Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 19.05.2009 № 1047

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 19 мая 2009г. № 1047


                            Об организации
                      медицинского обслуживания
                      образовательных учреждений

     В соответствие  с  Федеральным  Законом  от  10.07.1992  № 3266-1
"Об образовании" и в целях  повышения  качества  оказания  медицинских
услуг   учащимся   общеобразовательных    учреждений,    воспитанникам
дошкольных  образовательных  учреждений  Смидовичского  муниципального
района

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  план  мероприятий   по   организации   медицинского
облуживания образовательных  учреждений  Смидовичского  муниципального
района согласно приложению N 1.
     2. Руководителям муниципальных образовательных учреждений:
     2.1. Вывести из штатных расписаний  штатные  единицы  медицинских
работников.
     3. Главным  врачам   муниципальных   учреждений   здравоохранения
"Николаевская  районная  больница"  Нестеровой  И.  В.,   "Приамурская
амбулатория" Макаровой М. А., "Смидовичская районная больница" Широких
О. Г.:
     3.1. Ввести в  штатные  расписания  штатные  единицы  медицинских
работников согласно приложению N 2.
     3.2. Разработать и  принять  должностные  инструкции  медицинских
работников  осуществляющих  медицинское  обслуживание  образовательных
учреждений.
     3.3. Организовать  медицинское  обслуживание  в   образовательных
учреждениях по территориальному принципу согласно приложению N 2.
     3.4. Осуществлять выплату заработной платы медицинским работникам
за счет смет учреждений.
     4. Отделу  здравоохранения  администрации  муниципального  района
(Жуков В.  А.)  осуществлять  контроль  за  организацией  медицинского
облуживания в образовательных учреждениях.
     5. Финансовому   отделу   администрации   муниципального   района
(Родионова О. С.) внести изменения в бюджет муниципального района.
     6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации муниципального района Васильеву О. Б.
     7. Настоящее  постановление  опубликовать  в   газете   "Районный
вестник".
     8. Постановление вступает  в  силу  после  дня  его  официального
опубликования.


     Глава администрации
     муниципального района                              А.П. ТЛУСТЕНКО





                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к
                                           постановлению администрации
                                                 муниципального района
                                                  от 19.05.2009 N 1047

                                 ПЛАН
         мероприятий по организации медицинского обслуживания
  в образовательных учреждениях Смидовичского муниципального района

-----------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |              Мероприятие               |      Срок      |     Ответственные     |
| п/п |                                        |   исполнения   |                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|                         1. Нормативно-правовое регулирование                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 | Подготовка, согласование,  принятие  и |   09.05.2009   | отдел образования     |
|     | публикация               постановления |                | (Перевалов В. И.)     |
|     | администрации  муниципального   района |                | отдел здравоохранения |
|     | "Об организации           медицинского |                | (Жуков В. А.)         |
|     | обслуживания     в     образовательных |                |                       |
|     | учреждениях"                           |                |                       |
|-----+----------------------------------------+----------------+-----------------------|
| 1.2 | Внесение    изменений    в     штатные |   30.05.2009   | руководители   МУЗов, |
|     | расписания               муниципальных |                | ОУ                    |
|     | учреждений  здравоохранения  (далее  - |                |                       |
|     | МУЗ)  и   образовательных   учреждений |                |                       |
|     | (далее - ОУ)                           |                |                       |
|-----+----------------------------------------+----------------+-----------------------|
| 1.3 | Внесение  изменений  в   учредительные |                |                       |
|     | документы МУЗов и ОУ                   |                |                       |
|-----+----------------------------------------+----------------+-----------------------|
| 1.4 | Подготовка   должностных    инструкций |   09.05.2009   | руководители МУЗов    |
|     | медицинским                работникам, |                |                       |
|     | осуществляющим             медицинское |                |                       |
|     | облуживание в ОУ                       |                |                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|                              2. Материальное обеспечение                              |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 | Подготовка  перечня  оборудования   ОУ |                | отдел образования     |
|     | связанного        с        медицинским |   27.04.2009   | (Перевалов В. И.)     |
|     | обеспечением учащихся                  |                |                       |
|-----+----------------------------------------+----------------+-----------------------|
| 2.3 | Анализ       состояния       помещений |                |                       |
|     | медицинских кабинетов ОУ               |                |                       |
|-----+----------------------------------------+----------------+-----------------------|
| 2.4 | Приведение  медицинских  кабинетов  ОУ |  2-4 квартал   | отдел образования     |
|     | в соответствие с табелем  оснащенности |      2009      | (Перевалов В. И.)     |
|     | (приобретение             недостающего |                |                       |
|     | оборудования)                          |                |                       |
|-----+----------------------------------------+----------------+-----------------------|
| 2.5 | Приведение    помещений    медицинских | 2010-2012 гг.  | отдел образования     |
|     | кабинетов   ОУ   в   соответствие    с |                | (Перевалов В. И.)     |
|     | требования СанПиН (реконструкция)      |                |                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|                                3. Кадровое обеспечение                                |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1 | Определение потребности МУЗов в        |   01.05.2009   | руководители МУЗов    |
|     | квалифицированных кадрах               |                | отдел по труду        |
|     |                                        |                | (Ивонин С. В.)        |
|-----+----------------------------------------+----------------+-----------------------|
| 3.2 | Анализ соответствия работников         |   01.05.2009   |                       |
|     | квалификационным требованиям           |                |                       |
|-----+----------------------------------------+----------------+-----------------------|
| 3.3 | Организация циклов                     |  3-4 квартал   |                       |
|     | усовершенствования для медицинских     |   2009 года    |                       |
|     | работников                             |                |                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|                               4. Финансовое обеспечение                               |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1 | Определение   потребности   МУЗов    в |   01.05.2009   | финансовый отдел      |
|     | финансовых средствах                   |                | (Родионова О. С.)     |
|     |                                        |                | отдел здравоохранения |
|     |                                        |                | (Жуков В. А.)         |
|-----+----------------------------------------+----------------+-----------------------|
| 4.3 | Внесение    уточнений     в     бюджет |   01.06.2009   | финансовый отдел      |
|     | муниципального района                  |                | (Родионова О. С.)     |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|                            5. Информационное сопровождение                            |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1 | Встреча с медицинскими работниками     |   09.05.2009   | руководители МУЗов    |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|                             6. Дополнительные мероприятия                             |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1 | Организация  медицинского  обеспечения | 2 квартал 2009 | отдел здравоохранения |
|     | вновь вводимого ОУ - детского сада N 7 |      года      | (Жуков В. А.)         |
|     | поселка Смидович                       |                | Главный   врач    МУЗ |
|     |                                        |                | "Смидовичская         |
|     |                                        |                | районная    больница" |
|     |                                        |                | (Широких О. Г.)       |
-----------------------------------------------------------------------------------------





