Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 09.04.2009 № 97-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 апреля 2009 г. № 97-пп О реализации дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», а также в целях реализации областной целевой программы «Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области» на 2009 год, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.01.2009 № 10-пп, правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: - Положение об организации опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения; - Положение об организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения; - Положение о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан; - Положение об оказании адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов; - Положение о порядке расходования и учета средств, выделенных на реализацию областной целевой программы «Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области» на 2009 год, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.01.2009 № 10-пп. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице - губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО Постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.04.2009 № 97-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об организации опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с повышением качества рабочей силы и конкурентоспособности работников, находящихся под угрозой массового увольнения, за счет содействия работодателям в опережающем профессиональном обучении граждан в целях обеспечения их занятости, с оплатой учебному заведению за оказанные услуги по организации опережающего обучения в соответствии с заключенными договорами. 1.2. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой массового увольнения, включает в себя следующие виды обучения: профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации. 1.3. Финансирование расходов, связанных с организацией опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой массового увольнения, осуществляется за счет средств: - субсидии федерального бюджета; - областного бюджета. 1.4. Опережающее профессиональное обучение (профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации) работников, находящихся под угрозой массового увольнения, обеспечивается обучением указанных работников до наступления срока расторжения трудового договора между работником и работодателем и должно быть направлено на смягчение социальной напряженности на рынке труда Еврейской автономной области, снижение уровня и продолжительности безработицы. 1.4.1. К работникам, находящимся под угрозой массового увольнения, относятся граждане: - в отношении которых работодателем в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя); - находящиеся в простое (режиме временной приостановки работ); - находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы; - в отношении которых начались мероприятия по высвобождению. 1.4.2. Организация опережающего профессионального обучения осуществляется для граждан: - которым необходимо изменить профессию (специальность), род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у них профессиональным навыкам; - не имеющих профессии; - которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности); - которым необходимо повысить квалификацию с целью обновления теоретических и практических знаний, умений и навыков, изучения новой техники, технологии и других вопросов по профилю профессиональной деятельности. 1.4.3 Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой массового увольнения, позволяет им получить новую (смежную) профессию (специальность), повысить свою квалификацию. 1.4.4 Опережающее профессиональное обучение проводится под конкретные рабочие места, предоставляемые работодателями, по профессиям (специальностям), пользующимся спросом на рынке труда, или под дальнейшую организацию собственного дела. 1.4.5 Средний период опережающего профессионального обучения не должен превышать трех месяцев. II. Порядок осуществления мероприятий по организации опережающего профессионального обучения 2.1. В целях осуществления мероприятий по организации опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения работодатель представляет в государственное бюджетное учреждение центр занятости населения (далее - центр занятости населения) заявку на участие в программе по организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой массового увольнения, с указанием численности работников, профессий (специальностей) обучения, размера затрат, перечня рабочих мест, на которые планируется трудоустроить работников по окончании опережающего профессионального обучения. 2.2. Одновременно с заявкой работодатель на основании ст. 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и в соответствии с требованиями трудового законодательства информирует центр занятости населения об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, начале иных мероприятий по высвобождению работников и представляет: - сведения о численности и категориях работников, которых могут коснуться указанные мероприятия, а также о сроках, в течение которых они будут осуществляться; - сведения о предстоящем высвобождении каждого конкретного работника с указанием его профессии (специальности), квалификации, а также выписку из приказа предприятия о переводе работников на режим неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению с приложением списка работников. 2.3. На основании представленных работодателем и учебным заведением документов центр занятости населения заключает с ними договор о совместной деятельности по организации опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (далее - договор). 