Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Муниципального образования "Волочаевское городское поселение" Смидовичского муниципального района от 05.03.2009 № 20

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ВОЛОЧАЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
                   СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 05 марта 2009г. N 20


             Об утверждении Порядка формирования резерва
                 управленческих кадров Волочаевского
                         городского поселения

     В соответствии с поручением Президента  Российской  Федерации  по
итогам совещания по  формирования  резерва  управленческих  кадров  от
01.08.2008 N Пр-1573, статьей 33  Федерального  закона  от  02.03.2007
N 25-ФЗ "О муниципальной службе  в  Российской  Федерации"  и  законом
Еврейской автономной области  от  25.04.2007  N 127  -ОЗ  "О некоторых
вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    прилагаемый    Порядок    формирования    резерва
управленческих кадров Волочаевского городского поселения.
     2. Образовать  Комиссию  при  главе  администрации  Волочаевского
городского   поселения   по   формированию   и   подготовке    резерва
управленческих кадров Волочаевского городского поселения.
     3. Утвердить прилагаемые:
     3.1. Положение о Комиссии при главе  администрации  Волочаевского
городского   поселения   по   формированию   и   подготовке    резерва
управленческих кадров Волочаевского городского поселения.
     3.2. Состав  Комиссии  при  главе   администрации   Волочаевского
городского   поселения   по   формированию   и   подготовке    резерва
управленческих кадров Волочаевского городского поселения.
     4. Признать утратившим  силу  постановление  главы  администрации
городского поселения  от  11.01.2006  N 14  "Об утверждении  Положения
"О порядке  формирования   резерва   кадров   муниципальных   служащих
администрации  муниципального  образования   "Волочаевское   городское
поселение".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.
     6. Опубликовать   настоящее   постановление   в    информационном
бюллетене "Волочаевское городское поселение".
     7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Глава администрации
     городского поселения                                И. А. МАКАРОВ



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением главы
                                                         администрации
                                                  городского поселения
                                                    от 05.03.2009 N 20

                               ПОРЯДОК
 формирования резерва управленческих кадров Волочаевского городского
                              поселения

