Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 22.05.2009 № 118ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 мая 2009 г. № 118 Утратилo силу - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 04.03.2014 г. N 66 О «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, осуществляется на «телефон доверия» по номеру: 8 (42622) 6-36-26. 2. Утвердить прилагаемое Положение о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области. 3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, контрольное управление губернатора Еврейской автономной области (Туравинин А.Г.). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М. Волков УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Еврейской автономной области от ____________ № _______ ПОЛОЖЕНИЕ о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия), и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, волокиты, злоупотребления должностными лицами аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - аппарат губернатора области), органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной областью (далее - органы исполнительной власти области), своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики. 2. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство и законодательство Еврейской автономной области, а также настоящее Положение. II. Цели работы Телефона доверия 3. Телефон доверия создан в целях: - вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики; - содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в аппарате губернатора области и органах исполнительной власти области; - создания условий для выявления фактов коррупции в аппарате губернатора области и органах исполнительной власти области. III. Основные задачи работы Телефона доверия 4. Основными задачами работы Телефона доверия являются: - обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия; - обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер губернатору или вице-губернатору Еврейской автономной области; - анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий. IV. Порядок организации работы Телефона доверия 5. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области. 6. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме — с 18-00 до 09-00. 7. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет главный специалист-эксперт приемной писем и обращений граждан контрольного управления губернатора Еврейской автономной области (далее – главный специалист-эксперт). 8. При ответе на телефонные звонки главный специалист-эксперт, сняв трубку, обязан: - назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; - сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами аппарата губернатора области и органов исполнительной власти области; - предложить гражданину изложить суть вопроса; - сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется. В случае, если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в аппарате губернатора области и органах исполнительной власти области. 9. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы: а) порядковый номер сообщения; б) дата и время поступления сообщения; в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный); г) краткое содержание сообщения; д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение; е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения; ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения. Журнал учета заявлений граждан хранится в приемной писем и обращений граждан контрольного управления губернатора Еврейской автономной области. 10. Еженедельно в пятницу главный специалист-эксперт готовит отчет о поступивших за прошедший период на Телефон доверия сведениях о фактах коррупции и направляет его губернатору или вице-губернатору Еврейской автономной области. Отчет должен содержать следующую информацию: а) количество поступивших сообщений; б) краткое содержание сообщений; в) информация о принятых мерах. 11. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|