Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 31.12.2008 № 1866МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.12.2008 N 1866 г. Облучье О порядке проведения оценки эффективности и результативности расходов бюджета муниципального образования "Облученский муниципальный район" В целях формирования системы контроля за результативностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения оценки эффективности и результативности расходов бюджета муниципального образования "Облученский муниципальный район". 2. Контроль за исполнение данного постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономики и финансам Андросову И. А. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В. А. Лятковский УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации от 31.12.2008 N 1866 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения оценки эффективности и результативности расходов бюджета муниципального образования "Облученский муниципальный район" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение направлено на создание условий для повышения результативности и эффективности расходов бюджета муниципального образования "Облученский муниципальный район" на основе разработки и внедрения в практику бюджетного процесса и контроля за результативностью и эффективностью расходов бюджета муниципального образования системы индикаторов отдельных направлений расходов бюджета (далее - Индикаторы), характеризующих бюджетные расходы, объем, результативность, стоимость и эффективность бюджетных услуг. 1.2. Основными целями разработки системы Индикаторов и ее внедрения в практику бюджетного процесса являются: - осуществление планирования конкретных результатов по повышению результативности и эффективности бюджетных расходов; - создание условий для анализа тенденций изменения эффективности бюджетных расходов на протяжении ряда лет, выявления причин, влияющих на указанные изменения, проведения выборочного аудита результативности и эффективности расходов бюджета в случае обнаружения неблагоприятных тенденций в изменении значений Индикаторов результативности и эффективности; - формальное закрепление критериев оценки деятельности по управлению расходами бюджета муниципального образования с разбивкой по отдельным направлениям расходов бюджета; - опубликование информации о результативности и эффективности расходов бюджета в формате, позволяющем осуществлять общественный контроль за деятельностью органов администрации муниципального образования. 2. Индикаторы, характеризующие отдельные направления расходов бюджета муниципального образования 2.1. Индикаторы, характеризующие отдельные направления расходов бюджета муниципального образования, должны удовлетворять следующим требованиям: - обеспечение отражения результатов деятельности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по отдельному направлению расходов бюджета муниципального образования (ориентация на достижение результата); - предоставление информации, необходимой для оценки качества управления бюджетными расходами и оптимизации процедур принятия управленческих решений в бюджетной сфере (употребительность); - простота фиксации числовых значений и содержательной оперативности; - сопоставимость, позволяющая производить межотраслевые сравнения динамики изменения значений Индикаторов. 2.2. По каждому отдельному направлению расходов бюджета муниципального образования разрабатываются: - индикаторы объема, характеризующие объем оказанных бюджетных услуг в натуральном выражении; - индикаторы затрат, указывающие общий объем расходов на реализацию отдельного направления расходов бюджета муниципального образования; - индикаторы результативности, характеризующие качественные параметры достижения результатов в рамках отдельного направления расходов бюджета муниципального образования; - индикаторы стоимости, показывающие объем бюджетных расходов на производство единицы бюджетных услуг; - индикаторы эффективности, отражающие объем финансовых средств, затраченных на достижение полученных результатов. 2.3. Указанные в пункте 2.2 настоящего Положения типы Индикаторов являются основными и разрабатываются для каждого отдельного направления расходов бюджета муниципального образования. 2.4. В целях более детального отражения различных аспектов своей деятельности субъекты бюджетного планирования могут разрабатывать и использовать в практической деятельности по повышению результативности и эффективности бюджетных расходов дополнительные Индикаторы, например: - индикаторы общественной значимости отдельного направления расходов бюджета муниципального образования, рассчитываемые как отношение количества получателей бюджетной услуги к общему числу проживающих на территории; - индикаторы затрат на повышение качества бюджетных услуг, используемые в случае, когда набор качественных характеристик бюджетной услуги расширен в сравнении с предыдущим финансовым годом, и рассчитываемые как отношение затрат на предоставление бюджетной услуги с набором качественных характеристик прошлого года к затратам на предоставление услуги с набором характеристик текущего года (например, при увеличении рациона питания школьника индикатор затрат на повышение качества бюджетной услуги будет рассчитываться как отношение стоимости рациона в прошлом году в ценах текущего финансового года к полной стоимости рациона питания); - индикаторы софинансирования, указывающие долю затрат на оказание бюджетных услуг, профинансированные из альтернативных источников (доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной деятельности, грантов, средств федерального и местных бюджетов и т.д.). 