                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к
                                           постановлению администрации
                                                 муниципального района
                                                  от 19.05.2009 N 1047

   Распределение медицинских работников образовательных учреждений
    Смидовичского муниципального района передаваемых в учреждения
                           здравоохранения

------------------------------------------------------------------------------------------
|   N   | Муниципальное учреждение |    Образовательное    |   Количество   | Количество |
|  п/п  |     здравоохранения      |      учреждение       | штатных единиц | работающих |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|   1   | Смидовичская районная    | МОУ N 1 п. Смидович   |      0,5       |     1      |
|       | больница                 |                       |                |            |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МОУ N 3 п. Смидович   |      1,0       |     1      |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МДОУ N 5 п. Смидович  |      1,0       |     1      |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МДОУ N 6 п. Смидович  |      0,5       |     1      |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МДОУ N 7 п. Смидович  |      1,0       |     1      |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МОУ N 8 с. Аур        |      0,25      |     1      |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МДОУ с. Аур           |      0,5       |     1      |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МОУ N 9 с. Песчаное   |      0,5       |     1      |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МОУ N 6 с.            |      0,5       |     1      |
|       |                          | Партизанское          |                |            |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МОУ N 10 п.           |      0,5       |     1      |
|       |                          | Волочаевка            |                |            |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МОУ N 11 с.           |      0,5       |     1      |
|       |                          | Волочаевка            |                |            |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МДОУ с. Партизанское  |      1,0       |     1      |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МДОУ с. Белгородское  |      0,5       |     1      |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|   2   | Николаевская районная    | МОУ N 2 п. Николаевка |      0,5       |     1      |
|       | больница                 |                       |                |            |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МОУ N 2 с. Ключевое   |      0,5       |     -      |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МОУ N 7 п. Николаевка |       1        |     1      |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МОУ N 5 с. Камышовка  |      0,5       |     1      |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МОУ N 4 с. Даниловка  |      1,5       |     1      |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МДОУ N 4 п.           |      1,5       |     1      |
|       |                          | Николаевка            |                |            |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МДОУ N 2 п.           |      1,0       |     1      |
|       |                          | Камышовка             |                |            |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|   3   | Приамурская амбулатория  | МОУ N 18.             |      1,0       |     1      |
|       |                          | Приамурский           |                |            |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МОУ N 22 с. им.       |      0,5       |     1      |
|       |                          | Тельман               |                |            |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
|       |                          | МДОУ N 2 п.           |      1,0       |     1      |
|       |                          | Приамурский           |                |            |
|-------+--------------------------+-----------------------+----------------+------------|
| Всего |            -             |         13 -          |     17,25      |     22     |
|       |                          |  общеобразовательных  |                |            |
|       |                          |      учреждений,      |                |            |
|       |                          |    7 - дошкольных     |                |            |
|       |                          |    образовательных    |                |            |
|       |                          |      учреждений       |                |            |
------------------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также