Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 24.12.2003 № 790

 

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     24.12.2003                                        N 790


Об    обращении    Новосибирского
областного  Совета  депутатов   к
Президенту  Российской  Федерации
В.В.    Путину,      Председателю
Правительства          Российской
Федерации    М.М.      Касьянову,
председателям палат  Федерального
Собрания  Российской    Федерации
С.М.  Миронову и Г.Н. Селезневу о
финансировании  дорожной  отрасли
Новосибирской области


     Законодательное Собрание Владимирской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Поддержать  обращение  Новосибирского    областного    Совета
депутатов к Президенту Российской Федерации В.В.  Путину, Председателю
Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову, председателям палат
Федерального  Собрания  Российской  Федерации  С.М.  Миронову  и  Г.Н.
Селезневу о финансировании дорожной отрасли Новосибирской области.

     2. Направить данное постановление Президенту Российской Федерации
В.В.  Путину, Председателю  Правительства  Российской  Федерации  М.М.
Касьянову,  председателям  палат  Федерального  Собрания    Российской
Федерации и в Новосибирский областной Совет народных депутатов.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Законодательного
     Собрания Владимирской области         А.БОБРОВ


                              ОБРАЩЕНИЕ

              Новосибирского областного Совета депутатов
      к Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю
          Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову,
    Председателям палат Федерального Собрания Российской Федерации
                     С.М.Миронову и Г.Н.Селезневу
       о финансировании дорожной отрасли Новосибирской области

     Новосибирский областной Совет депутатов  отмечает,  что  проектом
федерального бюджета на 2004 год (приложение 18) не  предусматривается
выделение субвенций и субсидий на финансирование  дорожного  хозяйства
Новосибирской области и других областей России  по  разделу  "Дорожное
хозяйство" функциональной классификации расходов  бюджетов  Российской
Федерации.
     Министерством  финансов  Российской  Федерации  при   определении
необходимости финансирования дорожного хозяйства субъектов  Российской
Федерации  завышены  возможности  субъектов  Российской  Федерации  по
наполнению дорожных фондов за счет налогов и сборов.  Так, возможности
по наполнению территориального дорожного фонда  Новосибирской  области
завышены Министерством финансов Российской Федерации на  416290  тысяч
рублей.
     Протяженность  автомобильных  дорог    общего    пользования    в
Новосибирской области составляет 12  тысяч  километров.  Новосибирская
область -  крупный  сельскохозяйственный  и  промышленный  регион.  На
сегодняшний день отсутствует дорожная сеть и  устойчивое  сообщение  с
267    населенными    пунктами,        являющимися        поставщиками
сельскохозяйственной  продукции,  что  составляет  18%    от    общего
количества населенных пунктов области. 2 300 километров дорог не имеют
твердого  покрытия.  Нагрузку  на  дорожное  полотно  усиливают  резко
континентальные климатические условия.
     Кроме того, географически и экономически обусловлено,  что  через
Новосибирскую  область  проходит  большое   количество    транспортных
магистралей, обеспечивающих интенсивное движение транспортных потоков,
идущих из других субъектов Российской Федерации, стран СНГ и  ближнего
зарубежья. Главная магистраль Российской Федерации, соединяющая восток
и запад России, на участке с. Прокудское  - п. Сокур автодороги Омск -
Новосибирск, протяженностью 76 километров, строится за счет  субвенций
и субсидий.
     Сегодня существует острая необходимость в строительстве объездных
транзитных магистралей, содержании, реконструкции и развитии  дорожной
инфраструктуры  поселков,  малых  городов.  Это   требует    серьезных
финансовых затрат.  Изменение налогового законодательства,  ликвидация
дорожного налога на пользователей  автодорог,  концентрация  акцизного
налога  на  реализацию  горюче-смазочных  материалов    в    регионах,
производящих нефтепродукты, обострили финансовую ситуацию  в  дорожной
отрасли субъектов Российской Федерации,
     Лишение  Новосибирской  области  и  других  областей   Российской
Федерации субвенций и субсидий  из  федерального  бюджета  приведет  к
стагнации в дорожном хозяйстве этих  субъектов  Российской  Федерации,
результатом  которой  станет   банкротство    дорожных    предприятий,
сократятся рабочие места не только в дорожных организациях,  но  и  на
предприятиях,  деятельность    которых    осуществляется    за    счет
автомобильных перевозок.  Эти факторы  окажут  негативное  влияние  на
экономику территории и создадут определенную социальную напряженность.
     Многочисленные  обращения  и  законодательные  инициативы  других
субъектов Российской Федерации говорят о том,  что  подобная  ситуация
сложилась во многих регионах, которые необоснованно  лишаются  в  2004
году субвенций и субсидий из федерального бюджета.
     Новосибирский областной Совет депутатов разделяет обеспокоенность
своих  коллег  из  других  субъектов  Российской  Федерации  проблемой
финансирования  дорожной  отрасли  некоторых   субъектов    Российской
Федерации.
     В  целях  обеспечения    гармоничного    социально-экономического
развития  субъектов  Российской  Федерации,  дальнейшего   роста    их
потенциала полагаем необходимым:
     при планировании  финансирования  дорожного  хозяйства  субъектов
Российской  Федерации  учитывать  соотношение  налогооблагаемой  базы,
темпов  социально-экономического  развития  территорий  с   состоянием
автомобильных дорог, их качеством и протяженностью;
     внести  изменения  в  законодательство  Российской  Федерации  по
акцизным  налогам,  предусмотрев    уплату    налогов    от    объемов
нефтепродуктов, реализуемых для нужд области;
     включить  Новосибирскую  область  и  другие  области   в    число
получателей субвенций и  субсидий  из  федерального  бюджета  не  ниже
уровня предшествующих лет с учетом инфляционных процессов.


Информация по документу
Читайте также