Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Раддевское сельское поселение" Облученского муниципального района от 12.05.2009 № 25МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «РАДДЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.05.2009 № 25 с. Радде О проведении экспертизы муниципальных правовых актов, принимаемых главой, администрацией Раддевского сельского поселения и Собранием депутатов Раддевского сельского поселения, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и законом ЕАО от 25.02.2009 № 526-ОЗ «О профилактике коррупции в Еврейской автономной области», Уставом муниципального образования «Раддевское сельское поселение» и решением Собрания депутатов Раддевского сельского поселения от 04.05.2009 № 64 «Об определении уполномоченного органа местного самоуправления Раддевского сельского поселения на проведение экспертизы муниципальных правовых актов, принимаемых Собранием депутатов Раддевского сельского поселения, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемые: - Правила проведения экспертизы муниципальных правовых актов, принимаемых главой, администрацией Раддевского сельского поселения и Собранием депутатов Раддевского сельского поселения, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; - Методику проведения экспертизы муниципальных правовых актов, принимаемых главой, администрацией Раддевского сельского поселения и Собранием депутатов Раддевского сельского поселения, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. 2. Определить заместителя главы администрации Раддевского сельского поселения Шамаеву Т.И. уполномоченным лицом на проведение экспертизы муниципальных правовых актов, принимаемых главой, администрацией Раддевского сельского поселения и Собранием депутатов Раддевского сельского поселения, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном сборнике» муниципального образования «Раддевское сельское поселение». 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации сельского поселения С.Я. Рыбакова УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации сельского поселения от 12.05.2009 № 25 ПРАВИЛА проведения экспертизы муниципальных правовых актов, принимаемых главой, администрацией Раддевского сельского поселения и Собранием депутатов Раддевского сельского поселения, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции 1. Экспертиза муниципальных правовых актов, принимаемых главой, администрацией Раддевского сельского поселения и Собранием депутатов Раддевского сельского поселения, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее – экспертиза на коррупциогенность), проводится в отношении решений и постановлений Собрания депутатов Раддевского сельского поселения (далее – сельское поселение), постановлений и распоряжений главы сельского поселения, администрации сельского поселения и их проектов (далее – муниципальные правовые акты). 2. Обязательной экспертизе на коррупциогенность подлежат проекты муниципальных правовых актов, затрагивающие права и свободы граждан, регулирующие вопросы бюджетных и налоговых отношений, управления муниципальной собственностью. 3. В случае необходимости к участию в проведении экспертизы на коррупциогенность могут привлекаться лица, имеющие специальные познания в определенной области (эксперты). Расходы на проведение экспертизы на коррупциогенность муниципальных правовых актов предусматриваются в бюджете сельского поселения. 4. Экспертиза на коррупциогенность проводится уполномоченным лицом в соответствии с Методикой проведения экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утверждаемой постановлением администрации сельского поселения (далее - Методика). 5. Экспертиза на коррупциогенность проводится уполномоченным лицом при проведении правовой экспертизы муниципальных правовых актов. 6. Результаты экспертизы на коррупциогенность оформляются в течение трех рабочих дней после проведения правовой экспертизы уполномоченным лицом, в соответствии с Методикой и отражаются в заключении по форме согласно приложению к настоящим Правилам. Заключение подписывается уполномоченным лицом. 7. Положения муниципального правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные уполномоченным лицом при проведении экспертизы на коррупциогенность, устраняются его разработчиком в течение 5 дней с момента получения заключения на стадии доработки муниципального правового акта Собрания депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, администрации сельского поселения, разработавшими (принявшими) муниципальный правовой акт (далее – разработчик). В случае внесения изменений и дополнений в муниципальный правовой акт после проведения экспертизы на коррупциогенность такие изменения и дополнения согласовываются разработчиком с уполномоченным лицом, проводившим экспертизу на коррупциогенность по данному муниципальному правовому акту. 8. К муниципальному правовому акту, вносимому разработчиком на рассмотрение, прилагается заключение, составленное по итогам проведенной экспертизы на коррупциогенность. В случае несогласия разработчика с результатом экспертизы на коррупциогенность муниципального правового акта, проведенной уполномоченным лицом, свидетельствующими о наличии в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик вносит указанный муниципальный правовой акт на рассмотрение с положением согласованного с главой администрации сельского поселения заключения, составленного по итогам проведенной экспертизы на коррупциогенность, и пояснительной записки с обоснованием своего несогласия. 