2.4. После заключения договора работодатель: - заключает с работником ученический договор или дополнительное соглашение к трудовому договору об опережающем профессиональном обучении и направляет работника в учебное заведение с условием его дальнейшего гарантированного трудоустройства; - предоставляет центру занятости населения копию приказа о направлении работников на опережающее профессиональное обучение; - информирует центр занятости населения о возможных изменениях численности участников программы по организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой массового увольнения, для последующего уточнения сроков обучения и состава участников; - по окончании обучения представляет центру занятости населения документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения. 2.5. Центр занятости населения: - производит в порядке, установленном законодательством, отбор учебных заведений для размещения государственного заказа по предоставлению услуг по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой массового увольнения, и информирует работодателя; - проводит совместно с работодателем анкетирование среди работников, находящихся под угрозой массового увольнения, для определения численности и профессионально-квалификационного состава работников, нуждающихся в соответствующем профессиональном обучении, в целях их дальнейшего трудоустройства в соответствии со спросом на рынке труда; - предоставляет работникам, находящимся под угрозой массового увольнения, государственные услуги по организации профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности, опережающего профессионального обучения для дальнейшего трудоустройства по профессии, пользующейся спросом на рынке труда; - информирует работников, находящихся под угрозой массового увольнения, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, о роде занятий, о профессиях, востребованных на рынке труда, об условиях и возможностях обучения, а также трудоустройства после его завершения; - ежемесячно контролирует посещаемость и успеваемость работника в учебном заведении; - производит оплату услуги по опережающему профессиональному обучению в соответствии с заключенными договорами и предъявленными документами; - осуществляет контроль за достоверностью сведений и отчетных данных, представленных работодателем. 2.6. Учебное заведение осуществляет мероприятия и обязанности по организации опережающего профессионального обучения работников в условиях угрозы массового увольнения в соответствии с трехсторонним договором, заключаемым с центром занятости населения и работодателем. III. Порядок финансирования и расходования средств на организацию опережающего профессионального обучения 3.1. Средства субсидии из федерального бюджета и средства областного бюджета выделяются на оплату учебному заведению услуги по опережающему профессиональному обучению в соответствии с заключенными между центром занятости населения, работодателем и учебным заведением договорами и с Положением о порядке расходования средств, выделенных на реализацию областной целевой программы «Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области» на 2009 год, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.01.2009 № 10-пп. 3.2. В структуру затрат на осуществление опережающего профессионального обучения включаются затраты на: - оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, образовательных подразделений работодателей, квалифицированных рабочих и специалистов, осуществляющих теоретическое и производственное обучение, исходя из объемов (количество часов) образовательных профессиональных программ; - приобретение (разработку), экспертизу учебных планов, образовательных профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения и др.; - оплату за приобретение и содержание оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов; - оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших профессиональное обучение; - иные расходы, связанные непосредственно с организацией и осуществлением опережающего профессионального обучения. 3.3. Работодатель представляет в центр занятости населения для оплаты учебному заведению услуги по опережающему профессиональному обучению документы, подтверждающие трудоустройство работника, а в случае частичной или полной компенсации центром занятости населения затрат работодателя на опережающее профессиональное обучение дополнительно: - акт выполненных работ (услуг); - счет и смету затрат. 3.4. При направлении работника в целях прохождения опережающего профессионального обучения в другую местность (вне нахождения организации-работодателя) центр занятости населения предоставляет работнику социальные выплаты в виде компенсации: а) стоимости проезда (до места опережающего профессионального обучения и обратно), включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поезде постельными принадлежностями, но не выше стоимости проезда: - железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; - автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения; б) суточных расходов в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту опережающего профессионального обучения и обратно. 