Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27.01.2009 № 10-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2009 г. № 10-пп Об областной целевой программе "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2009 год Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2009 год. 2. Направить в 2009 году средства областного бюджета в размере 493,8 тысячи рублей на реализацию мероприятий по дополнительной поддержке занятости населения и снижению напряженности на рынке труда в Еврейской автономной области. 3. Определить управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области уполномоченным органом исполнительной власти Еврейской автономной области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, а также главным распорядителем средств на реализацию мероприятий программы, источником финансирования которых является субсидия из федерального бюджета. 4. Управлению трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (Куликова Г. И.): 4.1. Организовать работу по заключению Соглашения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области в 2009 году, между Федеральной службой по труду и занятости и правительством Еврейской автономной области. 4.2. Организовать и провести работу по согласованию областной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2009 год в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований Еврейской автономной области разработать в I квартале 2009 года и реализовать мероприятия по организации общественных работ с привлечением безработных граждан и незанятого населения в 2009 году. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А. 7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н. М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.01.2009 N 10-ПП Областная целевая программа "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2009 год 1. Паспорт бластной целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2009 год -------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Дополнительные мероприятия, направленные на | | программы | снижение напряженности на рынке труда Еврейской | | | автономной области | | | | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Основание для | - Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 | | разработки программы | "О занятости населения в Российской Федерации"; | | | - постановление Правительства Российской | | | Федерации от 31.12.2008 N 1089 "О предоставлении | | | субсидий из федерального бюджета бюджетам | | | субъектов Российской Федерации на реализацию | | | дополнительных мероприятий, направленных на | | | снижение напряженности на рынке труда субъектов | | | Российской Федерации"; | | | - постановление Правительства Российской | | | Федерации от 14.07.97 N 875 "Об утверждении | | | Положения об организации общественных работ" | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Государственный | Управление трудовой занятости населения | | заказчик программы | правительства Еврейской автономной области | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Разработчик программы | Управление трудовой занятости населения | | | правительства Еврейской автономной области | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Цель программы | Принятие превентивных мер по снижению | | | негативных социально-экономических последствий | | | возможного увольнения работников и сдерживанию | | | роста безработицы в Еврейской автономной | | | области. Содействие занятости высвобождаемых | | | работников и незанятого населения. Снижение | | | напряженности на рынке труда Еврейской | | | автономной области | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Основные задачи | · организация опережающего | | программы | профессионального обучения работников в случае | | | угрозы массового увольнения (установление | | | неполного рабочего времени, временная | | | приостановка работ, предоставление отпусков без | | | сохранения заработной платы, мероприятия по | | | высвобождению работников); | | | | | | · организация общественных работ, | | | временного трудоустройства, стажировки в целях | | | приобретения опыта работы безработных граждан, | | | граждан, ищущих работу, включая выпускников | | | образовательных учреждений, а также работников в | | | случае угрозы массового увольнения; | | | · оказание адресной поддержки гражданам, | | | включая организацию их переезда в другую | | | местность для замещения рабочих мест, в том числе | | | создаваемых в рамках реализации федеральных | | | целевых программ и инвестиционных проектов; | | | · содействие развитию малого | | | предпринимательства и самозанятости безработных | | | граждан | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2009 год | | программы | | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Исполнители основных | - управление трудовой занятости населения | | мероприятий программы | правительства Еврейской автономной области; | | | - государственные учреждения центры занятости | | | населения; | | | - органы местного самоуправления муниципальных | | | образований Еврейской автономной области | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования - 27 741,1 тыс. | | финансирования | рублей, | | программы | в том числе: | | | <*>- средства федерального бюджета - 25 810,2 тыс. | | | рублей; | | | - средства областного бюджета - 493,8 тыс. рублей; | | | <*>- средства бюджетов муниципальных | | | образований - 493,8 тыс. рублей | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация программы позволит: | | результаты реализации | · создать 838 временных рабочих мест для | | программы | организации общественных работ, в том числе | | | стажировки не менее 100 выпускников учреждений | | | профессионального образования; | | | · организовать опережающее | | | профессиональное обучение 62 человек; | | | · оказать содействие самозанятости | | | 50 безработных граждан; | | | · оказать адресную поддержку 100 гражданам | | | для переезда в другую местность для замещения | | | рабочих мест; | | | · не допустить повышения уровня | | | регистрируемой безработицы в 2009 году более 2,5 | | | процента и средней продолжительности | | | безработицы более 3,5 месяца | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Система организации | Контроль за реализацией программы | | контроля за исполнением | осуществляет | | программы | государственный заказчик программы - управление | | | трудовой занятости населения правительства | | | Еврейской автономной области. Государственный | | | заказчик ежеквартально представляет отчет о ходе | | | реализации программы в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной области, по | | | итогам года - правительству Еврейской автономной | | | области | -------------------------------------------------------------------------------- <*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов местных бюджетов, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и местных бюджетов. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Еврейской автономной области в 2009 году В январе - декабре 2008 года численность граждан, обратившихся в государственные учреждения центры занятости населения Еврейской автономной области (далее - область) за предоставлением государственных услуг в поиске подходящей работы, составила 12,0 тыс. человек (112,6 процента к уровню соответствующего периода 2007 года). Статус безработного гражданина получили 6,6 тыс. человек. Оказано государственных услуг в поиске подходящей работы 9,0 тыс. человек, или 106,2 процента к уровню 2007 года. Уровень трудоустройства граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги в поиске подходящей работы, составил 75,1 процента. В результате реализации в области мероприятий по содействию занятости населения в 2008 году уровень сдержанной безработицы составил 8,9 процента экономически активного населения. В 2008 году, по сведениям 85 предприятий, поступившим в центры занятости населения, к высвобождению намечено 1,3 тыс. работников, из них 40 процентов граждан, уволенных с предприятий и организаций по причине их ликвидации либо сокращения численности или штата работников, обратились в службу занятости. По прогнозу, число граждан, получивших статус безработного, в течение 2009 года увеличится до 2650 человек и составит 9250 человек против 6500 человек в 2008 году. Среднесписочная численность работников, занятых на предприятиях и в организациях области, в ноябре 2008 года сократилась до 50 958 человек против 51 702 человек в ноябре 2007 года. Наибольшее высвобождение и снижение среднесписочной численности работников отмечено на предприятиях и в организациях таких видов экономической деятельности, как строительство, обрабатывающие производства, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, оптовая и розничная торговля, образование, финансы. Движение работников на крупных и средних предприятиях и в организациях области, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Еврейской автономной области за 9 месяцев 2008 года, характеризуется превышением числа выбывших с предприятий (10,7 тыс. человек) над числом принятых (10,6 тыс. человек). Снизилось число дополнительно введенных рабочих мест. В 2009 году прогнозируется увеличение численности высвобождаемых с предприятий области работников до 2,0 тыс. человек. В I квартале 2009 года массовые увольнения работников проводят Биробиджанский комбайновый завод "Дальсельмаш" (101 человек) в г. Биробиджане, профессиональное училище N 5 (56 человек) в пос. Теплоозерске, ликвидируется детский сад со штатом 15 работников в пос. Биракане и планируется сокращение штата работников (48 человек) на градообразующем предприятии Облученского района - цементном заводе. Кроме этого, в 2009 году увеличится число граждан, вышедших на рынок труда в связи с увольнением по собственному желанию по причинам введения работодателями режимов неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, временной приостановки работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера в связи с последствиями финансового кризиса. По сведениям предприятий области на 20 января 2009 года, численность работников, находящихся в простое по вине работодателя и работающих неполное рабочее время по инициативе работодателя, составляет 1215 человек. Согласно данным еженедельного мониторинга ситуации на рынке труда, численность безработных, зарегистрированных в центрах занятости населения, выросла до 1778 человек на 20 января 2009 года против 996 человек на 01 октября 2008 года. Рост числа безработных составил 178,5 процента против 140 процентов за аналогичный период 2007 года. Уровень безработицы достиг 2,0 процентов экономически активного населения против 1,1 процента на 01 октября 2008 года. Выше среднего значения по области (в 1,2-2,3 раза) уровень безработицы в Октябрьском, Смидовичском, Ленинском районах области. Таблица 1 Численность безработных и уровень безработицы --------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателей | Единица | 2006 | 2007 год | 2008 | 2009 | | | измерения | год | (факт) | год | год | | | | (факт) | | (факт) | (прогноз) | |--------------------------------+-----------+--------+----------+--------+-----------| | Уровень безработицы | % | 9,8 | 9,7 | 10 | 10,5 | | (по МОТ) | | | | | | |--------------------------------+-----------+--------+----------+--------+-----------| | Численность зарегистрированных | тыс. чел. | 1,4 | 1,2 | 1,4 | 2,9 | | безработных, среднегодовая | | | | | | |--------------------------------+-----------+--------+----------+--------+-----------| | Уровень зарегистрированной | % | 1,9 | 1,6 | 1,9 | 3,5 | | безработицы | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- Реализация программы позволит сдержать уровень безработицы в пределах 1,0 процента экономически активного населения и сохранить уровень регистрируемой безработицы в пределах 2,5 процента. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы Цель программы - принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и сдерживанию роста безработицы в регионе. Содействие занятости высвобождаемых работников и незанятого населения. Снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области. Задачи программы: · организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); · организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения; · организация адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов; · содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Срок реализации программы - 2009 год. 4. Система программных мероприятий 4.1. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) Цели мероприятия: - содействие гражданам в опережающем профессиональном обучении в случае угрозы массового увольнения работников; - повышение конкурентоспособности граждан, подлежащих высвобождению с предприятий, путем приобретения ими профессии (специальности), востребованной на рынке труда; - минимизация периода поиска гражданами подходящей работы; - трудоустройство граждан, подлежащих высвобождению. Таблица 2 Участники, обеспечивающие реализацию мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование | Количество | Основные профессии | Учреждения | | п | предприятия, | участников, | опережающего | профессионального | | | организации, в | планируемых к | профессионального | образования, | | | которых ожидается | направлению на | обучения граждан | организующие | | | сокращение | опережающее | | профессиональное | | | численности или | профессионально- | | обучение граждан | | | штата, в том числе | е обучение | | | | | массовое | | | | | | увольнение | | | | |---------------------------+------------------+-----------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Муниципальное образование "Город Биробиджан" | |------------------------------------------------------------------------------------------| | | ЗАО | 10 | Электрогазосварщик, | ГОУ НПО ПУ N 1, | | 11 | "Биробиджанский | | водитель, | N 3 | | | комбайновый завод | | машинист бульдозера и | г. Биробиджана; | | | "Дальсельмаш" | | экскаватора, | Биробиджанская | | | | | электромонтер, | автомобильная | | | | | штукатур-маляр, | школа РОСТО | | | | | продавец, | | | | | | повар-кондитер | | |------+--------------------+------------------+-----------------------+-------------------| | 2 | ОАО | 10 | Водитель, | ГОУ НПО ПУ N 1, | | | "Электротехни- | | оператор, | N 3 | | | ческая компания | | специалист по | г. Биробиджана; | | | "Биробиджанский | | охране труда, | Биробиджанская | | | завод силовых | | делопроизводитель, | автомобильная | | | трансформаторов" | | электрик, мастер | школа РОСТО; | | | | | строительных