Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" Ленинского муниципального района от 28.11.2008 № 48МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАБСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2008 г. N 48 Об утверждении программы "Пожарная безопасность на территории муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" Ленинского муниципального района Еврейской автономной области на 2009-2011 годы В целях повышения эффективности проведения в 2009-2011 годах комплекса мероприятий, направленных на профилактику пожаров и обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Бабстовского сельского поселения ПОСТАНАВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую программу "Пожарная безопасность на территории муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" Ленинского муниципального района Еврейской автономной области на 2009- 2011 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бабстовского сельского поселения Кочергина Ю. Н. 3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации сельского поселения В.В. ФАРАФОНТОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением главы администрации N 48 от 28.11.2008 ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАБСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------- | Наименовани | "Пожарная | | е | безопасность на | | Программы | территории | | | муниципального | | | образования | | | "Бабстовское | | | сельское поселение" | | | Ленинского | | | муниципального | | | района Еврейской | | | автономной области | | | на 2009-2011 годы | |--------------+------------------------| | Основание | Федерального закона | | для | от 21.12.94 N 69-ФЗ | | разработки | "О пожарной | | Программы | безопасности", | | | Федеральный закон от | | | 06.10.2003 N 131-ФЗ | | | "Об общих принципах | | | организации местного | | | самоуправления в | | | Российской | | | Федерации" | |--------------+------------------------| | Заказчик | Администрация | | Программы | Бабстовского | | | сельского поселения | |--------------+------------------------| | Разработчики | Администрация | | Программы | Бабстовского | | | сельского поселения | |--------------+------------------------| | Цель | Укрепление системы | | Программы | обеспечения | | | пожарной | | | безопасности на | | | территории | | | Бабстовского | | | сельского поселения, | | | обеспечение | | | первичных мер | | | пожарной | | | безопасности | |--------------+------------------------| | Задачи | Реализация | | Программы | требований | | | законодательства РФ | | | в области пожарной | | | безопасности по | | | предотвращению | | | пожаров, спасению | | | людей и имущества от | | | пожаров, являющихся | | | частью комплекса | | | мероприятий по | | | организации | | | пожаротушения | |--------------+------------------------| | Основные | Администрация | | исполнители | Бабстовского | | Программы | сельского поселения | |--------------+------------------------| | Сроки и | 2009-2011 годы | | этапы | | | реализации | Первый этап - 2009 | | Программы | год | | | Второй этап - 2010 год | | | Третий этап - 2011 год | |--------------+------------------------| | Источники | Бюджет Бабстовского | | финансирова- | сельского поселения. | | ния | В качестве | | Программы | дополнительных | | | источников | | | финансирования | | | отдельных | | | мероприятий | | | Программы могут | | | привлекаться | | | средства организаций | | | независимо от форм | | | собственности, | | | деятельность которых | | | осуществляется на | | | территории | | | Бабстовского | | | сельского поселения | |--------------+------------------------| | Ожидаемые | Безопасное | | конечные | функционирование | | результаты | учреждений | | реализации | Бабстовского | | Программы | сельского поселения | | Контроль за | за счет проведения | | ходом | комплекса системных | | реализации | противопожарных | | Программы | мероприятий | | | Контроль за ходом | | | реализации | | | Программы | | | осуществляет | | | администрация | | | Бабстовского | | | сельского поселения. | ----------------------------------------- I. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории Бабстовского сельского поселения (далее - сельское поселение) продолжает оставаться низким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности. Ежегодно в сельском поселении происходит ___5____ пожаров, при которых погибают около ___1__человек и более ____ - получают травмы. Материальные потери от пожаров исчисляются миллионами рублей. И это без учета косвенного ущерба, вызванного направлением средств на восстановление объектов пострадавших от пожаров. За прошедшие 5 лет только в жилье произошло _22___ пожаров, прямой материальный ущерб от которых составил _______ рублей, на ликвидацию последствий которых в последующем расходуются огромные средства. И от всего этого страдают в первую очередь жители села. К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения. Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и, как следствие, __80__% пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем. Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня. В этой работе должны быть, прежде всего, система, определенный порядок. Их следует проводить, несмотря на трудности и организационную сложность, поступательно, преодолевая складывающуюся инертность. На имеющийся в сельском поселении, на начало 2008 года невысокий уровень системы обеспечения пожарной безопасности, не лучшим образом оказывают влияние проблемы, связанные с изменениями, происходящими в системе обеспечения пожарной безопасности, вызванные разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и органами местного самоуправления муниципального образования в вопросах создания, содержания пожарной охраны, организации тушения пожаров и обеспечения, первичных мер пожарной безопасности. Положениями Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" разграничены функции системы обеспечения пожарной безопасности между ее основными элементами. Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" определен и вводится такой вид пожарной охраны как муниципальная пожарная охрана. К полномочиям органов местного самоуправления отнесено обеспечение первичных мер пожарной безопасности, создание муниципальной пожарной охраны. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросом местного значения является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, поселений, городских округов. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности является расходным обязательством муниципального образования. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами, особенно в переходный период 2009-2011 годы необходимы целенаправленные и скоординированные действия администрации сельского поселения, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов. II. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является укрепление системы обеспечения пожарной безопасности на территории сельского поселения, обеспечение первичных мер пожарной безопасности. В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача - защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров и ограничение их последствий, методом реализации требований законодательства Российской Федерации в области пожарной безопасности по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения. Для достижения целей Программы и решения основной задачи необходимо решить следующие вопросы: - провести анализ состояния и разработку предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой, методической документации по обеспечению пожарной безопасности муниципальных учреждений, объектов жилого сектора, по взаимодействию с государственной противопожарной службой; - оснащение муниципальных учреждений, зданий жилого сектора современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения; - организация обучения и периодической подготовки руководителей, должностных лиц, лиц ответственных за пожарную безопасность муниципальных учреждений, персонала, работников учреждений; - организация информационного обеспечения и противопожарной пропаганды для распространения пожарно-технических знаний, информирования населения о принятых органами местного самоуправления сельского поселения решениях по обеспечению пожарной безопасности, о правилах пожарной безопасности в быту. III. Сроки реализации Программы Программа рассчитана на период 2009-2011 годов. IV. Структура Программы Программа состоит из четырех блоков: I блок - организационное обеспечение; II блок - укрепление противопожарного состояния учреждений, зданий жилого сектора; Ш блок - информационное обеспечение, противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности. Организационный блок Программы предназначен для организационного обеспечения условий укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории сельского поселения. Блок "Укрепление противопожарного состояния учреждений, зданий жилого сектора" включает оснащение муниципальных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок на конкурсной основе, в соответствии с законодательством РФ; проведение комплекса противопожарных мероприятий. Блок "Информационное обеспечение, противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности" предназначен для организации пожарной безопасности предприятий и учреждений различных форм собственности, информирования населения о мерах пожарной безопасности и распространения пожарно-технических знаний. V. Нормативное сопровождение Программы Положения Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Муниципальные правовые акты и информационно-методические документы администрации сельского поселения. VI. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств бюджета сельского поселения. В качестве дополнительных источников финансирования отдельных мероприятий Программы могут привлекаться средства организаций независимо от форм собственности, деятельность которых осуществляется на территории сельского поселения. Объемы финансирования Программы утверждаются ежегодно при разработке бюджета сельского поселения. VII. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы, начиная с 2008 года, предполагает поэтапную организацию подразделений муниципальной, добровольной пожарной охраны в сельском поселении. Приоритетностью реализации Программы является обеспечение противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения муниципальных учреждений, зданий жилого сектора, а также: - ведение текущего мониторинга состояния пожарной безопасности муниципальных предприятий, объектов жилого сектора; - изучение, обобщение и распространение передового опыта работы в области пожарной безопасности для последующего применения в муниципальных учреждениях; - организация и проведение смотров конкурсов на лучшее муниципальное предприятие по обеспечению пожарной безопасности в жилом секторе; - оказание практической и методической помощи учреждениям образования, здравоохранения и др. учреждениям в области пожарной безопасности; - создание информационной базы данных, нормативных правовых актов, учебно-программных и методических материалов в области пожарной безопасности; - проведение обучения мерам пожарной безопасности; Финансирование противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях предполагается осуществлять на основе договоров с организациями - победителями конкурсов на поставку противопожарного оборудования. VIII. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Заказчиком Программы является администрация сельского поселения. Выполнение Программы предполагается осуществить администрацией сельского поселения во взаимодействии с учреждениями здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда. Управление Программой осуществляет администрация сельского поселения. IX. Система мероприятий, направленных на укрепление пожарной безопасности в Бабстовском сельском поселении ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Мероприятия | Источник | Объем финансирования | Срок | Исполнители | | п | | финансир- | (тыс. руб.), | исполнения | | | | | ования | | | | |------+-----------------+-----------+----------------------------+----------------+----------------| | | | | всего | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Организационное обеспечение реализации | | | Программы | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2. | Разработка | бюджет | | | | | I полугодие | Администрация | | | программы по | сельского | | | | | 2009 г. | сельского | | | обеспечению | поселения | | | | | | поселения | | | пожарной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | образовательны- | | | | | | | | | | х учреждений | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 1.3 | Разработка | бюджет | | | | | I полугодие | Учреждения | | | программы по | сельского | | | | | 2009 г. | здравоохранен- | | | обеспечению | поселения | | | | | | ия, | | | пожарной | | | | | | | Администрация | | | безопасности | | | | | | | сельского | | | здравоохранени- | | | | | | | поселения | | | я | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 1.4 | Изучение рынка | бюджет | | | | | В | Администрация | | | сбыта и | сельского | | | | | соответствии с | сельского | | | определение на | поселения | | | | | графиком | поселения | | | конкурсной | | | | | | проведения | | | | основе | | | | | | торгов | | | | организаций и | | | | | | | | | | предприятий по | | | | | | | | | | поставке | | | | | | | | | | пожарно- | | | | | | | | | | технического | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 1.5 | Организация и | бюджет | | | | | Ежегодно, с | Администрация | | | проведение | сельского | | | | | подведением | сельского | | | смотра-конкурса | поселения | | | | | итогов | поселения | | | на лучшую | | | | | | конкурса в | | | | организацию | | | | | | течение I | | | | работы по | | | | | | квартала | | | | предупреждени- | | | | | | | | | | ю пожаров и | | | | | | | | | | гибели людей в | | | | | | | | | | жилищном | | | | | | | | | | фонде | | | | | | | | | | сельского | | | | | | | | | | поселения | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 1.6 | Разработка и | бюджет | | | | | 1 квартал | Администрация | | | утверждение | сельского | | | | | 2010 г. | сельского | | | комплекса | поселения | | | | | | поселения | | | мероприятий по | | | | | | | | | | содержанию, | | | | | | | | | | ремонту сетей | | | | | | | | | | наружного | | | | | | | | | | противопожарно- | | | | | | | | | | го | | | | | | | | | | водоснабжения | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 1.7 | Разработка | бюджет | | | | | I полугодие | Администрация | | | программы по | сельского | | | | | 2009 г. | сельского | | | обеспечению | поселения | | | | | | поселения | | | пожарной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | и частного | | | | | | | | | | жилья. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Укрепление противопожарного состояния учреждений, зданий жилого сектора | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Организация | бюджет | | | | | В | Администрация | | | пожарно- | сельского | | | | | соответствии | сельского | | | технического | поселения | | | | | с | поселения | | | обследования - | | | | | | утвержденным | совместно с | | | ведение | | | | | | планом- | администрация- | | | текущего | | | | | | графиком | ми учреждений | | | мониторинга | | | | | | | | | | состояния | | | | | | | | | | пожарной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | предприятий, | | | | | | | | | | объектов жилого | | | | | | | | | | сектора | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 2.2 | Подготовка | бюджет | | | | | Ежегодно | Администрация | | | предложений | сельского | | | | | (март-апрель) | сельского | | | Главе | поселения | | | | | | поселения | | | администрации | | | | | | | | | | по вопросам | | | | | | | | | | пожарной | | | | | | | | | | безопасности в | | | | | | | | | | рамках | | | | | | | | | | программ | | | | | | | | | | капитальных | | | | | | | | | | вложений на | | | | | | | | | | очередной | | | | | | | | | | финансовый год | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 2.3 | Организация | бюджет | | | | | Весь период | Администрация | | | контроля за | сельского | | | | | | сельского | | | состоянием | поселения | | | | | | поселения | | | противопожарн- | | | | | | | | | | ых систем, | | | | | | | | | | противопожарно- | | | | | | | | | | го оборудования | | | | | | | | | | и инвентаря, | | | | | | | | | | огнезащитной | | | | | | | | | | обработки | | | | | | | | | | деревянных | | | | | | | | | | конструкций в | | | | | | | | | | учреждениях и | | | | | | | | | | жилых домах | | | | | | | | | | независимо от | | | | | | | | | | форм | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 2.4 | Выполнение | бюджет | | | | | Ежегодно по | Администрация | | | комплекса | сельского | | | | | утвержденном- | сельского | | | противопожарн- | поселения | | | | | у графику | поселения | | | ых мероприятий | | | | | | | | | | при ремонтах и | | | | | | | | | | реконструкциях | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 2.5 | Организовать и | бюджет | | | | | Ежегодно по | Администрация | | | провести | сельского | | | | | утвержденном- | сельского | | | выборочную | поселения | | | | | у графику | поселения | | | проверку | | | | | | | | | | противопожарно- | | | | | | | | | | го состояния | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | энергетики | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 2.6 | Проверка | бюджет | | | | | Весь период | Администрация | | | помещений, | сельского | | | | | | сельского | | | зданий жилого | поселения | | | | | | поселения | | | сектора, | | | | | | | | | | сданных в | | | | | | | | | | аренду | | | | | | | | | | сторонним | | | | | | | | | | юридическим | | | | | | | | | | лицам | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Информационное обеспечение, противопожарная пропаганда и обучение мерам | | | пожарной безопасности | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Периодическое | бюджет | 21 | 7 | 7 | 7 | В | Руководители | | | обучение | сельского | | | | | соответствии | учреждений, | | | руководителей | поселения | | | | | с | предприятия | | | учреждений, | | | | | | утвержденным | | | | лиц | | | | | | планом | | | | ответственных | | | | | | | | | | за пожарную | | | | | | | | | | безопасность в | | | | | | | | | | организациях | | | | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | | лицензию МЧС | | | | | | | | | | России | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 3.2 | Создание | бюджет | | | | | Весь период | Администрация | | | информационно- | сельского | | | | | | сельского | | | й базы данных | поселения | | | | | | поселения | | | нормативных, | | | | | | | | | | правовых | | | | | | | | | | документов, | | | | | | | | | | учебно- | | | | | | | | | | програмных и | | | | | | | | | | методических | | | | | | | | | | материалов в | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | пожарной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 3.3 | Изготовление | бюджет | 23 | 7 | 1 | 15 | Весь период | Администрация | | | методических | сельского | | | | | | сельского | | | материалов, | поселения | | | | | | поселения | | | памяток на | | | | | | | | | | противопожарну- | | | | | | | | | | ю тематику | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 3.4 | Проведение | бюджет | | | | | В | Администрация | | | учебных | сельского | | | | | соответствии | сельского | | | тренировок по | поселения | | | | | с | поселения | | | эвакуации из | | | | | | утвержденным | | | | зданий | | | | | | графиком | | | | учреждений с | | | | | | | | | | массовым | | | | | | | | | | (круглосуточным | | | | | | | | | | ) пребыванием | | | | | | | | | | людей | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 3.5 | Показ | бюджет | 20 | | 10 | 10 | 2009-2011 г. | Администрация | | | видеороликов | сельского | | | | | | сельского | | | на | поселения | | | | | | поселения | | | противопожарну- | | | | | | | | | | ю тематику | | | | | | | | |------+-----------------+-----------+-------+------+------+------+----------------+----------------| | 3.6 | Изготовление | бюджет | 36 | 6 | 15 | 15 | 2009-2011 г. | Администрация | | | информационны- | сельского | | | | | | сельского | | | х стендов, | поселения | | | | | | поселения | | | банеров по | | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | пожарной | | | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | | | их размещение | | | | | | | | | | на улицах села | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | систематическо- | | | | | | | | | | е их обновление | | | | | | | | |------------------------------------+-------+------+------+------+---------------------------------| | В С Е Г О: | 100 | 20 | 35 | 45 | | | | | | | | | |------------------------------------+--------------------------------------------------------------| | И Т О Г О за весь период: | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|