3.5. При направлении работника в целях прохождения опережающего профессионального обучения в другую местность (вне нахождения организации-работодателя) оплата услуг по проживанию работников производится по договору с организациями, предоставляющими данные услуги, заключенному в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». УТВЕРЖДЕНО Постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.04.2009 № 97-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения. 1.2. Финансирование расходов, связанных с организацией общественных работ безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения, осуществляется за счет средств: - субсидии федерального бюджета; - областного бюджета; - средств муниципальных образований; - работодателя. 1.3. Организация общественных работ работников в случае угрозы массового увольнения осуществляется в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области, обеспечения дополнительных гарантий работников в условиях угрозы массового увольнения. 1.4. Дополнительные мероприятия по организации общественных работ, временному трудоустройству осуществляются в отношении работников, состоящих в трудовых отношениях с работодателем. 1.5. К работникам, находящимся под угрозой массового увольнения, относятся граждане: - в отношении которых работодателем в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя); - находящиеся в простое (режиме временной приостановки работ); - находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы. 1.6. Период участия безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке в целях приобретения опыта работы не может превышать трех месяцев. II. Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства работников в случае угрозы массового увольнения, а также предоставления и расходования финансовых средств 2.1. В целях организации общественных работ, временного трудоустройства работников в случае угрозы массового увольнения: 2.1.1. Работодатели: - своевременно представляют в государственное бюджетное учреждение центр занятости населения (далее - центр занятости населения) сведения (копия приказа или выписка из него) об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников; - определяют совместно с центром занятости населения возможность организации общественных работ, временного трудоустройства для работников в случае угрозы массового увольнения; - создают (выделяют) рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства для работников в случае угрозы массового увольнения; - представляют в центр занятости населения сведения (копии приказов) о создании (выделении) рабочих мест для организации общественных работ, временного трудоустройства для работников в случае угрозы массового увольнения; - представляют в центр занятости населения заверенную в установленном законодательством порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; - представляют в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей); - заключают с центром занятости населения договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства для работников в случае угрозы массового увольнения; - представляют в центр занятости населения списки работников, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве; - заключают с работником срочный трудовой договор на период его участия в общественных работах, временном трудоустройстве и представляют его копию в центр занятости населения; - информируют центр занятости населения о возможных изменениях объемов и видов работ для уточнения сроков проведения и состава участников общественных работ, временного трудоустройства; - ежемесячно начисляют заработную плату работникам за период общественных работ, временного трудоустройства и представляют в центр занятости населения учетные документы на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства с учетом начислений на фонд оплаты труда (из расчета минимального размера оплаты труда при условии отработки месячной нормы рабочего времени), производят выплату работникам заработной платы за период участия в общественных работах, временном трудоустройстве и представляют в центр занятости населения копии ведомостей на выдачу заработной платы. 2.1.2. Центры занятости населения: - информируют работодателей и работников о возможности организации общественных работ, временного трудоустройства и участия в них; - заключают с работодателями договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства для работников в случае угрозы массового увольнения; - ежемесячно производят перечисление работодателю средств на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства с учетом начислений на фонд оплаты труда в соответствии с представленными работодателем учетными документами; - по окончании общественных работ, временного трудоустройства составляют акт о выполнении договорных обязательств с приложением копии ведомости на выдачу заработной платы участникам общественных работ, временного трудоустройства. 2.2. Средства субсидии из федерального бюджета, средства областного бюджета и бюджета муниципального образования перечисляются работодателю на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства с учетом начислений на фонд оплаты труда, районного коэффициента, установленного на основании законодательства, и в соответствии с заключенными договорами (из расчета минимального размера оплаты труда с учетом отработки месячной нормы рабочего времени). 2.3. Работодатели для перечисления средств на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства ежемесячно представляют в центр занятости населения: - списки работников, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве, заверенные работодателем; - табель учета рабочего времени; - расчет затрат на оплату труда работников, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве; - акт выполненных работ. 