9. Хранение заключений, составленных по итогам проведения экспертизы на коррупциогенность и прилагаемых к муниципальному правовому акту, осуществляется в установленном порядке. Приложение к Правилам проведения экспертизы муниципальных правовых актов, принимаемых главой, администрацией Раддевского сельского поселения и Собранием депутатов Раддевского сельского поселения, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции АДМИНИСТРАЦИЯ РАДДЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ул. Центральная, д.9, с. Радде, ЕАО, 679146, тел.: 27-2-41 от ____________ № ____ ___________________________________________ (наименование органа местного самоуправления Раддевского сельского поселения) Заключение, составленное по итогам проведения экспертизы на коррупциогенность В соответствии с законом ЕАО от 25.02.2009 № 526-ОЗ «О профилактике коррупции в Еврейской автономной области» и постановлением администрации Раддевского сельского поселения от 12.05.2009 № 25 «О проведении экспертизы муниципальных правовых актов, принимаемых главой, администрацией Раддевского сельского поселения и Собранием депутатов Раддевского сельского поселения, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» уполномоченным лицом проведена экспертиза на коррупциогенность ________________________________________________________________ (вид и наименование муниципального правового акта или проекта муниципального правового акта) и установлено следующее: |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————| |№ | Наименование |Положения муниципального правового | | | коррупциогенного фактора | акта (проекта муниципального | | | | правового акта), способствующие | | | | созданию условий для проявления | | | |коррупции, с указанием структурных | | | | единиц* | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————| |1 | | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————| |2 | | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————| Коррупциогенных факторов в представленном муниципальном правовом акте (проекте муниципального правового акта) не выявлено.** *Таблица не заполняется, если в муниципальном правовом акте (проекте муниципального правового акта) не выявлены коррупциогенные факторы. **Данная строка предусматривается в заключении, если в муниципальном правовом акте (проекте муниципального правового акта) не выявлены коррупциогенные факторы. УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации сельского поселения от 12.05.2009 № 25 МЕТОДИКА Проведения экспертизы муниципальных правовых актов, принимаемых главой, администрацией Раддевского сельского поселения и Собранием депутатов Раддевского сельского поселения, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции 1. Основной задачей применения настоящей Методики является обеспечение проведения экспертизы муниципальных правовых актов, принимаемых главой, администрацией Раддевского сельского поселения и Собранием депутатов Раддевского сельского поселения, и их проектов (далее – муниципальные правовые акты) в целях выявления в документах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращения включения в них указанных положений (далее – экспертиза на коррупциогенность). 2. В настоящей Методике определяются правила предупреждения и выявления при подготовке и принятии муниципальных правовых актов коррупциогенных факторов и коррупциогенных норм. Коррупциогенными факторами признаются положения муниципальных правовых актов, которые могут способствовать проявлениям коррупции при их применении, в том числе могут стать непосредственной основой коррупционной практики либо создавать условия легитимности коррупционных деяний, а также допускать или провоцировать их. Коррупциогенными нормами признаются положения нормативных правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы. 3. Коррупциогенными факторами, на наличие которых должны анализироваться муниципальные правовые акты и их проекты при проведении антикоррупционной экспертизы, являются: 1) необоснованно широкие пределы полномочий, позволяющие органу местного самоуправления муниципального образования области, их должностным лицам или иным субъектам правоприменения при реализации этих полномочий действовать по их усмотрению в зависимости от обстоятельств, а также отсутствие объективных критериев, способствующее принятию указанными органами, лицами или субъектами решения по их усмотрению; 2) наличие пробелов в установлении положений, отражающих полномочия органа местного самоуправления муниципального образования области, их должностных лиц или иных субъектов правоприменения; 3) наличие одинаковых полномочий у субъектов правоприменения одного и того же органа местного самоуправления муниципального образования области (организации) без разграничения их компетенции; 4) отсутствие положений об ответственности должностных лиц, иных субъектов правоприменения в случае, если установление такой ответственности необходимо; 5) установление необоснованных требований, предъявляемых к гражданину или юридическому лицу для предоставления им конкретного права; 6) использование двусмысленных или неустоявшихся терминов, формулировок с неясным содержанием; 7) использование норм с бланкетной или отсылочной диспозицией при возможности сформулировать конкретное нормативное предписание; 8) отсутствие исчерпывающего перечня оснований для отказа в реализации права; 9) наличие субъективно-оценочных оснований отказа; 10) отсутствие исчерпывающего перечня документов, представляемых для реализации права; 11) наличие положений о представлении наряду с оригиналами документов их нотариально заверенных копий; 12) отсутствие положений о сроке принятия решения органом местного самоуправления муниципального образования области, их должностными лицами или иными субъектами правоприменения об основаниях его продления, о механизме письменного уведомления заявителя о его продлении, о конечных сроках, более которых продление срока не допускается; 13) отсутствие порядка принятия решения (административных процедур) в случае, если такой порядок необходим; 14) отсутствие исчерпывающего перечня решений, которые вправе принять орган местного самоуправления муниципального образования области, их должностные лица или иные субъекты правоприменения; 15) широкие возможности ведомственного и локального нормотворчества. 4. По результатам экспертизы на коррупциогенность составляется заключение, в котором отражаются все выявленные положения муниципального правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц муниципального правового акта (разделы, главы, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов. 5. Выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность положения, не относящиеся к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в заключении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|