     1. Настоящий порядок устанавливает процедуру формирования резерва
управленческих кадров  Волочаевского  городского  поселения  (далее  -
городское поселение).
     2. Правовой основой формирования  резерва  управленческих  кадров
являются  федеральные  законы,   указы,   распоряжения   и   поручения
Президента  Российской   Федерации,   постановления   и   распоряжения
Правительства Российской Федерации, законы области, а также  настоящий
Порядок.
     3. Формирование   резерва   управленческих   кадров    городского
поселения осуществляется Комиссией при главе администрации  городского
поселения по формированию и подготовке резерва  управленческих  кадров
городского поселения (далее - Комиссия).
     4. Резерв управленческих кадров городского поселения  формируется
для замещения следующих должностей:
     - должности городского  поселения  (главы  городского  поселения,
главы  администрации  городского  поселения  (далее  -   муниципальные
должности);
     - должности   муниципальной   службы,    относимые    федеральным
законодательством   и   законодательством    области    к    категории
"руководители", высшей и главной группам должностей (далее - должности
муниципальной службы);
     - руководящие должности муниципальных предприятий,  муниципальных
бюджетных и автономных учреждений.
     5. Выдвижение и включение гражданина Российской Федерации  (далее
-  кандидат)  в  резерв  управленческих  кадров  городского  поселения
производится только с его согласия.
     6. Формирование   резерва   управленческих   кадров    городского
поселения на должности, указанные в пункте 4  настоящего  Порядка,  за
исключением  должностей  муниципальной  службы,  осуществляется  путем
проведения отбора кандидатов. Отбор кандидатов проводится Комиссией.
     7. Кандидаты на участие  в  отборе  на  муниципальные  должности,
руководящие   должности   муниципальных   предприятий   и   учреждений
выдвигаются главой администрации  городского  поселения,  заместителем
главы  администрации  городского  поселения  и  путем   самовыдвижения
кандидатов.
     8. Формирование   резерва   управленческих   кадров    городского
поселения  на  должности   муниципальной   службы   осуществляется   в
соответствии   с   Федеральным   законом   от    02.03.2007    N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в  Российской  Федерации",  законом  Еврейской
автономной  области  от  25.04.2007  N 127-ОЗ  "О некоторых   вопросах
муниципальной службы в Еврейской автономной области".
     9. Началом формирования резерва управленческих кадров  городского
поселения считается дата вступления в силу постановления администрации
городского поселения об утверждении настоящего Порядка.
     10. При  отборе  кандидатов   к   ним   предъявляются   следующие
квалификационные требования:
     - высшее образование;
     - стаж работы по специальности не менее 3 лет.
     11. Информация о начале проведения отбора кандидатов  публикуется
в средствах массовой информации.
     12. Информация о поведении отбора кандидатов размещает специалист
по кадровой работе администрации городского поселения.
     13. Информация об отборе кандидатов  должна  содержать  следующие
сведения:
     - наименование   должностей,   на   которые   проводится    отбор
кандидатов;
     - требования, предъявляемые к кандидатам на указанные должности;
     - место и время приема  документов,  подлежащих  представлению  в
соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
     - срок, до истечения которого принимаются документы;
     - сведения об источнике подробной информации  (телефон,  почтовый
адрес).
     14. Граждане,  желающие  принять  участие  в  отборе  кандидатов,
представляют в администрацию городского поселения:
     - заявление;
     - копию паспорта или заменяющего его документа;
     - копии документов, подтверждающих профессиональное образование;
     - копии  трудовой  книжки  или  иных  документов,  подтверждающих
трудовую (служебную)  деятельность,  заверенные  кадровой  службой  по
месту работы (службы).
     По желанию гражданина дополнительно могут быть представлены:
     - копии  документов,  подтверждающих  получение   дополнительного
профессионального образования, о присвоении учебной  степени,  ученого
звания, заверенные нотариально или кадровой службой  по  месту  работы
(службы);
     - рекомендательные письма.
     Документы представляются в течение 15 дней со  дня  опубликования
информации  о  проведении  отбора  кандидатов  в  средствах   массовой
информации.
     15. Специалистом  по  кадровой  работе  администрации  городского
поселения проводится проверка документов, представленных  кандидатами,
и достоверности содержащихся в  них  сведений,  а  также  соответствия
кандидатов  квалификационным  требованиям.  О   проведении   указанной
поверки должно быть получено согласие кандидата,  изъявившего  желание
участвовать в отборе.
     16. Глава администрации городского поселения отказывает в участии
в отборе:
     - при несоответствии кандидата квалификационным требованиям;
     - при недостоверности  сведений,  содержащихся  в  представленных
кандидатом документах;
     - при несвоевременном представлении документов.
     17. В случае установления обстоятельств, указанных  в  пункте  16
настоящего Порядка, гражданину в письменном виде сообщается об  отказе
в участии в отборе кандидатов с указанием причины отказа.
     18. После  завершения  приема  документов   глава   администрации
городского поселения не позднее  чем  за  5  дней  со  дня  проведения
собеседования направляет  кандидатам,  допущенных  к  участию  в  нем,
уведомление о дате, месте и времени проведения.
     19. Собеседование проводится Комиссией.
     При проведении собеседования оценка кандидата производится исходя
из  представленных   им   документов   об   образовании,   прохождении
муниципальной  службы,  осуществлении  трудовой   деятельности,   иных
представленных  кандидатом  материалов,  а  также  не  противоречащими
законодательству  методами  оценки  аналитических,  организационных  и
коммуникативных качеств кандидата.
     При  оценке  профессиональных  и  личностных  качеств   кандидата
Комиссия  исходит  из  квалификационных  требований,  установленных  с
настоящим  Порядком,  и  иных  требований  к  должности,  на   которую
формируется резерв, учитывает профессиональный уровень, заслуги,  опыт
работы по исполнению организационно-распорядительных функций,  деловые
качества кандидата.
     20. По  результатам  собеседования  Комиссия  принимает  одно  из
следующих решений:
     - признать   кандидата   успешно   прошедшим   собеседование    и
рекомендовать  его  к  включению  в   резерв   управленческих   кадров
городского поселения;
     - признать кандидата не прошедшим собеседование.
     21. Комиссия не позднее чем через 3 дня  после  принятия  решения
готовит списки кандидатов, успешно прошедших  отбор,  а  также  списки
кандидатов, успешно прошедших  конкурс  в  соответствии  с  пунктом  8
настоящего Порядка, и  передает  его  главе  администрации  городского
поселения  для  принятия  им  решения  о   включении   их   в   резерв
управленческих кадров городского поселения.
     22. Резерв    управленческих    кадров    городского    поселения
утверждается распоряжением администрации городского поселения.
     23. После утверждения резерва  управленческих  кадров  городского
поселения кандидату, включенному  в  него,  специалистом  по  кадровой
работе администрации городского поселения направляется  уведомление  о
включении его в резерв управленческих кадров городского поселения.
     24. Кандидат  исключается  из   резерва   управленческих   кадров
городского поселения в случае:
     - признания  его  недееспособным  или  ограниченно   дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     - осуждения его к наказанию, исключающему возможность  исполнения
должностных обязанностей, по приговору суда,  вступившему  в  законную
силу;
     - возникновения у него  заболевания,  препятствующего  исполнению
обязанностей по управленческим должностям, подтвержденного заключением
медицинского учреждения;
     - выхода его из гражданства Российской Федерации;
     - неудовлетворительных   результатов   целевой   профессиональной
подготовки,  переподготовки,   повышения   квалификации,   стажировки,
проводимых в связи с включением его в резерв управленческих кадров;
     - подачи  заявления  об  исключении  из  резерва   управленческих
кадров.
     25. Резерв  управленческих   кадров   городского   поселения   на
конкретную руководящую должность может включать до 3 кандидатов.
     26. Кандидат в случае соответствия  квалификационным  требованиям
может  принимать  участие  в  отборе   на   несколько   управленческих
должностей.
     27. Обновление резерва управленческих кадров городского поселения
осуществляется один раз в 3 года  в  порядке,  установленном  для  его
формирования.
     В  случае,  если  из  резерва  управленческих  кадров  городского
поселения  исключены  все  ранее  включенные  в  него  кандидаты,   то
обновление  резерва   управленческих   кадров   городского   поселения
производится до истечения 3-х летнего сорока.