2.4. Центр занятости населения ежемесячно на основании представленных работодателем учетных документов производит перечисление на его расчетный счет средств на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства с учетом начислений на фонд оплаты труда. В платежных поручениях на перечисление указанных средств указывается целевое направление их расходования. III. Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также предоставления и расходования финансовых средств 3.1. Участниками общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы могут быть безработные граждане, граждане, ищущие работу, включая выпускников образовательных учреждений. 3.2. В целях организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений: 3.2.1. Работодатели: - определяют совместно с центром занятости населения возможность организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений; - заключают с центром занятости населения договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений; - создают (выделяют) рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений; - представляют в центр занятости населения сведения (копии приказов) о создании (выделении) рабочих мест для организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений; - представляют в центр занятости населения заверенное в установленном законодательством порядке свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; - представляют в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей); - заключают с гражданином, направленным центром занятости населения на общественные работы, временное трудоустройство, стажировку, срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на период его участия в указанных мероприятиях; - информируют центр занятости населения о возможных изменениях объемов и видов работ для уточнения сроков проведения и состава участников мероприятий; - ежемесячно начисляют заработную плату работникам за период участия в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке и представляют в центр занятости населения учетные документы на оплату труда участников мероприятий с учетом начислений на фонд оплаты труда (из расчета минимального размера оплаты труда при условии отработки месячной нормы рабочего времени), производят выплату заработной платы участникам мероприятий и представляют в центр занятости населения копии ведомостей на выдачу заработной платы. 3.2.2. Центры занятости населения: - предоставляют работодателям, безработным гражданам, гражданам, ищущим работу, включая выпускников образовательных учреждений, государственные услуги по организации общественных работ, временного трудоустройства, а также стажировки в целях приобретения опыта работы; - заключают с работодателями договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений; - ежемесячно производят перечисление работодателю средств на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки с учетом начислений на фонд оплаты труда в соответствии с представленными работодателем учетными документами. 3.3. Средства субсидии из федерального бюджета, средства областного бюджета и бюджета муниципального образования перечисляются работодателю на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки с учетом начислений на фонд оплаты труда и районного коэффициента в соответствии с заключенными договорами (из расчета минимального размера оплаты труда с учетом отработки месячной нормы рабочего времени). Применение районного коэффициента производится в размерах, установленных федеральным законодательством. 3.4. Работодатели для перечисления средств на оплату труда представляют в центр занятости населения: - списки работников, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке, заверенные работодателем; - табель учета рабочего времени; - расчет затрат на оплату труда работников, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке; - акт выполненных работ. 3.5. Центр занятости населения ежемесячно на основании представленных работодателем учетных документов производит перечисление на расчетный счет работодателя средств на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки с учетом начислений на фонд оплаты труда. В платежных поручениях на перечисление указанных средств указывается целевое направление их расходования. УТВЕРЖДЕНО Постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.04.2009 № 97-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с содействием развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. 1.2. Финансирование расходов, связанных с содействием развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, осуществляется из средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета. 1.3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области, обеспечения дополнительных гарантий работников в условиях массового увольнения. 1.4. Дополнительные мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости осуществляются в отношении граждан, признанных в установленном порядке безработными и желающих организовать собственное дело посредством создания малого предприятия либо осуществления в иной форме предпринимательской деятельности. 1.5. Мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости осуществляются в отношении безработных граждан дополнительно к государственной услуге содействия самозанятости безработных граждан. 1.6. Мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан включают в себя предоставление безвозмездной субсидии на создание малого предприятия либо для осуществления в иной форме предпринимательской деятельности. 1.7. Период, в течение которого гражданин обязуется заниматься предпринимательской деятельностью, должен составлять не менее 12 месяцев. 