2.5. Ответственность за разработку необходимого и достаточного перечня Индикаторов возлагается на субъекты бюджетного планирования. Перечень и плановые значения Индикаторов утверждаются субъектами бюджетного планирования по согласованию с отделом экономики администрации муниципального образования в сроки, указанные в постановлении главы администрации муниципального образования, устанавливающем порядок организации работы по составлению проекта бюджета муниципального образования. 3. Использование индикаторов в процессе разработки и исполнения бюджета муниципального образования 3.1. При планировании бюджетных расходов на очередной финансовый год субъекты бюджетного планирования представляют в отдел экономики администрации муниципального образования отчет (информацию) по анализу результативности и эффективности бюджетных расходов в сроки, указанные в постановлении главы администрации муниципального образования, устанавливающем порядок организации работы по составлению проекта бюджета муниципального образования. Представляемая информация по анализу результативности и эффективности бюджетных расходов должна состоять из информации о результативности и эффективности использования средств бюджета муниципального образования, составляемой по форме согласно приложению к настоящему Положению, и дополнительной информации, составляемой субъектами бюджетного планирования в произвольной форме. На основе полученных данных отдел экономики администрации муниципального образования представляет финансовому управлению администрации муниципального образования сводную информацию по анализу результативности и эффективности бюджетных расходов. 3.2. При составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в сроки, указанные в постановлении главы администрации муниципального образования, устанавливающем порядок организации работы по составлению проекта бюджета муниципального образования, для каждого отдельного направления расходов бюджета муниципального образования составляется финансовый план-обоснование, в котором: - закрепляются цели финансирования отдельного направления расходов бюджета муниципального образования; - указывается перечень основных, а при необходимости и дополнительных Индикаторов, характеризующих отдельное направление расходов бюджета муниципального образования, а также приводятся методы расчета Индикаторов и источники получения исходных данных; - приводятся годовые отчетные (расчетные) значения каждого Индикатора, динамика изменения годовых значений Индикаторов на протяжении трех последних финансовых лет в табличной форме, мотивированное обоснование причин, повлекших наблюдаемые тенденции изменения значений основных Индикаторов, прогнозируемые значения Индикаторов на очередной финансовый год с необходимыми обоснованиями; - для каждого отдельного направления расходов бюджета муниципального образования которое финансировалось из бюджета муниципального образования в отчетном году и не предлагается субъектом бюджетного планирования к финансированию в очередном финансовом году, указываются причины, повлекшие за собой принятие субъектом бюджетного планирования решения о прекращении финансирования указанного отдельного направления расходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году. 3.3. В процессе исполнения бюджета в течение текущего финансового года субъекты бюджетного планирования проводят мониторинг значений Индикаторов. При проведении мониторинга значений Индикаторов используются следующие источники информации: - учредительные, регистрационные, плановые, отчетные бухгалтерские документы бюджетных учреждений; - годовые и квартальные отчеты об исполнении бюджета города; - отчеты главных распорядителей (распорядителей) и иных получателей средств бюджета муниципального образования об исполнении смет доходов и расходов, а также о выполнении плана по сети, штатам и контингентам бюджетных учреждений; - отчеты бюджетных учреждений об исполнении смет доходов и расходов средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - статистические и бухгалтерские балансы и отчеты юридических лиц, получателей субсидий и субвенций из бюджета муниципального образования. 3.4. При возникновении существенных отклонений значений Индикаторов от запланированных субъекты бюджетного планирования предпринимают необходимые меры по корректировке целей, объемов финансирования, организации работы по оказанию бюджетной услуги. В случае необходимости отдел экономики администрации муниципального образования совместно с субъектом бюджетного планирования проводит работы по аудиту результативности и эффективности деятельности по реализации соответствующего отдельного направления расходов бюджета муниципального образования. Приложение к Положению о порядке проведения оценки эффективности и результативности расходов бюджета муниципального образования "Облученский муниципальный район" Информация об эффективности и результативности использования бюджетных средств за ___________ год ----------------------------------------------------------------------------------------- | Наимено- | Фактичес- | Плановые | Фактическое | Процентное | Процентное | | вание | кое | значения | значение | отношение | отношение | | Индикатора | значение | Индикаторов | Индикаторов | фактического | фактического | | <*> | Индика- | на текущий | за текущий | значения | значения | | | торов | год | год | Индикатора | Индикатора | | | за | | | за текущий | за текущий | | | предыду- | | | год к | год к | | | щий | | | плановому | фактическому | | | год | | | значению | значению | | | | | | Индикатора | Индикатора | | | | | | на текущий | за | | | | | | год | предыдущий | | | | | | | год | |------------+------------+--------------+--------------+---------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ----------------------------------------------------------------------------------------- __________________________ <*> Индикатор - индикатор результативности и эффективности отдельных направлений расходов бюджета муниципального образования Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|