работ, | НОУ "Центр | | | | | каменщик | образовательных | | | | | | программ"; | | | | | | ННО "Торгово- | | | | | | промышленная | | | | | | палата"; | | | | | | ГУ Учебно- | | | | | | методический | | | | | | кабинет по охране | | | | | | труда при | | | | | | управлении по | | | | | | труду | | | | | | правительства ЕАО | |------+--------------------+------------------+-----------------------+-------------------| | 3 | ОАО "Биробиджан- | 5 | Водитель, | ГОУ НПО ПУ N 3 | | | энергострой" | | столяр-станочник, | г. Биробиджана; | | | | | специалист по охране | Биробиджанская | | | | | труда | автомобильная | | | | | | школа РОСТО; | | | | | | ГУ Учебно- | | | | | | методический | | | | | | кабинет по охране | | | | | | труда при | | | | | | управлении по | | | | | | труду | | | | | | правительства ЕАО | |------+--------------------+------------------+-----------------------+-------------------| | 4 | ОАО | 5 | Электрогазосварщик, | ГОУ НПО ПУ N 3 | | | "Дальсантехмонтаж | | слесарь-сантехник, | г. Биробиджана; | | | " | | водитель, | Биробиджанская | | | | | электрик | автомобильная | | | | | | школа РОСТО | |------+--------------------+------------------+-----------------------+-------------------| | 5 | ОАО "Восток- | 5 | Швея, закройщик, | ГОУ НПО ПУ | | | Холдинг" | | продавец, электрик | N 1 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Муниципальное образование "Облученский муниципальный район" | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | ОАО | 20 | Электрогазосварщик, | ГОУ НПО ПУ N 6 | | | "Теплоозерский | | продавец-кассир, | г. Облучье; | | | цементный завод" | | водитель, слесарь по | Облученская | | | (градообразующее | | ремонту узлов и | автомобильная | | | предприятие) | | оборудования | школа РОСТО | |------+--------------------+------------------+-----------------------+-------------------| | 2 | ООО "Горное" | 4 | Водитель, | ГОУ НПО ПУ N 6; | | | пос. Лондоко-завод | | электрогазосварщик | Облученская | | | | | | автомобильная | | | | | | школа РОСТО | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Муниципальное образование "Смидовичский муниципальный район" | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | ГУЗ Поликлиника | 3 | Сестра медицинская, | ГОУ СПО | | | N 2" (ст. Ин) | | фельдшер, врач | "Биробиджанский | | | | | | медицинский | | | | | | колледж"; | | | | | | ГОУ ВПО | | | | | | "Дальневосточный | | | | | | медицинский | | | | | | университет" | |------+--------------------+------------------+-----------------------+-------------------| | | Всего | 62 | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Численность работников, охваченных мероприятиями, составит 62 человека. Общая потребность затрат на реализацию опережающего профессионального обучения граждан - 1048,0 тыс. рублей согласно расчету: 1) средняя стоимость обучения в 2009 году - 9,5 тыс. рублей: 9,5 х 62 человека = 589,0 тыс. рублей; 2) средняя стоимость проезда к месту обучения и обратно (показатель 2008 года) - 450 рублей х 20 человек = 9,0 тыс. рублей; 3) средняя стоимость проживания в месяц - 7500 рублей. Потребность в расчете на 3 месяца - 7500 рублей х 20 человек = 450,0 тыс. рублей. Итого затрат - 1048,0 тыс. рублей (589,0 + 9,0 + 450,0). Субсидия на опережающее профессиональное обучение в соответствии с правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации в 2009 году, в расчете на одного участника (7291,0 рубль) составит 452,0 тыс. рублей. Соб = Чоб х N, где: Чоб = 62 человека; N = 5600 х 1,2 х 1,085 = 7291,0 рубль; Соб = 7291 х 62 человека = 452,0 тыс. рублей. Оплата опережающего профессионального обучения, проезда граждан к месту обучения и обратно, проживание во время прохождения профессионального обучения, оплата медосмотра 20 человек из средств областного бюджета составит 596,0 тыс. рублей (1048,0-452,0 = 596,0). Основным социально-экономическим последствием организации опережающего профессионального обучения граждан является снижение напряженности на рынке труда. 4.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения Целью организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан является снижение напряженности на рынке труда области путем обеспечения временной занятости безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников учреждений профессионального образования, а также работников в случае угрозы массового увольнения. Общественные работы призваны обеспечить: - предоставление безработным и ищущим работу гражданам временной занятости и материальной поддержки в виде временного заработка; - сохранение мотивации к труду высвобождаемых с предприятий и организаций работников. Приоритетными направлениями общественных и временных работ в области являются: - строительство, ремонт и обслуживание федеральных, региональных и муниципальных автомобильных дорог; - благоустройство территорий, в том числе городских и сельских поселений; - работы по ремонту и реконструкции предприятий жилищно- коммунального хозяйства, объектов социально-культурного назначения; - работы по бытовому обслуживанию населения; - сельскохозяйственные работы; - социальная помощь на дому; - участие в подготовительных мероприятиях по проведению Всероссийской переписи населения 2010 года. Размер софинансирования мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае массового увольнения включает частичное возмещение работодателю затрат на заработную плату (с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда) и рассчитывается по формуле: Сор = Чор х МРОТ х Рор, где: Чор - численность участников программы - 838 человек; МРОТ - минимальный размер оплаты труда - 4330 рублей; Рор - период участия - 3 месяца; районный коэффициент - 25%; единый социальный налог - 26,2%. Размер финансовых средств на одного человека (с учетом районного коэффициента, единого социального налога, подоходного налога): 4330 рублей х 1,25 х 1,262: 087 = 7850,0 рублей. На все количество участников: 838 человек х 7850,0 х 3 месяца = 19 746,3 тыс. рублей. Общая потребность затрат на организацию общественных работ в 2009 году, в которых предполагается задействовать 838 участников, составляет 19 746,0 тыс. рублей. Размер субсидии = 95% = 18 758,7 тыс. рублей. Средства областного бюджета - 987,6 тыс. рублей. Таблица 3 Участники, обеспечивающие реализацию мероприятий -------------------------------------------------------- | Наименование предприятия, учреждения | Численность | | | временных | | | рабочих мест | |---------------------------------------+--------------| | ВСЕГО | 838 | |---------------------------------------+--------------| | в том числе по муниципальным | | | образованиям: | | |---------------------------------------+--------------| | Муниципальное образование "Город | 285 | | Биробиджан" | | | в том числе: | | |---------------------------------------+--------------| | ОАО "Биробиджанстрой" | 10 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Дороги плюс" | 10 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Дорожная строительная компания | 10 | | N 1" | | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Рембытстройсервис" | 22 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Спецкомбинат" | 10 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Трансстрой-Концерн" | 10 | |---------------------------------------+--------------| | МУ "Центр культуры и досуга" | 9 | |---------------------------------------+--------------| | МУДО "Детско-юношеская спортивная | 4 | | школа" | | |---------------------------------------+--------------| | ММОУДО "Центр детского творчества" | 8 | |---------------------------------------+--------------| | ОГОУ "Детский дом N 5" | 10 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Незабудка" | 4 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Бираудит" | 5 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Эдип" | 3 | |---------------------------------------+--------------| | МУ "Центральная городская библиотека" | 5 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Универсал" | 2 | |---------------------------------------+--------------| | ОАО "Ростехснаб" | 2 | |---------------------------------------+--------------| | ГУК "Областная филармония" | 4 | |---------------------------------------+--------------| | ЗАО "Дальмебель" | 4 | |---------------------------------------+--------------| | ООО ЧОП "Сова" | 2 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 2 | | Кузьменко | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 2 | | Борохович | | |---------------------------------------+--------------| | ОАО БПТФ "Виктория" | 8 | |---------------------------------------+--------------| | ОГУЗ "Детская областная больница" | 10 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 2 | | Зубакин | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 2 | | Богданова | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 2 | | Хильчук | | |---------------------------------------+--------------| | Филиал Хабаровской государственной | 4 | | академии экономики и права | | |---------------------------------------+--------------| | ОГУЗ "Центр лечебной физкультуры и | 4 | | спортивной медицины" | | |---------------------------------------+--------------| | ОГОУ "Детский дом N 1" | 2 | |---------------------------------------+--------------| | ОГОУ "Детский дом N 2" | 5 | |---------------------------------------+--------------| | ОАО "Биробиджаноблгаз" | 20 | |---------------------------------------+--------------| | Еврейское областное отделение | 2 | | "Российский Красный Крест" | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель Пеняк | 2 | |---------------------------------------+--------------| | ОГУЗ "Областная больница" | 5 | |---------------------------------------+--------------| | ОАО "Единый заказчик" | 6 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Супер-Бридер" | 2 | |---------------------------------------+--------------| | Комбинат школьного и студенческого | 8 | | питания | | |---------------------------------------+--------------| | Объединенный военный комиссариат г. | 5 | | Биробиджана | | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Металлопласт" | 2 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Диамант" | 6 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Эврика" | 10 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Ковалев | 20 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Каплун | 20 | |---------------------------------------+--------------| | Муниципальное образование | 86 | | "Ленинский муниципальный район" | | | в том числе: | | |---------------------------------------+--------------| | Дежневское сельское поселение | 15 | |---------------------------------------+--------------| | Биджанское сельское поселение | 10 | |---------------------------------------+--------------| | Ленинское сельское поселение | 15 | |---------------------------------------+--------------| | Бабстовское сельское поселение | 4 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Махусаев | 3 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель Фищук | 3 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 2 | | Хамоев | | |---------------------------------------+--------------| | ГОНО "Биробиджанская | 3 | | сельскохозяйственная опытная станция" | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 4 | | Чунихин | | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Уют" | 5 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 2 | | Талибов | | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Хлюпова | 3 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Кяримов | 2 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Рязанов | 5 | |---------------------------------------+--------------| | МДОУ "Детский сад N 3" | 2 | |---------------------------------------+--------------| | МУП "Единый заказчик" | 8 | |---------------------------------------+--------------| | Муниципальное образование | 100 | | "Облученский муниципальный район" | | | в том числе: | | |---------------------------------------+--------------| | Бираканское городское поселение | 2 | |---------------------------------------+--------------| | Бирское городское поселение | 2 | |---------------------------------------+--------------| | Известковское городское поселение | 5 | |---------------------------------------+--------------| | Лондоковское городское поселение | 4 | |---------------------------------------+--------------| | Раддевское сельское поселение | 9 | |---------------------------------------+--------------| | Теплоозерское городское поселение | 11 | |---------------------------------------+--------------| | Хинганское городское поселение | 5 | |---------------------------------------+--------------| | МУЗ "Облученская районная больница" | 5 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Рашкевич | 7 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Смена" | 10 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Весна" | 5 | |---------------------------------------+--------------| | ОГОУ НПО "Профессиональное училище | 3 | | N 6" | | |---------------------------------------+--------------| | НУЗ "Отделенческая поликлиника на | 2 | | станции Облучье" | | |---------------------------------------+--------------| | МУП "Облученская районная больница" | 2 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 2 | | Шевель | | |---------------------------------------+--------------| | ОАО "Санаторий Кульдур" | 20 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель Гудков | 3 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Дорожник" | 3 | |---------------------------------------+--------------| | Муниципальное образование | 146 | | "Октябрьский муниципальный район" | | | в том числе: | | | | | |---------------------------------------+--------------| | Амурзетское сельское поселение | 10 | |---------------------------------------+--------------| | Нагибовское сельское поселение | 50 | |---------------------------------------+--------------| | Полевское сельское поселение | 20 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 1 | | Богословская | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 4 | | Болдышева | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 1 | | Кибирева | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 1 | | Козлова | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель Вульф | 1 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель Мороз | 3 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 3 | | Путинцева | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 2 | | Шаповалов | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 1 | | Жуковин | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 12 | | Целовальников | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 2 | | Баумбах | | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Бронштейн | 1 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Бондаренко | 2 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Журавлев | 2 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Клымась | 4 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Отверченко | 3 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Рюмкин | 1 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Хомяков | 2 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Юрченко | 3 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Семеновский | 2 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Худошин | 2 | |---------------------------------------+--------------| | МУДО "Центр детского творчества с. | 3 | | Амурзет" | | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Лотос" | 5 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Старт" | 1 | |---------------------------------------+--------------| | ЗАО СК "Колымская" | 1 | |---------------------------------------+--------------| | ОГУ "Центр социального обслуживания" | 1 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Луч" | 2 | |---------------------------------------+--------------| | Муниципальное образование | | | "Смидовичский муниципальный | | | район" | | | в том числе: | | |---------------------------------------+--------------| | Смидовичское городское поселение | 10 | |---------------------------------------+--------------| | Николаевское городское поселение | 10 | |---------------------------------------+--------------| | Приамурское городское поселение | 10 | |---------------------------------------+--------------| | Волочаевское городское поселение | 7 | |---------------------------------------+--------------| | Камышовское сельское поселение | 7 | |---------------------------------------+--------------| | Волочаевское сельское поселение | 7 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Смидовичское дорожное | 12 | | управление" | | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Дьячкова | 3 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Аликина | 3 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Ма И. К. | 4 | | | | |---------------------------------------+--------------| | Николаевская районная больница | 3 | |---------------------------------------+--------------| | Смидовичская районная больница | 3 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Энергетика" | 5 | |---------------------------------------+--------------| | ООО ЖКХ "Тунгусское" | 3 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Подряд-ДВ" | 3 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Жилье" | 3 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Восток-Сервис" | 2 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 5 | | Ташматов | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 4 | | Родионов | | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Сотрудничество" | 3 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Глория" | 3 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 3 | | Белослудцева | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 3 | | Кормщикова | | |---------------------------------------+--------------| | Приамурское потребительское общество | 3 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 3 | | Назиров | | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель Нетбай | 3 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Одиноков и Ко" | 6 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Де-Люкс" | 3 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Ней-Ли-Лес" | 3 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Южное" | 3 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель Щуров | 2 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 2 | | Калашников | | |---------------------------------------+--------------| | Муниципальное образование | 75 | | "Биробиджанский муниципальный | | | район" | | | в том числе: | | | | | |---------------------------------------+--------------| | Птичнинское сельское поселение | 4 | |---------------------------------------+--------------| | Валдгеймское сельское поселение | 8 | |---------------------------------------+--------------| | Дубовское сельское поселение | 8 | |---------------------------------------+--------------| | Надеждинское сельское поселение | 8 | |---------------------------------------+--------------| | Бирофельдское сельское поселение | 8 | |---------------------------------------+--------------| | Найфельдское сельское поселение | 6 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Каплун | 8 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Бастрон | 3 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Катрушенко | 5 | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Подосинникова | 7 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Сервис плюс" | 6 | |---------------------------------------+--------------| | Индивидуальный предприниматель | 2 | | Лановая | | |---------------------------------------+--------------| | КФХ Кияшко | 5 | |---------------------------------------+--------------| | ООО "Дороги плюс" | 5 | -------------------------------------------------------- 4.3. Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов Мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, направлены на перераспределение и рациональное использование трудовых ресурсов Еврейской автономной области, повышение их трудовой мобильности, защиту регионального рынка труда от неконтролируемого въезда и использования иностранной рабочей силы. В этих целях предусматривается: - оказание адресной помощи гражданам, выезжающим в другую местность в целях трудоустройства; - информирование населения о возможности трудоустройства в других районах области и субъектах Российской Федерации; - направление безработных граждан на сезонные, вахтовые работы; - привлечение трудовых ресурсов на объекты Сутаро-Кимканского горно-обогатительного комбината в Облученском районе Еврейской автономной области; - организация переселения семей на постоянное место жительства в сельскую местность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.94 N 533 "О льготах для граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность". Реализация вышеуказанных мероприятий позволит снизить напряженность на рынке труда в области, повысить трудовую мобильность населения, удовлетворить потребность работодателей в рабочей силе, оказать адресную поддержку 100 безработным гражданам. Расходы на оказание адресной поддержки 100 безработным гражданам, включая организацию их переезда в другую местность, составят 5460,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 5187,0 тыс. рублей, средств областного бюджета - 273,0 тыс. рублей. Сп = Чп х Коп х Сут х Нжп где: Чп - численность участников программы - 100 человек; Коп - транспортные расходы на 1 человека - 5,0 тыс. рублей; Сут - суточные - 100 рублей; Нжп - найм жилого помещения - 550 рублей в сутки. Транспортные расходы = 100 человек х 5,0 тыс. рублей = 500,0 тыс. рублей; суточные = 100 рублей х 100 человек = 10,0 тыс. рублей; найм жилого помещения = 550 рублей х 3 месяца х 30 дней х 100 человек = 4950,0 тыс. рублей. ИТОГО - 500,0 + 10,0 + 4950,0 = 5460.0 тыс. рублей. Субсидия - 95% = 5187,0 тыс. рублей. Областной бюджет 5% - 273,0 тыс. рублей. 