Расширенный поиск
Постановление Главы Муниципального образования "Амурзетское сельское поселение" Октябрьского муниципального района от 26.01.2009 № 3МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АМУРЗЕТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 января 2009 г. № 3 О комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Амурзетского сельского поселения В целях реализации закона ЕАО от 25.04.2007 N 127-ОЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать комиссию по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Амурзетского сельского поселения. 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. Положение о комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Амурзетского сельского поселения; 2.2. Состав комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Амурзетского сельского поселения. 3. Признать утратившими силу постановления главы администрации сельского поселения: - от 14.03.2006 N 27 «О комиссии администрации сельского поселения по рассмотрению вопросов, возникающих в ходе реализации законов ЕАО «О муниципальной службе в Еврейской автономной области», «О статусе должностного лица, замещающего должность категории «А» в органах местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области»; - от 18.06.2007 N 23 «О комиссии администрации сельского поселения по рассмотрению вопросов, возникающих в ходе реализации законов ЕАО «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области» и «О социальных гарантиях должностного лица, замещающего муниципальную должность категории «А» в органах местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области»; - от 21.02.2008 N 5 «Об утверждении Положения «О комиссии администрации сельского поселения по установлению стажа муниципальным служащим администрации сельского поселения, дающего право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет»; - от 25.03.2008 N 7 «О внесении изменения в состав комиссии администрации сельского поселения по рассмотрению вопросов, возникающих в ходе реализации законов ЕАО «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области» и «О социальных гарантиях должностного лица, замещающего муниципальную должность категории «А» в органах местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области», утвержденный постановлением главы администрации сельского поселения от 18.06.2007 N 23; - от 01.12.2008 N 19 «О внесении изменений в постановление главы администрации сельского поселения от 18.06.2007 N 23 «О комиссии администрации сельского поселения по рассмотрению вопросов, возникающих в ходе реализации законов ЕАО «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области» и «О социальных гарантиях должностного лица, замещающего муниципальную должность категории «А» в органах местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области». 4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике Амурзетского сельского поселения. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации сельского поселения А.К.ШТАНЬКО УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации сельского поселения от 26.01.2009 N 3 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Амурзетского сельского поселения 1. Комиссия по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Амурзетского сельского поселения (далее - Комиссия) создается постановлением главы администрации Амурзетского сельского поселения (далее - администрация сельского поселения) в целях профессиональной защиты и обеспечения прав лиц, замещающих должности муниципальной службы и является постоянно действующим органом. 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством и законодательством Еврейской автономной области (далее области), Уставом муниципального образования «Амурзетское сельское поселение» и настоящим Положением. 3. Персональный состав Комиссии утверждается главой администрации сельского поселения. 4. Основными задачами Комиссии являются: а) рассмотрение заявлений, обращений муниципальных служащих администрации сельского поселения по вопросам, касающимся их прав и обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, в том числе включения в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, дающих право на: - установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет; - дополнительный оплачиваемый отпуск; - назначение пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к трудовой пенсии); - другие гарантии, предусмотренные федеральными законами для муниципальных служащих; б) рассмотрение других вопросов муниципальной службы при возникновении сложных и спорных ситуаций. 5. Комиссия организует свою работу, исходя из задач, определенных в пункте 4 настоящего Положения. 6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее 15 дней со дня поступления заявления, обращения муниципального служащего. 7. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии от установленного состава. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель и члены Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 9. При отсутствии на заседании Комиссии кого-либо из ее членов по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка) на заседании Комиссии присутствует лицо, замещающее его по должности, с правом совещательного голоса. 10. Целесообразность присутствия на заседании Комиссии заявителя при рассмотрении его заявления определяется председателем Комиссии. 11. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными. На основании решения Комиссии издается распоряжение главы администрации сельского поселения. 12. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации сельского поселения от 26.01.2009 N 3 СОСТАВ комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Амурзетского сельского поселения Штанько Александр Константинович - глава Амурзетского сельского поселения, председатель комиссии; Зимина Валентина Викторовна - заместитель главы администрации сельского поселения, заместитель председателя комиссии; Корнева Галина Касумовна - главный специалист-эксперт администрации сельского поселения, секретарь комиссии; Члены комиссии: Баженова Наталья Николаевна - главный специалист-эксперт администрации сельского поселения; Остряков Сергей Петрович - главный специалист-эксперт администрации сельского поселения (юрист); Алексеева Лариса Семеновна - депутат Собрания депутатов сельского поселения от избирательного округа N 2. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|