1.8. Гражданам, ранее получившим безвозмездную субсидию, вторично такая субсидия не выдается. II. Порядок осуществления мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан 2.1. В целях оказания содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан: 2.1.1. Государственные бюджетные учреждения центры занятости населения (далее - центры занятости населения): - информируют безработных граждан о правилах предоставления государственной услуги по содействию самозанятости, а также по вопросам предпринимательства, создания крестьянского (фермерского) хозяйства; - проводят тестирование (анкетирование) безработных граждан, направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, наличия необходимых знаний в сфере экономики, финансов, налогообложения, юриспруденции и других отраслях знаний, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности, наличия навыков, необходимых для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости; - по результатам собеседования и тестирования (анкетирования) проводят оценку степени готовности безработных граждан к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости; - при недостаточности или отсутствии у безработных граждан навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, направляют их на обучение основам предпринимательской деятельности; - заключают с безработными гражданами договоры о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости; - рассматривают представленные безработными гражданами проекты бизнес-планов и подтверждают их соответствие основным требованиям, предъявляемым к их структуре и содержанию; - информируют безработных граждан о том, что безвозмездная субсидия предоставляется в случае представления в центр занятости населения свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; - предоставляют безвозмездную субсидию на организацию предпринимательской деятельности и самозанятости . 2.1.2. Безработные граждане: - осуществляют подготовку проектов бизнес-планов и представляют их в центр занятости населения в установленные сроки; - представляют в центр занятости населения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. 2.2. Условиями предоставления безвозмездной субсидии являются: - регистрация гражданина в качестве безработного в органах службы занятости населения по месту жительства с правом на получение пособия по безработице; - достижение гражданином 18-летнего возраста. 2.3. Документы, необходимые для предоставления безвозмездной субсидии: - заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан или согласие безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан; - заключение консультанта центра занятости населения о степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости; - технико-экономическое обоснование проекта бизнес-плана; - договор между центром занятости населения и безработным гражданином об организации содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости; - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. III. Порядок финансирования мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан 3.1. Безработные граждане представляют в центры занятости населения следующие документы для предоставления безвозмездной субсидии: - технико-экономические обоснования проектов бизнес-планов; - копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. 3.2. Предоставление безвозмездной субсидии безработному гражданину осуществляется из средств субсидии из федерального бюджета средства областного бюджета в сумме годового размера пособия по безработице, причитающегося данному безработному гражданину, на основании заключенных между центром занятости и безработным гражданином договоров. 3.3. Сумма безвозмездной субсидии перечисляется центром занятости населения в установленном порядке на лицевой счет безработного гражданина на основании приказа центра занятости населения и в соответствии с договором, заключенным между центром занятости населения и безработным гражданином, до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. УТВЕРЖДЕНО Постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.04.2009 № 97-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об оказании адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с оказанием адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов. 1.2. Финансирование расходов, связанных с оказанием адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, осуществляется из средств субсидии федерального бюджета. II. Порядок оказания адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов 2.1. Основанием для начала оказания адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, является личное обращение гражданина в государственное бюджетное учреждение центр занятости населения (далее - центр занятости населения). 2.2. В целях оказания адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов: 2.2.1. Центры занятости населения: - информируют население о правилах оказания адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов; - заключают договор между центром занятости населения и гражданином, обратившимся в центр занятости населения с целью поиска подходящей работы; - возмещают гражданину следующие расходы: а) транспортные расходы в размере фактических расходов, подтверждённых проездными документами, но не выше стоимости проезда: железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; морским транспортом - на местах IV-V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах; внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах; воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолётов; автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения; б) суточные расходы за время следования к месту работы и обратно (в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования); в) расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (550 рублей в сутки). Социальная выплата в виде компенсации расходов по найму жилого помещения предоставляется гражданину за период не более трех месяцев. 