4.4. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан Основная цель развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан - обеспечение дополнительной возможности занятости безработных граждан путем предоставления им комплекса информационных, консультационных, образовательных услуг по организации предпринимательской деятельности и финансовой помощи для организации собственного дела. Актуальность расширения масштабов и повышения качества услуг по вовлечению безработных граждан в малое предпринимательство и самозанятость обусловлена следующими обстоятельствами: - государственной политикой, нацеленной на активизацию включения населения в сферу среднего и малого бизнеса; - изменением ситуации на рынке труда области, обусловленным процессами высвобождения работников; - изменением не только количественного, но и качественного состава безработных граждан, что требует более глубокой индивидуальной работы по повышению их мотивации к труду. Содействие развитию самозанятости особенно актуально в сельской местности, где ограничены возможности для трудоустройства. Основной вид работ в организации собственного дела - это сфера обслуживания: бытовые и ремонтные услуги, грузопассажирские перевозки, парикмахерское дело, пошив и ремонт обуви, юридические услуги. В 2009 году при финансовой поддержке из средств федерального бюджета в виде субсидии будет оказано содействие в организации собственного дела 50 безработным гражданам. Таблица 4 Участники, обеспечивающие реализацию мероприятий ---------------------------------------------------- | Наименование | Численность | | муниципальных образований | участников | |------------------------------------+-------------| | ВСЕГО | 50 | | в том числе: | | | | | |------------------------------------+-------------| | Муниципальное образование "Город | 15 | | Биробиджан" | | |------------------------------------+-------------| | Муниципальное образование | 5 | | "Ленинский муниципальный район" | | |------------------------------------+-------------| | Муниципальное образование | 10 | | "Облученский муниципальный район" | | |------------------------------------+-------------| | Муниципальное образование | 5 | | "Октябрьский муниципальный район" | | |------------------------------------+-------------| | Муниципальное образование | 10 | | "Смидовичский муниципальный район" | | |------------------------------------+-------------| | Муниципальное образование | 5 | | "Биробиджанский муниципальный | | | район" | | ---------------------------------------------------- Размер софинансирования мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан рассчитывается по формуле: Смпр = Чпр х Сгп, где: Чпр - численность участников программы - 50 человек; Сгп - сумма годового размера причитающегося безработному гражданину пособия по безработице; по минимальному размеру пособия: 850 х 1,20 (районный коэффициент) = 1020 рублей х 12 месяцев = 12240 рублей; 12240 х 50 человек = 612,0 тыс. рублей; 70% = 612,0 х 0,7 = 428,4 тыс. рублей; по максимальному размеру пособия: 4900 рублей х 1,2 = 5880 рублей; 5880 х 50 человек х 12 месяцев = 3528,0 тыс. рублей; 30% = 3528 х 0,3 = 1058,4 тыс. рублей; 428,4 + 1058,4 = 1486,8 тыс. рублей Финансирование развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан в 2009 году составит 1486,8 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 1412,5 тыс. рублей, средств областного бюджета - 74,3 тыс. рублей. Субсидия - 95% = 1412,5 тыс. рублей. Областной бюджет - 74,3 тыс. рублей. Таблица 5 Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты, | Срок | Исполнители | Ожидаемый результат в | | п/п | программных мероприятий | всего, | реализации | программных | количественном | | | | (тыс. | | мероприятий | измерении | | | | рублей) | | | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового | | увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление | | отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Заключение с | - | 2009 год | Управление | Профессиональное | | | предприятиями договоров | | | трудовой | обучение 62 граждан, | | | по организации | | | занятости | подлежащих увольнению | | | опережающего | | | населения | | | | профессионального | | | правительства | | | | обучения работников в | | | Еврейской | | | | случае угрозы массового | | | автономной | | | | увольнения | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 1.2 | Проведение | - | 2009 год | Государственные | Направление | | | профессионального отбора | | | учреждения | высвобождаемых | | | на опережающее | | | центры занятости | работников | | | профессиональное обучение | | | населения | на опережающее | | | работников, подлежащих | | | | профессинальное | | | высвобождению | | | | обучение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 1.3 | Формирование перечня | - | Ежеквар- | Управление | Организация стажировки | | | рабочих мест на | | тально | трудовой | для 62 высвобождемых | | | предприятиях для | | | занятости | работников | | | прохождения учащимися | | | населения | | | | стажировки | | | правительства | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 1.4 | Организация | 1048,0 | 2009 год | Управление | Повышение | | | опережающего обучения | | | трудовой | конкурентоспособности | | | работников, подлежащих | | | занятости | граждан на рынке труда | | | высвобождению в учебных | | | населения | | | | заведениях и на | | | правительства | | | | предприятиях области | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 1.5 | Организация контроля | - | 2009 год | Управление | Повышение качества | | | за учебным процессом, | | | трудовой | профессиональной | | | аттестацией граждан после | | | занятости | подготовки кадров | | | завершения обучения | | | населения | | | | | | | правительства | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения | | опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных | | учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Информирование населения, | - | Постоянно | Управление | Информирование | | | работодателей через | | | трудовой | населения и | | | информационные ресурсы | | | занятости | работодателей об | | | службы занятости населения | | | населения | организации | | | о порядке организации и | | | правительства | общественных и | | | проведения общественных | | | Еврейской | временных работ | | | работ | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 2.2 | Формирование каталога | - | Постоянно | Управление | Информирование | | | видов общественных работ | | | трудовой | высвобождаемых | | | на предприятиях области | | | занятости | работников о видах | | | | | | населения | общественных | | | | | | правительства | работ | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 2.3 | Заключение договоров с | - | Постоянно | Управление | Организация временных | | | предприятиями, | | | трудовой | рабочих мест для | | | организациями о совместной | | | занятости | трудоустройства 838 | | | деятельности по | | | населения | безработных граждан | | | организации и проведению | | | правительства | | | | оплачиваемых | | | Еврейской | | | | общественных работ | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 2.4 | Формирование банка | - | Постоянно | Управление | Возможность выбора | | | вакансий общественных | | | трудовой | безработными | | | работ | | | занятости | гражданами варианта | | | | | | населения | временной занятости | | | | | | правительства | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 2.5 | Содействие | 19746,3 | 2009 год | Управление | Снижение | | | трудоустройству на | | | трудовой | напряженности на рынке | | | общественные работы не | | | занятости | труда | | | менее 838 безработных | | | населения | | | | граждан | | | правительства | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 2.6 | Проведение 10 ярмарок | - | Ежеквар- | Управление | Создание условий для | | | вакансий общественных и | | тально | трудовой | выбора безработными | | | временных работ для | | | занятости | гражданами вариантов | | | безработных граждан | | | населения | временной занятости | | | | | | правительства | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Организация адресной поддержки граждан, включая организацию их переезда в другую местность для | | замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ | | и инвестиционных проектов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Информирование населения | - | Ежеквар- | Управление | Организация доступа | | | о возможности | | тально | трудовой | граждан к информации о | | | трудоустройства в других | | | занятости | возможностях | | | районах области и регионах | | | населения | трудоустройства в | | | Российской Федерации, в | | | правительства | другой местности, в том | | | том числе через | | | Еврейской | числе вахтовым методом | | | информационный портал | | | автономной | | | | Федеральной службы по | | | области, | | | | труду и занятости "Работа в | | | государственные | | | | России" | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 3.2 | Формирование банка | - | 2009 год | Управление | Индивидуальная работа с | | | данных о гражданах, | | | трудовой | гражданами, | | | желающих выехать в | | | занятости | желающими переехать в | | | другую местность в целях | | | населения | другую местность для | | | трудоустройства | | | правительства | замещения рабочих мест | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 3.3 | Оказание адресной | 5460,0 | 2009 год | Управление | Оказание финансовой | | | финансовой помощи | | | трудовой | помощи не менее 100 | | | безработным гражданам, | | | занятости | человекам | | | желающим переехать в | | | населения | | | | другую местность для | | | правительства | | | | замещения рабочих мест | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Оказание финансовой | 1486,8 | 2009 год | Управление | Создание | | | помощи 50 безработным | | | трудовой | дополнительных рабочих | | | гражданам для организации | | | занятости | мест | | | собственного дела | | | населения | | | | | | | правительства | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 4.2 | Предоставление | - | 2009 год | Управление | Определение | | | государственной услуги по | | | трудовой | безработных граждан, | | | профессиональной | | | занятости | желающих | | | ориентации безработным | | | населения | организовать | | | гражданам, желающим | | | правительства | собственное дело | | | организовать собственное | | | Еврейской | | | | дело | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | |-----+-----------------------------+----------+------------+------------------+-------------------------| | 4.3 | Информирование | - | 2009 год | Управление | Использование | | | безработных граждан по | | | трудовой | информационных | | | вопросам организации | | | занятости | ресурсов службы | | | собственного дела | | | населения | занятости населения | | | | | | правительства | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | государственные | | | | | | | учреждения | | | | | | | центры занятости | | | | | | | населения | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Ресурсное обеспечение программы Финансирование программы в 2009 году будет осуществляться за счет субсидии федерального бюджета, средств областного бюджета области и средств бюджетов муниципальных образований области. Общий объем расходов на реализацию мероприятий программы составит 27741,1 тыс. рублей. Затраты федерального бюджета за счет субсидий составят 25810,2 тыс. рублей (95% от общей суммы расходов), областного бюджета - 1437,1 тыс. рублей, бюджетов муниципальных образований области - 493,8 тыс. рублей. На организацию опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения предполагается направить 1048,0 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 452,0 тыс. рублей, областного бюджета - 596,0 тыс. рублей. На общественные работы, временное трудоустройство и стажировку безработных граждан планируется направить 838 человек. Затраты на одного участника в среднем составят 7850 рублей (с учетом районного коэффициента и единого социального налога). При продолжительности участия на протяжении 3 месяцев потребность в средствах составит 19746,3 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 18758,7 тыс. рублей, областного бюджета - 493,8 тыс. рублей, бюджетов муниципальных образований области - 493,8 тыс. рублей. Потребность финансирования на развитие малого предпринимательства и содействие самозанятости 50 безработных граждан составит 1486,8 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1412,5 тыс. рублей, областного бюджета - 74,3 тыс. рублей. Расходы на оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность, с участием 100 человек составят 5460,0 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 5187,0 тыс. рублей, областного бюджета - 273,0 тыс. рублей. Таблица 6 Финансирование программы (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Всего | в том числе средства | | п/п | мероприятия | расходов | | |-----+---------------------+----------+---------------------------------------------| | | | | федерального | областного | муниципальных | | | | | бюджета <*> | бюджета | образований <*> | |-----+---------------------+----------+--------------+------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+---------------------+----------+--------------+------------+-----------------| | | ВСЕГО | 27741,1 | 25810,2 | 1437,1 | 493,8 | |-----+---------------------+----------+--------------+------------+-----------------| | 1 | Расходы на | 1048,0 | 452,0 | 596,0 | | | | организацию | | | | | | | опережающего | | | | - | | | профессионального | | | | | | | обучения | | | | | |-----+---------------------+----------+--------------+------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+---------------------+----------+--------------+------------+-----------------| | 2 | Организация | 19746,3 | 18758,7 | 493,8 | | | | общественных | | | | | | | работ, временного | | | | 493,8 | | | трудоустройства и | | | | | | | стажировки | | | | | | | безработных граждан | | | | | |-----+---------------------+----------+--------------+------------+-----------------| | 3 | Расходы на оказание | 5460,0 | 5187,0 | 273,0 | | | | адресной поддержки | | | | | | | гражданам, включая | | | | | | | организацию их | | | | - | | | переезда в другую | | | | | | | местность для | | | | | | | замещения рабочих | | | | | | | мест | | | | | |-----+---------------------+----------+--------------+------------+-----------------| | 4 | Развитие малого | 1486,8 | 1412,5 | 74,3 | | | | предпринимательства | | | | - | | | и оказание | | | | | | | содействия | | | | | | | самозанятости | | | | | | | безработных граждан | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- <*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов местных бюджетов, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и местных бюджетов. 