Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Амурзетское сельское поселение" Октябрьского муниципального района от 26.01.2009 № 3

 



                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ                       
                   «АМУРЗЕТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»                   
                  ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                  
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ            
                 
                       от 26 января 2009 г. № 3                       


            О комиссии по рассмотрению отдельных вопросов             
муниципальной службы в администрации Амурзетского сельского поселения 

   В  целях   реализации  закона  ЕАО   от   25.04.2007  N  127-ОЗ  «О
некоторых   вопросах   муниципальной  службы  в  Еврейской  автономной
области»

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1.  Образовать  комиссию   по   рассмотрению   отдельных   вопросов
муниципальной службы в администрации Амурзетского сельского поселения.
   2. Утвердить прилагаемые:
   2.1.  Положение  о  комиссии  по  рассмотрению  отдельных  вопросов
муниципальной службы в администрации Амурзетского сельского поселения;
   2.2.   Состав   комиссии   по   рассмотрению   отдельных   вопросов
муниципальной службы в администрации Амурзетского сельского поселения.
   3. Признать  утратившими  силу  постановления  главы  администрации
сельского поселения:
   - от 14.03.2006 N 27 «О комиссии администрации сельского  поселения
по рассмотрению вопросов, возникающих в ходе реализации законов ЕАО «О
муниципальной службе  в  Еврейской  автономной  области»,  «О  статусе
должностного  лица,  замещающего  должность  категории  «А»  в органах
местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной
области»;
   - от 18.06.2007 N 23 «О комиссии администрации сельского  поселения
по рассмотрению вопросов, возникающих в ходе реализации законов ЕАО «О
некоторых  вопросах  муниципальной  службы  в   Еврейской   автономной
области»  и  «О  социальных  гарантиях  должностного лица, замещающего
муниципальную   должность   категории   «А»   в    органах    местного
самоуправления    муниципальных   образований   Еврейской   автономной
области»;
   -  от  21.02.2008  N  5  «Об  утверждении  Положения  «О   комиссии
администрации  сельского поселения по установлению стажа муниципальным
служащим  администрации  сельского   поселения,   дающего   право   на
установление  ежемесячной  надбавки  к  должностному окладу за выслугу
лет»;
   - от 25.03.2008  N  7  «О  внесении  изменения  в  состав  комиссии
администрации    сельского   поселения   по   рассмотрению   вопросов,
возникающих в  ходе  реализации  законов  ЕАО  «О  некоторых  вопросах
муниципальной  службы  в Еврейской автономной области» и «О социальных
гарантиях  должностного  лица,  замещающего  муниципальную   должность
категории   «А»   в   органах  местного  самоуправления  муниципальных
образований Еврейской автономной области», утвержденный постановлением
главы  администрации  сельского  поселения  от 18.06.2007 N 23;
   - от 01.12.2008 N 19 «О внесении изменений  в  постановление  главы
администрации  сельского  поселения  от  18.06.2007  N  23 «О комиссии
администрации   сельского   поселения   по   рассмотрению    вопросов,
возникающих  в  ходе  реализации  законов  ЕАО  «О  некоторых вопросах
муниципальной службы в Еврейской автономной области» и  «О  социальных
гарантиях   должностного  лица,  замещающего  муниципальную  должность
категории  «А»  в  органах   местного   самоуправления   муниципальных
образований Еврейской автономной области».
   4. Опубликовать настоящее постановление в  Информационном  вестнике
Амурзетского сельского поселения.
   5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                   
   Глава администрации сельского поселения                А.К.ШТАНЬКО
                                                                                                                                          
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением главы
                                               администрации сельского
                                                             поселения
                                                     от 26.01.2009 N 3
                                                                                                                                          
                                ПОЛОЖЕНИЕ                             
              о комиссии по рассмотрению отдельных вопросов           
       муниципальной службы в администрации Амурзетского сельского    
                              поселения                               
                                                                      
   1. Комиссия по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы
в  администрации  Амурзетского  сельского поселения (далее - Комиссия)
создается постановлением главы  администрации  Амурзетского  сельского
поселения   (далее   -  администрация  сельского  поселения)  в  целях
профессиональной защиты и обеспечения прав лиц,  замещающих  должности
муниципальной службы и является постоянно действующим органом.
   2.  В  своей  деятельности  Комиссия  руководствуется   федеральным
законодательством  и  законодательством  Еврейской  автономной области
(далее  области),  Уставом  муниципального  образования   «Амурзетское
сельское поселение» и настоящим Положением.
   3. Персональный состав Комиссии утверждается  главой  администрации
сельского поселения.
   4. Основными задачами Комиссии являются:
   а)  рассмотрение  заявлений,   обращений   муниципальных   служащих
администрации  сельского  поселения  по вопросам, касающимся их прав и
обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, в том числе
включения   в   стаж   муниципальной  службы  иных  периодов  трудовой
деятельности, дающих право на:
   -  установление  ежемесячной  надбавки  к  должностному  окладу  за
выслугу лет;
   - дополнительный оплачиваемый отпуск;
   - назначение пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к  трудовой
пенсии);
   -  другие  гарантии,  предусмотренные  федеральными  законами   для
муниципальных служащих;
   б)  рассмотрение   других   вопросов   муниципальной   службы   при
возникновении сложных и спорных ситуаций.
   5. Комиссия организует свою работу, исходя из задач, определенных в
пункте 4 настоящего Положения.
   6. Заседания Комиссии  проводятся  по  мере  необходимости,  но  не
позднее 15 дней со дня поступления заявления, обращения муниципального
служащего.
   7.  Комиссию  возглавляет  председатель,  а  в  его  отсутствие   -
заместитель председателя Комиссии.
   8.  Заседание  комиссии  считается   правомочным,   если   на   нем
присутствует не менее 2/3 членов Комиссии от установленного состава.
   Решения   Комиссии   принимаются   простым   большинством   голосов
присутствующих  на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом,
который подписывают председатель и члены Комиссии.
   При равенстве голосов решающим является голос председательствующего
на заседании.
   9. При отсутствии на заседании Комиссии кого-либо из ее  членов  по
уважительной  причине  (болезнь,  отпуск,  командировка)  на заседании
Комиссии присутствует лицо, замещающее  его  по  должности,  с  правом
совещательного голоса.
   10. Целесообразность присутствия на  заседании  Комиссии  заявителя
при рассмотрении его заявления определяется председателем Комиссии.
   11. Решения,  принимаемые  Комиссией  в  пределах  ее  компетенции,
являются   обязательными.   На  основании  решения  Комиссии  издается
распоряжение главы администрации сельского поселения.
   12. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением главы
                                               администрации сельского
                                                             поселения
                                                     от 26.01.2009 N 3

                                СОСТАВ                                
   комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы   
           в администрации Амурзетского сельского поселения           

Штанько  Александр  Константинович  -  глава  Амурзетского   сельского
поселения, председатель комиссии;

Зимина  Валентина  Викторовна  -   заместитель   главы   администрации
сельского поселения, заместитель председателя комиссии;

Корнева Галина Касумовна -  главный  специалист-эксперт  администрации
сельского поселения, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

   Баженова   Наталья   Николаевна   -   главный    специалист-эксперт
администрации сельского поселения;

   Остряков Сергей Петрович - главный специалист-эксперт администрации
сельского поселения (юрист);

   Алексеева Лариса Семеновна - депутат Собрания  депутатов  сельского
поселения от избирательного округа N 2.




Информация по документу
Читайте также