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                                  городского поселения
                                                    от 05.03.2009 N 20

                              ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии при главе администрации Волочаевского городского поселения
                                  по
формированию и подготовке резерва управленческих кадров Волочаевского
                         городского поселения

     1. Настоящее Положение определяет порядок  деятельности  Комиссии
при  главе  администрации  Волочаевского   городского   поселения   по
формированию и подготовке резерва управленческих кадров  Волочаевского
городского поселения (далее - Комиссия).
     2. Основными задачами Комиссии являются:
     - проведение   отбора   кандидатов   для   формирования   резерва
управленческих кадров  Волочаевского  городского  поселения  (далее  -
городское поселение), в том числе принятие решения по итогам отбора;
     - подготовка предложений главе администрации городского поселения
для принятия решения о включении их  в  резерв  управленческих  кадров
городского поселения;
     - координация  деятельности   органов   местного   самоуправления
городского поселения по вопросам, связанных  с  отбором,  подготовкой,
переподготовкой и выдвижением участников резерва управленческих кадров
городского поселения;
     - разработка   рекомендаций   органам   местного   самоуправления
городского поселения по  формированию  резерва  управленческих  кадров
городского поселения;
     - контроль за реализацией  мероприятий  по  формированию  резерва
управленческих кадров городского поселения.
     3. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
     - запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  необходимые
материалы от органов местного самоуправления городского  поселения,  а
также от муниципальных предприятий и учреждений и иных организаций;
     - рассматривать предложения  по  включению  кандидатов  в  резерв
управленческих кадров городского поселения;
     - приглашать на  свои  заседания  представителей  территориальных
органов   федеральных   органов   исполнительной    власти,    органов
исполнительной власти,  формируемых  правительством  области,  органов
местного   самоуправления   Смидовичского    муниципального    района,
городского поселения и общественных объединений;
     - рассматривать  предложения  органов   местного   самоуправления
городского поселения, муниципальных предприятий и  учреждений  и  иных
организаций   по   вопросам,   связанным   с   отбором,   подготовкой,
переподготовкой и выдвижением резерва управленческих кадров городского
поселения;
     - вносить  предложения  по  подготовке  и   переподготовке   лиц,
включенных в резерв управленческих кадров городского поселения.
     4. Основной  формой  деятельности  Комиссии  являются  заседания.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует  не
менее половины членов Комиссии.
     5. Решение  Комиссии  принимается  простым  большинством  голосов
присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии.  В  случае  равенства
голосов голос председательствующего является решающим.
     6. Решение Комиссии оформляются протоколом,  который  подписывают
председатель и секретарь Комиссии.
     7. Организационно-методическое обеспечение деятельности  Комиссии
осуществляет секретарь Комиссии.


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                                  городского поселения
                                                    от 05.03.2009 N 20

                                СОСТАВ
Комиссии при главе администрации Волочаевского городского поселения по
формированию и подготовке резерва управленческих кадров Волочаевского
                         городского поселения

Макаров И. А. - глава администрации Волочаевского
     городского поселения, председатель комиссии;

     Гриднева А. А. - заместитель главы администрации
     Волочаевского городского поселения,
     заместитель председателя комиссии;

     Кисель О. В.. - старший специалист 1 разряда, секретарь
     комиссии.

     Члены комиссии:

     Андрианова Л. А. - директор МОУ (по согласованию);


     Ворончихина М. П. - председатель Собрания депутатов
     Волочаевского городского поселения
     (по согласованию);

     Тонких О. В. - депутат Собрания депутатов Волочаевского
     Городского поселения (по согласованию)



Информация по документу
Читайте также