | | | пропаганду | | | | | | | экстремизма | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 2.6. | Проведение в | | 2009 | Комитет | Воспитание | | | общеобразователь- | | год | образования | у молодежи | | | ных учреждениях | | | ЕАО, | чувства | | | области | | | управление | патриотизм | | | тематических | | | культуры | а, | | | митингов- | | | правительст- | предупрежд- | | | концертов, | | | ва ЕАО, | ение ее | | | встреч с | | | | вовлечения | | | ветеранами | | | | в | | | Великой | | | | | | | Отечественной | | | | | | | войны, классных | | | | | | | часов, «круглых | | | | | | | столов» по | | | | | | | вопросам | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | | предупреждения | | | управление | экстремист- | | | радикализации | | | по вопросам | скую и | | | молодежи, | | | демографии | террористи- | | | вовлечения ее в | | | и | ческую | | | экстремистскую и | | | молодежной | деятельнос- | | | террористическую | | | политики | ть | | | деятельность | | | правительст- | | | | | | | ва ЕАО | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 2.7. | Проведение | | 2009 | УВД по ЕАО | Профилакти- | | | проверок с целью | | год | | ка | | | изъятия печатной | | | | экстремизм- | | | продукции, | | | | а | | | аудио-, | | | | | | | видеоматериалов, | | | | | | | содержание | | | | | | | которых | | | | | | | направлено на | | | | | | | разжигание | | | | | | | национальной, | | | | | | | расовой и | | | | | | | религиозной | | | | | | | вражды | | | | | | | | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 2.8. | Проведение | 70,0 | 2009 | Аппарат | Выработка | | | социологического | | год | губернатора | и | | | исследования о | | | ЕАО, | реализация | | | состоянии | | | управление | мер, | | | межнациональных | | | по связям с | направленн- | | | отношений в | | | общественно- | ых на | | | области | | | стью и СМИ | совершенст- | | | | | | аппарата | вование | | | | | | губернатора | деятельнос- | | | | | | ЕАО | ти в сфере | | | | | | | профилакти- | | | | | | | ки | | | | | | | экстремизм- | | | | | | | а | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 2.9. | Проведение | 50,0 | 2009 | Аппарат | Укрепление | | | совместно с | | год | губернатора | межнациона- | | | областной | | | ЕАО, | льного | | | общественной | | | управление | согласия, | | | организацией | | | по связям с | противодей- | | | «Союз славян | | | общественно- | ствие | | | ЕАО» культурно- | | | стью и СМИ | экстремизм- | | | спортивного | | | аппарата | у | | | мероприятия «Три | | | губернатора | | | | поля русской | | | ЕАО | | | | славы» | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 2.10 | Проведение | 90,0 | 2009 | Аппарат | Выработка | | . | межрегиональной | | год | губернатора | наиболее | | | конференции | | | ЕАО, | действенны- | | | «Диалог народов | | | управление | х | | | и религий как | | | по связям с | направлени- | | | средство | | | общественно- | й в работе | | | противодействия | | | стью и СМИ | по | | | экстремизму и | | | аппарата | противодей- | | | ксенофобии: | | | губернатора | ствию | | | ресурсы | | | ЕАО, | экстремизм- | | | государства и | | | управление | у | | | гражданского | | | по | | | | общества» | | | взаимодейст- | | | | | | | вию с | | | | | | | правоохрани- | | | | | | | тельны-ми | | | | | | | органами и | | | | | | | судами | | | | | | | аппарата | | | | | | | губернатора | | | | | | | ЕАО | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 2.11 | Проведение Дня | 40,0 | 2009 | Управление | Профилакти- | | . | памяти жертв | | год | по связям с | ка | | | Холокоста | | | общественно- | межэтничес- | | | совместно с | | | стью и СМИ | кого | | | еврейской | | | аппарата | экстремизм- | | | религиозной | | | губернатора | а | | | общиной «Фрейд» | | | ЕАО | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 3. | Реализация мер, | | | | | | | направленных на | | | | | | | укрепление | | | | | | | антитеррористиче- | | | | | | | ской | | | | | | | защищенности | | | | | | | объектов | | | | | | | социальной сферы | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 3.1. | Оснащение здания | 200,0 | 2009 | Комитет | Снижение | | | и периметра | | год | социальной | риска | | | территории | | | защиты | совершения | | | областного | | | населения | террористи- | | | государственного | | | правительст- | ческого и | | | учреждения | | | ва ЕАО | иного акта | | | «Специальный дом | | | | чрезвычайн- | | | для одиноких | | | | ого | | | престарелых | | | | характера, | | | граждан № 2» | | | | улучшение | | | системой | | | | | | | видеонаблюдения | | | | | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | | | | | | антитеррор- | | | | | | | истической | | | | | | | защищеннос- | | | | | | | ти | | | | | | | 1 объекта | | | | | | | социальной | | | | | | | сферы | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 3.2. | Установка кнопок | 198,0 | 2009 | Управление | Снижение | | | тревожной | | год | здравоохран- | риска | | | сигнализации и | | | ения | совершения | | | систем | | | правительст- | акта | | | оповещения в | | | ва ЕАО | террористи- | | | областных | | | | ческого и | | | государственных | | | | иного | | | учреждениях | | | | чрезвычайн- | | | здравоохранения: | | | | ого | | | - «Дом ребенка | | | | характера, | | | специализированн- | | | | улучшение | | | ый»; | | | | антитеррор- | | | - «Детский | | | | истической | | | санаторий» | | | | защищеннос- | | | | | | | ти | | | | | | | 2 объектов | | | | | | | социальной | | | | | | | сферы | |------+-------------------+-----------+-------+--------------+-------------| | 3.3. | Оснащение | 302,0 | 200- | Комитет | Снижение | | | системами | | 9 | образования | риска | | | видеонаблюдения | | год | ЕАО | совершения | | | областных | | | | террористи- | | | государственных | | | | ческого и | | | образовательных | | | | иного акта | | | учреждений: | | | | чрезвычайн- | | | - «Детский дом | | | | ого | | | № 1»; | | | | характера, | | | - «Детский дом | | | | улучшение | | | № 2»; | | | | антитеррор- | | | - «Детский дом № | | | | истической | | | 5»; | | | | защищеннос- | | | - «Валдгеймская | | | | ти | | | школа-интернат» | | | | 4 | | | | | | | объектов | | | | | | | социальной | | | | | | | сферы | ----------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации Программы Ответственным за реализацию Программы является аппарат губернатора Еврейской автономной области. Исполнителями мероприятий Программы являются: аппарат губернатора Еврейской автономной области, комитет образования ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, управление здравоохранения правительства ЕАО, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО, управление культуры правительства ЕАО, управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора ЕАО, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора ЕАО, УВД по ЕАО, УФСБ России по ЕАО (по согласованию), ГУ МЧС России по ЕАО (по согласованию). Механизм реализации Программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения. Исполнители согласовывают с заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными объемами финансирования исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 1 в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение Программы Таблица № 2 Структура финансирования Программы тыс. рублей ----------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | направления | | | | затраты на | | расходов | | | | 2009 год | |-------------------+----+----+--------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------------------| | ВСЕГО | |---------------------------------------------------| | Областной бюджет | 01 | 14 | 522000 | 300,0 | | | 10 | 06 | | 200,0 | | | 07 | 09 | | 500,0 | |-------------------+----+----+--------+------------| | Федеральный | | | | | | бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------+----+----+--------+------------| | Другие источники | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |---------------------------------------------------| | Областной бюджет | 10 | 06 | 522000 | 200,0 | | | 07 | 09 | | 500,0 | |-------------------+----+----+--------+------------| | Федеральный | | | | | | бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | | |-------------------+----+----+--------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------+----+----+--------+------------| | Другие источники | | | | | |---------------------------------------------------| | НИОКР | |---------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | |-------------------+----+----+--------+------------| | Федеральный | | | | | | бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------+----+----+--------+------------| | Другие источники | | | | | |---------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |---------------------------------------------------| | Областной бюджет | 01 | 14 | 522000 | 300,0 | |-------------------+----+----+--------+------------| | Федеральный | | | | | | бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------+----+----+--------+------------| | Другие источники | | | | | ----------------------------------------------------- Таблица № 3 Получатели денежных средств по Программе ----------------------------------------------- | № | Наименование получателя | № | | п/п | | мероприятий | | | | таблицы 1 | |-----+-------------------------+-------------| | 1. | Аппарат губернатора ЕАО | 1.6, 2.8, | | | | 2.9, 2.10, | | | | 2.11 | |-----+-------------------------+-------------| | 2. | Подведомственные | 3.1 | | | учреждения комитета | | | | социальной защиты | | | | населения правительства | | | | ЕАО | | |-----+-------------------------+-------------| | 3. | Подведомственные | 3.2 | | | учреждения управления | | | | здравоохранения | | | | правительства ЕАО | | |-----+-------------------------+-------------| | 4. | Подведомственные | 3.3 | | | учреждения комитета | | | | образования ЕАО | | ----------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит добиться снижения возможности совершения актов террористического и иного чрезвычайного характера на территории области, повышения уровня антитеррористической защищенности 7 объектов социальной сферы: 2 областных государственных учреждений здравоохранения, 4 областных государственных образовательных учреждений, 1 областного государственного учреждения социальной защиты населения, реализовать меры, направленные на формирование действенной системы профилактики экстремизма на территории области. Оценка эффективности исполнения мероприятий Программы проводится на основе достигнутых по окончании ее действия результатов в обеспечении антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, относящихся к областной собственности, состоянии общественной безопасности на территории области. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, ежеквартально представляет в управление экономики правительства области информацию о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования бюджетных средств и годовой отчет, а также итоговый отчет о реализации Программы - в правительство области. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Исполнители, указанные в графе 5 «Исполнители программных мероприятий» таблицы 1 раздела 4 «Система программных мероприятий» настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Исполнители, указанные в графе 5 «Исполнители программных мероприятий» раздела 4 «Система программных мероприятий» настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|