6. Сокращение численности привлекаемых иностранных работников Таблица 7 Численность иностранных работников в Еврейской автономной области в 2008-2009 годах -------------------------------------------------------------------------------------------------- | Вид экономической | Численность | Численность | Численность | Сокращение | | деятельности | работавших | иностранных | иностранных | численности | | | иностранных | работников по | работников после | иностранных | | | граждан в 2008 | заявленной квоте на | сокращения квоты | работников | | | году | 2009 год | 2009 года | | |------------------------+----------------+---------------------+------------------+-------------| | Всего по ЕАО | 7404 | 5850 | 4589 | 1261 | |------------------------+----------------+---------------------+------------------+-------------| | Строительство | 1754 | 3042 | 2249 | 793 | |------------------------+----------------+---------------------+------------------+-------------| | Промышленность | 2705 | 1609 | 1215 | 394 | |------------------------+----------------+---------------------+------------------+-------------| | Торговля | 100 | 31 | 22 | 9 | |------------------------+----------------+---------------------+------------------+-------------| | Транспорт | 388 | 0 | 0 | 0 | |------------------------+----------------+---------------------+------------------+-------------| | ЖКХ и энергетика | 264 | 0 | 0 | 0 | |------------------------+----------------+---------------------+------------------+-------------| | Здравоохранение | 2 | 0 | 0 | 0 | |------------------------+----------------+---------------------+------------------+-------------| | Сельское хозяйство | 1621 | 934 | 880 | 54 | |------------------------+----------------+---------------------+------------------+-------------| | Добыча полезных | 421 | 90 | 82 | 8 | | ископаемых | | | | | |------------------------+----------------+---------------------+------------------+-------------| | Оказание услуг в сфере | 121 | 77 | 74 | 3 | | бытового | | | | | | обслуживания | | | | | |------------------------+----------------+---------------------+------------------+-------------| | Наука и образование | 0 | 0 | 0 | 0 | |------------------------+----------------+---------------------+------------------+-------------| | Другие виды | 28 | 67 | 67 | 0 | | экономической | | | | | | деятельности | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Эффективность реализации программы Таблица 8 Система показателей и индикаторов эффективности реализации программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цели и задачи | Перечень целевых показателей | Фактическое | Ожидаемое | Целевое | | программы | | значение на | значение, | значение на | | | | момент | 2009 год | момент | | | | разработки | | окончания | | | | программы | | действия | | | | | | программы | |----------------------+--------------------------------+--------------+------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда в Еврейской автономной | | области на 2009 год | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель программы: принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических | | последствий возможного увольнения работников и сдерживанию роста безработицы в регионе. | | Содействие занятости высвобождаемых работников и незанятого населения. Снижение напряженности на | | рынке труда области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Сдерживание роста | Уровень общей безработицы на | 10,0 | 10,5 | 10,0 | | безработицы | конец года, в процентах от | | | | | в регионе | численности экономически | | | | | | активного населения | 1,9 | 3,5 | 2,5 | | | | | | | | | Уровень регистрируемой | | | | | | безработицы на конец года, в | | | | | | процентах от численности | 2,0 | 5,0 | 3,5 | | | экономически активного | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | Средняя продолжительность | | | | | | безработицы в Еврейской | | | | | | автономной области на конец | | | | | | года, месяца | | | | |----------------------+--------------------------------+--------------+------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------------+--------------------------------+--------------+------------+--------------| | Организация | Количество высвобождаемых | - | - | 62 | | опережающего | граждан, направленных на | | | | | профессионального | опережающее | | | | | обучения граждан в | профессиональное обучение | | | | | случае угрозы | | | | | | массового | | | | | | увольнения | | | | | | работников | | | | | |----------------------+--------------------------------+--------------+------------+--------------| | Содействие | Уровень трудоустройства | 75,1 | 63,0 | 70,0 | | трудоустройству | граждан, состоявших на учете в | | | | | граждан, ищущих | государственных учреждениях | | | | | работу, в том числе, | центрах занятости населения, | | | | | через организацию | процент | | | | | общественных работ, | | | | | | временного | | 6,3 | 2,7 | 6,0 | | трудоустройства, | | | | | | стажировки | Доля участников общественных | | | | | | работ в общем числе граждан, | | | | | | состоящих на учете в | | | | | | государственных учреждениях | | | | | | центрах занятости населения, | | | | | | процент | | | | |----------------------+--------------------------------+--------------+------------+--------------| | Повышение | Адресная поддержка граждан, | 2 | - | 100 | | мобильности | включая организацию их | | | | | трудовых ресурсов | переезда в другую местность | | | | | области | для замещения рабочих мест, | | | | | | человек | | | | |----------------------+--------------------------------+--------------+------------+--------------| | Содействие | Оказание финансовой помощи | 13 | - | 50 | | развитию малого | безработным гражданам на | | | | | предпринимательств- | открытие собственного дела, | | | | | а и самозанятости | человек | | | | | безработных | | | | | | граждан | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление трудовой занятости населения правительства области является ответственным за реализацию мероприятий программы, ежеквартально представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах субсидии федерального бюджета и выполнении мероприятий программы. Контроль за реализацией программы и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию программы, осуществляет управление трудовой занятости населения правительства области. Управление трудовой занятости населения правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты, в правительство области - годовой отчет о результатах реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|