2.2.2. Гражданин представляет в центр занятости населения следующие документы: - заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы по форме, утверждённой приказом Минздравсоцразвития России от 03 июля 2006 г. № 513 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»; - паспорт гражданина Российской Федерации; - трудовую книжку; - документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию; - копии приказов о приёме на работу (увольнении при трудоустройстве вахтовым методом); - проездные документы; - договор найма жилого помещения за время пребывания в другой местности; - документы, подтверждающие оплату по договору найма жилого помещения за время пребывания в другой местности. УТВЕРЖДЕНО Постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.04.2009 № 97-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке расходования и учета средств, выделенных на реализацию областной целевой программы «Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области» на 2009 год, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.01.2009 № 10-пп 1. Настоящее Положение определяет порядок расходования средств на реализацию мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области» на 2009 год, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.01.2009 № 10-пп (далее - Программа). 2. Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, осуществляется за счет средств, предусмотренных законом Еврейской автономной области «Об областном бюджете на 2009 год», и средств муниципальных образований. 3. Средства предоставляются управлению трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - управление) в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, в установленном законодательством порядке согласно приложению к настоящему Положению. 4. Управление направляет полученные из областного бюджета средства в государственные бюджетные учреждения центры занятости населения Еврейской автономной области (далее - центры занятости населения). 5. Центры занятости населения в пределах выделенных ассигнований по мере поступления средств осуществляют в рамках мероприятий: 5.1. По опережающему профессиональному обучению: - оплату учебному заведению услуги по опережающему профессиональному обучению в соответствии с заключенными договорами на основании представленных работодателем документов; - оплату проезда граждан к месту опережающего профессионального обучения и обратно; - оплату проживания граждан во время прохождения опережающего профессионального обучения; - оплату гражданам за прохождение медосмотра. 5.2. По организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения: - перечисление работодателю средств на оплату труда участникам мероприятий с учетом начислений на фонд оплаты труда и районного коэффициента, установленного на основании действующего законодательства, в соответствии с заключенными договорами и представленными документами. 5.3. По содействию в развитии малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан: - перечисление на счет безработного гражданина годового размера причитающегося ему пособия по безработице. 5.4. По оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов: - перечисление на счета безработных граждан средств адресной поддержки, включая расходы: а) связанные с переездом в другую местность; б) суточные за время следования к месту работы и обратно (в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования); в) по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (550 рублей в сутки). 6. Центры занятости населения ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление отчет об использовании выделенных средств по установленной форме. 7. Управление ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета области по установленной форме. 8. Управление ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовое управление правительства Еврейской автономной области сведения и отчетные данные по реализации мероприятий Программы. 9. Ответственность за достоверность представляемых сведений и отчетных данных возлагается на управление и центры занятости населения. 10. Контроль за правильностью использования средств возлагается на управление. Приложение к Положению о порядке расходования и учета средств, выделенных на реализацию областной целевой программы «Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области» на 2009 год, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.01.2009 № 10-пп |————————————————————————————|——————|——————————|——————|——————————|————————————| | Наименование мероприятия | Р/ПР | ЦСР | ВР | Статья | Подстатья | |————————————————————————————|——————|——————————|——————|——————————|————————————| |Расходы ГБУ ЦЗН на оплату|0401 |5100300 |001 |220 |226 «Прочие | |договоров по опережающему| | | |«Оплата |работы, | |профессиональному обучению| | | |работ, |услуги» | |работников учреждений и| | | |услуг» | | |организаций в случае угрозы| | | | | | |массового увольнения из| | | | | | |средств федерального бюджета| | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————|——————————|——————|——————————|————————————| |Расходы ГБУ ЦЗН на оплату|0412 |5222600 |001 |220 |226 «Прочие | |договоров по опережающему| | | |«Оплата |работы, | |профессиональному обучению| | | |работ, |услуги» | |работников учреждений и| | | |услуг» | | |организаций в случае