Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 29.05.2009 № 122ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 2009 г. № 122 Об утверждении положения о хозяйственном управлении аппарата губернатора Еврейской автономной области В соответствии с Уставом Еврейской автономной области, постановлениями губернатора Еврейской автономной области от 24.08.2000 № 218 «Об утверждении положения об аппарате губернатора Еврейской автономной области», от 08.12.2008 № 222 «О структуре аппарата губернатора Еврейской автономной области» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.10.2008 № 300-пп «О создании областного государственного бюджетного учреждения «Управление административными зданиями» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о хозяйственном управлении аппарата губернатора Еврейской автономной области. 2. Признать утратившим силу постановление губернатора Еврейской автономной области от 20.01.2004 № 12 «О хозяйственном управлении аппарата губернатора Еврейской автономной области». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Еврейской автономной области от 29.05.2009 № 122 ПОЛОЖЕНИЕ о хозяйственном управлении аппарата губернатора Еврейской автономной области I. Общие положения 1. Хозяйственное управление аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата губернатора Еврейской автономной области. 2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, нормативные правовые акты Российской Федерации и Еврейской автономной области (далее - область), а также настоящее Положение. 3. Положение об Управлении, его структура и штатная численность утверждаются губернатором области по представлению руководителя аппарата губернатора области. 4. Управление имеет бланки, штампы и простую круглую печать установленного образца со своим наименованием. II. Основные задачи Управления 5. Основными задачами Управления являются: 5.1. Организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности губернатора области, правительства области, аппарата губернатора области и органов исполнительной власти, формируемых правительством области. 5.2. Организация материально-технического и иного обеспечения мероприятий, в том числе совещаний, проводимых с участием губернатора области, вице-губернатора области, заместителей председателя правительства области. 5.3. Организация технической эксплуатации и ремонта зданий, находящихся в оперативном управлении аппарата губернатора области. 5.4. Организация транспортного обслуживания губернатора области, правительства области, аппарата губернатора области и органов исполнительной власти, формируемых правительством области. 5.5. Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд аппарата губернатора области. 5.6. Организация работы и осуществление контроля за состоянием пропускного режима и охраны зданий, находящихся в оперативном управлении аппарата губернатора области, их противопожарной безопасности. III. Функции Управления 6. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 6.1. Обеспечивает координацию работы и осуществляет оперативный контроль за деятельностью подведомственного аппарату губернатора области областного государственного бюджетного учреждения «Управление административными зданиями» (далее - Учреждение) по вопросам, отнесённым к ведению Управления приказом аппарата губернатора области. 6.2. Вносит руководителю аппарата губернатора области предложения по кандидатурам на должность руководителя Учреждения. 6.3. Контролирует техническое состояние и обновление автомобильного парка, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления. 6.4. Обеспечивает сотрудников аппарата губернатора области и органов исполнительной власти, формируемых правительством области, необходимым оборудованием, инвентарем, средствами связи, оргтехникой, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями. 6.5. Готовит проекты нормативных правовых актов губернатора области и правительства области, распорядительных, информационно-справочных и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 6.6. Готовит предложения по сметам расходов аппарата губернатора области. 6.7. Обеспечивает оформление необходимых документов для заключения аппаратом губернатора области договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере хозяйственной деятельности. 6.8. Обеспечивает своевременное выполнение полиграфических и переплетных работ для правительства области и аппарата губернатора области. 6.9. Организует проведение мероприятий по обеспечению правил пожарной безопасности в служебных и подсобных помещениях зданий, находящихся в оперативном управлении аппарата губернатора области. 6.10. Обеспечивает проведение ремонта, установку и обслуживание принадлежащих аппарату губернатора области оргтехники, вычислительной техники и программного обеспечения, заправку (замену) картриджей. 6.11. Решает вопросы, связанные с расселением в гостиницах приглашенных на заседания правительства области, совещания, семинары и другие мероприятия, проводимые губернатором области, правительством области и аппаратом губернатора области. 6.12. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и защиты информации в соответствии с законодательством. 6.13. Осуществляет иные функции, определяемые губернатором области. IV. Обеспечение деятельности Управления 7. Управление при осуществлении возложенных на него задач и функций взаимодействует со структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, другими государственными органами и организациями области, а также с подведомственными аппарату губернатора области областными государственными учреждениями. 8. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым и квартальными планами работы Управления, а также отдельными поручениями губернатора области и вице-губернатора области. 9. Управление для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от руководителей органов исполнительной власти, формируемых правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора области и органов местного самоуправления; - вносить предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, относящейся к деятельности Управления; - пользоваться информационными банками данных, средствами связи, оргтехникой и вычислительной техникой и другими материально-техническими средствами аппарата губернатора области; - вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления, аппарата губернатора области в пределах своей компетенции. V. Руководство Управлением 10. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. 11. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением; - издает приказы в пределах своей компетенции, организует работу и руководит деятельностью Управления, обеспечивает выполнение планов работы Управления, поручений губернатора области, вице-губернатора области; - осуществляет распределение обязанностей между работниками Управления, утверждает должностные регламенты (инструкции) работников Управления, вносит предложения по вопросам повышения квалификации и профессиональных знаний работников Управления; - вносит предложения руководителю аппарата губернатора области: о положении, структуре и штатной численности Управления; о поощрении и применении мер дисциплинарного взыскания к работникам Управления; о смете расходов Управления; о приеме на работу и увольнении работников Управления; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - несет ответственность за достоверность, качество, соответствие законодательству исходящей от Управления документации; - обеспечивает соблюдение требований по охране труда, требований техники безопасности и пожарной безопасности рабочих мест работников Управления, соблюдение служебной дисциплины работниками Управления; - осуществляет иные полномочия, вытекающие из функций и задач, возложенных на Управление настоящим Положением. 12. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается и освобождается от должности губернатором области. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|