угрозы| | | | | | |массового увольнения из| | | | | | |средств областного бюджета | | | | | | |————————————————————————————|——————|——————————|——————|——————————|————————————| |Расходы ГБУ ЦЗН на оплату|0401 |5100300 |001 |240 |241 | |труда участников| | | |«Безвозмез|«Безвозмездн| |общественных работ,| | | |дные |ые | |временного трудоустройства,| | | |перечислен|перечисления| |стажировки в целях| | | |ия |государстве | |приобретения опыта работы| | | |организаци|нным и| |безработных граждан,| | | |ям» |муниципальны| |граждан, ищущих работу,| | | | |м | |включая выпускников| | | | |организациям| |образовательных учреждений,| | | | |» | |а также работников в случае| | | | | | |угрозы массового увольнения| | | | | | |из средств федерального| | | | | | |бюджета | | | | | | |————————————————————————————|——————|——————————|——————|——————————|————————————| |Расходы ГБУ ЦЗН на оплату|0401 |5100300 |001 |240 |242 | |труда участников| | | |«Безвозмез|«Безвозмездн| |общественных работ,| | | |дные |ые | |временного трудоустройства,| | | |перечислен|перечисления| |стажировки в целях| | | |ия |организация | |приобретения опыта работы| | | |организаци|м за| |безработных граждан,| | | |ям» |исключением | |граждан, ищущих работу,| | | | |государствен| |включая выпускников| | | | |ных и| |образовательных учреждений,| | | | |муниципальны| |а также работников в случае| | | | |х | |угрозы массового увольнения| | | | |организаций»| |из средств федерального| | | | | | |бюджета | | | | | | |————————————————————————————|——————|——————————|——————|——————————|————————————| |Расходы ГБУ ЦЗН на оплату|0412 |5222600 |001 |240 |241 | |труда участников| | | |«Безвозмез|«Безвозмездн| |общественных работ,| | | |дные |ые | |временного трудоустройства,| | | |перечислен|перечисления| |стажировки в целях| | | |ия |государстве | |приобретения опыта работы| | | |организаци|нным и| |безработных граждан,| | | |ям» |муниципальны| |граждан, ищущих работу,| | | | |м | |включая выпускников| | | | |организациям| |образовательных учреждений,| | | | |» | |а также работников в случае| | | | | | |угрозы массового увольнения| | | | | | |из средств областного и| | | | | | |муниципального бюджетов | | | | | | |————————————————————————————|——————|——————————|——————|——————————|————————————| |Расходы ГБУ ЦЗН на оплату|0412 |5222600 |001 |240 |242 | |труда участников| | | |«Безвозмез|«Безвозмездн| |общественных работ,| | | |дные |ые | |временного трудоустройства,| | | |перечислен|перечисления| |стажировки в целях| | | |ия |организация | |приобретения опыта работы| | | |организаци|м за| |безработных граждан,| | | |ям» |исключением | |граждан, ищущих работу,| | | | |государствен| |включая выпускников| | | | |ных и| |образовательных учреждений,| | | | |муниципальны| |а также работников в случае| | | | |х | |угрозы массового увольнения| | | | |организаций»| |из средств областного и| | | | | | |муниципального бюджетов | | | | | | |————————————————————————————|——————|——————————|——————|——————————|————————————| |Расходы ГБУ ЦЗН на|0401 |5100300 |001 |240 |242 | |содействие развитию малого| | | |«Безвозмез|«Безвозмездн| |предпринимательства и| | | |дные |ые | |самозанятости безработных| | | |перечислен|перечисления| |граждан в виде| | | |ия |организация | |предоставления безработным| | | |организаци|м за| |гражданам средств (в сумме,| | | |ям» |исключением | |не превышающей 12-кратного| | | | |государствен| |размера пособия по| | | | |ных и| |безработице, назначенного на| | | | |муниципальны| |дату признания гражданина| | | | |х | |безработным) на организацию| | | | |организаций»| |собственного дела из средств| | | | | | |федерального бюджета | | | | | | |————————————————————————————|——————|——————————|——————|——————————|————————————| |Расходы ГБУ ЦЗН на|0412 |5222600 |001 |240 |242 | |содействие развитию малого| | | |«Безвозмез|«Безвозмездн| |предпринимательства и| | | |дные |ые | |самозанятости безработных| | | |перечислен|перечисления| |граждан в виде| | | |ия |организация | |предоставления безработным| | | |организаци|м за| |гражданам средств (в сумме,| | | |ям» |исключением | |не превышающей 12-кратного| | | | |государствен| |размера пособия по| | | | |ных и| |безработице, назначенного на| | | | |муниципальны| |дату признания гражданина| | | | |х | |безработным) на организацию| | | | |организаций»| |собственного дела из средств| | | | | | |областного бюджета | | | | | | |————————————————————————————|——————|——————————|——————|——————————|————————————| |Расходы ГБУ ЦЗН на оказание|0401 |5100300 |001 |290 |290 «Прочие| |адресной поддержки| | | |«Прочие |расходы» | |гражданам, включая| | | |расходы» | | |организацию их переезда в| | | | | | |другую местность для| | | | | | |замещения рабочих мест, в| | | | | | |том числе создаваемых в| | | | | | |рамках реализации| | | | | | |федеральных целевых программ| | | | | | |и инвестиционных проектов,| | | | | | |из средств федерального| | | | | | |бюджета | | | | | | |————————————————————————————|——————|——————————|——————|——————————|————————————| |Расходы ГБУ ЦЗН на оказание|0412 |5222600 |001 |290 |290 «Прочие| |адресной поддержки| | | |«Прочие |расходы» | |гражданам, включая| | | |расходы» | | |организацию их переезда в| | | | | | |другую местность для| | | | | | |замещения рабочих мест, в| | | | | | |том числе создаваемых в| | | | | | |рамках реализации| | | | | | |федеральных целевых программ| | | | | | |и инвестиционных проектов,| | | | | | |из средств областного| | | | | | |бюджета | | | | | | |————————————————————————————|——————|——————————|——————|——————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|